Технические характеристики драглайн: Страница не найдена – Спецтехника для Вашего бизнеса и частного использования
Технические характеристики экскаваторов драглайн (dragline): устройство
Драглайн экскаваторы – это колоссального вида спецмашины для различного вида копательных и подъёмных земляных работ большого объёма. Выпускаются на основе гусеничных и колёсных шасси либо на шагающем ходу. В качестве рабочего оборудования могут иметь одинарный ковш, стрелу, всевозможные лебёдки (подъёмные и тяговые), клиновой разрыхлитель, системы силового полиспаста. Также имеют более простое «народное» название – «тянуша». Позволяют в 3-4 раза снизить трудоёмкость землеройных работ и затраты на производство вскрыши.
Область применения
Драглайны используются в местах, где проводятся масштабные землеройные работы:
- В карьерных разработках, на недоступной для другой техники глубине,
- В гидротехническом строительстве, при очистке водоёмов и подъёме больших объёмов грунта, постройке прудов и каналов;
- В мелиоративных работах.
Особенности и технические характеристики экскаваторов драглайн
Главной особенностью «Драглайна», отличающей его от другой спецтехники, является наличие большого

Экскаваторы Драглайн имеют следующие технические возможности и особенности:
- Длина стрелы может быть до 100 метров;
- Вместимость ковша («арочного» или типа «ведро»)– от 20-ти до 168-и м3;
- Лёгкая решетчатая стрела дает наибольшую грузоподъёмность и высоту выгрузки,
- Ковш закрепляется на гибкой подвеске, что обеспечивает максимальный радиус захвата и наибольшую глубину копания;
- Стрела и ковш управляются посредством тросового механизма с одновременным либо переменным действием тяговых и подъёмных канатов и цепей, что позволяет работать даже в труднодоступных местах, но требует от оператора большого опыта;
- Перемещение ковша к месту забора грунта происходит маятниковым способом;
- Общий вес экскаватора обычно очень велик и для самых крупных машин может достигать более 8000 тонн.
Для забора грунта ковш сначала раскачивается на цепях, затем быстро перемещается к месту разработки и погружается в породу под собственным весом. Далее начинается работа подъёмного и тягового канатов для подрезки грунта и перемещения его к месту отвала. Если приходится работать со слишком твёрдыми или мёрзлыми породами, то перед погружением ковша их сначала размягчают клиновым разрыхлителем.
ВНИМАНИЕ! Гибкая подвеска не может дать точности ни при копании, ни при погрузке содержимого ковша. Поэтому обычно эвакуация отработанного Драглайном грунта происходит не в транспортные средства, а в отвал, откуда он забирается погрузчиками.
Экскаваторы Драглайны ценятся за масштабность выполняемых ими работ и за возможность забора и доставки грунта на большую глубину, где работа другой техники сверху невозможна, а со спуском на дно карьера достаточно проблематична.
Шагающие
Наиболее мощные машины с оборудованием Драглайна весят десятки и сотни тысяч тонн, и при установке их на гусеничные (и тем более колёсные) шасси нагрузка на площадку становится слишком велика. Во избежание этого площадь опоры экскаватора была максимально увеличена, а передвижение его поставлено на «шагающий ход» с гидравлическим приводом (для некоторых машин применяется кривошипно-рычажный или механический привод). Один «шаг» происходит в два этапа:
В неподвижном состоянии такая машина стоит на широкой опорной площадке.
При необходимости передвижения вес экскаватора переносится на специальные «лыжи» («башмаки»), управляемые посредством пар гидроцилиндров. Он передвигается на один «шаг» и снова садится на опорную площадку.
Выполняя эти две операции поочередно, Драглайн может двигаться со скоростью не более 100 метров за час. Этого достаточно для небольшого изменения его местоположения относительно разрабатываемого карьера.
ВАЖНО! При необходимости транспортировки шагающих экскаваторов на расстояния до 80-ти км используются тяжелогрузные транспортировщики, а для более дальних перевозок машину приходится разбирать и перевозить частями.
На данный момент наибольшее распространение и популярность приобрели именно «шагающие» Драглайн-экскаваторы, оттеснив в прошлое гусеничные и колёсные модели.
Производители экскаваторов драглайнов
Производством экскаваторов драглайнов занимаются крупные фирмы-изготовители спецмашин России, Украины, США, Японии, Италии и др. Самый известный в мире экскаватор-гигант «Биг Маски» был построен в 1969-м году фирмой Bucyrus для угольной компании Огайо, он весил 14,5 тысяч тонн и был высотой в 20-этажный дом. А вот на изготовлении шагающих экскаваторов сейчас специализируются только 3 производителя: Российский «Уралмаш» и американские P&H и Bucyrus.
«Уралмаш»
Завод «Уралмаш» — это крупнейший в мире изготовитель высокомощных шагающих драглайнов (традиционная маркировка – ЭШ, экскаватор шагающий). Его машины с ковшом от 11-ти до 100 м3 и стрелой длины от 65-ти до 100 м поставляются на горные разработки Индии, Монголии, Китая и бывших союзных республик, где работают на добыче угля, бокситов, железных и марганцевых руд.
Ниже приведена сравнительная таблица технических характеристик моделей Драглайнов «Уралмаш».
Характеристики | ЭШ 11.75 | ЭШ 20.90 | ЭШ 25.![]() | ЭШ 15.100 | ЭШ 40.100 | ЭШ 30.110 |
Ковш, объём, м3 | 11 | 20 | 25 | 15 | 40 | 30 |
Стрела, м | 75 | 90 | 91 | 100 | 100 | 110 |
Производительность, м3/ч | 569 | 965 | 1200 | 725 | 1710 | 1210 |
Глубина черпания, м | 38 | 42.5 | 47 | 42.5 | 47 | 53 |
Площадь опоры | 91.56 | 165.0 | 183.0 | 165.0 | 254.0 | 254.0 |
Размер «башмака», м/м | 1,9/11,6 | 2,5/13,0 | 2,9/14,0 | 2,5/13,0 | 3,96/17,2 | 3,96/17,2 |
Давление на грунт, Мпа | 0,092 | 0,103 | 0,191 | 0,105 | 0,137 | 0,137 |
Рабочая масса, тонн | 843,0 | 1900,0 | 1710,0 | 3310,0 | 3420,0 |

Хитачи
Альтернативой и отличным помощником экскаватору Драглайну может выступить более легкая гусеничная модель «Хитачи» с удлиненной стрелой, большим радиусом захвата и глубиной копания Hitachi ZX330-3. Он показывает высокую эффективность работы в тяжелых условиях, а также прочность и надежность.
На экскаваторе Hitachi ZX 330-3 установлен дизельный двигатель и стрела длиной 6,4 м с ковшом объёмом 1,4 м3. При общем весе всего 40 тонн радиус разворота платформы составляет 3,4 м, а скорость поворота – 10,7 об/мин. Этот маневренный копатель даст возможность работы на наиболее сложных участках разработки.
Драглайн-экскаватор: характеристики, описание и отзывы
Экскаватор – это землеройно-транспортная машина циклического действия, предназначенная для отделения грунта от массива, его перемещения и погрузки. Основным рабочим органом спецтехники является ковш, который загружается, перемещаясь относительно разрабатываемой горной породы с помощью тягового усилия механизмов машины.
Экскаватор-драглайн
Первая принципиальная схема экскаватора-драглайна была разработана еще в 16 веке великим ученым эпохи возрождения – Леонардо да Винчи. В промышленных масштабах этот вид техники стал использоваться с 1884 года в США. В России данный тип землеройно-транспортных машин впервые появился в послевоенные годы. Они использовались для разработки месторождений полезных ископаемых.Драглайн-экскаватор, в отличие от других моделей спецтехники, отделяет горную породу от массива за счет волочения ковша по поверхности, а не действием гидравлической или канатно-блочной системы.
Конструкция и принцип работы
Драглайн состоит из нескольких основных систем – машины, создающей тяговое усилие, стрелы, канатной системы и ковша. В состав канатной системы входят тяговый и подъемные тросы, которые при помощи цепей скреплены с ковшом. Первый необходим для перемещения рабочего органа в вертикальной плоскости, а второй подтягивает ковш к машине, за счет чего происходит и подрезка горной породы, и загрузка грунта.После этого драглайн-экскаватор одновременно натягивает и подъемный, и тяговый тросы, из-за чего растет расстояние между опрокидным блоком и соединительным звеном, натягивается разгрузочный канат. В результате передний край ковша задирается вверх, что не дает высыпаться набранному грунту.
После перемещения грунтового массива к месту выгрузки усилие на тяговом и подъемном канатах резко уменьшают, за счет чего ослабевает натяжение разгрузочного троса – ковш теряет равновесие, переворачивается, происходит отгрузка горной породы.
Особенности эксплуатации
Заглубление ковша в грунт происходит лишь под его собственным весом. Следовательно, чтобы обеспечить высокое усилие копания, горные породы должны быть достаточно рыхлыми. Поэтому плотные и твердые породы грунта, которые планируется разрабатывать, применяя драглайн-экскаватор, предварительно разрыхляют клиновидными разрыхлителями или взрывными работами.
Во время работы и тяговый, и подъемный канаты должны быть в постоянном натяжении, что необходимо во избежание нахлеста. Подъем и опускание стрелы происходят также за счет работы тросового механизма. Поэтому при работе с твердыми и плотными породами грунта устанавливают ковши меньшего размера, дабы не превысить максимальное значение грузоподъемности.
Преимущества и недостатки
В отличие от обычных экскаваторов, в которых тяговое усилие создается гидравлическими или канатно-блочными системами, а ковш жестко связан со стрелой, рабочий орган драглайна свободно перемещается относительно основной машины. Это позволяет опускать его на большую глубину (в несколько раз большую, чем могут позволить обычные модели).
Благодаря легкой и длинной стреле разработка грунта экскаватором-драглайном может вестись на значительном удалении от точки стояния. Это увеличивает производительность данного вида техники и сокращает расходы на производство земляных работ. Кроме того, судя по отзывам, простой и долговечный механизм управления ковшом позволяет снизить издержки, связанные с текущим содержанием техники.
Минусы экскаватора-драглайна обусловлены гибкой подвеской ковша. Из-за нее снижается точность копания и выгрузки. В результате этого отгрузка горных пород непосредственно в транспортные средства затруднительна. Чаще всего отсыпка грунта производится в отвал – откуда его перемещают в самосвалы. Поэтому разработка земляного массива без дополнительной спецтехники – обычных экскаваторов, погрузчиков – невозможна.
Технические особенности
Для того чтобы экскаватор с оборудованием драглайна показал максимальную производительность, место разработки грунта должно находится непосредственно перед машиной. Перемещение ковша к забою может происходить маятниковым способом – опытный машинист, раскачав рабочее оборудование, может «забросить» его на большее расстояние, нежели позволяет стрела.
В зависимости от модели данного вида землеройно-транспортной техники, характеристики машины будут находиться в диапазонах:
- длина стрелы – от 15 до 100 метров;
- вместимость основного ковша – от 6,3 до 168 мз;
- максимальный радиус черпания – 15,3 и более метров;
- давление на грунт – 0,06-0,255 Мпа.
Отличительная характеристика экскаватора-драглайна – рабочая масса. Вес самых легких машин в несколько раз больше спецтехники с гидравлическим приводом или канатно-блочной системой. Это сильно ограничивает область их применения.
Область применения
Отзывы говорят о том, что экскаваторы-драглайны чаще всего используются в местах масштабной разработки грунтового массива. Они активно применяются во время вскрышных работ, а также добычи полезных ископаемых и создания карьеров большого радиуса и глубины. Драглайн с перфорированным ковшом используют для добычи пород со дна водоемов, а также для очистки рек, озер или во время строительства гидротехнических сооружений. Они также широко применяются в мелиоративных работах. В городских условиях подобные землеройные машины эксплуатируются крайне редко.
Тип привода экскаватора
В последнее время все чаще используются шагающие экскаваторы-драглайны. Они доставляются к месту проведения работ в разобранном виде, где происходит их последующая сборка. Такая машина основное время располагается на плоской площадке. При необходимости переехать на новое место машинист экскаватора-драглайна опускает специальные башмаки, которые воспринимают вес и приподнимают машину.
После этого опорная площадка перемещается, а техника снова “садится” на нее. Башмаки устанавливаются в новое место, и весь процесс повторяется. Как правило, шагающие экскаваторы обладают большой массой, которую не может выдержать гусеничный движитель.Гусеничные или пневмоколесные экскаваторы-драглайны сейчас практически не встречаются. Обычно они представляют собой небольшие машины с низкой производительностью, из-за чего использовать их на строительных площадках нецелесообразно. Практически все представители этого вида вытеснены гидравлическими и канатно-блочными машинами.
Мировые производители
«Уралмаш» – отечественная машиностроительная компания, у которой в разных уголках мира приобретают экскаватор-драглайн. Технические характеристики моделей находятся в широком диапазоне, что позволяет каждому клиенту подобрать машину согласно своим потребностям. Судя по отзывам, это одни из самых надежных шаговых представителей спецтехники.
Конкуренцию отечественной компании составляет лишь многоотраслевой японский концерн, который продвигает на мировой рынок гусеничные модели. Как правило, это более легкая техника, которая используется при разработке сравнительно небольших массивов грунта.
Экскаватор шагающий ЭШ 6/45 драглайн технические характеристики
Экскаватор драглайн ЭШ-6,5/45 на шагающем ходу (шагающий экскаватор) – полно-поворотная электрическая землеройная машина на шагающем ходу с рабочим оборудованием драглайна. Применяется для открытых разработок полезных ископаемых по бестранспортной системе, при строительстве каналов, ирригационных систем и различных гидросооружений.
Низкое давление на грунт и высокая маневренность позволяют производить работы на слабых грунтах в стесненных условиях.
- машина обладает высокой надежностью и долговечностью
- конструкция экскаватора создана на базе полувекового опыта проектирования, производства и эксплуатации данного класса оборудования
- оборудован комфортабельной кабиной для обслуживающего персонала
- имеет систему температурной стабилизации характеристик основных приводов
Экскаватор предназначен для выемки грунтов крепостью до 4 категории включительно. При этом грунты 3 и 4 категории должны быть предварительно разрыхлены взрывом.
Технические характеристики экскаватора ЭШ-6/45
Вместимость ковша м3 | 6,5 |
Длина стрелы, м | 45 |
Концевая нагрузка, кН, не более | 167 |
Наибольший уклон, град: | |
– продольный при шагании (при отсутствии поперечного уклона) | 10 |
– поперечный при шагании (при отсутствии поперечного уклона) | 3 |
– продольный и поперечный при работе | 2 |
Среднее давление на грунт, кПа: | |
– при работе | 58,5 |
– при шагании | 107,8 |
Скорость, м/с | 0,133 |
Наибольший радиус копания и разгрузки, м | 43,5 |
Максимальная высота разгрузки, м | 22,0 |
Наибольшая глубина копания, м | 19,5 |
Масса экскаватора, кг | 278000 |
Имеется в наличии:
Экскаватор шагающий ЭШ 6/45 1986 года выпуска, после капитального ремонта.
По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Одноковшовый, полноповоротный, универсальный на гусеничном ходу многоопорного типа, на жестко установленных опорных катках. Главным отличием экскаватора ЭО-4112А от ранее выпускавшейся модели ЭО-4111Г является применение гусеничного хода тракторного типа с цевочным зацеплением.![]() ![]() Технические характеристики экскаватора ЭО-4112А Дизель, марка
Параметры при работе различным сменным оборудованием
Габаритные размеры в метрах
Технические характеристики экскаватора при работе драглайном
Технические характеристики экскаватора при работе грейфером
Технические характеристики экскаватора при работе прямой лопатой
Технические характеристики экскаватора при работе обратной лопатой
|
технические характеристики. Узнайте о сфере применения уникальной техники.
Экскаваторы в подавляющем большинстве случаев используются на строительных площадках. Если говорить об обывателях, то большинство даже не представляет себе, что собой представляет экскаватор драглайн. Между прочим, именно за счёт подобного оборудования становится возможным осуществление добычи горнорудной породы.
Экскаватор драглайн SENNEBOGEN успел зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. Технические спецификации машины позволяют осуществлять добычу даже со дна рек и относительно неглубоких водоёмов. Ниже будут представлены технические аспекты специализированного экскаватора, которые и делают его уникальным.
Нетипичное расположение ковша и его контролирующих органов
Главной отличительной особенностью экскаваторов драглайн считается ковш. В отличие от большинства других моделей экскаваторной техники, в этом исполнении ковш не имеет жёсткой связи со стрелой.
По сути, ковш свободно свисает на тросах. Троса присоединяются к ковшу не напрямую, а через цепи. Это позволяет избежать преждевременного износа тросов и выхода оборудования из строя.
Процесс подрезки горной породы осуществляется следующим образом:
- ковш опускается на дно карьера;
- фронтальная тяга выполняет перемещение ковша на себя;
- благодаря фронтальному перемещению ковш наполняется породой;
- определённым образом подтягивая тросы ковш поднимается и направляется оператором экскаватора на отвал.
Цикличность функционирования является неотъёмлемым аспектом любого экскаватора (драглайн – не исключение).
Почему погрузка на драглайне невозможна
У подобной техники имеются, как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации. Среди положительных можно отметить высокий ресурс, а также возможность удаления ковша на огромные расстояния от стрелы.
Минусами драглайна считается невозможность рытья грунта ковшом. В виду этого горная порода перед тем, как на участок доставят драглайн, должна быть разрыхлена. Чаще всего это осуществляется посредством направленных взрывов.
Явным лидером в производстве экскаваторов подобного рода является УРАЛМАШ. Сегодня в странах по всеми миру эксплуатируются шагающие экскаваторы подобного типа от российского производителя.
Однако, шагающий экскаватор крайне сложно перемещать (на это требуется много времени). Следовательно, если на разработке породы требуется мобильность, рекомендуется использовать экскаваторы аналогичного типа, но установленные на гусеничную базу.
Смотрите также:
В видео демонстрируется перемещение шагающего экскаватора драглайн:
ТвитнутьПерсональный сайт – index.html
Всем кто так или иначе как то связан с 652, 4111-ми эксковаторами обращайтесь за помощью по телефону. При необходимости могу выехать на место нахождения экскaватора, в случае невозможности оказания услуг по телефону или при необходимости перегона экскaватора.
Экскаватор ЭО-4112А (драглайн) предназначается для выполнения земляных работ в легких и тяжелых грунтах I-IV категории.
Экскаватор может комплектоваться различными видами сменного оборудования и выполнять следующие виды работ:
– драглайном – рытье каналов, траншей, погрузка грунта в транспорт и отвал, использование его на мелиоративных работах;
– обратной лопатой – погрузка в транспорт, рытье каналов, котлованов, траншей и т. п.;
– прямой лопатой – разработка карьеров, погрузка грунта в транспорт и отвал;
– грейфером – погрузка-разгрузка сыпучих материалов, рытье котлованов, колодцев и т.д.
Технические характеристики ЭО-4112А-1 с драглайном
Технические характеристики, двигатель
Тип Д-160Б-6 (ЧТЗ) дизельный 4-тактный, 4 цилиндровый
Мощность при 850+25 об/мин____________________ 66(99)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч_________________215
Частота вращения вала на холостом ходу, об/мин____ 920
Основные заправочные емкости двигателя
Картер пускового двигателя, л_____________________1,9
Система смазки, л_______________________________ 27
Система водяного охлаждения (с радиатором), л_____ 75
Топливный бак пускового двигателя, л_____________ 8
Компрессор поршневой одноступенчатый двухцилиндровый
Максимальное рабочее давление, MПа_____________ 0,7
Электрооборудование
Ток – постоянный Номинальное напряжение, в__12; 24
Технические характеристики
Длина стрелы, м 10 13,7 15
Ёмкость ковша, куб. м___________________ 1 0,8 0,65
Наибольшая глубина копания, м_________ 7,3 10,0 11,0
Наибольшая высота выгрузки, м__________ 3,5 5,3 6,3
Наибольший радиус копания, м__________ 11,1 14,3 15,3
Продолжительность рабочего цикла, с____ 19,5 19,5 19,5
Эксплуатационная масса, т______________ 22,3 24,2 24,5
Максимальная частота вращения платформы, об/с 5,8
Максимальная скорость передвижения, км/ч 3,5
Угол подъёма экскаватора при движении__________ 22
Допустимый угол наклона экскаватора, град________ 5
Давление на опорную поверхность,кПа____________ 60
Основные заправочные емкости
Картер поворотной рамы, л______________________ 30
Бак топливный расходный, л_____________________ 70
Бак топливный основной, л______________________ 200
Оборудование драглайн
Оборудование драглайн. Экскаватор ЭО-4112А-1 с драглайном
Основные потребительские свойства экскаватора ЭО4112А-1 с оборудованием драглайн:
* Простота в эксплуатации и обслуживании, обеспечен легкий доступ к узлам и механизмам;
* Надежность в работе узлов и механизмов;
* Ремонтопригоден в «полевых» условиях;
* Механический привод рабочего оборудования и малое давление на грунт(0,53-0,56 кгс/см2) позволяют использовать экскаватор в тяжелых условиях эксплуатации (песок, заболоченные почвы, при температурах от –40° до +55°). В вышеуказанных условиях работы гидравлические экскаваторы часто дают сбои;
* За счет большего объема ковша дневная норма выработки в 2,5- 3 раза выше, чем у гидравлических экскаваторов массой до 25тонн с оборудованием обратная лопата с удлиненной рукоятью;
* Возможность выполнения операций на мелиоративных работах: рытье и чистка каналов, траншей, отсыпка защитных дамб, очистка и углубление рек, погрузка грунта в транспорт и отвал;
* Термо-шумо-виброизолированная кабина установлена на резиновых амортизаторах, она оборудована удобным противовибрационным креслом для оператора, снабжена стеклоочистителем, отопительной установкой для поддержания нормальной температуры в холодное время. В кабине установлены приборы для контроля наиболее важных параметров двигателя;
Преимущества экскаватора ЭО-4112А-1 перед экскаватором ЭО-5116-1 (Костромской экскаваторный завод)
Масса экскаватора ЭО-4112А, тн……24,6
Масса экскаватора ЭО-5116-1, тн……34,75
Среднее удельное давление на грунт ЭО-4112А, кгс/см2……0,62
Среднее удельное давление на грунт ЭО-5116-1, кгс/см2……0,83
Продолжительность рабочего цикла ЭО-4112А, сек…….19
Продолжительность рабочего цикла ЭО-5116-1, сек…….23
Максимальная скорость передвижения ЭО-4112-1, км/ч……4,3
Максимальная скорость передвижения ЭО-5116-1, км/ч……1,8
Удельный расход топлива ЭО-4112А, л/час……19
Удельный расход топлива ЭО-5116-1, л/час……22,3
Сравнительный анализ технических характеристик экскаваторов показывает, что экскаватор ЭО-4112 А-1, имея более низкое давление на грунт и более высокую скорость передвижения, значительно маневреннее. За счет меньшего расхода топлива обеспечивается лучшая транспортабельность.
Опыт эксплуатации экскаваторов показывает, что у экскаваторов ЭО-4112А-1 годовая выработка грунта на 10-12% больше, чем у экскаватора ЭО-5116-1. Наличие у экскаватора ЭО-5116-1 гидротрансформатора влечет за собой дополнительные расходы на гидравлическое масло и в итоге экскаватор требует более высоких эксплуатационных затрат.
Конструктивные особенности экскаваторов драглайн
При выполнении больших объёмов работ применяется драглайн экскаватор. Этот вид техники относится к одноковшовым машинам, но по производительности превосходит своих сородичей в десятки раз. На драглайнах, ковш крепится к стреле посредством стального троса, образуя гибкое соединение. Ковш погружается в породу под тяжестью собственного веса, поднимая за один цикл до 170 кубометров грунта.
Машины выпускаются на колёсном ходу, гусеничном движителе или шагающие. Используется техника на мелиоративных работах, строительстве гидротехнических сооружений, очистке водоёмов или разработке карьеров. Стоит отметить, что драглайны справляются там, где невозможно использовать другую технику.
Особенности
Благодаря длинной стреле, драглайны могут разрабатывать глубокие слои почвы, при этом поднимать выработку на большую высоту.
Гибкая схема крепления ковша не обеспечивает точность при выполнении работ. Поэтому экскаваторы драглайн перемешают грунт не в машины для дальнейшей транспортировки, а в отвалы.
Работает экскаватор следующим образом: ковш раскачивается на креплениях, затем перемещается в нужную точку и резко погружается в грунт. Стоит отметить, что такая схема работы приемлема лишь для мягких пород. Твёрдый или промороженный грунт нуждается в предварительном рыхлении.
Колёсные и гусеничные драглайны, можно встретить даже в городских условиях. Поэтому поговорим о третьей категории этих экскаваторов – шагающий драглайн. Эти машины, весом в несколько десятков тонн, используются только в промышленных целях. Массу техники не может выдержать гусеничный движитель и тем более колёсные шасси. Поэтому была разработана следующая схема ходовой части, получившая название «шагающий экскаватор».
Выглядит это так:
- При выполнении работ, техника расположена на опорной платформе, которая принимает на себя массу машину.
- При перемещении экскаватора в другую точку, задействуют опорные башмаки, которые принимают на себя вес машины.
- Пара башмаков сдвигается при помощи гидроцилиндра. Это называется шаг экскаватора.
Стоит отметить, что этот процесс довольно длительный, скорость шагового экскаватора не превышает 100 метров в час. После того как экскаватор передвинется на заданную точку, опоры убираются и машина опять «садится» на платформу.
При перевозке техники на расстояние порядка 80 километров, используются специальные тягачи. Для перемещения драглайна на более далёкие расстояния, экскаватор приходится разбирать на составные части.
Технические параметры
Экскаваторы драглайн относятся к тяжёлому классу землеройной техники. Эти машины широко применяются во всём мире, ведь они незаменимы при разработках угольных месторождений и рудных ископаемых. Россия, является одним из поставщиков этой техники на мировом рынке строительной техники. Производством машин занимается предприятие «Уралмаш». Завод специализируется на выпуске шагающих драглайнов, помеченных маркировкой ЭШ. Модельный ряд, насчитывает шесть машин.
Техника различается по мощности и производительности. Более подробные технические характеристики будут приведены в таблице. В качестве сравнения будут приведены минимальные и максимальные параметры техники.
Конструкционная масса | 843-3 420 т |
Давление на поверхность почвы | 0.092-0.191 МПа |
Базовая площадь | 91-254 метров квадратных |
Размер гидравлических опор | 1.9-17.2 м |
Длина стрелы | 75-110 м |
Объём ковша | 11-40 куб.м |
Глубина выработки грунта | 38-53 м |
Производительность | 569-1 210 куб.![]() |
Самый большой в мире драглайн экскаватор был построен в 1969 году. Масса машины составляла 14.5 тысячи тонн, высота техники равнялась двадцатиэтажному зданию.
Стоит отметить, что приведённые показатели не являются эталонными. Максимальная вместительность ковша драглайна может достигать 168 куб.м, а средняя производительность составляет около 450 тонн/час.
Достоинства и недостатки
Драглайны могут получать энергию для работы двумя способами: дизельное топливо или подключение к линии электропередач. Это позволяет покупателям подобрать оптимальный вариант техники. Кроме того, машины могут использовать несколько типов навесного оборудования и обладают большим радиусом работы. К преимуществам можно отнести и высокую производительность техники.
Из недостатков можно отметить проблемную транспортировку к новому месту работы. Демонтаж экскаватора, перевозка и сборка на месте новых разработок займут не менее месяца. Кроме того, гибкая подвеска ковша не позволяет использовать машину на твёрдых грунтах без предварительного рыхления.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
Новый драглайн 8750 на продажу
Характеристики
- Вместимость ковша
- 76–116 м3 (100–152 ярда3)
- Длина стрелы
- 109.
7–132,5 м (360–435 футов)
- Рабочий вес
- 5,8–7,5 млн кг (13,1–15,9 млн фунтов)
Электрический
- Дрэг-моторы
- от 6 до 8 × 1230 кВт (от 6 до 8 × 1650 л.с.)
- Подъемные двигатели
- от 6 до 8 × 1230 кВт (от 6 до 8 × 1650 л.с.)
- БТИЗ
- 4 или 5 с водяным охлаждением
- Шагающие двигатели
- 4 × 932 кВт (4 × 1250 л.
с.)
Размеры/рабочие диапазоны
- Приблизительный рабочий вес
- 5.8–7,5 млн кг (13,1–15,9 млн фунтов)
Размеры – рабочие диапазоны
- Длина стрелы
- 109,7–132,5 м (360–435 футов)
- Возможности ковша
- 76–116 м3 (100–152 ярда3)
- Номинальная подвесная нагрузка
- 226 800–344 736 кг (500 000–760 000 фунтов)
Веса – 22. База 9 м (75 футов)
- Длина стрелы
- 1000000,0 фунтов
- Длина стрелы
- 1.213E7 фунтов
- Длина стрелы
- 1.313E7 фунт
- Длина стрелы
- 1280000,0 фунтов
- Длина стрелы 212E7 lb” data-metric=”5497540.0 kg”> 1.212E7 фунтов
- Длина стрелы
- 1.34E7 фунт
- Длина стрелы
- 1427000,0 фунтов
- Длина стрелы
- 1.2203E7 фунтов
- Длина стрелы
- 1.363E7 фунт
Электрические — 22,9 м (75 футов) База
- Дрэг-моторы
- от 6 до 8 × 1230 кВт (от 6 до 8 × 1650 л.
с.)
- Подъемные двигатели
- от 6 до 8 × 1230 кВт (от 6 до 8 × 1650 л.с.)
- БТИЗ
- 4 С водяным охлаждением*
- Поворотные двигатели
- 7 или 8 × 932 кВт (7 или 8 × 1250 л.с.)
- Шагающие двигатели
- 4 × 932 кВт (4 × 1250 л.с.)
База – 22. База 9 м (75 футов)
- Площадка подшипника
- 4418,0 футов2
- Давление подшипника
- 137,9–147,5 кПа (20,00–21,40 фунтов на кв. дюйм)
- Диаметр окружности
- 55.0 футов
- Внешний диаметр
- 75,0 футов
- Ролики 0 in” data-metric=”35.6 cm”> 14,0 в
- Поворотный механизм
- 45.51 фут
Пешая установка — основание 22,9 м (75 футов)
- Давление подшипника
- 256,5–268,9 кПа (37,20–39,00 фунт/кв. дюйм)
- Комбинированная опорная зона
- 1960.0 футов2
- Длина шага 0 ft” data-metric=”2.13 m”> 7,0 футов
- Общая ширина по ботинкам
- 106,0 футов
- Ширина и длина башмака
- 4.3 м × 21,3 м (14 футов × 70 футов)
Масса — 25,6 м (84 фута) База
- Длина стрелы
- 614000,0 фунтов
- Длина стрелы 4545E7 lb” data-metric=”6597500.0 kg”> 1.4545E7 фунтов
- Длина стрелы
- 1.5159E7 фунтов
- Длина стрелы
- 927000,0 фунтов
- Длина стрелы
- 1.4782E7 фунт
- Длина стрелы
- 1.5709E7 фунтов
- Длина стрелы 0 lb” data-metric=”513013.0 kg”> 1131000,0 фунтов
- Длина стрелы
- 1.4793E7 фунт
- Длина стрелы
- 1.5924E7 фунтов
- Длина стрелы
- 1168000,0 фунтов
- Длина стрелы
- 1.471E7 фунт
- Длина стрелы 5878E7 lb” data-metric=”7202140.0 kg”> 1.5878E7 фунтов
Электрические — 25,6 м (84 фута) База
- Дрэг-моторы
- от 6 до 8 × 1230 кВт (от 6 до 8 × 1650 л.с.)
- Подъемные двигатели
- от 6 до 8 × 1230 кВт (от 6 до 8 × 1650 л.с.)
- БТИЗ
- 4 или 5 с водяным охлаждением*
- Поворотные двигатели
- 8 или 10 × 932 кВт (8 или 10 × 1250 л.
с.)
- Шагающие двигатели
- 4 × 932 кВт (4 × 1250 л.с.)
База – 25.База 6 м (84 фута)
- Площадка подшипника
- 5542,0 фут2
- Давление подшипника
- 131,0–140,6 кПа (19,00–20,39 фунтов на кв. дюйм)
- Диаметр окружности 0 ft” data-metric=”16.8 m”> 55.0 футов
- Внешний диаметр
- 84,0 фута
- Ролики
- 16,0 в
- Поворотный механизм
- 45.51 фут
Пешая установка — основание 25,6 м (84 фута)
- Давление подшипника 32 psi) ” data-metric=” “> 226,8–243,5 кПа (32,90–35,32 фунт/кв. дюйм)
- Комбинированная опорная зона
- 2560.0 футов2
- Длина шага
- 7,48 футов
- Общая ширина по ботинкам
- 121,65 футов
- Ширина и длина башмака
- 4.9 м × 24,4 м (16 футов × 80 футов)
Горный драглайн HS 8300 – Liebherr
Дополнительный импульс
Машина может быть оснащена гибридным приводом Liebherr Pactronic ® , который предлагает как экономические, так и экологические преимущества.
Избыточная энергия хранится и регенерируется для увеличения производительности погрузочно-разгрузочных работ при значительном снижении расхода топлива.
Анимация Pactronic Это видео на YouTube предоставлено Google*. Если вы загружаете видео, ваши данные, включая ваш IP-адрес, передаются в Google и могут храниться и обрабатываться Google, в частности, в США. Мы не имеем никакого влияния на дальнейшую обработку данных Google. Нажимая «Принять», вы даете согласие на передачу данных в Google для этого видео в соответствии со ст. 6 (1) (a) GDPR и в то же время прямо соглашаетесь на передачу данных в США в соответствии со ст.49 (1) (а) GDPR. Если вы больше не хотите давать согласие на каждое видео YouTube в отдельности в будущем и хотите иметь возможность загружать видео без этого блокировщика, вы также можете выбрать «Всегда принимать YouTube» и тем самым дать согласие на связанные передачи данных и передачи в Google и в США для всех других видео YouTube, которые вы откроете на нашем веб-сайте в будущем. Обратите внимание, что, по мнению Европейского суда, в настоящее время в США не существует надлежащего уровня защиты данных в соответствии со стандартами ЕС, и в настоящее время мы не можем предоставить подходящие меры для защиты ваших данных и компенсировать этот недостаток. . Возможные риски для вас при передаче данных в США заключаются в том, что нельзя исключить доступ государственных органов и что ваши данные могут быть обработаны по соображениям национальной безопасности, уголовного преследования или в других целях в общественных интересах США, возможно, без отдельного уведомления вас и без наличия у вас законных прав и эффективных средств возмещения ущерба. Вы можете отозвать согласие, которое вы дали, в любое время с будущим эффектом через настройки.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Декларацией о защите данных и Политикой конфиденциальности Google. *Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия; Mutterunternehmen: Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA
Драглайны 101: Как они это делают
В мире добычи не все драглайны одинаковы. Эта тяжелая техника используется в качестве основного инструмента для земляных работ во многих открытых горных работах по всему миру.Это высокопроизводительное и массивное оборудование отличается самой низкой себестоимостью материала на тонну и сроком службы 40 лет. Фунт за фунтом, драглайны являются наиболее производительными и универсальными машинами в горнодобывающей промышленности.
Как они работают
Используемые так же, как и краны, драглайны в основном используются для открытых работ по демонтажу и транспортировке материалов. При открытых горных работах драглайны используются для удаления вскрышных пород из шахт.В отличие от большинства горнодобывающего оборудования, большая часть драглайнов не работает на дизельном топливе. Их потребляемая мощность зависит от прямого подключения к высоковольтной сети при напряжении от 6,6 до 22 кВ. Типичный драглайн может потреблять до шести мегаватт во время обычных операций копания.
Самые большие и самые крутые драглайны из когда-либо построенных
В горнодобывающей отрасли немало экстравагантных драглайнов. Промышленность, которая может похвастаться одним из самых больших и самых плохих машин, которые когда-либо видел мир, столкнулась с несколькими массивными драглайнами.
Изготовленный в США драглайн Bucyrus Erie 2570-W в настоящее время является крупнейшим действующим драглайном в мире. Драглайн, получивший прозвище Old Glory, принадлежит и управляется Peabody Energy и в настоящее время используется на принадлежащем компании руднике Bear Run в Индиане. Драглайн оснащен впечатляющей глубиной черпания более 215 футов с объемом ковша 115 кубических ярдов. При весе более 6000 тонн Bucyrus Erie 2570-W имеет высоту более 200 футов и радиус действия 300 футов.
Еще один драглайн Bucyrus из нашего списка, шагающий драглайн 8200 — один из крупнейших в мире драглайнов, находящихся в эксплуатации. Массивный драглайн по прозвищу «Свобода» весит более девяти миллионов фунтов и работает со 160-ярдовым ковшом. Этот бегемот почти семиэтажный и может перемещать около 250 000 фунтов земли на 200 ярдов менее чем за 60 секунд.
«Большой Маски» когда-то был самой большой землеройной машиной в мире. Построенный в 1969 году и демонтированный в 1991 году, Big Muskie мог перемещать 39 миллионов фунтов земли и камней каждый час, достигая угольных пластов на глубине 100-150 футов.Этот драглайн весом почти 12 000 тонн имел высоту 22 этажа и длину стрелы 310 футов. В мае 1999 года Big Muskie был уничтожен, а оставшаяся часть драглайна использовалась в качестве центрального элемента, чтобы увековечить память мужчин и женщин, которые добывали шахты в Огайо.
Будущее драглайнов
Как и другое горнодобывающее оборудование, будущее драглайнов — за автоматизацией.
Несмотря на переход к автоматизации, конструкция и системы управления драглайнов практически не изменились.Все изменится в ближайшие несколько лет.
Такие компании, как CSIRO в Австралии, MineWare и CRCMining, сотрудничают с Университетом Квинсленда в Австралии, чтобы автоматизировать работу драглайнов. Компании сосредоточены на разработке и внедрении новой технологии определения последовательности раскопок, которая направлена на определение наилучшей последовательности операций и перемещений драглайна для проведения земляных работ наиболее эффективным и продуктивным способом.
Ожидается, что эта технология предоставит операторам мгновенное определение местоположения, руководство по копанию и выгрузке, помогая им принимать важные решения в отношении последовательности земляных работ.По словам генерального директора MineWare и соруководителя проекта Эндрю Джессета, работа драглайна выиграет от значительного повышения производительности.
«На драглайнах по всему миру мы по-прежнему сталкиваемся с несоответствиями в последовательности и методах работы операторов, что может привести к колебаниям производительности более чем на 10 процентов. Предоставляя операторам драглайнов точные и мгновенные указания, мы хотим сократить разрыв в этих вариациях и, как прямой результат, повысить производительность. ”
Он добавляет: «Постоянство очень важно, диапазон различий между операторами может составлять от 10 до 15 процентов, а в долларовом выражении это очень важно».
Хотя повышение производительности и экономия времени и денег не является новым направлением для горнодобывающей промышленности, новая технология поможет ускорить процесс автоматизации горного оборудования
Экскаватор-драглайн: характеристики, описание и отзывы
Экскаваторпредставляет собой копательно-транспортную машину циклического действия, предназначенную для отделения грунта от массива, его перемещения и погрузки.Основным рабочим органом спецтехники является ковш, который загружается, перемещаясь относительно разрабатываемой породы с помощью тяговых сил механизмов машины.
Экскаватор может быть типа «прямая лопата» (предназначен для разработки породы выше места стояния), «обратная лопата» (используется для выемки грунтовой массы ниже поверхности крепи) и драглайн – экскаватор с « скребковое ведро.
Экскаватор-драглайн
Первая принципиальная схема экскаватора-драглайнаРазработан в 16 веке великим ученым эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. В промышленных масштабах этот тип оборудования используется с 1884 года в США. В России этот тип землеройных машин впервые появился в послевоенные годы. Их использовали для разработки месторождений полезных ископаемых. Экскаватор-драглайн
, в отличие от других моделей спецтехники, отделяет горную породу от массива путем волочения ковша по поверхности, а не действием гидравлической или тросово-блочной системы.За счет гибкого канатного крепления ковша к стреле драглайн выполняет свою работу на значительно большем расстоянии и большей глубине от тягового механизма, чем машины других типов. В этом и преимущество, и главное отличие данного типа землеройной техники.
Конструкция и принцип действия
Драглайн состоит из нескольких основных систем – машины, создающей тяговое усилие, стрелы, канатной системы и ковша. Канатная система состоит из тягового и подъемного тросов, которые с помощью цепей крепятся к ковшу.Первый необходим для перемещения рабочего органа в вертикальной плоскости, а второй подтягивает ковш к машине, в результате чего происходит резка породы и погрузка грунта.
После этого экскаватор-драглайн одновременно натягивает и подъемный, и тянущий тросы, из-за чего увеличивается расстояние между кантователем и соединительным звеном, натягивается разгрузочный трос. В результате передняя кромка ковша приподнята, что не позволяет скапливаться земле.После перемещения грунтовой массы на площадку разгружающие усилия на тяговых и подъемных канатах резко уменьшаются, за счет чего ослабевает натяжение разгрузочного троса – ковш теряет равновесие, переворачивается, порода отгружается.
Особенности эксплуатации
Заглубление ковша в грунт происходит только под собственным весом. Следовательно, для обеспечения высокого усилия копания породы должны быть достаточно рыхлыми. Поэтому плотные и крепкие породы, разрабатывать которые планируется с помощью экскаватора-драглайна, сначала разрыхляют клиновыми дезинтеграторами или взрывными работами.
Во время работы как тяговый, так и подъемный канаты должны находиться в постоянном натяжении, что необходимо для исключения перехлеста. Подъем и опускание стрелы также происходят за счет работы тросового механизма. Поэтому при работе с твердыми и плотными грунтовыми породами устанавливают ковши меньшего размера, чтобы не превышать максимальную грузоподъемность.
Достоинства и недостатки
В отличие от обычных экскаваторов, у которых тяговое усилие создается гидравлической или тросово-блочной системами, а ковш жестко связан со стрелой, корпус драглайна свободно перемещается относительно основной машины.Это позволяет опустить его на большую глубину (в несколько раз большую, чем позволили бы обычные модели).
Благодаря легкой и длинной стреле выемки грунта драглайном можно вести на значительном расстоянии от точки стоянки. Это увеличивает производительность данного вида техники и снижает стоимость земляных работ. Кроме того, судя по отзывам, простой и долговечный механизм управления ковшом позволяет снизить расходы, связанные с текущим обслуживанием техники.
Минусы экскаватора-драглайна обусловлены гибкой подвеской ковша. Из-за него точность копания и выгрузки снижается. В результате доставка камней непосредственно к транспортным средствам затруднена. Чаще всего грунт сбрасывается в отвал – откуда перегружается в самосвалы. Поэтому разработка земельного массива без дополнительной спецтехники — обычных экскаваторов, погрузчиков — невозможна.
Технические характеристики
Чтобы экскаватор с оборудованием Драглайн показал максимальную производительность, место разработки грунта должно находиться непосредственно перед машиной.Перемещение ковша в забой может происходить маятниковым способом – опытный машинист, раскачивая рабочее оборудование, может «отбросить» его на большее расстояние, чем позволяет стрела.
В зависимости от модели данного вида землеройной техники характеристики машины будут находиться в пределах:
- длина стрелы – от 15 до 100 метров;
- вместимость основного ковша от 6,3 до 168 м z ;
- максимальный радиус копания 15.3 и более метра;
- давление на грунт 0,06-0,255 МПа.
Отличительная характеристика экскаватора-драглайна – рабочая масса. Вес самых легких машин в несколько раз превышает вес спецтехники с гидравлическим приводом или тросово-блочной системой. Это сильно ограничивает область их применения.
Область применения
Отзывы говорят о том, что экскаваторы-драглайны чаще всего используются в местах масштабной разработки грунтового массива. Они активно используются при вскрышных разработках, а также при разработке и создании карьеров большого радиуса и глубины.
Драглайн с перфорированным ковшом применяется для добычи горных пород со дна водоемов, а также для очистки рек, озер или при строительстве гидротехнических сооружений.
Экскаватор приводной типа
В последнее время шаговые экскаваторы-драглайны. На место работ они доставляются в разобранном виде, где происходит их последующая сборка. Эта машина в основном расположена на ровной площадке.При необходимости переехать на новое место машинист экскаватора-драглайна опускает специальные башмаки, воспринимающие вес и поднимающие автомобиль.
После этого область опоры перемещается, и техника снова “садится” на нее. Обувь устанавливается на новое место, и весь процесс повторяется. Как правило, шагающие экскаваторы имеют большую массу, которую не выдерживает гусеничный движитель.
Гусеничные или пневмоколесные экскаваторы-драглайны практически не встречаются. Обычно это небольшие машины с низкой производительностью, поэтому их нецелесообразно использовать на строительных площадках.Практически все представители этого вида вытеснены гидравлическими и канатно-блочными машинами.
Мировые производители
Уралмаш – отечественная машиностроительная компания, имеющая экскаватор-драглайн в разных уголках мира. Технические характеристики моделей находятся в широком диапазоне, что позволяет каждому покупателю подобрать машину под свои нужды. Судя по отзывам, это один из самых надежных ступенчатых представителей спецтехники.
Конкуренцию отечественной компании составляет только многопрофильный японский концерн, продвигающий гусеничные модели на мировой рынок. Как правило, это более легкая техника, которая применяется при разработке относительно небольших участков почвы.
р>фактов о шахте Фолкерк | Steele Waseca Co-op Electric
Факты о шахте Фолкерк
Угольное месторождение – Размер Угольного месторождения составляет 75 000 акров и 56 000 акров в аренде.
Запасы угля – Запасы бурого угля составляют 651 миллион тонн, что достаточно для 100 лет эксплуатации.
Добыча угля – Каждый год добывается от 300 до 400 акров земли. Ежегодно на станцию Коул-Крик доставляется семь миллионов тонн бурого угля.
Угольные пласты – Имеются два горизонтальных угольных пласта, каждый пласт имеет толщину от 10 до 13 футов. Пласты лигнита, которые разрабатывает Фолкерк, были заложены в палеоценовое время, около 55 миллионов лет назад, сразу после эпохи динозавров.
Качество угля – Качество бурого угля составляет 6200 БТЕ/фунт, влажность 37%, зола 10%, сера 7%.
Строительство – Строительство шахты началось в 1975 году. Первая поставка угля на станцию Коул-Крик состоялась 27 октября 1978 года.
Конвейерная лента . Тросовая лента имеет длину 3,9 мили, ширину 45 дюймов, скорость 885 футов в минуту, то есть скорость 10 миль в час, транспортирует 1800 тонн в час и стоит 10,4 миллиона долларов.
Бульдозеры – Бульдозер D-11 мощностью 770 л. с. используется для выравнивания отвалов вскрышных пород и выемки угля глубиной до семи футов.Они стоят 15 футов в высоту, 12 футов в ширину и 37 футов в длину. Стоимость каждого — 1,1 миллиона долларов.
Погрузчики — Фронтальные погрузчики мощностью 700 лошадиных сил с грузоподъемностью 15 тонн на ковш, 2,5 миллиона долларов.
Вскрышные породы – Почва над угольными пластами имеет толщину от 25 до 150 футов (в среднем 85 футов) и удаляется большими драглайнами.
Владелец — Североамериканская угольная корпорация является владельцем шахты Фолкерк. Great River Energy заключила 35-летнее соглашение о продаже угля с Фолкерк.
Мелиорация – от 300 до 400 акров в год рекультивируется под пахотные земли. Стоимость рекультивации земли составляет около 15 000 долларов за акр. На мелиорированных землях даже построили поле для гольфа.
Скребки — Скребки мощностью 950 лошадиных сил, вмещают 44 кубических ярда верхнего слоя почвы с глубиной резания 16 дюймов, по 930 000 долларов США каждый.
Лопаты — Погрузочные экскаваторы мощностью 1900 л.с. и нагрузкой от 15 до 20 тонн на ковш.
Грузовики – Грузовики Kress имеют мощность 1200 лошадиных сил и весят 120 000 фунтов без груза.Они могут перевозить 160 тонн угля. Они имеют длину 60 футов, ширину 17 футов, высоту 15 футов и скорость от 45 до 53 миль в час. Шины 48-слойные, высота 8-1/2 фута. Разгрузка занимает всего семь секунд. Каждый грузовик оснащен цифровыми весами, отслеживающими каждый груз, каждый грузовик стоит 1,1 миллиона долларов.
Новый драглайн Caterpillar 8750 – Cleveland Brothers Cat
Обзор
Предлагая высочайший уровень производительности удаления вскрышных пород при самых низких общих затратах на тонну (тонну), 8750 является флагманской моделью линейки драглайнов Cat.Это первый драглайн любого типа, успешно оснащенный приводными системами переменного тока на БТИЗ. Мы разработали эту передовую технологию с единственной целью сделать ваш рабочий день более продуктивным, предсказуемым и, что наиболее важно, безопасным.
Технические характеристики
+ –Вместимость ковша | 76–116 м3 (100–152 ярда3) |
Длина стрелы | 109.7–132,5 м (360–435 футов) |
Рабочий вес – приблизительный | 5,8–7,5 млн кг (13,1–15,9 млн фунтов) 90 527 |
Размеры — рабочие диапазоны
+ –Возможности ковша | 76–116 м3 (100–152 ярда3) |
Длина стрелы | 7-132.5 m (360-435 ft)” data-metric=””> 109.7–132,5 м (360–435 футов) |
Номинальная подвешенная нагрузка | 226 800–344 736 кг (500 000–760 000 фунтов) |
Рабочая лошадка с дизельным двигателем | Строительное оборудование
|
До эпохи гидравлических экскаваторов подрядчики и горнодобывающие компании могли выбирать канатные экскаваторы с электрическим или дизельным двигателем, когда им требовались большие землеройные машины.
В области электроэнергетики выбор был многочисленным, так как почти все машины с размером ковша от 5 кубических ярдов и больше поставлялись с электроэнергией в стандартной комплектации.Электрические машины были дешевле в эксплуатации в долгосрочной перспективе, когда нужно было перемещать огромное количество материала. Но их главный недостаток заключался в том, что нужно было прокладывать дорогую сеть распределения электроэнергии, а подвижность машины ограничивала ее силовой кабель.
Эти недостатки открыли дверь на нишевый рынок для машин с дизельным двигателем. Представьте себе Lima 2400, дизельный экскаватор объемом от 6 до 8 кубических ярдов, размеры которого не предлагаются ведущими производителями экскаваторов. Фактически у модели 2400 был только один конкурент — Manitowoc 4600.
Lima 2400 наслаждалась свободой и мобильностью своего дизельного двигателя, не привязанного к силовому кабелю, как большинство его электрических аналогов в этом диапазоне размеров. Это было идеально для горнодобывающих компаний, желающих использовать небольшие участки аренды угля для выполнения краткосрочных контрактов на поставку угля или для работы на крупных карьерах, где дизельная машина могла добывать полезные ископаемые в изолированных карманах, удаленных от электрической сети шахты. Он также хорошо подходил для производства агрегатов и крупных землеройных работ, таких как каналы, гидроэлектростанции и большие выемки породы при строительстве автомагистралей, где мобильность была ключевым фактором.
Еще одним важным фактором успеха Lima была его способность быстро трансформироваться из экскаватора в драглайн. Многие из них также работали как тяжелые подъемные краны или грейферы.
Большой 2400 был сверхмощной машиной во всех отношениях, некоторые говорят, что он был перепроектирован. Но, вероятно, именно это способствовало его репутации прочной и надежной землеройной машины. В качестве 6-метровой лопаты она весила 218 тонн, а 4-ярдовая версия с высоким подъемом и 67-футовой стрелой весила 250 тонн. Гусеничные башмаки шириной 55 дюймов или 63 дюйма устанавливались на гусеничных узлах длиной 25 футов.Ковши стандартного драглайна объемом до 8 кубических ярдов можно было качать на 120-футовой стреле. Caterpillar D379, развивающий до 547 лошадиных сил на маховике, обеспечивал дизельную мощность.
Представленный в 1948 году, Lima 2400 был разработан компанией Lima Locomotive Works из Лимы, штат Огайо, известной своими железнодорожными локомотивами. Он последовал за чередой канатных экскаваторов Lima, впервые выпущенных в 1928 году после того, как компания приобрела компанию Ohio Power Shovel Co.Она безраздельно господствовала более трех десятилетий, обслуживая малые и средние карьеры на Среднем Западе Америки и принимая участие в некоторых из крупнейших строительных проектов Северной Америки, таких как Морской путь Святого Лаврентия в Квебеке. Около 72 машин были отправлены в Соединенное Королевство, где до середины 1970-х годов модель 2400 стала основой угледобывающей промышленности открытым способом.
Добавить комментарий