Тдт 55 трелевочник: Трактор трелевочник Онежец ТДТ-55
Трелевочный трактор ТДТ-55 и его модификации: устройство, технические характеристики
Эта неприхотливая и выносливая гусеничная машина уверенно шагает по болотам, лесам и склонам — никакая пересеченная местность со сложным рельефом не становится для нее преградой. Еще бы – ведь трактор-трелевочник серии ТДТ-55 был создан специально для лесного хозяйства, получив название лесовоза.
Трактор ТДТ-55
Этот агрегат начал выпускаться Онежским тракторным заводом, находящимся в Петрозаводске, еще в 1966 году. Он заменил собой устаревший трелевочник ТДТ-40 и был снят с производства лишь через 37 лет, уступив место более современным моделям.
Особенностью 55-ой серии стали простота конструкции, отличная производительность и высокая проходимость. Разработчики постарались, убрав лишние механизмы, которые часто ломались. Во главу угла были поставлены усовершенствование коробки передач и применение более мощного мотора, сразу давшие увеличение проходимости процентов на сорок.
Предназначение
Главной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вывоз срубленных деревьев с площадки для заготовки леса. Трактор-трелевочник может перемещать стволы крупного и среднего размера, складывать их в штабеля и грузить, выравнивать комли, обрезать сучки, окучивать хлысты, зачищать площадки. В общем, ему достаются все самые трудные работы на лесосеке. Ни жара в плюс 40, ни мороз в минус 40 этому не помеха – машина их легко выдерживает.
Кроме лесозаготовок, трактор нашел применение и в других областях. Так, например, благодаря своей повышенной проходимости он стал востребованным геологами, дорожниками, работниками нефтегазовой отрасли. Он может стать тяговым средством для различных погрузочных, геологоразведочных, землеройных, дорожно-строительных машин.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Маневренность достаточно высока – трактор даже на «пятачке» разворачивается с легкостью.
- Экономичный дизельный мотор (например, СМД-18Н-01 может две смены работать на 100 литрах горючего).

- Увеличенный дорожный просвет дает возможность избегать препятствий, пропуская их между гусеницами.
- Балансирная пружинная подвеска — гарантия чрезвычайно мягкого и плавного хода.
- Центр тяжести находится достаточно низко – вкупе с большой базой это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
- Трансмиссия с двигателем имеют внизу защиту от камней, пней и торчащих веток.
- Устройство натяжения и амортизации (на направляющем колесе) не дает гусенице сильно натягиваться при преодолении препятствий.
- Отбойники на бортовых не дают пальцам гусениц на ходу вылететь из траков, заталкивая их обратно.
Минусы:
- Сложность в ремонте – для замены многих деталей приходится разбирать чуть ли не половину трактора. В частности, тяжело снимается коробка передач.
- Ходовая часть стоит достаточно дорого.
- Иногда возникают проблемы со сцеплением.
- Двигатели серии СМД имеют не очень большую межремонтную наработку.

Комплектация
Агрегат оборудуется реверсивной лебедкой, которая устанавливается на тракторной раме за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-навесным механизмом. Для работы привода лебедки используется промежуточный редуктор, который стоит на поперечной связи рамы. Управление редуктором происходит от ВОМ в КПП с помощью двух карданных валов. Трелевочный щит управляется гидравликой.
Устройство
Двигатель
Мотор на тракторе стоит дизельный, четырехтактный, рядный, с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На более современных агрегатах использовался дизель Д-245, а ранние модели оснащались двигателем СМД-18Н-01 или СМД-14БН. Он расположен в передней части рамы.
Топливных систем у данной модели две: основная и резервная. В обычном режиме работает основная система, подавая горючее в камеру сгорания. Но при ее поломке или засоре, а также потребности в добавочной тяге сразу включается запасная система.
С ее помощью сломавшийся трактор сможет доехать до мастерской.
Трансмиссия
Сцепление (с двумя дисками, сухого типа) находится в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Имеется фронтальный тормоз. При включенной муфте сцепления срабатывает специальный механизм блокировки, который не дает переключать передачи. Всего у данной модели передних передач имеется пять, задняя – одна.
Ходовая часть
Подвеска у трактора рычажно-балансирного типа, она подрессоривается с помощью пружины. Она упруго связывает тракторную раму и опорные катки, вследствие чего смягчаются удары и толчки. На направляющем колесе имеются механизм кривошипного типа, который позволяет менять натяжение у тракторной гусеницы, а также амортизатор, защищающий ходовую часть от перегрузок (если в гусенице что-то застрянет).
1 — трактор ТДТ-55; 2 — рама; 3 — стрела; 4 — опорные катки; 5 — гидроцилиндр; 6 — нижняя поворотная челюсть; 7 — механизм поворота челюсти; 8 — верхняя подвижная челюсть; 9 — крышка кабины; 10 — защитный козырек; 11 — механизм поворота стрелы; 12 — основной гидроцилиндр; 13 — вспомогательный гидроцилиндр;
14 — кожух трансмиссии.
Рулевое управление
Для выключения муфты сцепления (когда требуется остановить машину или переключить передачу) служит специальная педаль, находящаяся на полу. Привод управления этой муфтой соединен с гидравлическим усилителем, облегчающим управление.
Для переключения передач используется рычаг, который можно закрепить в шести положениях. Для поворота влево или вправо служат два рычага, которые также возможно зафиксировать.
Для управления лебедочным приводом и валом отбора мощности служит отдельный рычаг, который может включать привод, выключать его или находиться в нулевом положении.
Гидравлика
Гидросистема представлена двумя раздельными контурами, объединенными одним резервуаром. Первый контур управляет движением машины, облегчая ее поворот и выключение сцепления. Он содержит гидравлический усилитель, содержащий три секции, а также насос типа НШ-10.
Второй контур, состоящий из насоса НШ-50, гидроцилиндров и клапанно-золотникового гидравлического распределителя с двумя секциями, предназначен для управления рабочими механизмами.
Позиций у золотников гидрораспределителя четыре. Управляются они на расстоянии, из кабины.
Электрика
Имеется генератор переменного тока, оснащенный регулятором напряжения и выпрямителем на 12 вольт и аккумуляторная батарея стартерного типа емкостью 75 А·ч. Электрические двигатели вентиляторов имеют мощность 15 кВт. Есть две передние и одна задняя фары, задняя поворотная фара, плафон в кабине, две лампы (одна переносная, вторая — закрепленная над приборным щитком).
Кабина
Кабина не может похвастаться большим размером, она одноместная, зато имеет неплохой обзор и хорошо изолирована. Внутри есть вентилятор и обогреватель, а также стеклоочиститель. Лобовое и правое окно открываются, фиксируясь. Сиденье регулируется по высоте и закрепляется стопорной гайкой.
Технические характеристики
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Тип двигателя | СМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245 | |
| Для двигателя СМД-18Н-01: | ||
| Мощность (эксплуатационная) | 70 | кВт |
| Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
| Для двигателя СМД-14БН: | ||
| Мощность (эксплуатационная) | 58,8 | кВт |
| Расход горючего (удельный) | 218 | г/кВт*ч |
| С двигателем СМД-18Н-01 или СМД – 14БН: | ||
| Скорость движения вперед | 2,89-12,8 | км/ч |
| Скорость движения назад | 2,69 | км/ч |
| Давление на грунт (удельное) | 44 | кПа |
| Частота вращения | 1800 | об/мин |
| Вес (эксплуатационный) | 9,6 | т |
| С двигателем Д-245: | ||
| Скорость движения вперед | 3,53-15,65 | км/ч |
| Давление на грунт (удельное) | 40 | кПа |
| Мощность двигателя (эксплуатационная) | 73,6 | кВт |
| Частота вращения | 2200 | об/мин |
| Расход горючего (удельный) | 229 | г/кВт*ч |
| Скорость движения вперед | 3,53-15,65 | км/ч |
| Вес (эксплуатационный) | 9,3 | т |
| Общие параметры: | ||
| Объем резервуара для горючего | 140 | л |
| 76,5 | кН | |
| Размер колеи | 1,69 | м |
| База | 2,31 | м |
| Ширина гусеницы | 0,44 | м |
| Просвет | 0,555 | м |
| Ширина | 2,357 | м |
| Высота по кабине | 2,56 | м |
| Длина | 5,85 | м |
Модификации
Трелевочный трактор ТДТ-55 имеет несколько популярных модификаций среди которых иодели ЛХТ-55, ТДТ-55А-05 и ТБ-1.
ЛХТ-55
Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена устройством задней навески, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой самосвального типа.
Этим кузовом заменялся погрузочный щит, используемый в базовом агрегате и управляемый гидравлически. Эта лесохозяйственная машина в основном применялась для расчистки участков.
ТДТ-55А-05
Отличием данной модели стал мощный (100 лошадиных сил) и более современный дизель Д-245Л. Благодаря его использованию стало возможность значительно увеличить переднюю скорость движения – она стала превышать 15 километров в час. А давление гусениц на почву, напротив, стало на 4 кПа меньше.
ТБ-1
Эта модель является вариацией ТДТ-55А. В ней нет ни щита для погрузки, ни лебедки, зато имеется поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный клещевым захватом, а также толкателем.
ТДТ-55: технические характеристики трактора трелевочника
Технические характеристики трактора ТДТ-55
оглавление
Многофункциональная рабочая лошадка трелевочный трактор ТДТ-55 чаще всего используется в лесном хозяйстве страны.
Машиной без проблем могут управлять молодые операторы, привыкшие к автоматизированной технике последнего поколения.
Трелевочный трактор ТДТ-55
В любом, в т.ч. современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке можно наблюдать работу трактора ТДТ-55. Основное предназначение техники – работа с лесом среднего и крупного размера. На начальной фазе проектирования перед конструкторами была поставлена задача о создании и использовании техники для экстремальных и сложных климатических условий. Производство было начато в 1966 году, на ОТЗ (Онежском тракторном заводе). В 2003 году был прекращён выпуск данной серии, точнее произошла перемодификация производства на новый вариант трелёвочника – «Онежец-300».
История трелёвочника
За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке.
По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.
Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.
Основные технические характеристики ТДТ-55
Разработчикам удалось выяснить причины неудач прежних версий машин, и новые технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 сумели обойти по функционалам своего предшественника 40-ой модели. Это позволило в более поздних модификациях, на протяжение 40 лет (до 2004 года) оставить неизменным все характеристики трактора.
Рассмотрим подробнее технические показатели машины, согласно предусмотренным системой управления трактора ТДТ-55:
| Название | Данные |
|---|---|
| Тяговый класс | 3-й |
| Вес трактора ТДТ-55, без навесного оборудования и нагрузки | 9600 кг |
| Высота, до крыши кабины | 2560 мм |
| Ширина, по максимальным данным катка | 2357 мм |
| Длина, с учетом встроенного ковша | 5800 мм |
Главная особенность габаритных показателей машины – это повышенная работоспособность в условиях густого леса, который не даёт другой технике развернуться в полную силу.
Двигатель на трактор ТДТ – 55
Многие операторы не до конца понимают, почему ведет сцепление на тракторе ТДТ-55? Для этого нужно обратиться к функциональным характеристикам самого двигателя. Сердцем машины является мотор ДВС, который имеет маркировку производителя СМД-14Б. (производитель из Украины, город Харьков, завод «Серп и Молот»).
Основные технические сведения мотора
| Название | Данные |
|---|---|
| Максимальная мощность | 62 л.с. |
| Номинальный оборот на холостом ходу | 1500 оборотов в мин. |
| Общее количество цилиндров | 4 |
| Расходная часть ГСМ | 160 г/л с. ч |
Позже производитель вынужден был установить в качестве мотора агрегатное устройство серии СМД-18Н. Новые технические данные мотора трелёвочника:
| Название | Данные |
|---|---|
| Максимальная мощность | 100 л. с. |
| Номинальный оборот на холостом ходу | 1800 обмин. |
| Общее количество цилиндров | 4 |
| Расходная часть ГСМ | 162г/л с. ч |
Позже производитель пошёл на эксперимент и установил моторы, рассчитанные на 120 и 130 л.с., но особого успеха изменения не принесли, поскольку трелёвочник затрачивал много топлива, и оказался экономически невыгодным. От этого страдало сцепление и другие компоненты машины.
Далее, чтобы решить проблему по сцеплению тракторов ТДТ-55 и оптимизации расхода топлива было принято окончательное решение об установке двигателя серии Д-245, и этот вариант мотора оправдал себя и использовался до момента выхода с конвейера последнего трелёвочника ОТЗ.
Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55
Уязвимость 40-й модели была решена путём внедрения новой коробки передач трактораТДТ-55. Сама КПП установлена непосредственно на маховике двигателя. Теперь трелёвочник имел следующие показатели скоростей переключения:
- 5 вариантов скоростей при продвижении вперёд.

- 1 вариант скорости – при передвижении назад.
Для того чтобы лебедка трактора ТДТ-55 не знала проблем при эксплуатации, производитель рекомендует в процессе работы обильно использовать смазку. Для этого в машине предусмотрен смазочный бак, объёмом 3,5 литра.
Работа ТДТ-55
Особенностью качественного использования машины является реализации комплекса блокировки. Схема инновационной блокировки того времени предотвращала внезапное переключение, если срабатывает включение или же не полное выключение муфты сцепления на коробке передач трактора ТДТ-55.
Трансмиссия трелёвочного трактора
Основные органы управления трактором ТДТ-55 имеют надежные параметры сцепления, которые имеют простой механизм. Само сцепление комплектуется парой дисков. Механизм переключения осуществляется при отсутствии смазки, так называемое сухое переключение. Смонтирована пара трения по принципу механизма «сталь по феродо». Сама трансмиссионная часть оснащена тормозом фронтального вида.
Кроме имеющихся дисков сцепления, трансмиссионная часть укомплектована:
- Задним мостом трактора ТДТ-55.
- Ведущими рабочими механизмами пальцев.
- Пружинными механизмами.
- Кожухом функционального типа.
- Прокладка теплоизоляционного вида.
Кабина оператора
Учитывая проблемы предыдущих моделей, производитель сумел максимально облегчить конструкцию кабины оператора трелёвочника, а также реализовать дополнительные функции:
- Появилась обновлённая система вентиляции для эксплуатации в жаркое время года.
- Для зимнего периода оборудована специальная обогревательная печка.
- Есть места для термоса, аптечки, крючки для одежды.
Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста.
Лебедка машины
Самая необходимая вещь для трактора – лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности.
По своим характеристикам лебедка может быть монтирована:
- Однобарабанным механизмом.
- Двухбарабанным механизмом управления.
Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.
Модификации
За все время существования завод официально представил две модификации машины, это:
- ТДТ-55-05. В этой версии был реализован новый мотор ДТ-245, мощность стала до 100 л.с., скорость увеличилась до 15 кмчас.
- ЛХТ-55. Изменились габариты машины, но масса осталась прежней. Длина спецтехники стала – 6450 мм, высота – 2450 мм, ширина – 2360 мм.
Последняя модификация была предназначена для осуществления новых категорий работ:
- Проведение расчистки лесосек.
- Работы по восстановлению лесохозяйства.
- Проведение вырубок на новых площадях посадки.
Вывод
Машина имела все необходимые технические условия для успешной работы по лесозаготовке.
Наряду со многими плюсами, минусом был – дискомфорт кабины (позже был реализован в «Онежце-300»), большая приборная доска (ограничивала обзор из кабины), требовалось большее усилие оператора для нажатия на педали.
Трелёвочник «Онежец-310″
В целом трелёвочник полностью оправдал себя, и до сих пор модель трактора работает в лесных хозяйствах. По некоторым параметрам машина может дать фору импортным аналогам. Новый «Онежец-300» уступает по надёжности своему предшественнику. Несмотря на это, новая модель оказалась востребованной, и полностью заменила снятую с производства в 2004 году серийную модель ТДТ-55.
Лесной танк ТДТ-55
Марина
Дата публикации:
Февраль 23, 2018
Рейтинг статьи:
Понравилась статья?
похожие статьи
Источник
Работа на ТДТ-55
youtube.com/embed/Um_WEpEMwC0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>ТДТ-55: технические характеристики
Трелевочные трактора ТДТ-55 предназначены для вывозки и штабелирования крупного и среднего леса, а также для использования в качестве тягово-транспортно-энергетических шасси машин разнообразного назначения:
валочно-трелевочных,
валочно-пакетирующих,
трелевочных бесчокерных,
сучкорезных,
погрузочных,
землеройных,
геологоразведочных,
дорожно-строительных,
лесохозяйственных.
На трелевочнике (трелевщике) ТДТ-55 установлен дизельный двигатель СМД-18Н.01 с турбо наддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач. Главная передача, механизмы поворота с тормозами, бортовые передачи, объединенные в один блок, составляют задний мост трактора.
В качестве механизма поворота на трелевочнике (трелевщике) ТДТ-55 применены две дисковые муфты сухого трения (фрикционы) постоянно замкнутого типа. Рычажно-балансирная подвеска трелевочного трактора (трелевщика) ТДТ-55А позволяет легко преодолевать препятствия.
Источник
ОБЗОР ТДТ55 трелевочник СССР.. БУДНИ ТРАКТОРИСТА
Трелевочный трактор ТДТ-55
Трелевочник ТДТ-55 относится к гусеничным тракторам 3 класса, предназначен для штабелирования леса с последующей транспортировкой. Различные модификации трактора позволяют его применять не только в лесной промышленности, но и в сельском хозяйстве, например, при оснащение плугом им возможно вспахивать поля различного вида грунта. ТДТ-55 отлично зарекомендовал себя при работе в сложных условиях, где необходима техника с высокой производительностью и повышенной проходимостью.
Узнать цену
Характеристики трелевочного трактора ТДТ-55
Габаритные размеры | ||
Длина | мм | 7 600 |
Ширина | мм | 2 500 |
Высота | мм | 3 740 |
Масса | ||
кг | 9 600 | |
Скорость | ||
км/ч | 2,9-12,8 | |
Двигатель | СМД-18 / Д245-16 / СМД-14 | |
Мощность | кВт (л.с.) | 90 (120) |
Удельный расход топлива | г/кВтч (г/л.с.) | 238 (175) |
Количество передач | ||
Переднего хода | 5 | |
Заднего хода | 1 | |
Дорожный просвет | ||
мм | 555 | |
Ширина гусеницы | ||
мм | 420 | |
Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт | ||
кгс/см2 | 0,45 | |
Емкость топливного бака | ||
л | 120 |
Особенности трелевочного трактора ТДТ-55
Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели.
Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время. Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже.
Двигатели трактора ТДТ-55
ТДТ-55 оснащается 3 вариантами силовых агрегатов:
1. СМД-14БН. Двигатель имеет 4 цилиндра, его мощность номинальная составляет 62 л.с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1500 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 218 г/кВт.ч.
2. СМД-18Н-01. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 100 л.с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1800 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 227 г/кВт.ч.
3. Д-245Л. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 130 л.
с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1800 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 229 г/кВт.ч.
ТДТ 55 представляет собой трелевочный гусеничный трактор. Он создан специально для штабелирования, а также для вывоза крупного либо среднего леса. Конструкция трактора позволяет использовать его для работы в самых сложных условиях.
Что нужно знать про модель ТДТ 55
Трелевочник ТДТ 55 зарекомендовал себя в качестве неприхотливой машины для работы в любых условиях. Даже если доверить управление этим трактором неопытному трактористу, он сможет быстро разобраться с управлением и всеми техническими особенностями машины, ведь ТДТ 55 — это образец простоты и надёжности. Сегодня на рынке практически невозможно найти такой же универсальный трактор, который можно было бы приобрести по сравнительно низкой цене.
Модель ТДТ 55 пришла на замену самому первому трелевочному трактору в Советском Союзе. Речь идёт о модели ТДТ 40. Она имела целый ряд серьёзных недостатков, поэтому было принято решение свернуть производство и начать разработку новой (более универсальной) модели, которая могла бы работать даже в самых тяжёлых условиях и заменила бы устаревшую модель.
Высокопрочные материалы, а также предельно простые механизмы сделали эту модель одной из лучших для выполнения самых разных видов работ.
Трелевочный ТДТ 55 и его преимущества
- Высокий уровень производительности. Немногие аналогичные модели могут похвастаться такой же высокой эффективностью. Это касается как отечественным тракторов, так и некоторых зарубежных.
- Простая конструкция. Конструкция трактора позволяет выполнять ремонт быстро и без наличия дорогостоящих специальных инструментов для выполнения сложных ремонтных работ. Это особенно важно в случае, если у владельца трактора нет возможности оборудовать специальное помещение для ремонта.
- Отсутствие каких-либо серьёзных недостатков, которые могут помешать работе тракториста.
- Удобная и эргономичная кабина. Для того, чтобы приступить к работе, трактористу необходимо выполнить минимальное количество манипуляций, что самым положительным образом сказывается на производительности труда и удобстве управления.

Технические характеристики трактора ТДТ 55
- Общий вес трактора достигает примерно 9.6 тонн.
- Дорожный просвет- 555 миллиметров.
- Ширина гусеницы — 440 мм.
- Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0.45 Мпа. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях.
- Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью.
- Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку.
- Тяговое усилие — 3000 кгс.
Конструктивные особенности ТДТ 55
Основа трактора ТДТ 55 — это жёсткая сварная рама. Он относится к рамам коробочного типа.
Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами.
Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи.
Расположение рамы трактора ТДТ 55
Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи.
Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем.
Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.
Управление ТДТ 55
Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся.
Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов.
Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко.
Непосредственно возле кабины находится и двигатель (дизельный). В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные.
Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто.
В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП (несинхронизированная). Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления.
Сфера использования ТДТ 55
Трактор ТДТ 55 используется как для трелевочных работ, так и в качестве пакетирующей машины. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям.
Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины.
Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели.
Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ.
Источник
Купить скиддер, скиддер б/у
Результаты поиска: 55 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
MASSEY FERGUSON 6180
15 950 евро доллар США ZAR ≈ 17 440 долларов США ≈ 29 рэндов9 300
евро Евро 5
Год
1996 г.
Пробег
8200 м/ч
Мощность
Испания, Альбасете
Связаться с продавцом
ВАЛМЕТ 605
аукцион
Год Пробег 10849 м/ч Сила
Швеция
Подпишитесь, чтобы получать новые объявления из этого раздела
3
ВИДЕО
Связаться с продавцом
GAL5052S
цена по запросу
Год 2018 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
JOHN DEERE 540G III
69 270 € злотый доллар США 325 000 злотых ≈ 75 760 долларов
Год
2003 г.
Пробег
5000 м/ч
Мощность
Польша, Быдгощ
Связаться с продавцом
ZETOR 7341 UKT
цена по запросу
Год 2001 г. Пробег Power
Чехия, Гавличкув-Брод
Связаться с продавцом
ZETOR Proxima 90
цена по запросу
Год Пробег Сила
Чехия, Гавличкув Брод
Связаться с продавцом
LKT 50
цена по запросу
Год Пробег Power
Чехия, Гавличкув-Брод
Связаться с продавцом
ZETOR 6341 UKT
цена по запросу
Год
1999 г.
Пробег
Сила
Чехия, Гавличкув Брод
Связаться с продавцом
ZETOR 7745 UKT
цена по запросу
Год 1990 г. Пробег Power
Чехия, Гавличкув-Брод
Связаться с продавцом
ZETOR 7211
цена по запросу
Год 1987 г. Пробег Сила
Чехия, Гавличкув Брод
Связаться с продавцом
ДЖОН ДИР 948L
$ 360 210,06 евро ZAR ≈ 329 300 евро ≈ 6 179 000 ZAR
Год 2016 Пробег 17000 м/ч Power
Бразилия, Дестерро-де-Энтре-Риос
Связаться с продавцом
EQUUS 175N VIN 026
169 900 € доллар США ZAR ≈ 185 800 долларов США ≈ 3 188 000
евро Евро 4
Год 2017 Пробег 1849 км Сила
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
CATERPILLAR Caterpillar 545C
115 500 € доллар США ZAR ≈ 126 300 долларов США ≈ 2 167 000
евро Евро 3 Скорость 18,6 км/ч
Год 11/2012 Пробег 10123 м/ч Сила
Германия, Любек
Связаться с продавцом
CATERPILLAR 525C
105 500 евро доллар США ZAR ≈ 115 400 долларов США ≈ 1 979 000
евро Евро 3
Год 12/2013 Пробег 8790 м/ч Сила
Германия, Любек
Связаться с продавцом
LKT 81
36 900 евро доллар США ZAR ≈ 40 360 долларов США ≈ 692 300
рэндов Год
1987 г.
Пробег
Power
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ MLPT-344
93 150 € BYN доллар США 257 000 бел.руб. ≈ $101 900
Год 2019 Пробег Мощность
Беларусь, Минская обл.
Связаться с продавцом
Вуди 110
42 000 евро доллар США ZAR ≈ 45 940 долларов США ≈ 788 000
рэндов Год 2006 г. Пробег 10500 м/ч Мощность
Словения
Связаться с продавцом
ЛКТ 120
15 000 евро доллар США ZAR ≈ 16 410 долларов США ≈ 281 400
рэндов Год
1989 г.
Пробег
Электроэнергия
Украина, г. Ужгород
1
Связаться с продавцом
VALTRA N101 CCR
23 440 евро злотый доллар США 110 000 злотых ≈ 25 640 долларов
Год 2007 г. Пробег 5000 м/ч Power
Польша, Гожув-Велькопольски
1
Связаться с продавцом
HSM 805
50 400 евро злотый доллар США 236 500 злотых ≈ 55 130 долларов
Год
1998 г.
Пробег
5000 м/ч
Мощность
Польша, Гданьск
Связаться с продавцом
Lindner Geo Trac 93
29 €,500 доллар США ZAR ≈ 32 260 долларов США ≈ 553 500
рэндов Год 2005 г. Пробег 7100 м/ч Мощность
Австрия, Зельцталь
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
CATERPILLAR 545C
$202 107,05 евро ZAR ≈ 184 800 евро ≈ 3 467 000 южноафриканских рандов
Год 2008 г. Пробег 10100 м/ч Power
Бразилия, Дестерро-де-Энтре-Риос
Партнерская программа Agriline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23Следующая
Результаты поиска: 55 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
О компании – Запчасти для бульдозеров и спецтехники
Оптовые поставки запасных частей к бульдозерам и спецтехнике различного назначения.
Доставляем заказы по России в страны СНГ.
Компания ТЕХИНВЕСТ
Имея многолетнюю репутацию поставщика надежных и качественных комплектующих, предлагаем Вам сотрудничество в части обеспечения Вашей компании запасными частями к бульдозерам и экскаваторам различного назначения.
- Запчасти для бульдозеров: ЧЕТРА, ЧТЗ-УРАЛТРАК, KOMATSU, CATERPILLAR, SHANTUI, LIEBHERR, KATO, DRESSTA
- Запчасти для экскаваторов: KOMATSU, CATERPILLAR, HITACHI, LIEBHERR, HYUNDAY, VOLVO, DOOSAN, KOBELCO, KATO
- Запчасти к сельскохозяйственным тракторам: ДТ-75, Т-70СМ, Т-70В, Т-150, Т-4А, Т-402, Т-4А.01, Т-402.01, ВТ-100, ВТ-150, ДТ- 175, комбайны «Енисей» 1200Р, «Кубань» и др.
- Запчасти к трелевочным тракторам: ТТ-4, ТТ-4М, ЛТ-188, ТТ-4М-01, ТДТ-55А, ТЛТ-100А, ТБ-1, ЛХТ-55, ТЛТ-100-06, ТДТ-55А-13 , ТБ-1М-15/-16
Запчасти
Сотрудничество со многими заводами, производителями запчастей и тракторов, налаженные доверительные отношения, льготы и скидки позволяют нам не только значительно сократить сроки выполнения заказа, но и поставлять продукцию следующих производителей по конкурентоспособным цены:
- ОАО “Чебоксарский агрегатный завод”
- ОАО “Промтрактор”
- ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
- ОАО “КУРГАНМАШЗАВОД”
- ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
- КОМАТСУ
- ГУСЕНИЦА
- ХИТАЧИ
- ЛИБХЕРР
- ШАНТУИ
- ВОЛЬВО
- ХЕНДЭЙ
- ДУСАН
- КОБЕЛЬКО
- JCB
- BERCO S.
p.A. Италия - USCO SpA (ITR) Италия
- ЭТП, Италия
- КТСУ
- DCF Корея
Наличие на складах
Информация о свободных складских запасах запчастей для техники.
Экспортные поставки
Доставка запчастей в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Трейд-ин спецтехники
Обмен оборудования с наработкой на новое оборудование по специальной цене.
Наша специализация
Гусеницы, гусеничные цепи, болты, гайки, катки, направляющие колеса, звездочки, сегменты, запчасти двигателя, элементы трансмиссии, режущий инструмент, навесное оборудование: ковши, гидроцилиндры, навесное оборудование сваебойного копра, копры, бур мачты, сваебойные молоты (стержневые, гидравлические, трубчатые), сваебойные стрелы.
Наши преимущества
Налаженная система логистики товарных транспортных потоков и наличие складских запасов позволяют нам выполнять любые заказы в кратчайшие сроки.



измерения
с.

p.A. Италия
Добавить комментарий