Ta400 terex: Сочлененный самосвал Terex TA400 технические характеристики, цена и фотографии
Техническое обслуживание самосвалов Terex TA400 — ТЕХНОПОЛИГОН
Новости
- автор: terexru
06 Дек
Регламент проведения технического обслуживания сочлененных самосвалов Terex TA400 c двигателями Scania DC13.
Графики технического обслуживания.
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ЕЖЕДНЕВНО).
Осмотр с обходом: провести осмотр транспортного средства согласно инструкции раздела 6 (Стандартные процедуры проверки) руководства по эксплуатации.
Двигатель: визуально проверить двигатель на предмет отсутствия повреждений, ослабленных или изношенных ремней, также прислушиваться к необычным шумам в моторном отсеке.
Воздушный фильтр двигателя: заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра, только когда указатель закупорки воздушного фильтра находится в красной зоне.
Картер двигателя: проверьте уровень масла и долейте при низком уровне. Каждый
раз перед запуском автомобиля следует проводить холодную проверку уровня. Это выполняется, чтобы убедиться в достаточном количестве масла в системе, дать устройству достичь температуры эксплуатации и провести проверку в горячем состоянии.
Коробка передач: проверить уровень масла, при необходимости долить.
Гидравлическая емкость: Проверить уровень масла и долить при низком уровне.
Емкость охлаждения тормозов: проверьте уровень масла и долейте при низком уровне.
Расширительный бачок радиатора: проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте при необходимости. Заправляйте бак коллектора радиатора охлаждающей жидкостью до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет дна заливной горловины, и удерживайте на этом уровне.
КАЖДЫЕ 250 ЧАСОВ РАБОТЫ.
Общий осмотр: проверьте все транспортное средство на наличие утечек, ослабленных креплений болтов и гаек или поврежденных частей. Осмотрите машину, особенно шасси, на наличие трещин или нарушенных сварных соединений. При необходимости выполните ремонт.
Стояночный тормоз: проверьте колодки и диски на наличие износа и замените их при необходимости. Проверьте работоспособность.
Точки смазки: смажьте рабочие детали моторным маслом.
КАЖДЫЕ 1000 ЧАСОВ РАБОТЫ (6 МЕСЯЦЕВ).
Бак охлаждающей жидкости тормозов: замените сапун.
Стояночный тормоз: проверьте колодки и диск на наличие износа. При необходимости выполните регулировку или замену. Проверьте работоспособность. Толщина фрикционного материала накладок никогда не должна быть меньше 3 мм (0,12 дюйма).
Вертикальные подшипники сочленения: отвернуть пробки и установить фитинги смазки. Смазывать медленно, до появления излишков смазки. Снимите смазочные штуцеры и установите пробки.
Подшипники приводного вала: отверните пробку отверстия с нижней стороны колебательной втулки. Пробка отворачивается для слива из полости масла, которое попадает туда во время заливки. Отверните изолирующую втулку и пробку уровня на боковой стороне колебательной втулки.
При необходимости долейте масло. Установите на место все пробки. Точки смазки: смажьте шарниры дверей.
Проверки давления в гидросистеме: проверьте давление в гидросистеме рулевого управления, кузова и в тормозной системе.
КАЖДЫЕ 1500 ЧАСОВ.
Мосты: слейте смазочное вещество и заполните до уровня пробок.
КАЖДЫЕ 2000 ЧАСОВ (ЕЖЕГОДНО).
Карданный вал: визуально проверьте карданные передачи простого обслуживания на предмет отсутствия утечки или поврежденных уплотнений.
Бак гидравлического масла: слейте масло, снимите и очистите сетки на всасывании и сеточные фильтры. Установите на место сетки и сетчатые фильтры на всасывании и заполните бак гидравлического масла.
Фильтр гидравлической жидкости: почистите корпус фильтра и установите новый элемент при соответствующих показаниях, или через 2000 часов работы, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
КАЖДЫЕ 3000 ЧАСОВ.
Трансмиссия: замените масляный фильтр и фильтр масла смазки.
КАЖДЫЕ 6000 ЧАСОВ.
Коробка передач: слейте масло и залейте новое масло до требуемого уровня.
График технического обслуживания двигателя.
Рекомендуемые смазочные материалы
Использование масел с низкой вязкостью, таких как 10W-30 или 5W-30, может облегчить запуск двигателя и обеспечить достаточный поток масла при низких температурах окружающей среды. Продолжительное использование масел с низкой вязкостью приводит к уменьшению ресурса двигателя вследствие сильного износа.
Эксплуатация при температурах, которые ниже температур, указанных для используемого масла без предварительного подогрева, приведет к значительному снижению срока службы коробки передач. Правильный подогрев требует как минимум 20 минут работы на нейтральной передаче (с двигателем при частично открытой дроссельной заслонке) перед включением коробки передач.
Гидравлическое масло для коробки передач, соответствующее спецификации EMS19058, подходит для использования в гидравлической системе.
Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) могут использоваться, только когда температура окружающей среды меньше -10°C (14°F). При увеличении температуры необходимо перейти на моторное масло.
Масла, утвержденные TES295
Места смазки и обслуживания.
Руководство по выбору марки смазочного вещества в зависимости от температуры окружающей среды.
Гидравлическое масло
Трансмиссионное масло
Двигатели Tier II соответствуют техническим требованиям ACEA E7.
В зависимости от температур могут использоваться другие сорта масел:
SAE20W-30 = от –15 до +30 °C
SAE30 = от –10 до +30 °C
SAE40 = от –5 до >+45 °C
SAE50 = от 0 до >+45 °C
SAE5W-30W = от <-40 до +30 °C
SAE10W-30 = от –25 до +30 °C
SAE15W-40 = –20 до >+45 °C
Уровень масла в двигателе должен проверяться при первом запуске и ежедневно.
Моторное масло должно меняться через каждые 500 часов или ежегодно, если время работы за год составляет менее 500 часов.
Центробежный очиститель масла должен очищаться с такими же интервалами, как и замена моторного масла.
Масляный фильтр двигателя должен заменяться с такими же интервалами, как и замена моторного масла.
Охлаждающую жидкость следует проверять через 2000 часов и заменять через каждые 6000 часов или ежегодно.
Использование ингибитора коррозии не требуется.
Топливные фильтры должны заменяться через каждые 1000 часов и 5 лет.
Воздушный фильтр должен заменяться в случае предупреждения о засорении или через каждые 2000 часов.
Гайки колесных дисков — затяните гайки с усилием 600 Нм (442 фунт-силы/фут).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Terex TA 400 Спецификации и технические данные (2010-2017 гг.)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 30,8 т
- Стандартные шины 29. 5 Р 25
- Емкость отвала 23,3 м³
- Скорость путешествия 60 км/ч
- Чистая нагрузка 38 т
- Транспортная длина 11,055 м
- Транспортная ширина 3,36 м
- Транспортная высота 3,945 м
- Радиус поворота снаружи 9,19 м
- Погрузочная высота 3,14 м
- Производитель двигателя. Скания
- Тип двигателя Сл 13
- Мощность двигателя 331 кВт
- смещение 12,7 л
- Обороты при максимальном крутящем моменте 2100 об/мин
Больше технических деталей , например: размер ДхШхВ, макс. крутящий момент, нет. количество цилиндров, диаметр цилиндра x ход поршня, уровень выбросов, производитель двигателя, модель двигателя, рейтинг выбросов, количество цилиндров, номинальная скорость, мощность двигателя – нетто, мощность двигателя – брутто…
Показать больше
Обзор оборудования: Terex TA400 | Meridian
Компания Terex Trucks, базирующаяся в Мазервелле, Шотландия, имеет почти 70-летний опыт производства мощных, надежных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Поскольку основное внимание Terex сосредоточено на самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой, они смогли производить прочные и надежные машины, которые повышают производительность и время безотказной работы, что повышает окупаемость инвестиций. Самый большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Terex — Terex TA400, известный своей способностью перевозить огромные грузы по самым сложным участкам. В этом сообщении блога будут раскрыты основные характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Terex TA400.
Основные характеристики Terex TA400
Terex TA400 предлагает лучшую производительность, более низкие эксплуатационные расходы, более продолжительное время безотказной работы и повышенную безопасность.
1. Повышение производительности
Эти высокопроизводительные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой созданы с учетом комфорта оператора и производительности. Они могут перевозить огромные грузы с отличным сцеплением шин благодаря полному приводу и уравновешивающей задней подвеске, что приводит к более высокой эффективности использования топлива и меньшему износу шин. Terex TA400 сконструирован с калибровкой трансмиссии и идеальным балансом мощности, что обеспечивает лучшую в отрасли производительность на рабочей площадке.
2. Низкие эксплуатационные расходы
Terex TA400 имеет более низкие эксплуатационные расходы благодаря эффективным двигателям TA400, которые соответствуют требованиям стандарта США Tier-4F без дизельного сажевого фильтра, что снижает затраты на обслуживание и топливо. Эти самосвалы Terex используют так называемую телематику Haul Track Telematics, которая позволяет операторам удаленно управлять своей производительностью и брать на себя эксплуатационные расходы. С помощью телематики Haul Track вы получаете доступ к подробным данным для принятия оперативных решений, включая отработанные часы, частоту вращения двигателя и время простоя, расход топлива и местоположение машины. Кроме того, Terex использует только детали Terex Truck, одобренные заводом-изготовителем, чтобы гарантировать надежность каждой детали и снизить затраты на замену.
3. Больше времени безотказной работы
Самосвалы Terex предлагают бортовую диагностику, которая позволяет операторам быстро принимать решения и сокращать время простоя. Удобные точки доступа через откидную кабину и капот с электронным управлением позволяют техническим специалистам выполнять плановое техническое обслуживание за меньшее время и, следовательно, меньше платить за свои услуги. Коробку передач Terex TA400 можно использовать в течение 6000 часов до замены масла, поэтому самосвалы могут работать дольше. Terex также предлагает легкодоступные детали, одобренные заводом-изготовителем, с гарантией на 2 года/6000 часов.
4. Повышенная безопасность
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Terex обеспечивают полный контроль и безопасность благодаря эффективным выхлопным тормозам и многодисковым герметичным тормозам с масляным охлаждением для всех шести колес. У каждого грузовика также есть фары, чтобы освещать рабочие места, когда на улице темно.
Варианты использования Terex TA400
В арктических условиях или в пустыне Terex TA400 безотказно работает в самых сложных условиях. Эти самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой предназначены для работы на крупномасштабных строительных работах, карьерах и шахтах.
Ярким примером способности самосвалов работать в экстремальных условиях является удаленная угольная шахта в Сибири, Россия, где четыре сочлененных самосвала Terex TA400 наработали около 48 000 часов. Эти самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой выдерживали экстремальные условия и минусовые температуры, которые опускались до минус 45 градусов по Цельсию (-49 градусов по Фаренгейту). Работая до 22 часов в сутки, сочлененные самосвалы перевозят уголь и вскрышные породы. В зимние месяцы земля покрыта снегом, поэтому самосвалам приходится работать на скользкой поверхности и преодолевать крутые обледенелые склоны.
Другим примером, демонстрирующим надежность самосвалов Terex, является проект в небольшой деревне в Индонезии, где десять TA400 удаляют огромное количество вскрышных пород из угольной шахты и транспортируют их по мягкой местности. В течение этого пятилетнего проекта сочлененные самосвалы используются до 18 часов в день.
Terex TA400 по сравнению с TA300
Самосвалы Terex имеют грузоподъемность от 30,9 до 41,9 тонн и пользуются доверием во всем мире благодаря своей надежности, универсальности и производительности. На рынке доступны две модели: TA300 и TA400. Как правило, подрядчики выбирают Terex TA400, а не TA300, если их рабочая площадка имеет чрезвычайно труднопроходимую местность или им необходимо перевозить большие грузы.
Технические характеристики TA300
- Максимальная полезная нагрузка TA300 (тонны США) 30,9
- Мощность двигателя кВт(л.с.) 370
- Вместимость с шапкой (ярд3) 22,9
За последние пару лет компания Terex Trucks произвела несколько модернизаций TA300. Обновленный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой TA300 был оснащен новой трансмиссией, что привело к снижению расхода топлива, повышению производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора. 30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает повышение эффективности использования топлива на 5%, увеличение скорости на 3,1 мили в час (до 34 миль в час) и увеличение интервалов замены масла с 1000 до 4000 часов. Новые модели TA300 оснащены восемью передачами переднего хода и четырьмя передачами заднего хода, что обеспечивает легкое переключение передач и повышенный уровень комфорта оператора. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой TA300 также оснащен независимой передней подвеской, что еще больше повышает комфорт оператора, а также обеспечивает отличное сцепление с дорогой в самых сложных условиях. Эти новые функции позволяют клиентам работать более продуктивно, сокращать время цикла, платить меньше за тонну и сокращать выбросы углерода.
Технические характеристики TA400
- Максимальная полезная нагрузка TA400 (тонны США) 41,9
- Мощность двигателя кВт (л.с.) 444 л.с.
- Вместимость с шапкой (ярд3) 30,3
Terex TA400 — самый большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой от Terex Trucks. Его максимальная полезная нагрузка составляет 41,9 тонны, а вместимость — 30,3 ярда³. Его двигатель мощный и экономичный, его полная мощность составляет 444 л.с. Terex TA400 предназначен для самых тяжелых работ в самых экстремальных условиях, таких как карьеры, шахты и крупномасштабные строительные проекты. Terex TA400 поставляется с проверенной трансмиссией Allison с впечатляющим интервалом замены масла в 6000 часов. Его устойчивая планетарная передача позволяет легко переключать передачи, оптимизируя топливную экономичность и снижая эксплуатационные расходы. Этот самосвал Terex оснащен контрольными точками на уровне земли, полностью откидывающейся кабиной и капотом с электронным управлением, что упрощает обслуживание и обеспечивает максимальное время безотказной работы.
Заключение
При выборе правильного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой важно учитывать уникальные требования вашей рабочей площадки. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Terex созданы для облегчения вашей работы. Специалисты по строительству компании Meridian доверяют самосвалу с шарнирно-сочлененной рамой Terex TA400 2016 года из-за его уникальной способности улучшать работу и повышать эффективность даже в самых экстремальных условиях. Чтобы получить предложение сегодня, свяжитесь с нашими специалистами по погрузочно-разгрузочному оборудованию по телефону +1 (888) 684-3644 или отправьте электронное письмо по адресу: sales@themeridian.
Добавить комментарий