Татра 815 новая: Грузовики TATRA :: Tatra.ru
Tatra 815: последний чехословацкий самосвал
Впервые грузовики чехословацкой фирмы Tatra попали в Советский Союз в 1945 году. Эти машины поразили советских водителей своей необычной конструкцией — хребтовой рамой, независимыми подвесками и двигателем воздушного охлаждения. Тем не менее несмотря на сложное устройство, Татры исправно служили в самых суровых районах страны, и заслужили репутацию весьма надежных и комфортных в работе грузовиков. Наиболее массовой и известной машиной фирмы Татра в Советском Союзе стала — Tatra 815.
Tatra 815
Tatra T813 и Tatra T148 (на заднем плане)В 1969 году Татра освоила выпуск нового грузовика Tatra T148. Эта машина стала дальнейшим развитием модели Т138 и унаследовала характерные черты ее конструкции в виде капотной кабины и хребтовой рамы. Основным рынком сбыта Т148 были социалистические страны, а больше всего поставок приходилось на Советский Союз. Tatra T148 в арктическом исполнении активно трудились на наших северных стройках. Однако чехи хорошо понимали, что модель стремительно устаревает и начали работу над перспективным грузовиком нового поколения.
Позаимствовав ряд полезных решений, в виде модульной конструкции и компоновки «кабина над двигателем», от тяжелого армейского Tatra Т813, в 1983 году чехи представили целую серию грузовых автомобилей под общим названием Tatra 815. Новая платформа с хребтовой рамой и независимой подвеской, была задумана как основа для унифицированных грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Для них была создана гамма унифицированных V-образных дизельных моторов воздушного охлаждения, различного объема, мощности и количества цилиндров. Надо сказать, что расчет чехословаков оправдался, впоследствии модельный ряд Tatra 815 насчитывал бесчисленное количество вариантов грузовиков как военного, так и гражданского исполнения.
Прототип Tatra T815S3 1976 годаПервыми в производство пошли трехосные самосвалы Tatra T815S1 и T815S3 с задней и трехсторонней разгрузкой. Позднее в серию пошли бортовые, седельные и машины шасси, также в трехосном исполнении. Они оснащались двигателями ТЗ-928 V8(231 л.с.), Т3-929 V10(283 л.с.) и Т3-930 V12(320 и 360 л.с.) Работали они в паре с 10 и 20-ступенчатыми механическими коробками передач. Рама для чехословацких машин традиционно была хребтовая. Передняя подвеска независимая — торсионная. Задняя подвеска — независимая, балансирная на продольных полиэллиптических рессорах. Именно конструкцией шасси обусловлен легендарная «косолапость» Tatra при неполной загрузке. Все мосты ведущие, задние с межколесными блокировками.
Внешне Татры 815-серии можно было отличить по совершенно новой двухместной кабине. Она располагалась над двигателем, и в отличие от Tatra T148 имела упрощенный угловатый дизайн. Интерьер также изысками не блистал, зато сиденье водителя было на пневмоподвеске, а в салоне имелся автономный отопитель на солярке.
Татра в СССР
Tatra T815S1Из всех поставляемых в Советский Союз машин 815-серии, около 90% приходилось на самосвалы. Эти машины эксплуатировались практически во многих регионах, в основном северных. Несмотря на свою довольно необычную конструкцию чехословацкий грузовик оказался на редкость вынослив. Хребтовая рама обладала высокой жесткостью на изгиб и кручение, и отлично себя чувствовала в условиях, где лонжеронная рама традиционных грузовиков уже шла трещинами или «винтом». Кроме того за счет независимых подвесок, отлично повторяющих профиль дороги и полноприводной трансмиссии, Татры имели великолепную проходимость и комфорт в движении.
Помимо всего прочего Tatra 815 отличалась отличной ремонтопригодностью. Заменить сцепление и задние рессоры было не проблемой, опять же благодаря особенностям «хребтовой» конструкции. Двигатели также не подкидывали особых проблем. Но если и требовался ремонт зачастую, проходил он без снятия мотора, так как доступ к его агрегатам был очень удобен.
С 1983 по 1991 год Советский Союз закупил порядка 80 тысяч Tatra 815. Затем для Татры настали трудные времена. После развала СССР и проблем в собственной стране, объем производства резко упал. Тем не менее чехи смогли сохранить производство, а грузовики 815-й серии выпускаются до сих пор, хотя и в основательно модернизированном виде.
NEW Tatra 815 8×8 TerrNo1 самосвал 1997г KADEN 1/43 Татра Т815 – 8х8.2 S1 ’новая кабина’ красно-белый 1:43
Новинка от Каден!
Красно-белая Татра T815 8×8 “Terr№1” самосвал, с логотипом компании “Stuifzand” – “голландская Татра”.
.
Предложение – краткоВРЕМЕННОЕ! Кол-во моделей – ограничено!
…
…
Внимание! Модель – “под заказ”! Срок поставки – по запросу! Указанный на фото -“примерно-средний”… Уточняйте!***
Предложение – кратковременное! (Формирование очередной “концессии”…)
Указанная цена – уже с доставкой до меня. Далее – самовывоз, или -пересылка, как обычно. См.ниже, уточняйте!***
…
Так-же, по прежнему = ДОСТУПНЫ к заказу и другие Татры от Кадена = самосвалы Т815 – 6×6 – БЕЛЫЙ, 8х8 – синий, – (он – пока со скидкой), многоцелевые шасси Tatra 815-7 10×10, и тягачИ 815 – 4×4 – три цвета – ещё дешевле!
. ….
Другие Татры пр-ва Каден, и не только – в т.ч. и не представленные*** – пока -“В ТЕОРИИ”…- ПО ЗАПРОСУ! Всё – “под заказ”…
..
Внимание! Модели “с коллажей”, если их нет в моих объявах – (ф.9) -изображены, как ПРИМЕР, – для “изучения спроса”. При интересе – задавайте вопросы**, пожалуйста!
.
.
Модель – “под заказ”! Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!
.
Предложение – кратковременное! … (“Собирается “компания” для заказа (по типу “концессии”…)
ПОЭТОМУ – СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все “нюансы и детали” – что-к-чему, и – в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание – при Вашем согласии на “заказ” – дальнейшее общение (“реквизиты” для оплаты, и т.п.) – будет происходить через “е-мейл! Это – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!
. ..
! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее – расскажу по запросу.
…
…
Важно!
Все коллегам – вообще, и – пользователям – “новичкам”, – в частности, и ОСОБЕННО = настоятельно рекомендую, – СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. “Обо мне”! (Нажмите на ссылку – “Ник-Нейм” (Modeli-SPb)) … И – прочитав, – всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке “комментарии” – выше…) ….! Нажатие “на кнопочку”- “КУПИТЬ”, не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, – не означает, что модель “сегодня же окажется у Вас дома”! И тем более – если модель “ПОД ЗАКАЗ”! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ “моменты”, ЗАДАВАЙТЕ вопросы!Не бойтесь, что модель “перехватят” – при Вашем запросе, я “автоматом” резервирую модель, на день-два, на период “ведения переговоров” .
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/78/03/7f/78037f7e06d1197708418e803381e8fe.jpg)
.
*****
*** ВНИМАТЕЛЬНО!Прочитайте УСЛОВИЯ!***. Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ “покупки” НА САЙТЕ –– Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж “нажали”! 😉
– ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с “рейтингом” = 1-2 и менее, или “с регистрацией” менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум – “завтра”, если Вы купили вечером, и я -до полуночи – Вам не написал. .. Не ответите – я “отменю покупку”!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и – ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…
.
– Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после “договорённости”, но не более 5 дней после того как Вы”купили” через “нажатие кнопочки”!
– ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с “рейтингом” =2 и менее, или “с регистрацией” менее месяца назад = 1-2 дня. после “договорённости”, но не более 3 дней после того как Вы”купили” через “нажатие кнопочки”!
Не оплатите – я “отменю покупку”!!
!! Если у Вас – “ПОКА” нет денег – то и не “покупайте”!
Если – “пока не готовы”, то – не “покупайте” путём “нажатия”!
Если – если Вам “некогда общаться” со мной, и Вы – не можете ответить оперативно, то – не “покупайте”!
. ….
Обратите внимание! => После “покупки” – наше дальнейшее общение будет происходить – и тут (“первоначальная” и “оперативная” переписка), и – “реквизиты”, информирование по всем деталям и подробностям по покупке – и ЧЕРЕЗ “е-мейл”! Это – обязательное условие!
Если не устраивают “условия” – не покупайте!
Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл – тут, в мессенджере – сделка пройдёт быстрее!
Я -скажу Вам, когда можно “нажимать” на кнопку “купить”… 😉
…
Производство модели – Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!
Масштаб– 1/43.
Цвет – бледно-красный, с белым, и логотипом “Stuifzand” – транспортной компании Яна Штуйфзанда из г.Виттевен Нидерланды. … ВАРИАНТЫ цвета. (Но – кроме синего – прочие – пока “в теории”)… По запросу.***
Модель –новая.
Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка – картонная коробка.
Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кузов выполнен подъёмным! Кабина – откидывается! Передняя пара колёс – поворотные, подвеска – функциональна. (Пружинит)… Модель ОЧЕНЬ тяжёлая более 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.
.
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой / на сумму- от 3,5 тр., ИЛИ при заказе +с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода. (По запросу**).
*2.
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/H97f2d1248bb14ea7a740ce14271e7fea0.jpg)
*3. Скину С ЭТОЙ – 300 // 400р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С – ЛЮБЫМ самосвалом = 6х6 или 8х8 // с тягачом 4х4 или шасси 10х10, – соответственно, ИЛИ при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) – ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) – от 6 / 7тр. Спрашивайте!**
…
**Цена предложения, в целом – может быть ПОВЫШЕНА! Особенно, если валюта продолжит рост! А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁
… Эти модели- “ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО”, типа “нашего” – “СарЛаб’а”, “Херсон’а” или “Миниград’а”. Поэтому -предложение -кратковременное! Эти модели на рынок РФ -даже не поставлялись, всё мгновенно “расходится” по ЕС и Чехии, но из-за спада продаж, ввиду “пандемии”, – сейчас есть ШАНС и у нас! 😉 Но это – КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно -не тяните!!!
**Предложение по доп.скидкам – скоро может быть изменено.
![](/800/600/http/dev.solexauto.ru/images/news/10x10.jpg)
…
…
ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra, запущенное в производство в 1983 году. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением мощностью 310 = 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. … Предлагаемая «машинка» – самосвал с колёсной формулой 8х8, «односторонней» разгрузкой). Самосвалы Татра Т-815 8х8.2 S1 являются самым продаваемым грузовиком от “Татра”, поставляются – в различные страны, и – в т.ч. в Россию, и встречаются, в т.ч. и на наших дорогах. Предлагаемая модель – автомобиль поставляемый в Нидерланды, с логотипом компании “Stuifzand” из голландского города Witteveen. … …
ВОЗМОЖНЫ – тоже «под заказ», и – некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т. ч – ЗЕЛЁНАЯ “военная” Татра-815 от Premium ClassixxS (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и “пожарные” Татры… Спрашивайте! 😉
.
=+=============================================================================+=
Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. – возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен “поиск моделей “под заказ”. (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …
Задавайте вопросы…
*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************
Оплата-доставка:
Покупателям из СПб – самовывоз из р-на Пороховых. Или – доставка СДЭКом по СПб. (От 200р.)
ИНОГДА возможна и встреча “в городе” – по договорённости, во взаимоудобное время, и – во взаимоудобном месте, если таковое “найдём”(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, мало где = в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉
В РЕГИОНЫ – РФ, и любое зарубежье – посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги “почты”.
ПОЧТА =
- По Европейской части РФ, и чуть “далее” до Западной Сибири – ОТ 450р.за 1 такую. “В группе”… – большее кол-во – по запросу.
- Сибирь-СеверА – от Тюмени – на север и от Красноярска, и далее – на восток, При…и – За-Байкалье – чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
- Кр.Север, Якутия, ДВ, и прочие “дали” (ну, если смотреть из “европ” ;)) =, типа – Норильск, Салехард, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток – может и поболее.
., ок +70-100, к “стандартным” расценкам…(Уточню по Вашему запросу).
- Респ. КРЫМ – тоже от 450р.
…
СДЭК = по запросу.
…
Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!
За рубежи РФ – по расценкам почты – уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!
…
Оплата – для “иногородних” – на Сбер, иногда – Мегафон, для СНГ – ВАРИАНТЫ обсуждаются.
Упакую тщательно и ответственно, по желанию – страховка.
Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ “нажимайте” на кнопочку “КУПИТЬ”, если “не уверены”, или “не готовы”… ;))
СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. “Обо МНЕ”!
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
_______________________________________________________________________
Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/99/e4/36/99e436a43c1e3add7b3d5c537f2ea4cd.jpg)
Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль
Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.comГлавная > Грузовики > Татра Т815 Колос
|
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы Огнестрельное оружие ТАБЕТ
| Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–
www.
![](/800/600/http/img-fotki.yandex.ru/get/769553/197697638.2b/0_12c2f3_a699eea0_XXL.jpg)
Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815-7MOR89
|
Татра
T815-7MOR89 — это высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности. Это
член нового семейства военных грузовиков Tatra T815-7. Эти
машины предназначались для эксплуатации по пересеченной местности и в сложных климатических и
условия окружающей среды. Грузовики соответствуют стандартам НАТО.
Стоит на вооружении Чехии.
Татра T815-7MOR89 прост по конструкции и технологии. Автомобиль имеет максимум грузоподъемность 24 300 кг. Он также может буксировать артиллерийские орудия или трейлеры. Этот автомобиль может служить тактическим грузовиком или перевозить различные виды специальных надстроек и грузоподъемных систем. Он может также транспортировать стандартные контейнеры и укрытия. Татра Т815-7 шасси было использовано для чешского Артиллерийская реактивная система РМ-70 “Вампир”.
Стандарт
двухместная кабина не имеет брони, однако подготовлена для
различные уровни дополнительной брони. Доступны некоторые варианты кабины,
включая удлиненную кабину со спальным местом и четырехдверную кабину для
до 8 человек. Доступно несколько уровней дополнительной защиты. Максимальный уровень — против 7,62-мм снарядов и 6-килограммовой мины подрыва в любом месте.
под корпус. Комплект брони можно снять в любой момент.
Автомобиль имеет полноприводное шасси и использует уникальную независимую систему Tatra подвеска с хребтовой трубчатой рамой и качающимися полуосями. Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности и более высокие скорости на неровных дорогах. Это уникальное шасси было постоянно разрабатывается и совершенствуется Tatra уже более 80 лет. А ряд автомобильных компонентов взаимозаменяемы в Диапазон Т815-7.
Татра
T815-7MOR89 питается от
Дизельный двигатель Cummins ISMe 420 30 с турбонаддувом, развивающий 410 л.с.
Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам EURO III. Другой двигатель
доступны варианты, в том числе Tatra T3C-928
двигатели воздушного охлаждения, развивающие 360 или 400 л.с. Автомобиль имеет усовершенствованную пневматическую подвеску с регулируемой
дорожный просвет, который можно временно увеличить или уменьшить
во время вождения.
Добавить комментарий