Татра 815 новая: Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Содержание

Tatra 815: последний чехословацкий самосвал

Впервые грузовики чехословацкой фирмы Tatra попали в Советский Союз в 1945 году. Эти машины поразили советских водителей своей необычной конструкцией — хребтовой рамой, независимыми подвесками и двигателем воздушного охлаждения. Тем не менее несмотря на сложное устройство, Татры исправно служили в самых суровых районах страны, и заслужили репутацию весьма надежных и комфортных в работе грузовиков. Наиболее массовой и известной машиной фирмы Татра в Советском Союзе стала — Tatra 815.

Tatra 815

Tatra T813 и Tatra T148 (на заднем плане)

В 1969 году Татра освоила выпуск нового грузовика Tatra T148. Эта машина стала дальнейшим развитием модели Т138 и унаследовала характерные черты ее конструкции в виде капотной кабины и хребтовой рамы. Основным рынком сбыта Т148 были социалистические страны, а больше всего поставок приходилось на Советский Союз. Tatra T148 в арктическом исполнении активно трудились на наших северных стройках. Однако чехи хорошо понимали, что модель стремительно устаревает и начали работу над перспективным грузовиком нового поколения.

Позаимствовав ряд полезных решений, в виде модульной конструкции и компоновки «кабина над двигателем», от тяжелого армейского Tatra Т813, в 1983 году чехи представили целую серию грузовых автомобилей под общим названием Tatra 815. Новая платформа с хребтовой рамой и независимой подвеской, была задумана как основа для унифицированных грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Для них была создана гамма унифицированных V-образных дизельных моторов воздушного охлаждения, различного объема, мощности и количества цилиндров. Надо сказать, что расчет чехословаков оправдался, впоследствии модельный ряд Tatra 815 насчитывал бесчисленное количество вариантов грузовиков как военного, так и гражданского исполнения.

Прототип Tatra T815S3 1976 года

Первыми в производство пошли трехосные самосвалы Tatra T815S1 и T815S3 с задней и трехсторонней разгрузкой. Позднее в серию пошли бортовые, седельные и машины шасси, также в трехосном исполнении. Они оснащались двигателями ТЗ-928 V8(231 л.с.), Т3-929 V10(283 л.с.) и Т3-930 V12(320 и 360 л.с.) Работали они в паре с 10 и 20-ступенчатыми механическими коробками передач. Рама для чехословацких машин традиционно была хребтовая. Передняя подвеска независимая — торсионная. Задняя подвеска — независимая, балансирная на продольных полиэллиптических рессорах. Именно конструкцией шасси обусловлен легендарная «косолапость» Tatra при неполной загрузке. Все мосты ведущие, задние с межколесными блокировками.

Внешне Татры 815-серии можно было отличить по совершенно новой двухместной кабине. Она располагалась над двигателем, и в отличие от Tatra T148 имела упрощенный угловатый дизайн. Интерьер также изысками не блистал, зато сиденье водителя было на пневмоподвеске, а в салоне имелся автономный отопитель на солярке.

Татра в СССР

Tatra T815S1

Из всех поставляемых в Советский Союз машин 815-серии, около 90% приходилось на самосвалы. Эти машины эксплуатировались практически во многих регионах, в основном северных. Несмотря на свою довольно необычную конструкцию чехословацкий грузовик оказался на редкость вынослив. Хребтовая рама обладала высокой жесткостью на изгиб и кручение, и отлично себя чувствовала в условиях, где лонжеронная рама традиционных грузовиков уже шла трещинами или «винтом». Кроме того за счет независимых подвесок, отлично повторяющих профиль дороги и полноприводной трансмиссии, Татры имели великолепную проходимость и комфорт в движении.

Ходовая часть Татра 815

Помимо всего прочего Tatra 815 отличалась отличной ремонтопригодностью. Заменить сцепление и задние рессоры было не проблемой, опять же благодаря особенностям «хребтовой» конструкции. Двигатели также не подкидывали особых проблем. Но если и требовался ремонт зачастую, проходил он без снятия мотора, так как доступ к его агрегатам был очень удобен.

С 1983 по 1991 год Советский Союз закупил порядка 80 тысяч Tatra 815. Затем для Татры настали трудные времена. После развала СССР и проблем в собственной стране, объем производства резко упал. Тем не менее чехи смогли сохранить производство, а грузовики 815-й серии выпускаются до сих пор, хотя и в основательно модернизированном виде.

NEW Tatra 815 8×8 TerrNo1 самосвал 1997г KADEN 1/43 Татра Т815 – 8х8.2 S1 ’новая кабина’ красно-белый 1:43

Новинка от Каден!


Красно-белая Татра T815 8×8 “Terr№1” самосвал, с логотипом компании “Stuifzand” – “голландская Татра”.
.
Предложение – краткоВРЕМЕННОЕ! Кол-во моделей – ограничено!


Внимание! Модель – “под заказ”! Срок поставки – по запросу! Указанный на фото -“примерно-средний”… Уточняйте!***
Предложение – кратковременное! (Формирование очередной “концессии”…)

Указанная цена – уже с доставкой до меня. Далее – самовывоз, или -пересылка, как обычно. См.ниже, уточняйте!***

Так-же, по прежнему = ДОСТУПНЫ к заказу и другие Татры от Кадена = самосвалы Т815 – 6×6 – БЕЛЫЙ, 8х8 – синий, – (он – пока со скидкой), многоцелевые шасси Tatra 815-7 10×10, и тягачИ 815 – 4×4 – три цвета – ещё дешевле!
. ….
Другие Татры пр-ва Каден, и не только – в т.ч. и не представленные*** – пока -“В ТЕОРИИ”…- ПО ЗАПРОСУ! Всё – “под заказ”…

..
Внимание! Модели “с коллажей”, если их нет в моих объявах – (ф.9) -изображены, как ПРИМЕР, – для “изучения спроса”. При интересе – задавайте вопросы**, пожалуйста!
.

.

Модель – “под заказ”! Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!

.

Предложение – кратковременное! … (“Собирается “компания” для заказа (по типу “концессии”…)

ПОЭТОМУ – СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все “нюансы и детали” – что-к-чему, и – в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание – при Вашем согласии на “заказ” – дальнейшее общение (“реквизиты” для оплаты, и т.п.) – будет происходить через “е-мейл! Это – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!

. ..

! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее – расскажу по запросу.

Важно!

Все коллегам – вообще, и – пользователям – “новичкам”, – в частности, и ОСОБЕННО = настоятельно рекомендую, – СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. “Обо мне”! (Нажмите на ссылку – “Ник-Нейм” (Modeli-SPb)) … И – прочитав, – всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке “комментарии” – выше…) …
.
! Нажатие “на кнопочку”- “КУПИТЬ”, не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, – не означает, что модель “сегодня же окажется у Вас дома”! И тем более – если модель “ПОД ЗАКАЗ”! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ “моменты”, ЗАДАВАЙТЕ вопросы!
Не бойтесь, что модель “перехватят” – при Вашем запросе, я “автоматом” резервирую модель, на день-два, на период “ведения переговоров” . .. 😉 … Впрочем ТАМ она не одна, (хотя и кол-во -ограничено), но, тем не менее, – в случае “покупки” кем-то тут, – я “выставлю” объявление – ещё раз…
.

*****

*** ВНИМАТЕЛЬНО!
Прочитайте УСЛОВИЯ!***

.
Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ “покупки” НА САЙТЕ –

– Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж “нажали”! 😉

– ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с “рейтингом” = 1-2 и менее, или “с регистрацией” менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум – “завтра”, если Вы купили вечером, и я -до полуночи – Вам не написал. .. Не ответите – я “отменю покупку”!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и – ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…
.

ОПЛАТА –

– Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после “договорённости”, но не более 5 дней после того как Вы”купили” через “нажатие кнопочки”!

– ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с “рейтингом” =2 и менее, или “с регистрацией” менее месяца назад = 1-2 дня. после “договорённости”, но не более 3 дней после того как Вы”купили” через “нажатие кнопочки”!

Не оплатите – я “отменю покупку”!!

!! Если у Вас – “ПОКА” нет денег – то и не “покупайте”!
Если – “пока не готовы”,
то – не “покупайте” путём “нажатия”!

Если – если Вам “некогда общаться” со мной, и Вы – не можете ответить оперативно, то – не “покупайте”!
. ….

Обратите внимание! => После “покупки” – наше дальнейшее общение будет происходить – и тут (“первоначальная” и “оперативная” переписка), и – “реквизиты”, информирование по всем деталям и подробностям по покупке – и ЧЕРЕЗ “е-мейл”! Это – обязательное условие!

Если не устраивают “условия” – не покупайте!


Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл – тут, в мессенджере – сделка пройдёт быстрее!

Но СНАЧАЛА, всёЖ, прошу – СПРОСИТЬ, всё уточнить, задав вопросы!
Я -скажу Вам, когда можно “нажимать” на кнопку “купить”… 😉

Производство модели – Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!

Масштаб– 1/43.

Цвет – бледно-красный, с белым, и логотипом “Stuifzand” – транспортной компании Яна Штуйфзанда из г.Виттевен Нидерланды. … ВАРИАНТЫ цвета. (Но – кроме синего – прочие – пока “в теории”)… По запросу.***
Модель –новая.

Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка – картонная коробка.

Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кузов выполнен подъёмным! Кабина – откидывается! Передняя пара колёс – поворотные, подвеска – функциональна. (Пружинит)… Модель ОЧЕНЬ тяжёлая более 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.
.

ЦЕНА – этой – ПОД ЗАКАЗ = 7900р.*, **… – и ниже! … ВОЗМОЖНЫ и СКИДКи:
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой / на сумму- от 3,5 тр., ИЛИ при заказе +с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода. (По запросу**).

*2. Скину С ЭТОЙ -200р, – при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) – от 5тр.
*3. Скину С ЭТОЙ – 300 // 400р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С – ЛЮБЫМ самосвалом = 6х6 или 8х8 // с тягачом 4х4 или шасси 10х10, – соответственно, ИЛИ при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) – ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) – от 6 / 7тр. Спрашивайте!**

**Цена предложения, в целом – может быть ПОВЫШЕНА! Особенно, если валюта продолжит рост! А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁
… Эти модели- “ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО”, типа “нашего” – “СарЛаб’а”, “Херсон’а” или “Миниград’а”. Поэтому -предложение -кратковременное! Эти модели на рынок РФ -даже не поставлялись, всё мгновенно “расходится” по ЕС и Чехии, но из-за спада продаж, ввиду “пандемии”, – сейчас есть ШАНС и у нас! 😉 Но это – КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно -не тяните!!!
**Предложение по доп.скидкам – скоро может быть изменено.


ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra, запущенное в производство в 1983 году. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением мощностью 310 = 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. … Предлагаемая «машинка» – самосвал с колёсной формулой 8х8, «односторонней» разгрузкой). Самосвалы Татра Т-815 8х8.2 S1 являются самым продаваемым грузовиком от “Татра”, поставляются – в различные страны, и – в т.ч. в Россию, и встречаются, в т.ч. и на наших дорогах. Предлагаемая модель – автомобиль поставляемый в Нидерланды, с логотипом компании “Stuifzand” из голландского города Witteveen. … …
 

ВОЗМОЖНЫ – тоже «под заказ», и – некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т. ч – ЗЕЛЁНАЯ “военная” Татра-815 от Premium ClassixxS (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и “пожарные” Татры… Спрашивайте! 😉

.

=+=============================================================================+=

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. – возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен “поиск моделей “под заказ”. (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …

Задавайте вопросы…

*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб – самовывоз из р-на Пороховых. Или – доставка СДЭКом по СПб. (От 200р.)
ИНОГДА возможна и встреча “в городе” – по договорённости, во взаимоудобное время, и – во взаимоудобном месте, если таковое “найдём”(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, мало где = в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉

В РЕГИОНЫ – РФ, и любое зарубежье – посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги “почты”.

ПОЧТА =

  • По Европейской части РФ, и чуть “далее” до Западной Сибири – ОТ 450р.за 1 такую. “В группе”… – большее кол-во – по запросу.
  • Сибирь-СеверА – от Тюмени – на север и от Красноярска, и далее – на восток, При…и – За-Байкалье – чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
  • Кр.Север, Якутия, ДВ, и прочие “дали” (ну, если смотреть из “европ” ;)) =, типа – Норильск, Салехард, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток – может и поболее. ., ок +70-100, к “стандартным” расценкам…(Уточню по Вашему запросу).
  • Респ. КРЫМ – тоже от 450р.

СДЭК = по запросу.


Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!

За рубежи РФ – по расценкам почты – уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!

Оплата – для “иногородних” – на Сбер, иногда – Мегафон, для СНГ – ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Упакую тщательно и ответственно, по желанию – страховка.

Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ “нажимайте” на кнопочку “КУПИТЬ”, если “не уверены”, или “не готовы”… ;))

СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. “Обо МНЕ”!

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

_______________________________________________________________________

Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль

Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная > Грузовики > Татра Т815 Колос

Татра Т 815 Колос имеет уникальное шасси для лучшей проходимости

 

 

Страна происхождения Чехословакия
Поступил на службу
1983
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 / 5 человек
Размеры и вес
Вес (пустой) 15,1 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 9,36 м
Ширина 2,5 м
Высота
3,65 м
Мобильность
Двигатель Татра Т930-50 19-литровый дизель
Мощность двигателя 347 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 2 м
Фординг 1,4 м

 

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815 является дальнейшим развитием более раннего Татра 813.

Оба есть имени Колос и представляют собой большие и мощные грузовые автомобили, произведенные в версии 6×6 и 8×8. Есть две версии 8×8, у одного двухдверная кабина, у другого четырехдверная (с внутреннее пространство как минимум для одной койки). Версия 6×6 имеет грузоподъемность 8 000 кг.

Tatra T815 следует за более ранней версией в использовании безрамного шасси с силовая часть с использованием корпусов основных сборочных единиц соединены между собой несущими трубами. Передняя кабина управления есть установлен на сквозной раме, к которой крепятся все остальные передние компоненты, включая двигатель, установлены. В грузовом варианте Tatra T815 используется для перевозки тяжелых грузов по стране в передовых районах, но машина также используется для перевозки тяжелого саперного оборудования, такого как в виде секций плавучих мостов. Он также используется в качестве основы для ДАНА 152-мм самоходная гаубица. Есть еще словацкий Татрапан БТР, на базе версии Колоса 6х6.

Базовый грузовая версия также используется как артиллерийский тягач для калибров до до 152 мм. Большинство версий имеют лебедку для самовытаскивания и надстройку. дополнительные услуги включают снегоуборочные отвалы и бульдозерный отвал для расчистки препятствия. Одна специальная инженерная версия оснащена большим краном и бульдозерный отвал. Может быть установлена ​​система регулирования давления в шинах. Tatra T815 экспортируется, а версия 6×6 производится по лицензии в Индии; версия 8×8 используется Индийская армия.

4×4 версия была представлена ​​​​в 1993 году. Более новые улучшенные модели T815 выпускались с 1998 и 2010 гг.

 

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовики Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

ARG 2006 – 2023
 www. Military-Today.com Татра Т815 Колос

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815-7MOR89

Страна происхождения Чехия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 13,7 т
Максимальная нагрузка 24,3 т
Длина 9,12 м
Ширина 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель Cummins ISMe 420 30 дизель
Мощность двигателя 410 л. с.
Максимальная скорость по дороге 105 км/ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 100%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,5 м

 

Татра T815-7MOR89 — это высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности. Это член нового семейства военных грузовиков Tatra T815-7. Эти машины предназначались для эксплуатации по пересеченной местности и в сложных климатических и условия окружающей среды. Грузовики соответствуют стандартам НАТО. Стоит на вооружении Чехии.

Татра T815-7MOR89 прост по конструкции и технологии. Автомобиль имеет максимум грузоподъемность 24 300 кг. Он также может буксировать артиллерийские орудия или трейлеры. Этот автомобиль может служить тактическим грузовиком или перевозить различные виды специальных надстроек и грузоподъемных систем. Он может также транспортировать стандартные контейнеры и укрытия. Татра Т815-7 шасси было использовано для чешского Артиллерийская реактивная система РМ-70 “Вампир”.

Стандарт двухместная кабина не имеет брони, однако подготовлена ​​для различные уровни дополнительной брони. Доступны некоторые варианты кабины, включая удлиненную кабину со спальным местом и четырехдверную кабину для до 8 человек. Доступно несколько уровней дополнительной защиты. Максимальный уровень — против 7,62-мм снарядов и 6-килограммовой мины подрыва в любом месте. под корпус. Комплект брони можно снять в любой момент.

Автомобиль имеет полноприводное шасси и использует уникальную независимую систему Tatra подвеска с хребтовой трубчатой ​​рамой и качающимися полуосями. Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности и более высокие скорости на неровных дорогах. Это уникальное шасси было постоянно разрабатывается и совершенствуется Tatra уже более 80 лет. А ряд автомобильных компонентов взаимозаменяемы в Диапазон Т815-7.

Татра T815-7MOR89 питается от Дизельный двигатель Cummins ISMe 420 30 с турбонаддувом, развивающий 410 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам EURO III. Другой двигатель доступны варианты, в том числе Tatra T3C-928 двигатели воздушного охлаждения, развивающие 360 или 400 л.с. Автомобиль имеет усовершенствованную пневматическую подвеску с регулируемой дорожный просвет, который можно временно увеличить или уменьшить во время вождения.