Т4 характеристики: Volkswagen Transporter T4 – характеристики и цены, фото и обзор

Содержание

Фольксваген т4 технические характеристики – описание автомобиля, советы по ремонту и обслуживанию

Обзор автомобиля Фольксваген Т4: технические характеристики, описание и конструкция

Четвертое поколение легендарного немецкого автомобиля Фольксваген Транспортер увидело мир в 1990 году и за 12 лет выпуска это поколение смогло стать настоящим бестселлером во многих странах мира и причин тому много.

Самое первое и основное объяснение популярности Фольксваген Т4 – технические характеристики. Создавая это поколение Транспортера, производитель отошел от заднего мотора и вагонной компоновки с целью повышения пассивной безопасности и сделал этот автомобиль переднеприводным с полукапотной схемой. К тому же дополнительно безопасность Транспортера повышает установка усилителей и энергопоглощающих блоков по всему периметру кузова и в переднем бампере.

Экстерьер Фольксваген Т4, а именно его дизайн, был определен менталитетом немецких дизайнеров, поэтому во внешнем облике во всех деталях присутствует консерватизм и строгость.

Бескомпромиссным следованием выбранному пути считаются линии светотехники и кузова, но это не является минусом авто. Силуэт четвертое поколение Транспортера получило экспрессивный и стремительный, полностью подчеркнув саму суть автомобиля – перевозки грузов в плотных городских потоках.

Салон Фольксваген Т4 получил в аналогичном стиле, поэтому в нем присутствуют лишь строгие линии. Что же касается качества использованных материалов и точности подгонки панелей, то четвертое поколение намного превзошло своего предшественника. Салон автомобиля Фольксваген Т4 избавился от архаичных панелей двери с голым металлом, вместо этого производители использовали велюровую обивку сидений и пластиковые легкомоющиеся материалы.

В свое время Фольксваген Т4 Мультивен многие хвалили за богатство базовой комплектации. Одним из основных преимуществ этого транспортного средства стала установка многоканальной системы АБС с электронной блокировкой дифференциала для переднеприводных модификаций.

В результате чего автомобиль Фольксваген Т4 Мультивен получил другое оформление интерьера салона, головной оптики, более жесткую подвеску и бампера другого цвета.

В 1996 году комплектация Каравелла четвертого Транспортера получила автоматический кондиционер – климатическую установку климатроник.

Грузоподъемность машины Фольксваген Т4 может варьироваться от 800 до 1200 кг. Уже в штатном исполнении все бортовые версии автомобиля оснащаются специальными петлями, предназначенными для прикрепления транспортируемых грузов, они размещены на полу.

Технические характеристики Фольксваген Т4 определяются линейкой устанавливаемых двигателей. Самыми слабыми из бензиновых двигателей стали два инжекторных силовых агрегата  мощностью 84 и 110 л.с. они имеют объем 2,0 и 2,5 литров соответственно. Что касается самых слабых дизелей, то это агрегаты объемом 1,9 и 2.4 литра мощностью 60 и 78 «лошадей». Пятискоростная механическая коробка передач Фольксваген Т4 для таких двигателей является стандартной по тем временам.

Впрочем, кое-какой выбор покупателям все же предлагался так как альтернативным вариантом стала четырехдиапазонная автоматическая коробка передач Фольксваген Т4.

Оценивая сложность конструкции четвертого поколения Транспортера нельзя сказать, что эта модель пример примитивизма и простоты, так как она требовательна к качественному обслуживанию. Механикам нужно особую осторожность проявлять при работе с бортовой электрикой, ведь все агрегаты и узлы Т4 имеют локальную электронную связь и даже мельчайшая неточность может приводить к сбоям в работе.

В целом четвертое поколение автомобилей Фольксваген Транспортер является лучшим примером коммерческих малотоннажных машин с приемлемым диапазоном цен, высоким уровнем потребительских качеств и комфорта.

19.04.2015

Т-4 Станок токарно-винторезный. Схемы, описание, характеристики

Сведения о производителе учебного токарно-винторезного станка Т-4

Производители токарно-винторезного станка модели Т-4 – несколько ремесленных училищ СССР.

Т-4 Станок токарно-винторезный учебный. Назначение, область применения

Станок Т-4 является учебным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ в мастерских школ для политехнического обучения и по холодной обработке металлов резанием.

Станок Т-4 выпускался в 40-х годах прошлого века несколькими ремесленными училищами СССР.

Учебный токарно-винторезный станк Т-4, несмотря на упрощенную конструкцию, имеет все узлы “взрослого” токарно-винторезного станка: коробку скоростей шпинделя, гитару, коробку подач, ходовой вал и ходовой винт, суппорт с механической подачей.

Станок позволяет производить следующие виды токарных работ:

  • Проточку и расточку цилиндрических и конических поверхностей
  • Подрезку торцов
  • Отрезку
  • Нарезание метрических резьб
  • Сверление и ряд других работ

Передний конец шпинделя станка Т-4 имеет резьбу М52х6 для установки промежуточного фланца с патроном (смотрите статью Токарные патроны). Стандартный патрон для станка Т-4 – Ø200 мм.

Шпиндель токарного станка Т-4 получает 6 ступеней вращения (56, 98, 165, 269, 476, 800 об/мин) от коробки скоростей в передней бабке.

Шпиндель смонтирован на переднем и заднем бронзовых подшипниках скольжения и одном упорном подшипнике качения.

Коробка скоростей за счет переключения шестерен позволяет понизить частоту вращения шпинделя, необходимую для резьбонарезания метчиками, а также для тяжелых работ, требующих повышенного крутящего момента. Повышенная скорость шпинделя используется для чистовых работ.

Вращение на входной вал коробки скоростей поступает от электродвигателя через ременную передачу. С помощью блока зубчатых колес и фрикционной муфты выбирается одна из шести скоростей шпинделя.

Привод станка осуществляется от асинхронного электродвигателя. Через клиноременную передачу и одноступенчатые шкивы движение передается на входной вал коробки скоростей. Внутри коробки скоростей движение через шестерни передается на шпиндель. Шпиндель, в зависимости от положения рукояток на передней бабке, вращается с одной из 6-и скоростей. Направление вращения шпинделя определяется двигателем.

От шпинделя движение передается на выходной вал коробки скоростей, затем на гитару, и от нее на входной вал коробки подач.

Коробка подач обеспечивает вращение ходового вала для продольных и поперечных подач суппорта при точении, и вращение ходового винта, который начинает вращаться при нарезании резьбы.

Ходовой винт включается при нарезании резьб. Скорость ходового винта задается рукоятками на коробке подач и определяет одну из метрических резб (ходовой винт можно использовать в режиме продольной подачи, но не используется, чтобы не изнашивать его). Направление вращения ходового винта задается левой рукояткой на передней бабке.

Ходовой вал дает возможность получить одну из продольных подач суппорта. Скорость подачи задается рукоятками на передней стенке коробки подач.

Ходовой винт и ходовой вал проходят сквозь фартук суппорта, который преобразует вращательное движение ходового винта или ходового валика в поступательное продольное и поперечное движение суппорта.

Смазка коробки скоростей – разбрыгиванием шестернями масла из масляной ванны на дне передней бабки. Смазка коробки подач – фитильная с лотка, который заполняется маслом раз в смену. Фартук, суппорт, гитара, задняя бабка и станина смазываются вручную раз в смену.

Технические характеристики школьного токарно-винторезного станка Т-4

Изготовитель – Областное Управление Трудовых Резервов, Ремесленное училище г. Горький.

Основные параметры станка – в соответствии с ГОСТ 42-40.

  • Наибольший диаметр заготовки типа Диск, обрабатываемой над станиной – Ø 320, мм
  • Наибольший диаметр заготовки типа Вал, обрабатываемой над верхней частью суппорта – Ø 112 мм
  • Высота центров – 160 мм
  • Расстояние между центрами – 750 мм
  • Наибольшая длина обтачивания – 720 мм
  • Пределы продольных подач – 0,027. .2,28 мм/об
  • Пределы поперечных подач – 0,008..0,711 мм/об
  • Нарезаемые резьбы: метрическая 0,4..10 мм
  • Нарезаемые резьбы: дюймовая 3..40 ниток на дюйм
  • Нарезаемые резьбы: модульная 1..3 мод
  • Мощность электродвигателя – 1,3 кВт, 1430 об/мин
  • Вес станка полный – 500 кг

Шпиндель токарно-винторезного станка Т-4

  • Конец шпинделя – резбовой М52 х 6
  • Конец шпинделя – конус морзе №4
  • Диаметр стандартного патрона – Ø 200 мм
  • Диаметр отверстия в шпинделе – Ø 26 мм
  • Наибольший диаметр обрабатываемого прутка – Ø 25 мм
  • Пределы чисел оборотов шпинделя в минуту (6 ступеней) – 56, 98, 165, 269, 476, 800 об/мин


Габаритные размеры рабочего пространства станка Т-4

Габаритные размеры рабочего пространства станка Т-4

Габаритные размеры рабочего пространства станка Т-4


Общий вид токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4

Фото токарно-винторезного станка Т-4


Расположение органов управления токарным станком Т-4

Расположение органов управления токарным станком Т-4

Спецификация органов управления токарно-винторезным станком Т-4

  1. Рукоятка фрикциона. Включение станка
  2. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя
  3. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя
  4. Рукоятка трензеля
  5. Рукоятка выбора скорости коробки подач
  6. Маховик ручного перемещения продольной каретки
  7. Рукоятка включения продольной и поперечной механической подачи (самохода)
  8. Рукоятка включения маточной гайки ходового винта
  9. Рукоятка ручного перемещения поперечной салазки
  10. Рукоятка для перемещения резцовых салазок
  11. Рычаг быстрого отвода резца
  12. Рукоятка зажима резцовой головки
  13. Маховик перемещения пиноли задней бабки
  14. Рукоятка зажима пиноли задней бабки

Схема кинематическая токарно-винторезного станка Т-4

Кинематическая схема токарно-винторезного станка Т-4

1. Схема кинематическая токарно-винторезного станка Т-4. Смотреть в увеличенном масштабе

2. Схема кинематическая токарно-винторезного станка Т-4. Смотреть в увеличенном масштабе

Таблица набора шестерен токарно-винторезного станка Т-4

Таблица набора шестерен токарно-винторезного станка Т-4

1. Таблица набора шестерен токарно-винторезного станка Т-4. Смотреть в увеличенном масштабе

2. Таблица набора шестерен токарно-винторезного станка Т-4. Смотреть в увеличенном масштабе

Точки смазки токарно-винторезного станка Т-4

Точки смазки токарно-винторезного станка Т-4

Точки смазки токарно-винторезного станка Т-4. Смотреть в увеличенном масштабе

Конструкция токарно-винторезного станка Т-4

Токарно-винторезный станок состоит из следующих основных узлов: передняя тумба, задняя тумба, станина, передняя бабка, коробка подач, гитара, фартук, суппорт, задняя бабка, защитный кожух, корыто, электрооборудование, защитный экран.


Передняя тумба

Передняя тумба выполнена П-образной формы с ребрами жесткости в верхней и нижней частях.

Приводной электродвигатель установлен на задней стороне тумбы, на передней — реверсивная кнопка включения и выключения электродвигателя.


Задняя тумба

Задняя тумба выполнена П-образной формы с ребрами жесткости в верхней и нижней частях. В задней тумбе смонтирован щиток с электрооборудованием станка.


Станина станка

Станина служит для поддержания, закрепления и взаимного соединения всех узлов станка.

Станина станка коробчатой формы с окнами. Имеет две призматические направляющие.

Передняя направляющая служит для передвижения каретки, задняя — для перемещения задней бабки.

На передней стороне станины установлены ходовой винт и рейка

Станина установлена на две тумбы.


Токарно-винторезный станок Т-4. Видеоролик



Основные технические характеристики станка Т-4

Наименование параметра Т-4 ТВ-4 ТВ-6 ТВ-7
Основные параметры станка
Класс точности Н Н Н Н
Наибольший диаметр заготовки над станиной, мм 320 200 200 220
Наибольший диаметр заготовки над суппортом, мм 112 125 80 100
Высота центров над плоскими направляющими станины, мм 160 108 108 120
Наибольшая длина заготовки в центрах (РМЦ), мм 750 350 350 330
Наибольшая длина заготовки в патроне, мм 310
Наибольшая длина обтачивания, мм 730 300 300 300
Наибольшая высота держателя резца (ширина х высота), мм 17 х 30 10 х 12 12 х 12 16 х 16
Высота от опорной поверхности резца до линии центров, мм 20 12 12
Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя, мм 154 78 78
Шпиндель
Резьбовой конец шпинделя, мм М52 х 6 М36 х 4 М36 х 4 М45 х 4
Диаметр стандартного патрона, мм 200 100 100 125
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм 26 16 18
Наибольший диаметр прутка, мм 25 15 12
Конус Морзе шпинделя №4 №2 №3 №3
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя 6 6 6 8
Частота прямого вращения шпинделя, об/мин 56, 98, 165, 269, 476, 800 120, 160, 230, 375, 500, 710 130, 170, 235, 385, 510, 700 60. .1000
Число ступеней частот обратного вращения шпинделя 6 6 8
Частота обратного вращения шпинделя, об/мин 120, 160, 230, 375, 500, 710 130, 170, 235, 385, 510, 700 60..1000
Торможение шпинделя нет нет нет
Блокировка рукояток нет нет нет нет
Суппорт. Подачи
Наибольшее продольное перемещение суппорта, мм 720 300 300 260
Перемещение суппорта продольное на одно деление лимба, мм 0,5 0,25 0,25
Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм 170 100 100
Перемещение суппорта поперечное на одно деление лимба, мм 0,05 0,025 0,025 0,025
Перемещение суппорта поперечное на один оборот лимба, мм 4
Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм 100 50 85 85
Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм 0,05 0,025 0,025 0,025
Перемещение резцовых салазок на один оборот лимба, мм 4
Угол поворота резцовых салазок, град 360° ±45° ±45° ±40°
Число ступеней продольных подач суппорта 3 3 8
Пределы продольных рабочих подач суппорта, мм/об 0,027. .2,28 0,08; 0,1; 0,12 0,08; 0,1; 0,12 0,1; 0,12; 0,15; 0,16; 0,18; 0,20; 0,24; 0,32
Пределы рабочих поперечных подач суппорта, мм/об 0,008..0,711 нет нет нет
Количество нарезаемых резьб метрических 3 3 6
Пределы шагов нарезаемых резьб метрических, мм 0,4..10 0,8; 1,0; 1,25 0,8; 1,0; 1,25 0,8; 1,0; 1,25; 1,5; 2,0; 2,5
Пределы шагов нарезаемых резьб дюймовых 3..40 нет нет нет
Пределы шагов нарезаемых резьб модульных 1..3 нет нет нет
Пределы шагов нарезаемых резьб питчевых нет нет нет нет
Задняя бабка
Конус Морзе задней бабки №3 №2 №2 №2
Наибольшее перемещение пиноли, мм 90 65 65 65
Наибольшее поперечное перемещение бабки, мм ±20
Электрооборудование
Электродвигатель главного привода, кВт (об/мин) 1,3 (1430) 1,0 1,1 1,1
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота), мм 1780 х 795 х 1250 1440 х 470 х 1020 1100 х 470 х 110 1050 х 535 х 1200
Масса станка, кг 500 280 300 400


Связанные ссылки. Дополнительная информация

Каталог справочник токарно-винторезных станков

Паспорта и схемы к токарно-винторезным станкам и оборудованию

Справочник деревообрабатывающих станков

Справочник КПО

Купить каталог, справочник, базу данных: Прайс-лист информационных изданий


Самолет Сухого Т-4. Фото. История. Характеристики.

 

Принято считать, что самыми быстрыми самолетами являются истребители. Однако в 70-х годах в Советском Союзе был построен тяжелый ракетоносец, соревноваться в скорости с которым не мог ни один истребитель в мире. Это был Т-4, который сконструировали в ОКБ им. П. Сухого.

 

История создания самолета Т-4

 

В начале 60-х годов СССР достиг стратегического паритета со своим основным соперником в глобальном противостоянии − Соединенными Штатами Америки. Это произошло благодаря ускоренному развитию бомбардировочной авиации и ракетно-ядерных систем. Обе стороны на этом не остановились и продолжили гонку вооружений.

Соединенные Штаты совершенствовали свои стратегические арсеналы и добились в этом серьезных успехов. Поднялись в небо прототипы стратегического бомбардировщика XB-7 Valkirie и самолета-разведчика SR-71 Blackbird. Пентагон приступал к созданию стратегического бомбардировщика B-1, в потенциале самого совершенного авиационного ударного комплекса. Один за другим входили в состав американского военно-морского флота атомные подводные лодки и мощные плавучие аэродром-авианосцы. Игнорировать такую угрозу СССР не мог.

 

В 1963 году советские военные поставили задачу – создать стратегический авиационный ударно-разведывательный комплекс, который на дальностях до 7 тысяч километров мог находить и с помощью управляемых ракет уничтожать любые цели. Приоритетными среди них были авианосные группировки потенциального противника. Среди конструкторских бюро объявили конкурс. Свои проекты представили КБ Павла Сухого, Андрея Туполева и Александра Яковлева. Победителем признали модель Т-4, предложенную Сухим.

 

Это было неожиданное решение, ведь КБ Сухого специализировалось на легких фронтовых истребителях и перехватчиках, а здесь – стратегический ракетоносец весом в 100 тонн. Главным козырем Т-4 стала высочайшая крейсерская скорость полета – 3200 км/ч (три скорости звука). Это обещало полную неуязвимость машины при прорыве ПВО противника.

Патриарх советской бомбардировочной авиации Андрей Туполев резко возражал против передачи проекта Павлу Сухому. Неофициально самолет Т-4 назвали «соткой» из-за взлетного веса машины. Разработку проекта возглавил Наум Черняков. Он уже имел опыт работы над стратегическими межконтинентальными системами. В 50-х годах он был главным конструктором сверхзвуковой беспилотной двухступенчатой крылатой ракеты «Буря». Она могла летать на расстояния несколько тысяч километров со скоростью 3500 км/ч.

 

При создании «Бури» впервые широко использовался титан – легкий металл, который выдерживает огромные температуры. Он стал незаменимым в условиях продолжительного полета на сверхзвуковых скоростях. Проект был закрыт в 1960 году, но многие наработки по «Буре» (термостойкие материалы, технологии их обработки) использовались при строительстве Т-4.

 

Конструкция Т-4

 

Практически все в конструкции этой машины было новым и неизведанным. Поэтому работа над самолетом позволила поднять на новую высоту многие отрасли науки и техники. Т-4 стал своеобразным техническим университетом, через который прошли участники его создания. В целом, при создании Т-4 было внедрено 600 изобретений. Ни один самолет, построенный к тому времени в СССР, не имел такого большого количества оригинальных разработок.

Вместе с КБ Сухого над разработкой «сотки» активно работали ученые Центрального аэрогидродинамического института. Они принимали участие в разработке аэродинамической схемы и уникальной системы управления. Конструкторы выбрали компоновку по схеме «утка», в состав которой входило переднее горизонтальное оперение. Для снижения лобового сопротивления носовую часть решили сделать подвижной. На взлете и посадке летчик наклонял бы ее вниз, в полете закрывал, пилотируя самолет только по приборам. Это было крайне рискованное решение. Однако оно обещало большой прирост скорости.

 

Корпус машины решили сделать смешанным – из титана и стали. Оригинальный самолет требовал не менее оригинальных двигателей, которые способны выполнять нормальную работу в жесточайших температурных условиях и разреженном воздухе. Такие силовые установки сделали в Рыбинске. Воздухозаборники и четыре двигателя установили под фюзеляжем «сотки» одним пакетом. Острословы тут же прозвали такую схему «коммунальной постелью». Впервые в отечественной практике на самолете была применена сверхнадежная электро-дистанционная система управления с четырехкратным резервированием.

 

Летные испытания самолета Т-4

 

22.08.1972. Летчик-испытатель Владимир Ильюшин вместе со штурманом Н. Алферовым заняли места в кабине первого опытного экземпляра Т-4. На аэродроме летно-исследовательского института имени Громова в городе Жуковском собрались конструкторы, инженеры, ученые, представители военно-воздушных сил. Машина легко взлетела и быстро набрала высоту. «Сотка» оказалась проста в пилотировании, обладала хорошей устойчивостью и управляемостью.

Первый сорокаминутный полет прошел успешно и без каких-либо замечаний. «Это самолет двадцать первого века», − сказал Владимир Ильюшин после мягкой посадки. По плану летных испытаний первого этапа прошло девять полетов ракетоносцев Т-4. Их результаты привели заказчиков из Министерства обороны буквально в состояние эйфории. Километр в секунду – с такой скоростью противовоздушные средства любого противника справиться не в состоянии сегодня, в двадцать первом столетии.

 

Стотонная машина управлялась так же легко, как обычный истребитель. Полученные летные характеристики полностью совпадали с расчетными. Главнокомандующий ВВС СССР, главный маршал авиации Павел Кутахов так оценил самолет Сухого: «Это настоящее русское чудо».

По итогам первого этапа испытаний военные заказали промышленности 250 машин. Их должны были строить на заводе в Казани – основной производственной базе КБ Туполева. Но в 1974 году по указанию Министерства авиационной промышленности работы над самолетом Т-4 были приостановлены. Генеральный конструктор Павел Сухой пытался выяснить основания для такого решения у министра обороны маршала Гречко.

 

15.09.1975. Генеральный конструктор умер, так и не получив внятного ответа. Официально тему закрыло постановление Совета Министров СССР от 19.12.1975. В нем указывалась такая причина прекращения работ по «сотке» − «в целях сосредоточения сил и средств на создание Ту-160 как основного стратегического многоцелевого самолета».

 

Модификации Т-4

 

На базе Т-4 в начале 70-х годов было создано еще два проект: модернизированный ракетоносец Т-4М, имеющий крыло изменяемой стреловидности, а также Т-4МС, так называемая «двухсотка» − стратегический двухрежимный ударный самолет. Первый летный экземпляр Т-4 находится на вечной стоянке в Центральном музее ВВС в поселке Монино Московской области.

Усилия, затраченные на постройку самолета Т-4, не были напрасными. Многие технические идеи, достижения, которые были воплощены в нем, в дальнейшем использовались в конструкциях многих ударных самолетов следующих поколений. После прекращения работ по тематике Т-4 КБ П. Сухого сосредоточилось на создании истребителей и фронтовых ударных самолетов.

Самолет Т-4 характеристики:



Модификация   Т-4
Размах крыльев, м   22.0
Длина, м   44.0
Высота, м   11.2
Площадь крыла, м2   295.7
Масса, кг  
  пустого самолета   55600
  нормальная взлетная, кг   114000
  максимальная взлетная, кг   135000
Тип двигателя   4 ТРД РД36-41
Тяга, кгс   4 х 16000
Максимальная скорость, км/ч   3200
Крейсерская скорость, км/ч   3000
Дальность полета, км   7000
Разбег, м   950-1050
Пробег, м   800-900
Практический потолок, м   18000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   2 стратегические ракеты воздух-поверхность

 

Самолет Сухого Т-4. Галерея. 

 

 

Боевые самолеты

Volkswagen Transporter – технические характеристики

Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.

Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.

Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.

Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.


Технические характеристики Volkswagen Transporter Двигатель

На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.

  • Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
  • Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л.с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.

Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.

Размеры

Volkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.

  • Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина – 4904 мм, высота – 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
  • Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина – 4904 мм, высота – 2177 мм. Объём перевозимого груза – 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
  • Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина – 5304 мм, высота – 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
  • Длинная колёсная база, средняя крыша: длина – 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
  • Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.

Грузовое пространство

Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.

Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.

В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.

Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».

Безопасность

Конструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).

Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.

Также предусмотрены помощники при парковки – парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.

В салоне

Салон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.

Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.

Технические данные
Базовая
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с Цена, ₽
2. 0d 102 л.c. дизель Механика Передний 8.3/5.8 1 920 400
2.0 150 л.c. бензин Механика Передний 12.8/7.8 11.6 1 969 400
2.0d 140 л.c. дизель Механика Передний 9.6/6.3 13.2 2 032 400
Механика Полный 10.2/6.9 13.7 2 184 000
Робот Передний 10. 2/6.7 13.1 2 186 400
2.0d 180 л.c. дизель Робот Передний 10/6.7 10.2 2 450 800
Робот Полный 10.9/7.3 10.8 2 651 300
2.0 204 л.c. бензин Робот Передний 13.2/7.8 8.8 2 539 700
Робот Полный 13.8/8.3 9.2 2 714 200


Поколения Volkswagen Transporter

Volkswagen T1 (1950 — 1966 гг. )

Volkswagen T2 (1967 — 1979 гг.)

Volkswagen T3 (1979 — 1992 гг.)

Volkswagen T4 (1990 — 2003 гг.)

Volkswagen T5 (2003 – 2015 гг.)

Volkswagen T6 (2015 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Volkswagen Transporter

Troller T4 – обзор, цены, видео, технические характеристики Троллер Т4

Компания Troller является дочерним предприятием автомобильного гиганта Ford и специализируется на выпуске внедорожников. Первый и оригинальный T4 производился с 1999 года до 2012. За это время модель успела пройти через множество рестайлингов и разойтись тиражом в 4 000 000 экземпляров. Хоть в ее внешности и угадывается американский Wrangler- это полностью самостоятельная разработка, без привлечения специалистов извне. В 2014 году, на домашнем автосалоне предстало второе поколение Т4. Оно получило более современную и производительную техническую начинку, массу опций и гораздо более привлекательный дизайн. Если первенец имел довольно утилитарный внешний вид, то новинка, несмотря на свой характер, выполнена по всем канонам моды и может напомнить сразу три легендарных внедорожника: ранние генерации Land Cruser, Wrangler или Defender. В глаза бросаются мускулистые рельефные колесные арки, маленькие круглые фары головного освещения, короткие свесы, силовые бампера и прямоугольная решетка радиатора.

размеры

Троллер Т4- это классический рамный пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1960 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 2580 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и землей остается порядка 200,6 миллиметров. Как уже сказано выше, в основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. К ней крепятся два неразрезных моста Dana. По кругу устанавливаются стальные винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы двойного действия. Сами мосты также дополнительно крепятся с помощью тяг Панара. Сам кузов выполнен из композитных материалов и стеклопластика, что положительно сказывается как на внедорожных свойствах, так и на удобстве эксплуатации.

Технические характеристики

Под капотом нового Troller T4 расположился рядный турбированный дизельный пятицилиндровый агрегат на 3,2 литра. Она принадлежит к линейке Duratorque и достался новинке от пикапа Ford Ranger. У него два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр и система Common Rail. В итоге, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 3000 об/мин и целых 470 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только шестиступенчатая механика. Привод выполнен в классическом внедорожном ключе. По умолчанию, крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, для преодоления бездорожья, водитель может подключить передний мост, причем жестко, без межосевого дифференциала. Также стоит отметить наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения Dana Trac-Loc в заднем мосту.

Оснащение

Несмотря на то, что Troller T4- это классический внедорожник, у него довольно высокий уровень оснащения. Помимо обыденных вещей вроде ABS и системы стабилизации, хочется отметить высоко выведенный воздухозаборник, для преодоления глубоких бродов, съемную панорамную прозрачную крышу, заднюю светодиодную светотехнику, спойлер с дополнительным стоп-сигналом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна, салон с кожаной отделкой сидений, продвинутую аудиосистему и климат-контроль.

Видео