Тдт 55 сцепление: Регулировка сцепления тдт 55 старого образца

Содержание

Регулировка сцепления тдт 55 старого образца


Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы тракторов TDT 55 на форумах:

Sergii: «Я купил этот трактор около двух лет назад. И за все время ничего плохого сказать не могу. Качество абсолютно соответствует его цене. Сейчас этот гусеничный трактор устарел, и есть более современные модели. Однако сколько стоит они стоят? Проблемы с деталями никогда не возникали, и сервисные центры всегда можно найти. Он хорошо работает на любой почве и местности «.

Этот неприхотливый и выносливый гусеничный транспорт уверенно движется по болотам, лесам и склонам. никакая неровная местность с труднопроходимой местностью для него не станет препятствием. В конце концов, трелевочный трактор серии TDT-55 был создан специально для лесного хозяйства, который назывался лесовозом.

Как отрегулировать сцепление на КамАЗ

КамАЗ – это очень надежная машина, которая используется во многих сферах, преимущественно в целях грузоперевозок. Но, как и любая другая техника, даже она может время от времени ломаться. Особенно большим нагрузкам здесь подвергается система сцепления. Если не следить за ее состоянием, она может выходить из строя. Как отрегулировать сцепление на КамАЗе, чтобы улучшить работоспособность механизма?

ТДТ-55 трактор

Этот агрегат начал производство на Онежском тракторном заводе, расположенном в Петрозаводске, в 1966 году. Он заменил устаревшего трейдера TDT-40 и был снят с производства только через 37 лет, уступив место более современным моделям.

Особенностью серии 55 была простота дизайна, отличные характеристики и высокий трафик. Разработчики постарались, удалив ненужные механизмы, которые часто ломались. Улучшения в трансмиссии и использование более мощного двигателя были немедленно выдвинуты на передний план, что сразу привело к увеличению пропускной способности на сорок процентов.

Место назначения

Основной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вырубка вырубленных деревьев с площадки для рубки. Трелёвщик может перемещать большие и средние стволы, складывать и загружать их, выпрямлять комки, рубить сучки, сажать кнуты и очищать участки. В общем, он получает все самые сложные работы в области резки. Ни тепло в плюс 40, ни мороз в минус 40 не являются препятствием для этого. автомобиль может легко противостоять им.

Схема и принцип действия муфты сцепления А-41 (корзина)

Доброго времени суток всем. На дт 75 не как можем отрегулировать фрикционы. Все делали по книжке но все равно не работают оба рычага выжимаем но как ехал так и едет, а если по одному то он все равно прямо едет как будто их и нету. В чем может быть проблема?

Регулировка механизма поворота трактора ДТ-75.

Износ тормозных барабанов, тормозных лент и деталей привода управления механизмом поворота затрудняет управление трактором. Этот износ ускоряется при небольшой величине свободного хода рычагов управления поворотом. Слишком большой свободный ход приводит к недостаточной затяжке тормозов, в результате чего затрудняется поворот трактора й увеличивается износ трущихся поверхностей тормозов из-за сильного их нагрева. Поэтому через каждые 240 ч работы трактора следует проверять и, если необходимо, регулировать механизм поворота. Планетарный механизм поворота регулируют в следующем порядке: снимают крышки люков в задней стенке корпуса заднего моста. Два крайних люка предназначены для доступа к регулировочным гайкам тормозов водил, а два внутренних — к регулировочным гайкам солнечных шестерен; при помощи регулировочных гаек 11 (рис. 66) затягивают ленты 13 на тормозных барабанах 12 солнечных шестерен до отказа, а затем отвертывают гайки до совмещения риски на штоках 10 с плоскостью проушин; отвернув контргайки, завинчивают регулировочные винты, размещенные в нижней части картера, до отказа, а затем отвертывают их на один оборот и контрят гайками;

свинчивая или навинчивая вилки на тягах, регулируют свободный ход рычагов поворота, который должен быть в пределах 60—80 мм. Оба рычага должны находиться в одной плоскости; устанавливают зуб правой тормозной педали 2 (см. рис.2) во вторую впадину фиксатора; затягивают регулировочной гайкой 5 (рис. 66) тормозную ленту так, чтобы она плотно прилегала к поверхности правого тормозного барабана; выравнивают другую педаль по педали, застопоренной фиксатором, и затягивают регулировочной гайкой тормозную ленту левого барабана; при помощи регулировочного винта устанавливают зазор между нижней частью тормозной ленты и барабаном, завинчивая винт до отказа и отвинчивая его на один оборот. По окончании регулировки полный ход педалей остановочных тормозов должен находиться в пределах 120— 140 мм.

Похожие посты

ДТ 75, малая кабина. Почему фрикционная лента не отпускает барабан? Ослабляешь ключик, начинает буксовать лента. Давишь тормоз-двигатель в нагрузку работает.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 января 12:29

Всем привет. Подскажите, если знаете всем причина? У меня дт 75, малая кабина. Фрикционная лента не отпускает барабан, поменял все механизм на ленте. Ленту поставил, другую пружину, тяги крутил все по меткам, ни чего не пойму. Ослабляешь ключик, начинает буксовать лента, 2-4 оборота закрутить барабан, зажат лентой. Чтоб повернуть – давишь тормоз, что аж двигатель в нагрузку работает, тогда поворачивает

ДТ-75 Малая кабина Почему Фрикционная лента не отпускает Барабаны ослаблять Ключ буксовать Буксует лента давит Тормоз Нагрузка Работает двигается

Устройство

Двигатель

Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Дизель D-245 использовался на более современных установках, а более ранние модели были оснащены двигателем SMD-18N-01 или SMD-14BN. Он расположен перед рамой.

Способ передачи

Муфта сцепления (с двумя дисками сухого типа) расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Есть передний тормоз. Когда сцепление

включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач. В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача.

Шасси

Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины. Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов. Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки (если что-то застряло в гусенице). Схема трактора ТДТ-55 1. трактор ТДТ-55; 2. рамка; 3. стрелка; 4. колесные ролики; 5. гидроцилиндр; 6. нижняя вращающаяся челюсть; 7. механизм вращения челюсти; 8. верхняя подвижная челюсть; 9. крышка салона; 10. защитный пик; 11. механизм вращения стрелы; 12. главный гидроцилиндр; 13. вспомогательный гидроцилиндр; 14. корпус трансмиссии.

Рулевое управление

Чтобы отключить сцепление

(когда вам нужно остановить автомобиль или переключить передачу), используйте специальную педаль, расположенную на полу. Управляющий привод этой муфты соединен с гидравлическим усилителем, что облегчает управление.

Фрикц. Мех-м поворота тдт-55а

Тип фрикционной муфты: постоянно замкнутая сухая. 15 ведущих дисков, 14 ведомых, 8 нажимных пружин.

Фрикционы представляют собой многодисковые муфты сцепления, включенные в силовую передачу с двумя ленточными тормозами. Многодисковость муфты фрикционов объясняется тем, что в отличие от главной муфты сцепления она должна передавать больший крутящий момент (так как крутящий момент двигателя увеличивается передаточным числом трансмиссии). По аналогии с главной муфтой сцепления бортовой фрикцион является постоянно замкнутой муфтой.

При включенных фрикционах гусеницы трактора жестко связаны между собой и с трансмиссией, что обеспечивает машине прямолинейный ход. Отмеченная жесткая связь гусениц является большим достоинством трансмиссии с бортовыми фрикционами.

Она обусловливает высокую проходимость машин и прямолинейность их движения.

При повороте трактора выключается соответствующий бортовой фрикцион и весь крутящий момент передается через другой бортовой фрикцион. Гусеница, связанная с этим фрикционом, будет забегать вперед, другая же отставать. Трактор начнет разворачиваться по дуге неопределенного радиуса. «Пологость» дуги поворота зависит от разности скоростей движения гусениц: чем она будет больше, тем круче будет разворот. Минимальный радиус поворота, равный половине ширины трактора, получается при полностью отключенной одной гусенице и надежно заторможенной другой.

Планетарный механизм поворота, схема которого приведена на рис, имеет поперечный вал, вращающийся от главной передачи, который заканчивается малыми солнечными шестернями. Большие солнечные шестерни с внутренним зацеплением связаны с тормозными барабанами и ленточными тормозами Тп. Водила планетарных механизмов связаны с ведущими шестернями конечных передач.

Для вращения ведущих звездочек (или водил 3) с одинаковой скоростью необходимо затянуть тормоза Тп до полной остановки шестерен. При этом трактор будет двигаться прямолинейно. Чтобы повернуть трактор, необходимо отпустить правый или левый тормоз Тп, тогда этот планетарный механизм не будет передавать (или будет передавать частично) крутящий момент звездочке гусеницы. При затягивании тормоза Гт радиус поворота уменьшается до значения, равного половине ширины трактора.

Изменения

Трелёвщик TDT-55 имеет несколько популярных модификаций, включая модели LHT-55, TDT-55A-05 и TB-1.

LHT-55

Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена задним соединительным устройством, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой сбрасываемого типа.

ТДТ-55А-05

Разница между этой моделью заключалась в более мощном (100 лошадиных сил) и более современном дизеле D-245L. Благодаря его использованию стало возможным значительно увеличить скорость движения вперед. она ​​стала превышать 15 километров в час. А давление дорожек на землю, напротив, стало на 4 кПа меньше.

Данная модель является вариантом TDT-55A. Он не имеет ни грузового щитка, ни лебедки, но имеет поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный плоскогубцами и толкателем. Фототрактор ТБ-1

Источник

Особенности разработки и выпуска

Длительное время завод предлагал более ранние версии ТДТ-55. При этом Онежский тракторостроительный завод предлагал транспортные средства, идеально подходящие для выполнения различных задач. Активные работы по усовершенствованию технических параметров начались в 1960-ые годы, так как ТДТ-40 и его модификации перестали соответствовать предъявляемым требованиям.

В результате конструкторы завода спроектировали модель ТДТ 55, которая стала концептуально новой. В 1962 году транспортное средство прошло специальные тестирования на государственном уровне и начали успешно использовать для большинства мероприятий. К тому же с 1964 года начался массовый выпуск модели с учетом требований транспортного рынка и предполагаемой функциональности. Для этого модернизировали конструкцию, увеличили производительность и надежность.

Эксплуатационные показатели

Продается экскаватор JCB 130 – болотоход
ЗИЛ 130, 6 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2
ЗИЛ-130, 6 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2
ЗИЛ 130, 4 250 куб. см., 1 000 кг., 4×2
Зил 130, 7 700 куб. см., 3 000 кг., 4×2
Зил 130, 7 700 куб. см., 3 000 кг., 4×2
ЗИЛ 130, 24 500 куб. см., 56 000 кг., 4×2
ЗИЛ 130, 6 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2
Продаю зил 130, 6 000 куб. см., 5 000 кг.
Каток грунтовый Ammann ASC130
Срочно продам Зил 130, 6 000 куб. см.
Каток грунтовый Ammann ASC 130
Продам бульдозер Т-130, 15 000 кг.
Продаю самосвал ЗиЛ 130, 4×2
ЗИЛ-130, 1 000 куб. см., 3 500 кг., 6×6
Ремкомплект стрелы Hitachi ZX130
ЗИЛ-130 манирулятор, 3 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2
Продается Зил 130, 1 200 куб. см., 3 000 кг., 4×4
Бульдозер Т130, 14 680 куб. см., 18 000 кг.
Бульдозер Т-130, 14 000 куб. см., 12 720 кг.
Бульдозер Т-130, 3 000 куб. см., 5 000 кг.
Продам Зил 130, 6 000 куб. см., 4×2
Грунтовый каток Ammann ASC 130D
Тандемный каток Ammann AV 130X
Продам ЗИЛ-130, 6 000 куб. см., 10 850 кг.
Автокран QY130К, 12 000 куб. см.
Колесный экскаватор Hitachi 130, 1,00 куб. м.
Каток дорожный Ammann ASC 130D
Каток Hamm 130 2007 год, 3 000 куб. см.
Продается манипулятор зил 130, 6 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2
Продам ЗИЛ 130 Самосвал, 6 000 куб. см., 4 500 кг., 4×2
Продаю зил 130 колхоник, 5 700 куб. см., 5 000 кг., 4×2
Продаётся грузовик ЗИЛ 130, 6 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2
Продается Бульдозер Т-130, 14 480 куб. см., 14 320 кг.
Экскаватор JCB JS130 LC, 2008 гв
ЗИЛ 130 КС2571 кран, новый с хранения
Автовышка Зил 130 АП-17, 4 600 куб. см., 17,00 м.
Hitachi LX130 фронтальный погрузчик, Дизельный, 3,00 куб. м.
Каток двухвальцовый Ammann AV 130X
Дорожная фреза Wirtgen W 130 CFi
New Holland HBM BG130, 6 600 куб. см.
Продам Зил 130 самосвал, 6 000 куб. см., 4 000 кг., 4×2
Продаю автомобиль ЗИЛ -130, 2 400 куб. см., 4 000 кг., 4×2
Продам автовышку Зил-130 AГП-18.04, 18,00 м.

Смотрите все объявления в архиве

ПоказательЕдиница измеренияЗначение
Типгусеничный
Тяговый класс3
Масса в комплектации: Конструктивная эксплуатационнаякг

Евгений, 39 лет:

«Работаю трелевщиком в Тайге, на ТДТ-55 езжу уже лет 7. Проходимость машины отличная — и по болотам, и по Тайге, и по песчаникам — прет в заданном направлении безотказно. Скорость до 15 км/час в груженом виде. Гидравлика сильно упрощает жизнь — не надо тратить сил на управление. Поломки бывали, с насосами спасал второй контур — я спокойно доползал к пункту назначения. Запчасти всегда можно достать, с ремонтом проблем не возникало.»

Олег, 42 года:

«Отличная функциональная машина, просто незаменима в строительстве и при прокладке дорог. В нашей строительной компании именно такая имеется. Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро.»

Почему обрывает регулировочные болты на лапке сцепления ТДТ 55 ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Сергей
  • 18 марта 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет, почему обрывает регулировочные болт на лапке сцепления ТДТ 55 ?

ТДТ 55 Сцепление Лапка сцепления Болт Регулировочный болт

Поделиться

Почему на т-40 постоянно ломает болт сцепления?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 февраля 15:10
  • 7 комментариев

Добрый день, на т-40 постоянно ломает болт сцепления, в чем может быть проблема, работает мало, снег уберём возле дома и всё, уже поставил болты по толще, сцепление полностью новое. Вопрос: [id67623005|Рамиль Хуснутдинов]

Почему Болт Сцепление Т-40 Ломает Постоянно

Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?
  • Автор: Азат Булатов
  • 05 сентября 2021
  • 24 комментария

Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.

Почему Трактор Т-40 болты Рвет взамен заменить Сцепление на какой Болт

Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной – отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.
  • Автор: Толя Монгуш
  • 25 мая 2021
  • 17 комментариев

Всем здорово! Сцепление!!! Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной – отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

Зазор лапка Лапка сцепления выжимной 3мм не получается Отрегулировать МТЗ МТЗ 82 поменяли Поменять Диск Корзина нет Сцепление Почему

Почему на МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления? Выжимной новый.
  • Автор: Влад Чаплыгин
  • 14 апреля 2021
  • 19 комментариев

Добрый вечер. МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления, выжимной новый поставил! В чем проблема?

Почему МТЗ 82 изнашиваются Лапки Лапка сцепления Сцепление выжимной Новый

На сколько оборотов надо крутить регулировочные болты ВОМ Мтз?
  • Автор: Руслан Галимов
  • 18 мая 2020
  • 12 комментариев

Здравствуйте трактористы! на сколько оборотов надо крутить регулировочные болты ВОМ Мтз? Спасибо.

ВОМ МТЗ Болт Регулировочный болт Крутит Отрегулировать Как регулировать? Обороты

Поставил новый диск сцепления ,корзина старая.
всё собрал, лапки подвёл. Почему сцепление плохое ?
  • Автор: Ramil Salimgareev
  • 12 января 2020
  • 15 комментариев

Друзья подскажите ,пожалуйста, в чем может быть причина? Поставил новый диск сцепления, корзина старая но норм ещё, всё собрал, лапки подвёл, но сцепление плохое ?

Лапка сцепления Сцепление Диск сцепления Корзина

На МТЗ 82.1 на генераторе болт зарядки зима/лето. В каком положении зима будет (закручено или выкручено) ?
  • Автор: Роман Сыропятов
  • 09 декабря 2019
  • 10 комментариев

Привет всем. Подскажите пожалуйста, на МТЗ 82.1 на генераторе болт зарядки зима/лето в каком положении зима будет (закручено или выкручено) ?

МТЗ МТЗ 82.1 Болт Регулировочный болт Зарядка Зима/Лето

Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 13 декабря 14:45
  • 9 комментариев

Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала

МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было

От чего подойдет лепестковое сцепление на Т-40 ?
  • Автор: Сергей Побережан
  • 11 ноября 14:40
  • 5 комментариев

Скажите, граждане люди, от чего может подойти лепестковое сцепление на Т-40 ? Благо дарю.

От чего подойдет Сцепление лепестковое Т-40

Подойдет ли сцепление лепестковое фирмы LUK на мтз80?
  • Автор: Вячеслав Саратян
  • 04 ноября 21:40
  • 21 комментарий

Нормальное ли сцепление лепестковое фирмы LUK, вроде не ошибся в названии. Хочу взять на 80й

Подойдет ли Сцепление лепестковое LUK МТЗ 80

Продам запчасти к тракторной, сельскохозяйственной и строительной технике. ТДТ 55, МТЗ, ЮМЗ.

Adverts
Business Classifieds Продукты
Товары и услуги компании
Компании в каталоге

66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н. / Объявления / сельское хозяйство / сельскохозяйственная техника / тракторы, запчасти

Тип объявления: продажаОпубликовано: 12.06.2016

Цена: 750 грн
Продавец: Вадим
Телефоны:

+380986572040

Show phone

Write a message
Address: Ukraine, Zakarpattia Oblast, Tyachiv

We carry out delivery across Ukraine delivery services (Novaport, Intime) .

Отправить в течение дня порядок.

 

Предлагаем большой подбор запчастей на трактор ТДТ 55, МТЗ, ЮМЗ, по очень доступным ценам.

Есть в наличии : Шестерня бортовая (малая) 55-15-9А-1(Россия), Шестерня бортовая (большая) 55-15-22-1, ось Вал 55-15сб-127 Россия, Подшипник 6222 Подшипник 42312, Струна Сборка 55-15. 3, Песочница 55-15сб.3 Россия, 55-15-111 Крышка(сбоку), Муфта свободного хода 55-4501510, Блок (трос) 55М-43сб350, Вал балансирный 55-33-136 Ось балансира, Пружина балансира 55А-33-078 Втулка балансира (большая) 55-33-3084, Втулка балансира 55-33-074, Корпус (крышка катка) 55-33-200, Барабан (В. /.) 55-13-30, Барабан (тормозной) 55-13-1, Крышка дискового тормоза барабан) 55-15-1-А, Крышка 40М-15-44 б, Диск сцепления (вн.) 12-13-4, Диск сцепление (вн.) 12-13-3, Механизм натяжения (гусеничный) 55-31-108, Хвостовик шестерня 55М-18-2-Б, Кронштейн 55-43-608а правый, Кронштейн 55-43-609лев., сцепление 55-12сб-138 резинка, 55-15-56 Толчок вправо, Толчок влево 55-15-57, Крышка трансмиссии, Цепь привода СМД-18, Вал (вторичный) 40М-12-181, Вал (первичный) 95-1701043, Шестерня 1-пр55-12-131 Россия, Шестерня (лебедка) 55-12-13, Блок шестерня (задрога хода) 55-12-16, Шестерня 2-ст. 55-12-6, Шестерня 1. 55-12-279, Вал коленчатый ПД-10, Насос водяной СМД-18, Редуктор ПД-10, Замена НВТ. И многое другое.

Посмотреть все запчасти можно здесь:

www.traktor.org.ua

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законов[?]
  • другое[?]

Добавить в избранное Что такое cookie2 9009?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт.

Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Чествование легенды: лучшие розыгрыши, выстрелы и пирожные в лицо Медведя Клатча

Итак, Роберт Боувин, давний человек за маской Клатча, не вернется после 21 сезона в качестве талисмана «Рокетс». Для сравнения, мне 21 год. Это то, что я не полностью обдумывал, пока не написал это. Это безумно.

РоБо работал столько, сколько я был человеком, и он делал это в костюме. Я бы даже сказал, что провел более 90% моего времени в качестве человека без какого-либо костюма талисмана.

Извините, я просто озадачен этим.

Так или иначе, я делал еженедельный выпуск здесь, на TDS, под названием «Видео недели о странных ракетах», в котором я показывал очень странное видео, имеющее какое-то отношение к «Рокетс», и только один раз освещал Clutch. Но вот забавный факт: почти каждое видео на YouTube с участием Clutch очень и очень странное.

Например, это видео, в котором Clutch более или менее сексуально домогается почти горстки людей менее чем за 2 минуты. Это много для обработки, но, похоже, все хорошо провели время, поэтому я постараюсь не думать об этом слишком много.

В этом видео Клатч бросает вызов моему базовому пониманию физики, делая удар, балансируя на катящемся мяче, который, вероятно, выше меня. Мы не видим, как он оказался на вершине мяча, поэтому я вынужден предположить, что он либо а) практикует какую-то черную магию, либо б) просто всегда был на вершине этого мяча до этого момента.