Татра 815 8х8: 8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ :: Tatra.ru

Грузовик ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

Татра (Tatra) – один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.

История компании начинается в июне…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.

    1R /264

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 8×8
    Полная масса авто, кг 42000
    Полная масса автопоезда, кг 90000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 16000
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 26000
    Допустимая нагрузка на седло , кг 27500
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 14250
    Максимальная скорсть (км/ч) 85
    Двигатель TATRA T3C-928-90
    Мощность двигателя (л. с.) 420
    Коробка передач TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
    Число передач 16
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
    Размер шин 16,00 R20
    Топливный бак 640
    Кабина Средняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка.
    Екологический тип Euro-3
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

    Седельный тягач Tatra T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности.

    СЦЕПЛЕНИЕ
    Тип TATRA MFZ 1×430, однодисковое

    ШИНЫ, ДИСКИ
    Шины 16,00 R20
    Диски 20-10,00

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач

    КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
    Тип – TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач


    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.

    300.8×8.1R/331: описание

    Главная » Tatra » T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331

    В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и “бронирование” агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания “Автотатик-М”, а заказчиком на первом этапе – одна из “дочек” Газпрома.

    Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой “назад”, задним бортом и обогревом днища.

    Производитель: Чешская фирма “Porgest” (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.

    Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК “Транснефть”. Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.

     

    Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331

    Двигатель:
    – Тип двигателя – Euro-3;
    – Количество цилиндров – 8;
    – Диаметр цилиндров/ход поршня – 120/140 миллиметров;
    – Рабочий объем – 12667 cм3;
    – Чистая мощность – 300 кВт/1800 мин-1;
    – Чистый крутящий момент – 2100 Нм/1000 мин-1.

    Масса:
    – Снаряженная масса – 17800 килограмм;
    – Грузоподъемность – 24200 килограмм;
    – Максимальная полная масса – 42000 килограмм;

    – Максимальная допустимая нагрузка передних мостов – 2×8000 килограмм;
    – Максимальная допустимая нагрузка задних мостов – 2×13000 килограмм.
    Габариты:

    – Ширина – 2500 миллиметров;
    – Передняя колея – 2074 миллиметров;
    – Задняя колея – 2018 миллиметров;
    – Клиренс – 385 миллиметров.
    Шины, диски:
    – Шины – 16,00 R20;
    – Диски – 20-10,00.

    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    • Автор: Евгений Смольников