Технические характеристики комацу д 85: Характеристики Komatsu D85A-21. Обзор бульдозера D85A-21
KOMATSU D 85 – Бульдозеры гусеничные (D 85 – KOMATSU D 85 – Бульдозер гусеничный D 85 – Бульдозер гусеничный KOMATSU D 85 – Каматсу Д 85 – Каматцу Д 85 – Камацу Д 85 – Коматсу Д 85 – Коматцу Д 85 – Комацу Д 85) – Технические характеристики KOMATSU D 85 – Габаритные размеры KOMATSU D 85 – Двигатель KOMATSU D 85
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики Komatsu D85A-21.
Гусеничный трактор.Эксплуатация
Рабочий вес | 24440 кг |
Объем топлива | 480 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 79 л. |
Объем масла двигателя | 27 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 101 л. |
Объем жидкости силового агрегата | 90 л. |
Объем жидкости последней передачи | 41 л. |
Рабочее напряжение | 24 В |
Ходовая часть
Удельное давление на грунт | 57.9 кПа |
Площадь соприкосновения с грунтом | 3.2 м2 |
Размер стандартного башмака | 560 мм |
Количество башмаков на одной стороне | 39 |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 7 |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Шаг гусеничной ленты | 216 мм |
Ширина колеи | 2000 мм |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | TF |
Количество передних передач | 3 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость вперед | 11. 8 км/ч |
Максимальная скорость назад | 14.3 км/ч |
Стандартное лезвие
Ширина | 3725 мм |
Высота | 1390 мм |
Объем | 5.2 м3 |
Глубина среза | 540 мм |
Размеры
Длина без лезвия | 4730 мм |
Длина с лезвием | 6830 мм |
Ширина между гусеничными лентами | 2620 мм |
Высота до верхней части кабины | 3380 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 2840 мм |
Клиренс | 415 мм |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | S6D125E |
Полная мощность | 170 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 999.6 Нм |
Объем двигателя | 15.2 л. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Аспирация | турбонаддув |
Количество цилиндров | 6 |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 194 л/мин |
Тип насоса | шестеренчатый насос |
Давление перепускного клапана | 19123 кПа |
Ходовая часть
7. Ширина колеи | 2000 мм |
8. Размер стандартного башмака | 560 мм |
Размеры
1. Длина с лезвием | 6830 мм |
2. Ширина между гусеничными лентами | 2620 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3380 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 2840 мм |
5. Клиренс | 415 мм |
6. Длина без лезвия | 4730 мм |
Большой гусеничный бульдозер D85EXi-18 | Komatsu
Двигатель
Модель | КОМАТСУ САА6Д125Э-7* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 125 х 150 мм |
Смещение поршня | 11,04 л |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 / брутто | 199 кВт |
ISO 9249/SAE J1349*/нетто | 197 кВт |
Номинальные об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
**Сертификат выбросов EPA Tier 4 Final |
Модель | КОМАТСУ САА6Д125Э-7* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,49 x 5,69 дюйма |
Смещение поршня | 674 дюйма³ |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 / брутто | 267 л. с. |
ISO 9249/SAE J1349*/нетто | 264 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Трансмиссия TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементной, 1-ступенчатой, 1-фазной и планетарной передачи с водяным охлаждением и многодисковой муфтой, которая имеет электронное управление, гидравлический привод и принудительную смазку для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость передвижения: | Вперед: | Реверс: |
1-й | 3,3 км/ч | 4,4 км/ч |
2-й | 6,1 км/ч | 8,0 км/ч |
3-й л | 7,8 км/ч | 9,2 км/ч |
3-й | 10,1 км/ч | 13,0 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементной, 1-ступенчатой, 1-фазной и планетарной передачи с водяным охлаждением, многодисковой муфтой сцепления, которая имеет электронное управление, гидравлический привод и принудительную смазку для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения: | Вперед: | Реверс: |
1-й | 2,1 мили в час | 2,7 мили в час |
2-й | 3,8 мили в час | 5,0 миль/ч |
3-й л | 4,8 мили в час | 5,7 миль/ч |
3-й | 6,3 мили в час | 8,1 мили в час |
Система рулевого управления
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движением во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
- D85EXi-18: 2,0 м
- D85PXi-18: 2,2 м
Рычаг Palm Command Control System (PCCS) контролирует движения во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
- D85EXi-18: 6 футов 6 дюймов
- D85PXi-18: 7 футов 3 дюйма
Ходовая часть
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание постороннего абразивного материала в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | Одинарный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 |
Высота грунтозацепа | 72 мм |
Ширина башмака (стандартная) | 660 мм |
Площадь контакта с землей (ИСО 16754) | 45 920 см² |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 0,52 кг/см² 52 кПа |
Ширина колеи | 2 000 мм |
Длина гусеницы по земле | 3 050 мм |
Подвеска | Качающийся балансир и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание постороннего абразивного материала в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | Одинарный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 |
Высота грунтозацепа | 2,8 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 26 в |
Площадь контакта с землей (ИСО 16754) | 7 120 дюймов² |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 7,5 фунтов на кв. дюйм |
Ширина колеи | 6 футов 7 дюймов |
Длина гусеницы по земле | 10 футов |
Конечные передачи
Двухступенчатые бортовые передачи цилиндрических и планетарных рядов увеличить тяговое усилие и уменьшить нагрузку на зубья шестерен. долгий срок службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкая замена. Тройной лабиринт защищает уплотнения и улучшает долговечность.
Главная передача двухступенчатая цилиндрического и планетарного ряда увеличить тяговое усилие и уменьшить нагрузку на зубья шестерен. долгий срок службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкая замена. Тройной лабиринт защищает уплотнения и улучшает долговечность.
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. | |
Гидравлические блоки управления: | |
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа производительностью (напорным потоком) 331 л/мин при номинальных оборотах двигателя. | |
Настройка предохранительного клапана | 22,6 МПа |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER®, бульдозера с полукруглым или прямым наклоном | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. | |
Гидравлические блоки управления: | |
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 87,4 галлонов США в минуту при номинальной частоте вращения двигателя. | |
Настройка предохранительного клапана | 3270 фунтов на кв. дюйм |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER®, бульдозера с полукруглым или прямым наклоном | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Заправочные емкости
Топливный бак | 470 л |
Бак DEF | 23,5 л |
Охлаждающая жидкость | 65 л |
Двигатель | 38 л |
Корпус демпфера | 1,6 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 60 л |
Главная передача (с каждой стороны) — D85EXi-18 | 26 л |
Главная передача (с каждой стороны) — D85PXi-18 | 36 л |
Топливный бак | 124,1 галлона США |
Бак DEF | 6,2 галлона США |
Охлаждающая жидкость | 17,2 галлона США |
Двигатель | 10,0 галлонов США |
Корпус демпфера | 0,42 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 15,8 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) — D85EXi-18 | 6,9 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) — D85PXi-18 | 9,5 галлона США |
Эксплуатационная масса
Масса трактора:
Включая кабину ROPS, номинальный объем смазки, гидравлический блок управления, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
- D85EXi-18: 24 270 кг
- D85PXi-18: 6 210 кг
Эксплуатационная масса:
Включая SIGMADOZER и неподвижный многозубый рыхлитель (EXi) или отвал с прямым наклоном и длинное дышло (PXi) Кабина ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, гидравлический блок управления, охлаждающая жидкость и полный топливный бак.
- D85EXi-18 SIGMADOZER: 30 590 кг
- Бульдозер D85PXi-18 с прямым наклоном: 29 520 кг
Вес трактора:
Включая кабину ROPS, номинальный объем смазки, гидравлический блок управления, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
- D85EXi-18: 53 506 фунтов.
- D85PXi-18: 57 849 фунтов.
Эксплуатационная масса:
Включая SIGMADOZER и неподвижный многозубый рыхлитель (EXi) или отвал с прямым наклоном и длинное дышло (PXi) Кабина ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, гидравлический блок управления, охлаждающая жидкость и полный топливный бак.
- D85EXi-18 SIGMADOZER: 67 439 фунтов.
- Бульдозер D85PXi-18 с прямым наклоном: 65 080 фунтов.
Komatsu D85-18 Гусеничный бульдозер | Construction Equipment
Гусеничный бульдозер Komatsu D85-18 мощностью 264 л. На 5 процентов меньше топлива.
Доступны стандартная модель гусеницы EX (D85EX-18) и модель гусеницы PX с низким давлением на грунт (D85PX-18), предлагающие клиентам варианты проходимости и распределения веса. Гусеничные бульдозеры оснащены новейшей технологией Komtrax. Такие данные, как уровень топлива, уровень DEF, часы работы, местоположение, а также предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании передаются в веб-приложение для анализа. По данным Komatsu, новая система идентификации оператора сообщает ключевую рабочую информацию для нескольких операторов, а новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает сократить время простоя, а также эксплуатационные расходы.
Посмотрите прогулку Komatsu на видео ниже.
Дизельный двигатель Komatsu Tier 4-Final использует технологию SCR и DEF для снижения выбросов NOx, а также имеет усовершенствованную электронную систему управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями доочистки. Система также обеспечивает расширенные диагностические возможности. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) с гидравлическим приводом обеспечивает более точное управление температурой и подачей воздуха.
Компания Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение; эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и стандартную телематическую систему Komtrax.
D85EX-18 оснащен отвалом Sigmadozer объемом 9,4 кубических ярда, который обеспечивает большую мощность отвала. Компания заявляет, что Sigmadozer со стандартным шагом мощности улучшает характеристики бульдозера и увеличивает производительность на 15 процентов по сравнению с обычным отвалом Semi-U. Отвал имеет переднюю конструкцию, адаптированную для копания и прокатки материала в центре отвала.
Форма лезвия также увеличивает способность удерживать почву. Сопротивление копанию также снижено, что обеспечивает более плавный поток материала, поэтому большее количество почвы можно дозировать с меньшей мощностью.
Выступающая режущая кромка отвала Sigmadozer напоминает лопату, тогда как прямая режущая кромка обычного отвала Semi-U напоминает плоскую лопату. По словам Комацу, Sigmadozer работает аналогично ковшовой лопате, потому что им легче проталкивать почву и требуется меньше энергии.
Модель D85-18 оснащена новой автоматической коробкой передач с двумя режимами переключения передач — автоматическим или ручным, — которые можно легко выбрать в зависимости от применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ; ручной для дремоты и рыхления пересеченной местности. E- и P-режимы помогают согласовать производительность машины с приложением. По данным Komatsu, режим E выбирается для всех основных операций по бульдозерному делу, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая достаточную скорость и мощность при экономии до 10 процентов топлива. P-режим выбирается для тяжелых условий эксплуатации, когда мощность двигателя важнее расхода топлива.
Гидростатическая система рулевого управления предназначена для непрерывной передачи мощности на обе гусеницы и помогает операторам выполнять повороты с усилием в различных рабочих условиях, а встречное вращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота.
В кабине установлен новый 7-дюймовый цветной ЖК-монитор высокого разрешения с выпадающими меню, позволяющими быстро регулировать машину и проводить оперативную сервисную диагностику. Новая система контроля заднего вида входит в стандартную комплектацию и может быть настроена на синхронизацию с задним ходом. Кроме того, задняя гидравлика является стандартной для версий EX и PX.
Все машины Komatsu уровня 4-Final поставляются с бесплатным плановым обслуживанием KomatsuCare в течение 3 лет/2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. KomatsuCare включает проверку по 50 пунктам при каждом обслуживании, а также две бесплатные замены DPF и промывку бака DEF в течение первых пяти лет.
Добавить комментарий