Технические характеристики jcb 456 zx: Характеристики JCB 456 ZX. Обзор фронтального погрузчика (колесного) 456 ZX
Технические характеристики JCB 456ZX. Колесный погрузчик.
Эксплуатация
Рабочий вес | 22079 кг |
Объем топлива | 320 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 215 л. |
Объем масла двигателя | 18.9 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 40 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 34 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 51 л. |
Статический опрокидывающий вес | 14635 кг |
Радиус поворота | 6630 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 70 амперы |
Качание задней оси | 25 градусы |
Размер шины | 23.![]() |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | гладкое силовое переключение передач |
Количество передних передач | 4 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость вперед | 37.4 км/ч |
Максимальная скорость назад | 24.4 км/ч |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 7960 мм |
Ширина между шинами | 2702 мм |
Высота до верхней части кабины | 3370 мм |
Клиренс | 470 мм |
Колесная база | 3300 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4107 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1340 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 161 кН |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2949 мм |
Ширина ковша | 2837 мм |
Емкость ковша с верхом | 3.![]() |
2.5 м3 |
Двигатель
Производитель | JCB |
Модель | 6CT 8.3C |
Эффективная мощность | 114.1 кВт |
Полная мощность | 120.1 кВт |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. |
Объем двигателя | 8.![]() |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальный крутящий момент | 994 Нм |
Аспирация | турбонаддув |
Гидравлическая система
Время подъема | 5.8 сек. |
Время разгрузки | |
Время опускания | 4.![]() |
Тип насоса | сдвоенные поршневые насосы переменного рабочего объема |
Давление перепускного клапана | 24993.5 кПа |
Пропускная способность насоса | 163 л/мин |
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7960 мм |
2. Ширина между шинами | 2702 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3370 мм |
4.![]() |
3300 мм |
5. Клиренс | 470 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4107 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1340 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2949 мм |
Погрузчик JCB 456 ZX. Технические характеристики, цены и аналоги | Фронтальные погрузчики
Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?
В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.
Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!
Содержание статьи
- Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
- Назначение
- Навесное оборудование
- Особенности устройства
- Технические характеристики
- Цена
- LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
- История
- Характеристика и описание
- Сложности
- Рабочий процесс
- Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- New Holland L218
- Навесное оборудование
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности
- Двигатель
- Цена нового и б/у
- ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель
- Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
- Устройство
- Сколько стоит XCMG LW300F
- Аналоги
- Амкодор-342В: технические характеристики
- Погрузчик с задатками универсала
- О предприятии «Амкодор»
- Базовая и дополнительная модификации
- Особенности «Амкодор-342В»
- Конструкция и устройство погрузчика
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
- Навесное оборудование
- Отзывы владельцев и операторов
- Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
- Статьи, которые могут Вас заинтересовать:
Содержание
Фронтальные
Среди фронтальных моделей для погрузочно-разгрузочных работ можно выделить:
- TL150;
- TL210;
- TL100.
Модификация TL150 оборудована рабочим органам в виде ковша. В качестве системы подачи топлива выступает непосредственный впрыск топливной жидкости.
Цилиндры двигателя расположены V-образно. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения.
Технические характеристики фронтального погрузчика TL150:
Модель двигателя | ЯМЗ-534 |
Габариты фронтального погрузчика Терекс | Длина — 7500 мм Высота — 3150 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Максимальная высота разгрузки | 3150 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 57 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 4,43 л |
Мощность мотора | 215 л. с. |
Степень сжатия | 17,5 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 300 мм |
Экологический международный стандарт | Евро-4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Ширина передней колеи | 2010 мм |
Ширина задней колеи | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 16500 кг |
Устройство модели TL100 включает в себя гидравлические рабочие тормоза и стояночные тормоза механического типа. За температуру дизельного топлива отвечает жидкостная система охлаждения.
Более высокий уровень надежности конструкции достигается за счет использования ведущего переднего моста жесткого, планетарного типа.
Мини-погрузчик Terex TL100 имеет следующие параметры:
Общий вес | 5700 кг |
Модель двигателя | Deutz TD 2011 L04 W |
Нагрузка опрокидывающего типа | 4400 кг |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем мотора | 3,62 л |
Мощность двигателя | 76 л. с. |
Частота вращения коленвала | 2200 об/мин |
Высота разгрузки груза | 3370 мм |
Скорость | 36 км/ч |
Габариты | 5310х1950х2765 мм |
Емкость топливного бака | 110 л |
Объем гидравлической системы | 88 л |
Наибольшая глубина копания | 100 мм |
Размер колес | 405/70 R 20 EM 01 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 4445 мм |
Вместимость ковша | 1,55 м³ |
Ширина режущей кромки ковша | 1950 мм |
Давление в гидравлической системе | 250 бар |
Грузоподъемность | 4400 кг |
Подъем заднего моста | 24° |
Производительность гидросистемы | 76 л/мин |
Модификация TL210 оборудована системой непосредственного впрыска топлива. Это помогает повысить уровень производительности и предохраняет основные узлы агрегата от преждевременного износа. Все цилиндры расположены V-образно.
Технические показатели и характеристики фронтального погрузчика Terex TL210:
Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 |
Габариты | Длина — 7095 мм Высота — 3260 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Высота разгрузки | 4040 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 50 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 5 л |
Мощность мотора | 162 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2000 об/мин |
Диаметр цилиндров | 119 мм |
Ход поршневой части | 117 мм |
Степень сжатия | 17 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 250 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Передняя колея | 2010 мм |
Задняя колея | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 12500 кг |
Телескопические
К телескопическим погрузчикам Terex относятся:
- GTH-2506;
- Girolift 3518;
- GTH-3713.
В транспорте GHT-2506 установлены гидростатическая трансмиссия и механическая тормозная система. Эта модель погрузчика отличается небольшим расходом топлива и мощным двигателем. На этом агрегате можно работать даже при низких температурах окружающей среды.
Характеристики телескопической модели GTH-2506:
Грузоподъемность | 2500 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 63 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 об/мин |
Модель силового агрегата | Deutz -260 |
Скорость передвижения | 24 км/ч |
Дорожный просвет | 360 мм |
Колесная база | 2280 мм |
Длина | 4920 мм |
Высота | 1920 мм |
Ширина | 1800 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Вместительность гидравлической системы | 70 л |
Высота подъема ковша | 5750 мм |
Размер шин | 12-16.![]() |
Колея | 1500 мм |
Полезная мощность | 47,5 кВт |
Наибольший вылет стрелы | 3340 мм |
Средний расход топлива | 22 л |
Нагрузка на переднюю ось | 2000 кг |
Масса погрузчика | 4450 кг |
Модель Girolift 3518 оборудована механической тормозной системой. Транспорт может работать при температуре -15°…+30°C. Эта модификация отличается высоким уровнем маневренности и низким расходом дизельного топлива.
Погрузчик Terex Girolift 3518 имеет следующие технические характеристики:
Грузоподъемность | 3500 кг |
Общая масса | 12900 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Мощность мотора | 101 л. с. |
Силовой агрегат | Perkins |
Скорость движения | 34 км/ч |
Клиренс | 370 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Габариты | 7785х2400х2930 мм |
Объем топливного бака | 125 л |
Емкость для охлаждающей смеси | 15 л |
Гидравлическая система | 200 л |
Высота подъема телескопической стрелы | 17550 мм |
Передняя колея | 1950 мм |
Параметры вил | Длина — 1200 мм Ширина — 130 мм Высота — 50 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Нагрузка на переднюю ось | 2100 кг |
Давление на задний ведущий мост | 900 кг |
Центр тяжести | 600 мм |
Скорость подъема груза | 400 мм/с |
Скорость опускания груза | 470 мм/с |
В конструкцию GTH-3713 входит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает высокий уровень безопасности транспорта. Внутри кабины установлено сиденье, которое можно отрегулировать для удобства водителя. Также в салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.
Характеристики телескопической модели GTH-3713:
Грузоподъемность | 3700 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 101 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 об/мин |
Модель силового агрегата | Perkins |
Скорость передвижения | 37 км/ч |
Дорожный просвет | 460 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Длина | 6730 мм |
Высота | 2330 мм |
Ширина | 2490 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 135 л |
Вместительность гидравлической системы | 15 л |
Высота подъема стрелы | 12640 мм |
Размер шин | 400/70-20 |
Колея | 1920 мм |
Средний расход топлива | 20 л |
Масса погрузчика | 9500 кг |
LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.
Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.
Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.
Характеристика и описание
LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.
Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.
Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.
![]()
Сложности
Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.
Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.
Рабочий процесс
В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.
В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.
Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.
Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- Размеры гиганта действительно их впечатляют.
Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
- Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.
http://fb.ru/
Колесный погрузчик JCB 456 | Технические характеристики фронтального погрузчика
ПоискКОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 456ZX
Фронтальный погрузчик JCB 456 выбирают по многим причинам. Он производительный, эффективный, простой в обслуживании и чрезвычайно прочный.
Конечно, все фронтальные погрузчики JCB спроектированы таким образом, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Модель 456 оснащена чувствительной к нагрузке гидравлической системой с насосом переменной производительности и охлаждающим вентилятором с переменной скоростью вращения, которые потребляют энергию только тогда, когда это необходимо.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Для максимально точного и эффективного управления, инновационные насосы переменного рабочего объема фронтального погрузчика JCB 456 питают чувствительный к нагрузке блок клапанов, потребляя мощность только по запросу.
- С 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач ZF с переключением под нагрузкой и осями ZF для бесступенчатого переключения передач и плавной работы.
- Ненагруженные золотниковые клапаны опускают стрелы погрузчика модели 456 под действием гравитационной, а не гидравлической силы.
- Между тем, торможение со скоростью вращения колес означает, что тормоза вращаются со скоростью вращения колес для снижения нагрева и сопротивления, а также для экономии топлива.
КОМФОРТ И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Эксплуатация JCB 456 проста и эффективна. Операторы могут выбирать предпочитаемые органы управления погрузчиком: многорычажный, джойстик, пропорциональные вспомогательные устройства. Возврат к копанию, ограничение высоты стрелы и функции плавания всегда под рукой.
- Как и другие фронтальные погрузчики из нашей линейки, модель 456 использует инновационную гидравлическую систему с регулированием по нагрузке для точного и эффективного управления.
- У этого фронтального погрузчика отличный круговой обзор благодаря многослойному переднему стеклу, состоящему из трех частей, наружным зеркалам с подогревом и наклонной задней части капота.
- Наша система подвески Smoothride уменьшает ударные нагрузки и разливы на этих фронтальных погрузчиках.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Фронтальные погрузчики 456 имеют лучший в своем классе доступ для обслуживания и технического обслуживания, а также длительные интервалы обслуживания в 500 часов.
- Смазывать удобно с уровня земли, а широко открывающиеся дверцы типа «крыло чайки» обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку этого колесного погрузчика и зонам охлаждения.
- Модель 456 оснащена гидравлическим вентилятором охлаждения с регулируемой скоростью, который автоматически реагирует на температуру окружающей среды и регулирует скорость вращения вентилятора для максимальной экономии.
- Электронная система управления JCB контролирует тяговое усилие через трансмиссию фронтального погрузчика, чтобы снизить износ рабочих тормозов и расход топлива.
КАЧЕСТВО СБОРКИ
Поскольку колесные погрузчики JCB 456 используются во всем мире, их конструкция была тщательно протестирована в климатических условиях от -20°C до 50°C.
- На модели 436ZX имеется встроенная защита ROPS/FOPS для защиты операторов от опасностей на рабочей площадке.
- Для максимальной надежности мы производим наши колесные погрузчики, используя только самые лучшие компоненты, включая двигатель Cummins, трансмиссию ZF, насосы Bosch Rexroth и блок клапанов Parker.
- Мы использовали компьютерный анализ методом конечных элементов, чтобы увеличить срок службы этих колесных погрузчиков, а также смоделировали стендовые испытания, чтобы убедиться в долговечности и надежности основных конструкций.
Найдите дилера рядом с вами.
Колесный погрузчик JCB 456 ZX/HT — Hunter JCB
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель Cummins 8,3 л мощностью 153 кВт
- 4-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач ZF с переключением под нагрузкой и оси ZF
- Просторная и удобная кабина с отличным обзором
- Блок клапанов с измерением нагрузки потребляет мощность только по запросу
СОЗДАНО ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ РАБОТЫ
Для максимальной надежности мы производим наши колесные погрузчики, используя только самые лучшие компоненты, включая двигатель Cummins, трансмиссию ZF, насосы Bosch Rexroth и блок клапанов Parker. Мы использовали компьютерный анализ методом конечных элементов, чтобы увеличить срок службы этих колесных погрузчиков, а также смоделировали стендовые испытания, чтобы убедиться в прочности и надежности основных конструкций.
Поскольку наши фронтальные погрузчики используются во всех уголках земного шара, мы протестировали модель 456, чтобы обеспечить оптимальную работу в климатических условиях от -20°C до 50°C. На колесном погрузчике 456 имеется встроенная защита ROPS/FOPS для защиты операторов от опасностей на рабочей площадке.
МОЩНОСТЬ ОТ КОВША
Двигатель Cummins мощностью 153 кВт колесного погрузчика JCB 456 соединен с 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач ZF с переключением под нагрузкой и осями ZF для бесступенчатого переключения передач и плавной работы. Геометрия погрузчика ZX создает на этих фронтальных погрузчиках усилие отрыва 154 кН. Помимо огромных усилий отрыва, конструкция погрузчика с Z-образным рычажным механизмом означает, что колесный погрузчик 456 ZX также способен работать с большими углами разгрузки.
Для максимально точного и эффективного управления передний погрузчик JCB 456 оснащен инновационными насосами переменного рабочего объема, которые питают чувствительный к нагрузке клапанный блок, потребляя мощность только по требованию. Они могут обеспечить гидравлический поток 326 л/мин для максимальной многофункциональной производительности. Ненагруженные золотниковые клапаны опускают стрелы погрузчика модели 456 под действием гравитационной, а не гидравлической силы. Между тем, торможение со скоростью колеса означает, что тормоза вращаются со скоростью колеса для снижения нагрева и сопротивления, а также для улучшения экономии топлива.
КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЛЕГКИЙ ДОСТУП
Эксплуатация колесных погрузчиков 456 проста и эффективна. Операторы могут выбирать предпочитаемые органы управления погрузчиком: многорычажный, джойстик, пропорциональные вспомогательные устройства. Возврат к копанию, ограничение высоты стрелы и функции плавания всегда под рукой.
Как и другие фронтальные погрузчики из нашей линейки, колесный погрузчик 456 использует инновационную гидравлическую систему с регулированием по нагрузке для точного и эффективного управления. Благодаря геометрии этого колесного погрузчика углы ковша хорошо видны, что обеспечивает превосходную маневренность. На самом деле, у этого фронтального погрузчика превосходный круговой обзор благодаря многослойному переднему стеклу, состоящему из трех частей, наружным зеркалам с подогревом и наклонной задней части капота.
Просторная кабина колесного погрузчика 456 объемом 3 м3 оснащена встроенным дисплеем, на котором оператору предоставляется информация о машине, в том числе предупреждения о состоянии здоровья. Кабина колесного погрузчика модели 456 оснащена изолятором для обеспечения бесшумности и избыточным давлением для защиты от пыли. Наша система подвески Smoothride уменьшает ударные нагрузки и разливы на этих фронтальных погрузчиках.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСТОЕ И С БОЛЬШИМИ ИНТЕРВАЛАМИ
Фронтальные погрузчики 456 имеют лучший в своем классе доступ для обслуживания и технического обслуживания, а также длительные интервалы обслуживания в 500 часов. Смазка осуществляется с уровня земли, а широко открывающиеся дверцы типа «крыло чайки» обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку этого колесного погрузчика и зонам охлаждения.
Добавить комментарий