Т4 фольксваген полный привод: купить, продать и обменять машину

Фольксваген полный привод т4

Главная » Фольксваген » Фольксваген полный привод т4


Volkswagen Transporter Т4 СИНХРО на DRIVE2.RU

В прошлом году в феврале сбылась моя мечта, я стал обладателем Т4 синхро. Пусть с рыжиками, неисправной мкпп, ушатанным салоном и притащили его с братом на веревке, зато он СИНХРО! Поменял его 1 в 1 на свой, уже бывший зелёный Т4.С машиной много чего сделано и много чего нужно сделать. Так как мой транспортер мечтает стать мультивеном.Сделано:1 перебрана мкпп2 поменяны все сальники в двигателе3 новые диск сцепления, корзина и выжимной4 шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники5 поменял насос гур6 установил вторая заводская печка7 поставил оба сдвижных окна8 установил электро подъёмники с блоком комфорта оригинал9 пердние сиденья с подлокотниками10 средний ряд сидений и выточены крепления к ним11 мультивеновский диван с задней полкой12 т.к. все сиденья получились разной расцветки, все они перетянуты вместе с задней подушкой13 передний ковёр поменя на ворсовый14 кто то из предыдущих владельцев вырезал дыру над бардачком, пришлось менять торпеду15 поставил передние двеные карты с карманами16 нижняя центральная консоль с карманом17 заменён весь кардан

Вроде все, если что то упустил допишу

Что нужно сделать (мечтаю):1 заварить все дырки2 затем покрасить3 проклеить и утеплить4 установить каравелловский салон с дуйками пасжирам с потока (куплен ещё прошлым летом)5 поставить электро заркала6 найти и поставить мультивеновский столик

7 одно переднее сидение с подогревом, на втором поставить подогрев и прокинуть проводку с кнопками

  • Двигатель 2. 5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Transporter T4 выпускается с 1990 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter 4×4. Четверть века с Syncro

Главная  /  История  /  Volkswagen Transporter 4×4. Четверть века с Syncro Volkswagen Transporter 4×4. Первый Transporter с полным приводом появился в 1985 году. Он получил название Syncroтекст: Журнал Автопарк  /  06.04.2010

Первый Transporter с полным приводом появился в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника. Он получил название Syncro.

Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter и продолжал выпускаться в течение следующих 18 лет. На смену ему пришел Transporter T5. Начиная с 2003 года для распределения мощности между осями стала использоваться муфта Haldex. С этого момента к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название — 4Motion.

Изначально никакого официального задания на разработку полноприводного микроавтобуса Transporter придумано не было. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале 70-х годов. Тем не менее это не смогло помешать Гюставу Майеру (возглавлявшему направление разработки Transporter до 1975 года) продолжать работу над автомобилем. Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус.

В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары. Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: лишь в 1978-м были построены первые пять пробных экземпляров с подключаемым передним приводом.

Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях. Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов привода. Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов.

Механизм блокировки дифференциала устанавливался на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик. Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода. Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно 300 мм от земли. Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло.

Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в 1979 году. Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала. Но прошло еще шесть лет, прежде чем в 1985 году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом.

В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания внедорожников. В отличие от первых робких шагов в разработке, новый полноприводной микроавтобус создавался в струе современных тенденций автомобиле­строения. Это означало, что технология привода должна была быть удобной и малозаметной в повседневной эксплуатации: вместо подключаемого должен был использоваться постоянный полный привод. Вопреки скептическому отношению к вязкостной муфте она оказалась вполне убедительной не только в теории, но и, прежде всего, на практике. Она была надежной и демонстрировала уверенную и стабильную работу в любых условиях. Кроме того, технология отличалась поразительной простотой и требовала использования меньшего количества компонентов, которые, в свою очередь, имели меньший вес. Благодаря своему устройству и характеристикам вязкостная муфта была способна заменять межосевой дифференциал, который был необходим для обычного постоянного полного привода и компенсировал разницу в скорости между передней и задней осями.

Мощность расположенного сзади двигателя передавалась к передней оси по центральному цельному карданному валу. Две полуоси одинаковой длины передавали крутящий момент на передние колеса. Защита кузова снизу из нескольких элементов предохраняла надежную систему полного привода от повреждения. Подвеска задних колес оснащалась особыми пружинами и более жесткими амортизаторами. В результате этого кузов Syncro стал на 60 мм выше. Разработчики коробки передач распределили передачи с более низким передаточным отношением между первой и высшей передачей с помощью дополнительного передаточного числа. Они остановились на схеме коробки передач 4+G, в которой было четыре «обычных» передачи и одна очень короткая внедорожная.

Вся система полного привода увеличила собственную массу автомобиля, высота которого по-прежнему не превышала двух метров, приблизительно на 140 кг. В результате разработчики Volkswagen ограничили полезную нагрузку Syncro в условиях бездорожья до 800 кг.

Для эксплуатации в условиях бездорожья в дополнительной комплектации предлагались механизмы блокировки дифференциалов передних и задних колес. Покупатели могли также заказать комплект подвески повышенной прочности. В него входили усиленные рессоры и полуоси, демп­фер колебаний в приводе плюс различные решения для усиления кузова. Оснащенный таким образом Syncro был способен с успехом преодолевать сложный рельеф с клиренсом 235 мм, углом градиента входа/выхода 22 градуса и углом продольной проходимости 24 градуса.

Для эксплуатации в экстремальных условиях Volkswagen и Steyr дополнительно начали выпускать ставший сегодня легендарным вариант Syncro с 16‑дюймовыми колесами. Он отличался от стандартного ходовой частью, измененной конструкцией кузова, тормозами большего размера, а также тем, что в стандартной комплектации устанавливался механизм блокировки дифференциала сверху. Меры по усилению конструкции позволили снова увеличить полезную нагрузку автомобиля до одной тонны. Его клиренс увеличился еще на 25 мм.

В последующие годы производственные цеха в Граце покинуло 2138 экземпляров этих усиленных Syncro, оставивших о себе неизгладимое впечатление среди путешест­венников, любителей экстремального спорта и туризма. И все же T3 еще пришлось доказывать свои возможности в ходе кругосветного путешествия в 1985 году. Водитель-рекордсмен Герхард Платнер полностью обогнул на нем земной шар за 80 дней. На этом испытания не закончились. Он пересек весь американский континент по транс­американскому маршруту: от Аляски через Амазонию и Бразилию до Огненной Земли.

Эстафета была передана в 1990 году. За казавшейся вполне обыденной фразой «новое поколение» крылась настоящая революция в форме нового Transporter T4: то, что раньше было спереди, внезапно переместилось назад, и наоборот. Установленный спереди двигатель и передний привод стали атрибутами современной концепции VW Transporter в новом десятилетии.

С двумя колесными базами и грузовым отделением, обеспечивавшим удобный и легкий доступ благодаря низкому расположению порога, новый Transporter открывал абсолютно новые возможности. Сиденья теперь размещались позади передней оси, а расположением рулевого колеса автомобиль больше напоминал легковой. Новый Syncro тоже приспособился к этим нововведениям. Из-за удлиненной колесной базы он больше не обладал прежними внедорожными возможностями, короткая внедорожная передача также отсутствовала. Тем не менее полный привод практически не ощущался в обычных поездках, пока не возникала необходимость в дополнительной тяговой силе.

В 1996 году место под капотом полноприводного микроавтобуса занял двигатель TDI с выходной мощностью 102 л. с. В 1999 году T4 TDI Syncro со слегка приподнятой подвеской отправился в рекордное путешествие через американский континент. Всего за 15 дней и 14 часов

Матиас Готтенауэр и Андреас Ренц проделали путь от Аляски (Прудхо Бэй, США) до Огненной Земли (Ушуайя, Аргентина), попав в Книгу рекордов Гиннесса и тем самым заработав славу себе и своему Syncro.

3 марта 2003 года, после 13 лет конструкторских работ, на заводе «Volkswagen Коммерческие автомобили» было запущено производство нового микроавтобуса Transporter. Пятое поколение этого разностороннего автомобиля сохранило в себе изначально заложенную в его предшественника концепцию с установленным спереди двигателем и передним приводом. Однако предшествующая технология полного привода с вязкостным сцеплением не могла не привести к необходимости выполнения множества требований, предъявляемых к автомобилю в новом тысячелетии.

Более мощные двигатели и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP требовали новых технологий. Эта задача была успешно решена своими силами. Муфта Haldex уже на протяжении многих лет весьма успешно использовалась на полноприводных моделях легковых автомобилей Volkswagen. Поскольку в стандартной комплектации новый Transporter имел 16‑дюймовые шины и был дополнительно оборудован шестискоростной коробкой передач, его возможности передвижения в условиях неровной дороги были снова почти столь же широки, как и у T3. Причина достаточно убедительная для того, чтобы проследить связь между успехом, которым пользовались легендарные Syncro на 16‑дюймовых колесах, и новой моделью.

Узлы для увеличения высоты подвески и понижения передач создавались совместно компанией Seikel и собст­венным подразделением Volkswagen, занимавшимся разработкой специальных автомобилей. При таком оснащении в стандарте можно было выставить клиренс до 223 мм. В Seikel достигли еще больших высот. После доработки проекта колесных ниш стало возможным установить на автомобиль колеса увеличенного размера. Вследствие таких изменений дорожный просвет вырос до 238 мм — почти как у внедорожника.

В качестве заключительного испытания на выносливость перед началом серийного производства в марте 2004 года Герхард Платтнер отправился за рулем Transporter 4Motion в путешествие из норвежского Хаммерфеста в Дакар (Сенегал). Протянувшийся из холодных заснеженных северных краев в жаркую пустыню с занесенными песком трассами и песчаными дюнами, этот маршрут позволял опробовать разнообразные условия, которые только мог повстречать на своем пути полноприводной автомобиль в течение всего срока службы.

Из Барселоны в Дакар чуть быстрее двигались два других автомобиля с полным приводом 4Motion. Они сопровождали два багги, которые вели члены бельгийской команды Штефана Хенрарда в рамках ралли «Дакар». Два автомобиля Transporter двигались с участниками ралли разными маршрутами, при этом им необходимо было постараться прибыть в лагерь гонщиков первыми. Как правило, на такое рассчитаны только внедорожники и грузовики, но два T5 непринужденно справились с поставленной задачей даже на сложнейших участках.

Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California. В своем последнем поколении микроавтобус Volkswagen стал еще более экономичным, экологически безопасным, совершенным и бескомпромиссным, чем когда-либо ранее. Внешность четырех базовых версий определяется новым «генетическим кодом» дизайна Volkswagen. В передней части автомобилей этой модельной серии особенно хорошо выражены их превосходные характеристики. Четкие горизонтальные линии придают их облику благородство и являются признаком нестареющей актуальности.

Технология привода претерпела революционные изменения. Информация для справки: все турбодизельные двигатели (TDI) были заменены двигателями нового поколения Euro 4 с новейшей системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Новые четырехцилиндровые двигатели TDI (рабочим объемом 2 литра), которых в линейке четыре вида, имеют мощность 84, 102, 140 и 180 л. с.; все они отличаются значительно более динамичными характеристиками крутящего момента и улучшенной акустикой при уровне расхода топлива и выбросов CO2 в среднем на 10% ниже.

Новое поколение этого автомобиля, продающегося миллионами экземпляров, привлекает покупателей и множеством других технологических новинок. Возьмем, например, коробку передач: вместо предлагавшейся ранее АКП на T5 теперь впервые используется коробка передач со сдвоенным сцеплением (DSG). Для двигателя TDI мощностью 180 л. с. появилась возможность устанавливать DSG совместно с полным приводом.

ХРОНОЛОГИЯ

1985 г. — модели Transporter и Caravelle Syncro.1991 г. — четвертое поколение Transporter.1996 г. — полный привод и двигатель TDI.1999 г. — мировой рекорд на трассе Panamericana.2003 г. — пятое поколение Transporter с полным приводом 4Motion.

2009 г. — первая версия с полным приводом 4Motion и коробкой передач со сдвоенным сцеплением DSG.

5koleso.ru

Volkswagen Transporter Полный Привод (syncro) на DRIVE2.RU

Автомобиль был приобретен весной 2012 года для целей связанных с работой.В процессе эксплуатации зарекомнендовал себя как неприхотливый, ремонтопригодный, проходимый, экономичный с тяговитым дизельным мотором и оцинкованным кузовом полноприводный автомобиль.Еще из достоинств могу выделить низкую погрузочную высоту, хорошую маневренность из за короткой базы кузова (длины которой часто не хватает в то же время легче найти место для парковки), большие информативные зеркала заднего вида, наличие отопителя в кузове.Из недостатков это три места в кабине ездить водителю с двумя пасажирами сильный напряг, отсутствие тахометра в моей комплектации.

Авто пригнан из финляндии где трудился в строительной организации по наличию в кузове дырок и обрезков проводов предполагаю что была какаято передвижная лаборатория так же была раньше установлена мигалка на крыше.

  • Двигатель 2.4 дизельный (78 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Volkswagen Transporter T4 выпускается с 1990 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Лего жук фольксваген
  • Предохранители фольксваген пассат б5
  • Ремонт фольксваген поло хэтчбек
  • Фольксваген гольф дорожный просвет клиренс
  • Фольксваген поло 90 или 110 различия
  • Фольксваген поло 14 год задние колодки
  • Масса фольксваген поло седан
  • Как поменять батарейку в ключе фольксваген
  • Фольксваген поло allstar
  • Гольф фольксваген все модели
  • Верхняя пышма фольксваген

Купити Фольксваген T4 (Transporter) пасс.

Повний привід в Україні

Т5 (Транспортер) пасс. 439

ЛТ пас. 173

ЛТ 167

Крафтер пас. 139

Т6 (Транспортер) вант. 63

Крафтер вант.-пас. 17

Альтаір 2

Сіріус 1

Волксбас

T4 (Transporter) пасс.

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

26.11.2022

7 990 $

321 757 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7990)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс.

, 1999 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

319 тис. км

Чернігів

Перевірено за номером по базі МВС

BM1926BA

З VIN-кодом

25.11.2022

12 000 $

483 240 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12000)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2003 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

5 тис. км

Кам’янка

Перевірено за номером по базі МВС

CA0340CP

З VIN-кодом

21.11.2022

10 750 $

432 795 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10750)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2002 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

533 тис. км

Тернопіль

Перевірено за номером по базі МВС

BO6710BI

З VIN-кодом

18.09.2022

6 400 $

257 792 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6400)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс. , 1999 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

350 тис. км

Тернопіль

Перевірено за номером по базі МВС

BO7656EB

З VIN-кодом

07.10.2022

5 555 $

223 699 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5555)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 1996 р.в.

Дизель 0 л.

Ручна / Механіка

241 тис. км

Хмельницький

Перевірено за номером по базі МВС

  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Вінниці
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Житомирі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Запоріжжя
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Івано-Франківську
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Києві
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Кривому Розі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Луганську
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Луцьку
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Львові
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Миколаєві
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Одесі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Полтаві
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Рівному
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Тернополі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Ужгороді
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Харкові
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Херсоні
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Хмельницькому
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Черкасах
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Чернігові
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 732 032

б/у авто з Польщі 1 690

б/у авто України 248 531

трактора, спецтехніка 3 325

  • Chevrolet 2
  • Dodge 6
  • Ford 277
  • Fiat 68
  • Hyundai 3
  • Kia 2
  • Mercedes-Benz 882
  • Opel 18
  • Volkswagen 1 428
  • ГАЗ 123
  • ЗАЗ 21
  • УАЗ 11
  • Citroen 3
  • Peugeot 2
  • Renault 931
  • Mazda 11
  • Mitsubishi 2
  • Nissan 4
  • Toyota 25
  • Volvo 31

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

С 1990 по 2020 год – 30 лет VW T4: Когда Volkswagen заново изобрел фургон полный привод


Выпустив около двух миллионов единиц, T4 возглавил Volkswagen Коммерческие автомобили в новую техническую эру

30 лет назад Volkswagen переориентировал свою линейку коммерческих автомобилей на новую парадигму: 19 сентября90 — после производства 6,7 млн ​​моделей T1, T2 и T3 с двигателем сзади — с запуском T4 началась новая эра фургонов с передним расположением двигателя. Впервые в истории Bulli привод был только на переднюю ось. Современные рядные двигатели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами пришли на смену маститым старым оппозитным двигателям. Перед запуском компания инвестировала более двух миллиардов марок в реконструкцию Bulli. Это оказалось бы хорошей инвестицией.

19 сентября90 — всего за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия снова стали единым целым — Volkswagen поставил своим дилерам первые новые модели T4. По мере того, как Европа снова срасталась, переход с заднего на передний привод также привел к изменению всего в новом T4: дизайн, подвеска, двигатели и предлагаемое пространство. Прежде всего, сзади, где на T3 оппозитный двигатель все еще нуждался в пространстве, теперь было доступно гораздо больше места. Новая система привода и компоновка подвески приблизили характеристики фургона к характеристикам легкового автомобиля. Volkswagen также значительно улучшил краш-характеристики совершенно нового кузова.

Дополнительное пространство сделало модельный ряд более универсальным.
Впервые Volkswagen предлагает фургон с двумя разными колесными базами. Новая конструкция кузова также позволила предложить низкорамный пикап и модульную концепцию кабины водителя для специализированных надстроек. Между тем, с его разнообразным оснащением, состоящим из кровати, откидного столика и отдельных сидений на втором ряду, Multivan особенно умело использовал дополнительное пространство в салоне. Концепция переднего расположения двигателя также принесла с собой совершенно новую свободу для оснащения культового калифорнийского кемпера.

Новые четырех- и пятицилиндровые двигатели при запуске, а также снова полный привод с 1993 года от 44 кВт (60 л.с.) до 81 кВт (110 л.с.). Все пятицилиндровые модели T4, а также Caravelle GL и Multivan с самого начала имели гидроусилитель руля. Пятицилиндровые двигатели также могли опционально сочетаться с автоматической коробкой передач. С 1993 года Volkswagen снова предложил систему полного привода для Bulli: T4 syncro. Для полного привода требовался пятицилиндровый двигатель, но он был доступен для всех надстроек и вариантов комплектации.

Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым, а T4 совершенствуется
В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили стал самостоятельным брендом Volkswagen AG. Год спустя T4 получил комплексное обновление модели. Версии легкового автомобиля / автофургона можно было узнать по белым, а не по желтым световым индикаторам, а также по «счастливому лицу», которое теперь предпочитали дизайнеры. Параллельно сделали удлиненной переднюю часть Multivan, Caravelle и California. Дисковые тормоза по кругу, энергопоглощающие бамперы, новый массив колес и фары сужающейся клиновидной формы улучшали внешний вид всей линейки T4.

Особенно большие изменения произошли под капотом. T4 был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.), первым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском (TDI). Более длинная передняя часть Multivan, Caravelle и California также способствовала использованию нового шестицилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2,8 литра и выходной мощностью 103 кВт (140 л. с.). В 1998 году Volkswagen Commercial Vehicles добавил еще один двигатель: 2,5-литровый TDI мощностью 111 кВт (151 л.с.), самый мощный дизель в линейке T4. На рубеже тысячелетий V6 также увеличил мощность, развивая теперь 150 кВт (204 л.с.).

Как и в случае с T3, последней моделью была эксклюзивная «Limited Last Edition»
. Multivan «Limited Last Edition» с очень эксклюзивной стандартной комплектацией возвестил о финальной версии T4 в 2003 году. Премиум-функции включали кожаные сиденья из алькантары. К тому времени, когда в том же году очень успешная линейка продуктов уступила место T5, было произведено около двух миллионов единиц этого новаторского поколения фургонов. 2020 — 30 лет после дебюта линейки продуктов — первые модели T4 отмечены как классические автомобили с номерным знаком H. В настоящее время особенно высоким спросом пользуются модели California, специальные предложения, такие как «Limited Last Edition» и версии V6. Кажется, что классику T4 ждет столь же захватывающее будущее, какое уже есть у T1, T2 и T3.

Полноприводный Volkswagen объяснил | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

  • Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии)
  • Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)
  • Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5 .5 4motion (1999-2005) / Phaeton
  • Passat B6 4motion (2005-…)
  • Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-…)
  • Golf VII 4motion (2013-..)
  • Tiguan 4motion (2007 -..)
  • T3 Syncro (1985-1992)
  • T4 Syncro
  • T5 4Motion
  • TOUAREG
  • SCHWIMMWIMMWIMBEN 400505050505050505050505050505050505050505.
  • 0505050505050505050505050505050505050505050505а
  • 50505050505050505050505050505.
  • 0505050505050505050505.
  • 050507 B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии) (Править)

    постоянный полный привод с блокируемыми вручную дифференциалами, такой же, как у quattro evolution I. См. quattro evolution.

    Рисунок: схема коробки передач volkswagen passat b2

    Рисунок: блокировка внутреннего дифференциала volkswagen passat b2

    Рисунок: передний дифференциал volkswagen passat b2

    Рисунок: передний карданный вал volkswagen passat b2

    Рисунок: дифференциал volkswagen passat b0012 центральный 902 : карданный вал volkswagen passat b2

    Рисунок: задний дифференциал volkswagen passat b2

    Рисунок: блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

    Рисунок: вакуумная блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

    Рисунок: задний приводной вал volkswagen passat b2

    Рисунок: коробка передач volkswagen passat b2 Считаете ли вы эту информацию о Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Сантана в Бразилии) неверной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

    Гольф Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) (редактировать)

    вискомуфта автоматическая система полного привода.

    Вискомуфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с механизмом свободного хода для отключения ведомой оси при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал.

    В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Поскольку вискомуфта считается «медленной» (для прогрева и затвердевания силиконовой жидкости требуется некоторое время), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вискомуфты и уменьшения срабатывания. время. Муфта блокируется при пробуксовке, и почти 100 % крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не будет двигаться, если одно переднее и одно заднее колесо потеряют сцепление с дорогой.

    Сегмент свободного хода, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передним колесам, не блокируя вискомуфту и не препятствуя тому, чтобы ABS притормаживала каждое колесо независимо. Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только тогда, когда автомобиль движется вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на картере дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется при нажатии рычага переключения передач вправо после 3-й передачи. Муфта свободного хода не разблокируется сразу же после того, как намеренно включена задняя передача – это делается для того, чтобы предотвратить циклическое переключение муфты свободного хода с заблокированной на разблокированную, если автомобиль застрял, а водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-й передачи на заднюю и обратно.

    Недостатки этой системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов при разгоне на скользком покрытии задняя ось включается с задержкой, что приводит к резкому изменению поведения автомобиля (от недостаточной поворачиваемости к избыточной). 2: При трогании с места на песчаной поверхности передние колеса могут зарыться в песок до включения полного привода.

    Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro

    Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro Передача мощности на заднюю ось

    Рисунок: Задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro с вязкостной муфтой, муфтой свободного хода и коническим дифференциалом.

    Рисунок: volkswagen golf 2 syncro

    Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro механизм свободного хода(12)

    Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro элемент управления дроссельной заслонкой(15) информация о Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) неполная? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

    Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4motion (1999-2005) / Phaeton (Редактировать)

    Постоянный полный привод на базе Torsen. См. эволюцию quattro.

    Рисунок: vw passat b5

    Считаете ли вы эту информацию о Volkswagen Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4Motion (1999-2005) / Phaeton неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

    Passat B6 4motion (2005-…) (Править)

    Автоматический полный привод Haldex поколения II. Haldex Generation IV автоматический полный привод с 2007 года.

    Рисунок: volkswagen passat 4motion

    Рисунок: volkswagen passat 4motion haldex поколения 4

    Вы видели лучшее описание Volkswagen Passat B6 4Motion (2005-…) в статье? журнал? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

    Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-.

    ..) (Править)

    Автоматический полный привод Haldex первого поколения. Автоматический полный привод Haldex поколения II с 2002 года. Автоматический полный привод Haldex поколения IV с 2007 года. IV 4motion

    Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

    Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

    Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

    Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

    Рисунок: Volkswagen Golf VI 4motion

    Как вы думаете, эта информация о Volkswagen Golf Iv/V/Vi 4Motion, Bora/Jetta 4Motion, Beetle Rsi, Sharan 4Motion (1999-…) это неверно? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

    Golf VII 4motion (2013-…) (Редактировать)

    Автоматический полный привод Haldex Generation V.

    Рисунок: Volkswagen Golf VII 4motion

    Рисунок: Volkswagen Golf VII R 4motion

    Вы владелец Volkswagen Golf Vii 4Motion (2013-…)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т. д. и отправить по адресу ?

Тигуан 4motion (2007-…) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex IV поколения.

Вы видели в Интернете более подробное описание Volkswagen Tiguan 4Motion (2007-…)? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

T3 Syncro (1985-1992) (Правка)

Заднеприводная автоматическая система полного привода с передачей крутящего момента на переднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода(?). Ручная блокировка заднего и переднего дифференциала.

Рисунок: volkswagen t3 syncro

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний дифференциал

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний карданный вал

Рисунок: карданный вал volkswagen t3 syncro

Рисунок: муфта volkswagen t3 syncro

syncrocous t30012

Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro

Рисунок: задний дифференциал volkswagen t3 syncro

Рисунок: задний приводной вал volkswagen t3 syncro

Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro

У вас есть Volkswagen T3 Syncro1 (1985)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т. д. и отправить по адресу ?

T4 Синхронизатор (редактировать)

Автоматическая система полного привода с передачей крутящего момента на заднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro Карданный вал

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro Элемент управления дроссельной заслонкой в ​​заднем дифференциале

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro Вискомуфта

Как вы думаете, эта информация о Volkswagen T4 Syncro является неполным? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

T5 4motion (редактировать)

Haldex автоматический полный привод. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

Считаете ли вы эту информацию о Volkswagen T5 4Motion неверной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Туарег (редактировать)

Постоянный полный привод. Распределение крутящего момента 50/50 при нормальных условиях. Блокируемый межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Дополнительный задний блокируемый дифференциал. Передний открытый дифференциал. Низкая передача. Блокировка дифференциала включается ЭБУ, но также может быть включена водителем вручную. Автомобиль также оснащен системами Hill Descent Control, Hill Start Assist.

Рисунок: volkswagen touareg 4motion

Видели ли вы более подробное описание Volkswagen Touareg в Интернете? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Неполный полный привод. Задний дифференциал с ручной блокировкой. Передний дифференциал с ручной блокировкой.

На полу между сиденьями водителя и пассажира есть небольшой рычаг, расположенный рядом с сиденьем пассажира, который переключает 4wd и 2wd. Это переключение чисто механическое. Когда вы переводите Iltis на 2wd, он переходит на задний привод. При включении рычага 4wd включаются передние колеса.

Между сиденьями водителя и пассажира, расположенного рядом с сиденьем водителя, находится еще один небольшой рычаг, который включает и выключает блокировку дифференциала. Блокировка дифференциала находится на задних колесах. Это переключение чисто механическое. Блокировка дифференциала обычно остается в открытом положении.

Первая сверхнизкая передача, обозначенная буквой «G» на переключателе передач, доступна только для полного привода.

Источник: http://magma.ca/~smaclennan/m38a1/iltis.html

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: схема салона volkswagen iltis 4×4

Рисунок: трансмиссия volkswagen iltis 4×4

Рисунок: volkswagen iltis 4×4

Вы видели лучшее описание Volkswagen Iltis в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Швимваген тип 166 (Изменить)

Рисунок: vw schwimmwagen type 166

Считаете ли вы, что эта информация о Volkswagen Schwimmwagen Type 166 неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий