Тахографы что это: Что такое тахограф и для чего он нужен?

Содержание

Тахограф: что это, где применяется и как используется

1. Определение

Тахограф – устройство, регистрирующее, записывающее и отображающее скорость, пробег и режим работы и отдыха водителей в течение всей поездки.

2. История создания и развития

Тахограф был изобретен в конце 1920-х годов в Германии. Данный прибор начал активно вводиться в эксплуатацию в начале 20-го века, так он использовался для записи параметров движения поездов на железной дороге. С началом массового распространения автомобилей, тахографы стали применяться и на этом виде транспорта.

До 2006 года большинство тахографов были аналоговыми, но в связи с развитием и внедрением цифровой электроники была создана цифровая версия тахографа. Сейчас цифровые тахографы являются обязательными для транспортных средств, масса которых свыше 3,5 тонн. При нарушении правил эксплуатации тахографов, попытке несанкционированно изменить данные прибора и т.п. выписывается штраф в странах-участницах Европейского соглашения, касающегося работы экипажей ТС, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Компании, занимающиеся разработкой тахографов: Actia, Motometer, Efkon AG, Stoneridge Electronics, Continental Automotive, Siemens и др.

Название «тахограф» происходит от слова тахометр – прибор для измерения частоты оборотов двигателя. 

3. Технические характеристики

Тахографы имеют унифицированные внешние характеристики и легко встраиваются в приборные панели автомобилей. Для работы прибора необходимо наличие карточки водителя, на которую записываются все данные о движении. Карта водителя выдается на срок от 3 до 5 лет. Данные на карте хранятся в течение года. Также доступ к данным тахографа и его настройкам можно получить, используя карту инспектора/контроллера дорожного движения, карту мастерской, производящей калибровку и ремонт устройства, карту предприятия, которое владеет данным транспортным средством.

Внешнее устройство тахографа включает в себя: кнопки управления, дисплей, пломбу производителя, принтер, разъемы USB и CAN, 2 слота для карт водителей. Для учета данных о времени работы водителя при отсутствии карты водителя в приборе, например, работа водителя в офисе компании, предусмотрен ручной режим ввода информации. Предупреждение о превышении скорости появляется после минуты езды в таком режиме и включает в себя как звуковые, так и визуальные сигналы. Предупреждение о превышении максимального времени непрерывного управления ТС возникает за 15 минут до необходимого перерыва (согласно приказу Минтранса РФ максимальное время движения без перерыва 4 часа, а минимальная продолжительность отдыха 15 минут).

Для точного определения местоположения и расчета пробега тахографы оснащены модулями GPS или ГЛОНАСС.

4. Кейсы применения

Тахографы используют для обеспечения безопасности на дорогах, путем предупреждения водителей о превышении скорости, о нарушении режима вождения. Приказ о применении тахографов в России был принят Минтрансом РФ в 2013 году.

5. Полезные ссылки

Источники:

Что такое тахограф? – ГЛОНАСС/GPS Мониторинг транспорта, тахографы, расход топлива

Тахограф – это бортовое техническое устройство, которое создано для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме. Также тахограф предназначен для фиксирования времени затраченного водителем на труд или отдых. Можно сказать, что это «черный ящик» для авто, который запоминает и передает различные данные, помогающие при автоматизации процессов учета.

Для чего нужен тахограф?

На сегодняшний день главная задача, для которой используется это контрольное устройство – обеспечить безаварийность движения на дорогах.

Статистика ДТП, совершенных коммерческим транспортом показывает, что основными причинами являются усталость водителя, а также превышение допустимой скорости. Все эти факторы легко контролируются при помощи тахографа.

С помощью анализа данных данного контрольного прибора владельцы автопредприятий могут проверить и оценить работу водителя, его квалификацию. В цифровом тахографе информация хранится в течение года. С помощью такого устройства происходит постоянный и объективный контроль. Для того чтобы данные тахографа были понятны на территории различных стран, он снабжен межнациональным способом общения – графическим изображением режимов работы и команд – пиктограммами. Благодаря пиктограммам пользоваться устройством может любой водитель или инспектор, независимо от знания или незнания того или иного языка.

Тахографы делятся на два типа: цифровые и аналоговые. Преимущество заслужили цифровые приборы, так как они обладают высоким уровнем защиты информации и большим объем памяти. Вся информация в них записывается на индивидуальную карту водителя и передается на центральный компьютер автотранспортного предприятия. Также доступ к памяти прибора имеет карта мастерской с целью его настройки, карта автопредприятия для считывания данных с целью контроля, карта инспектора для обнаружения нарушений, совершенных водителем, а также сбоев в работе тахографа. Любая ошибка при вводе данных или вмешательство в работу контрольного прибора обнаруживается во время проверки и влечет за собой штраф.

Что такое тахограф? Зачем нужен тахограф?

Что такое тахограф? Зачем нужен тахограф? до 1апреля2014до 1сентября2014до 1апреля20152135441352налагается на водителяи предприятие-владельца ТСза нарушение требованийпо установке и использованиютахографов• на автобусы категорий М2 и M3 для коммер- ческой перевозки пассажиров• на ТС категории N3 с массой более 15 т для междугородных перевозок• на ТС категорий N2, N3, для перевозки опасных грузовнепрерывно фиксирует информацию о деятельности водителя (работа/отдых), скорости движения и пройденном путиидентифицирует сотрудника, управляющего транспортным средствомдублирует часть данных в зашифрованном виде для борьбы с фальсификациямиможет быть распечатан на месте остановки ТС, после чего, в случае необходимости, инспектор выписывает штрафпозволяет инспектору считать данные с тахографа и на посту проверить, нарушал ли водитель режим труда и отдыха• на остальные ТС категории N3• на остальные ТС категории N2должен быть установлен для повышения безопасности движенияПамять тахографаКарта водителяБлок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)Бумажный отчетКарта контролераТахограф — это прибор для учета времени, проведенного водителем за рулемЧто такое тахограф?ШтрафТахограф с СКЗИТахограф Drive 51231234 типа карт для идентификации пользователей и доступа к данным:• относятся к смарт-картам, т.
е. содержат защищенный микропроцессор• выдаются ФГУП «НТЦ «Атлас» на срок от 1 до 3 лето действиях водителя за последние365 дней осуществляется:Считывающее устройство дляпереноса данных с тахографана компьютерПрограммное обеспечениедля анализа полученнойинформациина компьютереВ памяти тахографаВ памяти блока СЗКИ(защищена от коррекции и стирания)На компьютере предприятия-владельца ТС КартыОбработкаданныхТахограф Drive 5должна быть вставленав слот тахографав начале рабочего дняинспектором ГИБДД или работодателем выявляет:• нарушение водителем режима труда и отдыха• превышение максимальной разрешенной скорости• недостоверные показатели пробега• попытки водителя обмануть устройствоВо время стоянки водитель может вручную выбрать другой режимработа помимо вождения (загрузка/разгрузка ТС и т. п.)автоматически устанавливаетсяпри движении автомобиляводитель отдыхаетводитель находится на месте,но не работаетпроизводится не реже1 раза в 28 днейСтандартно 7-8 часов в день,не более 12 часов в день,не более 90 часов за две неделиКартаводителя«Работа»Режим«Управление»«Отдых»«Готовность»Передача данных работодателюОсобенности работыПроверкаРежимвождения2134ФИНИШСТАРТ32134должна производиться только в мастерских, которые включены в перечень ФБУ «Росавтотранс». Компоненты установки:тахографа и блока СКЗИпараметров тахографа производится• при замене СКЗИ (не реже 1 раза в 3 года)• после ремонта тахографа• после замены шин• после перерегистрации ТСна ровной площадке определенной длиныизмеряются параметры ТС, по которым показанияс датчика движения будут преобразовыватьсяв скорость ТС и пройденный путьвсех узлов, которые могут быть использованыдля манипуляции даннымипринимает со спутников сигналы, которые преобразуются бортовым устройством в данные о местоположении ТС и его скоростиустанавливается в кабине ТС и ежесекундно записывает данные о режиме деятельности водителя, скорости ТС и т. д.на тахограф подается непосредственно от аккумуляторной батареи,чтобы обеспечить непрерывную регистрацию данныхпередает на тахограф данные об оборотах выходного вала коробки передач.
После калибровки тахографа по этим данным можно определитьскорость движения ТС и пройденный путьосуществляется в специализированных мастерских после установки тахографаАнтенна ГЛОНАСС/GPSАктивизацияКалибровкаПломбировка Бортовое устройство тахографаПитаниеДатчик движенияУстановка тахографаВвод в эксплуатациюПроверкаи корректировкаТахограф Drive 5http://atoldrive.ruХранение данныхRUSRUSRUSRUSRUSхранит данныео деятельностиводителяза последние 28 днейпозволяетскопировать данныев электронном видеи распечатать отчетпозволяетсчитать данныео деятельностиводителейпредприятияпозволяетнастраивать,активизироватьи калиброватьтахографКарта водителяКарта контролераКарта предприятияКарта мастерской432122.а2.в2.б1

© Источник

Как работает тахограф в автомобиле

В начале 2016 г. ФБУ «Росавтотранс» проинформировало о запрете с 1 июля текущего года эксплуатации автомобилей, оснащенных аналоговыми устройствами контроля за соблюдением графика чередования трудовой деятельности и отдыха водителей ТС. Разумеется, это касается не всех транспортных средств. Оборудованию приборами специального назначения подлежит автомобильная техника определенных габаритов, совершающая коммерческие пассажирские и грузовые перевозки.


Введение обязательного порядка установки бортовых устройств (тахографов), отвечающих за регистрацию основных параметров движения автомобиля – скорости, пробега, времени, в течение которого машина находилась в пути – призвано минимизировать количество аварийный ситуаций с участием крупногабаритных транспортных средств, выполняющих междугородные транспортировки. Основная задача приборов заключается в предоставлении уполномоченным государственным органам возможности контроля за деятельностью водителя и транспортной компании. Это значит, что фальсифицировать данные и выпускать в рейс сотрудников, которые не соблюдают режим труда и отдыха, будет невозможно.

Несмотря на то, что установка и обслуживание контролирующего устройства потребует дополнительных расходов, выгода от работы с цифровым тахографом для владельцев автопарков очевидна.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Каковы основные преимущества оборудования ТС приборами, регистрирующими параметры движения?

  • Повышение ответственности водителя
    Каждый сотрудник транспортной компании, осуществляющий рейсовые перевозки, в обязательном порядке обеспечивается сертифицированной карточкой-идентификатором, индивидуализирующей работу с бортовым самописцем. Это дает возможность контролировать действия конкретного водителя на протяжении всего пути следования – следить за соблюдением скоростного режима, регистрировать факты отклонения от маршрута, незапланированные остановки, нарушения правил дорожного движения.

  • Оптимизация издержек
    Тахографы дают возможность выработать наиболее выгодные маршруты, лучше планировать расписание водителя. Кроме того, контроль движения и остановок позволяет минимизировать возможность махинаций с топливом.

  • Правовая страховка водителей и работодателей
    Трудовые споры, связанные с объемом работы и справедливостью оплаты легко разрешаются при помощи фиксации расстояния, пройденного ТС под управлением конкретного сотрудника. Тахограф надежно защищает стороны правоотношений от несправедливых претензий.

  • Повышение объективности при рассмотрении аварийных ситуаций на дороге
    Четкая фиксация параметров движения позволяет получить информацию относительно характера управления ТС в момент происшествия и оценить степень виновности водителя.

Также использование контролирующего устройства позволяет работодателям оценивать стили вождения сотрудников и их благонадежность.

Как работает цифровой тахограф в автомобиле?

Тахограф – это прибор, располагающийся на борту транспортного средства и отвечающий за непрерывную и некорректируемую фиксацию информации о скоростном режиме автомобиля, маршруте, а также чередовании движения и остановок. Данные регистрируются в памяти устройства. Их невозможно удалить или подкорректировать без внесения соответствующих отметок в историю. Вся информация о произведенных манипуляциях будет доступна контролирующим органам при выгрузке отчета.

Установка устройства производится исключительно сертифицированными компаниями. Самостоятельность или монтаж прибора фирмами, не имеющими специальной лицензии, влечет наступление административной ответственности: за эксплуатацию средств измерения без поверки предусмотрено наложение денежного взыскания.

Принцип работы цифровых тахографов на автомобиле отличается от аналоговых с шайбой. Он выстраивается следующим образом. Данные в память устройства записываются от импульсного датчика скорости, расположенного в трансмиссии и приходящего в действие при запуске двигателя. Когда водитель вставляет идентификатор в корпус прибора, начинается фиксация данных о скорости, пробеге, маршруте, а также соблюдении предусмотренного законом режима вождения.

Запись сохраняется во внутренней памяти устройства и цифровой карточке водителя. Для корректности получаемых сведений, выгружать отчеты нужно не менее одного раза в 28 календарных дней. Архивированные данные должны храниться в компании не менее двух лет – возможно, их нужно будет предоставить в случае проверки контролирующих служб.

Вскрыть устройство или заменить информацию незаметно нельзя. За любые попытки несанкционированного доступа, ответственные лица будут подвергнуты штрафу.

Как работать с чиповым тахографом?

Механизм простой – нужно использовать идентификационную карту водителя, которая оснащена чипом.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Для активации устройства следует вставить ID в специально отведенный слот до характерного щелчка. Если все правильно, и процесс аутентификации запущен, на панели загорятся кнопки, а на экран будут выведены контактные данные владельца чипа. Сделать это нужно до запуска двигателя и отправления по маршруту следования. После завершения авторизации водитель должен ввести данные о начальной точке маршрута.

Далее все процессы, связанные с регистрацией остановок и параметров движения, будут фиксироваться автоматически. В конце рабочего дня придется повторить стартовую процедуру в обратном порядке – ввести конечный пункт и вытащить карту.



Правила работы с тахографом

Эксплуатация контролирующего устройства строго регламентирована. Как и ответственность, предусмотренная за отступление от правил. Поэтому критически важно следовать предписаниям. О чем нужно помнить?

  • Эксплуатация ТС без прибора, регистрирующего характеристики движения автомобиля запрещена. Как и выпуск на линию машины с неисправным устройством.

  • Ответственность за несоблюдение правила, указанного выше, несет физическое лицо, управлявшее автомобилем (водитель), и юридическое лицо, которое владеет транспортной компанией.

  • Активировать прибор в начале маршрута необходимо каждый раз перед отправлением в рейс.

  • Передавать уникальную карту водителя третьим лицам нельзя. Как и ездить с чужим идентификатором.

  • Вскрывать устройство запрещено – нарушенная пломба или обнаружение других фактов, свидетельствующих о попытках фальсификации данных, влечет наложение штрафа в виде денежного взыскания.

  • Необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, ответственность придется нести водителю.

  • По требованию сотрудников государственной уполномоченной службы или контролирующих подразделений компании обязательно предоставлять доступ к данным регистратора. Для обеспечения возможности незамедлительной передачи информации во время движения, желательно иметь с собой запас термобумаги для выгрузки отчета.

  • Прибор должен иметь калибровку сертифицированной компании.

  • Если устройство вышло из строя, необходимо своевременно обратиться в сервисный центр.


Оформить заказ на карту для тахографа

Работа с тахографом не вызывает сложностей, а его последовательная эксплуатация упрощает бизнес-процессы и повышает прибыль компании. Все, что нужно делать – соблюдать основные правила и нормы, прописанные в законе.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-909-642-03-40
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Тахограф – Что это такое?

Тахограф (автомобильный) (лат. “tachograph”: “tacho” + “graph”, “скорость” и “рисовать”; “самописец скорости”) — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха, другие режимы занятости водителя.

Тахограф (автомобильный) (лат. “tachograph”: “tacho” + “graph”, “скорость” и “рисовать”; “самописец скорости”) — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха, другие режимы занятости водителя.

Поскольку слово имеет латинское происхождение, то его правильное произношение и написание соответствуют латинскому языку, а именно: – “тахограф”, а не “тачограф”, как было бы в случае английского слова. Исторически, идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий является осуществлять контроль за принадлежащими им орудиями труда и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать легко, а как быть владельцам автопредприятий, когда водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени, контролёра в каждый автомобиль не посадишь. Для этих целей и были разработаны первые тахографы. К ним предъявлялись следующие требования: независимо от водителя регистрировать скорость и пройденный путь, относительно реального времени. Поэтому первыми производителями тахографов были часовые фирмы, так как в основе прибора был часовой механизм. Со временем конструкция и принцип работы тахографа изменялся в соответствии с требованиями рынка. Тахографы были унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты. Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида “e__”, они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа: “e__”, означает, что данный прибор не может быть признан тахографом. Тахограф является обязательным устройством для автомобилей осуществляющих грузопассажирские международные перевозки. Тахографы производятся двух типоразмеров: круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра и радиоформата, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы. По типу тахографы бывают цифровые и элекронно-механические. Тахограф регистрирует скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя. Анализ данных тахографии позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей. На сегодняшний день, весь вновь производимый транспорт, который обязан быть оборудован тахографом, согласно соглашению ЕСТР, выпускается с завода только с цифровым тахографом или, как его принято называть согласно документам ЕСТР: – контрольное устройство, исключение составляет только транспорт, который продается в государства не входящие в состав Евросоюза. Принципиальное отличие цифрового тахографа от электронного, это наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьёзная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память. Доступ к памяти осуществляется при помощи 4-х видов “ключей”, или смарт-карт: – это карта Водителя – она сохраняет данные за последние 28 суток; карта Мастера – позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры; карта Администратора автопредприятия – позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию, а также закрывать эти данные от доступа другим администраторам; и карта Инспектора, которая позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения (например, скоростного режима или режима труда и отдыха) и произошедшие сбои в работе оборудования (например, отключение питания или датчика скорости). На текущий момент есть только 3 модели цифровых тахографов или контрольных устройств, как они называются в стандарте принятом Европейской Комиссией по транспорту, который отражен в документе №3821/85/ЕЕС Приложение 1В. Эти модели получили европейский сертификат утверждения типа контрольного устройства: – DTCO 1381 производства фирмы Continental Automotive GmbH (ранее известной как Siemens VDO, а еще ранее как VDO Kienzle) более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://dtco.vdo.com/home – SE 5000 производства фирмы Stoneridge Electronics (ранее известной как TVI Europa, еще ранее как Veeder Root)более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.stoneridgeelectronics.co.uk/default.html – SmarTach производства фирмы Actia более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.actiatachographs.com/ В конце 2008 года появился еще один, четвертый, производитель цифровых тахографов – это фирма EFKON, она выпустила европейский цифровой тахограф EFAS-3, о чем свидетельствует соответствующий сертификат утверждения типа.

Как правильно пользоваться цифровым тахографом? – ООО “СТАВИНТЕХ”

 

 

 Основные аспекты и правила эксплуатации современных цифровых тахографов.
 Видео уроки правильной эксплуатации различных моделей тахографов.

 

  

 

Для начала разберем один из самых популярных и надежных цифровых тахографов стандарта СКЗИ представленных на российском рынке – Атол Драйв 5 и его более усовершенствованную модель Драйв SMART

 Основные правила работы с цифровым тахографом АТОЛ ДРАЙВ 5

Для начала рассмотрим внешний вид данного тахографа. Лицевая часть тахографа состоит из:
– Аппаратные клавиши управления тахографом;
– Дисплей;
– Пломба производителя;
– Отсек принтера с термобумагой;
– 2 слота для установки идентификационных карт;
– Интерфейсные разъемы USB и K-Line под резиновой защитной крышкой

 

Алгоритм работы с цифровым тахографов

AТОЛ DRIVE 5
После включения зажигания на тахограф подается дополнительное (рабочее) питание и включается подсветка тахографа.
Необходимо установить карту водителя в левый слот тахографа.
Карта устанавливается чипом вверх и от себя.
После установки карты необходимо ввести ПИН код. Обращаем Ваше внимание на то, что при трех  неправильных вводах ПИН кода карта блокируется.
После верного ввода ПИН кода появляется экран приветствия, указывается срок действия карты и тахограф предлагает ввести РУЧНОЙ ВВОД.

ВНИМАНИЕ. Если отказаться от РУЧНОГО ВВОДА выбрав команду “НЕТ” тахограф запишет НЕКОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ которая на распечатках будет обозначаться в виде вопросов (???). При этом, в последующем, Вы не сможете доказать факт отдыха или работы, что ведет к нарушениям и соответственно штрафам.

При выборе пункта “ДА” в РУЧНОМ ВВОДЕ водитель должен указать виды деятельности. которыми он занимался с момента последнего извлечения карты водителя из тахографа в хронологическом порядке. Возможно указать время ОТДЫХА и РАБОТЫ, а также режим ГОТОВНОСТИ если водитель, например, осуществлял охрану транспортного средства и груза. Режим ВОЖДЕНИЯ указать самостоятельно невозможно.
После РУЧНОГО ВВОДА тахограф готов к работе.

ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО


Управление транспортным средством без установленной активированной карты водителя

Устанавливать карту водителя во время движения транспортного средства. Причем как основного водителя, так и второго водителя в составе экипажа.

Цифровой тахограф В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ведет запись данных нарушений. При попытке начала движения без установленной активированной карты водителя тахограф выдаст предупреждение на дисплее “УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КАРТЫ” со звуковым сопровождением.


Во время начала движения тахограф в автоматическом режиме устанавливает первому водителю режим ВОЖДЕНИЕ, на дисплее тахографа это отображается как “круг с точкой” напротив цифры 1. Второму же водителю устанавливается режим ГОТОВНОСТЬ, отображается перечеркнутым квадратом.

Во время управления транспортным средством на дисплее тахографа на основном экране отображается информация о времени управления водителя и времени режима готовности второго водителя (если это применимо). В правой стороне дисплея указывается время непрерывного отдыха водителя, режим тахографа и текущее установленное в тахографе время.

Также тахограф может выдавать следующие предупреждения: превышение скорости и предупреждение о превышении максимально допустимого времени управления ТС.

Обращаем Ваше внимание что согласно приказу №15 МинТранса РФ минимальная продолжительность отдыха составляет 15 минут. Для указания режима ОТДЫХ водитель должен собственноручно нажатием клавиши “1” выбрать режим ОТДЫХ который обозначается в тахографе значком “стульчик” или “кроватка”. Если водитель отдыхал менее 15 минут и начал движение, то тахограф не засчитает данный отдых и продолжит запись режимов вождения/работы без указания режима ОТДЫХ, что может повлечь за собой нарушение режима труда и отдыха. Если режим отдыха был более 15 минут то тахограф в автоматическом режиме сбрасывает время непрерывного вождения и начинает отчет заново.

При окончании рабочей смены согласно приказу МинТранса РФ №36 водитель обязан извлекать карту из тахографа. Делается это при полной остановке ТС, зажатием клавиши “1” на панели тахографа. Во время извлечения карты из тахографа на нее записывается вся информация о деятельности водителя за рабочую смену.

В представленном выше видео от компании АТОЛ ДРАЙВ на примере тахографа АТОЛ DRIVE 5 наглядно показано, как правильно пользоваться тахографом. Если Вы ранее не имели опыт работы с устройствами контроля режимов труда и отдыха, –
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам посмотреть этот ролик. Это поможет избежать элементарных ошибок и, как следствие, штрафов. Стоит отметить, что меню всех тахографов, по сути своей, очень схожи, и, даже, если у Вас на транспортном средстве установлена иная модель цифрового тахографа – этот видео материал будет полезен. Можно легко провести аналогию с другими моделями. Меню цифровых тахографов АТОЛ DRIVE 5  и АТОЛ DRIVE SMART – абсолютно идентичны!

На следующем видео рассмотрим правильную эксплуатацию тахографа с соблюдением всех правил режимов труда и отдыха на примере пробной поездки с тахографом ATOL DRIVE SMART

ВНИМАНИЕ! Обращаем Ваше внимание на требования режимов труда и отдыха показанных на видео выше.
1. Первый временной промежуток вождения не может быть дольше 4 часов. При этом, если вы остановились раньше то последующие промежутки непрерывного вождения уже не могут быть больше 2 часов.
2. Отдых засчитывается только в том случае когда вручную устанавливается режим отдыха и только по истечению 15 минут и более начинается режим вождения. Иначе отдых не засчитается, и сброс режима непрерывного вождения не произойдет, что может привести к нарушению.
3. После первого непрерывного режима вождения водитель имеет право управлять ТС временными промежутками не более 2 часов.
4. На данный момент согласно законодательству режим непрерывного отдыха не может превышать 2 часов.

 


 

 Далее представлены основные цифровые тахографы эксплуатируемые на дорогах РФ, их внешний вид и порядок работы с ними

Цифровой тахограф VDO DTCO 1381 стандарта ЕСТР

Внешний вид 

Краткий видео курс по работе с тахографом VDO DTCO 1381


 

Цифровой тахограф “ШТРИХ-Тахо RUS” с блоком СКЗИ

Внешний вид 
 

Видео курс “Инструкция для водителей по работе с тахографом “ШТРИХ-Тахо RUS” 


Цифровой тахограф “Меркурий ТА-001” с блоком СКЗИ

Внешний вид
 

Краткий пользовательский видео курс по работе с тахографом Меркурий

 Замечания по пользовательскому видео:

Если отказаться от РУЧНОГО ВВОДА выбрав команду “НЕТ” тахограф запишет НЕКОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ которая на распечатках будет обозначаться в виде вопросов (???). При этом, в последующем, Вы не сможете доказать факт отдыха или работы, что ведет к нарушениям и соответственно штрафам.
Необходимо использовать рабочие разъемы тахографа K-line и USB только в целях работы с данными тахографа и карт водителей. Не стоит под заряжать электронные устройства с помощью разъема USB, так как это может повлечь за собой поломку тахографа и выход из строя блока СКЗИ (НКМ). И зачастую, это признают не гарантийным случаем. 

 На основании вышеизложенного материала можно сделать следующие выводы:

– Все тахографы имеют схожий внешний вид – дисплей, рабочие разъемы, аппаратные клавиши управления. отсек принтера с термобумагой, слоты для идентификационных карт.
– Во все тахографы перед началом вождения необходимо установить карты водителей с обязательным вводом ПИН кодов карт
– Во всех тахографах необходимо полноценно указывать деятельность водителя во время заполнения РУЧНОГО ВВОДА, иначе это ведет к нарушениям
– Водители обязаны соблюдать режимы труда и отдыха с выполнением обязательных процедур ручного ввода видов деятельности
– В памяти тахографов записывается вся история эксплуатация ТС и тахографа, поэтому даже перестановка ТС по территории базы без установленной активированной карты водителя является нарушением
– При использовании цифровых тахографов невозможно сделать намотку километража, так как сам тахограф анализирует данные как с датчика скорости так и данные ГЛОНАСС, и при их несовпадении записывает СОБЫТИЕ – нарушение. При этом может “слететь” калибровка тахографа
 

 

 

 

 

Подробности
Категория: Новости

Смарт-тахографы проследят за перевозчиками — Российская газета

Инспекторам не придется лишний раз без причины останавливать грузовики, фуры и автобусы, когда за их движением начнут следить умные тахографы.

Умные, или, так называемые, смарт тахографы уже с 15 июля будут устанавливаться на вновь произведенные европейские грузовики и автобусы. Это устройство не только будет следить за соблюдением режима труда и отдыха водителя, но и сообщать о возможных нарушениях прямо в пути.

Как рассказал на конференции прошедшей в Суздале начальник департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта Евгений Матвеев, в отличии от тахографов предыдущего поколения, смарты снабжены встроенной спутниковой антенной, которая работает сразу с тремя глобальными навигационными системами: Galileo, GPS и ГЛОНАСС. Это дополнительный контроль за движением. А также возможность установить место того или иного нарушения. Также тахограф оборудован DSRC антенной, которая позволяет передавать информацию. Например, едет фура по дороге, где-то на пути возникает считывающий прибор – аналог камеры фотовидеофиксации. Только он не фиксирует нарушения, а считывает данные тахографа. Если до этого водитель что-либо нарушил, то этот прибор передаст информацию на ближайший пост. Инспектор остановит фуру, снимет данные тахографа и оформит нарушение. Если нарушений нет, то и машину останавливать не нужно. Если тахограф не отвечает – это тоже повод для остановки водителя.

Это довольно удобная и важная функция, которая позволит увеличить скорость перевозок, если водитель ничего не нарушает. Прибор передает информацию за последние три часа.

Если тахограф зафиксировал нарушения, то он сообщит об этом и инспектор остановит фуру

Еще одно новшество этих приборов – пломбы, по которым можно определить, кто устанавливал тахограф. Если он работает некорректно – то все претензии будут к мастеру. Даже если его некорректность выявилась где-нибудь во Франции. Дело будет возбуждено там, а мастера вызовут для объяснений, в какой бы российской глубинке он не находился. Поэтому реестр этих пломб ведется в одном месте в объединенном исследовательском центре JRC, что находится в Италии.

В дальнейшем предполагается использовать еще одну возможность этого прибора в рамках интеллектуальных транспортных систем. А именно со временем он будет обмениваться информацией с автомобилями, оснащенными такими же системами, а также с элементами дорожной инфраструктуры, когда таковые появятся. Они будут передавать информацию о грузе, его весе и габаритах, и маршруте. Что в дальнейшем позволит эти маршруты оптимизировать.

Сразу оговоримся, что пока речь идет о применении этого устройства при международных перевозках. На внутри российских действуют иные требования. Но и с международными не все так радужно. Дело в том, что эта технология DSRC не совсем отвечает российским требованиям. Частота этого радиосигнала не вызывает нареканий, но мощность в десятки раз превышает разрешенную в России. А поэтому допускать транспорт с таким передатчиком на дороги России без необходимых согласований нельзя.

Как рассказал корреспонденту “РГ” заместитель генерального директора агентства автомобильного транспорта Николай Виблый, все международные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями европейского соглашения ЕСТР. Евросоюз может принимать какие угодно требования у себя внутри, но чтобы их перевозчики могли въезжать на территории других стран, эти требования должны быть согласованы и прописаны в ЕСТР. В настоящий момент требование об использовании смарт тахографов в соглашение не включено. Поэтому после 15 июня, если на территорию России соберется въехать фура, оборудованная смартом, то наши контрольные надзорные органы будут считать, что тахограф на автотранспортном средстве отсутствует и смогут привлекать к ответственности иностранных перевозчиков, как за управление без тахографа.

Надо сказать, что многие замечания к требованиям по смарт тахографам, выдвигаемым Россией Европейская комиссия старается учитывать. Сейчас идет работа над тем, чтобы внести эти тахографы в ЕСТР. Однако это не так просто.

DSRC установлено только европейским стандартом. Если бы он имел статус международного, то на него можно было ссылаться. Кроме того необходимо понять, что делать с его мощностью. При пересечении границы России сигнал должен автоматически терять эту мощность? Тогда какой смысл в этой технологии вообще, если при нынешней мощности сигнал принимается на расстоянии 20 метров? При ее уменьшении в 10 раз обмен данными будет происходить на каком расстоянии?

Есть и еще нюансы. А именно передачи данных в рамках интеллектуальной транспортной системы. В России действует закон о защите персональных данных. Как уберечь наших перевозчиков от передачи их данных неизвестно кому и для каких целей в Европе?

При въезде в Россию со смарт-тахографом мощность его сигнала необходимо сократить

17 июня состоится очередное обсуждение возможности включения смарт тахографов в европейское соглашение на площадке ЕЭК ООН. Помимо предложений о снижении мощности сигнала, российская сторона также предлагает предусмотреть функцию, которая будет отключать передачу персональных данных.

Что касается наших перевозчиков, то прорабатывается вопрос создания смарт тахографа и для внутрироссийских перевозок, а также вопросы повышения эффективности контроля. Как рассказал заместитель директора департамента Минтранса Владимир Луговенко, за последние четыре месяца наметилось сокращение аварийности, при этом только 35 процентов транспорта перевозчиков, подлежащих оснащению, оборудованы тахографами. Конечно, этого недостаточно. Введение умных тахографов позволит повысить эффективность контроля и будет способствовать оснащению транспортных средств тахографами, а также формированию у водителей ответственного отношения к соблюдению требований БДД, что должно положительным образом отразится на динамике снижения ДТП. Дополнительно предлагается обязать физических лиц, эксплуатирующих грузовики и автобусы, оборудовать транспорт тахографами. Также предлагается обязать проверять наличие тахографов и их работоспособность при проведении техосмотра.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере “РГ”

Тахографы: Введение | OPTAC UK

О чем мы поговорим (нажмите, чтобы пропустить):

Цифровые тахографы лежат в основе безопасности дорожного движения грузовиков и грузовых автомобилей.

Являясь важным инструментом для водителей и менеджеров автопарка, важно, чтобы у вас были полные знания об используемом тахографе. Наши руководства по цифровым тахографам гарантируют, что вы будете полностью осведомлены и будете в курсе всех действующих принципов, законов, постановлений и ограничений.

Знаете ли вы, что значительная часть дорожно-транспортных происшествий связана со сном? Это особенно верно в отношении дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях; бдительность и бдительность ставятся под угрозу, когда водитель со временем устает. Фактически, отчеты предполагают, что усталость водителя может составлять до 20% всех дорожно-транспортных происшествий, дополнительную информацию здесь от Департамента транспорта ДУМАЙТЕ! кампания. Более того, аварии, вызванные усталостью водителя, на 50% чаще приводят к смерти или серьезным травмам, поскольку они обычно связаны с ударами на высокой скорости.

Нормы рабочего времени водителей введены в действие в первую очередь для обеспечения безопасности на дорогах для всех водителей. Во-вторых, они нужны для того, чтобы гарантировать правильное выполнение работы всеми сотрудниками, как для защиты их прав, так и для защиты компании.

Итак, что такое цифровой тахограф?

Тахографы устанавливаются как на легковых, так и на грузовых транспортных средствах, которые соответствуют требованиям тахографа. С 2006 года стало требованием закона установить цифровой тахограф на вашем новом автомобиле (в категориях пассажирских, коммерческих и грузовых).

Более совершенная версия своего известного предшественника, аналогового тахографа, цифровой тахограф записывает информацию о различных действиях транспортного средства и водителя, в том числе:

  • Действия водителя: сюда входят действия водителя (например, вождение, работа или перерыв).
  • Расстояние, пройденное водителем
  • Дата: регистрируется для всех действий, чтобы гарантировать, что правильные часы назначены правильным датам.
  • Дата и время каждого отдельного действия, включая изменения, внесенные менеджерами автопарка и / или водителями.
  • Калибровка тахографа: каждые два года ее необходимо проверять в утвержденном центре тахографов, чтобы обеспечить регистрацию правильных показаний.
  • События, которые имеют место, например, карта вставлена ​​во время вождения, а также любые неисправности, которые происходят во время поездки.
  • Скорость автомобиля: записывается за каждую секунду движения.
  • Проверки правоприменения, проводимые либо руководством, либо аварийными службами, такими как DVSA.
  • Любое вмешательство в систему: с цифровыми тахографами это практически невозможно сделать, и в подавляющем большинстве случаев любое вмешательство будет зафиксировано.
  • Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день: это может включать переход от одного транспортного средства к другому или может быть признаком взлома.
  • Был ли один или два штурмана: в этом случае штурман может быть в соответствии с законами, принятыми в 2007 году и регулируемыми ЕС. Время непрерывного вождения не может превышать 4,5 часа для одного водителя, после чего водитель должен сделать перерыв. Однако, если вы управляете автомобилем вместе с другим человеком, это позволяет распределить обязанности экипажа на более длительный период времени.
  • Регистрационный номер автомобиля.

Суточная норма вождения для одного водителя составляет максимум девять часов с минимум 45-минутным перерывом на 4 с половиной часа вождения. Этот дневной лимит вождения может быть увеличен до 10 часов только два раза в неделю с соответствующими перерывами. Существует еженедельный лимит вождения в 56 часов, который применяется к фиксированной неделе и должен включать как минимум один еженедельный отдых; фиксированная неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 следующего воскресенья.

Эти правила были введены ЕС и должны соблюдаться при проезде через любую страну Европейского Союза, с любыми проверками, которые должны быть выполнены до въезда в страну, чтобы учесть дополнительные ограничения. Более подробную информацию о часах работы водителя можно найти на веб-сайте GOV UK.

Как работает аналоговый тахограф?


Первоначально представленные в железнодорожной отрасли много лет назад, тахографы – это устройства, устанавливаемые на большие или тяжелые транспортные средства для записи скорости, нагрузки и пройденного расстояния.
Система аналогового тахографа состоит из передающего устройства, головки тахографа и носителя записи. В случае аналогового тахографа носитель записи представляет собой бумажный диск с вощеным покрытием, на котором предварительно нанесена 24-часовая шкала.

Записи аналогового тахографа выполняются путем врезания стилуса в покрытую воском аналоговую диаграмму. До трех стилусов отмечают скорость, пройденное расстояние и активность водителя. Центральное поле диска используется водителем для хранения рукописной информации, такой как имя водителя, даты, когда выполняется запись на диск, регистрация транспортного средства, а также показания одометра начала и конца.

Пройденное расстояние отмечается в области, ближайшей к центральному полю, эта область называется трассой расстояния. Во время движения стилус будет перемещаться вверх и вниз, создавая зигзагообразный узор, известный как V-образный след. Каждый полный V представляет 10 км пройденного пути, затем можно рассчитать общее расстояние, подсчитав эти зигзаги. Затем это подтверждается указанными показаниями одометра.

Активность водителя отмечается в области трассировки режима. Он всегда отображается как диск, другая работа, доступность или отдых.Активность водителя отображается на графике в виде последовательности следов блоков разной толщины, при этом в режиме покоя линия является самой тонкой, а диск – самой толстой.

Последняя запись предназначена для записи скорости автомобиля. Стилус создает отметку, соответствующую скорости, с которой автомобиль движется в любой момент времени. Затем это записывается на предварительно напечатанной шкале скорости на диске.

Как работает цифровой тахограф

Цифровые тахографы работают путем цифровой записи всех данных о водителе и транспортном средстве как во внутреннюю память, так и отдельно на смарт-карту водителя.Информация должна загружаться с цифрового тахографа каждые 90 дней; и каждые 28 дней с карты водителя. Затем необходимо проанализировать данные тахографа. Анализ охватывает такие области, как соблюдение закона о рабочем времени и директивы о рабочем времени. Мы создали программное обеспечение для анализа OPTAC3, которое автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и нарушения.

Цифровые тахографы состоят из трех различных частей, каждая из которых играет важную роль в записи действий водителя; автомобильный блок (БУ), датчик скорости и смарт-карту.

ЦТ состоит из часов реального времени, дисплея, принтера, процессора, двух слотов для карт (для многопользовательских приводов), разъема для загрузки и способа ввода информации вручную. ЦТ расположен в кабине в зоне водителя, что обеспечивает легкий доступ и безопасное использование.

Датчик скорости находится на коробке передач. Он регистрирует скорость транспортного средства, а также общее расстояние, пройденное транспортным средством, которое затем отправляется в ЦТ для записи для общего анализа. Вся информация, записанная как с ЦТ, так и с датчика скорости, зашифрована, а это означает, что очень маловероятно, что информация будет скомпрометирована, и любая попытка вмешательства в информацию записывается самим ЦТ.

Существует несколько типов карт, по которым владелец карты может идентифицировать себя; карточка водителя, контрольная карточка, карточка мастерской и карточка предприятия. Каждая карта позволяет держателю идентифицировать себя, позволяя передавать данные для отчетов.

Запрещается управлять пассажирским или грузовым транспортным средством без использования карты водителя. Если это не было введено до начала поездки, оно записывается для анализа, и водитель может быть оштрафован или что-то еще хуже.

Как долго вам нужно хранить записи цифрового тахографа?

Цифровой тахограф необходимо калибровать каждые два года.Это необходимо для обеспечения точного сбора ваших записей. Водитель должен убедиться, что он использует свою карту водителя, когда это необходимо. Ваш менеджер автопарка может загружать данные с вашей карты по запросу, и это должно выполняться каждые 28 дней по закону. Многие компании делают это чаще. ЦТ обычно хранит данные за предыдущие 365 дней, прежде чем самые старые данные будут перезаписаны, и к этому времени все записи должны быть загружены, проанализированы и сохранены, чтобы вы были законными.

Для получения дополнительной информации об анализе тахографов как для цифровых, так и для аналоговых тахографов, взгляните на OPTAC3.Мы взимаем плату только за количество имеющихся у вас драйверов (всего 1 фунт стерлингов за водителя в неделю), и вы можете загружать их так часто, как захотите, без дополнительных затрат.

Это первый из нашей постоянной серии ежемесячных блогов, в которых мы отвечаем на вопросы наших клиентов о том, как работают цифровые тахографы и программное обеспечение для анализа, причем каждый из них посвящен определенной теме.

В следующем месяце мы подробно рассмотрим символы (пиктограммы), которые встречаются на экранах цифровых тахографов, и их значение.

Полезные ресурсы

Тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф – это устройство, которое записывает время вождения и отдыха, а также периоды другой работы и доступности, занятые водителем тяжелого транспортного средства. Назначение тахографа – предотвратить утомление водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.

Установка тахографа является обязательной в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, когда они предназначены для перевозки грузов, или новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, когда они предназначены для перевозки. пассажиров.

Регламент

(ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо внедрить и обслуживать, чтобы использовать тахограф в разных странах. ЕВРОСОЮЗ.

Цифровые тахографы

способны точно и безопасно записывать и сохранять действия водителя и сменного водителя благодаря применению передовых технологий и надежным мерам защиты от несанкционированного доступа.Перед тем, как начать движение, водитель должен вставить в тахограф персональную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит данные о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко получена инспекционными органами.

С 15 июня 2019 года на вновь зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые интеллектуальные тахографы. Интеллектуальный тахограф обладает теми же функциями, что и цифровые тахографы предыдущих поколений, но дополнен дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения по GNSS и передача информации в реальном времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия.Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.

Будущие улучшения

В соответствии с недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014, новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа) будет развернута в 2023 году. Версия 2 будет включать новые функции с целью обеспечения соблюдения законодательства ЕС в отношении каботаж и размещение рабочих, например, регистрация пересечений границы или определение местоположения транспортного средства при выполнении операции погрузки / разгрузки.Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается правоохранительным органам по каналу связи ближнего действия.

Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего датчика движения.

Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 года и на уже зарегистрированных транспортных средствах, участвующих в международных дорожных перевозках, к августу 2025 года.Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязаны оснащаться тахографом.

Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа.

Что такое тахограф? | Verizon Connect Ireland

Продолжим.

Окей, а ты где? Где вы находитесь?

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея-Бисау, Гвинея, Гайана, Гаити, Hear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Март в (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Острова Теркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Малые Острова Соединенных Штатов, Соединенные Штаты, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Боливарианская Республика, Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Великобритания. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Это поле обязательно к заполнению.

ПровинцияАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон

Это поле обязательно к заполнению.

StateAguascalientesBaja California SurBaja CaliforniaCampecheChiapasChihuahuaCiudad де MexicoCoahuilaColimaDistrito FederalDurangoGuanajuatoGuerreroHidalgoJaliscoMexico CityMichoacánMorelosNayaritNuevo LeónOaxacaPueblaQuerétaroQuintana RooSan Луис PotosíSinaloaSonoraTabascoTamaulipasTlaxcalaVeracruzYucatánZacatecas

Это поле обязательно к заполнению.

Продолжать Предыдущий

Что такое тахограф? | Verizon Connect UK

Продолжим.

Окей, а ты где? Где вы находитесь?

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея-Бисау, Гвинея, Гайана, Гаити, Hear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Март в (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Острова Теркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Малые Острова Соединенных Штатов, Соединенные Штаты, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Боливарианская Республика, Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Великобритания. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Это поле обязательно к заполнению.

ПровинцияАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон

Это поле обязательно к заполнению.

StateAguascalientesBaja California SurBaja CaliforniaCampecheChiapasChihuahuaCiudad де MexicoCoahuilaColimaDistrito FederalDurangoGuanajuatoGuerreroHidalgoJaliscoMexico CityMichoacánMorelosNayaritNuevo LeónOaxacaPueblaQuerétaroQuintana RooSan Луис PotosíSinaloaSonoraTabascoTamaulipasTlaxcalaVeracruzYucatánZacatecas

Это поле обязательно к заполнению.

Продолжать Предыдущий

Что означают символы тахографа?

На цифровых тахографах используется множество различных символов для обозначения различных статусов водителя и помощи водителям в предотвращении случайных нарушений. Ключевые символы, которые каждый, кто пользуется цифровым тахографом, должен убедиться, что они знают, – это движение, доступность, отдых / перерыв и другая работа.

Цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком и теперь широко используются в транспортном секторе.Тахографы – это устройства, устанавливаемые на транспортные средства, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения.

Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, как они и обязаны. Но освоить тахографы не всегда легко. В этом FAQ мы постараемся ответить на ключевые вопросы о том, что такое программное обеспечение тахометра.

В: Что означают символы тахографа?

A: Существует множество различных символов тахографа, и запомнить значение каждого из них непросто.Однако есть определенные ключевые символы, которые каждый, кто пользуется тахографом, должен обязательно знать. К ним относятся:

Drive – это, несомненно, означает, что драйвер активен. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно специально выбирать этот параметр.


Доступен или POA (период доступности) – указывает на доступность водителя. POA включают время ожидания, например, перегон транспортного средства на пароме или ожидание погрузки и разгрузки.


Отдых / перерыв – еще один не требующий пояснений, этот символ обозначает как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.


Другая работа – указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения. Это может включать работу более чем на одного работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.


В: Из чего состоят системы цифровых тахографов?

A: Системы цифровых тахографов состоят из трех основных компонентов.Это автомобильный блок, смарт-карты и датчик движения. Из них блок транспортного средства (расположенный в кабине водителя) является наиболее важным. Помимо прочего, он включает в себя слоты для карт, принтер и экран дисплея. Датчик движения, тем временем, расположен на коробке передач и передает в блок транспортного средства данные о скорости транспортного средства и пройденном расстоянии. Существуют различные типы смарт-карт, которые можно использовать со слотами для карт, причем карты с драйверами являются наиболее подходящими для наших целей.Водители должны иметь карту водителя при управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом – это требование ЕС. Если такое транспортное средство используется без карты водителя, это будет зарегистрировано автомобильным блоком, хотя оно не будет обездвиживать транспортное средство.

В: Какие процедуры должны соблюдать водители, использующие цифровые тахографы, чтобы соответствовать требованиям к тахографам?

A: Водители должны подтверждать свое стартовое местоположение по запросу устройства и постоянно следить за тем, чтобы их цифровой тахометр был установлен в правильный режим в течение всей смены.Однако, если тахограф неисправен или они не знают, как им пользоваться, они должны сообщить об этом соответствующему оператору, которому они также должны разрешить загружать данные со своей карты. Если они не могут использовать свою карту по какой-либо причине, водители должны предоставить письменные записи вручную за эти периоды. Водители в обязательном порядке должны иметь возможность предъявлять соответствующие записи на обочине дороги. Кроме того, водители должны убедиться, что их тахограф не требует повторной калибровки, и убедиться, что в автомобиле имеется достаточный запас рулона для печати.

Вопрос: Что происходит, когда в автомобиле находится более одного водителя («несколько человек»)?

A: В случае использования нескольких человек член экипажа, которому поручено управление автомобилем, должен вставить свою карту в один слот, а его коллега – во второй. Каждый член экипажа должен использовать кнопку смены режима для своего слота. Это должно гарантировать, что после начала поездки статус водителя автоматически изменится на «за рулем», а его коллега будет записан как «доступен». Когда два члена экипажа меняются местами, они должны поменять местами свои карты.

В: Какие обязанности у операторов автопарка в отношении данных цифрового тахографа?

A: Операторы несут различные обязанности, когда дело доходит до данных цифрового тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек.Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографов, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки тахографов и их полного рабочего состояния.

Цифровой тахограф – Transics

Что такое цифровой тахограф?

Цифровой тахограф – это электронное устройство, встроенное в приборную панель автомобиля. Он хранит данные на личной карте водителя и во внутренней массовой памяти. Цифровой тахограф оснащен небольшим дисплеем, разъемом для передачи данных и принтером.

Европейское законодательство сделало цифровые тахографы обязательными во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии. Поскольку их функция заключается в регистрации времени вождения и отдыха, они помогают обеспечить соблюдение постановления ЕС 561/2006. Уполномоченные должностные лица потребуют просмотреть данные во время проверки на дороге. Карта цифрового тахографа – это смарт-карта, которая используется вместе с устройством управления. Карта гарантирует личность держателя. Доступны четыре типа карты: карта водителя, карта компании, карта мастерской и карта контроля.

Почему цифровой тахограф обязателен?

Цифровой тахограф помогает обеспечить соблюдение правил рабочего времени водителей, таких как максимальное время вождения и минимальное время отдыха. Таким образом, это помогает повысить безопасность дорожного движения и гарантирует честную конкуренцию на рынке транспортных услуг. Загрузка данных из запоминающего устройства цифрового тахографа и данных с карты водителя на защищенное внешнее устройство строго регулируется, как и архивирование данных с цифрового тахографа.

Подключение цифрового тахографа к бортовому компьютеру

Соединение между цифровым тахографом и бортовым компьютером позволяет операторам считывать данные с карты водителя и массовой памяти в дороге. Усовершенствованные системы FMS предупреждают как бэк-офис, так и водителей в режиме реального времени, если разрешенное время вождения и отдыха почти превышено. Компании, у которых есть четкое представление о времени работы и отдыха, могут гибко корректировать свое планирование, тем самым максимизируя свою производительность.

Подключение цифрового тахографа к CAN-шине

Если цифровой тахограф подключен к шине CAN, данные, относящиеся к автомобилю, также могут быть зарегистрированы и обработаны в дополнение к данным, связанным только с поездкой. Это открывает возможности для контроля расхода топлива и стиля вождения водителей.

Подробнее о наших решениях DigiTach

Периоды доступности объяснены | Croner-i

Гордон Хамфрис из Foster Tachographs Limited рассматривает детали этого сложного аспекта выбора режима правил рабочего времени водителей ЕС и режима работы тахографа.

Введение

Периоды доступности (PoA) продолжают вызывать смятение и замешательство в транспортной отрасли. Когда в апреле 2005 г. была введена Директива о рабочем времени посредством Директивы 2002/15 / EC, в правилах были определены различные режимы, и считалось, что водители давно не понимают, какой режим использовать.

Однако более 12 лет спустя путаница, сомнения, а в некоторых случаях и разногласия остаются.

Статья 3 (b) этой директивы гласит, что периоды доступности означают:

  • «периоды, не относящиеся к перерывам и временам отдыха, в течение которых мобильный работник не обязан оставаться на своем рабочем месте, но должен быть доступным, чтобы ответить на любые звонки, чтобы начать или возобновить движение, или выполнить другую работу. В частности, такие периоды доступности должны включать периоды, в течение которых мобильный работник сопровождает транспортное средство, перевозимое паромом или поездом, а также периоды ожидания на границе и в связи с запретом движения.

    Эти периоды и их прогнозируемая продолжительность должны быть известны мобильному работнику заранее, то есть либо до отъезда, либо непосредственно перед фактическим началом рассматриваемого периода, либо в соответствии с общими условиями, согласованными между социальными партнерами и / или в соответствии с законодательством государств-членов; и

  • для мобильных работников, управляющих командой, время, проведенное сидя рядом с водителем или на диване во время движения транспортного средства ».

Выбор режима

Водитель не может выбрать, использовать ли рабочий режим для записи своей активности – это обязательно. Статья 34 (5) Регламента ЕС 165/2014 гласит, что «Водители должны управлять механизмами переключения, позволяющими отдельно и отчетливо регистрировать следующие периоды времени:», а затем перечисляет четыре режима под соответствующими символами, известными как время вождения, другие работа, периоды доступности и периоды отдыха или перерыва.Следовательно, выбор режима водителем не является обязательным и сам по себе должен контролироваться авторитетным оператором.

Кроме того, важно, чтобы водители знали (несмотря на заявления производителей), что тахограф никогда не может быть автоматическим; они могут быть только полуавтоматическими.

Есть автоматические элементы, то есть тахограф может и должен определять, движется ли автомобиль, следовательно, движется он или стоит?

Однако, когда транспортное средство неподвижно, хотя опять-таки есть автоматические аспекты, то есть, когда цифровое транспортное средство останавливается после движения, режим должен, по закону, автоматически возвращаться к другой работе.

Однако даже самый современный тахограф не может различить, загружает ли водитель или разгружает его, ожидает погрузку, проверяет автомобиль, читает газету или пьет чай. По этой причине тахограф или любой тахограф может быть только полуавтоматическим, а не экстрасенсорным!

Следовательно, поскольку эти действия могут потребовать выбора другого режима водителем, водитель должен не забыть изменить рабочий режим на соответствующий, релевантный параметр.

Режим PoA

Символ PoA представляет собой квадрат с пересекающей его линией и обычно предназначен для двух действий в течение рабочего дня водителя, как показано ниже.

  1. Время ожидания, когда длительность ожидания известна заранее.

  2. Когда водитель путешествует в качестве пассажира в транспортном средстве в ходе своей работы.

Время ожидания, когда продолжительность ожидания

известна заранее

Если время ожидания известно заранее, это может квалифицироваться как PoA, при условии, что драйвер:

  • не требуется, чтобы оставаться в рабочая станция (для целей данной статьи «рабочая станция» – это кабина водителя) – есть некоторые исключения из этого правила, когда безопасность водителя или безопасность груза могут быть поставлены под угрозу, и это объясняется далее в этой статье

  • доступно отвечать на звонки и возобновлять движение по запросу

  • , заранее осведомленный о периоде ожидания либо до отправления, либо, в любом случае, до начала рассматриваемого периода.

Хотя закон гласит, что водитель не обязан оставаться на своем рабочем месте, есть три допустимых случая, когда водитель может оформить доверенность в кабине транспортного средства при соблюдении одного из следующих критериев.

  1. Оставаться в автомобиле по своему усмотрению.

  2. Продолжительность ожидания известна заранее, но в интересах личной безопасности водитель считает, что ему следует оставаться в кабине.

  3. Продолжительность времени ожидания известна заранее, но считается, что для безопасности груза, в зависимости от стоимости или типа груза, водитель должен оставаться с транспортным средством.

Как указывалось ранее, для того, чтобы PoA был действителен, водитель должен знать время ожидания до начала периода времени, но не нужно специально уведомлять водителя. Достаточно заранее знать время ожидания и его продолжительность, и, следовательно, эти сведения могут быть получены по:

Ниже приведены несколько примеров, дающих сценарии, которые помогают определить, является ли это время PoA или «другой работой». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пример 1

Водитель прибывает на место, где задержка в один час является нормальной. Однако в данном случае задержка составляет два часа.

Первый час доступен как PoA, так как всегда есть задержка, и поэтому он известен. Однако, поскольку водитель не был уведомлен о задержке во второй час, этот часовой период классифицируется как «другая работа», и следует использовать режим скрещенных молотков. Следовательно, первый час – это PoA, а второй – «другая работа».

Пример 2

Водитель прибывает на место, где задержка в один час является нормальной.Однако в этом случае, либо в середине первого часа, либо в конце первого часа, водитель уведомляется о дополнительной задержке на один час.

Поскольку оба одночасовых периода известны и / или уведомлены заранее, водитель может рассматривать оба одночасовых периода как PoA.

Пример 3

Водитель приезжает на работу, но его автомобиль не готов. Ему говорят, что он не может выполнять свои обычные обязанности в течение двух часов, пока он ждет, когда машина будет готова. Однако через полчаса водителя просят выполнить работу на дворе в течение одного часа, прежде чем снова ждать последние полчаса.

Водителю известно о задержке, поэтому первые полчаса – это PoA, но когда он начинает работу во дворе, это «другая работа», которая записывается водителем как таковая перед возвращением в PoA на последнюю половину. час.

Когда водитель путешествует в качестве пассажира в транспортном средстве, в ходе своей работы

Это второе общее действие может происходить во время путешествия от имени компании, как показано в следующих примерах.

Пример 1

При путешествии в составе экипажа, когда транспортное средство укомплектовано несколькими людьми (т. Е. Более одного водителя в транспортном средстве), но не выполняет никакой работы, такой как навигация или оценка, или обучение водителя процедурам компании , это может быть записано как PoA.Важно отметить, что он был опубликован в правительственных директивах (см. Www.gov.uk, также известный как GV262), где говорится, что при поездке на многоместном транспортном средстве первые 45 минут периода доступности считаются. в качестве квалификационного перерыва для вождения в соответствии с правилами вождения на 4,5 часа. Таким образом, в режиме PoA водитель может взять на себя управление автомобилем, поменяться местами и сделать 45-минутный перерыв в движущемся транспортном средстве при условии, что водитель соответствует требованиям, предъявляемым к штатному расписанию в рамках законодательства.Если водитель осуществляет навигацию или действует в качестве инструктора машиниста для оператора, тогда водитель выполняет «другую работу», и время должно регистрироваться как таковое, т. Е. Следует использовать режим скрещенных молотков. Однако, поскольку новые тахографы будут по умолчанию, второй режим водителя будет PoA во время движения, тренер водителей, например, должен будет записывать это действие вручную либо в сетке на обратной стороне диаграммы, либо на обратной стороне. распечатка в автомобиле с цифровым тахографом.

Пример 2

Во время поездки типа «размещение», когда водитель мог быть найден в служебном автомобиле (или другом транспортном средстве) после истечения свободного времени вождения. Если водитель завершает поездку в качестве пассажира в автомобиле, это должно быть зарегистрировано как PoA, вручную с использованием функции ручного ввода на цифровом тахографе или на обратной стороне карты, если используется аналоговый тахограф, в обоих случаях, как только возможно после мероприятия.

Может ли водитель записывать перерыв в период доступности?

Важно помнить, что, хотя период доступности обычно определяется временем ожидания, когда период ожидания известен, нет ничего, что могло бы помешать водителю сделать перерыв в течение некоторого или всего периода доступности.