Технические характеристики jcb js330lc: Гусеничный экскаватор JCB JS330LC – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Технические характеристики JCB JS330LC. Гидравлический экскаватор.
Эксплуатация
Рабочий вес | 32089 кг |
Объем топлива | 518 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 38 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 320 л. |
Объем масла двигателя | 38 л. |
Объем жидкости привода механизма вылета стрелы | 14.5 л. |
Рабочее напряжение | |
Сила тока генератора | 50 амперы |
Давление перепускного клапана гидравлической системы | 31902 кПа |
Пропускная способность гидравлического насоса | 580 л/мин |
Ходовая часть
Количество башмаков на одной стороне | 50 |
Размер башмака | 600 мм |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 9 |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 2 |
Удельное давление на грунт | 62.![]() |
Максимальная скорость перемещения | 5 км/ч |
Тяговое усилие на крюке | 244 кН |
Ширина колеи | 2600 мм |
Характеристики стрел/секций 4
Транспортировочная высота блока | 3850 мм |
Транспортировочная длина блока | 10970 мм |
Максимальная глубина копания | 8190 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11680 мм |
Максимальная высота среза | 10550 мм |
Максимальная высота погрузки | 7460 мм |
Макс.![]() | 7120 мм |
Характеристики стрел/секций 3
Транспортировочная высота блока | 3360 мм |
Транспортировочная длина блока | 10880 мм |
Максимальная глубина копания | 7390 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10940 мм |
Максимальная высота среза | 10280 мм |
Максимальная высота погрузки | 7190 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6340 мм |
Характеристики стрел/секций 2
Транспортировочная высота блока | 3570 мм |
Транспортировочная длина блока | 10980 мм |
Максимальная глубина копания | 6800 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10370 мм |
Максимальная высота среза | 9980 мм |
Максимальная высота погрузки | 6910 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5610 мм |
Характеристики стрел/секций 1
Максимальная глубина копания | 6370 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9960 мм |
Максимальная высота среза | 9740 мм |
Максимальная высота погрузки | 6710 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5020 мм |
Транспортировочная высота блока | 3610 мм |
Транспортировочная длина блока | 11070 мм |
Размеры
Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 3200 мм |
Высота до верхней части кабины | 3190 мм |
Клиренс | 500 мм |
Клиренс противовеса | 1190 мм |
Радиус поворота задней части платформы | 3280 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3910 мм |
Механизм поворота
Скорость поворота | 9.![]() |
Ковш
Исходный объем ковша | 1.5 м3 |
Минимальный объем ковша | 1.2 м3 |
Максимальный объем ковша | 1.8 м3 |
Двигатель
Производитель | Isuzu |
Модель | AH-6HKIX |
Полная мощность | 209.5 кВт |
Эффективная мощность | 202.![]() |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. |
Объем двигателя | 7.8 л. |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Количество цилиндров | 6 |
Ходовая часть
6. Ширина колеи | 2600 мм |
14. Размер башмака | 600 мм |
Характеристики стрел/секций 1
1.![]() | 11070 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3610 мм |
9. Максимальная высота среза | 9740 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6710 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9960 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5020 мм |
13.![]() | 6370 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10980 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3570 мм |
9. Максимальная высота среза | 9980 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6910 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10370 мм |
12.![]() | 5610 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6800 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10880 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3360 мм |
9. Максимальная высота среза | 10280 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7190 мм |
11.![]() | 10940 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6340 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7390 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10970 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3850 мм |
9. Максимальная высота среза | 10550 мм |
10.![]() | 7460 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11680 мм |
13. Максимальная глубина копания | 8190 мм |
Размеры
15. Клиренс противовеса | 1190 мм |
15. Клиренс противовеса | 1190 мм |
2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 3200 мм |
4.![]() | 3910 мм |
5. Клиренс | 500 мм |
7. Высота до верхней части кабины | 3190 мм |
8. Радиус поворота задней части платформы | 3280 мм |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскаватор JCB JS 330LC – Hunter JCB
Экскаватор JCB JS 330LC находится на вершине нашего модельного ряда тяжелых гусеничных экскаваторов. При весе около 33 тонн он отличается исключительной прочностью, производительностью, эффективностью, комфортом, безопасностью и простотой обслуживания.
Вращающаяся рама закрытого коробчатого сечения повышает прочность и снижает нагрузку. Это также делает эти гусеничные экскаваторы очень устойчивыми к ударным повреждениям.
Прочные компоненты и детали повышают надежность и срок службы и без того надежного экскаватора. Кроме того, двигателем JS330 является высокоэффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель JCB 672 объемом 7,2 л.
Предлагается для продажи, сдачи в аренду или аренды в Ньюкасле, на Центральном побережье и в долине Хантер.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами и обладает колоссальной встроенной прочностью
- Массивный отрывной ковш 24144 кгс для превосходных земляных работ
- Просторная и удобная кабина с отличным обзором
- Простые процедуры обслуживания и легкий доступ к основным частям
- Создан для создания более безопасной рабочей среды
КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЕРАТОРА
Мы разработали гусеничные экскаваторы JCBJS330, чтобы они были удобными, безопасными, эргономичными, простыми и интуитивно понятными в управлении. Что хорошо для операторов экскаваторов 360, но еще лучше для вас; в конце концов, большая простота использования означает высокую производительность.
Мягкая стрела и концы рукояти предотвращают ударные нагрузки, защищают вашу машину и повышают комфорт оператора, а 6 опор из вязкой резины минимизируют шум и вибрацию.
Переднее стекло, разделенное в пропорции 70/30 для четкого обзора передней правой гусеницы, а также большое многослойное стеклянное окно в крыше обеспечивают этому экскаватору 360 исключительный круговой обзор.
Чтобы все было под контролем, гусеничные экскаваторы JCBJS330 оснащены сбалансированным поворотом и электронно-гидравлическим управлением торможением поворота. Функциональные переключатели легко доступны и включают в себя панели отопителя и климат-контроля, а боковой блок также является частью селектора кода иммобилайзера.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Экономия денег и времени важнее, чем когда-либо, поэтому гусеничные экскаваторы JCB JS330 сконструированы таким образом, чтобы максимально использовать и то, и другое.
Мощный отрыв ковша 265 кНм делает наши гусеничные экскаваторы JS330 на 12 % более производительными, чем у ближайших конкурентов, а новая система быстрой смены навесного оборудования Geith упрощает и ускоряет смену навесного оборудования.
Одновременное отслеживание и выемка грунта выполняются плавно и быстро благодаря интуитивно понятному многофункциональному управлению, а четыре режима работы позволяют операторам этих 360 экскаваторов настраивать производительность для любого применения. Режимы «Авто», «Экономичный», «Точный» и «Подъем» обеспечивают очень разные оптимизированные настройки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы разработали гусеничные экскаваторы JCB JS330, которые требуют минимального обслуживания и легко обслуживаются. Это делает их доступными, эффективными и высокопроизводительными.
Крышки легко открываются и закрываются с помощью газовых баллонов, большие и широкие сервисные отсеки обеспечивают хороший доступ. Интервалы смазки стрелы и рукояти 1000 часов и срок службы масла 5000 часов обеспечивают максимальное время безотказной работы этих 360 экскаваторов. Точки смазки централизованы и на гусеничных экскаваторах JS330, что обеспечивает безопасный и легкий доступ к высокоуровневым шкворням. Аналогично фильтры (моторное масло, гидравлическое масло и топливо).
Поскольку радиатор двигателя гусеничного экскаватора JS330, гидравлический охладитель и промежуточный охладитель установлены рядом друг с другом, их можно легко обслуживать и чистить по отдельности.
ПРОЧНОСТЬ
Прежде чем покупать гусеничные экскаваторы, вы должны знать, что они будут достаточно прочными, чтобы выполнить любую работу, которую вы от них попросите. К счастью, прочность и долговечность экскаватора JCB JS330 входят в стандартную комплектацию.
Чтобы продлить срок службы этих 360 экскаваторов, мы используем метод конечных элементов, а также обширные стендовые испытания и испытания на выносливость. Усиленная стрела и рукоять экскаватора JCB JS330 изготовлены из высокопрочной стали с цельными оберточной пластиной и внутренними отбойными пластинами для обеспечения долговечности.
Высокопрочная ходовая часть гусеничных экскаваторов JS330 представляет собой цельносварную конструкцию X-образной рамы, обеспечивающую длительный срок службы даже в самых сложных условиях, а жесткая верхняя рама обеспечивает максимальную прочность и поддержку.
Затем башня гусеничного экскаватора JS330 приваривается к верхней и нижней раме ходовой части, а жесткие прочные двери обеспечивают дополнительную прочность.
Доступно для продажи, сдачи внаем или сдачи в аренду в Ньюкасле, на Центральном побережье и в долине Хантер.
Совершенно новый JS290LC от JCB оказался чем угодно, только не временным промежутком
Новый 29-тонный гусеничный экскаватор производителя отличается плавностью хода, удобством и дополняет модельный ряд компании
Продано более 145 000 гусеничных экскаваторов грузоподъемностью 8-90 тонн каждый год. Из этого числа около 13 500 продано в секторе машин среднего веса 28-33 тонны, класса, который ликвидирует разрыв между обычной арендованной техникой и настоящими землеройно-транспортными машинами.
В прошлом JCB конкурировала в этом классе с JS330LC Auto, но другие производители также предлагали машины по цене около 29тонн рабочего веса, предоставляя клиентам более широкий выбор машин.
Представление JS290LC на заводской выставке Conexpo в прошлом месяце свидетельствует о том, что JCB стремится заполнить этот пробел в своем ассортименте, предлагая конкурента многим 28-30-тонным машинам на рынке.
Подробнее
Обычно существует два способа создания новой модели в линейке экскаваторов. Увеличьте вес и производительность на меньшей модели или уменьшите вес и мощность на более крупной машине.
С JS290LC компания JCB выбрала последнее, используя большую часть компонентов и ходовую часть от более крупного JS330LC.
Машина имеет меньший противовес, чем JS330, и имеет совершенно новую главную стрелу и рукоять, чтобы соответствовать предлагаемой мощности и устойчивости, но рамы гусениц соответствуют классу JS330 вплоть до опорно-поворотного устройства, обеспечивая надежное и прочное основание от чем работать.
Автомобиль JS290 Auto использует тот же шестицилиндровый двигатель Isuzu, что и его более крупный собрат, хотя мощность двигателя, соответствующего стандарту EU Stage 3A, составляет 161 кВт (216 л. с.) в версии 29.тоннер.
Благодаря использованию этого двигателя объемом 7,8 л с уменьшенной выходной мощностью, хотя он по-прежнему обеспечивает примерно на 6% большую мощность, чем многие автомобили этого класса, двигатель должен обеспечивать приемлемый расход топлива.
В модели JS290 используются два аксиально-поршневых насоса Kawasaki для обеспечения гидравлического потока, регулирующие клапаны Kayaba, а также фирменный гидравлический фильтр Plexus. Этот 1,5-микронный фильтр позволяет JCB устанавливать интервалы замены гидравлического масла на уровне 5000 часов, при этом фильтр заменяется каждые 1000 часов. Замена моторного масла установлена через 500 часов, что сокращает время простоя.
Гидравлическая система и мощность двигателя контролируются фирменной усовершенствованной системой управления (AMS), предлагающей выбор из четырех режимов работы. Они позволяют оператору выбирать, какая мощность и скорость необходимы для данной операции.
Настройка «Авто» рекомендуется для тяжелых земляных работ и операций с высокой производительностью, а также для переключения между режимами максимальной мощности и экономичным режимом при изменении потребности. Экономичный режим обеспечивает максимальную эффективность использования топлива в нормальных или легких условиях копания, достигая этого за счет снижения максимальных оборотов двигателя, а также снижения гидравлического давления и расхода.
Точный режим еще больше снижает гидравлический поток и обороты двигателя, предоставляя оператору больший контроль над рычагами для деликатных работ, таких как чистовая планировка и профилирование. Наконец, режим «Подъем» обеспечивает полную мощность двигателя, но с уменьшенным потоком гидравлического масла для улучшения управляемости, когда машина используется для подъема труб и опалубки на месте.
Гидравлическая система JCB с регулированием по нагрузке также предлагает функцию рекуперации, помогающую снизить расход топлива. Обычно, когда работает гидравлический домкрат, насос подает масло на один конец, чтобы включить или выдвинуть цилиндр, но с рекуперативной системой масло из нижней части цилиндра перенаправляется наверх, когда стрела опускается. Нет необходимости полностью закачивать гидравлическое масло в стрелу по мере ее опускания.
На JS290 увеличен крутящий момент поворота, хотя скорость поворота немного снижена. Это облегчает поворот машины, когда она стоит поперек склона. JCB утверждает, что крутящий момент машины на 14 % больше, чем в среднем по классу, а также на 19 % выше отрыв ковша и на 11 % выше отрыв рукояти.
Основная стрела длиной 6,2 м и рукоять рукояти длиной 2,5 м, 3,1 м и 3,7 м были изменены.
Они имеют более глубокую часть вокруг крепления цилиндра стрелы для дополнительной прочности. Благодаря новейшим втулкам и уплотнениям пальцы стрелы и рукояти нужно смазывать только каждые 1000 часов, что сокращает количество ежедневных и еженедельных работ по техническому обслуживанию оператора.
Действительно, много внимания было уделено ремонту и обслуживанию машины. Для начала все основные масляные и топливные фильтры сгруппированы в выносном креплении в задней правой части фонаря. До всех фильтров можно добраться с уровня земли, и все они имеют экологические дренажные трубы, позволяющие инженерам сливать воду непосредственно в бочку, предотвращая проливание на землю.
Воздушный фильтр находится внутри левой части фонаря, рядом с блоком охлаждения, который имеет радиатор двигателя, охладитель гидравлического масла и интеркулер турбокомпрессора на одной линии, а не друг перед другом. Это повышает эффективность охлаждения и упрощает очистку или замену сердцевины радиатора. В левом отсеке для хранения также находится увеличенный 4-литровый бачок омывающей жидкости.
На топливной магистрали установлены два фильтра предварительной очистки, что является одной из причин, по которым возможны интервалы обслуживания в 500 часов, учитывая чувствительность системы впрыска топлива Common Rail, требуемую в соответствии с законодательством по выбросам Stage 3A. Все топливные фильтры также имеют водоотделители, а подкачивающий насос является электронным, чтобы обеспечить мощную подачу топлива в топливную рампу.
Он также имеет электрический заправочный насос, установленный в ящике для инструментов в передней части верхней конструкции как часть стандартной комплектации. Используя верхнюю конструкцию JS330, компания JCB смогла установить огромный пластиковый топливный бак емкостью 640 литров с правой стороны машины, чего должно быть более чем достаточно, чтобы машина работала более продолжительной смены.
В кабине JCB Auto об операторе заботятся. Большое количество стекол делает кабину легкой и воздушной, и, безусловно, в ней достаточно места для шестифутового автомобиля, чтобы развернуться и устроиться поудобнее.
Консоль AMS небольшая, но легко читаемая с сиденья. Она расположена на передней правой стойке, поэтому не мешает обзору правой колеи. Кривая дополнительных элементов управления находится на стене кабины справа от водителя, наряду с элементами управления кондиционером, если покупатель отметил галочкой поле опций.
Новое подвесное сиденье с высокой спинкой занимает центральное место в кабине, а рычаги сервоуправления удобно лежат под рукой. Вокруг педалей также достаточно места для больших ботинок. В ящике для хранения за сиденьем водителя была снята крышка и добавлена грузовая сетка, которая позволяет положить в него большую сумку для ланча, что должно понравиться водителям.
Практика
Новости строительства взялись за управление во время испытаний, чтобы почувствовать возможности копания машины. Работая в тяжелом щебне, не было недостатка в мощности, JS290 легко заполняет ведро объемом 1,5 м3.
Испытательная машина была оснащена средней рукоятью длиной 3,1 м, идеально подходящей как для рытья траншей, так и для упражнений по загрузке грузовиков.
Но решение о необходимости установки для массовых раскопок отсутствует, хотя JCB определенно предложит JS290 в спецификации XD для сноса.
Дополнительный крутящий момент дает о себе знать благодаря быстрому отклику на рычаги, хотя есть необходимость отключать питание достаточно рано, чтобы предотвратить слишком большой поворот машины при выстраивании в траншею. Поворотный тормоз срабатывает не так быстро, как ожидалось изначально.
После акклиматизации легко добиться хорошего потока при копании и погрузке, машина легко поднимается на высоту самосвала, поворачиваясь в нужное положение.
То же самое относится и к возврату в положение для копания, так как рукоять легко вытекает обратно, готовая к следующему проходу во время поворота. Несмотря на то, что машина достаточно большая, JS290 предлагает очень плавное управление, что позволяет легко выполнять планировку и очистку при обратной засыпке. Действительно, с установленным планировочным ковшом это должна быть совершенная отделочная машина.
В кабине приятно проводить время, особенно под дождем во время теста. Уровень внутреннего шума низкий, всего 74 дБ (А), а обогреватель, безусловно, излучает много тепла в холодный день. Но на машине такого размера кондиционер, установленный на тестовой машине, должен быть стандартным, а не опциональным.
Процедура испытаний
Машина была оснащена ковшом общего назначения объемом 1,5 м3 и рукоятью 3,1 м. JS29 работает в карьере Tarmac в сельской местности Дербишира.0LC был задействован в двух тестах, которые представляют собой нормальное использование для машины такого размера.
Для рытья траншеи глубина траншеи с плоским дном составляет 2 м с шириной одного ковша, на практике она также составляет в среднем 2 м.
Машина была оснащена электронным счетчиком топлива, чтобы дать представление о расходе топлива, и все цифры приведены к 50-минутному часу, чтобы учесть непроизводительное время.
Жесткий, промокший насквозь материал весил 1,7 тонны/куб.м при расчетной средней нагрузке на ковш 2,55 тонны.
Средняя ширина траншеи: 2M
Глубина траншеи: 2M
Длина траншеи после 50 минут: 77,4M
САМОБА САМОСТОЯ израсходовано за 50 минут: 31,4 литра
Во втором испытании JS290 был размещен на складе ранее вынутого камня, загружая его прямо в заднюю часть самосвала с шарнирно-сочлененной рамой JCB 722, а не через борт. Используя тот же ковш объемом 1,5 куб. м, экскаватор загрузил самосвал грузоподъемностью 12 куб. м за восемь проходов с превосходным коэффициентом заполнения мелкозернистым материалом.
Среднее время цикла на грузовик (8 проходов): 1 мин 31 с
Грузовиков за 50 мин час: 33,3
Средняя загрузка грузовика: 12 куб. м
Материал перемещается за 50 куб.
Общий перемещенный вес: 559,44 тонны
Расход топлива за 50 минут: 30,6 литра
Заключение
Модель JS290LC Auto является совершенным дополнением к линейке гусеничных экскаваторов JCB. Он предоставляет клиентам дополнительный выбор на рынке 28-30 тонн и может быть идеальным для компании, которая пробовала более крупные машины, но ищет более низкую стоимость и более легкую машину для перемещения по площадке.
У него мощный двигатель с большим запасом хода, но он не слишком требователен к насосам и, что более важно, JS290 не является растянутым 26-тонником.
Все, от башмаков гусеницы до башмаков, кажется прочным и достаточно прочным, чтобы выдерживать суровые условия жизни на строительной площадке.
Добавить комментарий