Тарсу тичер: ТИЧЕР ТАРГУ (Teacher.tarsu.kz) — Вход в систему WebTeacher
Teacher
Teacher WebTeacher корректно работает только под управлением операционной системы Windows и на браузерах последней версии Google Chrome и Mozilla Firefox. Очистить КЭШ память и COOKIES. | |
Чек лист по ЭУМКД РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДУЛЯ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ» АСУО «Сириус / ОҚЫТУШЫНЫҢ ЭЛЕКТРОНДЫҚ ЖУРНАЛЫ МОДУЛІН ПАЙДАЛАНУ БОЙЫНША ЖҰМЫС НҰСҚАУЛЫҒЫ» | Инструкция по очисткe Cookie браузера Google Chrome Инструкция по работе с “Журналом куратора” Видео-инструкция по работе с “Порталом преподавателя”(Тичер) |
Инструкции по видеосъемке и работе с ZOOM | Информация от библиотечно-информационного центра |
Регистрация | Вход через e-mail |
Язык: | |
русскийқазақшаenglish | |
Выберите преподавателя: | |
Абдибеков К Абдуалы Асқар БегаділұлыАбишев Арман ТынысбековичАйтоқпақ Сымбат СарсенбайкызыАлимбеков Ж Алманкулов Ж.![]() ![]() ![]() | |
Введите пароль от тичера: | |
Главная
Новые конкурсы
Заказать свидетельство
Сборник
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Добро пожаловать на интернет-портал учителей Республики Татарстан, предназначенного для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного образования.
Педагоги, опубликовавшие свои методические разработки на портале, могут получить свидетельство о публикации своего материала. Мы рады также и всем, кто не работает в педагогической среде, но проявляет интерес к педагогике и воспитанию будущего поколения.
Будем рады Вашим отзывам и предложениям по развитию портала.
Присоединяйтесь!
Вы у нас можете:
– опубликовать свой материал на сайте
– заказать свидетельство о публикации
– участвовать в конкурсах
– опубликовать материал в сборнике “Методические разработки учителей РТ”
- Подробности
- Автор: Teacher-rt
-
Категория: Новости для сайта
-
Опубликовано 07 Октябрь 2018
-
Просмотров: 71692
Рейтинг: / 0
Подведены итоги конкурсов 2022-2023 г. :
Мои летние каникулы
ПДД
«С любовью к маме…»
«Осень – золотая пора»
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ C ОВЗ»
«Мое хобби»
Мы выбираем спорт
Новогодняя красота
Муса Джалиль 2023
ВНИМАНИЕ!
Дипломы оформляются в течении 3-4 дней. Просим понять и подождать
своей очереди. Писем очень много, все письма читаются по очереди.
Дипломы выдаются после окончания конкурса только в течении 1 месяца!
Вход в личный кабинет не возможен. Поэтому все конкурсные работы присылайте на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. обязательно указав название конкурса.
- Подробности
- Автор: Teacher-rt
-
Категория: Новости для сайта
-
Опубликовано 15 Сентябрь 2018
-
Просмотров: 11341
На сайте идут новые конкурсы:
Осень – золотая пора
- Подробности
- Автор: Teacher-rt
-
Категория: Новости для сайта
-
Опубликовано 25 Июнь 2014
-
Просмотров: 39951
Рейтинг: / 5
Мы возобновляем выпуск нашего сборника “Методические разработки учителей РТ”.
Каждый может опубликоваться в сборнике всего за 250 руб и получить свидетельство о публикации!
Просто пришлите свой материал по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
© 2023 Интернет-портал учителей РТ
Go Top
Фальчетта, Раннехристианские учителя: «Дидаскалои» от их происхождения до середины второго века
Фальчетта, Алессандро. Раннехристианские учителя: «дидаскалои» от их происхождения до середины второго века. Wissenschaftliche Untersuchungen zum Neuen Testament 2/516. Тюбинген: Мор Зибек, 2020.
Мор Зибек приводит следующее резюме работы: «Были ли «дидаскалои» торговцами Иисусом материалом и, следовательно, гарантами исторической достоверности Евангелий? И почему их судьба так отличалась от судьбы раввинов? Алессандро Фальчетта решает эти и другие сложные вопросы в своем исследовании одной из самых интригующих групп раннего христианства — его учителей — и, изучая все самые ранние источники, в которых они упоминаются, раскрывает первое столетие их истории».
В оглавлении указано, что Фальчетта представляет 30-страничный обзор преподавания и учителей в пастырских книгах (стр. 145-76). Я привожу здесь его выводы (стр. 176), которые придают некоторый оттенок большей работе.
«Противники пастырей были членами общины и, вероятно, их последователи называли их учителями. Эти учителя обращали внимание на некоторые требования закона и выступали за некую форму реализованной эсхатологии. Они были очень активны в распространении своих взглядов, и некоторые из них могли быть женщинами. Автор(ы) пастырских писаний не соглашались с их доктринами и, возможно, чувствовали, что они угрожают самому существованию общины как отдельной от синагоги. Чтобы противостоять этим «учителям закона», автор(ы) представили Павла как единственного учителя. Единственно правильное учение исходит от Павла, который доверил его Тимофею и Титу, которые доверили его надежным и способным людям, главным образом пресвитерам и епископам. То, что передается, является фиксированным депозитом учения, тогда как титул «учитель» не передается. Причина проста: ученики, не ставшие учителями, не могут изменить залог. Таким образом, не могло быть и речи о развитии общинной структуры, подобной медленно возникающей в иудаизме раввинистической. Однако ученики могут стать пресвитерами и епископами. Их назначают из-за их талантов, но [именно] назначение, а не их таланты, является основой их власти».
Два заключительных замечания. Во-первых, Фальчетта использует итальянскую стипендию в сносках, что совсем не характерно для работ о пастырских произведениях, опубликованных на английском языке, и предоставит некоторые (несколько устаревшие) рекомендации на этом языке для тех, кто исследует преподавание/учителей в пасторальных произведениях. Во-вторых, работа является переработкой его диссертации 2006 г., поэтому, несмотря на дату публикации 2020 г., вторичная литература в значительной степени отражает состояние исследований пятнадцатилетней давности; Я заметил в разделе, посвященном пасторали, только один источник, датированный задним числом оригинального произведения. Помимо обширной литературы по 1 Тим. 2:8-15, в которой упоминается учение в ст. 12, более актуальная соответствующая литература включает, в частности, Клэр Смит, Общины Павла как «схоластические общины»: исследование словаря «учения» в 1 Коринфянам, 1 и 2 Тимофею и Титу (WUNT 2/335; Tübingen: Mohr Siebeck, 2012), а также следующее:
Де Вирджилио, Джузеппе. «Сан-Паоло« Воспитатель »: Aspetti e motivi pedagogici nell’epistolario paolino». Rassegna di Teologia 53 (2012): 357–82. (Примечание «6. L’accentuazione ‘pedagogica’ nelle comunità delle Lettere Pastorali .»)
Eisele, Wilfried. «Vom ‘Zuchtmeister Gesetz’ zur ‘erziehenden Gnade’ (Гал. 3,24f.; Тит 2,11f.): Religiöse Erziehung in der Paulustradition». Biblische Zeitschrift 56.1 (2012): 65–84.
Крумбигель, Фридеманн. Erziehung in den Pastoralbriefen: Ein Konzept zur Konsolidierung der Gemeinden. Arbeiten zur Bibel und ihrer Geschichte 44. Leipzig: Evangelische Verlagsanstalt, 2013.
Kucharski, J. «Paweł z Tarsu jako nauczyciel według Drugiego Listu do Timoteusza [Павел из Тарса как учитель согласно 2 Тимофею]». Страницы 961‒84 в т. 2 из Więcej szczęścia jest w dawaniu aniżeli w braniu: księga pamiątkowa dla Księdza Profesora Waldemara Chrostowskiego w 60. rocznicę urodzin. Под редакцией Б. Стшалковской. Ad Multos Annos 15. Варшава: Stowarzyszenie Biblistów Polskich, 2011.
Макдональд, Маргарет Ю. «Всегда будь стойким и переноси страдания (2 Тимофею 4, 1–22): совет Учителю в римском имперском мире». Страницы 87–109 в 2 Тимофей и Тит пересмотрены: Der 2. Timotheus-und der Titusbrief in neuem Licht . Под редакцией Раймунда Бирингера. Colloquium Oecumenicum Paulinum 20. Leuven: Peeters, 2018.
FacebookTwitterRedditLinkedIn
GOVT.UPS, TARSU MOBUK – Tarsu-mobuk, District West Siang (Arunachal Pradesh)
Tarsu-mobuk, Along East (West Siang)
, Аруначал-ПрадешРейтинг 5 из 1 отзывов
- Индия
- Аруначал-Прадеш
- Вест-сианг
- Школы в ТАРСУ-МОБУК
О GOVT.

Программа MPSC Rajyaseva на маратхи PDF 2022 и шаблон экзамена PDF 2022
GOVT.UPS, ТАРСУ МОБУК был создан в 1964 году и находится в ведении Департамента образования. Он расположен в сельской местности. Он расположен в квартале НА ВОСТОКЕ района ЗАПАД СИАНГ штата Аруначал-Прадеш. Школа состоит из классов с 1 по 8. Школа является совместным обучением и не имеет дошкольного отделения. Школа является N/A по своей природе и не использует школьное здание в качестве сменной школы. Английский является средством обучения в этой школе. До этой школы можно добраться по любой дороге. В этой школе учебная сессия начинается в апреле.

Адрес школы:
Академический – начальная и старшая классы (1–8):
- Язык обучения: Английский
- Учителя-мужчины: 6
- Pre-Primary Sectin Доступно: №
- Доска для класса 10 th Другие
- Тип школы: Совместное обучение
- Классы: От класса 1 до класса 8
- Учительница: 2
- Учителя дошкольного образования: 0
- Доска для класса 10+2 Другие
- Питание Предоставляется и готовится в школьных помещениях
- Основание: 1964
- Район школы: Сельская местность
- Школа переехала на новое место: №
- Директор школы: 0
- Завуч:
- Школьное общежитие: №
- Жилой Тип: Н/Д
- Всего учителей: 8
- Учителя по контракту: 0
- Управление: Департамент образования
Другие близлежащие школы:
ШКОЛА ПРОДАЖ СВ.

Поделитесь, чтобы получить рейтинги:
Лучшие предложения на Amazon
сообщите об этом объявлении
Базовая инфраструктура:
- Село/Город: Тарсу-мобук
- Группа: вдоль востока
- Блок: вдоль востока
- Район: Западный Сианг
- Штат: Аруначал-Прадеш
- Код UDISE: 12070101201
- Здание: Правительство
- Класс Комнаты: 6
- Туалет для мальчиков: 1
- Туалет для девочек: 1
- Компьютерное обучение: №
- Электричество: Да
- Стена: Ограждение из колючей проволоки
- Библиотека: №
- Детская площадка: Да
- Книги в библиотеке: 0
- Питьевая вода: Водопроводная вода
- Рампы для отключения: Нет
- Компьютеры: 3
Школы в близлежащих районах
НА ВОСТОКЕ
Контактное лицо школы:
WEST SIANG, Аруначал-Прадеш
PIN-код: 791001 (ИНДИЯ)
Мобильный телефон: +91 XXXXX-XXXXX
Эл.

Добавить комментарий