Технические характеристики амкодор то 28: Фронтальный одноковшевой погрузчик Амкодор 342B (ТО-28А)
Амкодор-342А (ТО-28А) () (Амкодор-342А (ТО-28А))- описание, характеристики, история.
Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор-342А (ТО-28А) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами объемной, массой до 2,5 т/м3, землеройных работ на грунтах I–III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории с предварительным рыхлением, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от −40°C до +40°С.
Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг: 4000
Вырывное усилие, кг: 11700
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг: 8000
Схема погрузочного оборудования: Z-образная
Номинальная вместимость основного ковша, м3: 2.
2
Ширина режущей кромки ковша, мм: 2650
Высота разгрузки, мм: 3070
Вылет кромки ковша, мм: 1030
Радиус поворота, мм: 5950
Масса эксплуатационная, кг: 12200
ДВИГАТЕЛЬ
Модель: Д-260.1
Мощность эксплуатационная при 2100 об/мин, кВт (л.с.): 109 (148)
ТРАНСМИССИЯ
Тип: гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я: 0…7.9/0…7.5
2-я: 0…14.4/0…23.0
3-я: 0…20.6
4-я: 0…36.2
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Угол качания заднего моста, град: ±12
Дифференциал: конический, по дополнительному заказу – повышенного трения
ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам.
Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием.
ШИНЫ
Передние и задние: 20.5-25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Производительность насосов, л/мин:
рулевого управления: 74
рабочего оборудования: 134+74
при включении рулевого управления: 134
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа:
рабочего оборудования: 20
рулевого управления: 15
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л: 215
Система охлаждения, л: 31
Гидробак, л: 110
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм: 7240
Ширина, мм: 2650
База, мм: 3010
Колея, мм: 1930
Высота (по крыше кабины), мм: 3450
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (по дополнительному заказу)
Ковш увеличенный
Ковш уменьшенный
Ковш увеличенный с увеличенной высотой разгрузки
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Захват челюстной
Крановая безблочная стрела
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
Возможно исполнение с быстросменным устройством
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание и проектирование за частный журнал прикладных инженерных наук
Цель предлагаемого исследования состояла в том, чтобы показать расход топлива различных трелевочных тракторов и создать модели для оценки расхода топлива для различных форвардеров, работающих на лесосеках с разными размерными характеристиками деревьев. Проведены производственные испытания работы форвардеров на различных лесосеках.
В экспериментальных исследованиях использовались экспедиторы из разных стран. В частности, форвардеры: Амкодор-2682 (Беларусь), Komatsu 840 (Япония), ТБ-1М-16А (Россия). Для реализации эксперимента и оценки расхода топлива форвардерами был выбран объемный способ пополнения топливного бака в конце рабочего цикла машины. В результате проведенных экспериментальных исследований обоснованы математические модели расчета расхода топлива форвардеров на размерные характеристики деревьев и расстояния пересылки бревен. Они необходимы для оценки расхода топлива при различных условиях эксплуатации форвардеров. Результаты были получены с доверительной вероятностью 0,9.5. Коэффициенты детерминации для форвардеров: Амкодор-2682, Комацу 840, ТБ-1М-16 составили 0,81, 0,80 и 0,84 соответственно. Это показывает высокую долю влияния размерных характеристик предмета труда на расход топлива машин. Использование разработанных математических зависимостей облегчит планирование и расчет эксплуатационных расходов экспедиторского оборудования.
Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (грант № 075-15-2021-674) и НПЦ «Экология, биотехнологии и процессы получения экологически чистых энергоносителей» Поволжского государственного Технологический университет, Йошкар-Ола.
1. Нордфьель, Т., Оман, Э., Линдроос, О., Агер, Б. (2019). Техническое развитие экспедиторов в Швеции в период с 1962 по 2012 год и продаж в период с 1975 по 2017 год, 1–13 / Получено 06 сентября 2018 г., принято 28 февраля 2019 г., опубликовано онлайн: 3 апреля 2019 г. https://doi.org/10.1080/14942119.2019 .1591074.
2. Аббас, Д., Хэндлер, Р., Хартсоу, Б., Дайкстра, Д., Лаутала, П., Хемброфф, Л. (2014). Обзорный анализ операций по заготовке и транспортировке леса в Мичигане. Хорватский журнал лесной инженерии, вып. 35, нет. 2, 179-192.
3. Брунберг, Т. (2012). Bränsleförbrukningen hos skogsmaskiner. Расход топлива на лесозаготовительных машинах 2012. Скогфорск, Арбецраппорт №1.
789. 10 с.
4. Лиевски П., Меркиш Й., Фуч П., Зиолковски А., Рыманяк Л., Кусяк В. (2017). Расход топлива и выбросы выхлопных газов при механизированной заготовке и транспортировке древесины. Европейский журнал лесных исследований 136, 153-160, DOI: 10.1007/s10342-016-1015-2.
5. Фавро, Дж., Гинграс, Дж. Ф. (1998). Анализ затрат на сбор урожая в восточной Канаде. Научно-исследовательский институт лесной инженерии Канады, специальный отчет SR, стр. 129.
6. Йоханссон, А. (2001). Расходы и доходы от лесного хозяйства за 2000 год, год штормов и наводнений. Научно-исследовательский институт лесного хозяйства Швеции, № результатов. 4, Уппсала, Швеция. п. 25-36.
7. Сувинен, А. (2006). Экономическое сравнение использования шин, колесных цепей и гусениц для добычи древесины. Хорватский журнал лесной инженерии, вып. 27, № 2, 81-102.
8. Голякевич С.А. (2017). Энергетические аспекты функционирования многооперационных лесозаготовительных машин Лесозаготовительное производство: проблемы и решения: материалы Международной научно-технической конференции.
Белорусский государственный технологический университет, 64-68.
9. Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве. 13.09.1999 Утверждено приказом Минлесхоза России № 180, ст. 124.
10. Приказ Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2008 г.)..2018) О реализации методических рекомендаций «Нормы расхода горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте» издание приказов Минтранса России от 14.05.2014 № НА-50-р, от 14.07.2015 № НА-80 -р, от 06.04.2018 № НА-51-р, от 20.09.2018 № ИА-159-р.
11. Иванов А.С., Морозов О.А. (2017). Нормирование расхода ГСМ и производительности тракторов John Deere в Тюменской области. Политематический электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 133, 402-410.
12. Пандур З., Хорват Д., Шушняр М., Шарац З. (2009). Može li se komercijalni Fleet Management Sustavkoristiti u praćenjura daii straživanjima forvardera? Новая механизация шума, т.
1, с. 30, нет. 1, 11-17.
13. Сюньёв В.С., Соколов А.П., Коновалов А.П. (2008). Сравнение технологий лесозаготовок в лесозаготовительных компаниях Республики Карелия. Йоэнсуу: Финский научно-исследовательский институт леса, с. 126.
14. Ваатайнен К., Лиири Х., Асикайнен А., Сиканен Л., Юлха П., Риеппо К., Нуутинен Ю., Ала-Фосси А. (2007). Korjurei ден ja Korjuuketjun simulointi ainespuun korjuusa. Металланты орапорттежа, нет. 48, с.78.
15. Нордфьель, Т., Афанассиадис, Д., Талбот, Б. (2003). Расход топлива на форвардерах. Международный журнал лесной инженерии, вып. 14, нет. 2, 11-20, DOI: 10.1080/14942119.2003.10702474.
16. Здравко П., Марьян Ш., Марин Б., Круно Л., Хрвое Н., Андрея Д. (2018). Расход топлива форвардеров в низинных лесах дуба черешчатого. Лесное хозяйство Юго-Восточной Европы, т. 1, с. 9, нет. 1, 73-80, DOI: https://doi.org/10.15177/seefor.18-07. https://www. seefor.eu/vol-9-no-1-pandur-et-al-fuel-consumption.html.
17.
Хольцлейтнер Ф., Штампфер К., Гаффариян М.Р., Виссер Р. (2010). Экономические выгоды от долгосрочного сбора данных о лесозаготовительных машинах: тематическое исследование Федерального лесного хозяйства Австрии. Лесная инженерия: удовлетворение потребностей общества и окружающей среды, июль 2010 г., 11-14, Падуя, Италия, с. 8.
18. Лефрот, К., Радстрим, Л. (2006). Расход топлива в лесном хозяйстве продолжает падать. Результаты из Скогфорска 3.
19. Афанассиадис, Д. (2000). Энергопотребление и выбросы выхлопных газов при механизированных лесозаготовительных работах в Швеции. Наука об окружающей среде в целом, 255 (1–3), 137–145. DOI: https://doi.org/10.1016/S0048-9697(00)00463-0.
20. Акерман, П., Уильямс, С., Акерман, С., NATI C. (2017) Потребление дизельного топлива и углеродный баланс при сплошных рубках CTL в Южной Африке: предварительное тематическое исследование. Хорватский журнал лесной инженерии, том. 38, нет. 1, с. 65-72.
21. Рукомойников К.
П., Купцова В.О. (2020). Обоснование норм расхода топлива комбайном. Российский лесной журнал, вып. 3, 117–127. DOI: 10.37482/0536-1036-2020-3-117-127; URL: http://lesnoizhurnal.ru/upload/iblock/694/117_127.pdf.
22. Север, С., Хорват, Д. (1989). Prilog proučavanja potrošnje goriva prijevozu drvakamion skimkom pozicijama. Механизация шума, т. 1, с. 14 (7-8), 157-162.
23. Пандур З., Шушняр М., Бачич М., Лепоглавец К., Невечерель Х., Джука А. (2018). Расход топлива форвардеров в низинных лесах дуба черешчатого. Лес – Биогеонауки и лесное хозяйство, том. 12, № 1, SEEFOR 9 73-80, DOI: 10.3832/ifor2872-011.
24. ГОСТ №24026-80. Исследовательские тесты. Планирование эксперимента. Понятия и определения. (на русском языке) Дата введения 01.01.1981. Переиздание. Январь 1991 года.
25. Государственный отраслевой стандарт № 8.563-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Методы (методы) измерения. (на русском языке) Дата изменения: 12.09.
2018.
26. Государственный отраслевой стандарт №ISO 16269-4-2017 Статистические методы. Представление статистических данных. Часть 4. Обнаружение и обработка выбросов. (на русском языке) Дата введения 10.08.2017. № 865-СТ.
27. Рукомойников К.П., Купцова В.О., Сергеева Т.В. (2020). Математическая модель расхода топлива форвардера Амкодор-2682 при выполнении лесохозяйственных работ. Российский лесной журнал, вып. 6, 148–158, DOI: 10.37482/0536-1036-2020-6-148-158.
28. Пандур З., Шушняр М., Бачич М., Джука А., Лепоглавец К., Невечерел Х. (2019). Сравнение расхода топлива двух форвардеров в низинных лесах из дуба черешчатого. iForest 12, 125-131, DOI: 10.3832/ifor2872-011.
29. Кенни Дж., Галлахер Т., Смидт М., Митчелл Д., Макдональд Т. (2014). Факторы, влияющие на расход топлива в каротажных системах. В: Материалы Global Harvesting Technology. Ежегодное собрание Совета по лесотехнике, 22–25 июня 2014 г. Молин, Иллинойс. п. 6.
30. Мэннер, Дж.
, Нордфьелл, Т., Линдроос, О. (2016). Автоматическое отслеживание уровня нагрузки, расхода топлива и времени форвардеров Страницы 151-160 / Получено 07 января 2016 г., принято 30 августа 2016 г., опубликовано онлайн: 23 сентября 2016 г. https://doi.org/10.1080/14942119.2016.1231484.
Гидропневмоавтоматика и гидропневмоприводы
Основными направлениями научных исследований кафедры являются:
- Разработка новых гидропневмосистем, их узлов и оборудования, а также совершенствование существующих;
- Расчет, разработка и диагностика следящих электропневмоприводов, антиблокировочных систем, комбинированных гидросистем тормозных приводов и рулево-опрокидывающего механизма автосамосвалов, других гидравлических и пневматических систем мобильных и технологических машин.
Кафедра принимала участие в выполнении различных государственных и коммерческих НИР, в том числе крупных государственных программ, таких как «Ресурсосбережение», «Белорусское тракторостроение», «Механика», «Карьерные самосвалы» и других.
Профессорско-преподавательским составом кафедры опубликовано более 1 500 работ. Им получено более 450 авторских свидетельств и патентов, многие изобретения внедрены в производство. Машиноведение, приводы и детали машин», «Колесные и гусеничные машины»;
Среди аспирантов кафедры:
- М. Халамонски, заведующий кафедрой отопления и вентиляции Университета технологий и наук о жизни, г. Быдгощ, Польша, доктор технических наук;
- М. Заболоцкий, заместитель генерального конструктора БелАЗа, кандидат технических наук;
- Глазков Л.В., заведующий научно-испытательной лабораторией гидропневмосистем и нефтепродуктов, к.т.н.;
- Жилевич М., заместитель декана автотракторного факультета БНТУ, кандидат технических наук;
- Кишкевич П.В., заместитель декана автотракторного факультета БНТУ, кандидат технических наук;
- Флерко, заместитель декана автотракторного факультета БНТУ, кандидат технических наук;
- Смирнов, начальник сектора управления главного конструктора ОАО «Амкодор».

За годы работы на кафедре подготовлено более 30 кандидатов технических наук.
Студенты активно участвуют в научно-исследовательской деятельности кафедры. Ежегодно 15–25 студентов докладывают о своих научных проектах на всеукраинских и международных конференциях. Лучшие исследователи подают заявки на патенты и гранты, представляют свои проекты на научные конкурсы, публикуют статьи Амбициозные выпускники имеют возможность продолжить обучение и поступить в аспирантуру9.0004
Все научно-исследовательские работы, реализуемые на кафедре и в НИЛ, тесно связаны с производством. Многие из них выполняются по заказам ведущих промышленных предприятий Беларуси, таких как БелАЗ, МАЗ, МТЗ, ОАО «Белкоммунмаш», ОАО «Амкодор», Минский завод колесных тягачей и многих других. На этих предприятиях студенты проходят технологическую, конструкторскую и дипломную практику.
Кафедра сотрудничает с зарубежными партнерами в области техники и осуществляет подготовку иностранных специалистов по специальности «Гидравлические и пневматические системы мобильных и технологических машин».
Иностранные специалисты из Польши, Вьетнама, Иордании и Ливана получили ученую степень кандидата наук, а несколько граждан Ливии получили степень магистра на кафедре. развитие и укрепление научного подразделения кафедры.В 2005 году Научно-исследовательская лаборатория гидропневмосистем преобразована в Научно-испытательную лабораторию гидропневмосистем и нефтепродуктов.Лабораторию возглавляет к.т.н. Глазков Леонид Александрович и Петр Р. Бартош, научный руководитель, преподаватель
В 2008 году создан филиал Департамента на ОАО «Амкодор». Используя современную научно-исследовательскую базу, опыт и профессиональные знания высококвалифицированных кадров, филиал способствует быстрой профессиональной адаптации молодых специалистов, а также интеграции научно-педагогической работы кафедры с производством.
ОАО “Амкодор” – один из ведущих производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, сельскохозяйственной, лесной и другой специальной техники в СНГ. Ассортимент продукции «Амкодор» насчитывает более 80 моделей и модификаций техники: фронтальные ковшовые погрузчики, универсальные погрузочные шасси, боковые самосвальные погрузчики, перегружатели, телескопические погрузчики, снегоочистители, бульдозеры и экскаваторы-погрузчики, фрезы, харвестеры и многие другие.


Псковская область, Псков, г. Псков, ул. Леона Поземского,108
, 1000 ч.
Самара
Москва
Москва
Москва
Москва

Добавить комментарий