Технические характеристики газ 322174: ГАЗ 322174 2.3 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.
Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.
ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок.
Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.
Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.
Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221
Модель | ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 32217 | ГАЗ 322173 |
---|---|---|---|---|
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 8+1 | 13+1 | 13+1 | |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Полная масса, кг.![]() |
3010/3135 | 3315/3440 | 3195/3320 | 3505/3630 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2325/2445 | 2280/2400 | 2500/2620 | 2460/2580 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое.![]() |
|||
Коробка передач | ||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”.![]() |
|||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | – | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Наличие АБС | Входит в базовую комплектацию | |||
Предпусковой подогреватель | В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию | |||
Опции | ![]() |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-32214 (Скорая Помощь) технические характеристики и цена, фото и обзор
ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.
Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными.
Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.
Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л. с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.
ОтзывыТехнические характеристики ГАЗ 32214
Описание автомобиля ГАЗ 32214
ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.
Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.
Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.
Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.
Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.
Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.
ГАЗ 32214 – это специализированный транспорт, предназначенный для оказания услуг скорой медицинской помощи, как несложно догадаться по маркировке данная модель создавалась на базе микроавтобуса ГАЗ 3221. Какими качествами должна обладать машина СМП? В первую очередь такой автомобиль обязан располагать достаточно просторной кабиной, в которой без затруднений сможет поместиться медицинское оборудование, места для персонала, каталка больного. Во-вторых, в процессе движения подвеска должна мягко, без резких рывков и раскачиваний компенсировать неровности дорожного покрытия. Кроме этого, желательно снабдить спецтранспорт такими достоинствами как маневренность, способность быстро набирать и поддерживать высокую скорость. Всеми указанными качествами рассматриваемое авто обладает в полной мере, благодаря чему с успехом эксплуатируется на многочисленных отечественных станциях СМП. Кабина разделена перегородкой на две неравные части, одна из них представляет собой рабочее место водителя, вторая половина, имеющая большую площадь, является непосредственно местом оказания скорой медицинской помощи.
Экстерьер
В носовой части ГАЗ 32214 угол наклона высоких стоек ветрового стекла и склонение плоскости капота совпадают, под капотом располагаются прямоугольники блоков основного света. К ним примыкают вертикально ориентированные световые элементы, совмещающие в себе указатели поворотов и огни габаритов. Свободное между блоками головного освещения пространство занимает декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких полимерных жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. Передний бампер выполнен из жесткого неокрашенного полимера, в его центре ближе к нижнему срезу образован раструб воздухозаборника, по бокам от него распределены прямоугольники противотуманных фар. Передние колесные арки оборудованы защитным обвесом, дверь в пассажирский отсек кабины размещается с правой стороны, под ней подвешена широкая подножка с рифленой поверхностью. Боковые поверхности корпуса пересекает специализированная маркировка, на крыше установлены спец. сигналы. Задние двери распашные, блоки задних фонарей состоят из нескольких элементов размещенных друг над другом.
Интерьер
По внутреннему пространству салона ГАЗ 32214 распределено несколько основных элементов интерьера. Среди этих элементов присутствует тележка-каталка, интегрированная со съемными носилками ТНС-01ММ, у левого борта установлена жесткая скамейка, рядом с ней располагается неподвижное кресло мед. персонала, в передней части кабины имеется поворотное кресло врача. Кроме этого в состав оборудования включен рукомойник с электронасос подающий воду, дополнительная аккумуляторная батарея, кислородный баллон, электрокардиограф, дефибриллятор, аппаратура ингаляционного наркоза. Оформление места водителя выполнено точно так же как и у других автомобилей этого модельного ряда. По поверхности широкой консоли распределены воздуховоды, переключатели режимов работы климатического оборудования, на свободных монтажных местах смонтирована радиостанция. С правой стороны передней панели выполнена пара глубоких полок, между ними помещен вместительный бокс.
Технические характеристики
В базовом исполнении под капотом ГАЗ 32214 устанавливается двигатель ЗМЗ-402 имеющий мощность 100 л. сил, развивающий до 183 Нм крутящего момента. Следующий в линейке мотор ЗМЗ-40524 обладает мощностью 133 л. сил, развивает до 214 Нм крутящего момента.
Технические характеристики – ГАЗ 3221 Газель
Гарантийный срок 2 года или 80 000 км пробега
Производитель ОАО “ГАЗ”, Россия
Длина/Ширина/Высота,мм 5470/2075/2200
Колесная база, мм 2900
Дорожный просвет,мм 170
Колея колес (перед./задн.), мм 1700/1560
К-во пассажиров, чел. 13+1
Масса (снаряженная/полная), кг 2160/3250
Грузовой отсек, мм -/-
Колесная формула 4х2
Коробка передач 5, механика
Подвеска
передняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
задняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Тип рулевого управления винт шариковая гайка / ГУР
Колеса
диски 5,5J х 16
шины 175R16C или 185/75R16
Двигатель ЗМЗ-40522, УМЗ-4216
Двигатели
Характеристика УМЗ-4216
Кол-во цилиндров 4
Раб. объем, л 2,89
Степень сжатия 8,8
Мощность, л.с. 106
Тип двигателя инжектор
*Расход топлива, л/100 км при 60км/ч 10,5
Скорость max, км/ч 140
* Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.1cedef50.1645042375.98bcfda
Дополнительная информация
Политика интернет-безопасности
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Полистирол – обзор | ScienceDirect Topics
23.

Стирол является одним из немногих мономеров, которые могут быть полимеризованы свободнорадикальными, анионными, катионными или координационными (Циглера-Натта) методами. Это свойство, общее для стирола и большинства его производных, является следствием наличия у этих мономеров бензильной позиции, способной стабилизировать радикальный, карбанионный или карбокатионный центр, а также обладающей поддающейся заряду поляризуемостью распределения, требуемые координационными методами полимеризации.
Стирол (и его производные) также обладает редким мономерным качеством: чистый материал без инициатора может самопроизвольно полимеризоваться простым нагреванием до 80–100°C в течение 24–48 часов. Считается, что это происходит посредством начальной димеризации Дильса-Альдера стирола до двух диастеомеров А и В [14]. Два диастереомера, по-видимому, имеют чрезвычайно лабильный водород, который является одновременно дважды аллильным и третичным. Однако только димер А имеет правильную стереохимию (аксиальный фенил), что позволяет избытку стирола отрывать от него атом водорода, образуя два радикала (уравнение23. 5).
Каждый из полученных радикалов способен инициировать радикальную цепную полимеризацию стирола с образованием полезного полимера. Другой диастереомер, вероятно, расходуется в процессе вместе с мономером.
Стирол, как мономер, также обладает необычайной универсальностью, поскольку для получения полимера с высоким содержанием полимера можно использовать методы в массе, растворе, суспензии и эмульсии. Все четыре метода используются в коммерческих целях, хотя полимеризация в растворе является наиболее распространенной, поскольку она снижает проблемы переноса вязкого материала при полимеризации в массе и устраняет более высокий риск загрязнения продукта и необходимость сушки, необходимой для методов суспензии и эмульсии.Полимеризация в растворе также подходит для непрерывной обработки, в отличие от периодических методов, обычно используемых для полимеризации в массе.
При полимеризации стирола в растворе используется цепь реакторов из полимеризационных сосудов, обычно из трех, каждая из которых становится более горячей, чем первая. Поток примерно 10% стирола, растворенного в этилбензоле, плюс подходящий термически активируемый инициатор подают в первый реактор в инертной атмосфере и поддерживают при 110-130°С. Раствор проходит через каждый реактор по очереди, пока не выйдет из последнего реактора при температуре 150–170°C, при этом полимеризация в этот момент завершается в желаемой степени (уравнение23.6).
Для удаления растворителя и непрореагировавшего мономера раствор затем экструдируют в виде тонких нитей в установку для удаления летучих веществ, поддерживаемую при температуре >200°C. Растворитель и мономер извлекаются, оставляя нити полимера, содержащие только следы этилбензола и мономера. Экструдирование в грубые нити, измельчение и охлаждение завершают процесс производства гранул полистироловой смолы, пригодных для продажи.
Коммерческий полистирол имеет средневесовую молекулярную массу в диапазоне 2–3 × 10 5 г/моль, что соответствует 2000–3000 мономерных звеньев.Это атактический материал со значительной синдиотактичностью, низкой степенью кристалличности, плотностью 1,04-1,06 г/см 3 и температурой плавления (T m ) 240–250°C. Изотактический полистирол можно получить с помощью катализа Циглера-Натта, но он все еще имеет низкую степень кристалличности, менее прозрачен и более хрупок, поэтому не представляет большого коммерческого интереса. Получение синдиотактического полистирола вызывает исследовательский интерес, но пока не является коммерческим продуктом.
Чистая полистирольная смола представляет собой высокопрозрачный хрупкий материал, производство которого относительно недорого. Около половины всей продукции потребляется в упаковке, в виде пленки и в развернутом виде, а также в одноразовых изделиях (стаканы и т.п.). Еще 15% используются для производства электротоваров, таких как накладки для выключателей, а также в качестве компонентов бытовой техники, например, вкладышей для холодильников и морозильных камер. В последнем случае предпочтительны ударопрочные марки полистирола, описанные вкратце, из-за их большей ударной вязкости.Мебельные компоненты и строительная отрасль потребляют еще 10%. Основное применение в строительстве – в расширенном виде для отличной теплоизоляции. Предметы домашнего обихода, игрушки, а также товары для отдыха и личного пользования потребляют большую часть остатка.
23.5.1 Изделия из пенополистирола
Пенополистирол настолько важен, что представляет интерес кратко описать методы, используемые при его производстве. Самая простая технология, которую может использовать производитель, использует шарики вспенивающегося полистирола для производства изделий из пенопласта.Для изготовления шариков стирол подвергают суспензионной полимеризации в присутствии н-пентана (точка кипения 36°С) или другого низкокипящего углеводорода. Шарики полистирола по мере их образования содержат 5–6% н-пентана, а в последнее время — воды [15], включенной в гранулы, плотную исходную форму, в которой этот материал поставляется. На заводе-изготовителе расширяющиеся шарики нагреваются паром в камере, что обеспечивает свободное расширение и заставляет полистирол размягчаться, а пентан или вода испаряться, «раздувая» шарики, как попкорн, примерно в 40 раз по сравнению с их первоначальным размером. Эти когда-то расширенные шарики затем охлаждают в присутствии воздуха в течение нескольких часов, чтобы воздух мог диффундировать в расширенные шарики для выравнивания давления. Затем в форму нужной формы для конечного применения, например, флотационных заготовок, телевизионной/компьютерной упаковки или одноразовых стаканчиков, в форму помещается необходимое количество когда-то вспененных шариков, которые снова нагреваются паром [16, 17]. ]. Вторичное расширение плюс легкое размягчение поверхности валика в ограниченном пространстве превращают массу в изделие с низкой плотностью, имеющее форму формы.Охлаждение, а затем открытие формы освобождает изделие. Строительные форматы называются «бисерной доской».
Пенополистирол также производится путем экструзии расплава, содержащего летучий растворитель или, в последнее время, диоксид углерода, через щель. Падение давления, вызванное выходом расплавленного полимера из щели экструдера, позволяет горячему растворителю быстро испаряться, и в процессе экструдированная форма расширяется до степени, зависящей от температуры и доли используемого растворителя. При использовании в качестве вспенивателя углекислого газа ту же функцию может выполнять его расширение при выходе расплава из щели. Этот продукт называется «экструдированный пенополистирол». Некоторые производители включают антипирены в марки, предназначенные для строительства.
23.5.2 Сополимеры полистирола
Ударопрочные полистиролы, в которых хрупкость чистой полистирольной смолы снижена за счет включения каучука, придают смоле повышенную прочность и устойчивость к разрушению при ожидаемых ударных нагрузках.Простое смешивание мелкодисперсного полистирола с цис -1,4-полибутадиеном (синтетический каучук) дает лишь незначительное улучшение ударной вязкости. Оптимальные результаты получаются при сополимеризации каучука в цепи полистирола. Это достигается полимеризацией стирола в растворе в растворителе, в котором уже растворен каучук. Процессы передачи цепи приводят к сополимеризации стирола с каучуком. Продукт обладает значительно улучшенной ударопрочностью, но в то же время имеет более низкую прочность на растяжение и менее прозрачен, чем продукт из чистого полистирола. Поскольку пигменты обычно добавляют для окрашивания ударопрочных смол перед формованием продукта, снижение прозрачности продукта в коммерческих продуктах не является проблемой.
Троникс | Системы пожарной и газовой безопасности
Оптическое инфракрасное обнаружение углеводородного газа
Модель PointWatch Eclipse® Инфракрасный детектор углеводородного газа PIRECL — это наш самый прочный точечный инфракрасный детектор газа из нержавеющей стали.Он одобрен для заводской калибровки для обнаружения четырех газов и способен обнаруживать большое количество других часто встречающихся углеводородных газов.
Характеристики- Производительность сертифицирована для метана, пропана, этилена и бутана, поставляется с заводскими настройками и калибровкой для одного из этих газов
- Прочная конструкция из нержавеющей стали IP66/67 и испытания с увеличенным интервалом
- Диагностический светодиод обеспечивает локальную аварийную сигнализацию и сообщение о неисправности
- Защитный экран с опциональным гидрофобным фильтром в сочетании с обогреваемой сапфировой оптикой уменьшает ложные помехи от дождя и конденсата в суровых условиях
- Сертифицирован в соответствии с требованиями FM, CSA, IECEx и ATEX для обнаружения некоторых газов всего за 1 раз.
5 секунд
- Непрерывный фиксированный мониторинг горючих углеводородных газов от 0 до 100 % нижнего предела воспламенения (НПВ)
- Стандартные выходы устройства включают электрически изолированный сигнал 4-20 мА с протоколом связи HART и последовательной связью RS-485
- Поддерживаемые протоколы последовательной связи включают MODBUS и ASCII
- Глобальные сертификаты (SIL 2/FM/CSA/ATEX/IECEx)
Наши решения
Дополнительные ресурсы
- Брошюры
- Сертификаты
- Инструкции по эксплуатации
- Прочее
- 0 8 Листов продукта
(PDF) Обзор, анализирующий практику промышленного производства биодизеля, начиная с рафинации растительного масла
16
Таблица 5а: Результаты щелочной гомогенной щелочной переэтерификации подсолнечного масла метанолом
Реагенты Катализатор Условия реакции Кинетические константы (л/моль*мин ) Равновесие Ссыл.
Масло Спирт Рабочее колесо
Скорость [об/мин] Спирт/масло
Молярное соотношение Темп.
[°C] Кат. конц.
(% мас. масла) Рез. время
[мин] k1 k2 k3 k4 k5 k6 выход биодизеля
(% мас.) рез. время
Подсолнечник
Масло МеОН КОН 600 6:1 25 0,5 120 0,1 0,3 0,2 0,1 0,2 0,0160 [92]
[76] [92] [93] [94] [95] 600 6,5 12 0 0 6,1 12 35 1 1,7 2,2 0,3 0,0110 [92]
Содержание свободных жирных кислот в масле (% по массе)
0.02;число омыления масла (мг КОН/г)
193,7; йодное число масла (мг I2/г) 130,2;
перекисное число нефти (мэкв/кг) 17,1;
Гомогенная смесь с указанным рабочим колесом
600 6: 1 45 0,5 120 0,4 1.9 3.8 4,4 0,3 0,0077 [92]
600 6: 1 55 0,50 0,8 6 11 16 0,3 0,0035 [92]
600 6:1 65 0,5 120 1,5 14 23 41 0,4 0,0026 [92]
600 6:1 25 1 120 0,1 0,4 0,3 0,2 0,3 0,0130 [92]
600 1,1 200 353 1.5 2.5 3.1 0,4 0,0077 [92]
600 6: 1 45 1 120 0,5 3,1 7 10 0,5 0,0030 [92]
600 6: 1 55 1 120 1. 6 8.5 21 23 0,6 0,0012 [92]
600 6: 1 65 1 120 3.1 24 33 58 0,5 0,0009 [92]
600 6: 1 25 1,5 120 0,2 0,7 0,4 0,4 0,5 0,5 0,2 0,7 0,4 0,4 0,5 0,0040 [92]
600 6: 1 35 1,5 120 0,4 2 4,3 4,7 0,6 0,0005 [92]
600 6: 1 45 1.5 120 0,7 5 12 13 0,7 0,0006 [92]
600 6: 1 55 1.5 120 2.1 11 30 30 0,8 0,0001 [92]
600 6: 1 65 1.5 120 4 27 55 66 0,9 0 .0001 [92]
Н.Р. 7,5:1 65 1,5 60 89,15-89,42 [93] [ 94]
Н.Р. 4,5:1 65 1,5 60 90,7–90,43 [93] [94]
Н.Р. 7,5:1 25 0,5 60 99,88-99,28 [93] [ 94]
Н.Р. 4,5:1 25 1,5 60 97,77-97,17 [93] [ 94]
Н.Р. 7,5:1 65 0,5 60 98,32 [93] [94]
Н.Р. 7,5:1 25 1,5 60 96,58-96,88 [93] [94]
Н.Р. 4,5:1 65 0,5 60 98,7 [93] [94]
Н.Р. 4,5:1 25 0,5 60 96,37-96,96 [93] [94]
Н.Р. 6:1 45 1 60 98,11 [93] [94]
Н.Р. 6:1 78,63 1 60 93,33-94,28 [93] [94]
Н.Р. 6:1 11,36 1 60 96,39-97,37 [93] [94]
Н.Р. 6:1 45 1,84 60 92,07-92,45 [93] [94]
Н. Р. 6:1 45 0,16 60 97,69-97,94 [93] [94]
Н.Р. 8,52:1 45 1 60 97,66-97,77 [93] [94]
Н.Р. 3,47:1 45 1 60 96,04-83,82 [93] [94]
600 6:1 65 1 240 91,67±0,27 [76]
600 6:1 60 1 120 86,7±0,9 [95]
Na
:1 25 0,5 4 86 [97][76] [96] [95] [97] [98] [99] [100] 600 6:1 65 0.5 4 98,1 [97]
600 6:1 25 1,5 4 99,7 [97]
Гомогенная смесь с
Частота вращения рабочего колеса 600 об/мин 600 6:1 65 1,5 4 100 [97] 7
6 1,4 4 1,5 100 [97]600 6:1 73,3 1 4 99,7 [97]
600 6:1 16,7 1 4 96,6 [97]
600 6:1 45 0,29 6 : 1 82 93 93 9000 1 120 90,9±0,8 [95]
600 6:1 45 1 120 92,8±1,0-97,77 [95] [97]
600 6:1 60 1 120 97,1±0,9 [95]
2: 61 6 1 120 61,5±0,7 [95]600 9:1 60 1 120 93.0±1,2 [95]
600 12:1 60 1 120 86,0±1,5 [95]
600 15:1 60 1 120 83,8±1,2 [95]
600 18:9±1 60 8,1 120 % ]
600 6:1 60 1,25 120 82,7±1,5 [95]
600 6:1 60 1,5 120 78,1±1,2 [95]
ЗАПЧАСТИ СПИСОК ДЛЯ: SUPERMIG 180. V2 Выпуск: 3 Дата выпуска: 04.11.2008 Изделие Деталь № Описание 1 120.113533 Потенциометр 2 120/112125 Ручка, потенциометр 3 120/112183 Защита, выпрямитель 4 120.980476 Комплект выпрямителя 5 120.980465 Плата подачи проволоки 6 120/322900 Переключатель ручки 7 120.122525 ThermoStat 9 120.122525 Выключатель 9 120.121510 SHAINE 10 120/122529 Сигнальная лампа 12 120.120302 Cable 13 MC3x2.5 Сетевой кабель 14 120/152080 Двигатель вентилятора 15 120/153900 Двигатель проводов 16 120/169371 Реакция 17 120.169296 Трансформатор 18 B / 609z подшипник 19 120/312025 Лопасть вентилятора 20 120/322112 Кабельная втулка 21 120/322126 Опора ролика 22 120/322127 Корпус крепления горелки 23 120/322128 Кронштейн прижимного ролика 24 120/322143 Кольцевая гайка 25 120/322172 Шпиндель 32 кольцо 120/120/120/322172 гайка 27 120/322174 Маховик барабана 28 120/322201 Фиксированное колесо 29 120/322245 Колесо для ролика 30 120.322640 Пластиковая рама 32 120/422257 Ручка натяжения проволоки 33 120/422817 Кронштейн оси 34 120/422820 Кронштейн ролика 35 120/432102 Переходник с закругленной головкой (не показан) 36 120/452022 Пружина – натяжение противодействующего ролика 37 120/312328 ручка 39 120/644828 задняя панель 40 120/644176 диафрагма 41 120/644176 /722019 Подающий ролик 0.
6,0.8 50 Регулятор газа REG/MT (не показан) 51 120/742405 Горелка 54 120/9 Комплект газовых шлангов 55 120/9
Комплект катушки (не показан) ПРИМЕЧАНИЕ. Это наш политики постоянного улучшения продуктов, поэтому мы оставляем за собой право изменять данные, спецификации и компоненты без предварительного уведомления. ВАЖНО: Мы не несем ответственности за неправильное использование продукта. ГАРАНТИЯ: Гарантия составляет 12 месяцев с даты покупки, доказательство которой потребуется для любых претензий. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы получить копию нашего последнего каталога и рекламных акций, позвоните нам по телефону 01284 757525 и оставьте свое полное имя и адрес, включая почтовый индекс.Единственный британский дистрибьютор Sealey Group, Бери-Сент-Эдмундс, Саффолк. 01284 757500 www.sealey.co.uk 01284 703534 эл.
168
Валюта: долларов США Категория: Транспортные средства Стартовая цена: 10,00 долларов США По оценкам: 0,00–0,00 долл.
ПРОДАНО
1500.00USD от до этажей + надбавка покупателя + применимые сборы и налоги.
Эта вещь ПРОДАНО 23 августа 2014 г. в 12:47 UTC-7: PDT/MST
Вы выиграли этот предмет?
Полный счет должен быть отправлен победителю по электронной почте аукционистом в течение дня или двух.
4491 Cerrillos Road, Санта-Фе, Нью-Мексико, 87507, США Налоги:
Налог | Ставка | Описание |
НМ | 8,1875% | Штат Нью-Мексико |
Премии покупателя:
Откуда (вкл.) | До (Искл.) | Премиум |
0,00 | Бесконечный | 3% |
Информация отсутствует
Детали платежа:
Информация отсутствует
Принятые способы оплаты:
- Денежный перевод/банковская тратта
- Чек/Чек
- наложенным платежом (наложенный платеж)
- Банковский перевод
















Добавить комментарий