Тарсу тичер: ТИЧЕР ТАРГУ (Teacher.tarsu.kz) — Вход в систему WebTeacher

TARA — штаб-квартира учителя

Откройте свой штаб-квартиру

Управляйте с TARA

Отслеживание задач и конференций

TARA поможет вам и вашей команде организоваться в течение учебного года от начала до конца.

Учебный план планирования

TARA позволяет безболезненно создавать руководства по темпу, находить стандарты и планировать или импортировать уроки.

Поиск или создание действий

TARA предлагает сотни стратегий, лучших практик и загружаемых шаблонов — вам не нужно этого делать.

Экономьте больше времени с главным офисом учителя

Как и у большинства из нас, у вас, вероятно, сейчас открыто миллион вкладок.
Забудьте обо всем этом и создайте идеальную личную домашнюю страницу штаб-квартиры, разработанную специально для преподавателей.

Посмотрите эти пошаговые видеоролики, чтобы узнать, как это работает!

Импорт уроков

Мы знаем, что у вас уже есть много документов, PowerPoint и PDF-файлов — загружайте, просматривайте и добавляйте к ним примечания быстро и легко.

Engagement Ideas

Получите доступ к более чем 50 стратегиям вовлечения учащихся прямо из банка ресурсов во время планирования.

Удобный план урока

Почти все, что нужно учителю, доступно где-то в Интернете — найти их — самая сложная часть.

Мы сделали это для вас.

Мы нашли и отобрали лучшие бесплатные веб-сайты, инструменты и шаблоны и организовали их в единый банк ресурсов, встроенный прямо на главную страницу вашего головного офиса.

Простой доступ и добавление — и всегда в наличии.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как это работает!

Получите неограниченный доступ к ресурсам

Мониторинг прогресса,

разработан с учителями специального образования. Каждый учитель знает, что у специальных преподавателей в два раза больше документов и планов, учитывая административные требования работы, поэтому мы решили сосредоточиться на их поддержке с помощью нашей первой функции премиум-класса для учителей.

Больше никаких утомительных электронных таблиц и распечатанных журналов — TARA делает мониторинг успеваемости простым и доступным прямо на главной странице вашего головного офиса:

  • Быстрое добавление/редактирование целей и задач учащихся
  • Отслеживание роста с помощью автоматически сгенерированных графиков
  • Прикрепление работы образцов к любому обновлению хода выполнения
  • Приглашение и добавление соавторов из группы IEP
  • Экспорт отчетов о ходе выполнения с графиками одним щелчком мыши
Эффективный мониторинг хода выполнения

Краткий справочник

Одна стратегия на странице с маркерами и идеями для дифференциации, чтобы вы могли найти идею и вернуться к ней.

Простота реализации

Каждая стратегия снабжена объяснением, советами по установке и несколькими идеями по созданию лесов в классе.

Адрес электронной почты

Предмет/специальность (отметьте все подходящие варианты)

MathEnglish/ELASocial StudiesScienceSpecial EducationForeign LanguageSpecials / Electives / Other Спасибо! Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронной книги!

Не видите? Не забудьте также проверить папки «Спам/Реклама»!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Мы разработали этот быстрый и простой тест, чтобы определить, как лучше всего поддержать отдельных учителей.

Рост как учителя и предотвращение эмоционального выгорания начинается с последовательной и дифференцированной поддержки… учителей!

Мы БЕСПЛАТНО предоставляем викторину, краткий отчет о результатах и ​​подведение итогов для отделов и школьных команд.

Узнайте свой язык поддержки

Когда учителя на первом месте, побеждают ученики.

Оптимизация с помощью TARA бесплатно

Фальчетта, Раннехристианские учителя: «Дидаскалои» от их происхождения до середины второго века

FacebookTwitterRedditLinkedIn

раздел содержательного взаимодействия с Pastorals:

Falcetta, Alessandro. Раннехристианские учителя: «дидаскалои» от их происхождения до середины второго века. Wissenschaftliche Untersuchungen zum Neuen Testament 2/516. Tübingen: Mohr Siebeck, 2020.

Мор Зибек приводит следующее резюме работы: «Были ли «дидаскалои» торговцы Иисусом материалом и, следовательно, гарантами исторической достоверности Евангелий? И почему их судьба так отличалась от судьбы раввинов? Алессандро Фальчетта решает эти и другие сложные вопросы в своем исследовании одной из самых интригующих групп раннего христианства — его учителей — и, изучая все самые ранние источники, в которых они упоминаются, раскрывает первое столетие их истории».

В оглавлении указано, что Фальчетта представляет 30-страничный обзор преподавания и учителей в пастырских книгах (стр. 145-76). Я привожу здесь его выводы (стр. 176), которые придают некоторый оттенок большей работе.

«Противники пастырей были членами общины и, вероятно, их последователи называли их учителями. Эти учителя обращали внимание на некоторые требования закона и выступали за некую форму реализованной эсхатологии. Они были очень активны в распространении своих взглядов, и некоторые из них могли быть женщинами. Автор(ы) пастырских писаний не соглашались с их доктринами и, возможно, чувствовали, что они угрожают самому существованию общины как отдельной от синагоги. Чтобы противостоять этим «учителям закона», автор(ы) представили Павла как единственного учителя. Единственно правильное учение исходит от Павла, который доверил его Тимофею и Титу, которые доверили его надежным и способным людям, главным образом пресвитерам и епископам. То, что передается, является фиксированным депозитом учения, тогда как титул «учитель» не передается.

Причина проста: ученики, не ставшие учителями, не могут изменить залог. Таким образом, не могло быть и речи о развитии общинной структуры, подобной медленно возникающей в иудаизме раввинистической. Однако ученики могут стать пресвитерами и епископами. Их назначают из-за их талантов, но [именно] назначение, а не их таланты, является основой их власти».

Два заключительных замечания. Во-первых, Фальчетта использует итальянскую стипендию в сносках, что совсем не характерно для работ о пастырских произведениях, опубликованных на английском языке, и предоставит некоторые (несколько устаревшие) рекомендации на этом языке для тех, кто исследует преподавание/учителей в пасторальных произведениях. Во-вторых, работа является переработкой его диссертации 2006 г., поэтому, несмотря на дату публикации 2020 г., вторичная литература в значительной степени отражает состояние исследований пятнадцатилетней давности; Я заметил в разделе, посвященном пасторали, только один источник, датированный задним числом оригинального произведения.

Помимо обширной литературы по 1 Тим. 2:8-15, в которой упоминается учение в ст. 12, более актуальная соответствующая литература включает, в частности, Клэр Смит, Общины Павла как «схоластические общины»: исследование словаря «учения» в 1 Коринфянам, 1 и 2 Тимофею и Титу (WUNT 2/335; Tübingen: Mohr Siebeck, 2012), а также следующее:

Де Вирджилио, Джузеппе. «Сан-Паоло« Воспитатель »: Aspetti e motivi pedagogici nell’epistolario paolino». Rassegna di Teologia 53 (2012): 357–82. (Примечание «6. L’accentuazione ‘pedagogica’ nelle comunità delle

Lettere Pastorali .»)

Eisele, Wilfried. «Vom ‘Zuchtmeister Gesetz’ zur ‘erziehenden Gnade’ (Гал. 3,24f.; Тит 2,11f.): Religiöse Erziehung in der Paulustradition». Biblische Zeitschrift 56.1 (2012): 65–84.

Крумбигель, Фридеманн. Erziehung in den Pastoralbriefen: Ein Konzept zur Konsolidierung der Gemeinden. Arbeiten zur Bibel und ihrer Geschichte 44. Leipzig: Evangelische Verlagsanstalt, 2013.