Технические характеристики эо 5122: Экскаватор гидравлический одноковшовый ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5126 — АВЕРС-66
ЭО-5122 () (ЭО-5122)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Спецтехника
- ВЭКС
- ЭО-5122
Экскаватор ЭО-5122 предназначен для выполнения комплекса различных земляных работ в коммунальной, дорожно-строительной, добывающей и нефтегазовой отраслях, оптимально подходит для разработки не мёрзлых грунтов I-IV категорий, рыхления мёрзлых грунтов, погрузки в транспортные средства сыпучих материалов и предварительно разрыхлённых твёрдых пород кусками величиной не более 1/3 ширины ковша в температурном диапазоне от -40 до +40°С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса, кг | 39000 |
---|---|
Емкость ковша, м3 | 1,25 |
Двигатель | дизельный ЯМЗ-8484-10 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Расход топлива, г/мЗ разработанного грунта | 96,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
– длина | 11770 |
– ширина | 3400 |
– высота | 4460 |
Все запчасти ЭО-5122 (110)
Подшипник среднего моста КАМАЗ Артикул: 310
Подшипник среднего моста КАМАЗ ГПЗ Артикул: 310
Подшипник подвесной МАЗ ГПЗ Артикул: 312
Подшипник среднего моста КАМАЗ ГПЗ Артикул: 311
Датчик температуры ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, МАЗ, УАЗ, ЗАЗ (гайка) охлаждающей жидкости Артикул:
Подшипник среднего моста КАМАЗ Артикул: 311
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ Артикул: ВК318Б-У-ХЛ
Фара МТЗ, ЮМЗ, ДТ передняя (металл) РК Артикул: ФГ-305М. 00.00.00, ФГ305
Фара МТЗ, ЮМЗ, ДТ передняя (пластик) РК Артикул: ФГ-305П.00.00.00, ФГ305
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ поворотный АВТОРЕЛЕ Артикул:
Датчик температуры ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, МАЗ, УАЗ, ЗАЗ (гайка) охлаждающей жидкости (блистер) АВТОПРИБОР-КЗАЭ Артикул:
Шланг ЯМЗ муфты сцепления АВТОДИЗЕЛЬ Артикул:
Устройство натяжное ЯМЗ ремня компрессора (замена 236-3509300-А4) АВТОДИЗЕЛЬ Артикул: 236-3509300-А3
Сальник ЯМЗ вала первичного КПП передний 42х64х10 Viton CAVETTO Артикул:
Сальник ЯМЗ вала первичного КПП передний 42х64х10 РОСИЧЪ Артикул:
Устройство натяжное ЯМЗ ремня компрессора (чугунный ролик) Артикул: 236-3509300-А, 236-3509300-А3
Шланг ЯМЗ муфты сцепления L=235мм d=8 СМ Артикул: 236-1601230 СПЕЦМАШ
Ремкомплект ЯМЗ-7511 гидромуфты (13 наименований) АРС ГРУП Артикул: 240-1307090
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ Артикул: ВК318Б
Устройство натяжное ЯМЗ ремня компрессора MEGAPOWER Артикул: 236-3509300-А, 236-3509300-А3
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
ЭО-5122 гусеничный гидравлический экскаватор — Каталог К.В.Х.
ЭО-5122 гусеничный гидравлический экскаватор
Краткое описание
Short description
ЭО-5122 гусеничный гидравлический экскаватор емкостью ковша 1.25-1.6 м³, обратная лопата, гл. 6.9 м, вылет 10.9 м, Н погр. 5.5 м, рабочий вес 39 тонн, максимальная скорость 2.5 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-238Г 170 лс
экскаваторный завод им. Коминтерна г. Воронеж 1972 год.
Производитель модели: Мастер Прокопенко Э. В. г. Краснодар, Мастерская World Metal Kit Белгород, WM016 Kit 2017 год, ручная работа, сделано в России в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Из статьи А. Иоффе на techstory.ru. Огромное спасибо коллективу единомышленников-соавторов за их труды.
Воронежские экскаваторы
В 1870 г. в Риге был основан чугунолитейный и машиностроительный завод, перешедший в 1897 г. в собственность АО «Машиностроительный, литейный и котельный завод «Рихард Поле». Предприятие изготавливало оборудование для деревообрабатывающей и кожевенной промышленности, паровые котлы и машины, а также экономайзеры. В связи с угрозой немецкой оккупации Риги в 1915 г. завод был эвакуирован в Воронеж и получил название «Акционерное общество воронежских машиностроительного и литейного заводов», бывших «Рихард Поле» в Риге. В 1922 г. предприятию было присвоено имя III Коммунистического Интернационала. Так появилось название «Завод имени Коминтерна».
В 1941 г. на предприятии была изготовлена первая в стране партия знаменитых реактивных установок БМ-13, более известных как «Катюши». Их испытания были завершены 2 июля, а в октябре 1941 г. завод пришлось эвакуировать в Свердловск. Возвращение в Воронеж произошло только в 1943 г., а в 1946 г. предприятие перешло в ведение Министерства строительного и дорожного машиностроения, и было специализировано как экскаваторное. Несмотря на то, что Воронежский завод впервые осваивал подобную технику, ему единственному поручили выпуск машин двух, причём наиболее мощных типоразмеров: с ёмкостями ковшей 1 и 2 м3.
Первым был создан более лёгкий «кубовый» экскаватор. За основу заводские конструкторы приняли машину известной американской фирмы «Марион», но конкретные узлы были разработаны применительно к имеющейся на заводе технологии. 25.05.1947 г. был изготовлен первый воронежский экскаватор «Коминтерновец-1», оборудованный «прямой лопатой», а в декабре того же года – первый универсальный экскаватор ДГ-1/15. Эта машина оснащалась тремя видами сменного рабочего оборудования: «прямая лопата», драглайн и кран. Ёмкость ковшей «прямой лопаты» и драглайна составляла 1 м3, а грузоподъёмность кранового оборудования – 15 т.
В следующем, 1948 г., предприятием было выпущено 8 экскаваторов Э-1001, обозначавшихся по действовавшей тогда системе: «Э» – экскаватор, 100 – ёмкость основного ковша в декалитрах (1 декалитр равняется 100 л или 0,1 м3), 1 – первая модель. В том же 1948 г. начался серийный выпуск экскаваторов Э-1003 с электрическим приводом, а в следующем, 1949 г., появился и Э-1004 с дизелем. В этих машинах была заложена основа конструкций последующих типов воронежских экскаваторов данного класса на ближайшие более чем три десятилетия.
В 1952 г. Воронежский экскаваторный завод изготовил две первых «двухкубовых» машины Э-2001 с одномоторным электрическим приводом и по кинематической схеме была аналогичен «однокубовому» Э-1003. На экскаваторе Э-2001 была впервые предусмотрена пневматическая система, причём не только для основных, но и для вспомогательных переключений. В последующие годы завод продолжил выпуск этих экскаваторов. Так, в 1954 г. было изготовлено 6 машин Э-2001, в 1955 г. – 12, в 1956 г. – 21. Таким образом, на заводе появились две основные категории экскаваторов: так называемые «лёгкие» и «тяжёлые». В 1955 г. серия «лёгких» экскаваторов была модернизирована. Усовершенствованным экскаваторам были присвоены индексы Э-1003А и Э-1004А. В 1956 г., у этих экскаваторов практически без внесения конструктивных изменений была повышена номинальная ёмкость ковша «прямой лопаты» с 1 до 1,25 м3, а машины переименовали соответственно в Э-1251 и Э-1252. Эти экскаваторы по существу мало чем отличались от экскаваторов конца 1940-х годов. Машины были тяжелы и громоздки, требовали частичной разборки при транспортировке по железной дороге, да и при внутригородских перевозках возникали большие трудности. Многие конструктивные решения, сохранившиеся на экскаваторах Э-1251 и Э-1252, к 60-м годам прошлого века давно устарели.
В 1967 г. были изготовлены первые образцы усовершенствованных экскаваторов Э-1251Б и Э-1252Б. Основные изменения оказались направлены на улучшение условий работы машиниста. В том же, 1967 г. началось серийное производство усовершенствованных экскаваторов, а в декабре 1968 г. – выпуск прежних моделей Э-1251 и Э-1252 завершился.
В начале 1970-х гг. был взят курс на широкое применение гидропривода экскаваторов. В планах министерства предусматривался полный перевод основных экскаваторных заводов (Калининского, Ленинградского, Ковровского и Воронежского) на выпуск машин с гидроприводом. Производство традиционных канатных экскаваторов предполагалось сохранить лишь на Донецком и Костромском заводах.
В связи с этим на Воронежском заводе в этот период все основные инженерные силы были направлены на создание и доводку конструкций гидравлических экскаваторов ЭО-5122 и ЭО-6121.
В 1972 г. на Воронежском заводе был изготовлен первый экскаватор с гидроприводом Э-5122. Машину изобиловали оригинальными по тем временам конструктивными решениями. После проведения испытаний и внесения серьёзных конструктивных изменений эта модель была принята к серийному производству. Объёмы серийного производства экскаваторов Э-1252Б постепенно снижали с одновременным наращиванием выпуска гидравлических экскаваторов ЭО-5122. Обе модели собирали на общем конвейере в сборочном цехе № 6. В 1981 г. выпуск Э-1252Б завершился.
В начале 1980-х годов на Воронежском экскаваторном заводе им. Коминтерна (впоследствии ОАО “ВЭКС”) выпускался экскаватор ЭО-5123 с основным ковшом емкостью 1,6 м3, сменивший на конвейере Э-5122. Воронежским производственным объединением совместно с НПО “ВНИИстройдормаш” разработан одноковшовый гидравлический экскаватор ЭО-5123ХЛ в северном исполнении на гусеничном ходу тракторного типа. Машина пройдя приемочные испытания была рекомендована к серийному производству (с 1983 г. ). Узлы и детали экскаватора ЭО-5123ХЛ в основном унифицированы с узлами и деталями экскаватора ЭО-5122А. Гусеничный ход тракторного типа и набор сменного рабочего оборудования заимствованы у базового экскаватора ЭО-5123. Дальнейшие модификации экскаватора ЭО-5123 – экскаваторы ЭО-5123-2 и ЭО-5124 (ЭО-5124А).
В 1990-е и последующие годы завод выпустил ещё много усовершенствованных моделей экскаваторов: ЭО-43211, ЭО-5126, ЭО-5221, ЭО-5225, ЭО-6123А, ЭО-6124 с дизельным и электрическим приводом. Предприятие меняло формы собственности и названия.
В сентябре 2006 года на Воронежском экскаваторном заводе вводится конкурсное производство. В 2009 году завод прекратил деятельность.
Одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор ЭО-5122А предназначен для применения на строительстве магистральных газопроводов, в промышленном и гражданском строительстве, при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей в грунтах I – IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с величиной кусков не более 600 мм при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С.
Экскаватор установлен на гусеничном ходу тракторного типа повышенной надежности, долговечности и проходимости. Модификации: ЭО-5123 и ЭО-5123-2. Силовой установкой машины является дизельный двигатель ЯМЗ-238Г с раздаточным редуктором и установленными на нем двумя насосами. Трубопроводы гидропривода гусеничного хода и крановых механизмов на платформе защищены от повреждения снизу. Гидропривод двухпоточный, с автоматическим суммированием потоков при осуществлении любого одного рабочего движения и автоматическим разделением потоков при одновременном включении любых двух движений рабочего оборудования и поворота платформы.
Особенностью гидросистемы является возможность одновременного выполнения еще одной операции безнасосного опускания стрелы, осуществляемого с помощью педали из кабины машиниста.
Экскаватор оборудуется обратной лопатой с ковшами номинальной емкостью 2,5; 1,8 и 1,45 м3 и зубом-рыхлителем. Эти виды оборудования устанавливаются на нормальную или укороченную моноблочную стрелу. Кроме того, экскаватор ЭО-5122А может быть оборудован и другими видами рабочего оборудования, как и модели ЭО-5123 и ЭО-5123-2.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики экскаватора ЭО-5122А | |
Тип, марка двигателя | дизельный ЯМЗ-238Г |
Мощность, кВТ(л.с.) | 125(170) |
Расход топлива, г/мЗ разработанного грунта | 96.5 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Объем гидросистемы, л | 570 |
Габаритные размеры, мм | |
длинна | 13 610 |
ширина без настила | 3 150 |
высота | 4 900 |
Масса эксплуатационная, тн | 39 |
Давление на грунт, КПа (кгс/см2) | 68(0,68) |
Продолжительность рабочего цикла, с | |
с ковшом емкостью 1,45 м3 | 25 |
с ковшом емкостью 2,5 м3 | 27 |
Способ транспортировки | |
ж/д транспорт | 1 платформа |
трейлер, грузоподъемность, тн | 40 |
Технические и технологические характеристики одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном.
Показатель | ЭО-3122 | ЭО-3221 | ЭО-4121А | ЭО-4121Б | ЭО-4124 | ЭО-4125 | ЭО-5122 | ЭО-5122А | ЭО-5123 | ЭО-5124 | ЭО-6122 А | ЭО-6123 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Мощность двигателя, кВт | 55 | 95,7 | 125 | 2х76 | ||||||||
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 3 | 2,5 | 2,4 | 1,5 | ||||||||
Масса эксплуатационная с оборудованием обратной лопатой, т | 14,05 | 13,8 | 23 | 23,5 | 24,5 | 25,6 | 35,8, | 35,8 | 36,4 | 39 | 56,2 | 62* |
Номинальное давление в системе, МПа | 16 | 16 | 25 | 25 | 25 | |||||||
Вместимость гидросистемы, л | 350 | 330 | 400 | 600 | ||||||||
Экскаваторы с оборудованием обратная лопата и нормальной рукоятью | ||||||||||||
Вместимость ковшей обратной лопаты, м | 0,4 | 0,5 | 0,63 | 0,65 | 1. 0 | 1,25 | 1,25 | 1.6 | 1,25 | 2,0 | 1,6 | 2,5 |
0,8 | 1,25 | 1,25 | 0,8;1,0 | |||||||||
Вместимость основного ковша для грунтов I-IV | 0,63* | 0,66 | 1,0 | 0,65 | 0,8;1,0 | 1,25 | 1,25 | 1,6 | ||||
Экскаваторы с оборудованием прямая лопата | ||||||||||||
Вместимость ковша для грунтов I-IV групп, м | 0,63 | – | 1,0 | 1,0 | 1,6 | 2,5 | ||||||
Вместимость ковша для грунтов I-III групп, м | – | – | – | 1,2 | 2,0 | 3,2 | ||||||
Наибольший радиус копания, Rk, м | 6,8 | – | 7,1 | 7,65 | 8,93 | 10,2 | ||||||
Наибольшая высота копания, Нк, м | 7. 3 | – | 7,3 | 8,2 | 9,65 | 10,7 | ||||||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 4,1 | – | 5 | 5,95 | 5,10 | 5,95 | ||||||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв,M | 4,62 при Нв = 3,7м | – | 4,6 | 4,3 | 4,3 | 3,8 | 4,62 | 5,7 | ||||
Экскаваторы с погрузочным оборудованием | ||||||||||||
Вместимость погрузочного ковша, м | 1.2 | – | 1; 1,5 | 0,85; 1,4 | 1,4 | 1,1;1,4 | 2,8 | 2,8 | 4,0 | 5,0 | ||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 4. 0 | – | 3,75 | 5,5 | 4,73 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | ||||
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, Rk, м | 6,6 | – | 6,7 | 7,5 | 8,9 | 8,7 | 9,8 | 9,7 | ||||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв, м | 5,3 при Нв=3м | – | 5,15 | 4,5 | 5,53 | 6,0 при Нв = 4,5 м | 6,4 | 6,0 | ||||
Длина планируемого участка, Ln, м | 2,9 | – | 2,2 | 3,2 | 3,9 | 4,0 | 4,06 | 3,7 | ||||
Экскаватор с грейферным оборудованием без дополнительной вставки | ||||||||||||
Вместимость ковша, м | 0,63 | 0,5 0,63 | 0,5; 1,0 | 0,6; 0,75 | 0,6; 0,75 | 1,0 | – | |||||
Радиус копания на уровне стоянки, Rk, м | 7,44 | 8,2 | 8,9 | 9,0 | 9,3 | 8,85 | 9,15 | 9,5 | – | |||
Наибольшая глубина копания, Нк, м | 5,48 | 5,7 | 7,9 | 7,85 | 8,1 | 7,8 | 8,1 | 8,65 | – | |||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 3,67 | 3,8 | 3,0 | 3,06 | 3,0 | 2,95 | 3,4 | – | 3,25 | – | ||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв,M | 4,5 | 5,4 | 6,7 | 6,7 | 7,0 | 6,45 | 6,3 | – | 6,7 | – |
Примечание: над чертой – данные с составной стрелой, под чертой – данные с моноблочной стрелой.
Голубая мягкая сталь — электроды и сплавы
Перейти к содержимому
Посмотреть техническое описание продукта
Посмотреть паспорт безопасности продукта
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ |
AWS/ASME A 5.1 E 6013
EN 499: E 420 RC 11
DIN 1913: E 5122 R C 3
ISO 2560 E 51.2RR22
NFA 81- 309: Е 512/2 Р 12
БС 619: Е 5122 Р 12
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ |
Универсальный универсальный ремонт и изготовление чистых, хорошо подогнанных обычных компонентов из мягкой стали. Характеристики быстрозастывающего шлака обеспечивают возможность работы в любом положении.
Универсальный электрод из мягкой стали для всех положений, доступный в различных цветах.
- Только электрод из низкоуглеродистой стали, обеспечивающий удобство плоского, вертикального перемещения вверх и вниз и над головой без изменения настройки силы тока.
- Всегда в наличии четыре (4) цвета: коричневый (1160), синий (1159), золотой (1155) и красный (1168).
- Электрод можно сгибать без разрушения флюса.
- Контактный перенос позволяет электроду выполнять сварку самостоятельно.
- Также доступны сплавы для сварки в горелке под номером 2161, сплав для сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа под номером под номером 6006, твердый сплав для сварки в среде инертных газов под номером под номером 7070 и сплав для сварки в среде инертного газа с флюсовой сердцевиной под номером под номером 7160 и сплав для сварки в среде инертного газа, покрытый флюсом, под номером под номером 7166. .
Анализ всего металла сварного шва (типовой вес %) |
Цвет флюса: Желто-коричневый, Синий, Золотой, Красный или другие цвета по запросу
C | Мн | В | Си | Мо | С | Ni | Р | Кр | Фе |
. 08 | .5 | .08 | .2 | .30 | .01 | .30 | .02 | .20 | Бал. |
Типичные механические свойства |
Неразлитный сварной металлур : -4°F (-20°C)
Сварочный ток и инструкции |
Рекомендуемый ток: Постоянный ток, прямой (-), обратный (+) или переменный ток
Диаметр (мм) | 1/16 (1,6)* | 5/64 (2,0)* | 3/32 (2,5) | 1/8 (3,25) | 5/32 (4,0) | 3/16 (5,0)* |
Минимальная сила тока | 20 | 30 | 50 | 70 | 115 | 150 |
Максимальная сила тока | 40 | 50 | 70 | 110 | 140 | 200 |
Методы сварки: Держите дугу короткой или средней длины, наклоните электрод под углом 45° к направлению движения. Используйте технику стрингера или плетения.
Позиции сварки: Плоско, вертикально вверх, вертикально вниз, горизонтально, над головой
Скорость наплавки:
Диаметр | Длина | Сварной металл/ | электродов на фунт (кг) Weldmetal | Время дуги осаждения мин/фунт (кг) | Настройки силы тока |
1/16 (1,6)* | 12″ (300) | 0,11 унции (3 г) | 145 (320) | 57 (125) | 30 |
5/64 (2,0)* | 12″ (300) | 0,14 унции (4 г) | 114 (251) | 47 (103) | 40 |
3/32 (2,5) | 14″ (350) | 0,30 унции (8 г) | 53 (117) | 36 (79) | 60 |
1/8 (3,2) | 14″ (350) | 0,62 унции (17 г) | 26 (57) | 25 (55) | 90 |
5/32 (4,0) | 14″ (350) | 1 унция (28 г) | 16 (35) | 20 (44) | 125 |
3/16 (5,0)* | 14″ (350) | 1,5 унции (42 г) | 11 (23) | 14 (31) | 175 |
ПРИМЕРНАЯ УПАКОВКА ЭЛЕКТРОДА И РАЗМЕРЫ |
Диаметр (мм) | 1/16 (1,6)* | 5/64 (2,0)* | 3/32 (2,5) | 1/8 (3,25) | 5/32 (4,0) | 3/16 (5,0)* |
Длина (мм) | 12″ (300) | 12″ (300) | 14″ (350) | 14″ (350) | 14″ (350) | 14″ (350) |
Электроды / фунт | 60 | 42 | 25 | 15 | 10 | 7 |
Электроды / кг | 132 | 92 | 55 | 33 | 22 | 15 |
* В наличии только определенные цвета
Этот веб-сайт использует файлы cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы подтверждаете, что одобряете это. Принять Отклонить Подробнееjaguar stjlr.51.5122 Архивы – Molinol
Инновации C5 MB SAE 0W20
Спецификации
SELEGE SEGMER2 Масло мотоцикл Маслоевое масло. 7 Speed MB 236.15ATF 9 Speed MB 236.17Специальные предложения ATF FordATF ZF 6 Speed TransmissionsATF ZF 8 Speed TransmissionsБиоразлагаемое масло для 2-тактных подвесных моторовКомпрессорное маслоContinuous Variable Transmission Fluid Double Clutch Transmission FluidEster Technology 4T Motorcycle OilEster Technology Моторное маслоМасло для вилкиМасло для экономии топливаМоторное масло для экономии топлива GF 5Полностью синтетическое моторное масло SL/CFПолностью синтетическое моторное масло SMFПолностью синтетическое моторное масло SN/CFHeavy Duty ATFМасло для тяжелых условий эксплуатацииВысоковязкое гидравлическое маслоПромышленное трансмиссионное маслоLongLIfe ATFLOW SAPS Моторное масло C1LOW SAPS Моторное масло C4MID SAPS Моторное маслоMID SAPS Моторное масло C2MID SAPS Моторное масло C 2 C3MID SAPS Моторное масло C3MID SAPS Моторное масло C5Mono Grade Motor OilMulti Grade Engine OilMulti Grade Engine OilMulti Grade Engine Oil SL/CFMMulti Grade Engine Oil SN/CFPAO Technology Моторное маслоRacing Engine OilПолусинтетическое моторное масло SL/CFSПолусинтетическое моторное масло SMSemi Synthetic Engine Oil SN/CFUniversal ATFUniversal ATF Dexron II DUniversal ATF Dexron III GUniversal ATF Dexron III HUniversal ATF Dexron VIUniversal ATF IVUniversal ATF VУниверсальное трансмиссионное маслоУниверсальное трансмиссионное масло GL 1Универсальное трансмиссионное масло GL 4Универсальное трансмиссионное масло GL 5Universal Limited Slip Gear Oil GL 5Универсальное полусинтетическое трансмиссионное маслоУниверсальное трансмиссионное масло без цинка
Выберите категорию продуктаМасла для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеровМасла для 4-тактных двигателей мотоциклов и скутеровМасла для автоматических трансмиссийАвтомобильные трансмиссионные маслаКомпрессорные маслаМасла для вилкиГидравлические маслаПромышленные трансмиссионные маслаМасла для подвесных двигателейМасла для двигателей легковых автомобилейМасла для гоночных двигателейМасла для двигателей грузовиков 2THDISO VG-10ISO VG-100ISO VG-1000ISO VG-15ISO VG-150ISO VG-22ISO VG-220ISO VG-32ISO VG-320ISO VG-37ISO VG-46ISO VG-460ISO VG-5ISO VG-68ISO VG-680LLLS 15 3. MERC 236 2TMERC 236 MERC 236.17PIA 2TSAE 0W/20SAE 0W/30SAE 0W/40SAE 10WSAE 10W/30SAE 10W/40SAE 10W/60SAE 10W50SAE 140SAE 15WSAE 15W/40SAE 15W/50SAE 20WSAE 20W/50SAE 20W40SAE 25W40SAE 25W50SAE 30SAE 40SAE 50SAE 5WSAE 5W/20SAE 5W/30SAE 5W /40SAE 5W/50SAE 75WSAE 75W/140SAE 75W/80SAE 75W/90SAE 75W90 SSSAE 80WSAE 80W/90SAE 80W140SAE 85W/140SAE 85W/90SAE 85W90 MSAE 90TC 2TUNIVERSAL DEX 2UNIVERSAL DEX 3GUNIVERSAL DEX 3H REDUNIVERSAL DEX 3H WHITEUNIVERSAL DEX IVUNIVERSAL DEX VUNIVERSAL DEX VIUNIVERSAL JPUNIVERSAL SEVZF 6ZF 8
Select Specific Specification”ATF TYPE A”ATF TYPE A”ISO 11158″ISO 11158″ISO 6743-4″ISO 6743-4″VOLVO STD 1273″VOLVO STD 12732-ХОД DFI2-ХОД DFI40 (97340)”40 (97340)”41 (97341)”41 (97341)” ACEA A1/B1ACEA A1/B1ACEA A3/B3ACEA A3/B3ACEA A3/B4ACEA A3/B4ACEA A5/B5ACEA A5/B5ACEA C1ACEA C1ACEA C2ACEA C2ACEA C3ACEA C3ACEA C4ACEA C4ACEA C5ACEA C5ACEA E2ACEA E2ACEA E3ACEA E3ACEA E7ACEA E6ACEA E6ACEA E6ACEA E5ACEA E5ACEAACEA E9AFNOR NF E 48-603 HMAFNOR NF E 48-603 HMAGMA 9005-E02AGMA 9005-E02AISE (СТАЛЬ США) 224AISE (СТАЛЬ США) 224Aisin Warner JWS 3309Aisin Warner JWS 3309Aisin Warner JWS 3409/3324/3324(WS)Aisin Warner (WS)Aisin Warner JWS 3324Aisin Warner JWS 3324AISIN-WARNER AW-1AISIN-WARNER AW-1AISIN-WARNER JWS 3314AISIN-WARNER JWS 3314AISIN-WARNER JWS 3317AISIN-WARNER JWS 3317ALLISON C3ALLISON C3ALLISON C4ALLISON C4Allison TES 228 C3/C4Allison TES 228 C3/C4ALLISON ТЭС-295АЛЛИСОН ТЭС-295АЛЛИСОН ТЭС-389АЛЛИСОН ТЭС-389AML 4G4319A509AML 4G4319A509API УТВЕРЖДЕНИЕ FCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ FCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ TCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ TCAPI CFAPI CFAPI CF-4/SGAPI CF-4/SGAPI CF-4/SJAPI CF-4/SJAPI CG-4API CG-4API CH-4API CH-4API CH-4/SJAPI CH-4/SJAPI CI-4API CI-4API CI-4/SHAPI CI-4/SHAPI CI-4/SIAPI CI-4/SIAPI CI-4/SLAPI CI-4/SLAPI CJ-4API CJ-4API CJ-4 /SMAPI CJ-4/SMAPI CJ-4/SNAPI CJ-4/SNAPI CK-4API CK-4API FA-4API FA-4API GL 4API GL 4API GL-1API GL-1API GL-5API GL-5API MT-1API MT- 1API SF/CDAPI SF/CDAPI SGAPI SGAPI SG/CDAPI SG/CDAPI SH/CFAPI SH/CFAPI SJAPI SJAPI SLAPI SLAPI SL/CFAPI SL/CFAPI SMAPI SMAPI SM/CFAPI SM/CFAPI SNAPI SNAPI SN PLUSAPI SN PLUSAPI SN-RCAPI SN- RCAPI SN/CFAPI SN/CFAPI TC+API TC+ARVIN MERITOR 0-76-NARVIN MERITOR 0-76-NATF DEXRON BATF DEXRON BAUDI TL 52180AUDI TL 52180BENTLEY PY112995PABENTLEY PY112995PABMW 8072BBMW 8072BBMW 8322 2152426BMW 8322 2152426BMW 83220142516BMW 83220142516BMW 83222152426BMW 83222152426BMW DCTF-1BMW DCTF-1BMW ETL 7045EBMW ETL 7045EBMW ETL7045/7045E/8072B/LA2634BMW ETL7045/7045E/8072B/LA2634BMW LA 2634BMW LA 2634BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE-04BMW LONGLIFE -04BMW LONGLIFE-12 FEBMW LONGLIFE-12 FEBMW LT 71141BMW LT 71141BMW M-1375. 4BMW M-1375.4BMW M-МОДЕЛИBMW M-МОДЕЛИBMW MSP/ABMW MSP/ABMW MTF LT-4BMW MTF LT-4BMW MTF LT-5BMW MTF LT-5CAT ECF-1-A/ECF-2CAT ECF-1-A/ECF-2CATERPILLAR ECF-1ACATERPILLAR ECF-1ACATERPILLAR ECF-2CATERPILLAR ECF-2CATERPILLAR ECF-3CATERPILLAR ECF-3CATERPILLAR TO-2CATERPILLAR TO-2CEC L-33-A-93CEC L-33-A-93CEC L-33-T-82CEC L-33-T-82CHRYSLER 68044345EACHRYSLER 68044345EACHRYSLER 68157995AACHRYSLER 68157995AACHRYSLER ATF+CHRYSLER ATF+CHRYSLER ATF+2CHRYSLER ATF+2CHRYSLER ATF+3CHRYSLER ATF+3CHRYSLER ATF+4CHRYSLER ATF+4Chrysler Dodge Mopar AS68RC (Type IV)Chrysler Dodge Mopar AS68RC (Type IV)Chrysler Dodge Mopar ATF+/+2/+3/+4Chrysler Dodge Mopar ATF+/+2/+3/+4CHRYSLER MS 6395CHRYSLER MS 6395CUMMINS CES 20071CUMMINS CES 20071CUMMINS CES 20072 CES 20072CUMMINS CES 20076CUMMINS CES 20076CUMMINS CES 20077CUMMINS CES 20077CUMMINS CES 20078CUMMINS CES 20078CUMMINS CES 20081CUMMINS CES 20081CUMMINS CES 20086CUMMINS CES 20086CUMMINS CES 20087CUMMINS CES 20087DAF EXTENDED DRAINDAF EXTENDED DRAINDAF GL5/MIL-PRF-2105DDAF GL5/MIL-PRF-2105DDAF GL5/MIL-PRF- 2105EDAF GL5/MIL-PRF-2105EDAF СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМSDAF СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМDaihatsu Amix CVTF DCDaihatsu Amix CVTF DCDAIHATSU AMIX CVTF DFEDAIHATSU AMIX CVTF DFEDAVID BROWN S1. 53.101EDAVID BROWN S1.53.101EDDC 93K215DDC 93K215DETROIT DIESEL 93K215DETROIT DIESEL 93K215DETROIT DIESEL 93K218DETROIT DIESEL 93K218DETROIT DIESEL 93K222DETROIT DIESEL 93K222DETROIT DIESEL 93K223DETROIT DIESEL 93K223DEUTZ DQC II-05DEUTZ DQC II-05DEUTZ DQC III-10DEUTZ DQC III-10DEUTZ DQC IV-10DEUTZ DQC IV-10DEUTZ DQC-IIIDEUTZ DQC-IIIDeutz DQC- III-10 LADeutz DQC-III-10 LADeutz DQC-IV-10 LADeutz DQC-IV-10 LADIN 51506: VDLDIN 51506: VDLDIN 51517 CLPDIN 51517 CLPDIN 51524 ЧАСТЬ 2=3DIN 51524 ЧАСТЬ 2=3DIN 51524 ЧАСТЬ 32DIN 5 УДЛИНЕННЫЙ ДРЕНАЖ ON VICKERS M-2950-SEATON VICKERS M-2950-SFC-WFC-WFERRARI TF DCT-F3FERRARI TF DCT-F3FIAT 9.55535-S1FIAT 9.55535-S1FIAT 9.55535-S2FIAT 9.55535-S2FIAT 9.55550-AV2FIAT 9.55550-AV2FIAT 9.55550-AV4FIAT 9.55550-AV4FIAT 9.55550-AV5FIAT 9.55550- AV5FIAT 9.55550-MX3FIAT 9.55550-MX3FIAT 9.55550-MZ1FIAT 9.55550-MZ1FIAT 9.55550-MZ6FIAT 9.55550-MZ6Fiat Type IVFiat Type IVFord (CVT23)Ford (CVT23)Ford (CVT30)Ford (CVT6RDCon CVT30)Ford (CVT30)Ford (CVT30)Ford -HFORD 166-HFORD ESD-M2C186-AFORD ESD-M2C186-AFORD ESP-M2C33-GFORD ESP-M2C33-GFORD ESW-M2C33-FFORD ESW-M2C33-FFORD M2C-138CJFORD M2C-138CJFORD M2C139-CJFORD M2C139-CJFORD M2C41-AFORD M2C41-AFORD M2C41-BFORD M2C41-BFORD M2C917-AFORD M2C917-AFORD MERCON LVFORD MERCON LVFORD MERCON SPFORD MERCON SPFORD MERCON VFORD MERCON VFord Mercon/WSS-M2C166-HJ/92 /924-AFFord Mercon/WSS-M2C138-CJ/166-H/922-A1/924-AFORD WSD-M2C200-DFORD WSD-M2C200-DFord WSS M2C948-BFord WSS M2C948-BFORD WSS-M2C913-CFORD WSS-M2C913- CFORD WSS-M2C913-DFORD WSS-M2C913-DFORD WSS-M2C917-AFORD WSS-M2C917-AFORD WSS-M2C922-A1FORD WSS-M2C922-A1FORD WSS-M2C924-AFORD WSS-M2C924-AFORD WSS-M2C928-AFORD WSS-M2C928-AFORD WSS-M2C934-BFORD WSS-M2C934-BFORD WSS-M2C936-AFORD WSS-M2C936-AFORD WSS-M2C945-AFORD WSS-M2C945-AFORD WSS-M2C946-AFORD WSS-M2C946-AFORD WSS- M2C947-AFORD WSS-M2C947-AFORD WSS-M2C948-AFORD WSS-M2C948-AFORD WSS-M2C950-AFORD WSS-M2C950-AFord: MerconFord: MerconGLOBAL DHD-1GLOBAL DHD-1GLOBAL GDGLOBAL GDGM 1940182GM 1940182GM 1940768GM 1940768GM 6137-MGM 6137-MGM 6147-MGM 6147-MGM DEXOS 1 GEN 2GM DEXOS 1 GEN 2GM DEXOS 2GM DEXOS 2GM DEXRON IIGM DEXRON IIGM DEXRON II-DGM DEXRON II-DGM DEXRON II-EGM DEXRON II-EGM Dexron IID/IIE/IIIG/IIIH/TASAGM Dexron IID/IIE/IIIG/IIIH/TASAGM DEXRON III-FGM DEXRON III-FGM DEXRON III-GGM DEXRON III-GGM DEXRON III-HGM DEXRON III-HGM DEXRON VIGM DEXRON VIGM SATURN DEX-CVTGM SATURN DEX-CVTHM”HM”Honda Acura DW-1/ATF-Z1(кроме вариатора)Honda Acura DW-1/ATF-Z1(кроме вариатора)HONDA ATF Z-1HONDA ATF Z-1HONDA DW-1HONDA DW-1HONDA HCF-2HONDA HCF-2HONDA HMMFHONDA HMMFHONDA МОГ 94HONDA MTF 94HUSQVARNA 272HUSQVARNA 272HV”HV”HYUNDAI 040000C90SGHYUNDAI 040000C90SGHYUNDAI NWS-9638 T5HYUNDAI NWS-9638 T5HYUNDAI SP-CVT1HYUNDAI SP-CVT1HYUNDAI SP-IIHYUNDAI SP-IIHYUNDAI SP-IIIHYUNDAI SP-IIIHYUNDAI SP-IVHYUNDAI SP-IVHYUNDAI SPH-IVHYUNDAI SPH-IVHyundai/ Kia JWS 3314/9683Hyundai/Kia JWS 3314/9683Hyundai/Kia SP-II/SP-III/SP-IV/SP-IV M/SP-IV RRHyundai/Kia SP-II/SP-III/SP-IV/SP- IV M/SP-IV RRILSAC GF-5ILSAC GF-5ISO-L-EGCISO-L-EGCISO-L-EGDISO-L-EGDIsuzu Besco ATF II/IIIIsuzu Besco ATF II/IIIIVECO СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМIVECO СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМIVECO MIL-PRF-2105EIVECO MIL- PRF-2105EJAGUAR 02JDE26444JAGUAR 02JDE26444Jaguar ATF 3403 M115/JLM 20238Jaguar ATF 3403 M115/JLM 20238JAGUAR FLUID 8432JAGUAR FLUID 8432JAGUAR JLM 202382J98LM JLM 202382JAGUAR JLM 20238202382JAGUAR JLM2JAGUAR JLM 20292JAGUAR JLM 21044JAGUAR JLM 21044JAGUAR STJLR. 03.5004JAGUAR STJLR.03.5004JAGUAR STJLR.03.5007JAGUAR STJLR.03.5007JAGUAR STJLR.51.5122JAGUAR STJLR.51.5122JASO 1-AJASO 1-AJASO DH-1JASO DH-1JASO DH-1-17JASO DH- 1-17JASO DH-2JASO DH-2JASO DH-2-17JASO DH-2-17JASO DL-0-17JASO DL-0-17JASO DL-1JASO DL-1JASO FBJASO FBJASO FCJASO FCJASO FDJASO FDJASO M315 TYPE 1AJASO 2-3ASO M115 TYPE 1A/1A-LV/2AJASO M315-2013 1A/1A-LV/2AJASO MAJASO MA2JASO MA2JD JDM J21AJD JDM J21AJEEP CVTF+4JEEP CVTF+4JEEP NS-2JEEP NS-2KIA SP-IIKIA SP-IIKIA SP-IIIKIA SP-IIILAND ROVER LR023288LAND ROVER LR023288LAND ROVER STJLR.03.5004LAND ROVER STJLR.03.5004LAND ROVER STJLR.51.5122LAND ROVER STJLR.51.5122LAND ROVER TYK500050LAND ROVER TYK500050MACH EO-NMACH EO-NMACK EO-LMACK EO-LMACK EO-M PLUSMACK EO-M PLUSMACK EO-NMACK EO-NMACK EO-N PLUSMACK EO-N PLUSMACK EO-N PREMIUM PLUSMACK EO-N PREMIUM PLUSMACK EO-O PREMIUM PLUSMACK EO-O PREMIUM PLUSMACK EO-S 4.5MACK EO-S 4.5MACK GO-JMACK GO-JMAN 3271-1MAN 3 271-1MAN 339ТИП V1MAN 339 ТИП V1MAN 339 ТИП V2MAN 339 ТИП V2MAN 339 ТИП Z1MAN 339 ТИП Z1MAN 339 ТИП Z11MAN 339 ТИП Z11MAN 339 ТИП Z2MAN 339 ТИП Z2MAN 339 ТИП Z3MAN 339 ТИП Z3MAN 344 E-23 E-1MAN 341 E-1MAN 2MAN 341 E-3MAN 341 E-3MAN 341 Z-2MAN 341 Z-2MAN 341 Z-4MAN 341 Z-4MAN 342 M-1MAN 342 M-1MAN 342 M-2MAN 342 M-2MAN 342 M-3MAN 342 M-3MAN M3271 -1MAN M3271-1MAN M3275MAN M3275MAN M3275-1MAN M3275-1MAN M3277MAN M3277MAN M3477MAN M3477MAN M3575MAN M3575MAN M3677MAN M3677MAN M3691MAN M3691MAN: 271MAN: 271MASERATI 231603MASERATI 231603Mazda ATF DII/M-III/M-V/FZ/F-1/S-1/N- 1/3317Mazda ATF DII/M-III/M-V/FZ/F-1/S-1/N-1/3317MAZDA FZMAZDA FZMAZDA JWS 3309MAZDA JWS 3309MAZDA M-IIIMAZDA M-IIIMAZDA T-IVMAZDA T-IVMB 226. 0MB 226.0MB 226.1MB 226.1MB 226.5MB 226.5MB 226.51MB 226.51MB 226.9MB 226.9MB 227.0MB 227.0MB 227.1MB 227.1MB 228.1MB 228.1MB 228.3MB 228.3 MB 228.31MB 228.31MB 228.5MB 228.5MB 228.51MB 228.51MB 228.61MB 228.61MB 229.1MB 229.1MB 229.3MB 229.3MB 229.31MB 229.31MB 229.5MB 229.5MB 229.51MB 229.51MB 229.52MB 229.52MB 229.71MB 229.71MB 235.0MB 235.0MB 235.1 МБ 235,1 МБ 235,10 МБ 235,10 МБ 235,28 МБ 235,28 МБ 235,4 МБ 235,4 МБ 235,8 МБ 235,8 МБ 236,1 МБ 236,1 МБ 236,1/236,5/236,7/236,8/236,9/236.41MB 236.1/236.5/236.7/236.8/236.9/236.41MB 236.10MB 236.10MB 236.11MB 236.11MB 236.12MB 236.12MB 236.14MB 236.14MB 236.15MB 236.15MB 236.17MB 236.17MB 236.2MB 236.2MB 236.20MB 236.20MB 236.21MB 236.21 MB 236.25MB 236.25MB 236.3MB 236.3MB 236.5MB 236.5MB 236.6MB 236.6MB 236.7MB 236.7MB 236.8MB 236.8MB 236.9MB 236.9MB 236.91MB 236.91Mercon LVMercon LVMIL MIL-L-2105MIL MIL-L-2105MIL MIL-L-2105 CMIL MIL-L-2105 CMIL MIL-L-2105 DMIL MIL-L-2105 DMIL-L-2104 EMIL-L-2104 EMIL-L-46152 BMIL-L-46152 BMIL-L-46152 DMIL-L-46152 DMIL- L-46152 EMIL-L-46152 EMIL-PRF-2105EMIL-PRF-2105EMini Cooper T-IVMini Cooper T-IVMINI EZL799AMINI EZL799AMITSUBISHI ATF J-2MITSUBISHI ATF J-2MITSUBISHI ATF J-3MITSUBISHI ATF J-3MITSUBISHI CVTF J-4MITSUBISHI CVTF J-4MITSUBISHI CVTF-J1MITSUBISHI CVTF-J1MITSUBISHI DIAMOND QUEEN SSTF-1MITSUBISHI DIAMOND QUEEN SSTF-1Mitsubishi SKII III/SP-IV/AW/J2/J3/ATF PAMitsubishi SK/SP-II/SP-III/SP-IV/AW/J2/J3/ATF PAMITSUBISHI SP-IIMITSUBISHI SP-IIMITSUBISHI SP-IIIMITSUBISHI SP-IIIMTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2. 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2.1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3.1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3.1MTU ТИП 2MTU ТИП 2Nissan Matic C/D/J/K/K/D /J/K/SNissan Matic DNissan Matic DNissan Matic JNissan Matic JNissan Matic KNissan Matic KNISSAN MATIC-SNISSAN MATIC-SNISSAN MATIC-WNISSAN MATIC-WNISSAN MT-XZNISSAN MT-XZNISSAN NS-1NISSAN NS-1NISSAN NS-2NISSAN NS-2NISSAN NS- 3NISSAN NS-3NISSAN R35 SPECIALNISSAN R35 SPECIALNMMA TC-W3NMMA TC-W3OMC 40/70OMC 40/70OpelOpelOPEL GM-LL-B-025OPEL GM-LL-B-025PORSCHE 000.043.20PO РСЧЕ 000.043.20ПОРШЕ 000.043.207.29PORSCHE 000.043.207.29PORSCHE 000.043.207.30PORSCHE 000.043.207.30PORSCHE A40PORSCHE A40Porsche ATF 3403-M115/Type IVPorsche ATF 3403-M115/Type IVPORSCHE C30PORSCHE C30PSA 9730 A8PSA 9730 A8PSA 9734 S2PSA 9734 S2PSA B71 2290PSA B71 2290PSA B71 2295PSA B71 2295PSA B71 2296PSA B71 2296PSA B71 2312PSA B71 2312PSA B71 2330PSA B71 2330PSA P/N Z 000169756PSA P/N Z 000169756PUNCH EZL799APUNCH EZL799ARENAULT B0032/3 ANNEX 3RENAULT B0032/3 ANNEX 3RENAULT BOT450 EDC 6-SPEEDRENAULT BOT450 EDC 6-SPEEDRENAULT RD-2RENAULT RD-2RENAULT RECOM. GL-5RENAULT РЕКОМ. GL-5RENAULT RGDRENAULT RGDRENAULT RLDRENAULT RLDRENAULT RLD-2RENAULT RLD-2RENAULT RLD-3RENAULT RLD-3RENAULT RLD-4RENAULT RLD-4RENAULT RN 0700RENAULT RN 0700RENAULT RN 0710RENAULT RN 0710RENAULT RN 0720RENAULT RN 0720RENAULT RXDRENAULT RXDRENAULT VI RLD-2RENAULT VI RLD-2SAE J 2360SAE J 2360SCANIA LDF-2SCANIA LDF-2SCANIA LDF-3SCANIA LDF-3SCANIA LDF-4SCANIA LDF-4SCANIA STO 1:0SCANIA STO 1:0SQM2-9007-AASQM2-9007-AASubaru (Lineartronic CVTF)Subaru (Lineartronic CVTF)SUBARU ATF HPSUBARU ATF HPSubaru ATF/ATF 5AT/ATF HPSubaru ATF/ATF 5AT/ATF HPSUBARU ECVTSUBARU ECVTSUBARU I-CVTSUBARU I-CVTSUFFIX A”SUFFIX A”Suzuki ( TC)Suzuki (TC)Suzuki ATF 3309/3314/3317/2326/2384KSuzuki ATF 3309/3314/3317/2326/2384KSUZUKI ATF 3314SUZUKI ATF 3314SUZUKI ATF 3317SUZUKI ATF 3317SUZUKI CVTF GREEN 1SUZUKI CVTF GREEN 1SUZUKI CVTF GREEN 2SUZUKI CVTF GREEN 2SUZUKI NS-2SUZUKI NS-2TC-W3TC-W3TISITISITOYOTA AUTO FLUID WSTOYOTA AUTO FLUID WSTOYOTA CVT FETOYOTA CVT FEToyota D-II/D-III/T-III/T-IV/WSToyota D-II/D-III/T-III/T-IV/ WSTOYOTA TCTOYOTA TCTOYOTA TYPE D-IITOYOTA TYPE D-IITOYOTA TYPE TTOYOTA TYPE TTOYOTA TYPE T-IIITOYOTA TYPE T-IIITOYOTA TYPE T-IVTOYOTA TYPE T-IVVAG G-052-025VAG G-052-025VAG G-052-055VAG G-052 055ВАГ Г-052-162ВАГ Г-052-162ВАГ Г-052-990ВАГ Г-052-990ВАГ Г-055-025ВАГ Г-055-025ВАГ Г-055-025/Г-052-162ВАГ Г-055-025/Г-052-162ВАГ Г-060-162ВАГ Г-060-162ВГ Г 052 516VG G 052 516VOITH 3. 325-339VOITH 3.325-339VOITH 55.6335VOITH 55.6335VOITH 55.6335XXVOITH 55.6335XXVOITH 55.6336VOITH 55.6336VOITH 55.6336XXVOITH 55.6336XXVOITH H55.6335XXVOITH H55.6335XXVOITH RETARDER OIL CLASS BVOITH RETARDER OIL CLASS BVOLVO 1161540VOLVO 1161540Volvo 1161540/97340Volvo 1161540/97340VOLVO 97305VOLVO 97305VOLVO 97307ВОЛЬВО 97307ВОЛЬВО 97308ВОЛЬВО 97308ВОЛЬВО 97309VOLVO 97309VOLVO 97310VOLVO 97310VOLVO 97312VOLVO 97312VOLVO 97316VOLVO 97316VOLVO 97330VOLVO 97330VOLVO 97340VOLVO 97340VOLVO 97341VOLVO 97341VOLVO BOT 341 #1161838VOLVO BOT 341 #1161838VOLVO CNGVOLVO CNGVOLVO VCC 95200377VOLVO VCC 95200377VOLVO VCC RBSO-2AEVOLVO VCC RBSO-2AEVOLVO VDS LEVELVOLVO VDS LEVELVOLVO VDS-3VOLVO VDS-3VOLVO VDS-4VOLVO VDS -4VOLVO VDS-4.5VOLVO VDS-4.5VOLVO ZF TE-ML 11AVOLVO ZF TE-ML 11AVOLVO ZF TE-ML 11BVOLVO ZF TE-ML 11BVolvo: VDS-2Volvo: VDS-2VW 501 50VW 501 50VW 501.01VW 501.01VW0V02.W 505.00 503.00VW 503.00VW 504.00VW 504.00VW 505.00VW 505.00VW 505.01VW 505.01VW 506.00VW 506.00VW 506.01VW 506.01VW 507.
Добавить комментарий