Татра удс 114: Характеристики Tatra UDS 114. Обзор экскаватора-планировщика UDS 114

Обзор экскаваторов-планировщиков – Основные средства

Экскаваторы с телескопической стрелой, или экскаваторы-планировщики, изобретенные американцами в 1940-е годы, занимают сравнительно небольшую долю рынка строительной техники. Обычных универсальных одноковшовых экскаваторов выпускают на порядки больше. Причем планировщиками занимаются специализированные фирмы, техники такого типа нет ни у одной ведущей машиностроительной компании. Экскаватор-планировщик, несмотря на уникальные свойства, был и остается нишевым продуктом.

Прямая телескопическая стрела с механизмом вращения ковша позволяет легко и быстро планировать откосы, благодаря этому основному свойству экскаваторы и получили название планировщиков. Экскаватор-планировщик обычно монтируют на автомобильное шасси, что определило второе его основное свойство – мобильность, особо востребованную на наших просторах. Мобильность вполне компенсирует высокое расположение экскаваторной установки, по причине чего уменьшается такой параметр, как глубина копания.

Экскаватор-планировщик, например, в отличие от обычного экскаватора может подкопаться под фундамент, под трубу, под завал, что и определило его востребованность у столпов российской экономики – газовиков, нефтяников и МЧС.

Дополнительное удобство и скорость в работе дает система управления шасси из кабины экскаваторщика. Но для массовых земляных работ экскаватор-планировщик не очень удобен. Кроме автомобильного шасси используют также колесное экскаваторное и гусеничное. Гусеничное шасси необходимо для работы в заболоченной местности, например, в Западной Сибири. Кроме того, телескопическая стрела дает возможность работать в тоннеле.

Возможности планировщика расширяют сменные навесные орудия – ковши различного профиля и вместимости, грейферный захват, бульдозерный отвал, рыхлитель, грузовой крюк, виброплита, гидромолот, гидроножницы, буровая штанга и т. д. Неудивительно, что в народе экскаватор-планировщик прозвали «золотой ручкой».

В СССР в 1960-е годы предпринимали попытки разработать и запустить в производство экскаваторы-планировщики на автомобильных и колесных шасси.

В 1970-е эти попытки увенчались успехом – несколько моделей запустили в производство, но подлинная мода на экскаваторы-планировщики пришла вместе с чешскими машинами UDS на шасси Tatra. Самосвалы Tatra пользовались у строителей заслуженным уважением за высокую проходимость и комфортабельную кабину, выгодно отличавшую их от изделий камского и минского заводов. А многофункциональный, надежный и эстетичный экскаватор-планировщик UDS на замечательном шасси вообще был мечтой любой строительной организации.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy (так после акционирования в 1992 г. стало называться государственное предприятие «Заводы тяжелого машиностроения Тисовец»), несмотря на все цветные революции, разделения, выходы и вступления, продолжает работать и остается ведущим поставщиком экскаваторов-планировщиков на российский рынок, занимая половину этого сегмента. Сегодня завод выпускает четыре модели экскаваторов-планировщиков – USD 214, UDS 114, USD 232 и UDS 211.

Модель UDS 114 выпускается с 1982 г. и за эти годы не раз модернизирована. Основное шасси – полноприводная Tatra T815. Экскаватор устанавливают также на шасси MAN, Mercedes-Benz, Renault. Словацко-российское предприятие «ЦСМ-Руслан» (г. Домодедово МО) монтирует установки UDS 114 и UDS 214 на шасси КамАЗ-53228 (6х6). Компания «РИАТ» (г. Набережные Челны) устанавливает экскаватор UDS 114 на шасси КамАЗ-65111 (6х6) и КамАЗ-53228 (6х6). В базовую комплектацию UDS 114 входит двигатель John Deere мощностью 104 кВт, гидросистема построена на агрегатах Bosch Rexroth. Глубина копания стандартной двухсекционной стрелой коробчатого сечения составляет 6500…6600 мм, радиус копания – 10 500 мм. Показатели впечатляют. UDS 114 не оснащают системой управления шасси из кабины экскаваторщика или функцией микропередвижения.

В 1995 г. UDS 114 эволюционировала в UDS 214, но основным шасси осталась все та же Tatra T815. Установка оснащена таким же двигателем John Deere, двухсекционной телескопической стрелой с такой же рабочей характеристикой. Основное отличие от UDS 114 – в функции микропередвижения.

CSM Tisovec кроме экскаваторов на автомобильных шасси выпускает модель UDS 232 на колесном шасси и UDS 211 на гусеничном с надстройками, аналогичными UDS 114 и 214. Завод сам не изготавливает шасси, а заказывает их у специализированных фирм.

Оголовок стрелы этих моделей оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены, что позволяет опытному оператору за несколько минут сменить навеску, не выходя из кабины. За время выпуска планировщиков UDS завод сформировал набор наиболее ходового сменного оборудования, в который входят около 30 позиций – ковши вместимостью от 0,4 до 0,75 м

3, отвал, каток для уплотнения грунта, планировочный ковш шириной 3 м, комбинированный ковш с рыхлителем, дренажные ковши вместимостью 0,15 и 0,25 м3, профильный ковш вместимостью 0,6 м3, захват, удлинители стрелы длиной 1,5; 3,0 и 4,5 м и др. Для оборудования сторонних производителей: гидромолотов, буров, вибротрамбовок, косилок и т. д. заводом предусмотрены специальные адаптеры, с помощью которых навеску можно установить на оголовок стрелы.

Белорусское предприятие «Святовит» (Минск) основано в 1997 г. Завод выпускал планировщики на автомобильных и гусеничных шасси под марками «Святовит», «Антей», «Гидра». Всего было выпущено более 500 ед. экскаваторной техники. Белорусские экскаваторы-планировщики занимают около 30% российского рынка.

В 2010 г. все марки «Антей» и «Гидра» упразднили, и современный модельный ряд, включающий экскаватор-планировщик на автомобильном шасси EW-25-M1 (комплектация S – стандартная, R – гидравлика Bosch Rexroth, L – гидравлика Linde), экскаватор-планировщик на гусеничном шасси (комплектации R и L), поставляется на рынок под единой маркой «Святовит».

Экскаваторы-планировщики монтируют на шасси МАЗ-6303/ МАЗ-631705, КамАЗ-65111, «Урал-4320». На выставке «СТТ-2010» завод представил первый экскаватор на шасси КамАЗ-43118, полнопривод­ном высокой проходимости с односкатной ошиновкой. Экскаваторная установка оснащена двигателем Д-245 мощностью 100 кВт и гидросистемой, построенной в зависимости от комплектации на аппаратуре компаний «Пневмостроймашина», Bosch Rexroth или Linde. Глубина копания двухсекционной телескопической стрелой коробчатого сечения – 5450 мм, с 1,5-метровым удлинителем стрелы – 6800 мм, радиус копания – 10 450 и 11 800 мм соответственно. Оголовок стрелы оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены. В перечень сменного оборудования входят ковши вместимостью 0,4; 0,63; 0,5 и 0,8 м

3, отвал, захват, каток, трехзубый кирковщик, планировочный ковш шириной 2,5 м, профильный ковш, однозубый рыхлитель, планировочная доска шириной 2,5 м, комбинированный ковш с рыхлителем.

В процессе конверсии «Мотовилихинские заводы» занялись дорожно-строительной техникой, в том числе экскаваторами-планировщиками, к серийному производству которых завод приступил в 1997 г. Сегодня экскаваторы марки «Мотовилиха» занимают около 20% российского рынка. В модельном ряду экскаваторы на автомобильных и гусеничных шасси. Первые пущенные в производство модели ЭО-43212 на шасси КамАЗ-53228 и ЭО-43213 на шасси «Урал-4320» завод выпускает и сегодня. Экскаваторные установки оснащены двигателем Д-243 и оригинальной двухсекционной телескопической стрелой. Механизм ротации размещен не на оголовке стрелы, а в коренной секции, и ковш вращается вместе с секциями стрелы. Глубина копания экскаватора – 5800 мм, радиус копания – 9000 мм. В перечень сменного оборудования входят ковш вместимостью 0,65 м

3, планировочный ковш шириной 1,1 м, отвал шириной 2 м, траншейный и дренажный ковши, однозубый рыхлитель.

В 2008 г. завод запустил в серию модель ЕТ-4322 на шасси КамАЗ-43118. Особенность этой модели в том, что опора стрелы подвижна. Благодаря ее наклону экскаватор может разрабатывать вертикальную стенку, как обычный экскаватор, что значительно увеличивает возможности машины. Опора стрелы передвигается с помощью двух дополнительных гидроцилиндров, и переустановка стрелы для ее наклона на 90° не требуется.

На ЕТ-4322 использована двухсекционная стрела коробчатого сечения с механизмом ротации на оголовке. Глубина копания – 6900 мм, радиус копания – 11 300 мм. В 2010 г. экскаватор получил новую, более комфортабельную кабину с улучшенной обзорностью.

ТВЭКС – имя одновременно новое и не новое на рынке экскаваторов-планировщиков. Калининский экскаваторный завод занимался разработкой и производством планировщиков на своем колесном шасси. В 1980-е годы производство планировщиков прекратили. В нынешние непростые времена падение спроса на традиционную продукцию – колесные экскаваторы подвигло Тверской завод на поиск новых путей в бизнесе, в том числе вернуться к теме планировщиков, но в иной форме. В марте этого года «Тверской экскаватор» представил общественности экскаватор-планировщик ТЭП-18 на полноприводном самосвальном шасси КамАЗ-65111. По желанию заказчика экскаватор могут смонтировать на шасси МАЗ 6х4 и 6х6, «Урал» 6х6 или Tatra. Также по заказу машину изготовят в северном или тропическом исполнении.

Двухсекционная телескопическая стрела экскаватора Тверского завода оснащена механизмом ротации ковша и устройством быстрой смены. В дополнение к основному ковшу предусмотрены разные виды сменного рабочего оборудования – планировочные и профильные ковши, захват, каток, кирковщик и др. У экскаватора есть точка подключения ручного гидравлического инструмента.

Беглый осмотр показал, что при сборке использована собственная кабина «Тверского экскаватора». Кабина интегрирована аккуратно и хорошо гармонирует с остальными деталями облицовки, которые, судя по дизайну, тоже тверского происхождения. Не исключено, что тверичи приложили руку к содержимому поворотной платформы, поскольку говорилось о модернизированном экскаваторе-пла­нировщике и топливосберегающей системе управления, которая обеспечивает экономию топлива до 30%.

Американская компания Gradall, мировой бренд номер один в сегменте экскаваторов-планировщиков, в России представлена, но существенного влияния на рынок не имеет.

Компания занимается экскава­торами-планировщиками с 1945 г. В ее модельный ряд входят экскаваторы на автомобильных шасси, на колесных и гусеничных шасси, специальные индустриальные исполнения, горные исполнения для работ в тоннелях и подземных разработках полезных ископаемых. Экскаваторы на автомобильных и колесных шасси также могут быть оснащены колесными тележками для передвижения по рельсовым путям.

Фирменная черта экскаваторов Gradall – телескопическая стрела треугольного профиля. Опора стрелы выполнена по­движной, это позволяет расширить рабочую зону. Ковш вращается вместе со стрелой на 120° в обе стороны, механизм вращения установлен на коренной секции. Компания использует специальные шасси автомобильного типа с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 без обвязочной рамы и без опор. Устойчивость экскаватора в работе обеспечивает блокировка переднего моста. Аналогичная блокировка применена и на колесных экскаваторных шасси. Аутригеры и отвал используют только при значительных нагрузках, для большей части работ достаточно блокировки.

Экскаваторы Gradall сопровождаются шлейфом сменного оборудования, включающего основные, планировочные, траншейные ковши, планировочную доску, гидроножницы для срезки деревьев, захват, удлинители стрелы и рукоять, которая позволяет работать, как на обычном экскаваторе.

Истории отечественного экскаваторостроения известно много предприятий, бравшихся за разработку и производство экскаваторов-планировщиков. Но в итоге на рынке остались UDS, «Святовит» и «Мотовилиха». «Тверской экскаватор» делает только первые шаги в отверточной сборке, но у него как у российского предприятия есть все шансы продвинуть экскаваторы-планировщики с высокой степенью локализации в программы с бюджетным финансированием. Как уже сказано, бренд Gradall хотя и представлен, но при всех достоинствах этой техники на рынок не влияет. Рынком наиболее востребованы экскаваторы-планировщики на автомобильных шасси, а Gradall с ее непонятным, во-первых, нестандартным, во-вторых, американским шасси трудно конкурировать с почти родным UDS на шасси Tatra. Впрочем, известно, что были попытки привязать экскаваторную установку Gradall к другому иностранному шасси – к КрАЗу. Технику второго американского производителя экскаваторов-планировщиков Badger, а также немецких Eisenwerke Kaiserslautern и TML Technik можно найти разве что на вторичном рынке.

Аренда экскаваторов 6.6 м

Каталог

Просмотренные

Избранное

Сравнение

  • Главная
  • Каталог
  • Аренда экскаваторов
  • 6.6 м

8 товаров

  • По 20
  • По 40
  • По 60

по цене по популярности по отзывам

  • Гусеничный экскаватор JCB JS 220 lc в аренду

  • Аренда экскаватора Татра УДС-114

  • Гусеничный экскаватор JCB JS 220 lc в аренду

  • Аренда экскаватора Татра УДС-114

  • Гусеничный экскаватор JCB JS 220 lc в аренду

  • Аренда экскаватора Татра УДС-114

  • Гусеничный экскаватор JCB JS 220 lc в аренду

  • Аренда экскаватора Татра УДС-114

«Аренда экскаваторов 6. 6 м» в Москве и Московской области недорого.

Купить

Экскаватор с телескопической стрелой, экскаватор с телескопической стрелой б/у

Результаты поиска: 30 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

KOMATSU pc 340 nlc-7

71 000 евро доллар США ≈ 75 440

евро Евро 3

Год 2007 г. Пробег 15000 м/ч Power

Греция

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

CATERPILLAR DisCAV

18 000 евро доллар США ≈ $19 120

Год 01/2023 Пробег Электропитание

Украина, Днепр

Связаться с продавцом

EWK PL820R

цена по запросу

Год 1991-10 Пробег 6600 м/ч Сила

Германия, Равенсбург

Связаться с продавцом

EWK TR2212 LC

22 750 € доллар США ≈ 24 170 долларов

Год 1996 г. Пробег 15000 м/ч Power

Нидерланды, Steenwijk

Связаться с продавцом

ТАТРА 815 УДС 14

13 000 евро доллар США ≈ $13 810

Год 1990 г. Пробег Мощность

Латвия, Рига

Связаться с продавцом

МЕРЛО РОТО 38.14

38 000 € доллар США ≈ 40 370 долларов

Год 2010 Пробег 4500 м/ч Power

Испания, Алава

Связаться с продавцом

MANITOU MLT 845 HLSU T

37 900 € доллар США ≈ 40 270 долларов

Год 2010 Пробег 7840 м/ч Сила

Венгрия, Полгар

Связаться с продавцом

GRADALL XL5100 III

цена по запросу

Год 2008 г. Пробег 1650 км Мощность

Польша, Краков

1

Связаться с продавцом

CATERPILLAR 229D

24 000 € доллар США ≈ 25 500 долларов

Год 1989 г. Пробег Мощность

Греция

1

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

DEMAG H65

54 000 € доллар США ≈ 57 370 долларов

Год 1988 г. Пробег Мощность

Греция

Связаться с продавцом

JCB 541-70

41 660 евро злотый доллар США 199 000 злотых ≈ 44 260 долларов

Скорость 37 км/ч Высота сброса 7 м

Год 2018 Пробег 8300 м/ч Электропитание

Польша, Ополе

Связаться с продавцом

GRADALL G660A

цена по запросу

Год 1989 г. Пробег Power

Босния и Герцеговина, Посушье

Связаться с продавцом

DIECI Фермер 30,7

66 400 евро доллар США ≈ 70 550 долларов

Евро Евро 4 Скорость 40 км/ч Высота сброса 6,35 м

Год 2021 Пробег Мощность

Польша, Терезин

Связаться с продавцом

DIECI Agri Plus 42. 7

91 290 евро доллар США ≈ 97 000

евро Евро 4 Скорость 42 км/ч

Год Пробег 100 м/ч Мощность

Польша, Терезин

Связаться с продавцом

JCB 530-70

21 000 евро доллар США ≈ $22 310

Год 2002 г. Пробег Сила

Польша, Гданьск

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

УДС 232

цена по запросу

Год Пробег Сила

Украина, г. Киев, ул. Бровары

1

Связаться с продавцом

DIECI Pivot T60

цена по запросу

Год 2022 Пробег Власть

Чехия

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Избранное : 0 Сравнение : 0

Следующий

1 2Следующий

Результаты поиска: 30 Ads

Show

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

UDS Tatra Bazár – Stroje

Zobrazených 1-14 Inzerátov Z 14

Cena 9000

.2.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.29.2. 2023]

Predam tatra T815 uds . Передача информации по телефону.

7 500 €

Тврдошин
027 12

43 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [18.2. 2023]

Hydraulické čerpadlá nové pre UNK320, tatra 815- uds 114 a iné pre stroje, malotraktory a štiepačky, hydromotory pre pohony stojných zariadení …

Dohodou

Lučenec
984 01

61 х

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [17.2. 2023]

Ponúkam na predaj tatra 148 uds , funkčná, s TP a ŠPZ. Сина: доходоу Ближние инфо по тел. 0910 428 870

Доходоу

Нитра
949 01

91 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [17. 2. 2023]

Продается вазелиновое масло TIGROL Grease EPX 2 15 кг, рабочая температура от -30° до 150°, для смазывания, цена 135 без Dph Tatra , JCB, Cat, Case, New Holand, Komatsu, Locust, UNC, Zetor, UDS Posílám Na Dobírku

135 €

66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666

н. Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [16.2. 2023]

Продается вазелин Tigrol EPX 2 мод в тубе 400г, рабочая температура -30°až 150°, промазка, цена 4,25 без Dph tatra , Jcb, Cat, Case, New Holand Саранча, UNC, Zetor, uds Posílám i na Slovensko

V texte

Česká Republika
110 00

28 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [15.2. 2023]

Vazelina Jcb special HP modrá 400g, входящая в состав для смазывания цепей и ложек, для высоких температур защиты от -20°C до 150°C. cena 120 bez Dph Jcb, Cat, Komatsu, Case, Terex, Volvo, Kubota, New Holland, tatra , Zetor, uds , Unc, Locust

6 €

Чешская Республика
110 00

33 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [13.2. 2023]. S vysokým obsahem grafitu pro velké namahání. Рабочие теплоты от -20° до 160°. цена 140,- без Dph Jcb, Cat, Komatsu, Case, New Holland, Takeusi, Kubota, tatra , Zetor, uds , Unc

6 €

Чешская республика
110 00

38 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [28.1. 2023]

Prodám tatru 815 uds motoricky funkční. Установка мотора Zetor 120. Jsou k tomu tři lopaty. Коусек од Вышкова. Цена 180 000 крон. Спз в депозит.

V texte

Чешская республика
110 00

687 х

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [24. 1. 2023]

Predám uds 214 na podvozku tatra 815 v dobrom stave zanovne pneu plne funkčná 3 lizice

Dohodou

Veľký Krtíš
990 01

608 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [16.1. 2023]

Ponúkame na predaj stôl na uds 114. Veľmi dobrý stav,bez prasklin, zosileny. Цена: 1450 евро с DPH + доход.

V texte

Требишов
075 01

343 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [10.1. 2023]

Predám lyžice na bager tatra uds 114 Цена за вкус 350€.

350 €

Жяр-над-Гроном
965 01

277 x

Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать

– [5.