Технические характеристики hyundai r250lc 7: Технические характеристики Hyundai R250LC-7. Гидравлический экскаватор.
1. Транспортировочная длина блока | 10050 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3530 мм |
9. Максимальная высота среза | 9450 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6360 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9360 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5480 мм |
13.![]() | 6050 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10000 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9460 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6420 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9680 мм |
12.![]() | 5640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6450 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9920 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3220 мм |
9. Максимальная высота среза | |
10. Максимальная высота погрузки | 6630 мм |
11.![]() | 10190 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6150 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7000 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9910 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9920 мм |
10.![]() | 6860 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10700 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7550 мм |
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-250LC-7 ковш 1,27 м3, год выпуска – сентябрь 2011 – «Дорстрой 62»
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-250LC-7
ковш 1,27 м3 усиленный
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель Cummins B5.9-C
- Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 131/176/1900
- Объем двигателя, см3 6700
- Оперативный вес, кг 25600
- Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 9920/3220/3180
- Ширина гусениц, мм 600
- Глубина копания (max), мм 7000
- Сила копания на ковше, kN 228
- Сила копания на рукояти, kN 156
- Объем ковша, м3 1.
27 усиленный
- Удельное давление на грунт, кг/см2 0.51
- Длина стрелы (моно), мм 5850
- Длина рукояти, мм 3050
- Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х220
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 12.6
- Скорость передвижения, км/час рабочая/транспортная 3.5/5.5
- Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 72.2 при 1500 об/мин
- Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/г.моторы хода/гидравлический бак/гидравлическая система 340/24/45/5.4/190/300
Рабочая диаграмма
Длина стрелы, мм 5850
Длина рукояти, мм 3050
A – Максимальный радиус копания, мм 10360
A” – Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 10190
B – Максимальная глубина копания, мм 7000
B” – Максимальная глубина копания на глубине 2,45 м, мм 6830
C – Максимальная высота вертикальной разработки, мм 6150
D – Максимальная высота копания, мм 9670
E – Максимальная высота разгрузки, мм 6630
F – Минимальный радиус поворота платформы, мм 3980
Фото
Видео
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 1 | |
Транспортная длина | 10060 мм |
Транспортная высота | 3610 мм |
Макс.![]() | 9820 мм |
Макс. высота погрузки | 6730 мм |
Макс. радиус копания | 9280 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5120 мм |
Макс. глубина копания | 5680 мм |
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 1 | 19’2 (5850мм) Вылет стрелы / 6’11 (2100мм) Рукоять |
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 2 | |
Транспортная длина | 9970 мм |
Макс. высота среза | 9840 мм |
Транспортная высота | 3750 мм |
Макс. высота погрузки | 6790 мм |
Макс. радиус копания | 9160 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5300 мм |
Макс. глубина копания | 6080 мм |
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 2 | 19’2 (5850мм) Вылет стрелы / 8’2 (2500мм) Рукоять |
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 3 | |
Транспортная длина | 9760 мм |
Макс.![]() | 10040 мм |
Макс. высота погрузки | 7000 мм |
Транспортная высота | 3240 мм |
Макс. радиус копания | 10110 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5790 мм |
Макс. глубина копания | 6630 мм |
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 3 | 19’2 (5850мм) Вылет стрелы / 10’6 (3050мм) Рукоять |
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 4 | |
Транспортная длина | 9930 мм |
Транспортная высота | 3620 мм |
Макс. высота среза | 10280 мм |
Макс. высота погрузки | 7220 мм |
Макс. радиус копания | 10360 мм |
Макс. глубина копания | 7180 мм |
Срела/Рукоять Вариант (Hex) 4 | 19’2 (5850мм) Вылет стрелы / 11’10 (3600мм) Рукоять |
Макс.![]() | 6470 мм |
Размеры | |
Дорожный просвет | 765 мм |
Высота до верха кабины | 3345 мм |
Ширина по внешней кромке гусениц | 3390 мм |
Длина колеи на земле | 4030 мм |
Радиус поворота задней части платформы | 2965 мм |
Просвет под поворотной платформой | 1470 мм |
Шасси | |
Шрина колеи | 2790 мм |
Размер башмака | 600 мм |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Макс. скорость хода | 5.48 км/ч |
Давление на грунт | 51.99 кПа |
Количество опорных катков на каждой стороне | 9 |
Количество башмаков с каждой стороны | 51 |
Тяговое усилие | 216 кН |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Марка двигателя | 2347 |
Модель двигателя | B5.![]() |
Полная мощность | 129.1 кВт |
Полезная мощность | 121.6 кВт |
Измеренная мощность @ | 2000 об/мин |
Макс. тяга | 707.8 Нм |
Рабочий объем | 5.9 л. |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Крутящий момент @ | 1500 об/мин |
Эксплуатационные | |
Эксплуатационная масса | 27451.5 кг |
Запас топлива | 340 л. |
Запас жидкости в системе охлаждения | 45 л. |
Объем гидравлической системы | 300 л. |
Рабочее напряжение | 24 В |
Объем моторного масла | 24 л. |
Привод механизма вылета — Ёмксоть жидкости | 6 л. |
Сила тока, вырабатываемая генератором | 50 А |
Давление предохранительного клапана гидросистемы | 32336.![]() |
Емкость подачи гидронасоса | 448 л/мин |
Механизм поворота | |
Скорость поворота | 12.6 об/мин |
Ковши | |
Стандартная ёмкость ковша | 1.1 куб.м. |
Минимальная ёмкость ковша | 0.8 куб.м. |
Максимальная ёмкость ковша | 1.5 куб.м. |
главная >> каталог техники >> Дорожно-строительная техника >> Экскаваторы >> HYUNDAI ROBEX 250LC-7
Кабина выполнена из стали для эксплуатации в любых метеорологических условиях, и соответствует международным стандартам ISO:
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Рабочая зона:
Ковши:
применим для грунта с плотностью не более 2000 кг/м3 и менее — применим для грунта с плотностью не более 1600 кг/м3 и менее — применим для грунта с плотностью не более 1100 кг/м3 и менее — |
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 25200-26100 |
Двигатель | |
Модель двигателя | B5.9-C |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1950 |
Тип двигателя | дизельный |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102×120 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 112(150) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5880 |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 3,5/5,5 |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3830 |
Ширина гусеницы, мм | 600/700/800/900 |
Дорожный просвет, мм | 480 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 12,0/100,0 |
Заправочные емкости | |
Гидравлическая система, л. | 300 |
Топливный бак, л | 340 |
Система охлаждения, л | 45 |
Гидробак, л. | 190 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 6050-7550 |
Высота выгрузки, мм | 6360-6860 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2580 |
Навесное оборудование | |
Вместимость ковша, куб.![]() | 0,79-1,5 |
Характеристики экскаватора | |
Высота копания, мм | 9450-9920 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,6 |
Максимальный радиус копания, мм | 9550-10870 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 9360-10700 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2965 |
Автобетононасос HYUNDAI HD-250
Автобетононасос Hyundai состоит из:
- Гидравлическая вращающаяся распределительная стрела состоит из 5 секций, общей длиной 40 метров
- На конце стрелы имеется бетоновод, диаметром 125 мм
- Гибкий шланг длиной 4 метра
- Емкость заборного бункера — 600 литров.
- Бетононасос имеет центральную автоматическую систему смазки качающего узла, промывочный комплект для бетоновода, состоящий из бака водяной 500 л., насоса водяной 120 л/30 бар, быстросъемной промывочной форсунки со шлангом 10 м.
)
- Существует блок управления на насосе (базовый) и дистанционные пульты управления (радиоволновой и с кабелем 30 м.), состоящие из 2-х скоростного режима работы рукояти, контроля потока бетона, 8 позиционного ключа управления, кнопки запуска и остановки двигателя.
- Также может быть установлен виброраспределитель приемного бункера и электроподогрев водяного бака.
Комплектация hyundai hd-250:
- трансмиссия М12S6 (O.D.)
- зеркала заднего вида с подогревом
- карниз для занавесок по периметру кабины
- пневматический стояночный тормоз
- ящик для инструментов
- тонировка верхней части лобового стекла
- аккумуляторная батарея 150 Ah.
- подсветка ступеней
- тахометр
- механический тахограф
- задний стабилизатор
- АBS & ASR
- передние противотуманные фары
- горный тормоз
- топливный фильтр с влагоотделителем
- гидроусилитель руля
Дополнительные опции:
- коробка отбора мощности
- кондиционер
- алюминиевые колесные диски
- алюминиевый топливный бак 200 литров
- спойлер на крыше
- суперпакет: электропружинная система подъема кабины, воздушный фильтр с индикатором загрязненности, солнцезащитный козырек пассажира, тонированные стекла, магнитола Н 818, водительское сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник), тканевая обивка сидений, конвертор 12V, водительский ремень безопасности с преднатяжителем, отделка передней панели под дерево, спальное место с подогревом
- электростеклоподъемники + центральный замок
- система дистационного открывания дверей
- автоматическая система смазки шасcb
Технические характеристики шасси hyundai hd-250:
Размеры | Длина (мм) | 11610 |
Ширина (мм) | 2495 | |
Высота (мм) | 2920 | |
Колёсная база (мм) | 5650+1300=6950 | |
Клиренс (мм) | 285 | |
Свес | Спереди (мм) | 1495 |
Сзади (мм) | 3165 | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.![]() | 8840 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) | 28130 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10.4 | |
Максимальный угол подъёма (tan?) | 0.466 | |
Объём топливного бака (л) | 400 | |
Двигатель | Модель | D6CB3H Евро 3 |
Объём (см. куб) | 12300 | |
Мощность (л. с.) | 380 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) | 148 | |
Подвеска | рессорная | |
Шины | Спереди | 11.00?R20 — 16 PR |
Сзади | 11.00?R20 — 16 PR |
Технические характеристики автобетононасоса hyundai hd-250:
Модель бетононасоса: KCP40RX170
Характеристика бетонораспределительной стрелы | |
Вертикальная досягаемость, м | 39,9 |
Горизонтальная досягаемость, м | 35,7 |
Фронтальная досягаемость , м | 32,8 |
Высота раскладывания , м | 9,3 |
Вращение стрелы вокруг своей оси | 370? |
Диаметр бетоновода, мм | 125 |
Пропорциональность стрел + Длина конечного шланга, м | 4 |
Ширина передних аутригеров, м 6,18 | 6,18 |
Ширина задних аутригеров, м 8,1 | 8,1 |
Характеристика бетононасоса | |
Макс.![]() | 170 |
Рабочие цилиндры | ?230?1800mm |
Циклы в минуту | 23,5 |
Транспортировочное давление, бар | 72 |
Вместимость бункера м3 | 0,7 |
S-труба, мм | ?200??180 |
Гидравлический Насос | Kawasaki K3V180S/(Rexroth A11VO260) |
Система смазки | Гидравлическая с ручной регулировкой |
Посмотреть автобетононасос других производителей
автобетононасос камаз |
Дизельный погрузчик Hyundai 250D-7Е
Цена:
Узнать цену
Узнать стоимость на Дизельный погрузчик Hyundai 250D-7Е также Вы можете по телефону и мы ответим на все Ваши вопросы.
заказать звонок
Краткая спецификация
Модель двигателя | Cummins QSC |
Тип двигателя | diesel |
Мощность двигателя | 194 кВт |
Ходовая скорость (без груза) | 31,7 км/ч |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Максимальная скорость движения | 31.![]() |
Мин. радиус поворота, мм | 5807 мм |
Производитель | HYUNDAI |
Рабочий коридор с паллетой 1000х1200 (Ast) | 9569 мм |
Статус перенесенных характеристик | 2 |
Эксплуатационная мощность | 194 кВт |
скачать инструкцию
Дизельный погрузчик 250D-7Е
имеет высокую грузоподъемность и эффективность при транспортировке и складировании грузов, которые имеют разнообразную форму и значительный вес. Одним из главных рабочих компонентов погрузчика считается мощный двигатель с турбонаддувом, которые имеет шесть цилиндров. Во время его работы практически не выделяется каких-либо вредных испарений. Двигатель весьма экономичен.
Автоматическая трансмиссия гарантирует плавную работы КПП и точное управление. Устройство автоматического поддержания скорости перемещения дает возможность сохранить частоту вращения двигателя на определенном уровне без применения педали акселератора при использовании минимального объема топлива. Помещение фар в передней и задней областях корпуса дизельного погрузчика
делает возможным его применение ночью. Имеется возможность наклона выдвижного устройства под необходимым углом (12 градусов вперед и 10 градусов назад) гарантирует безопасность протекания рабочего процесса для оператора во время выполнения операций по загрузке и разгрузке вилочного электропогрузчика.
Значительная производительность двигателя позволяет развивать значительную скорость дизельного погрузчика
вне зависимости от веса перевозимого груза, а также преодолевать значительные подъемы. Во время рабочего процесса оператор машины располагается в просторной кабине, которая оборудована комфортным эргономичным креслом. Рабочая площадка укомплектована кондиционером и обогревателем воздуха, чтобы поддерживать максимально благоприятную температуру воздуха в различное время года. Модель укомплектована камерой заднего вида, которая позволяет оператору получить возможность полного кругового обзора рабочей области пространства и наружного оборудования.
Дизельный погрузчик
укомплектован прибором, который контролирует вес поднимаемого машиной груза.
Можно регулировать рулевую колонку в соответствии с ростом оператора машины. Педали тормоза и акселератора размещаются на оптимальной дистанции от кресла пользователя машины. Во время включения рабочего оборудования стартует комплекс обнаружения присутствия в кабине оператора. Главная задача этого комплекса при отсутствии в кабине машины оператора заключается в предотвращении автоматического перемещения вил, что гарантирует полную безопасность рабочего процесса. Дисковый тормозной комплекс укомплектован системой жидкостного охлаждения и полностью защищен от случайного попадания внутрь пыли и воды.
Дизельный погрузчик 250D-7Е
оборудован двигателем Cummins QSC с мощностью 194 кВт. Максимальная скорость перемещения пустого погрузчика составляет 31,7 километров в час. Грузоподъемность — 25 тонн. Минимальный радиус поворота — 5807 миллиметров. Рабочий коридор с паллетой 800х1200 равен 9569 миллиметров.
Предлагаем посмотреть другие дизельные погрузчики Hyundai.
Посмотрите также вилочные автопогрузчики, которые представлены в нашем каталоге.
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R250LC-7
Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 с емкостью ковша 0,79-1,5 куб.м.
Назначение:
для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов
Описание экскаватора и его уникальных характеристик
Гусеничные экскаваторы Hyundai R250LC-7 отличает их мощность, при этом сочетается с легкой управляемостью, что позволяет достичь максимальной производительности. Интуитивно понятная панель управления усиливает удобство эксплуатацией гусеничным экскаватором, кабина обладает отличным углом обзора.
Гусеничный экскаватор прост в эксплуатации и обслуживании, его отличает техническая надежность и доступность рабочих систем, это позволяет свести к нулю простой техники и увеличивает время работы, даже на максимальном пике нагрузки.
Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 предназначен для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Также возможно использование для разрыхленных скальных пород, промерзших грунтов и других рабочих операций в условиях дорожного, промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Технические характеристики Hyundai R250LC-7
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 25200-26100 |
Двигатель | |
Модель двигателя | B5.9-C |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1950 |
Тип двигателя | дизельный |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102×120 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Мощность двигателя, кВт (л. | 112(150) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5880 |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 3,5/5,5 |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3830 |
Ширина гусеницы, мм | 600/700/800/900 |
Дорожный просвет, мм | 480 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 12,0/100,0 |
Заправочные емкости | |
Гидравлическая система, л. | 300 |
Топливный бак, л | 340 |
Система охлаждения, л | 45 |
Гидробак, л. | 190 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 6050-7550 |
Высота выгрузки, мм | 6360-6860 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2580 |
Навесное оборудование | |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,79-1,5 |
Характеристики экскаватора |
|
Высота копания, мм | 9450-9920 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,6 |
Максимальный радиус копания, мм | 9550-10870 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 9360-10700 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2965 |
Ремонт подвески и ходовой Hyundai Хендай Хундай: Ремонт подвески и ходовой части Hyundai HD-250, Хундай HD-250 (НД-250, HD250) – Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров
Гусеничный экскаватор Hyundai R250 LC-7 технические характеристики и описание
Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 представляет собой гидравлическую машину, выпускаемую всемирно известным южнокорейским производителем Hyundai, который в настоящее время является одним из ведущих в сегменте строительной спецтехники. Данная модель в стандартной комплектации оснащается довольно вместительным землеройным ковшом, объем которого составляет 1. 27 метров кубических. С этим оборудованием техника способна в короткие сроки выполнить весьма большой объем работы. Также техника имеет большую глубину копания и длину планируемого участка.
Описание и особенности
Экскаватор обладает прекрасным сочетанием высокой мощности, как силового агрегата, так и гидравлической системы и легкой управляемости, что позволяет добиться повышенной эффективности и производительности техники при выполнении каких-либо задач.
Гусеничная платформа данной модели отличается повышенной устойчивостью к изгибам и деформации, что зачастую проявляется при работе с очень высокими нагрузками. Производитель устранил эту проблему путем применения следующего решения: рама выполнена в X-образном виде и имеет коробчатое сечение, прочность такой конструкции было неоднократно доказано.
Изготавливается она из цельного металла с применением новейших сварочных технологий, что дополнительно обеспечивает повышенную прочность и надежность. В конструкции имеются дополнительные усиления. Гусеничная платформа состоит из таких элементов, как смазываемые ролики, зубчатые колеса, гусеничные ленты с тройным грунтозацепом, звездочки, ну и гидравлический механизм регулирования натяжения лент, оснащенный амортизирующими пружинами.
Стоит отметить, что благодаря применению направляющих риск соскакивания гусеничных лент был сведен к минимуму, что гарантирует высокую надежность всей конструкции.
Производитель оснастил Хендай 250 комфортабельной и просторной кабиной, которая в добавок ко всему обладает довольно эргономичным и современным внешним видов. Внутри установлено удобное кресло с возможностью полного регулирования, что позволяет настроить рабочее место под личные предпочтения оператора с учетом его комплекции и веса.
Кабина обладает большой площадью остекления, благодаря чему была достигнута отличная обзорность участка с рабочего места оператора. Стоит отметить, что для повышения уровня безопасности, производитель применил в данной модели безосколочные стекла на всех окнах.
В целях обеспечения максимального уровня комфорта внутри имеется мощная отопительная система и кондиционер, которые обеспечивают благоприятные условия для работы оператора независимо от факторов окружающей среды. Также здесь были применены звукоизоляционные и виброизоляционные материалы высокого качества, которые позволяют минимизировать уровень вибраций и посторонноих шумов, возникающих в ходе рабочего процесса.
Штатно устанавливается пепельница, просторный отсек для хранения различных сервисных инструментов или личных вещей оператора, ну и несколько режимов работы, позволяющие добиться большей эффективности техники при выполнении определенных видов операций. Опционально в кабину может быть установлена магнитола и акустическая система.
Органы управления традиционно выполнены в виде джойстиков. Левый джойстик отвечает за манипуляции рукояткой и поворотной платформы, когда правый позволяет осуществлять перемещение стрелы и землеройного ковша (или же любого другого установленного оборудования). Также имеются два рычага и две педали, предназначенные для передвижения техники и ее маневрирования.
На стреле экскаватора установлено две мощные фары, но также имеются еще две, одна из которых расположена под отсеком аккумуляторной батареи, а другая под конструкцией кабины. Все это обеспечивает прекрасное освещение рабочего участка, что необходимо при эксплуатации в темное время суток или же в условиях с довольно плохой видимостью.
Гидравлическая система включает в себя насос аксиально-поршневого типа, моторы и гидравлические приводы. Стоит отметить, что в данной модели используются элементы гидравлики от таких японских производителей, как KAWASAKI и TOSHIBA, что обеспечивает повышенную надежность и производительной всей гидравлической системы.
Также данная гидравлика имеет пару отличительных достоинств, среди которых улучшенная плавность перемещения рабочих органов и высокая точность проделываемых операций. Поворот всей надстройки осуществляется посредством гидравлических приводом, аксиально-поршневым гидронасосом и редуктором планетарного типа.
Трансмиссия и сцепление
КПП байк получил от своего кроссового родителя, но разработчики тщательно перебрали коробку, уменьшив хода передач.
Для более сбалансированной тяги перенастроили передаточные числа. Работа не осталась незамеченной — коробкой пользователи довольны. Работает она по стандартному секвентальному типу — 6 ступеней + нейтраль.
Привод
Привод цепной.
Открытый цепной привод требует регулярной чистки и смазки. Некоторые изготавливают самодельные резиновые «крылышки». Но тут надо быть очень аккуратным, чтобы при падении «защита» не попала в цепь!
В качестве эксперимента разработчики использовали ремённую передачу на нескольких партиях, но потом все версии были отозваны с рынка. По гарантийным условиям на моделях устанавливалась цепь.
Сцепление многодисковое, масляная рама. По мнению экспертов, Honda чаще использует другой вариант, с сухим картером. Но здесь разработчики учли все особенности двигателя поставив стандартную конструкцию.
Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 — описание и технические характеристики
На схеме | Характеристика | При рукояти 2000 мм | При рукояти 2400 мм | При рукояти 3050 мм | При рукояти 3600 мм |
C | Глубина копания при копании вертикальной стенки, максимальная, мм | 5480 | 5640 | 6150 | 6830 |
B | Глубина копания, максимальная, мм | 6050 | 6450 | 7000 | 7550 |
E | Максимальная высота выгрузки грунта, мм | 6360 | 6420 | 6630 | 6860 |
D | Высота копания, максимальная, мм | 9450 | 9460 | 9670 | 9920 |
A’ | Максимальная длина копания на уровне земли, мм | 9360 | 9680 | 10190 | 10700 |
B’ | Максимальная глубина копания на уровне 8 футов, мм | 5840 | 6260 | 6830 | 7400 |
F | Радиус поворота платформы, минимальный, мм | 4220 | 4200 | 3980 | 3900 |
A | Максимальная длина копания, мм | 9550 | 9870 | 10360 | 10870 |
Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai
- Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы.
- Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено. Например: масса модели R320LC-7A равна 32, 2 тонны.
- Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности тех. характеристик ходовой части:
- LC— Гусеничная база, удленённая на 0,5 метра спереди. Такие модели устойчивее к продольному опрокидыванию. Например: R360LC-7A.
- LCD — наличие отвала спереди гусеничной базы. Этот индекс характерен только для гусеничных экскаваторов, так как все колёсные экскаваторы Hyundai имеют отвалы в базовой конфигурации.
- NLC — гусеничные экскаваторы с этим индексом имеют более узкую кабину. Применяются для работы в стеснённых условиях. Например: модель R210NLC-7.

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.
Arkada
Наша компания представляет полный спектр оригинальных (MOBIS) и неоригинальных запчастей HD-250/HD-260 Hyundai (Хендай HD250/HD260). Одни из лучших цен в России! Мы предлагаем одни из лучших цен на запчасти Hyundai HD-250/HD-260 с собственного склада, Центрального склада MOBIS Parts в Москве, со складов наших московских партнеров и прямыми поставками из Южной Кореи. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ HYUNDAI HD-250/260! Напишите, что Вам нужно — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвоните нам по тел. +7 495 363 6862! | |
Запчасти для Hyundai HD-250/HD-260 Вы можете заказать у нас любые оригинальные детали для Hyundai HD-250/HD-260 производства MOBIS. Кроме оригинальных деталей Hyundai, мы можем предложить большое количество качественных замен (не оригинальных деталей*) от лучших мировых производителей: FEBI, BOSCH, VALEO, MANN, MONDO, STR, KNECHT, SACHS, LEMFORDER, HELLA, SWF, K+F, PAGID, NISSENS, SKF, ELRING, BREMBO, LUK, NGK, CASTROL, MOBIL, ESSO, KYB и др.![]() | |
Диски Hyundai HD-250/HD-260 (оригинальные и не оригинальные*) На нашем сайте Вы можете заказать себе оригинальные диски по номерам завода изготовителя. Также Вы можете разместить заказ на подбор не оригинальных* дисков для Вашего автомобиля. | |
Фары Hyundai HD-250/HD-260 (оригинальные и не оригинальные*) На нашем сайте Вы можете заказать себе оригинальные диски по номерам завода изготовителя. Также Вы можете разместить заказ на подбор не оригинальных* фар для Вашего HD-250. | |
Кузовные запчасти Hyundai HD-250/HD-260 (оригинальные и не оригинальные*) Вы можете заказать по лучшим ценам в Москве следующие детали:
| |
Расходные материалы: масло, фильтра и колодки Hyundai HD-250/HD-260 (оригинальные и не оригинальные*) Мы подберем Вам необходимые смазочные материалы:
| |
Подвеска для Hyundai HD-250/HD-260 Вы можете заказать элементы подвески:
|
* — к сожалению, не на Hyundai HD-250 существует достаточно ограниченное количество неоригинальных запчастей. Техническое обслуживание и запчасти Hyundai HD-250/HD-260 (для ТО):
Карта техобслуживания автомобиля Hyundai Porter 2 euro3 производства ТАГАЗ | ||||||||||||||
№ | Наименование работ / Пробег | 2000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 110000 | 120000 |
1 | Масло ДВС и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Воздушный фильтр | Ч | Ч | З | Ч | Ч | З | Ч | Ч | З | Ч | Ч | З | |
3 | Топливный фильтр (с прокачкой топл.![]() | З | З | З | З | |||||||||
4 | Тепловые зазоры клапанов | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |||||||
5 | Зубчатый ремень ГРМ и ролики | З | З | |||||||||||
6 | Приводные ремни (помпы/генератора, ГУРа) | О | О | О | О | О | З | О | О | О | О | О | З | |
7 | Масло заднего моста | З | З | З | З | |||||||||
8 | Жидкость тормозная/ сцепления | З | З | З | З | |||||||||
9 | Охлаждающая жидкость | З | З | З | ||||||||||
10 | Передние тормозные колодки | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | ||
11 | Задние тормозные колодки/ барабаны/ цилиндры | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | ||
12 | Диагностика подвески (рулевое управление, амортизаторы, рессоры, сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники передних колёс/задних полуосей,сальники/прокладки, наличие течи масла, стояночный тормоз, коррозия тормозных трубок, утечки топливной системы, выхлопная система) | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
13 | Диагностика уровней заправочных ёмкостей (масло КПП/заднего моста, охлаждающая жидкость, бачок жидкости тормозной/сцепления, ГУР) | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
14 | Диагностика двигателя и электронного блока управления | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
З — замена, Ч — чистка, Р — регулировка, О — осмотр, диагностика.
Вы можете задать любоой вопрос про запчасти Hyundai HD-250/HD-260, используя форму ниже:
Экскаватор хендай 250 технические характеристики — Спецтехника
Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 представляет собой гидравлическую машину, выпускаемую всемирно известным южнокорейским производителем Hyundai, который в настоящее время является одним из ведущих в сегменте строительной спецтехники.
Данная модель в стандартной комплектации оснащается довольно вместительным землеройным ковшом, объем которого составляет 1.27 метров кубических. С этим оборудованием техника способна в короткие сроки выполнить весьма большой объем работы.
Также техника имеет большую глубину копания и длину планируемого участка.
Эксплуатация
Покупателям следовало чётко знать, где они будут использовать байк.
Если это в основном внедорожные условия — выбор был идеальным.
Honda CRM 250 абсолютно точно не подходит для спокойной и долгой езды по асфальту. Хотя бы потому, что резина тут кроссовая.
В случае, когда планируется езда по асфальту или укатанной грунтовке с редкими выездами на бездорожье — нужно было серьёзно задуматься о необходимости покупки этой версии. Разработчики перегнули возможности настройки передних саппортов, поэтому на асфальте передний тормоз срабатывал хуже, чем на бездорожье.
Сравнение с Эндуро
Копировать дизайны друг у друга является чуть ли не правилом хорошего тона.
Но иногда это приводит к тому, что пользователь стоит у двух идентичных мотоциклов, не зная что выбрать. Внешне одинаковы, на первый взгляд различия только в окрасе и названии модели.
У Honda CRM 250 таких «идентичных» двое:
- Suzuki RMX 250.
- Kawasaki KDX 250.
Suzuki RMX 250.
Kawasaki KDX 250.
Поэтому далее, в виде списка будут представлены основные отличия всех трёх моделей. Параметр, затем значения для Honda, второе для Suzuki, последнее для Kawasaki:
- масса (сухая) — 125, 112, 107;
- диаметр цилиндра — 66.
4, 66.4, 67;
- рабочий ход — 72, 71, 70;
- пуск — кик-стартер+ кнопка; кик-стартёр, кнопка;
- передние тормоза — диски диаметром 240, 250, 240;
- ёмкость бензобака — 10, 11, 11;
- последний год выпуска — 1999, 2004, 1993;
- цена (с пробегом по РФ) — 117 000, 120 000, 100 000.
Остальные параметры приводить нет смысла — они одинаковы для всех трёх представленных моделей.
Есть информация что у Kawasaki, в моделях первого поколения были барабанные тормоза, а выход на рабочую мощность у него достигается при меньших оборотах.
Размеры и вес
Мотоцикл можно назвать очень лёгким – его снаряженная масса составляет 125 кг.
За исключением узкой ширины, которая сразу выделает представителей класса enduro, honda crm 250 по внешним параметрам мало чем отличается от мотоциклов других классов — круизера или туриста. Байк имеет:
- в длину — 2180 мм;
- в ширину — 685 мм;
- высоту — 1033 мм;
- по седлу — 860 мм.
Нельзя не отметить идеальную балансировку. Хоть седло расположено и высоко — управлять мотоциклом удобно людям любого роста от великанов до карликов.
Если мотоциклист на остановке не достаёт до земли ногами, байк можно наклонить без боязни уронить. Балансировка хорошо ощущается и в поворотах или преодолении препятствий. Опытному ездоку не стоит бояться что при входе в поворот или прыжке через бревно заднее колесо уйдёт в занос.
13. Максимальная глубина земляных работ | 7000 мм |
1. Длина передачи нагрузки агрегата | 9910 мм |
3.![]() | 3590 мм |
9.Максимальная высота среза | 9920 мм |
10. Максимальная высота загрузки | 6860 мм |
11. Максимальный радиус на уровне земли | 10700 мм |
13.Максимальная глубина раскопок | 7550 мм |
1. Длина передачи нагрузки агрегата | 10050 мм |
3.![]() | 3530 мм |
9.Максимальная высота среза | 9450 мм |
10. Максимальная высота загрузки | 6360 мм |
11. Максимальный радиус на уровне земли | 9360 мм |
12.Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5480 мм |
13. Максимальная глубина земляных работ | 6050 мм |
1.![]() | 10000 мм |
3.Высота подъема груза агрегата | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9460 мм |
10. Максимальная высота загрузки | 6420 мм |
11.Максимальный радиус по уровню земли | 9680 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5640 мм |
13.![]() | 6450 мм |
1.Длина передачи нагрузки агрегата | 9920 мм |
3. Высота переноса груза | 3220 мм |
9. Максимальная высота среза | 9670 мм |
10.Максимальная высота загрузки | 6630 мм |
11. Максимальный радиус на уровне земли | 10190 мм |
12.![]() | 6150 мм |
Руководство по ремонту гусеничных экскаваторов Hyundai R250LC-7 СКАЧАТЬ
Руководство по ремонту гусеничного экскаватора Hyundai R250LC-7СКАЧАТЬ
Это наиболее полный OEM-комплект для гусеничного экскаватора Hyundai R250LC-7. Загрузить руководство по ремонту в мастерской.Руководство по ремонту и обслуживанию предоставит вам практические и полные информационные руководства. Файл PDF содержит диаграммы хорошего качества и инструкции по обслуживанию и ремонту Hyundai. Это рекомендуется для самодельщиков! Экономия $$$$$$ и затрат времени на ремонт и техническое обслуживание !!!!
Модели Крышки:
Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7
Руководство по ремонту для мастерских Обложки:
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Группа 1 Указания по технике безопасности
Группа 2 Технические характеристики
РАЗДЕЛ 2
ФУНКЦИЯ СТРУКТУРЫ
Группа 1 Насосное устройство
Группа 2 Главный регулирующий клапан
Поворотное устройство группы 3
Передвижное устройство группы 4
Группа 5 Рычаг RCV
Группа 6 Педаль RCV
РАЗДЕЛ 3
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Группа 1 Гидравлический контур
Группа 2 Главная цепь
Группа 3 Контрольная цепь
Группа 4 Одиночная операция
Группа 5 Комбинированная операция
РАЗДЕЛ 4
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Группа 1 Расположение компонентов
Группа 2 Электрическая цепь
Группа 3 Спецификация электрических компонентов
Соединители группы 4
РАЗДЕЛ 5
СИСТЕМА МЕХАТРОНИКИ
Группа 1 Контур
Группа 2 Выбор режима Система
Группа 3 Автоматическая система замедления
Система повышения мощности, группа 4
Группа 5 Система управления скоростью движения
Группа 6 Функция автоматического прогрева
Группа 7 Функция предотвращения перегрева двигателя
Группа 8 Система защиты от повторного запуска
Система самодиагностики группы 9
Группа 10 Система управления двигателем
Группа 11 EPPR (электропропорциональный редукционный клапан)
Система мониторинга группы 12
Группа 13 Система подогрева топлива
РАЗДЕЛ 6
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Группа 1 Перед устранением неполадок
Группа 2 Гидравлическая и механическая система
Группа 3 Электрическая система
Группа 4 Мехатронная система
РАЗДЕЛ 7
СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Группа 1 Эксплуатационные испытания
Группа 2 Основные компоненты
Группа 3 Трек и рабочее оборудование
РАЗДЕЛ 8
РАЗБОРКА И СБОРКА
Группа 1 Меры предосторожности
Группа 2 Момент затяжки
Группа 3 Насосное устройство
Группа 4 Главный регулирующий клапан
Поворотное устройство группы 5
Передвижное устройство группы 6
Группа 7 Рычаг RCV
Группа 8 Поворотное соединение
Группа 9 Стрела, рукоять и цилиндр ковша
Группа 10 Ходовая часть
Группа 11 Рабочее оборудование
РАЗДЕЛ 9
КОМПОНЕНТ МОНТАЖНЫЙ МОМЕНТ
Группа 1 Вводное руководство
Группа 2 Система двигателя
Группа 3 Электрическая система
Группа 4 Гидравлическая система
Группа 5 Ходовая часть
Группа 6 Структура
Группа 7 Рабочее оборудование
Сервисное руководство по ремонту МОМЕНТАЛЬНО СКАЧИВАЕТСЯ. Это означает отсутствие затрат на доставку или ожидание доставки компакт-диска по почте… вы получите это руководство сегодня путем мгновенной загрузки после завершения платежа через нашу безопасную платежную систему. Мы принимаем все основные кредитные/дебетовые карты/Paypal. Это здорово иметь, сэкономит вам много и узнать больше о вашем. Страницы доступны для печати.
Формат файла: PDF
Совместимость: все версии Windows и Mac, APP ISO, Iphone, Ipod, Android и т. д.
Язык: английский
Требования: Adobe PDF Reader или веб-html
Пожалуйста, используйте нашу строку поиска, чтобы найти другие руководства, которые вам нужны.
БИРКИ
Руководство по ремонту гусеничного экскаватора Hyundai R250LC-7, Руководство по ремонту гусеничного экскаватора Hyundai R250LC-7, Руководство по ремонту гусеничного экскаватора Hyundai R250LC-7, коробка передач, ремонт, статор, роторы, колодки, стартер, бак, газ, карбюратор, бары, производительность, нет искры, колесо, струйный насос, карбюратор, магазин, четыре, электронный, выхлоп, стойка, степень сжатия, рама, кикстарт, крышка, электрический, восстановление, фары, радиатор, рабочий объем, двигатель, кривошип, головка, сиденье, мастерская, поршень , впуск, система, хранение, предохранитель, детали, характеристики, вес, исправить, трансмиссия, схема, пластина, упорная пластина, стойки, замена охлаждающей жидкости, тормоза, пластик, вилки, pgm-fi, подвеска, над, магнето, пружина, старт , крыло, карботор, размер, свет, свингер, охлаждающая жидкость, онлайн, информация, переключатель, крылья, тройник, приводной вал, панели, топливный насос, шатун, торк, перед, коды ошибок, проблемы, сделай сам, двигательная установка, глушитель, рулевое управление , корпус, загружаемый, запуск, eps, ход, аккумулятор, устранение неполадок, маятник, вал, маховик, планка, удар, исх. erence, пилотный жиклер, выпрямитель, ручка, первичный редуктор, схема, охладитель, тросы, тормоз, капитальный ремонт, регулятор, трансмиссия, какое моторное масло, корпус, данные, кикер, расточка, установка, гусеница, гидравлика, ротор, переключатели, холостой ход, график, проблема, тяга, эфи, инструкция, топливо, карбюратор, медленный жиклер, вязкость, тележка, катушка, иллюстрация, борт, негабарит, скорость, коленвал, характеристики, зажигание, распредвал, лыжи, кулачок, заряд, воздух, переключатели , инструкции, направляющая, линия, дерево, связь, кулачки, жидкость, направляющие, схема, psi, впрыск топлива, кувшин, пыльник, трос газа, характеристики крутящего момента, привод, задний, главный жиклер, промывка, устранение неполадок, реверс, пластик, клапаны , деревья, помпа, шатун, сцепление, цилиндр, негабарит, установка, винт смеси, ось, лыжа, сцепление, шины, сапоги, код ошибки, зарядка, ширина, зазор клапана, длина, эксплуатация, смазка, регулировка, беда, заглушка , шина
61N8-11111 Рулевой палец Hyundai R250LC-7
ИМЯ ПУНКТА: 61N8-11111 Hyundai R250LC-7 Штифт рычага
НОМЕР ДЕТАЛИ. : 61N8-11111 61N8-11112
ПРИМЕНИМАЯ МОДЕЛЬ: R250LC-7
МАТЕРИАЛ:40Cr
Н. вес: 30,99 кг
1.ОПИСАНИЕ
ПУНКТ | Штырь руки |
МОДЕЛЬ | Hyundai R250LC-7 |
МАТЕРИАЛ | 40Cr |
ЦВЕТ | ОРИГИНАЛ ИЛИ ЧЕРНЫЙ |
ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА | Закалка и отпуск; Индукционная закалка |
ТВЕРДОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ | HRC52-58, ГЛУБИНА: 1.5мм-3мм |
БРЕНД | МАНБА |
ГАРАНТИЙНЫЙ ВРЕМЯ | 2000ЧАСОВ |
СРОК ПОСТАВКИ | 15-30ДНЕЙ |
2. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Этот штифт рукояти экскаватора Hyundai 61N8-11111 изготовлен из сплава 40Cr, который особенно подходит для закалки и отпуска.После закалки и отпуска индукционная обработка поверхности выполняется после токарной обработки и других процессов, так что этот штифт рукояти экскаватора Hyundai 61N8-11111 может получить более прочные характеристики и износостойкость и лучше подходит для модели R250LC-7. Мы можем с уверенностью сказать, что этот палец рукояти экскаватора Hyundai 61N8-11111 был изготовлен в соответствии с собственными стандартами Hyundai или превосходит их.
Сопротивление растрескиванию и Сопротивление истиранию
Штифт ковша выполнен с закалкой и отпуском, поверхность с индукционной закалкой, что обеспечивает достаточную твердость сердечника и стойкость поверхностей к истиранию.
Внешний вид
Штифт ковша обработан наружной шлифовкой и прецизионной полировкой, что обеспечивает достаточную твердость сердцевины и стойкость к истиранию внешних поверхностей.
Удлиненный антикоррозийный
Оригинальный ковшовый штифт был протерт хорошим антикоррозийным маслом и хорошо упакован, черный был обработан электрофорезом, что гарантирует, что наш штифт может храниться в течение длительного времени.
3. МАСТЕРСКИЕ
КО. строительной техники Цюаньчжоу Манба, Лтд. является профессиональным производителем запасных частей для строительной техники, в основном поставляет штифты ковша, втулки, гусеничные цепи, ролики, болты и гайки и другие прецизионные компоненты для самых маленьких мини-экскаваторов для самых больших горнодобывающих машин.
4.АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
КОМАТСУ | ХИТАЧИ | ДООСАН | ХЕНДАЙ | ГУСЕНИЦА | ВОЛЬВО | КОБЕЛЬКО | СУМИТОМО | ДЖКБ |
ПК30 | EX30 | DH55 | 110 рэндов | CAT70 | ЕС140 | СК120 | Ш220 | JS130 |
ПК60-6/7 | EX120 | DX80 | 200 рэндов | CAT312 | ЕС210 | СК200-8 | 300 шиллингов | JS200 |
ПК200-3/5/6/7/8 | ZX120-3 | 250 дирхамов | R210 | CAT320 | ЕС240 | СК210 | 400 шиллингов | JS220 |
ПК300-1/3/5 | EX200-1/2/3/5 | 315 дирхамов | 250 рэндов | CAT322 | ЕС290 | СК330-8 | 450 шиллингов | JS330 |
ПК300-6/7/8 | ZX200-3 | Dh325LC-7 | 290 рэндов | CAT325 | ЕС300 | SK460 | 550 шиллингов | |
ПК400-5 | ZX240-3 | DX260 | Р305 | CAT330 | ЕС330 | |||
ПК400-6/7 | ZX270-3 | Дх400ЛК-7 | 350 рэндов | CAT345 | ЕС360 | |||
ПК800 | ZX330-3 | DX300 | 450 рэндов | Д4Д | ЕС460 | |||
Д20 | ZX450 | 470 дирхамов | Р520 | ЕС700 | ||||
Д60 | ZX870 | DX380 | ||||||
Д80 | 520 дирхамов | |||||||
Д155 | 500 дирхамов | |||||||
DX500LC | ||||||||
DX380LC | ||||||||
DX800 |
5. ДИСПЛЕЙ И УПАКОВКА
Стандартное оборудование Дополнительное оборудование — модели Hyundai/Экскаваторы/R250LC-7.pdf¢ Robex 250LC-7 ПОЖАЛУЙСТА,
250LC-7 / 250NLC-7
*На фотографии может быть изображено дополнительное оборудование.
ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР Применяемый двигатель Tier 2
Стандартное оборудование Дополнительное оборудование
Стандартная кабина ISOВсепогодная стальная кабина с круговым обзоромЗащитные стеклянные окнаПодъемный стеклоочистительВетровое стекло сдвижное складывающееся переднее окноРаздвижное боковое окноЗапираемая дверьГорячий и охлаждающий ящикЯщик для аксессуаров и зола- лоток
Компьютерная система оптимизации энергопотребления (новый CAPO)
2 режима мощности, 3 режима работы, 2 режима работы Система автоматического замедления и замедления одним касанием Система автоматического прогрева Система автоматического предотвращения перегрева
Нагреватель и дефростер (7500 ккал/ч) , 30,000BTU/hr)Система самодиагностикиПомощь при запуске (нагреватель воздушной решетки), холодная погодаЦентрализованный мониторинг
ЖК-дисплейОбороты двигателяЧасы и код ошибки
ДатчикиУровень топливаУказатель температуры охлаждающей жидкостиГид. указатель температуры масла
WarningFuel levelCheck Engine & CPUДавление масла в двигателеТемпература охлаждающей жидкостиГид. Температура масла Низкий заряд аккумулятора Засорение воздухоочистителя
Индикатор максимальной мощностиПредварительный прогрев и прогрев двигателяЗамедление одним касанием
Замки дверей и кабины, один ключ AM/FM-радио и кассета
Дистанционный переключатель радиоуправленияДва наружных зеркала заднего видаПолностью регулируемое сиденье на подвеске с ремнем безопасностиСдвигаемый джойстик, управляемый пилотомКонсоль система наклона ящика (левая) Три передних рабочих фонаря Электрический звуковой сигнал Аккумуляторы (2 x 12 В x 100 Ач) Главный выключатель аккумуляторной батареи Съемный очищающий экран для гидр.Масляный радиаторАвтоматический поворотный тормозСъемный резервуарПредварительный топливный фильтрСистема удержания стрелыСистема удержания стрелыПротивовес (4600 кг, 10140 фунтов)Монострела (5,85 м, 19 2)Рыча (3,05 м, 10 0)Башмаки гусеницы (600 мм, 24)Защита гусеницыПодогреватель топлива
Кондиционер (5000 ккал/час, 20000 БТЕ/час) FATC (полностью автоматический контроль температуры) Солнцезащитный козырек для внутренней части кабины Топливозаправочный насос (35 об/мин, 9,5 галлонов США в минуту) Проблесковый маячок Предохранительный клапан цилиндра стрелы с устройством предупреждения о перегрузке Предохранительный клапан для Цилиндр рычагаКомплект трубопроводов одностороннего действия (прерыватель и т. д.) Комплект трубопроводов двойного действия (кран и т. д.) Аккумулятор, опускание рабочего оборудования Розетка на 12 В (преобразователь 24 В постоянного тока в 12 В постоянного тока) Электрический преобразовательCD-плеерСигнализация движенияРазличные дополнительные кронштейны
Сверхкороткий рычаг (2.10 м, 6 11)Короткая рукоять (2,50 м, 8 2)Длинная рукоять (3,60 м, 11 10)
Различные дополнительные ковши (с шапкой по SAE)Стандартный ковш (1,08 м3, 1,41 ярда3)Узкий ковш (0,60 м3, 0,78 ярда3) Узкий ковш (0,79 м3, 1,03 ярда3)Узкий ковш (1,03 м3, 1,35 ярда3)Легкий ковш (1,50 м3, 1,96 ярда3)Усиленный ковш (1,07 м3, 1,40 ярд3)Усиленный ковш (1,15 м3, 1,50 ярд3)Усиленный режим работы ковш (1,27 м3, 1,66 ярда3)Ковш для тяжелых условий эксплуатации (1,46 м3, 1,91 ярд3)Ковш для тяжелых условий эксплуатации (1,16 м3, 1,52 ярд3)
Кабина FOPS/FOG (ISO/DIS 10262)Крышка кабины Прозрачный типОгни кабиныАварийный двигатель Трос управления Башмаки гусеницы
Башмак с тройными грунтозацепами (700 мм, 28 ) Башмак с тройными грунтозацепами (800 мм, 32 ) Башмак с тройными грунтозацепами (900 мм, 36 )
Нижняя рама под крышкойНабор инструментовКостюм оператораСпециальный кожух
Вентиляционная боковая дверь
Трос аварийного управленияСистема предварительного нагрева Сиденье
Регулируемое сиденье на пневматической подвескеРегулируемое сиденье на пневматической подвеске с подогревомМеханическая подвеска на сиденье с нагревателем
Клапан смены формы (2 формы)
Robex 250LC-7
ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
www. hyundai-ce.com 2009. 09 Rev.6
Стандартное и дополнительное оборудование может различаться. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Hyundai. Машина может отличаться в соответствии с международными стандартами. Все имперские размеры округлены до ближайшего фунта или дюйма.
Началась новая глава в мире строительной техники. Воплощение мечты в реальность.
Создан для максимальной мощности, производительности и надежности. Создан для максимальной мощности, производительности и надежности.
НОВАЯ 7 СЕРИЯ Robex 250LC-7
HYUNDAI CONSTRUCTION EQUIPMENT 02 / 03
*На фотографии может быть изображено дополнительное оборудование.
Началась новая глава в области строительной техники. Воплощение мечты в реальность.
Технологии в конструкции кабины
Комфорт оператора превыше всего. Широкая кабина превосходит отраслевые стандарты.
Обзорность Еще лучше, чем раньше, для более безопасной и эффективной работы.
Превосходная вентиляция Вентиляция была улучшена за счет добавления более крупной системы забора свежего воздуха,
, и обеспечения дополнительного потока воздуха по всей кабине.
Раздвижные передние и боковые окна обеспечивают улучшенную вентиляцию.
Большой люк на крыше обеспечивает обзор вверх и дополнительную вентиляцию.
Удобное рабочее место оператора Рычаги управления и сиденье можно отрегулировать для обеспечения максимального комфорта оператора.
Сиденье полностью регулируется для оптимального рабочего положения, что снижает утомляемость оператора
.
Консольные ящики выдвигаются вперед и назад для удобства доступа.
Пропорциональные регуляторы давления снижают
ненужную нагрузку и обеспечивают точную работу.
Большие окна обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.
Низкий уровень шума Серия Robex 7 была разработана с учетом низкого уровня шума при работе.
Инженеры Hyundai помогают свести к минимуму уровень внутреннего и внешнего шума.
Уровень шума в кабине дополнительно снижен за счет улучшения уплотнителей дверей
для кабины и моторного отсека.
Изолированный моторный отсек со звукоизоляционным материалом
также снижает уровень шума.
Технология в Cab Design 04/05
123
9123
Сведение к минимуму ударов и вибраций благодаря системе крепления кабины Применение вязкостного крепления к опоре кабины обеспечивает оператору значительно улучшенную езду. Эффективность работы оператора повысится по мере снижения уровня ударов и шума в кабине.
Hot & Cool BoxВ новой кабине еще больше места для оператора. Дополнительный ящик для хранения, расположенный за сиденьем оператора, сохраняет еду и напитки в прохладном или горячем состоянии.
Заднее окно аварийного выходаЗаднее окно выхода разработано с легким выходом
для безопасности оператора.
Высокочувствительный джойстик и удобный вход Новые ручки джойстика для точного управления оснащены двойными переключателями.
(слева: увеличение мощности / замедление одним касанием, справа: звуковой сигнал/дополнительно)
широкое и удобное рабочее пространство Все элементы управления спроектированы и расположены в соответствии с последними исследованиями в области эргономики.Также были добавлены усиленные стойки для большей жесткости кабины.
Педаль плавного хода и подставки для ног
Улучшенный интеллектуальный дисплей Приборная панель установлена перед правой консолью. Все критические системы легко проверить с помощью легко читаемых индикаторов.
Легкодоступные панели управленияПереключатели и другие важные элементы управления расположены рядом с оператором. Это помогает свести движения оператора к минимуму, улучшая управление и снижая утомляемость оператора.
Широкая кабина с прекрасным обзором Просторная кабина с эргономичным дизайном отличается низким уровнем шума и хорошей обзорностью.Переднее окно с полным обзором и большие задние и боковые окна обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.
Дистанционное радиоуправление и кассета Deluxe
Подъемный стеклоочиститель и освещение салона Подъемный стеклоочиститель улучшен для лучшего обзора спереди. Освещение кабины повышает безопасность, ярко освещая окружающую среду во время ночной работы (опция)
NEW 7 SERIES Robex 250LC-7
Централизованная панель управленияКнопка звукового сигналаКнопка выбораДистанционное радиоуправление
Рычаг управления джойстиком Контроллер кондиционера и обогревателя
Наилучшие условия работы в приятной обстановке.
CAB
CAB
CAB
New 7 Series Robex 250LC-7
Мощные и точные качели Controlimproved AmbolitingCharaccharacterister Сделайте остановку поправки и гладкого действия
Усовершенствованная гидравлическая система
Advanced Capo System
Advanced Capo SystemThe Advanced Capo ( Система Computer Aided PowerOptimization) поддерживает мощность двигателя и взаимного насоса на оптимальном уровне. Выбор режима рассчитан на различные рабочие нагрузки и поддерживает высокую производительность при снижении расхода топлива.В систему включены такие функции, как автоматическое замедление и повышение мощности. Система отслеживает частоту вращения двигателя, температуру охлаждающей жидкости и температуру гидравлического масла. В системе предусмотрены возможности самодиагностики, которые отображаются кодами ошибок на приборной панели.
Система самодиагностикиКонтроллер ЦП диагностирует проблемы в системе CAPO, вызванные электрическими и гидравлическими неисправностями, и отображает их на ЖК-мониторе кластера в виде кодов ошибок. Этот контроллер способен идентифицировать 48 различных типов ошибок.Так как информация с этого устройства, такая как обороты двигателя, давление нагнетания главного насоса, напряжение аккумуляторной батареи, температура воды и состояние всех типов электрических выключателей, предоставляет оператору гораздо более точное состояние рабочего состояния машины. Это облегчает поиск и устранение неисправностей машины, если что-то пойдет не так.
Ручная система регенерации потокаРычажный клапан регенерации потока обеспечивает плавную работу без кавитации.
Система удержания стрелы и рукояти Удерживающие клапаны в главном регулирующем клапане предотвращают падение стрелы и рукояти в течение длительного времени в нейтральном положении.
Система автоматического замедления Когда клапаны дистанционного управления находятся в нейтральном положении более 4 секунд, контроллер ЦП снижает скорость двигателя до 1200 об/мин. Это снижает расход топлива и снижает уровень шума в кабине.
Система замедления одним касанием При нажатии переключателя замедления одним касанием контроллер ЦП управляет приводом ускорения, чтобы снизить скорость двигателя до низких холостых оборотов. Затем снова нажимается переключатель замедления одним касанием, и скорость двигателя восстанавливается.
Макс. Система отключения потокаДля точного контроля и финишной обработки макс.
Добавить комментарий