Татра бу с европы: Купить грузовики Tatra из Германии, продажа грузовых автомобилей Татра б/у с пробегом на mobile.de, autoscout24 на русском

Шина бу на татра 24 R21 Michelin | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

шинa бу нa татpa 24 R21 Miсhelin ДОСТАBКA ПО РФ / ФOТO И BИДEO ОTПPABKИ ОПЛАТА HAЛ / ТEPMИНAЛ / БЕЗНAЛ C HДС ВСЕ ШИНЫ ПPOBEPEHЫ / СKИДКИ НА ОПТ ПРOДАЖА / ВЫKУП / OБМEН ___________________________________________ Bcеpocсийский склад б/у шин: г.KАЗAHЬ ——- ул. Симбирскaя д.13, М7 786км 24/7 KPУПНЕЙШИЙ В ПОВОЛЖЬЕ СКЛАД ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬХОЗ И КГШ ШИН Б/У Наши услуги: Легковой, грузовой шиномонтаж, шиномонтаж сельскохозяйственных и крупногабаритных шин, сложный ремонт, вулканизация, нарезка протектора, боковой ремонт, правка и балансировка грузовых дисков. ___________________________________________ Вездеходная шина подходит на: Камаз вездеход 4310, Урал, Краз, Газ 66, шишига, тележку,наташку, прицеп, трал, лесовоз Вездеходная шина является аналогом: 1200*500-508 ИД-П 284 (500/70-20) 425 85 R21 395 85 R20 370 508 1300*530-533 ВИ-3 1220*400-533 И-П 184 1100*400-533 О-47 14.

00-20 ОИ-25 16.00 R20 бел-95 12 R20 12 R18 Ки 115 Остаток протектора: 82% Артикул: 9007

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Грузовая резина SAILUN S698 Рулевая 4 дор. Бесплатная доставкой По безналу с НДС! , напишите нам сообщение «ШИНА» и получите Оптовую цену! Любые бренды и размеры есть в наличии ! Наши преимущества ✅Склад и шиномонтаж в одном месте! ✅Год гаранти на брак! ✅Бесплатная доставка! ✅Скидка на шиномонтаж при покупке колес! ✅Поздняя выдача товара выдача товара с 7.00 до 00.00 ✅Самые выгодные цены! ✅Все шины в наличии! ✅Наличный , безналичный расчет! Можно оформить в кредит от банка, оплата по карте, поступление на расчетный счет через 10 минут, все документы через электронный документооборот,гарантия на заводской брак, все закрывающие документы! ВНИМАНИЕ! Много продавцов перепродают нашу продукцию ,не переплачивайте и получайте действительно качественные шины по самым выгодным ценам! В связи с повышенным спросом заявки принимаем до конца месяца звоните или пишите прямо сейчас! Обязательно посмотрите фото и прочитайте информацию о нашей компании! ☎️✉️Звоните или напишите нам прямо сейчас.

Получите лучшее предложение! Нас также ищут Шины новые 295 80 R22.5 Yokohama Колеса Шины 8 25 r20Шины Hankook Продам резину на Газель Грузовые шины бу R 20 R 18 камерныеШины R16 зимние бу Резина грузовая 260/508 (9.00R20) Резина грузовая Грузовые шины Michelin Грузовые шины бу Шина КАМА ведущая 215/75 R17.5 126M

Автозапчасти

4 часа назад Источник

Pirelli Scorpion Verde All Season 275/45 R21 110YУважаемые автовладельцы! Вы ищете надежные и качественные шины? Наши шины бу сохранили отличное состояние, без грыж и боковых порезов, фото соответствуют действительности! Мы предлагаем вам свой шиномонтаж и возможность отправки в любой регион России транспортной компанией. Также, наличие товара актуально на момент подачи объявления. Звоните, уточняйте перед приездом. Цену уточняйте по телефону. Не нашли интересующий вас размер или модель? Набирайте, пишите на Авито или WhatsApp, мы всегда готовы помочь! Ждём вас каждый день с 08:00 до 20:00 Без обеда и выходных.

Автозапчасти

4 часа назад Источник

Вас приветствует компания ИмпортШина Описание товара: Шины привозные из Европы и Японии, без пробега по России. Комплект шин 225/45 r17 Pirelli Cinturato P7 Цена указана за комплект шин Цена окончательная торга нет. – Состояние оценивайте по фото. (Дополнительные фото/видео по запросу) ———————————————————————— – Имеется свой шиномонтаж! – В наличии также могут быть другие марки шин, интересующего вас размера. ———————————————————————— Привозные шины из Европы, Японии, Кореи и ОАЭ без местного пробега с минимальным износом. Премиум брэнды. Гарантия – при покупке наших шин, мы даем гарантию на отсутствие грыж, порезов. При наличии дефекта – обмен либо возврат денежных средств. Всегда в наличии на складе, практически все размеры. Доступные цены. (Цена соответствует состоянию) Прямые поставки. ——————————————— Шины Без пробега по РФ Бесплатная доставка до Транспортной Компании.

———————————————- Наш адрес: Город Екатеринбург, Базовый переулок, 47М (За ТЦ Леруа Мерлен) ———————————————– Звоните, либо пишите Viber/Whatsapp/Telegram. Либо сообщения на AVITO Шины Б/У Шины БУ из Европы Шины Летние Б/У из Европы Y7

Автозапчасти

6 часов назад Источник

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ? ПИШИТЕ В АВИТО! Размер 245/70R19.5 Бренд: Ling Long Всесезонные Усиленные! Шины сняты с новой машины, проехала пару км, штны в состоянии новых!!! Гарантия 1 год! *** ПОЧЕМУ СТОИТ К НАМ ОБРАТИТЬСЯ? 1 – В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 2️⃣0️⃣ МОДЕЛЕЙ! 2 – ВОЗМОЖНА ОПЛАТА С НДС 20% 3 – ОПЛАТА ПО КАРТЕ +10% 💳 4 СКИДКА НА ШИНОМОНТАЖ 50% 5 – ВОЗМОЖНА ПОЗДНЯЯ ВЫДАЧА ТОВАРА! 6 – ДАЕМ ГАРАНТИЮ НА ШИНЫ, ЛИЧНО ОТ СЕБЯ. 7 – ВЕЖЛИВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ 🤗 8 – УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ, ПРЯМО НА МКАДЕ! НЕ НАШЛИ СВОЙ РАЗМЕР? УТОЧНИТЕ НАЛИЧИЕ ПО ТЕЛ! Цена указана за 1шт! Работаем с 9 до 19 кроме воскресенье Адрес: МКАД 23 й километр, владение 6, внутренняя сторона МКАД! Теги 245 70 r19. 5 245 70 19.5 245 70 r 19.5 Шины на газон Нехт Шины на газон NEXT Шины на HD 120 Шины на фотон Шины на фатон Грузовые шины 245 70 r19.5 БУ 245 70 19.5 245 70 r 19.5

Автозапчасти

6 часов назад Источник

235 50 18 Douglas Performance, бу шины 235-50-18. Цена за 4 шт. В наличии комплект Артикул: 417031. Износ 10%. Продажа двух или одной шины БУ – по возмозможности, уточняйте у менеджера. ————————————————— При нашем шиномонтаже гарантия 30 дней с момента установки. Шиномонтаж и правка дисков Хранение шин Доставка по Санкт-Петербургу по средству Яндекс Такси или Достависта Доставка в регионы транспортными компаниями Деловые Линии MagikTrance СДЭК Самовывоз В Санкт_петербурге, со склада улица Калинина 59/2 ( метро Нарвская, Кировский Завод ) ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ можно посмотреть, перейдя в наш магазин ————————————————————————— Мы также можем выкупить ваши шины или диски.

Наш менеджер укажет номер, на который вы сможете отправить фотографии своих колес. Оценка осуществляется в течение 10 – 20 минут, деньги сразу. !Работаем ежедневно без обеда и выходных! !Шиномонтаж на месте на профессиональном оборудовании! —————————————————————————— другой способ маркировки шин: 235 50 r18, r18 235 50, р18 235 50, 235 50 р18, р18 23550, 23550 r18

Автозапчасти

12 часов назад Источник

275 40 22 Kumho Crugen HP91, бу шины 275-40-22. Цена за комплект В наличии 4 шт. Артикул: 433182. Износ 40%. Продажа двух или одной шины БУ – по возмозможности, уточняйте у менеджера. ————————————————— При нашем шиномонтаже гарантия 30 дней с момента установки. Шиномонтаж и правка дисков Хранение шин Доставка по Санкт-Петербургу по средству Яндекс Такси или Достависта Доставка в регионы транспортными компаниями Деловые Линии MagikTrance СДЭК Самовывоз В Санкт_петербурге, со склада улица Калинина 59/2 ( метро Нарвская, Кировский Завод ) ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ можно посмотреть, перейдя в наш магазин ————————————————————————— Мы также можем выкупить ваши шины или диски.

Наш менеджер укажет номер, на который вы сможете отправить фотографии своих колес. Оценка осуществляется в течение 10 – 20 минут, деньги сразу. !Работаем ежедневно без обеда и выходных! !Шиномонтаж на месте на профессиональном оборудовании! —————————————————————————— другой способ маркировки шин: 275 40 r22, r22 275 40, р22 275 40, 275 40 р22, р22 27540, 27540 r22

Автозапчасти

12 часов назад Источник

🚗 ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ШИНЫ ДИСКИ И КОЛЕСА 🚗 ВЫКУП СКУПКА ШИН ДИСКОВ И КОЛЕС ДАЖЕ ПО 1шт, зимние летние 🚗 ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ 🚗 Б/У бу и НОВЫЕ, Трейдин Трейд-ин Trade in Trade-in Комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ литых дисков 5х112 в хорошем состоянии. Диски ровные, не бьют. Без сварок и трещин. Оригинал Audi Made in Germany 🇩🇪 R17 5×112 7.5j et56 dia цо 57.1 R 17 5/112 7,5 j et 56 ц.о. 57,1 Подходят на Ауди А3 A4 A5 A6 A8 Q3 Q5 allroad Фольксваген Passat Jetta sharan transporter golf Tiguan caddy пассат джетта шаран транспортер гольф тигуан Шкода октавиа кодиак карок суперб йети octavia superb yeti kodiaq karoq Seat сеат и другие ЦЕНА УКАЗАНА ЗА КОМПЛЕКТ Звоните в любое время

Автозапчасти

21 час назад Источник

шины резина колеса 225 65 R17 225/65 R17 зимние шипованные шины Yokohama ig 35 “Б/У шины из Европы и Японии” Центральный район, РОКОССОВСКОГО 67. 4 зимние шины Р17 в хорошем состоянии. Размер шин: 225/65/17 Без гpыж и пopезoв. Прoверены, coстoяниe хорошее. Даём гарантию на все наши шины. Фото шин реальные. Производим правку литых дисков. ✔ При покупке комплекта шин на шиномонтаж СКИДКА . ✔ Резина из Европы, Японии и ОАЭ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ по оптовым ценам! ✔ Принимаем ВАШИ б/у колеса с остатком не менее 3 мм в зачет Отправляем резину в регионы транспортной компанией. В данном размере есть и другие варианты шин. По цене и наличию данных шин, уточняйте по указанному телефону. Работаем ПН-СБ с 10:00 до 18:00 зима бу б.у. б/у б.у

Автозапчасти

21 час назад Источник

EuroShina34 представляет шины резина колеса 235 55 R20 235/55 R20 зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 “Б/У шины из Европы и Японии” Центральный район, РОКОССОВСКОГО 67. 4 зимние шины Р20 в отличном состоянии. Размер шин: 235/55/20 Без гpыж и пopезoв. Прoверены, coстoяниe хорошее. Даём гарантию на все наши шины. Фото шин реальные.

Производим правку литых дисков. ✔ При покупке комплекта шин на шиномонтаж СКИДКА . ✔ Резина из Европы, Японии и ОАЭ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ по оптовым ценам! ✔ Принимаем ВАШИ б/у колеса с остатком не менее 3 мм в зачет Отправляем резину в регионы транспортной компанией. В данном размере есть и другие варианты шин. По цене и наличию данных шин, уточняйте по указанному телефону. Работаем ПН-СБ с 10:00 до 18:00 зима бу б.у. б/у б.у

Автозапчасти

21 час назад Источник

шины резина колеса 235 65 R17 235/65 R17 зимние шины Pirelli Ice Snow Y “Б/У шины из Европы и Японии” Центральный район, РОКОССОВСКОГО 67. 4 зимние шины Р17 (липучка) в хорошем состоянии. Размер шин: 235/65/17 Без гpыж и пopезoв. Прoверены, coстoяниe хорошее. Даём гарантию на все наши шины. Фото шин реальные. Производим правку литых дисков. ✔ При покупке комплекта шин на шиномонтаж СКИДКА . ✔ Резина из Европы, Японии и ОАЭ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ по оптовым ценам! ✔ Принимаем ВАШИ б/у колеса с остатком не менее 3 мм в зачет Отправляем резину в регионы транспортной компанией. В данном размере есть и другие варианты шин. По цене и наличию данных шин, уточняйте по указанному телефону. Работаем ПН-СБ с 10:00 до 18:00 зима б/у,б.у,бу

Автозапчасти

21 час назад Источник

шины резина колеса 285 60 R18 285/60 R18 новые зимние шины Roadstone Win Ice SUV “Б/У шины из Европы и Японии” Центральный район, РОКОССОВСКОГО 67. 4 новые зимние шины Р18. Размер шин: 285/60/18 Фото шин реальные. Производим правку литых дисков. ✔ При покупке комплекта шин на шиномонтаж СКИДКА . ✔ Резина из Европы, Японии и ОАЭ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ по оптовым ценам! ✔ Принимаем ВАШИ б/у колеса с остатком не менее 3 мм в зачет Отправляем резину в регионы транспортной компанией. В данном размере есть и другие варианты шин. По цене и наличию данных шин, уточняйте по указанному телефону. Работаем ПН-СБ с 10:00 до 18:00 зима б/у,б.у,бу

Автозапчасти

21 час назад Источник

шины резина колеса 225 60 R17 225/60 R17 зимние шины Yokohama G 073  “Б/У шины из Европы и Японии” Центральный район, РОКОССОВСКОГО 67. 4 зимние шины Р17 (липучки) в хорошем состоянии. Размер шин: 225/60/17 Без гpыж и пopезoв. Прoверены, coстoяниe хорошее. Даём гарантию на все наши шины. Фото шин реальные. Производим правку литых дисков. ✔ При покупке комплекта шин на шиномонтаж СКИДКА . ✔ Резина из Европы, Японии и ОАЭ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ по оптовым ценам! ✔ Принимаем ВАШИ б/у колеса с остатком не менее 3 мм в зачет Отправляем резину в регионы транспортной компанией. В данном размере есть и другие варианты шин. По цене и наличию данных шин, уточняйте по указанному телефону. Работаем ПН-СБ с 10:00 до 18:00 зима бу б.у. б/у б.у

Автозапчасти

вчера Источник

Продам комплект шины б,у R20 295 45 Pirelli Scorpion Winter 98T износ 25%. Шины бу привезены из Европы , без пробега по дорогам РФ. Цена указана за комплект, шин бу. Шины бу из Европы на Авито. Лучший способ сэкономить – купить бу шины у нас! На все шины есть ГАРАНТИЯ на отсутствие дефектов! Шиномонтаж на месте на профессиональном оборудовании Работаем ежедневно без обеда и выходных с 10-21 Наш адрес: Москва, МКАД 51-й км ул. Рябиновая 28Ас4 Звоните скорее, количество недорогих шин ограничено! Шины бу из Европы на Авито. Лучший способ сэкономить – купить бу шины у нас! Нас можно найти по запросам: Легковые шины . легковая шина . шины . резина . автошина . авторезина . шины Москва . шины Московская область . шины РФ . шины по РФ . доставка шин по России, шины б.у. . шины бу из Европы . шины на автомобиль . шины на авто . магазин шин . бу шины на автомобиль . бу легковые шины . бу шины . шины б.у . зимние шины . Липучка . Бу шины. Фрикционная резина . Покрышки б/у . Зима .

Автозапчасти

вчера Источник

👍РЕАЛЬНЫЕ фото с наличием в магазине👍 ✅ШИНЫ гарантировано проверены✅ 🚚ОТПРАВКА с фото и видео сопровождением🚚 ♻СКИДКИ НА ОПТ/ВЫКУП ВАШИХ ШИН♻ 💵Безнал с НДС/Терминал/На карту/Наличные💵 Артикул: 01-508 Остаток протектора: 8

Автозапчасти

вчера Источник

235 50 19 Pirelli Scorpion Verde, бу шины 235-50-19. Цена за 4 шт. В наличии комплект Артикул: 372760. Износ 17%. Продажа двух или одной шины БУ – по возмозможности, уточняйте у менеджера. ————————————————— При нашем шиномонтаже гарантия 30 дней с момента установки. Шиномонтаж и правка дисков Хранение шин Доставка по Санкт-Петербургу по средству Яндекс Такси или Достависта Доставка в регионы транспортными компаниями Деловые Линии MagikTrance СДЭК Самовывоз В Санкт_петербурге, со склада улица Калинина 59/2 ( метро Нарвская, Кировский Завод ) ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ можно посмотреть, перейдя в наш магазин ————————————————————————— Мы также можем выкупить ваши шины или диски. Наш менеджер укажет номер, на который вы сможете отправить фотографии своих колес. Оценка осуществляется в течение 10 – 20 минут, деньги сразу. Компания Питер Колёса / Piter Kolesa !Работаем ежедневно без обеда и выходных! Шиномонтаж на месте на профессиональном оборудовании! —————————————————————————— другой способ маркировки шин: 235 50 r19, r19 235 50, р19 235 50, 235 50 р19, р19 23550, 23550 r19 В навигаторе нас можно найти по запросу “Piterkolesa Калинина”. Приведёт прямо к нам на склад Питерколёса

Автозапчасти

2 дня назад Источник

295 30 R20 PIRELLI WINTER SOTTOZERO R20 – 295/30R20 – 295 30 R20 2953020 295 30 20 29530 20 Р20 🕒 Работаем КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ 🚗 Шиномонтаж на месте, скидка по предварительной записи 🚗 Выездной шиномонтаж, скидка по предварительной записи ✔ Шины без грыж и порезов ✔ В продаже именно то, что видите на фото ✔ Дополнительные фото,видео или проверка по ☎️ запросу ✔ Доставка по Москве и Области ✔ Доставка в регионы любой удобной ТК. Гарантия. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ ❗❗❗Обязательно сообщите артикул при звонке:30596z Зимние шины r20 бу 295/30 PIRELLI WINTER SOTTOZERO Цена указана за штуку Износ 50% ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Все шины проверяются перед продажей. ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ более 10 000 шин разных размеров можно посмотреть, перейдя в МАГАЗИН MG-GROUP24 на Авито, либо на наш сайт, который указан в контактаx! Продажа оптом и в розницу! ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 💵 Мы также можем выкупить Ваши шины ✔ Оценим в течение 15 минут ✔ Выезд в день обращения ✔ Деньги сразу ✔Выкупаем с износом до 50% ✔Без грыж и боковых ремонтов ✔Обмен с вашей или нашей доплатой ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Зимние нешипованные шины r20 бу шины на Авито 1 2 3 6 5 4 8 9 7 5 0 5

Автозапчасти

3 дня назад Источник

Грузовая шина бу 385 65 22. 5 Fulda арт.0/2561 Грузовые шины бу 235 75 17.5 Dunlop арт.0/2462 ☎️ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ☎️ 🔝Производитель резины: Fulda 🔝Модель: Ecoton 🛠 Страна: Luxembourg ℹ️Год выпуска: 2014 ✅Остаток протектора: 90 % ✅Состояние: Хорошее ✅Наличие : Да 💳 ЦЕНА ЗА ШТУКУ. Мишлен х мульти т 385 55 R 22 5 Р22.5 A0014019402 Диск колесный 22″ Mercedes-Benz Astros Uhepjdst ibys ,e ++++++++++++Мы находимся++++++++++ 📍 Ленинградская обл., г. Шлиссельбург, ул. Красный Тракт д.7А 🏖 Выходной : Суббота/Воскресенье ☕️ Понедельник-Пятница ⏰ Режим работы склад 9.00-18.00 📲 Звоните c 9.00-22.00 📩 Пишите нам в сообщениях Авито ++++++++Доставка+Самовывоз+++++++++ 🚚 Доставка транспортными компаниями (ПЭК, СДЕК, Деловые Линии и пр.) ++++++++++++++Integral178++++++++++++++ Грузовые шины, колеса, шинный двор. Б у шины продаем. Так же возможно использование автошины на автомобилях: Mercedes Actros Mercedes Axor Man TGA Man TGX Scania Daf XF Volvo FM Volvo FH Renault T Renault Magnum Freightliner KAMAZ МАЗ Актрос Мерседес Фредлайнер МАН Вольво ФН Даф Маз

Автозапчасти

3 дня назад Источник

👍РЕАЛЬНЫЕ фото с наличием в магазине👍 ✅ШИНЫ гарантировано проверены✅ 🚚ОТПРАВКА с фото и видео сопровождением🚚 ♻СКИДКИ НА ОПТ/ВЫКУП ВАШИХ ШИН♻ 💵Безнал с НДС/Терминал/На карту/Наличные💵 Артикул: 04-1136 Остаток протектора: 0

Автозапчасти

3 дня назад Источник

👍РЕАЛЬНЫЕ фото с наличием в магазине👍 ✅ШИНЫ гарантировано проверены✅ 🚚ОТПРАВКА с фото и видео сопровождением🚚 ♻СКИДКИ НА ОПТ/ВЫКУП ВАШИХ ШИН♻ 💵Безнал с НДС/Терминал/На карту/Наличные💵 Артикул: 01-4760 Остаток протектора: 12

Автозапчасти

3 дня назад Источник

Шины 245 45 R19 Bridgestone Turanza T005A. Без грыж, боковых порезов, не кривые. Гарантия на установке и обкатку. На месте имеется шиномонтаж. Отправка в регионы по всей России. По всем вопросам просьба писать или звонить. 245 45 19, 245/45/19, 245/45 R19 Шины 245 45 19 летние бу

Автозапчасти

3 дня назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Велосипеды бу из европы в категории “Спорт и отдых” в Тернополе

Системный блок б.у из европы Fujitsu ESPRIMO D556/E90 sff/Intel Core i5-6500/4 Gb DDR4/Intel® HD Graphics 510

Доставка по Украине

4 470 грн

Купить

Фирменная компьютерная техника из Европы

Компьютер бу из европы Fujitsu P2530

Под заказ

Доставка по Украине

1 430 грн

Купить

Дніпрокомп

Бу компьютер из европы Lenovo 9439/9389

Под заказ

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Дніпрокомп

Бу компьютер из европы Lenovo 9439/9389

Под заказ

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Дніпрокомп

Велосипед гірський Rad Bull Bunny Hop, алюміній, 12. 8 кг, З Європи

Доставка по Украине

по 5 300 грн

от 2 продавцов

5 300 грн

Купить

ROVER-Bike Луцьк

Велосипед гірський Spezialized алюміній 26″ б/у с Європи

Доставка из г. Ковель

4 700 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЄВРОПА”

Велосипед гірський STAIGER алюміній 26″ б/у с Європи

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЄВРОПА”

Велосипед гірський WHEELER 26″ б/у с Європи

Доставка по Украине

4 900 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЄВРОПА”

Велосипед гірський WHEELER алюміній 26″ б/у с Європи

Доставка по Украине

4 950 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЄВРОПА”

Компьютер из европы Core2Duo E8300 2×2.8 Ghz/2gb/160gb

Под заказ

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Дніпрокомп

Офисный ПК из европы Intel Pentium

Под заказ

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Дніпрокомп

Легкогрузовые шины б/у 16С из Европы! Большой выбор!

Доставка из г. Днепр

от 1 650 грн/колесо

Купить

Б/У ШИНИ всіх розмірів mnogokoles.com.ua

Cпортивный велосипед Хартдтэйл ” AVALON ” Monako 26″

Доставка по Украине

6 700 грн

Купить

“AVALON”

Cпортивный велосипед Хардтейл ” AVALON ” Monako 26 “

Доставка по Украине

6 700 грн

Купить

“AVALON”

Спортивный Велосипед ” AVALON ” хардтейл Monako 26 “

Доставка по Украине

6 490 грн

Купить

“AVALON”

Смотрите также

Велосипед TITAN ” Vertu – 26 “

Доставка по Украине

14 860 грн

Купить

“AVALON”

Велосипед гірський Raleigh, England, алюміній, З Європи

Доставка по Украине

по 4 000 грн

от 2 продавцов

4 000 грн

Купить

ROVER-Bike Луцьк

Велосипед гірський алюмінієвий, Shimano, З Європи

Доставка по Украине

по 4 500 грн

от 2 продавцов

4 500 грн

Купить

ROVER-Bike Луцьк

Велосипед Bulls Cross Bike Street, Deore, 58 cm, З Європи

Доставка по Украине

по 16 000 грн

от 2 продавцов

16 000 грн

Купить

ROVER-Bike Луцьк

Велосипед гірський Kynas, Shimano, 21 шв, з Європи

Доставка по Украине

по 3 600 грн

от 2 продавцов

3 600 грн

Купить

ROVER-Bike Луцьк

Городской велосипед Kross 16 колеса

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Товары из Европы

Городской велосипед Framework 28 колеса 21 скорость

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

6 200 грн

Купить

Товары из Европы

Городской велосипед Fischer 28 колеса 21 скорость

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

Товары из Европы

Городской велосипед Mifa 28 колеса 21 скорость

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Товары из Европы

Городской велосипед Carver 28 колеса 21 скорость

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

6 900 грн

Купить

Товары из Европы

Рулевая рейка 56500-3Z100 .565003Z100 Hyundai I40 2011-2018( ЕВРОПА), Запчасть б/у оригинальная, снята с

Заканчивается

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

kareta

Насос ручной топливный TATRA-815 (4437240190,CR 1-2266,443979642261, 336965120) б\у из Европы

На складе

Доставка по Украине

980 грн

Купить

KROK VIND

Руль IKARUS ИКАРУС рулевое колесо б\у из Европы

На складе

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

KROK VIND

Curbside Classic: Tatra 603 — это мог быть первый новый послевоенный Cadillac, Olds, Studebaker или?

( Впервые опубликовано 17. 10.2013. Фотографии этого 603 взяты с Ebay )   Если добавить немного воображения (здесь его хватает), это может быть Cadillac или Oldsmobile 1949 года. В середине-конце тридцатых радикальные инновации в области аэродинамики, заднего двигателя, переднего привода, цельной конструкции и других переосмыслений обычного автомобиля хлынули фонтаном творчества. Европейцы в основном возглавили инициативу и внедрили в производство некоторые из самых передовых идей, таких как оригинальный обтекаемый автомобиль Tatra 77 из 1934.

Но и на этой стороне пруда недостатка в креативных идеях не было. Каждая американская автомобильная компания либо искала новые идеи, либо их преследовали независимые инженеры/дизайнеры. Послевоенная эпоха вполне могла бы выглядеть по-другому, если бы какой-либо из этих концептов действительно был запущен в производство. И некоторые из вас могут захотеть пристрелить меня даже за то, что я предложил мир без настоящего Кадиллака 1949 года. Чехи, несомненно, так же относятся к своему 603.

Прежде чем мы рассмотрим некоторые из этих концепций, давайте сначала рассмотрим заднюю часть Tatra, потому что это то, что вдохновило нас на это направление исследований. Я был на полпути к другому взгляду на этот 603, когда смотрел на эту фотографию с Ebay и размещенную в CC Cohort от safeasmilk , она напомнила мне фотографию, которую я видел, с некоторыми концептами Cadillac 1940-х годов.

Вот они, модели Cadillac с задним расположением двигателя, которые представляли собой эволюцию Cadillac, начиная с довоенных серийных автомобилей в кузове и продвигаясь вперед к 1960 центральный руль. Разве предсказывать будущее не весело? Второй и третий сзади очень похожи на Tatra 603.

image: hemmingsblog

Среди многих независимых пионеров США Билл Стаут, безусловно, выделяется (так как его волосы встают дыбом), и этот прототип с задним расположением двигателя из стекловолокна 1944 года — еще один наглядный пример того, как мог бы выглядеть американский послевоенный автомобиль.

Длинный заостренный хвост Studebaker 1947-1952 годов был результатом тщательного изучения конструкции с задним расположением двигателя. И это не закончилось. Задние двигатели и обтекаемость были в моде, и почти каждый производитель играл с этим.

Даже небольшие независимые компании, такие как Checker, с этим прототипом 1945 года. Автомобили с задним расположением двигателя обещали большие пассажирские салоны, а шумный двигатель спрятался сзади. Мы могли бы провести весь день, делая полный обзор прототипов с задним расположением двигателя и единичных экземпляров, но, как мы все знаем, в конце концов никто не укусил. Затраты и проблемы, связанные с обеспечением правильной работы нового положения или ориентации трансмиссии, были сочтены слишком большими для отрасли, которая стала огромной и эффективной на основе обычной модели T и всего, что с тех пор.

Конечно, Tucker был исключением, смелой реализацией и обновлением формулы Tatra. Но поскольку было снято всего несколько фильмов, невозможно предположить, мог ли он иметь жизнеспособный коммерческий успех, несмотря на все остальные драмы вокруг него.

Даже в случае с переднеприводным Kaiser с чистым листом только стоимость оснащения новой трансмиссией вернула его к RWD даже после того, как он уже был показан в Нью-Йорке в 1946 году. К тому времени, когда GM наконец и с опозданием Немного с Corvair с задним расположением двигателя ограничения этого формата уже становились очевидными. И результаты определенно не были счастливым путешествием для GM.

Итак, нам остается только размышлять о том, каким мог бы быть автомобиль с задним расположением двигателя, такой как Cadillac или Oldsmobile, и Tatra 603 отлично справляется с ролью замены. Очевидно, что версия Harly Earlized могла бы быть немного безвкуснее, но давайте рассмотрим более общие проблемы, такие как размер, упаковка, управляемость и производительность.

На самом деле, Olds 88, вероятно, предлагает лучшую точку в этом довольно необычном сравнении поздней ночи, которое может показаться немного странным при свете дня. Но вот: Татра 603 и 1949 88 находятся в пределах трех дюймов от одинаковой общей длины. Olds 303 (5 литров) V8 имел мощность 135 л.с., чтобы тянуть около 3600 фунтов.

Задний V8 Tatra с воздушным охлаждением вдвое меньше и составляет 2,5 литра. Но с полуголовками он выдавал здоровые 94 или 105 л.с., и это более крупные европейские лошади, а не грубые. При весе 3100 фунтов Tatra имела такое же соотношение веса и мощности и, вероятно, имела сопоставимые характеристики, если не лучше, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Чешская ракета.

Tatra действительно поражает своим внутренним пространством и оснащением.

Пол по-настоящему ровный, а переключатель на колонке создает много места посередине для игры ногами. Очевидно, что передние колесные арки немного мешают, что является постоянной проблемой для автомобилей с задним расположением двигателя.

Заднее сиденье подходит для… партийных боссов. Да, вся причина существования Tatra 603 заключалась в том, что российские роскошные седаны, на которых должны были ездить чешские большие парики, никогда не появлялись или вызывали проблемы. В послевоенной коммунистической плановой промышленной политике Tatra было сказано производить только грузовики, но, к счастью, несколько инженеров не смогли устоять перед разработкой модернизированной версии 9-го поколения.7/600, и работал над ним тайно. Когда правительство изменило свое мнение о российских автомобилях, Tatra получила зеленый свет, чтобы запустить получившуюся в результате модель 603 в производство, начиная с 1955 года. это перекликается с аналогичной обработкой оригинальной Tatra 77.

Модель 2-603, выпускавшаяся с 1962 по 1968 год, имела довольно необычный клюв. Немногие из этих носовых частей первых двух поколений все еще существуют, потому что, поскольку более старые 603-е нуждались в капитальном ремонте, их отправили обратно на завод, где они также были обновлены многими новыми компонентами, интерьером и передней частью поколения 3.

Последняя серия, 2-603 II, производилась с 1968 по 1975 год. Его обновленная передняя часть теперь украшает многие более ранние обновленные версии.

Задняя часть претерпела меньше изменений и по-прежнему отдает дань уважения спинным плавникам своих предшественников.

Так как же ведет себя Tatra 603 на дороге и, что еще более впечатляюще, на снегу и бездорожье? Я не мог бы выразить это словами так же красноречиво, как этот короткометражный фильм, снятый специально для продвижения возможностей 603-го. Это одни из лучших 15 минут порно с винтажными автомобилями, которые вы когда-либо видели; не пропустите:

Так это было счастливое путешествие или нет? Впечатленный? Теперь ты знаешь, почему я так сильно этого хочу. Итак, теперь идет часть II этой Tatra 603 CC; где я изливаю свое сердце и душу за одного.

Когда мы становимся старше, мы, как правило, начинаем подсчитывать наши сожаления, все, что мы хотели бы не сделать, и то, что мы хотели бы иметь. Я не собираюсь углубляться в первую категорию, но отсутствие ощутимого импульса поехать в Чехословакию в середине восьмидесятых и привезти домой Татру (или две) занимает очень высокое место в списке последних. В то время количество людей в США, полностью осведомленных о бренде, было ничтожно малым по сравнению с сегодняшним днем. Но мое пристрастие к ним восходит гораздо раньше, к моим самым юным годам, когда я был ребенком в Австрии, где меня впервые соблазнил местный татраплан. Поэтому, хотя я и хотел бы иметь право хвастаться тем, что владею Tatra, мне придется утешать себя хвастовством о том, что я хочу его дольше, чем кто-либо другой. Насколько это грустно?

Поскольку я застрял в принятии желаемого за действительное (по крайней мере, на данный момент), единственный вопрос заключается в том, какой из них иметь. Оригинальный T77 1934 года, безусловно, самый дикий и, несомненно, самый редкий и ценный. Когда в мае выходит солнце, и мое настроение на грани маниакального, это должен быть T77. Запчасти? Сумасшедшая управляемость? Хрупкость? Какая разница? Я лечу высоко.

В хороший теплый осенний день, когда мое настроение, возможно, наиболее близко к равновесию, сделайте это T87. Гораздо более прагматичный преемник T77 был специально разработан, чтобы быть более практичным, и T87 все еще можно держать в дороге, как люди, которые проехали на нем через Северную Америку через Северный Ледовитый океан: настоящий рассказ о путешествии.

Но сегодня, как и большую часть последних нескольких недель, он заряжен; холмы окутаны туманом, а дождевой клапан сильно протекает. В такой день мои мысли обращаются к Т603, и не только потому, что этот черный. В этих машинах есть что-то зловещее и мрачное.

Говоря о зловещем и угрюмом, 603 был блестящим выбором для фильма Лемони Сникет «Серия неудачных событий» , не говоря уже об этом потрясающем имперском лимузине. Из-за проблем с авторскими правами на YouTube больше нет видео с ним. Ну что ж. Если вы не видели фильм, сделайте это.

Может быть, я все-таки куплю. Я не трачу время на Craigslist или ebay, но быстрый поиск показывает, что этот был продан всего три недели назад за 12 878 долларов на ebay. Трудно поверить, но он был разбавлен современными хромированными дисками, шинами, сильно тонированными окнами и огромным сабвуфером/аудиосистемой, занимающим весь багажник. Я удивлен, что он не был полностью доработан с 22-мя. Татра: новейший тата-магнит. Это просто подтверждает, что Татры стали мейнстримом. Может быть, я не хочу его в конце концов.

На этой оптимистичной ноте позвольте мне закончить (запоздало) и дать вам ссылку на полную историю Tatra здесь, в CC. Теперь я снова пойду смотреть Happy Journey и омолодлю свою страсть к 603. Это не сложно.

Иск Tatra против Volkswagen

Одной из великих историй о Volkswagen является судебный процесс между чехословацкой компанией Tatra и Volkswagen. Интернет наполнен утверждениями и встречными заявлениями о том, что доктор Порше украл концепт VW у Ганса Ледвинки; довоенный иск Татры, раздавленный нацистами; и партия 1938 Татра Т97 в забвение, чтобы не допустить его сравнения с Жуком. Это отличная история, и, как и все великие истории, она содержит зерно правды, но теперь она покрыта слоями мифов и чуши.

Порше и Ледвинка сфотографированы вместе в конце 1930-х годов на соревнованиях Гран-при. Порше был техническим директором гоночной команды Auto-Union «Серебряные стрелы» в середине-конце 30-х годов.

Фердинанд Порше и Ганс Ледвинка оба родились в конце 19 века в Австро-Венгерской империи. Оба были носителями немецкого языка из регионов с преобладанием Германии, Ледвинка из Нижней Австрии и Порше из Богемии. Ни один из них не был официально квалифицированным инженером, но поднялся по служебной лестнице благодаря своим природным талантам. После распада Австро-Венгерской империи после Великой войны оба приняли чехословацкое гражданство. Это решение было в значительной степени политическим, поскольку этнические немцы, а также немецкие или австрийские граждане обнаружили, что возможности международных поездок и работы сильно ограничены. Тем не менее двери были открыты для таких талантливых людей, как Ледвинка и Порше. Порше найдет работу в Германии и Австрии, а Ледвинка найдет возможности в Австрии и Чехословакии.

Большое значение придается тому факту, что их пути несколько раз пересекались в течение их карьеры. Ганс Ледвинка покинул Nesseldorfer в 1915 году и присоединился к австрийской компании Steyr в качестве технического директора по разработке автомобилей. Автомобили, которые он построил для Steyr, были практически идентичны тяжелым довоенным Nesseldorfer, но Ледвинка осознавал, что времена меняются, и после войны появится рынок дешевых автомобилей массового производства. Это привело его к конфликту с правлением Steyr, поэтому, когда Нессельдорфер, теперь переименованный в Tatra, предложил ему пост технического директора в 1919 г. В 21 год он ушел из Steyr и переехал в Чехословакию, взяв с собой свою команду дизайнеров Steyr.

Точно так же Порше поднялся по служебной лестнице в Austro-Daimler и стал управляющим директором, но его планы по разработке бюджетного автомобиля привели к конфликту с правлением Austro-Daimler. Он был вынужден уйти в отставку в 1923 году и перешел в немецкий Daimler в Штутгарте, где стал техническим директором их гоночного подразделения, но продолжал агитировать за проект бюджетного автомобиля. В 1926 году немецкие компании Daimler и Benz объединились в компанию Daimler-Benz. Продолжающийся конфликт Порше с руководством Daimler-Benz привел к тому, что он ушел в отставку в 1919 году.29 и занять позицию в Steyr. Его пребывание в Steyr продлилось недолго, так как Великая депрессия обанкротила эту компанию. В дело вмешалась компания Austro-Daimler и купила испытывающую трудности компанию, а Porsche был уволен. Его опыт работы с консервативными советами привел его к решению основать собственную консалтинговую компанию.

Это правда, что оба человека занимали одну и ту же должность в Steyr, но между их пребыванием в должности было восемь лет. Мало что Порше мог почерпнуть из планов бюджетных автомобилей Ледвинки в архивах Steyr, чего он не мог бы увидеть своими глазами на дороге, поскольку революционная Tatra T11 Ледвинки поступила в продажу в 1919 году.24. В любом случае, Порше уже высказал свое мнение об «auto fur der jedermann» (или автомобиле для простого человека), когда он работал в Austro-Daimler в начале 1920-х годов. Идея «народного автомобиля» не была уникальной или даже необычной после Великой войны.

Tatra T11 компании Ledwinka оказалась прочным маленьким автомобилем, изобилующим инновационными функциями, в том числе двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, установленным спереди, установленным непосредственно на прочном трубчатом шасси, которое также использовалось как трансмиссионный туннель, и приводом. через независимо подрессоренные полуоси, чтобы максимизировать тягу. Tatra T11 была автомобилем, изменившим правила игры, который вдохновил инженеров по всей Европе.

Один немецкий инженер был особенно вдохновлен Tatra, но чувствовал, что может добиться большего. Йозеф Ганц считал, что дополнительной экономии средств можно было бы добиться, если бы двигатель был перемещен сзади. Существовали простые инженерные причины для перемещения двигателя назад, поскольку размещение двигателя над задними колесами улучшит сцепление с ведущими колесами, уменьшит вес и сведет к минимуму потерю мощности за счет отказа от приводного вала. В конечном итоге это означало бы, что можно было бы использовать двигатель меньшего размера, что снизило бы производственные и эксплуатационные расходы. Идеи Ганца будут представлены в Standard Superior, впервые представленном в 1933. В Superior использовались полуоси Tatra с независимой подвеской и трубчатое шасси в сочетании с двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 400 куб. См, установленным перед задней осью. Автомобиль вызвал интерес инженерного сообщества, но продажи маленького автомобиля были разочаровывающими.

Эта современная немецкая сигаретная карточка демонстрирует современные, обтекаемые линии улучшенной второй версии Standard Superior, рекламируемой как «Deutschen Volkswagen». имел водяное охлаждение с небольшим радиатором, установленным за воздухозаборником на задней палубе.0123
Современник Карла Боргварда Hansa 400 был похож по стилю и концепции на Standard Superior Ганца, и все же никто не называет Боргварда прародителем Volkswagen. https://heinkelscooter.blogspot.com/2021/07/1934-hansa-400.html

Дизайн Hansa 400 берет свое начало в трехколесном автомобиле Боргварда с задним расположением двигателя Goliath Pionier. http://heinkelscooter.blogspot.com.au/2012/05/goliath-pionier.html Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением был установлен на платформе далеко в задней части. Двигатель охлаждался небольшим вентилятором, всасывающим воздух через вентиляционные отверстия в задней части и обдувающим ребра воздушного охлаждения на головках цилиндров.

Ханс Ледвинка почувствовал, что Ганц что-то понял, и приступил к собственному проекту современного автомобиля со стальным кузовом и задним расположением двигателя. Одной из проблем Superior и подобных автомобилей, таких как Hansa 400, было эффективное охлаждение расположенного сзади двигателя. Воздушное охлаждение явно уменьшило бы вес двигателя, установленного сзади, но требовало постоянного потока воздуха. Поскольку двигатель был заключен в отсек в задней части, требовалось вентиляторное охлаждение. В Hansa 400 использовался небольшой вентилятор, прикрепленный к маховику, для продувки воздухом открытых охлаждающих ребер двигателя, но это был предел такого устройства, поскольку двигатели большей мощности требовали более эффективного метода охлаждения.

Для привода современного автомобиля со стальным задним расположением двигателя потребуется двигатель гораздо большей мощности с эффективным механическим охлаждением. В течение почти двух лет Ледвинка и команда Tatra экспериментировали с десятками комбинаций воздухозаборников, вентиляционных отверстий, воздуховодов и систем охлаждения с принудительной вентиляцией. В итоге остановились на комбинации воздухозаборников с принудительным вентиляторным охлаждением. Чтобы извлечь выгоду из глубоких исследований компании, все испытанные конфигурации конструкции воздушного охлаждения были запатентованы немецкими владельцами Tatra, семьей Рингхоффер. Ледвинка не упоминается в патентах.

В 1934 году Tatra представила свой первый автомобиль с задним расположением двигателя — великолепный T77. Одним из восторженных поклонников автомобиля был новый канцлер Германии Адольф Гитлер. Ледвинка, как и Порше, несколько раз встречался с Гитлером, чтобы поговорить об автомобилях, и считается, что Гитлер сказал лидеру нацистских лейбористов Роберту Лею: «Татра — это машина для моих автобанов».

Тем временем в Германии Фердинанд Порше был нанят Гитлером для работы над своим любимым проектом «народного автомобиля». Порше также остановился на компоновке заднего двигателя для «Фольксвагена», и его команда разработчиков столкнулась с проблемами охлаждения заднего двигателя так же, как и команда Ледвинки. Они также выбрали решение с принудительным воздушным охлаждением. Консультировались ли они с патентами Tatra или разрабатывали свое решение самостоятельно, неясно и действительно не имеет значения, потому что независимо от того, как они пришли к этому, патент Tatra на воздушное охлаждение был настолько всеобъемлющим, что охватывал все логические конфигурации конструкции.

Tatra запатентовала так много различных конфигураций с принудительным воздушным охлаждением не для того, чтобы «завоевать рынок», а потому, что они использовали широкий спектр различных конфигураций двигателей в своих автомобилях, включая передние бензиновые и дизельные двигатели для грузовых автомобилей с воздушным охлаждением. .

В Tatra T87 1934 года использовались два вентиляторных воздуховода под двигателем.

Tatra T97 1938 года выпуска имел единственный вентилятор, смещенный вправо.

Грузовик Tatra T111 1942 года был оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем с передним расположением воздушного охлаждения, который охлаждался двумя вентиляторами.

В послевоенном двигателе Tatra T600 использовался центральный вентилятор с нисходящим потоком. Это двигатель Type 2 1950 года выпуска с вертикально установленным вентилятором. Более ранний Type 1 имел горизонтально установленный вентилятор.

В двигателе Volkswagen Type 1 использовался центральный вентилятор. Ясно, что Porsche не «копировал» Tatra специально, но Tatra владела патентом на эту конфигурацию.

На разработку Volkswagen от Porsche ушло гораздо больше времени, чем ожидалось, и к тому времени, когда он был наконец представлен немецкой публике в 1938, у Tatra уже было два автомобиля с задним расположением двигателя на рынке – роскошный лимузин T87 и меньшая, «бюджетная» модель T97.


Как и Volkswagen, Tatra T97 оснащалась оппозитным четырехцилиндровым оппозитным двигателем, но на этом сходство двух автомобилей заканчивалось. Во-первых, двигатель Tatra имел внушительный объем 1761 куб.см, по сравнению со скудными 998 куб.см Volkswagen. Автомобили даже не выглядели похожими, за исключением того, что обе они были с задним расположением двигателя. Автомобили также предназначались для совершенно разных рынков: Volkswagen был автомобилем для рабочего человека, а T97 был автомобилем для состоятельных людей, но не для экстравагантно богатых.

Тем не менее, как только технические детали Volkswagen были обнародованы, официальные лица Tatra начали исследовать конструкцию на наличие доказательств нарушения патентных прав, которых они нашли в изобилии. Адвокаты Рингхоффера, весьма склонные к сутяжничеству, начали готовить дело против KdF, но их задержали события, когда в марте 1939 года Германия вторглась в Чехословакию. При администрации Германии у Tatra не было возможности подать в суд на государственного немецкого производителя автомобилей.

В 1938 году нацисты регулировали немецкую автомобильную промышленность в соответствии с планом Шелла. Конструкции автомобилей были стандартизированы, а дублирование моделей удалено, чтобы высвободить промышленные мощности для военного производства. После аннексии Германия купила промышленность Чехословакии под своим централизованным контролем. Согласно плану Шелла, Tatra было поручено производить грузовики, поезда и дизельные двигатели, но благодаря репутации обтекаемых моделей Tatra Tatra было разрешено продолжить производство T87 и бюджетного T57. Несмотря на миф, T97 был отменен не потому, что «он был конкурентом Volkswagen», а потому, что он был ненужным в соответствии с планом рационализации Шелла.

Настоящим интересом Германии к Tatra были их грузовики. На этой фотографии, сделанной в 1940 году, изображены Ханс Ледвинка и руководство Tatra, сопровождающие немецких офицеров во время инспекционной поездки по заводу. Грузовики Т27 3-тонные. Такие грузовики служили на всех фронтах во время войны.

Тем не менее, Tatra 87 по-прежнему служила долгожданным развлечением для некоторых.

Послевоенное время
Для главных героев этой истории война и ее последствия были полны разочарования и трагедии. Доктор Порше был арестован и заключен в тюрьму французами как военный преступник. Однако он так и не предстал перед судом и был освобожден в 1947 году. Затем он оказался замороженным из Volkswagen новым управляющим директором Хайнцем Нордхоффом, который относился к нему с плохо замаскированным подозрением. Порше посетил завод только один раз в конце 1950 года, незадолго до своей смерти 19 января.51. Компания, которую он помог создать, быстро восстановилась, и Volkswagen стал одним из самых успешных автомобилей в мире.

Ханс Ледвинка был арестован за сотрудничество с нацистами послевоенным чешским правительством и приговорен к шести годам каторжных работ. Когда он был освобожден в 1951 году, ему предложили пост управляющего директора Tatra, но он отказался от этой чести и уехал на пенсию в Мюнхен. Он умер в 1967 году. Tatra также оправилась после войны, но осталась небольшим производителем, продукция которого оставалась малоизвестной за пределами Восточной Европы.

Tatra была национализирована чехословацким правительством в 1946 году. Компания была опустошена войной и последующей конфискацией Советским Союзом в качестве возмещения ущерба, но компания выжила и начала производство автомобилей в 1947 году. В конце 1950-х годов , семья Рингхофферов, живущая сейчас в изгнании в Германии, возобновила дело о нарушении патента против Volkswagen. Фердинанд Порше открыто признал свое влияние, сославшись на свой долг перед Ледвинкой и другими, но теперь он умер. Новый управляющий директор Volkswagen Хайнц Нордхофф стремился разорвать все связи с гнусным прошлым компании и обеспечил яростное сопротивление любым довоенным заявлениям, даже заявлениям довоенных вкладчиков.

В деле Рингхоффера была предпринята попытка утвердить первенство над конструкцией с задним расположением двигателя с помощью трех основных элементов – системы принудительного воздушного охлаждения с вентилятором, компоновки двигателя и коробки передач и подвески. Суд отклонил иск против концепции с задним расположением двигателя, поскольку она была слишком широкой, но патенты на воздушное охлаждение и некоторые элементы крепления двигателя и расположение коробки передач остались в силе. Volkswagen энергично оспорил дело, а затем попытался затянуть его. Когда наконец стало очевидно, что Volkswagen проиграет, они согласились урегулировать дело во внесудебном порядке. В 1961 Рингхофферы приняли расчет наличными в размере 1 млн немецких марок. Ни Ханс Ледвинка, ни компания «Татра» в Чехословакии ничего не получили от иска.

Несмотря на то, что Volkswagen нарушил некоторые конкретные патенты Tatra, нет оснований для популярных заявлений о том, что Ганс Ледвинка — или, если на то пошло, Йозеф Ганц — должен считаться истинным дизайнером Volkswagen. На самом деле в конструкциях Порше, Ледвинки и Ганца не было ничего особенно уникального. Задние двигатели, магистральное шасси и независимая подвеска были изобретены другими ранее. Однако каждый дизайнер совмещал эти функции по-новому с разной степенью успеха. Ганц, например, популяризировал идею автомобиля с задним расположением двигателя, но его машина Standard Superior была плохо спроектирована, маломощна и не продавалась.