Татра удс 114 технические характеристики: Технические характеристики Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114
UDS-114 / УДС-114 | ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ
UDS-114 – полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов.
Двигатель – тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор – 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта – привод гидравлических насосов рабочей установки.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л.
УПРАВЛЕНИЕ
Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей.
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ
Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 – 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км.
ШАССИ
TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости – 50 литров.
РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО
Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 – 8 мин.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Стребитель – ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 – ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 – ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 – ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 – ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож – вес 240 кг.
Дополнительное навесное оборудование
Ковш грейферный, емкость 0.5 м3
Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3
Беззубной ковш, емкость 0.5 м3
Лемех, ширина 3 м
Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м)
Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м)
Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3
Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3
Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3
Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг
Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм
Удлинительные стрелы, длина 1. 5 м; 3.0 м; 4.5 м
Нож для рыхления
Грейфер двухчелюстный
Гидравлическая косилка
Придаточная гидравлика для придаточных механизмов
Гидравлический молот
Вибро-платформа
Tisovec UDS-114 экскаватор-планировщик на шасси Tatra T815 — Каталог К.В.Х.
Tisovec UDS-114 экскаватор-планировщик на шасси Tatra T815
Краткое описание
Short description
Tisovec UDS-114 экскаватор-планировщик ёмкостью ковша 0.63 м3 на шасси Tatra T815 6х6, копание: глубина до 6.6 м, высота 7.7 м, вылет 10 м, производительность 108 м3/ч, полный вес 22.3 тонн, максимальная скорость 70 км/час.
Двигатели: на установке: John Deere 4045HF275 141 лс, на шасси: T3D-928-21 380 лс
ZTS Чехословакия с 1982 года.
Производитель модели: Start Scale Models, ООО «Скейл», Modimio Engineering, г. Кострома, SSM1342, сделано в Китае в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В 1978 г. предприятие Podpolianske strojarne Detva (Чехословакия) изменила свое название, и стала называться Zavody Tazkeho strojarstva,k.p. Detva (ZTS, Тисовецкий завод тяжелого машиностроения). В рамках договора СЭВ, с начала 80-х годов, по линии чехословацкого внешнеторгового объединения STROJEXPORT, экскаваторы UDS 110a начали поставляться в СССР в количестве 600 ед. в год. В строительной среде за свою универсальность машина получила собственное название “Золотая ручка”. Модернизированная модель экскаватора получила марку UDS 114а выпускалась на шасси автомобиля TATRA-815-1, TATRA-815-2. Объем основного ковша увеличен до 0,63 м2. Эксплуатационная масса 21900 кг.
Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров. Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор. Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.
Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно. Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.
Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик.
Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн. Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.
От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины. Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.
Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу.
Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей: базовое шасси; универсальная поворотная платформа; опорно-поворотное устройство; телескопическое оборудование.
Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.
Уникальная особенность экскаватора-планировщика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815. Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.
Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815
Объем основного ковша | 0,63 куб. м |
Макс. усилие копания | 85 кН |
Высота копания | 7,7 м |
Глубина копания | 6,6 м |
Радиус копания | 10,5 м |
Производительность | 108 куб. м/ч |
Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя | 3,5/3 с |
Время подъема/опускания стрелы | 6/7 с |
Время поворота раб. органа на 360 град. | 3 с |
Скорость вращения рабочей платформы | 8 об/мин |
Скорость вращения поворотной головки | 20 об/мин |
Эксплуатационная масса | 22 300 кг |
Общая длина при перевозке | 8,9 м |
Модель шасси | Tatra T815-280R21 6×6.2 Euro-3 |
Нагрузка на переднюю ось | 68 кН |
Нагрузка на задние оси | 160 кН |
Макс. скорость | 70 км/час |
Тип | John Deere 4045HF275, 4-цилиндровый |
Макс. мощность | 104 кВт |
Кол-во цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 4,5 л |
Макс. крутящий момент | 2000 об/мин |
Рабочее напряжение | 24 В |
Топливный бак | 400 л |
Рабочее давление в гидравлической системе | 8-16 МПа |
Давление в управляющем контуре | 3 МПа |
Бак гидравлической жидкости | 150 л |
Объем жидкости в гидравлической системе | 500 л |
Шасси Tatra T815-220R21
Двигатель | |
Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность: Чистый крутящий момент: | Tatra T3D-928-20 EURO IV 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-1 1 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1 |
Сцепление | Tatra MFZ 1×430, однодисковое |
Коробка передач | Tatra 10 TS 180 синхронизированная |
Кол-во передач: передний ход: Кол-во передач: задний ход: | 10 2 |
Дополнительная коробка передач | Tatra 2,30 TRS понижающая, 2-ступенчатая |
Коробка отбора мощности | Tatra 1TP 120/H от коробки передач |
Передний мост: | Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. |
Задние мосты: | Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на листовых рессорах. |
Рулевое управление | |
Руль: Управление: | левый моноблочное |
Тормоза | |
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: | рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель |
Шины: Диски: | 315/80 R22,5 9,00-22,5 |
Кабина автомобиля
Количество сидений : | Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер – обогреватель, автономный дизель-отопитель 2 |
Топливный бак | 220 л+ 67 л ADBlue |
Габариты | |
Ширина: Колея передняя: Колея задняя Клиренс | 2 550 мм 1 992 мм 1 774 мм 290 мм |
Массы | |
Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. |
Добавить комментарий