Технические характеристики ко 206: Лаповый снегопогрузчик КО-206М | Автобау

Содержание

КО 206 или ИРБИС 350

В процессе уборки снега на улицах российских городов есть много технологических сложностей, связанных с особенностями снегоуборочной техники. Самостоятельно обеспечивают весь процесс уборки только вакуумно-подметальные машины. Такая машина сгребает снежный покров фронтальным поворотным отвалом и задней лотковой щеткой подает его к всасывающему соплу бункера-снегосборника. Но беспрерывность процесса уборки ограничена емкостью бункера. Чтобы выгрузить снег, снегоуборщик вынужден периодически выезжать на свалку, расходуя горючее и рабочее время. При работе тандемов специальных машин процесс разбит на несколько частей. Сначала фронтальный погрузчик с отвалом или колесный бульдозер сгребает снег в кучи. После этого колесный экскаватор или фронтальный погрузчик с ковшом грузит снег в самосвалы. При этом нерационально тратится рабочее время на подъезды и отъезды погрузчика к самосвалу, повороты экскаватора. В ожидании погрузки самосвалы простаивают. Беспрерывный процесс уборки обеспечивает включение в технологическую линейку лапового снегопогрузчика.

Работа лапового снегопогрузчика, особенности конструкции

В беспрерывном процессе уборки снега участвует три машины. Идущий первым бульдозер или фронтальный погрузчик со снежным отвалом собирает снежный покров в широкий  вал. Вторым в технологической цепочке работает снегопогрузчик, который собирает вал на транспортерную ленту и на ходу грузит подъезжающие к нему самосвалы. Транспортер может грузить убранный снег в кузов едущего рядом самосвала или подавать его через водительскую кабину в автомобиль, идущий сзади.

Остановки в уборке могут быть вызваны только опозданием самосвалов, При хорошей организации логистики снегопогрузчик может работать без остановки полную рабочую смену или (при смене операторов) круглосуточно.

Лаповый механизм погрузчика был изобретен американским конструктором Джозефом Деем в начале века для угольной промышленности. Но преимущества механизированного погрузчика, заменяющего несколько бригад рабочих с лопатами, быстро оценили и американские коммунальщики.

Уже через год после выдачи патента на улицах Чикаго появились погрузчики для уборки снега.

В основе работы лапового питателя лежит конструкция дискового балансира, вращающегося на оси привода. Благодаря эксцентричному вращению балансира, закрепленная на нем лапа движется не по простой четверти круга, а описывает сложную криволинейную траекторию, захватывая снег для подачи на ленту транспортера.

Принципиальная схема работы лапового механизма за 100 лет не изменилась. Главным усовершенствованием конструкции стало шарнирное соединение балансира с качающимся рычагом. Современные модели используют более мощные двигатели и удлиненные транспортеры. Механический (цепной) привод заменяется на гидравлический. Удлинение погрузочного транспортера и увеличение высоты погрузки продиктовано появлением новых самосвалов (грузоподъемностью в 20-26 тонн) с более высоким кузовом. Заостренная передняя кромка лопаты изготавливается из специальных высокопрочных (твердосплавных) сталей, так как изнашивается в первую очередь.

Для улучшения движения по глубокому снегу, обледенелому асфальту шасси погрузчика оборудуется полным приводом. Для защиты от заклинивания редукторов лапового механизма (при попадании под лапы булыжников, ледяных глыб) устанавливаются предохранительные клапаны.

Ограничений в работе лапового механизма не слишком много. Лапы не захватывают снег на высоте более 1-1,1 метра, поэтому сгребать снег в большие кучи не имеет смысла. Снегоуборщик не рекомендуется использовать для старых, заледенелых снежных валов. Стандартами городских улиц продиктована ширина захвата лопаты, которую все производители унифицируют в пределах 2600 – 2640 мм.

В коммунальных хозяйствах России работают десятки моделей снегоуборщиков. Машины с лаповым механизмом выпускают российские НПО «Плавский» (модель СнП-17), рыбинский завод «Дорожных машин» (модель DM09), миасский завод «СпецАгрегат» (модель СЛП-206МУ), завод «Тверькоммаш» (модель ТКМ-237-02), белорусское производственное объединение «Амкодор» (модель Амкодор-37). Чтобы ограничить информационную нагрузку, в этом обзоре мы рассмотрим две самые популярные модели снегопогрузчиков, которые выпускают заводы «Спецдормаш» (г. Екатеринбург) и «Кургандормаш» (г. Курган).

Снегопогрузчик КО 206 и его модификации

Базовая модель завода «Спецдормаш» «КО-206М» выпускается 30 лет, успела получить ласковое народное прозвище «Золотые ручки».

К преимуществам лапового снегопогрузчика относятся проверенная, несколько раз модифицированная конструкция питателя. Погрузчик оснащается подрессоренным водительским креслом, дополнительными фонарями для ночной работы. Для новейших модификаций снегопогрузчика предусмотрены устройства, которые устанавливаются опционально (за дополнительную плату) – задние видеокамеры, удлинители транспортера, предпусковые подогреватели, отопители кабины.

Среди важных технических характеристик снегопогрузчика базовой модели КО 206 можно выделить:

Шасси

Специальной разработки, с постоянным полным приводом, двумя ведущими осями.

Производительность

155 тонн в час (теоретическая)

Двигатель

Дизель Д-243 производства Минского моторного завода.

Полная масса

6 тонн

Длина с лопатой

9,9 метра

Радиус поворота

8.8 метра

Мощность дизеля

60 кВт

Колесная база

2. 8 метра

Объем топливного бака

90 литров

Высота погрузки

3.8 метра

Рабочая скорость

6 км/час

Транспортная скорость

25 км/час

Вылет транспортера

2.5 метра

Морозоустойчивость механизмов

До – 30 градусов Цельсия

Дополнительные опции

Дополнительный удлинитель погрузочного желоба, видеокамера над зоной погрузки, предпусковой подогрев дизеля, замена базового двигателя на более мощный дизель.

Многие технические характеристики базовой модели КО 206 и модификаций «КО-206А», «КО-206М1» российские коммунальщики считают устаревшими, не соответствующими требованиям времени. Конкуренты уральского завода успели разработать машины с более мощными двигателями, уборочными механизмами.

Курганский завод дорожных машин вместо устаревшей модели КЗДМ-206 наладил выпуск нового лапового снегопогрузчика с удлиненным транспортером.

Уже в базовой комплектации Ирбис 350 снегопогрузчики оснащаются удлиненной погрузочной стрелой, гидравлической трансмиссией, гидроусилителем руля, подрессоренной подвеской. Герметичная цельнометаллическая кабина оператора вынесена над лопатой, снабжена панорамным остеклением для увеличения обзора, отоплением. В базовую комплектацию включен предпусковой подогреватель дизельного двигателя.

Важные для выбора спецмашины технические характеристики представлены в таблице.

Шасси

Собственной разработки, с постоянным полным приводом, двумя ведущими осями.

Производительность

350 кубометров в час

Двигатель

Дизель Д-245.9Е2 производства Минского моторного завода.

Полная масса

6.2 тонны

Длина с лопатой

10,8 метра

Радиус поворота

9.2 метра

Мощность дизеля

100 кВт

Колесная база

2. 7 метра

Полная высота (с транспортером)

3.3 метра

Объем топливного бака

105 литров

Высота погрузки

4.4 метра

Рабочая скорость

8 км/час

Транспортная скорость

29 км/час

Вылет транспортера

4.5 метра

Морозоустойчивость механизмов

До – 40 градусов Цельсия

Дополнительные опции

Видеокамера над зоной погрузки, предпусковой подогрев дизеля, японская гидравлическая система, мониторинг с помощью системы ГЛОНАСС.

В конструкции питателя установлен гидропривод, позволяющий бесступенчато изменять скорость движения лап джойстиком. Производительность машины позволяет грузить самосвал за полторы-две минуты.

Выбор погрузчика для коммунального хозяйства

По основным техническим показателям снегопогрузчики всех модификаций КО 206 уступают курганской машине. У уральского снегоуборщика меньше производительность, высота погрузки, транспортная и рабочая скорость. Это связано с комплектацией базовых моделей устаревшим мотором. Мощность базового дизеля Д-243 (60 кВт) недостаточна для обеспечения высокой производительности и рабочей скорости.

Минский двигатель Д-245.9Е2, который на курганскую машину устанавливается в базе, для модификаций КО 206 нужно заказывать опционально. Кроме того, использование экономичного турбированного двигателя Д-245.9Е2, на который установлена чешская топливная аппаратура, снижает норму расхода топлива при работе снегопогрузчика на 15-20%. Для перекомплектации машины под более мощный дизель нужно заказывать дополнительные удлинительные желоба, удлинять ленту транспортера.

ИРБИС 350 уже в базовой комплектации превосходит уральский погрузчик по производительности, транспортной и рабочей скорости. Для интенсификации уборочных работ на городских улицах рациональна покупка модели Ирбис 350, в которой для снегопогрузчика предусмотрена базовая комфортабельная кабина, повышена производительность. Привлекательность покупки у завода-производителя повышается продажей машин в лизинг. Средства экономят и оптовые скидки при крупных покупках. При заказе лапового снегопогрузчика на сайте «Кургандормаш» в заводском каталоге можно выбрать и другую спецтехнику для уборки и ремонта дорог – вакуумные подметально-уборочные машины, мини-погрузчики, чипсилеры, автогудронаторы.


Снегопогрузчик лаповый КО 206

На этой странице Вы можете купить снегоуборочная машина, 2013 года выпуска, за 2 600 000 РУБ


Добавлено: 29 янв 2016, Просмотров: 985

2 600 000 РУБ

Год выпуска: 2013 г.
Цена: 2 600 000 РУБ
Описание: Год выпуска
2013
Производитель
Общие характеристики
Колесная формула
4×4
Дополнительные сведения:
ООО СИБПРОМАВТО – Реализация грузовых автомобилей, спецтехники и запасных частей: 1).Снегопогрузчик лаповый КО 206 (предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, а также уплотненного снега и льда). Технические характеристики. Модель КО-206 Механический привод Гидравлический привод Модель шасси специальное, высокой проходимости с двумя ведущими мостами Колесная формула 4х4 Кабина нового образца из композитных материалов, большая площадь остекления.Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по высоте и наклону спинки Дополнительные фонари освещения находятся под козырьком крыши и позволяют работать в темное время суток. Снаряженная масса снегопогрузчика 6000 кг Габаритные размеры,(ДхШхВ) 9900х2800х3300 мм Вылет транспортера 3,8 Двигатель Д-243, расположение и число цилиндров 4L Рабочий объём цилиндров 4,75 л Максимальная мощность 60(81) л. с. Частота вращения 2200 мин-1 Трансмиссия: механическая гидрообъёмная Привод на рабочие органы механический Гидравлический Рабочие характеристики Расчетная производительность , т/ч 155 Расчетная производительность (при плотности снега 0,5), м/ч 300 Скорость рабочая ,км/ч 0,18-0,25 0-7,8 Скорость транспортная ,км/ч 25 30 Ширина рабочей зоны снегоочистки 2,6 м Высота убираемогослоя снега 1,1 м Высота погрузки 3,8 м Цена на снегопогрузчики: КО-206 с механическим приводом 2 600 000р (в т.ч. НДС-18%) без учета доставки. КО-206 с гидравлическим приводом 3 800 000р (в т.ч. НДС-18%) без учета доставки.на складе в г. Миасс. Вся техника новая, в работе не эксплуатировалась. В наличии до 10 ед. Имеем возможность рассчитать доставку ж.д. или автотранспортом в любой город России. Гарантия 1 (один) год или 1000 моточасов.
Местоположение: Миасс-Тюмень-Нефтеюганск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (912) 311-11-14
+7 (951) 252-11-11
+7 (351) 902-53-63
Занин Михаил Романович
Компания: ООО “СибПромАвто”
Источник: toptruck. ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Снегоочиститель Craftsman 88845
Снегоуборочная машина
2009 г.
04.08.2018
ТСЖ «Нежность» 79 000
2. АМУР КО-206 АН
Снегоуборочная машина
2013 г.
09. 03.2017

г. Новосибирская область, Новосибирск
2 600 000
3. Коммаш КО-806-20
Снегоуборочная машина
2015 г., 2000 км, 10 ч.
07.02.2017

г. Челябинская область, Челябинск
2 850 000
4. Коммаш КО-829А1
Снегоуборочная машина
2015 г. , 1000 км, 5 ч.
04.02.2017

г. Челябинская область, Челябинск
2 700 000
5. Коммаш КО-829А1-01
Снегоуборочная машина
2015 г., 1000 км, 7 ч.
04.02.2017

г. Челябинская область, Челябинск
2 500 000
6. Коммаш КО-713Н-41
Снегоуборочная машина
2015 г., 2000 км, 10 ч.
06.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
2 200 000
7. Урал 55571
Снегоуборочная машина
2013 г.
30.03.2017

г. Тюменская область, Тюмень
3 595 000
8. Урал 4320
Снегоуборочная машина
2012 г., 10000 км, 90 ч.
10.03.2017

г. Челябинская область, Миасс
3 500 000
9. Коммаш КО-713Н-43
Снегоуборочная машина
2015 г. , 2000 км, 8 ч.
04.02.2017

г. Челябинская область, Челябинск
2 100 000
10. УРАЛ 684340 4320-1151-61
Снегоуборочная машина
2013 г.
03.08.2018
ЗАО ХОЗУ ВДНХ 4 000 000



Технические характеристики Caterpillar 206.

Колесный экскаватор.

Эксплуатация

Рабочий вес12184.9 кг
Объем топлива185 л.
Объем жидкости гидравлической системы240 л.
Давление перепускного клапана гидравлической системы30000 кПа
Пропускная способность гидравлического насоса186 л/мин
Размер шиныдвойной 9.00-20

Размеры

Габаритная ширина2472 мм
Высота до верхней части кабины3142 мм
Колесная база2400 мм
Клиренс330 мм
Клиренс верхней конструкции1220 мм

Опции стрелы/секции 4

Опция – Стрела/Секция (МЕХ) 4двухсекционная стрела/Секция 5’3″ (1600мм)
Максимальная глубина копания4140 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли7570 мм
Максимальная высота среза7700 мм
Максимальная высота погрузки5870 мм

Опции стрелы/секции 3

Опция – Стрела/Секция (МЕХ) 3односекционная стрела/Секция 8’6″ (2600мм)
Максимальная глубина копания5510 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли8100 мм
Максимальная высота среза6580 мм
Максимальная высота погрузки4600 мм

Опции стрелы/секции 2

Опция – Стрела/Секция (МЕХ) 2односекционная стрела/Секция 6’10. 5″ (2100мм)
Транспортировочная высота блока3109 мм
Транспортировочная длина блока7380 мм
Максимальная глубина копания4920 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли7720 мм
Максимальная высота среза6680 мм
Максимальная высота погрузки4770 мм

Опции стрелы/секции 1

Опция – Стрела/Секция (МЕХ) 1односекционная стрела/Секция 5’3″ (1600мм)
Максимальная глубина копания4440 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли7240 мм
Максимальная высота среза6580 мм
Максимальная высота погрузки4600 мм

Двигатель

ПроизводительPerkins
Модель4. 2
Полная мощность53 кВт
Объем двигателя3.9 л.

Размеры

2. Габаритная ширина2472 мм
4. Колесная база2400 мм
5. Клиренс330 мм
7. Высота до верхней части кабины3142 мм
14. Клиренс верхней конструкции1220 мм

Опции стрелы/секции 1

9. Максимальная высота среза6580 мм
10. Максимальная высота погрузки4600 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли7240 мм
13. Максимальная глубина копания4440 мм
1. Транспортировочная длина блока7380 мм
3. Транспортировочная высота блока3109 мм
9. Максимальная высота среза6680 мм
10. Максимальная высота погрузки4770 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли7720 мм
13. Максимальная глубина копания4920 мм
9. Максимальная высота среза6580 мм
10. Максимальная высота погрузки4600 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли8100 мм
13. Максимальная глубина копания5510 мм
9. Максимальная высота среза7700 мм
10. Максимальная высота погрузки5870 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли7570 мм
13. Максимальная глубина копания4140 мм

Peugeot 206 | Технические характеристики

4.2.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип двигателя:
  – до декабря 1986 года (Sierra ’83)

YТТ (Peugeot ХD2Р)

  – с января 1987 года (Sierra ’87)

YТР

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Рабочий объем

2304 см3

Давление сжатия:   – номинальное

2,5 МПа

  – минимальное

2,0 МПа

  – допустимая разница между цилиндрами

0,5 МПа

Номинальная мощность

49 кВт (67 л. с.)

Номинальное число оборотов

4200 об/мин

Максимальный крутящий момент

139 Нм

Число оборотов при максимальном моменте

2000 об/мин

Головка блока цилинров

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Высота головки блока цилиндров

90 ± 0,15 мм

Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров

0,5 мм

Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров:
  – поперечная

0,1 мм

  – по диагонали

0,2 мм

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Тип камеры сгорания

вихревая Ricardo Comet Mark V

Диаметр шарика

3 мм

Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров

0 – 0,03 мм

Седла клапанов

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Угол рабочей фаски седла клапана:   – впускного

120°

  – выпускного

90°

Ширина рабочей фаски

2,2 – 2,5 мм

Наружный диаметр седел впускных клапанов:
  – номинальный

42,275 – 43,325 мм

  – ремонтный

42,475 – 42,525 мм

Наружный диаметр седел выпускных клапанов:
  – номинальный

36,275 – 36,525 мм

  – ремонтный

36,475 – 36,525 мм

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Наружный диаметр:
  – номинальный

14,048 –14,059 мм

  – первый ремонтный

14,280 – 14,290 мм

  – второй ремонтный

14,579 –14,590 мм

Внутренний диаметр

8,520 – 8,542 мм

Длина

55 мм

Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров

27,95 – 28,05 мм

Клапана

Клапана установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Диаметр тарелки:
  – впускного клапана

40,5 мм

  – выпускного клапана

33,5 мм

Диаметр стержня:
  – впускного клапана

8,473 – 8,495 мм

  – выпускного клапана

8,453 – 8,475 мм

Максимальный зазор клапана в направляющей

0,15 мм

Угол рабочей фаски:
  – впускного клапана

120°

  – выпускного клапана

90°

Полная длина клапана

116,25 мм

Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров:

0,75 –1,15 мм.

Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Зазор впускных клапанов

0,30 мм

Зазор выпускных клапанов

0,35 мм

Пружины клапанов

Используются по две пружины на каждый клапан, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.

Свободная длина:
  – внутренняя пружина

41,00 мм

  – наружная пружина

44,6 мм

Длина под нагрузкой 155 Н (15,8 кГ):
  – внутренняя пружина

22 ± 0,5 мм

  – наружная пружина

26 ± 0,5 мм

Диаметр проволоки пружины:
  – внутренняя пружина

2,3 мм

  – наружная пружина

3,8 мм

Внутренний диаметр:
  – внутренняя пружина

15,0 0 + 0,40 мм

  – наружная пружина

23,2 0 + 0,40 мм

Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально (двигатели с номером ниже SН 79876) две толщины, а затем (двигатели с номером выше SН 79876) три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

Выступание поршней (двигатели с номером ниже SН 79876):

  – менее 0,84 мм

прокладка толщиной 1,58 мм (обозначение: 2 выреза)

  – более 0,84 мм

прокладка толщиной 1,70 мм (обозначение: 3 выреза)

Выступание поршней (двигатели с номером выше SН 79876):

  – от 0,69 до 0,79 мм

Прокладка толщиной 1,53 мм (обозначение: 2 выреза)

  – от 0,79 до 0,89 мм

прокладка толщиной 1,63 мм (обозначение: 3 выреза)

  – более 0,89 мм

прокладка толщиной 1,73 мм (обозначение: 4 выреза)

В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины)

Peugeot 206 – обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    4 188мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л. с.)
xtАИ-95Передний5 / 8,514,6 с170 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
xr premiumАИ-95Передний5 / 8,514,6 с170 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
xrАИ-95Передний5 / 8,514,6 с170 км/ч
1. 6 AT
(110 л.с.)
xtАИ-95Передний5,5 / 10,213,7 с190 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    3 835мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
x-lineАИ-95Передний5 / 8,513,2 с170 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    3 835мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
x-line packАИ-95Передний5 / 8,513,2 с170 км/ч
1. 4 AT
(75 л.с.)
x-line packАИ-95Передний5,3 / 9,514,8 с160 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
xtАИ-95Передний5,5 / 10,212,5 с188 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
xtАИ-95Передний5,1 / 8,710,6 с196 км/ч

Peugeot 206 Sedan 1.4 MT: цена, технические характеристики Пежо 206 Седан 1.4 МТ

Peugeot 206 Sedan 1.4 MT: цена, технические характеристики Пежо 206 Седан 1. 4 МТ – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Peugeot
  4. Peugeot 206 Sedan
  5. Peugeot 206 Sedan 1.4 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаPeugeot
МодельPeugeot 206 Sedan
МодификацияPeugeot 206 Sedan 1. 4 MT
Модельный год2006
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиИран

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч13.2 сек
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городском цикле8.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе5.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.0 л на 100 км
Запас хода588 – 1 000 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)121 363
Транспортный налог * (Москва)900
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4188 мм
Ширина1673 мм
Высота1430 мм
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя1437 мм
Колея задняя1428 мм
Колесная база2442 мм
Диаметр разворота9.8 м

Масса

Снаряженная масса1055 кг
Полная масса1480 кг
Грузоподъемность425 кг

Объемы

Объем багажника402-1080 л
Объем топливного бака50 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах75/5500
Рабочий объем двигателя1360 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах120/2800

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/65 R14
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Peugeot 206 Sedan

Сообщить об ошибке


Экскаваторы | 260B Экскаватор | Джон Дир США

  • Большая, легкодоступная подножка и ручная распорка
  • Модернизированный клапан обеспечивает плавную работу гидравлики для точного управления

    Функции

    Характеристики

    Развернуть всеСвернуть все

    Обзор характеристик обратной лопаты 260B

    Обратная лопата 260B на тракторе 1025R

    Перемещайте груды кустарника с помощью обратной лопаты 260B

    Экскаватор-погрузчик 260B обладает лучшими в своем классе характеристиками по цене, конкурентоспособной по сравнению с другими экскаваторами этого класса на рынке. Конкурентные агрегаты были протестированы и протестированы, чтобы гарантировать, что John Deere предлагает правильный продукт по правильной цене.

     

    Следующий список представляет собой общий обзор функций, которые обсуждаются в этом содержимом:

    • Совместимость с декой средней косилки, что позволяет комбинировать оборудование для экономии времени оператора

    • Прочный подрамник, придающий прочность и жесткость раме трактора и трансмиссии

    • Защитные резиновые сапоги на органах управления обратной лопатой

    • Установка/удаление без инструментов за считанные минуты (после первоначальной установки)

    • 20-сантиметровый (8-дюймовый), 31-сантиметровый (12-дюймовый) и 41-сантиметровый (16-дюймовый) ковш для копания на выбор с болтовым креплением, сменными копающими зубьями, а также вариант с рыхлителем

    • Дополнительные комплекты, такие как резиновые прокладки для стабилизирующих опор

    • Дополнительный механический и гидравлический упор обратной лопаты для подъема тяжелых бревен и куч кустарника

    Подъем тяжелых бревен с помощью обратной лопаты 260B

    Комфорт оператора

    Экскаватор-погрузчик 260B был разработан с учетом максимального комфорта оператора. Перечисленные ниже функции обеспечат оператору комфорт в течение всего дня при работе над различными проектами.

    • При монтаже и демонтаже обратной лопаты можно сохранять прочную трехточечную стойку с помощью поручня для защиты от опрокидывания (ROPS), поручня на консоли и большой подножки, закрепленной на стабилизирующем рычаге.

    Рычаг стабилизатора на обратной лопате 260B

    • Сиденье с высокой спинкой обеспечивает больший комфорт оператора при продолжительной работе.

    Сиденье с высокой спинкой обеспечивает комфортную работу

    • Стабилизаторы, стрела и замки поворота доступны с места оператора и имеют встроенное место для хранения, когда экскаватор используется.
    • Платформа оператора с нескользящими ручками.
    • Все элементы управления находятся в эргономически удобном положении и легко доступны с платформы оператора, когда он находится в положении обратной лопаты.
    Простота установки и демонтажа

    260B экскаватор-погрузчик

    Конструкция обратной лопаты 260B позволяет снять обратную лопату менее чем за 5 минут без использования инструментов (после первоначальной установки). Инструкции также удобно размещены на задней части обратной лопаты, чтобы облегчить установку и снятие обратной лопаты. Приведенные ниже инструкции представляют собой сокращенную версию того, что можно найти в руководстве оператора по установке и удалению.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные ниже инструкции приведены только для справки и не должны использоваться для фактической установки и снятия обратной лопаты. Руководство оператора содержит более полный и правильный набор инструкций.

    Установка
    1. Резервный трактор в пределах 20 см (8 дюймов) от обратной лопаты

    2. Парковый трактор

    3. Подключить питание за пределы системы
    4. Снимите стопорный штифт стрелы обратной лопаты

    5. Подведите трактор ближе к обратной лопате и используйте рычаги управления обратной лопатой, чтобы совместить раму обратной лопаты с креплениями обратной лопаты на тракторе

      • Используйте органы управления стабилизатором, чтобы поднять и опустить стабилизаторы, чтобы расположить пазы в раме обратной лопаты над монтажными крюками

      • Используйте стабилизаторы для опускания крюков на выемки в задней части трактора

      • Используйте управление стрелой, чтобы поднять стрелу в заднюю часть трактора и установить штифты, чтобы закрепить обратную лопату на тракторе

    6. Используйте штифты для крепления обратной лопаты к трактору
    7. Теперь машина готова к использованию
    Удаление
    1. Опустите стабилизаторы на несколько дюймов от земли

    2. Отцентрируйте стрелу и установите стопорный штифт

    3. Снимите стопорный штифт стрелы, если он установлен

    4. Выдвижение рукояти и опускание стрелы

    5. Поверните ковш, пока его верхняя кромка не будет параллельна земле

    6. Используйте рычаг управления стрелой для опускания и слегка прижмите обратную лопату

    7. Снимите штифты с опор обратной лопаты

    8. Используйте органы управления обратной лопатой, чтобы опустить обратную лопату на землю

    9. Используйте органы управления стабилизатором, чтобы поднять обратную лопату с нижних монтажных пазов

    10. Опустите обратную лопату на землю

    11. Отсоединить гидравлические шланги и закрыть соединение со стороны трактора и обратной лопаты

    12. Уехать для использования на тракторе

    Переключение между трехточечной сцепкой и обратной лопатой

    3-точечная сцепка

    Для установки обратной лопаты 260B требуется демонтаж компонентов трехточечной сцепки. Вся трехточечная навеска легко снимается. Никаких специальных инструментов или настроек не требуется.

    Подрамник и силовая гидравлика для обратной лопаты 260B
    Подрамник

    Комплект крепления подрамника (BXX10279)

    Подрамник обеспечивает прочность рамы трактора и корпуса трансмиссии, чтобы гарантировать, что целостность трактора не будет нарушена силами, создаваемыми обратной лопатой.

     

    Подрамник полностью совместим с декой средней косилки, независимо от используемой системы подъема косилки. Более подробную информацию см. в соответствующем разделе Руководства по продажам.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Цепи противоскольжения несовместимы с установленным подрамником обратной лопаты.

    Поручни

    Комплект поручней (BXX10278)

    Комплект поручней (BXX10322)

    Комплект поручней (BXX10323)

    Поручни обеспечивают оператору дополнительную поддержку при посадке и спуске с экскаватора.

    Мощность за пределами гидравлики

    Мощность, выходящая за рамки гидравлики (показан трактор 1026R)

    Для работы обратной лопаты 260B от трактора требуется мощность, превышающая гидравлическую, поскольку комплект обеспечивает непрерывный поток к обратной лопате.

     

    Комплект Power Beyond для трактора не входит в комплект крепления подрамника и должен заказываться отдельно.

    Простая и удобная транспортировка

    В обратной лопате 260B используются два разных штифта для блокировки поворотной рамы и стрелы для безопасной транспортировки или хранения. Эти штифты можно быстро снять и хранить на платформе оператора, чтобы они случайно не сбились с места при использовании обратной лопаты.

    Угол наклона рампы 20 градусов для удобства транспортировки

    Экскаватор-погрузчик 260B имеет угол наклона рампы 20 градусов, что позволяет легко перевозить его на большинстве прицепов. Такой угол наклона рампы также обеспечивает лучшую маневренность на неровных участках, таких как канавы или траншеи.

     

    Обратите внимание на линию, которая проходит вверх от нижней точки стрелы, и на то, как она совпадает с ковшом в положении для хранения. По сравнению с конкурирующими единицами, представленными на рынке, транспортная конфигурация обратной лопаты 260B позволяет избежать перемещения обратной лопаты при движении по канаве или другой неровной местности.

    Подходит для средней косилки

    260B экскаватор-погрузчик

    Обратная лопата 260B полностью совместима с декой средней косилки. Подрамник обратной лопаты не будет мешать косилке или навесному устройству деки, независимо от того, какая система подъема деки косилки используется.

     

    Эта функция повышает производительность труда операторов, поскольку не нужно снимать деку средней косилки, чтобы выйти на улицу и выполнить работу с обратной лопатой. Не рекомендуется использовать деку косилки с установленной обратной лопатой из-за чрезмерного уплотнения грунта и длины трактора.

     

    Механический подъемный механизм косилки позволяет поднимать и опускать косилку со снятой трехточечной навеской и прикрепленной обратной лопатой 260B.

    Закрытые стрела и рукоять

    Закрытые стрела и рукоять

    Прочность стрелы и рукояти позволяет выдерживать все необходимые нагрузки, которые может создавать эта экскаваторная лопата. Цилиндры стрелы, рукояти и ковша расположены снаружи на обратной лопате 260B. Это обеспечивает легкий доступ для обслуживания и ремонта.

     

    Полностью закрытая стрела обратной лопаты 260B имеет длину 16,5 см (6,5 дюйма) в основании, а рукоять рукояти имеет ширину 13,9 см (5,5 дюйма) в самом широком месте. Эти компоненты больше, чем у конкурирующих экскаваторов-погрузчиков, что придает экскаватору-погрузчику 260B более прочную конструкцию и более крупный внешний вид, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации.

     

    Обратная лопата 260B имеет непрерывную конструкцию стрелы, а не составную стрелу, сваренную вместе с боковыми пластинами, которую используют некоторые конкуренты. Эта непрерывная стрела обеспечивает более жесткую и прочную конструкцию с меньшим количеством точек сварки, которые потенциально могут выйти из строя.

    Исправные цилиндры

    Цилиндры

    Все цилиндры обратной лопаты 260B полностью исправны; если возникнут какие-либо проблемы, цилиндры можно разобрать и собрать заново, не заменяя весь цилиндр. Это экономит деньги оператора, если он повредит цилиндр из-за неправильного удаления бетона, камней или корней деревьев. Цилиндры стрелы и рукояти оснащены предохранительным контуром для защиты штоков цилиндров во время этих операций с высокими нагрузками.

     

    Внутренние уплотнения на этих цилиндрах представляют собой такие же высококачественные долговечные уплотнения, которые используются на некоторых более крупных экскаваторах John Deere.

     

    Цилиндр стрелы экскаватора-погрузчика 260B снабжен внутренней амортизацией, предотвращающей резкую остановку цилиндра в конце хода. Эту функцию оценят операторы-новички, которые учатся пользоваться экскаватором-погрузчиком, или опытные операторы, работающие в деликатных условиях, таких как забор или ландшафтный дизайн.

    Ковши обратной лопаты 260B

    Показан ковш 406 мм (16 дюймов)

    Прочная рулонная труба для дополнительной прочности

    Экскаватор-погрузчик 260B имеет ковши с шириной копания 203 мм (8 дюймов), 304 мм (12 дюймов) и 406 мм (16 дюймов). Эти ковши предназначены для использования с обратной лопатой для обеспечения высокой производительности. Все ковши имеют массивные сменные копающие зубья с болтовым креплением, которые отлично подходят для выкапывания камней, бетона и корней деревьев. Ковш 203 мм (8 дюймов) имеет два копающих зуба, а ковш 304 мм (12 дюймов) и 406 мм (16 дюймов) имеет три зуба.

     

    Ковши имеют большую и прочную трубу, показанную на рисунке выше справа. Эта большая труба обеспечивает прочность ковша, чтобы справиться со всеми трудными ситуациями, в которых будет использоваться экскаватор.

    Траншейный ковш 178 мм (7 дюймов)

    Характеристики ковша

     

    Ковш 203 мм (8 дюймов)

    Ковш 304 мм (12 дюймов)

    406 мм (16 дюймов)

    Траншейный ковш 178 мм (7 дюймов)

    Поражающая способность SAE

    0,011 м 3 (0,42 куб. фута)

    0,019 м 3 (0,66 куб. футов)

    0,025 м 3 (0,9 куб. фута)

    0,0045 м 3 (0,16 куб. футов)

    Вместимость с шапкой

    0,013 м 3 (0,46 куб. футов)

    0,022 м 3 (0,76 куб. футов)

    0,03 м 3 (1,06 куб. фута)

    0,0057 м 3 (0,2 куб. фута)

    Вес брутто

    17 кг (38 фунтов)

    22 кг (49фунт)

    27 кг (59 фунтов)

    16,2 кг (35,8 фунта)

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эти ковши предназначены для работы только с указанной обратной лопатой и не будут работать с другими обратными лопатами John Deere.

    Навесное оборудование и принадлежности обратной лопаты

    BXX10248 Комплект гидравлической ручки обратной лопаты

    BLV10750 Комплект механического пальца обратной лопаты

    Зуб рыхлителя обратной лопаты BXX10247

    BLV10986 комплект резиновых дорожных накладок

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

    Добавить модель

    ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Выберите–

    Экспорт в Excel

    Основные характеристики

    Глубина копания 1,9м
    6 футов, 2 дюйма
    Усилие копания рукояти SAE 5280 Н
    538 кг
    1187 фунтов
    Усилие копания ковша SAE 9056 Н
    924 кг
    2036 фунтов
    Поворотная дуга 150 градусов (угол)
    Грузоподъемность стрелы 129 кг
    285 фунтов
    Транспортная высота 1,7 м
    6 футов, 6 дюймов
    Стабилизаторы ширины разброса вверх 1,5 м
    4 фута, 10 дюймов
    Стабилизаторы ширины раскрытия вниз 1,9 м
    6 футов, 2 дюйма
    Ширина ковша 0,2 м (8 дюймов)
    0,3 м (12 дюймов)
    0,4 м (16 дюймов)
    Общий вес

    Обратная лопата

    Дуга поворота 150 градусов (угол)
    Вращение ковша 180 градусов (угол)
    Грузоподъемность стрелы 129 кг
    285 фунтов
    Сила копания рукояти SAE 5280 Н
    538 кг
    1187 фунтов
    Усилие копания ковша SAE 9056 Н
    924 кг
    2036 фунтов
    Угол съезда 20 градусов (угол)
    Настройка гидравлического сброса давления
    Давление главного предохранительного клапана управления ковшом

    Размеры

    Глубина копания 1,9 м
    6 футов, 2 дюйма
    Высота загрузки (ковш под углом 60 градусов) 1,5 м
    5 футов
    Досягаемость от центральной линии поворотного шарнира 2,6 м
    8 футов, 8 дюймов
    Транспортная высота 1,7 м
    6 футов, 6 дюймов
    Вылет погрузки (ковш под углом 60 градусов) 0,8 м
    2 фута, 9 дюймов
    Транспортный выступ 0,9 м
    3 фута, 1 дюйм
    Подрез 0,4 м
    1 фут, 5 дюймов
    Тип стабилизатора Ширина разброса стабилизаторов вверх
    1,5 м
    4 фута, 10 дюймов
    Ширина разброса стабилизаторов вниз
    1,9 м
    6 футов, 2 дюйма
    Гидравлический

    Вес

    -bucket”>
    Всего
    С комплектом боковых пластин RSA и 20-дюймовым. ведро
    С адаптером рамы и 24-дюймовым. ведро
    С адаптером средней рамы и 24-дюймовым. ведро
    С переходником для большой рамы и 24-дюймовым. ведро
    С ковшом 0,4 м (16 дюймов) 277 кг
    610 фунтов

    Ковш

    Ширина ковша Ударная мощность по SAE
    0,2 м (8 дюймов) — 0,011 м3 (0,42 куб. фута)
    0,3 м (12 дюймов) — 0,019м3 (0,66 куб. футов)
    0,4 м (16 дюймов) – 0,025 м3 (0,9 куб. футов)
    Вместимость с шапкой
    0,2 м (8 дюймов) – 0,013 м3 (0,46 куб. футов)
    0,3 м (12 дюймов) – 0,022 м3 (0,76 куб. футов)
    0,4 м (16 дюймов) – 0,03 м3 (1,06 куб. футов)
    Масса брутто
    0,2 м (8 дюймов) – 17 кг (38 фунтов)
    0,3 м (12 дюймов) – 22 кг (49 фунтов)
    0,4 м (16 дюймов) – 25 кг (55 фунтов)
    0,2 м (8 дюймов)
    0,3 м (12 дюймов)
    0,4 м (16 дюймов)

    Дополнительная информация

    Дата сбора

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 260Б Обратная лопата

    • 270Б Обратная лопата

    • 370Б Обратная лопата

    • 375А Обратная лопата

    • 385А Обратная лопата

    • 485 Обратная лопата

    • 485А Обратная лопата

    • 595 Обратная лопата

    Стандартные таблички и критерии проектирования — город Окснард

    Эти спецификации и стандартные подробные таблички относятся к строительным и проектным требованиям города Окснард и предназначены для использования подрядчиками, консультантами и городскими подразделениями для подготовки планов и спецификаций в качестве а также для строительства объектов общественной инфраструктуры, расположенных в полосе отвода.

    Уведомление об отказе от ответственности:

    Город Окснард предоставляет электронные и бумажные копии Стандартных табличек и Критериев проектирования для строительства общественных сооружений на условиях «как есть». Мы отказываемся от любых гарантий и заявлений в отношении указанной информации, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретного использования. Ни при каких обстоятельствах город Окснард или любой из его должностных лиц или сотрудников не несут ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки, даже если им стало известно о вероятности возникновения таких убытков.

    Город Окснард не гарантирует отсутствие информации любого рода. Использование этой информации для выполнения работ по контракту с городом Окснард не освобождает подрядчика от каких-либо обязательств, взятых на себя по контракту, или от полного и надлежащего выполнения условий контракта, а также не дает подрядчику права на компенсацию за повреждения или потери, которые могут быть связаны с таким использованием. В случае противоречия между этими стандартными табличками и контрактными документами преимущественную силу имеют спецификации, изложенные в контрактных документах. Подрядчики уведомлены о том, что они должны самостоятельно проверять всю информацию, содержащуюся в настоящем документе.

    Информация, содержащаяся на этих стандартных табличках, подлежит обновлению администрацией города Окснард. Любой, кто полагается на эту информацию, должен удостовериться в самой последней версии. Официальная версия, хранящаяся в отделе услуг по развитию, имеет приоритет над загруженными копиями. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания актуальности документов на этой веб-странице, пожалуйста, свяжитесь с Отделом услуг по развитию, чтобы убедиться, что ваша копия актуальна.

    Информация о просмотре файлов

    Эта страница содержит файлы Adobe Acrobat PDF (.pdf). Для просмотра документов в формате PDF загрузите и установите бесплатную программу Adobe Acrobat Reader.
    Секции
    Пластины стандартного плана
    • Стандартные спецификации и подробные таблички – Содержание
    • Раздел I: Общие требования
    • Раздел II: Благоустройство улиц
    • Раздел III: Усовершенствования системы дорожного движения
    • Раздел IV: Улучшения водного участка
    • Раздел V: Усовершенствования канализационной системы
    • Раздел VI: Усовершенствования дренажной системы
    • Раздел VII: Разное
    вернуться наверх
    Стандартные спецификации и подробные таблички
    Пластина Титул Размер файла
    ТОС Содержание – (384 КБ)
    вернуться наверх
    Раздел I: Общие требования
    Пластина Титул Размер файла
    001-011 Общие требования – улицы – (380 КБ)
    012-039 Общие требования-Вода – (5,5 МБ)
    040-053 Общие требования – канализация – (851 КБ)
    054-062 Общие требования-дренаж – (398 КБ)
    вернуться наверх
    Секция II: благоустройство улиц
    Пластина Титул Размер файла
    100 Жилая улица-Редакция 09-06-07 – (2,09 МБ)
    102 Магистральная дорога – редакция 09-06-07 – (1,43 МБ)
    104 Жилая СВК. Соединение дорожной лампы – (25 КБ)
    105 Промышленный СВК. Соединение дорожной лампы – (27 КБ)
    107 Жилой Cul-De-Sac Весло Тип – (37 КБ)
    108 Промышленный тупик – (32 КБ)
    109 Пересечение костяшек – (28 КБ)
    110 Бордюрный пандус – пересмотрено 02-04-13 – (3,2 МБ)
    111 Конц. Бордюр, бордюр и желоб, AC Berm – (67 КБ)
    112 Компенсационные швы, ослабленные плоские швы и линии надрезов — типовое расстояние — пересмотрено 9-10-10 – (67 КБ)
    113 Стыки бордюров и тротуаров – (36 КБ)
    114 Поперечные желоба – пересмотрено 9-10-10 – (79 КБ)
    115 Подъезды к жилым домам – пересмотрено 9-10-10 – (102 КБ)
    116 Коммерческие и промышленные проезды – (112 КБ)
    117 Ленточный желоб – (38 КБ)
    120 Подземные коммуникации, расположенные на улице – (26 КБ)
    121 Подземные коммуникации, расположенные в Артериале – (27 КБ)
    122 Тротуарная водосточная труба – (37 КБ)
    124 Дренаж бульвара – (61 КБ)
    125 Баррикада – (27 КБ)
    126 Перекресток и карман для левого поворота – (29 КБ)
    127 Деталь срединных концов – (29 КБ)
    128 Деталь из штампованного бетона – (28 КБ)
    вернуться наверх
    Раздел III: Усовершенствования системы дорожного движения
    Пластина Титул Размер файла
    Технические характеристики светофора города Окснард, 2018 г. – (404 КБ)
    Технические характеристики светофора города Окснард, 2020 г. – (108 КБ)
    200 Автобусная развязка для улиц без полосы для парковки – пересмотрено 9-10-10 – (52 КБ)
    201 Автобусная развязка на улицу с парковочной полосой — заменена 9-10-10 – (102 КБ)
    202 Синие светоотражающие маркеры для тротуаров – (25 КБ)
    203 Знаки управления дорожным движением – (136 КБ)
    204 Расположение и размещение знака – пересмотрено 1-6-06 – (29 КБ)
    205 Табличка с названием улицы Ред. 7/2018 – (111 КБ)
    206 Надземный и предварительный указатель с названием улицы – (79 КБ)
    207 Навигационный знак Пересмотрено 21. 06.16 – (137 КБ)
    208 Вывеска в центре города – (847 КБ)
    209 Знак подметания улиц – (2 МБ)
    вернуться наверх
    Раздел IV: Улучшение участка водоснабжения
    Пластина Титул Размер файла
    300 Детали установки пожарного гидранта – пересмотрено 4 ноября 2018 г. – (130 КБ)
    301 Типовые баррикады для пожарного гидранта – (29 КБ)
    302 Анкер клапана – (37 КБ)
    303 Установка клапанной коробки — заменена 10-6-14 – (115 КБ)
    304 Стандартный 1,5 дюйма – 2 дюйма, медь Svc. Установка – (40 КБ)
    305 Стандартный полиэтилен 1 дюйм PE: Svc. Установка – (31 КБ)
    306 Сгруппированные коробки счетчиков – (20 КБ)
    307 Установка продувки заменена 10-6-14 – (74 КБ)
    308 Установка комбинированного воздушно-вакуумного клапана – (37 КБ)
    309 Типовая установка устройства предотвращения обратного потока для 2 дюймов и меньше – (29 КБ)
    310 Водяной клапан 3 дюйма и больше. & Установка счетчика заменена 10-6-14 – (50 КБ)
    311 2,50-дюймовая и более установка противопожарной линии заменена 10-6-14 – (71 КБ)
    312 Перемещение отводов водопроводной магистрали и пожарного гидранта Состояние I – (33 КБ)
    313 Перенос водопроводной магистрали и пожарных кранов Условия II – (36 КБ)
    314 Соединения пожарного гидранта Метод воздушного зазора – (32 КБ)
    315 Станция отбора проб воды – (28 КБ)
    316 Предлагаемое ограждение вокруг пожарных гидрантов и счетчиков воды – (30 КБ)
    317 3 дюйма и больше, Svc для поливной воды. & Установка счетчика – (48 КБ)
    318 Установка измерительной коробки на пляжных участках – (28 КБ)
    320 Блокировка упора – (57 КБ)
    322 Жилая пожарная линия Svc. – (30 КБ)
    вернуться наверх
    Раздел V: Усовершенствования канализационной системы
    Пластина Титул Размер файла
    400 Сборный бетонный люк – (57 КБ)
    401 Модификация существующих люков – (39 КБ)
    402 Дымоходы – (65 КБ)
    403 Защитное покрытие для труб – (33 КБ)
    404 Опоры для трубопровода через траншеи – (108 КБ)
    405 Подключение к дому 6 дюймов и ниже: – (30 КБ)
    406 Крутой Свк. Боковой – (28 КБ)
    407 Очистка терминала – (38 КБ)
    408 Неглубокий люк – (30 КБ)
    409 Реконструкция подключения к дому – (110 КБ)
    410 Хранилище мониторинга потоков промышленных отходов – (78 КБ)
    411 Откидной люк – (33 КБ)
    412 Рама и крышка люка – (37 КБ)
    413 Колодец для отбора проб – (36 КБ)
    415 Конфигурация внутреннего трубопровода жироуловителя – (37 КБ)
    416 Устройство гравитационного сепаратора Конфигурация внутренней сантехники – (41 КБ)
    вернуться наверх
    Раздел VI: Усовершенствования дренажной системы
    Пластина Титул Размер файла
    501 Отверстие в бордюрном водосборном бассейне – пересмотрено 8-2-11. pdf – (187 КБ)
    502 Отверстие в бордюре с решетками – редакция 8-2-11.pdf – (186 КБ)
    503 Водосборный лоток с решеткой на обочине – редакция 8-2-11 – (129 КБ)
    504 Продольный переулок с тертым уловом – редакция 8-2-11.pdf – (160 КБ)
    505 Поперечный переулок с тертым уловом – редакция 8-2-11.pdf – (155 КБ)
    506 Деталь отверстия водосборного лотка – (118 КБ)
    507 Усиление ловушки – (65 КБ)
    508 Монолитное соединение водосборника – (47 КБ)
    509 Локальная депрессия для водосборного бассейна с боковым отверстием – (58 КБ)
    510 Рама и крышка люка улавливающего бассейна – (52 КБ)
    511 Детали велосипедной решетки – (35 КБ)
    512 Бетонная муфта – (27 КБ)
    513 Основная линия люка № 1 42 дюйма или меньше: – (51 КБ)
    514 Люк № 2, основная линия 45 дюймов или больше: – (38 КБ)
    515 Люк №3 в бетонном коробе ливневой канализации: – (37 КБ)
    516 Бетонные кольца, Переходник для шахты люка: – (39 КБ)
    517 Рама и крышка люка – (35 КБ)
    520 Детали окна для секции с несколькими коробками – (37 КБ)
    521 Соединительная конструкция №1 – (108 КБ)
    522 Соединительная конструкция №2 – (44 КБ)
    523 Соединительная конструкция № 3 – (45 КБ)
    524 Соединительная конструкция №4 – (64 КБ)
    525 Сооружение развязки № 5-Пересмотр 01. 05.95 – (70 КБ)
    528 Коэффициент нагрузки, класс A – (77 КБ)
    529 Таблица железобетонных труб – (93 КБ)
    530 Таблица нагрузок «D» для расчета R.C.P. – (147 КБ)
    531 Переходная конструкция №1-труба к коробке – (35 КБ)
    532 Структура перехода № 2 — одиночная коробка в одиночную коробку – (33 КБ)
    533 Переход структуры № 3 — одинарная коробка на двойную коробку – (35 КБ)
    534 Переходная конструкция № 4 — двойная коробка в двойную коробку – (36 КБ)
    535 Переходная конструкция № 5 — двойная коробка в тройную коробку – (54 КБ)
    536 Переходная структура № 6-Triple Box к Triple Box – (37 КБ)
    вернуться наверх
    Раздел VII: Разное
    Пластина Титул Размер файла
    600 Подпорная стенка – (36 КБ)
    601 Дренаж стандартной партии – (39 КБ)
    602 Станд. Требования к обратной засыпке траншеи – (181 КБ)
    603 Rocksaw Trench – редакция от 28 сентября 2006 г. – (52 КБ)
    604 Параллельный контейнер для мусора с боковым входом – (72 КБ)
    605 Параллельный контейнер для мусора без бокового входа – (69 КБ)
    606 Перпендикулярный корпус контейнера для мусора без бокового входа – (69 КБ)
    607 Корпус контейнера для мусора на 30 ярдов – (67 КБ)
    608 Конструкция ограждения палубы над стеной переборки или рядом с ней – (28 КБ)
    609 Изыскательский памятник – (41 КБ)
    610 Параллельные стыковочные и штабелируемые места – (28 КБ)
    611 Перпендикулярный док и места установки свай – (27 КБ)
    612 Нарисованные номера домов на обочине – (27 КБ)
    613 Стандартное ограждение из звеньев цепи – (75 КБ)
    вернуться наверх

    Полуприцепы-внедорожники на продажу – по лучшим ценам, которые вы когда-либо могли получить

    Внутренние детали

    Модель на выбор — Gravity

Отделение обслуживания

Всего объектов с известным или предполагаемым выбросом ПФОС/ПФОК (по состоянию на 31.08.17)

Объекты, в которых были взяты пробы, результаты которых превышают рекомендации EPA по охране здоровья (по состоянию на 31 августа 2017 г. )

Отбор проб подземных вод

Скважины для подземных вод, результаты испытаний которых превышают требования EPA

Армия

64

9

258

104

ВМФ/Корпус морской пехоты

127

40

1 368

784

ВВС

203

39

1 022

719

Агентство военной логистики

7

2

20

14

Итого

401

90

2 668

1 621