Технические характеристики дизельного топлива: Виды и качество дизельного топлива
Дизельное топливо ЕВРО
- Продажа топлива
- Дизельное топливо ЕВРО
ГОСТ дизельного топлива
Стандарт дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009) был введен на территории европейских стран в 2009 году и является обязательным в Евросоюзе. В России c 2005 года действует госстандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующий спецификации EN 590. С 2013 года вступил в силу ГОСТ 32511-2013, а с 01.07.2020 приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1156-ст. к ГОСТ 32511-2013 принято Изменение N 1 ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Эти изменения приводят документ в соответствие с международным стандартом EN 590-2009.Основные потребители солярки
- автотранспорт: автобусы, грузовики, легковые автомобили
- сельхозтехника: трактора, погрузчики
- дизельные генераторы и электростанции
- водный транспорт (яхты, катера, гидроскутеры)
- строительная и спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.
Паспорт качества ДТ Евро 5
Сорта дизельного топлива по предельной температуре фильтруемости
ДТ разделяется по сортам, которые определяются по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):- Сорт А — +5°С
- Сорт B — 0°С
- Сорт C — -5°С
- Сорт D — -10°С
- Сорт E — -15°С
- Сорт F — -20°С
Виды дизельного топлива
по массовой доле серы дизельное топливо подразделяется на 3 вида:- Вид I — не выше 350 мг/кг
- Вид II — не выше 50 мг/кг
- Вид III — не выше 10 мг/кг
Классы солярки
в Таможенном союзе (ТС) России, Белоруссии и Казахстана применяют следующие экологические классы дизельного топлива по содержанию серы:- К2 — не выше 500 мг/кг
- К3 — не выше 350 мг/кг
- К4 — не выше 50 мг/кг
- К5 — не выше 10 мг/кг
Марки ДТ
Для дизельного оборудования используются 4 марки ДТ, которые обозначаются следующим образом- Л — летнее, предельная температура фильтруемости до -5°С
- Е — межсезонное, ПТФ до -15°С
- З — зимнее, ТФ до -30°С
- А — арктическое (арктик), ПТФ до -50°С
Технические характеристики дизельного топлива
Цетановое число
определяет скорость воспламенения топлива с момента подачи в цилиндр по сравнению с эталоном. Подробнее >>Температура предельной фильтруемости
температура, при которой начавшее замерзать и терять текучесть дизельное топливо не наносит вред топливной аппаратуре двигателя.Температура застывания
температура, при которой солярка теряет текучесть.Массовая доля серы
основной экологический показатель ДТ. Продукты сгорания серы, взаимодействуя с водой, образуют серную кислоту, которая наносит ущерб и окружающей среде и двигателю.Температура вспышки
Минимальная температура, при которой происходит вспышка смеси паров топлива с воздухом в закрытом тигле.Чем отличается дизельное топливо стандартов Евро 1, 2, 3, 4, 5 и 6?
Основное отличие в данных стандартах — в содержании вредных веществ в выхлопных газах: оксида азота (NOx), угарного газа (CO), полициклических ароматических углеводородов (ПАУ, THC и NMHC) и твердых примесей в атмосфере (PM)Экологический стандарт | Оксид углерода, CO | Оксид азота, NO | Взвешенные частицы (PM) |
---|---|---|---|
Евро-1 | 2.72 (3.16) | — | 0.14 (0.18) |
Евро-2 | 1.00 | — | 0.08 |
Евро-3 | 0.64 | 0.50 | 0.05 |
Евро-4 | 0.50 | 0.25 | 0.025 |
Евро-5 | 0. 50 | 0.18 | 0.005 |
Евро-6 | 0.50 | 0.08 | 0.005 |
Какие преимущества перехода на Евро 5?
Основные преимущества:- меньшее воздействие на окружающую среду
- более высокое цетановое число
- меньше вибраций и шумов в двигателе
- уменьшенная коррозия двигателя
- уменьшенный расход топлива
Когда в России введут Евро 6?
Для двигателей с 21 декабря 2019 года введён 6-й экологический класс (Евро-6). Сроки введения стандартов Евро-6 для бензина и дизельного топлива не регламентированы. Бензин Евро-6 уже производят Роснефть, Башнефть и Лукойл и его можно приобрести на заправках.Требования к качеству дизтоплива по EN 590
Показатель | 1993–1996 гг. | 1996–1999 гг. | 2000-2010 гг. | С 2010 г. |
---|---|---|---|---|
Массовая доля серы, %, не более | 0,5 | 0,3 | 0,035 | 0,001…0,005 |
Цетановое число, не менее | 45 | 49 | 51 | 51 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 820…860 | 820…860 | 820…845 | 820…845 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 2,0…4,5 | 2,0…4,5 | 2,0…4,0 | 2,0…4,0 |
Фракционный состав: 95 % перегоняется до, °С | 370 | 370 | 360 | 360 |
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более |
– | – | 11 | 8 |
Смазывающая способность, мкм, не более | – | – | 460 | 460 |
Окислительная стабильность, г/м3, не более | – | – | 25 | 25 |
Как определить качество дизельного топлива
Без полноценного лабораторного анализа арбитражной пробы определить в домашних условиях «на глазок» качество топлива до покупки невозможно. Но есть ряд косвенных признаков, позволяющих заподозрить некачественное ДТ постфактум:- Заметные вибрации двигателя. Скорее всего у ДТ низкое цетановое число
Двигатель плохо заводится или не заводится вовсе в холодную погоду. Либо вам продали летнее топливо под видом межсезонного, либо из-за нарушения условий хранения и транспортировки топливо стало эмульгированным- Сине-зелёный налёт на выхлопной трубе. Признак высокого содержания серы в ДТ. Однако, в зимнем топливе налёт может быть обусловлен наличием присадок.
- Повышенная дымность выхлопных газов, частая регенерация сажевого фильтра.
- Солярка в баке становится мутной или чернеет. Вероятно в топливо попало отработанное масло или использовались низкокачественные антигелевые присадки.
Почему дизельное топливо дороже бензина
Во времена СССР солярка стоила дешевле бензина, а в наше время в России ДТ стоит как минимум не меньше, а часто и дороже бензина. На это есть несколько причин.
Во-первых, в СССР солярка использовалась преимущественно в сельхозтехнике. Сейчас дизельными двигателями оснащается в том числе и легковой транспорт. То есть вырос спрос на дизтопливо.
Во-вторых, изменились технологии производства бензина. Один баррель нефти содержит примерно 159 литров. Раньше из 1 барреля (бочки) нефти перегоняли только 80-85 литров бензина, а теперь 100-105 литров. Плюс к этому выросла доля перегонки и сверхчистого авиационного керосина с 20 до 25 литров. А значит сократилась доля дизельного топлива, приходящаяся на одну бочку сырой нефти.
Таким образом получаем классическую ситуацию: сокращение предложения с одной стороны и рост спроса с другой. При этом, дизельные двигатели не устанавливают на авто эконом-класса. То есть вырос именно платежеспособный спрос на ДТ. Что и привело к более быстрому росту цены на него, по сравнению с ростом цен на бензин.
С июля 2016 года на территории России разрешается производство и обращение на рынке только дизтоплива не ниже пятого экологического класса.
В Москве топливо Евро-5 производит Московский нефтеперерабатывающий завод, с которого компания Рентал Плюс осуществляет прямые поставки своим потребителям.
цетановое октановое число, плотность взякость, температура вспышки | Блог СитиСтрой-СПб
К наиболее важным качествам нефтепродуктов, определяющим их потребительскую привлекательность, специалисты относят:
- октановое и цетановое число;
- плотность;
- вязкость;
- температуру вспышки.
Технические характеристики дизельного топлива по ГОСТу: октановое и цетановое число
Октановое число дизельного топлива — основа классификации марок бензина. Чем выше этот показатель, тем лучше топливо устойчиво к детонации и готово к сильному сжатию. Показатель определяется моторным или исследовательским методом. Второй вариант обозначается в маркировке литерой «И». Топливо для автомобилей — буквой «А», авиатранспорта — «Б». Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91, в двигателях с сильным сжатием — от 95.
Цетановое число дизельного топлива (ЦЧ) определяет способность горючего к воспламенению (период между его впрыском в цилиндр и началом горения). Эта особенность напрямую зависит от состава нефтепродукта и является одним из критериев его экологичности.
Чем меньше в нем вредных примесей, тем выше цетановое число и слабее атмосферное загрязнение. Рекомендуемые специалистами показатели ЦЧ: до 20 — для крупных судов, 40 — для грузовиков и не менее 50-55 для автомобилей (по стандартам ASTM D7668, EN 16715). Зимой следует использовать топливо с более высоким цетановым числом, чем летом.
Характеристики дизельного топлива по ГОСТу: плотность и вязкость
Плотность дизельного топлива прямо отражается на объемах их потребления и КПД двигателя. Все автомобилисты знают, что зимой расходуется гораздо больше горючего, чем летом. А все потому, что в холодное время года мотору требуется топливо меньшей плотности. Воспользоваться летним вариантом не получится. В нем содержатся парафины, которые начнут кристаллизоваться при 0 °C.
Плотность нефтепродуктов измеряют ареометром. ДТ тестируется в двух температурных режимах: +15 °C и +20 °C. Стандартные показатели: 0,820-0,845 г/куб. см и 0,860 г/куб. см соответственно. Плотность бензина определяется при +20 °C. Стандартные показатели различных марок: А80 в границах 730-750 кг/м3, АИ-93 и АИ-98 от 748 до 770 кг/м3.
Температура и показатель плотности напрямую отражаются на вязкости нефтепродукта — внутреннем трении компонентов жидкости. От этого зависят многие качества машин: распыливание форсунками топлива, мощность перекачивающих насосов, скорость износа деталей и другие. Низкая вязкость дизельного топлива характерна для качественного горючего. Чтобы улучшить этот показатель у мазута, его предварительно подогревают до 40 °C — 110 °C (зависит от марки).
Температура вспышки
Температура вспышки дизельного топлива характеризует способность вещества к воспламенению в закрытом тигле. Чем она выше, тем безопаснее транспортировка продукта. Минимальный показатель для зимнего ДТ 35 °С, летнего — 40 °С, арктического — 30 °С.
Продукция нашей компании демонстрирует образцовое соответствие стандартам качества. Мы предлагаем клиентам из Санкт-Петербурга и области весь регламентированный действующими ГОСТами ассортимент марок топлива.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7
D975 Стандартные технические условия на дизельное топливо
Лицензионное соглашение ASTM
ВАЖНО – ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в
контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете
его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения,
немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.
1. Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом как
компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM
(“ASTM”), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда
прямо указано в тексте отдельных документов. Все права защищены. Ты
(Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы.
Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM
(как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать
уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.
2. Определения.
A. Типы лицензиатов:
(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;
(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько
объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно;
например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.
(iii) Multi-Site:
организация или компания с
независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или
компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.
B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся
к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников,
или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.
3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное,
отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких
авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать
разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.
A. Конкретные лицензии:
(i) Индивидуальный пользователь:
(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;
(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования. Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать. Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.
(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:
(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;
(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;
(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;
(d) право на отображение, загрузку и распространение печатных копий Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.
(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.
(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.
B. Запрещенное использование.
(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.
(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.
(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. В частности, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ. Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.
(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.
C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.
4. Обнаружение запрещенного использования.
A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.
B. Лицензиат должен прилагать все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.
5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует
право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит
условия настоящего Соглашения. Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или
абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение
что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется
связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к
онлайн-база данных будет отклонена. Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают
настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право
право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.
6. Форматы доставки и услуги.
A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.
B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.
C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.
7. Условия и стоимость.
A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ (“Период подписки”). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются. Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.
B. Сборы:
8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие
с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности
часы. Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается
разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка
состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в
таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата. Если
проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM,
Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении
ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от
любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем
любым другим способом, разрешенным законом. Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять
определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.
9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM
о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом
нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля
или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM. Лицензиат несет исключительную ответственность
для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного
доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.
10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении,
все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые
гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав
отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.
11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом,
ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные,
косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности,
возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM.
Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.
12. Общие.
A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до
прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии
(на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.
B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это
Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством
Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения
в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим
Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.
C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение
между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или
одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии
и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения,
или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия
настоящего Соглашения. Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если в письменной форме
и подписан уполномоченным представителем каждой стороны.
D. Назначение:
Лицензиат не может назначать или передавать
свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.
E. Налоги.
Лицензиат должен уплатить все применимые налоги,
за исключением налогов на чистый доход ASTM, возникающий в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM.
и/или права, предоставленные по настоящему Соглашению.
Спецификации топлива, объяснение стандартов и сортов
Топливо должно соответствовать строгим спецификациям, но что это такое и что они означают?
Компания Crown Oil поставляет широкий ассортимент топлива, отвечающего одной из четырех спецификаций: BS 2869; ЕН 590; ЕН 15940; и EN 14214. Будь то стандартное топливо или альтернативное топливо, эти стандарты топлива гарантируют оптимальную работу вашего оборудования и транспортных средств при использовании топлива самого высокого качества. В этом руководстве рассматривается цель каждой спецификации, однако для более подробного ознакомления, включая соответствующие технические данные для каждой спецификации, перейдите на нашу специальную страницу спецификаций топлива.
Что такое спецификация топлива BS 2869?
Британский стандарт (BS) 2869 — это собственная спецификация Великобритании на мазут и газойль для систем отопления и сельскохозяйственной техники. Эта спецификация описывает средние дистилляты при переработке сырой нефти, которые используются для ранее упомянутых применений. Стандарт топлива BS 2869 включает четыре сорта, оптимизированные для различных целей:
Газойль класса A2, относящийся к дизельному топливу для внедорожных двигателей и техники;
Газойль марки D, представляющий собой дизельное топливо для систем отопления и старых генераторов электроэнергии;
Керосин класса C1, керосин высшего качества для отопления домов
Керосин класса C2, обычный керосин для отопления домов.
Газойль марки A2 имеет низкое содержание серы (10 частей на миллион) и составляет большую часть красного дизельного топлива, поставляемого по всей Великобритании. Более того, поскольку современные дизельные двигатели разрабатываются с учетом европейского стандарта дизельного топлива EN 590, газойль A2 обычно также соответствует этим спецификациям, если только не требуется более низкое цетановое число или отсутствие содержания FAME. К оборудованию, работающему на газойле марки А2, относятся, помимо прочего:
- Тракторы (исключительно для бездорожья).
- Комбайны
- Краны
- Экскаваторы
- Котлы
- Дизель-генераторы
- Транспортные холодильные установки отличается содержанием серы 1000 частей на миллион и красным красителем и используется в старых машинах и котлах. Содержание серы происходит от элемента, который требовался для смазки до 2011 года. С тех пор вместо серы используются присадки, но для устаревших машин, котлов и другого оборудования по-прежнему требуется красное дизельное топливо марки D. Использование красного дизельного топлива, соответствующего требованиям класса D, включает:
- Котлы
- Печи
- Старые статические двигатели для производства электроэнергии
Если вы не уверены, какой сорт газойля лучше всего подходит для вашего оборудования, наша команда экспертов может помочь.
Керосин марки C1 — это керосин высшего качества, необходимый для бытовых котлов, работающих на жидком топливе. Это более чистый керосин с более низким содержанием серы, чем печное топливо марки C2.
Марка C2 Керосин — это обычная марка керосина, которая составляет большую часть домашнего печного топлива, а также используется в промышленных процессах, требующих низкого содержания серы.
Топливо, соответствующее стандарту BS 2869, поставляемое компанией Crown Oil, включает:
- Красное дизельное топливо (дизельный газойль марок A2 и D)
- Промышленное печное топливо / IHO (газойль марки D)
- Бытовое печное топливо (керосин марки C2)
- Kleen сжигать керосин (керосин класса C2)
- Керосин высшего сорта (керосин класса C1)
Что такое топливная спецификация EN 590?
Стандарт EN 590 представляет собой европейскую спецификацию дизельного топлива с низким содержанием серы и описывает свойства, которым дизельное топливо должно соответствовать, если его предполагается использовать в автомобилях. Эта спецификация дизельного топлива требуется для дизельных дорожных транспортных средств (ДЭРВ) и большинства сельскохозяйственных машин. Он также известен как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
EN 590 превосходит стандарты BS 2869, поэтому все дизельные двигатели в Европе разрабатываются с учетом этого. Эти двигатели также должны соответствовать нормам Евро 6. Когда вы заказываете красное дизельное топливо (газойль) в Crown Oil, вы получаете красное дизельное топливо EN 590, то есть топливо того же качества, что и при заправке дизельного автомобиля в гараже (за исключением того, что оно окрашено в красный цвет).
Дизельное топливо EN 590 также имеет биосодержание – в настоящее время до 7% по объему – обычно это биодизельное топливо FAME. Хотя это предписано в EN 590, BS2869 отличается тем, что биоконтент является необязательным.
В некоторых случаях дизельное топливо не содержит FAME, например, в сельском хозяйстве в холодные месяцы, чтобы избежать засорения фильтров при отрицательных температурах.
Дизель класса EN 590 используется в:
- Грузовые автомобили
- Фургоны
- Легковые автомобили
- Морские суда
- Сельскохозяйственные транспортные средства, передвигающиеся по дорогам
С 2011 года закон требует, чтобы внедорожное топливо для мобильной техники соответствовало нормам ЕС ULSD, что означает, что топливо может содержать не более 10 частей на миллион серы. В то время DERV уже выполнил это требование, единственная разница между красным дизельным топливом класса A2 и белым дизельным топливом заключалась в возможности выбора другого содержания цетана и биологического происхождения (МЭЖК).
Это важно, поскольку были времена, когда современная внедорожная техника, разработанная для использования с EN590, работала на газойле класса A2, что приводило к снижению производительности.
В результате, а также из-за того, что почти весь газойль используется в сельском хозяйстве и в коммерческих целях, где современное оборудование использует дизельное топливо класса EN 590, британские нефтепереработчики сосредотачиваются на производстве газойля, отвечающего самым высоким требованиям. Газойль, соответствующий этой спецификации, известен как газойль EN 590.
Когда это дизельное топливо предназначено для использования на дорогах или бездорожье, оно помечается красной краской, чтобы отразить его более низкий коэффициент использования.
- Дорожный дизель (ДЭРВ дизель)
- Красный дизель (газойль)
BS 2869 — это стандарт для газойля, в который входит дизельное топливо, а EN 590 — это стандарт для дизельного топлива, которое должно продаваться на территории Европейского Союза и других европейских стран.
EN 590 в качестве стандарта превосходит требования BS 2869, и все двигатели, продаваемые в Европе, разработаны с учетом спецификации топлива EN 590. Таким образом, когда в дизельное топливо стандарта EN 590 добавляется красный краситель, оно будет квалифицироваться как газойль класса A2 со сниженным налогом при использовании во внедорожных условиях. Большая часть красного дизельного топлива, поставляемого в Великобританию, имеет скидку EN 59. 0, если для оборудования не требуется другая смесь.
Мы видели, что одно и то же топливо может иметь разные названия, если оно используется в разных целях.
Мы также объяснили, что дизельное топливо EN 590 превосходит спецификации BS 2869, а также является топливом, на которое рассчитано большинство современных дизельных двигателей. Таким образом, когда дизельное топливо класса EN 590 помечено красным, оно продается как газойль (красное дизельное топливо) и облагается соответствующим налогом (пошлина на красное дизельное топливо составляет 11,14 пенсов за литр вместо 57,95 пенсов за литр, который оплачивается за дорожное топливо).
Поскольку спецификация дизельного топлива EN 590 превосходит газойль класса A2, существует возможность использовать газойль класса A2 с другим FAME и цетановым числом. Существует также вероятность того, что красное дизельное топливо относится к классу D, который, кроме того, имеет более высокое содержание серы.
В двух словах, красное дизельное топливо может иметь другое содержание серы, биосодержание и цетановое число, чем дорожное дизельное топливо, и всегда имеет более низкую нагрузку, чем дорожное дизельное топливо.
Это означает, что красное дизельное топливо не должно использоваться в дорожных транспортных средствах для повышения производительности, а разница в пошлинах запрещает его использование в законных целях.
По этой причине вы должны убедиться, что в вашем автомобиле используется топливо с правильными характеристиками. Для получения дополнительной информации обратитесь к профессионалу, например, к члену команды Crown Oil.
Когда я покупаю красное дизельное топливо в Crown Oil, какой сорт топлива я получаю?
Мы стремимся предоставить нашим клиентам красное дизельное топливо высшего качества, отвечающее их требованиям. Таким образом, если вам требуется красное дизельное топливо класса EN590, мы позаботимся о том, чтобы ваша поставка соответствовала этому классу. В противном случае, в зависимости от вашего местоположения, поставляемое по умолчанию красное дизельное топливо будет EN59.0 красное дизельное топливо или красное дизельное топливо класса А2.
Изменяются ли спецификации дизельного топлива?
Дизельное топливо (дорожное дизельное топливо и красное дизельное топливо) корректируется в зависимости от сезона для поддержания хороших характеристик при низких температурах. Зимний сорт поставляется по умолчанию с 15 ноября по 15 марта, а летний дизель поставляется с 16 марта по 14 ноября. Это происходит автоматически на нефтеперерабатывающем заводе и нет необходимости запрашивать это.
Однако вы должны убедиться, что вы использовали летнее дизельное топливо перед зимними месяцами, чтобы избежать проблем с двигателем (зимнее дизельное топливо можно использовать в течение всего года, хотя летом оно менее экономично). Для получения дополнительной информации о красном дизельном топливе ознакомьтесь с нашим руководством по смешиванию зимнего и летнего дизельного топлива.
Что такое топливный стандарт EN 15940?
EN 15940 — это европейская спецификация автомобильного топлива для парафинового дизельного топлива, в которой рассматривается новое поколение более чистого транспортного топлива для использования в дорожных транспортных средствах. Он также известен как BS EN 15940 — BS для британского стандарта.
Парафиновое дизельное топливо представляет собой альтернативное топливо, полученное в результате процессов синтеза или гидроочистки (возобновляемого сырья или природного газа), и данная спецификация нацелена на топливо, предназначенное для использования в дизельных двигателях и транспортных средствах, совместимых с парафиновым дизельным топливом.
Компания Crown Oil является одним из немногих поставщиков топлива, располагающим обширным запасом возобновляемого парафинового дизельного топлива Crown HVO.
GTL (газ в жидкость) — еще одно парафиновое дизельное топливо, классифицируемое в соответствии со спецификациями EN15940. Он похож на HVO в том, что представляет собой альтернативу синтетическому дизельному топливу второго поколения. Однако он синтезируется из газа и, следовательно, не из того же сырья, что и топливо HVO.
Использование топливных спецификаций EN 15940 (при наличии одобрения OEM):
- Грузовики
- Фургоны
- Электрогенераторы
- Тяжелая техника
- Котлы
- Печи
Для получения дополнительной информации о Crown О топливе HVO и о том, какое одобрение OEM оно имеет, читайте в разделе часто задаваемых вопросов по топливу HVO.
Что такое спецификация топлива EN 14214?
EN 14214 — это европейский стандарт, который описывает требования и методы испытаний для биодизеля, содержащего метиловые эфиры жирных кислот (МЭЖК) — наиболее распространенного типа биодизеля, который смешивают с нефтяным дизельным топливом.
Продукты Crown Oil, соответствующие стандарту EN 14214:
- Биодизель (100% содержание FAME; минимальный объем заказа 10 000 литров)
Биодизель может использоваться в определенном оборудовании (при Одобрение OEM):
- Легковые автомобили
- Грузовые автомобили
- Фургоны
- Электрогенераторы
- Тяжелая техника
- Котлы
- Печи 902 27
Вы можете узнать больше о биодизеле в нашем специальном справочнике по биотопливу и в нашем справочнике по биодизелю FAME.
Сравнение спецификаций топлива
Для быстрого обзора основных различий, которые можно найти в различных видах топлива, вот простое сравнение требований спецификации. Выбранный вами поставщик топлива будет влиять на то, соответствует ли топливо этим требованиям или превышает их. На наших страницах, посвященных спецификациям топлива, будет более подробная информация о том, как наше топливо соответствует требуемым спецификациям и превосходит их.
Марка Температура воспламенения (°C) Сера (ppm) Зимний CFPP (°C) Летний CFPP (°C) Цвет Макс. Биосодержание Цетановое число Газойль А2 56 10 -12 -4 9041 3 Красная вишня 7%* 45 D Газойль 56 1000 -12 9 0412 -4Красная вишня 7%* 45 C2 Мазут 38 1000 NA NA Прозрачный NA NA Печное топливо C1 43 20 NA NA Прозрачный NA NA 9 0428EN 590 Газойль 56 10 -12 -4 Красная вишня 7% 9041 2 45EN 590 Дизель 91 4214 Газойль>120 10 -20 Нет данных Красная вишня 100% 51 904 28EN 14214 Дизель >120 10 -20 NA Прозрачный 100% 9041 2 51EN 15940 Газойль 70 5 от -15 до -34 -15 Красная вишня 100% 70 EN 15 940 Дизель 70 5 от -15 до -34 15 Прозрачный 100% 70 9042 8* опционально
Минимум применим. Продукт Crown Oil соответствует этим требованиям или превышает их. Полную информацию см. на соответствующей странице спецификации.Уточнение жаргона в спецификации топлива
В этом руководстве упоминается несколько различных типов дизельного топлива и технических терминов, поэтому вот их краткое описание.
Цетановое число: цетановое число — это число из 100, которое указывает скорость сгорания дизельного топлива, а также степень сжатия, необходимую для воспламенения, по сравнению с цетановым другим углеводородом, которому присваивается цетановое число 100. Чем выше число, тем быстрее сгорает дизель. Более высокое цетановое число предпочтительно для высокопроизводительных дизельных двигателей. Цетановое число является альтернативой дизельному топливу по октановому числу в бензиновых двигателях.
Дизельное топливо — это общий термин для любого топлива, на котором может работать дизельный двигатель, т. е. двигатель, в котором топливо сжигается под давлением вместо свечи зажигания (будь то легковой автомобиль или котел), а Газойль — это общий термин для топлива, используемого для отопления и внедорожных целей.
Для многих внедорожных применений существует некоторое пересечение, и термины взаимозаменяемы (поскольку газойль – это красное дизельное топливо), но есть различия. Спецификации, описанные в этом руководстве, относятся именно к этим приложениям.
Под термином «дизельное топливо» имеется нефтяное дизельное топливо , которое составляет большую часть дизельного топлива и относится к дизельному топливу, полученному путем переработки сырой нефти. Дизельное топливо должно соответствовать либо EN 590, либо BS 2869 A2 или D, в зависимости от области применения.
Существует также парафиновое дизельное топливо , которое относится к синтетическому дизельному топливу (некоторые виды топлива, такие как топливо Crown HVO, получают из возобновляемых источников и называют возобновляемым парафиновым дизельным топливом, в то время как другие, такие как GTL, производятся из природного газа или других невозобновляемых источников и не обязательно являются возобновляемыми, хотя любой из этих типов горит чище, чем нефтяное дизельное топливо). Парафиновое дизельное топливо считается передовым возобновляемым топливом второго поколения и, как мы уже упоминали, должно соответствовать стандарту EN 159.40.
Кроме того, биодизельное топливо относится к дизельному топливу первого поколения, полученному из возобновляемого сырья, включая биодизельное топливо FAME и биодизельное топливо на основе метиловых эфиров отработанного растительного масла (UCOMe). Они протестированы на соответствие спецификациям EN 14214.
Газойль чаще всего поставляется в виде нефтяного дизельного топлива (а в случае бытового использования – нефтяного керосина) с добавлением 7% биодизельного топлива; однако в последние годы благодаря усовершенствованным технологиям биодизельное топливо, такое как биодизельное топливо FAME, и парафиновое дизельное топливо, такое как топливо HVO, стали доступны в качестве возобновляемых альтернатив ископаемому топливу, а это означает, что существует более широкий выбор решений для газойля, которые улучшают качество воздуха.
Температура воспламенения: Относится к самой низкой температуре, при которой топливо выделяет достаточное количество паров для образования легковоспламеняющейся газовой смеси в воздухе, когда к нему применяется источник воспламенения. Это влияет на легкость воспламенения топлива.
CFPP: относится к точке закупорки или более технически, к точке закупорки холодного фильтра , и это метод, используемый для определения низкотемпературной работоспособности топлива, то есть самой низкой температуры, при которой этот топливный продукт может работать двигатель. Ниже этой температуры топливо начнет парафинить, что приведет к засорению или закупорке фильтра дизельного двигателя. После этого машина больше не может работать, и фильтр необходимо заменить. В холодные зимы это может стать проблемой для фермеров, особенно на севере Великобритании. Топливо корректируется с помощью присадок в зависимости от сезона, поэтому точка закупорки зависит от сезона.
Содержание серы: Относится к количеству серы в дизельном топливе. Первоначально сера добавлялась в дизельном топливе в небольших количествах, чтобы действовать как смазка, уменьшая износ двигателя, когда топливо проходило через топливную систему перед сгоранием. Однако теперь добавляют меньше вредных присадок, и требуется меньше серы. Тем не менее, устаревшее оборудование по-прежнему требует топлива с более высоким содержанием серы, хотя, к счастью, сейчас их меньшинство.
А поскольку спецификации дизельного топлива и газойля разрабатываются с учетом их соответствующих областей применения, у нас есть:
Спецификации для газойля (отопление и для бездорожья)
- EN 590 Газойль (где позволяет гарантия)
- BS 2869 Газойль (включая дизельное топливо и керосин) (где позволяет гарантия)
- EN 15940 Газойль (керосиновое дизельное топливо) ( если позволяет гарантия)
- EN 14214 Газойль (биодизель) (где позволяет гарантия)
Технические условия на дизельное топливо (дорожное топливо для ДЭРВ)
- EN 590 Дизель (универсальный)
- EN 15940 Парафиновое дизельное топливо ( где позволяет гарантия)
- EN 14214 Биодизель (если позволяет гарантия)
Чтобы заказать поставку топлива, отвечающего требуемым спецификациям, позвоните сегодня сотруднику Crown Oil по телефону 0330 123 1444.
Добавить комментарий