Т4 фольксваген полный привод: купить, продать и обменять машину

Фольксваген полный привод т4

Главная » Фольксваген » Фольксваген полный привод т4


Volkswagen Transporter Т4 СИНХРО на DRIVE2.RU

В прошлом году в феврале сбылась моя мечта, я стал обладателем Т4 синхро. Пусть с рыжиками, неисправной мкпп, ушатанным салоном и притащили его с братом на веревке, зато он СИНХРО! Поменял его 1 в 1 на свой, уже бывший зелёный Т4.С машиной много чего сделано и много чего нужно сделать. Так как мой транспортер мечтает стать мультивеном.Сделано:1 перебрана мкпп2 поменяны все сальники в двигателе3 новые диск сцепления, корзина и выжимной4 шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники5 поменял насос гур6 установил вторая заводская печка7 поставил оба сдвижных окна8 установил электро подъёмники с блоком комфорта оригинал9 пердние сиденья с подлокотниками10 средний ряд сидений и выточены крепления к ним11 мультивеновский диван с задней полкой12 т.к. все сиденья получились разной расцветки, все они перетянуты вместе с задней подушкой13 передний ковёр поменя на ворсовый14 кто то из предыдущих владельцев вырезал дыру над бардачком, пришлось менять торпеду15 поставил передние двеные карты с карманами16 нижняя центральная консоль с карманом17 заменён весь кардан

Вроде все, если что то упустил допишу

Что нужно сделать (мечтаю):1 заварить все дырки2 затем покрасить3 проклеить и утеплить4 установить каравелловский салон с дуйками пасжирам с потока (куплен ещё прошлым летом)5 поставить электро заркала6 найти и поставить мультивеновский столик

7 одно переднее сидение с подогревом, на втором поставить подогрев и прокинуть проводку с кнопками

  • Двигатель 2. 5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Transporter T4 выпускается с 1990 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter 4×4. Четверть века с Syncro

Главная  /  История  /  Volkswagen Transporter 4×4. Четверть века с Syncro Volkswagen Transporter 4×4. Первый Transporter с полным приводом появился в 1985 году. Он получил название Syncroтекст: Журнал Автопарк  /  06.04.2010

Первый Transporter с полным приводом появился в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника. Он получил название Syncro.

Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter и продолжал выпускаться в течение следующих 18 лет. На смену ему пришел Transporter T5. Начиная с 2003 года для распределения мощности между осями стала использоваться муфта Haldex. С этого момента к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название — 4Motion.

Изначально никакого официального задания на разработку полноприводного микроавтобуса Transporter придумано не было. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале 70-х годов. Тем не менее это не смогло помешать Гюставу Майеру (возглавлявшему направление разработки Transporter до 1975 года) продолжать работу над автомобилем. Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус.

В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары. Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: лишь в 1978-м были построены первые пять пробных экземпляров с подключаемым передним приводом.

Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях. Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов привода. Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов.

Механизм блокировки дифференциала устанавливался на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик. Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода. Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно 300 мм от земли. Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло.

Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в 1979 году. Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала. Но прошло еще шесть лет, прежде чем в 1985 году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом.

В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания внедорожников. В отличие от первых робких шагов в разработке, новый полноприводной микроавтобус создавался в струе современных тенденций автомобиле­строения. Это означало, что технология привода должна была быть удобной и малозаметной в повседневной эксплуатации: вместо подключаемого должен был использоваться постоянный полный привод. Вопреки скептическому отношению к вязкостной муфте она оказалась вполне убедительной не только в теории, но и, прежде всего, на практике. Она была надежной и демонстрировала уверенную и стабильную работу в любых условиях. Кроме того, технология отличалась поразительной простотой и требовала использования меньшего количества компонентов, которые, в свою очередь, имели меньший вес. Благодаря своему устройству и характеристикам вязкостная муфта была способна заменять межосевой дифференциал, который был необходим для обычного постоянного полного привода и компенсировал разницу в скорости между передней и задней осями.

Мощность расположенного сзади двигателя передавалась к передней оси по центральному цельному карданному валу. Две полуоси одинаковой длины передавали крутящий момент на передние колеса. Защита кузова снизу из нескольких элементов предохраняла надежную систему полного привода от повреждения. Подвеска задних колес оснащалась особыми пружинами и более жесткими амортизаторами. В результате этого кузов Syncro стал на 60 мм выше. Разработчики коробки передач распределили передачи с более низким передаточным отношением между первой и высшей передачей с помощью дополнительного передаточного числа. Они остановились на схеме коробки передач 4+G, в которой было четыре «обычных» передачи и одна очень короткая внедорожная.

Вся система полного привода увеличила собственную массу автомобиля, высота которого по-прежнему не превышала двух метров, приблизительно на 140 кг. В результате разработчики Volkswagen ограничили полезную нагрузку Syncro в условиях бездорожья до 800 кг.

Для эксплуатации в условиях бездорожья в дополнительной комплектации предлагались механизмы блокировки дифференциалов передних и задних колес. Покупатели могли также заказать комплект подвески повышенной прочности. В него входили усиленные рессоры и полуоси, демп­фер колебаний в приводе плюс различные решения для усиления кузова. Оснащенный таким образом Syncro был способен с успехом преодолевать сложный рельеф с клиренсом 235 мм, углом градиента входа/выхода 22 градуса и углом продольной проходимости 24 градуса.

Для эксплуатации в экстремальных условиях Volkswagen и Steyr дополнительно начали выпускать ставший сегодня легендарным вариант Syncro с 16‑дюймовыми колесами. Он отличался от стандартного ходовой частью, измененной конструкцией кузова, тормозами большего размера, а также тем, что в стандартной комплектации устанавливался механизм блокировки дифференциала сверху. Меры по усилению конструкции позволили снова увеличить полезную нагрузку автомобиля до одной тонны. Его клиренс увеличился еще на 25 мм.

В последующие годы производственные цеха в Граце покинуло 2138 экземпляров этих усиленных Syncro, оставивших о себе неизгладимое впечатление среди путешест­венников, любителей экстремального спорта и туризма. И все же T3 еще пришлось доказывать свои возможности в ходе кругосветного путешествия в 1985 году. Водитель-рекордсмен Герхард Платнер полностью обогнул на нем земной шар за 80 дней. На этом испытания не закончились. Он пересек весь американский континент по транс­американскому маршруту: от Аляски через Амазонию и Бразилию до Огненной Земли.

Эстафета была передана в 1990 году. За казавшейся вполне обыденной фразой «новое поколение» крылась настоящая революция в форме нового Transporter T4: то, что раньше было спереди, внезапно переместилось назад, и наоборот. Установленный спереди двигатель и передний привод стали атрибутами современной концепции VW Transporter в новом десятилетии.

С двумя колесными базами и грузовым отделением, обеспечивавшим удобный и легкий доступ благодаря низкому расположению порога, новый Transporter открывал абсолютно новые возможности. Сиденья теперь размещались позади передней оси, а расположением рулевого колеса автомобиль больше напоминал легковой. Новый Syncro тоже приспособился к этим нововведениям. Из-за удлиненной колесной базы он больше не обладал прежними внедорожными возможностями, короткая внедорожная передача также отсутствовала. Тем не менее полный привод практически не ощущался в обычных поездках, пока не возникала необходимость в дополнительной тяговой силе.

В 1996 году место под капотом полноприводного микроавтобуса занял двигатель TDI с выходной мощностью 102 л. с. В 1999 году T4 TDI Syncro со слегка приподнятой подвеской отправился в рекордное путешествие через американский континент. Всего за 15 дней и 14 часов

Матиас Готтенауэр и Андреас Ренц проделали путь от Аляски (Прудхо Бэй, США) до Огненной Земли (Ушуайя, Аргентина), попав в Книгу рекордов Гиннесса и тем самым заработав славу себе и своему Syncro.

3 марта 2003 года, после 13 лет конструкторских работ, на заводе «Volkswagen Коммерческие автомобили» было запущено производство нового микроавтобуса Transporter. Пятое поколение этого разностороннего автомобиля сохранило в себе изначально заложенную в его предшественника концепцию с установленным спереди двигателем и передним приводом. Однако предшествующая технология полного привода с вязкостным сцеплением не могла не привести к необходимости выполнения множества требований, предъявляемых к автомобилю в новом тысячелетии.

Более мощные двигатели и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP требовали новых технологий. Эта задача была успешно решена своими силами. Муфта Haldex уже на протяжении многих лет весьма успешно использовалась на полноприводных моделях легковых автомобилей Volkswagen. Поскольку в стандартной комплектации новый Transporter имел 16‑дюймовые шины и был дополнительно оборудован шестискоростной коробкой передач, его возможности передвижения в условиях неровной дороги были снова почти столь же широки, как и у T3. Причина достаточно убедительная для того, чтобы проследить связь между успехом, которым пользовались легендарные Syncro на 16‑дюймовых колесах, и новой моделью.

Узлы для увеличения высоты подвески и понижения передач создавались совместно компанией Seikel и собст­венным подразделением Volkswagen, занимавшимся разработкой специальных автомобилей. При таком оснащении в стандарте можно было выставить клиренс до 223 мм. В Seikel достигли еще больших высот. После доработки проекта колесных ниш стало возможным установить на автомобиль колеса увеличенного размера. Вследствие таких изменений дорожный просвет вырос до 238 мм — почти как у внедорожника.

В качестве заключительного испытания на выносливость перед началом серийного производства в марте 2004 года Герхард Платтнер отправился за рулем Transporter 4Motion в путешествие из норвежского Хаммерфеста в Дакар (Сенегал). Протянувшийся из холодных заснеженных северных краев в жаркую пустыню с занесенными песком трассами и песчаными дюнами, этот маршрут позволял опробовать разнообразные условия, которые только мог повстречать на своем пути полноприводной автомобиль в течение всего срока службы.

Из Барселоны в Дакар чуть быстрее двигались два других автомобиля с полным приводом 4Motion. Они сопровождали два багги, которые вели члены бельгийской команды Штефана Хенрарда в рамках ралли «Дакар». Два автомобиля Transporter двигались с участниками ралли разными маршрутами, при этом им необходимо было постараться прибыть в лагерь гонщиков первыми. Как правило, на такое рассчитаны только внедорожники и грузовики, но два T5 непринужденно справились с поставленной задачей даже на сложнейших участках.

Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California. В своем последнем поколении микроавтобус Volkswagen стал еще более экономичным, экологически безопасным, совершенным и бескомпромиссным, чем когда-либо ранее. Внешность четырех базовых версий определяется новым «генетическим кодом» дизайна Volkswagen. В передней части автомобилей этой модельной серии особенно хорошо выражены их превосходные характеристики. Четкие горизонтальные линии придают их облику благородство и являются признаком нестареющей актуальности.

Технология привода претерпела революционные изменения. Информация для справки: все турбодизельные двигатели (TDI) были заменены двигателями нового поколения Euro 4 с новейшей системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Новые четырехцилиндровые двигатели TDI (рабочим объемом 2 литра), которых в линейке четыре вида, имеют мощность 84, 102, 140 и 180 л. с.; все они отличаются значительно более динамичными характеристиками крутящего момента и улучшенной акустикой при уровне расхода топлива и выбросов CO2 в среднем на 10% ниже.

Новое поколение этого автомобиля, продающегося миллионами экземпляров, привлекает покупателей и множеством других технологических новинок. Возьмем, например, коробку передач: вместо предлагавшейся ранее АКП на T5 теперь впервые используется коробка передач со сдвоенным сцеплением (DSG). Для двигателя TDI мощностью 180 л. с. появилась возможность устанавливать DSG совместно с полным приводом.

ХРОНОЛОГИЯ

1985 г. — модели Transporter и Caravelle Syncro.1991 г. — четвертое поколение Transporter.1996 г. — полный привод и двигатель TDI.1999 г. — мировой рекорд на трассе Panamericana.2003 г. — пятое поколение Transporter с полным приводом 4Motion.

2009 г. — первая версия с полным приводом 4Motion и коробкой передач со сдвоенным сцеплением DSG.

5koleso.ru

Volkswagen Transporter Полный Привод (syncro) на DRIVE2.RU

Автомобиль был приобретен весной 2012 года для целей связанных с работой.В процессе эксплуатации зарекомнендовал себя как неприхотливый, ремонтопригодный, проходимый, экономичный с тяговитым дизельным мотором и оцинкованным кузовом полноприводный автомобиль.Еще из достоинств могу выделить низкую погрузочную высоту, хорошую маневренность из за короткой базы кузова (длины которой часто не хватает в то же время легче найти место для парковки), большие информативные зеркала заднего вида, наличие отопителя в кузове.Из недостатков это три места в кабине ездить водителю с двумя пасажирами сильный напряг, отсутствие тахометра в моей комплектации.

Авто пригнан из финляндии где трудился в строительной организации по наличию в кузове дырок и обрезков проводов предполагаю что была какаято передвижная лаборатория так же была раньше установлена мигалка на крыше.

  • Двигатель 2.4 дизельный (78 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Volkswagen Transporter T4 выпускается с 1990 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Лего жук фольксваген
  • Предохранители фольксваген пассат б5
  • Ремонт фольксваген поло хэтчбек
  • Фольксваген гольф дорожный просвет клиренс
  • Фольксваген поло 90 или 110 различия
  • Фольксваген поло 14 год задние колодки
  • Масса фольксваген поло седан
  • Как поменять батарейку в ключе фольксваген
  • Фольксваген поло allstar
  • Гольф фольксваген все модели
  • Верхняя пышма фольксваген

Купити Фольксваген T4 (Transporter) пасс.

Повний привід в Україні

ЛТ 461

Т5 (Транспортер) пасс. 249

ЛТ пас. 97

Крафтер пас. 69

Т6 (Транспортер) вант. 60

Крафтер вант.-пас. 6

Альтаір 1

Сіріус 1

Волксбас

T4 (Transporter) пасс.

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

07.03.2023

2 000 $

77 120 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2000)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс.

, 2002 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

280 тис. км

Чернігів

Перевірено за номером по базі МВС

СЕ0916ВХ

07.03.2023

2 600 $

100 256 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2600)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2002 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

292 тис. км

Чернігів

Перевірено за номером по базі МВС

АІ4701НО

З VIN-кодом

13.01.2023

5 400 $

208 224 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5400)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2000 р.в.

Дизель 2.5 л.

448 тис. км

Ужгород

Перевірено за номером по базі МВС

BC1325AO

13.03.2023

1 800 $

69 390 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1800)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс. , 2002 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

237 тис. км

Черкаси

11.03.2023

2 200 $

84 832 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2200)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2001 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

285 тис. км

Полтава

11.03.2023

1 950 $

75 153 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1950)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2002 р.в.

Дизель 0.19 л.

Ручна / Механіка

280 тис. км

11.03.2023

1 950 $

75 153 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1950)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2000 р.в.

Дизель 0.19 л.

Ручна / Механіка

275 тис. км

07.03.2023

2 700 $

104 139 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2700)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс. , 2002 р.в.

Дизель 3 л.

Ручна / Механіка

190 тис. км

07.03.2023

1 417 $

54 653 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1417)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2002 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

220 тис. км

07.03.2023

2 650 $

102 210 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2650)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2001 р.в.

Дизель 0.25 л.

Ручна / Механіка

245 тис. км

07.03.2023

3 000 $

115 710 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3000)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс., 2004 р.в.

Дизель 1.9 л.

Ручна / Механіка

238 тис. км

Харків

07.03.2023

2 433 $

93 840 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2433)) }} грн

Volkswagen T4 (Transporter) пасс. , 2001 р.в.

Електро 2.5 л.

Ручна / Механіка

337 тис. км

Вінниця

  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Вінниці
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Житомирі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Запоріжжя
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Івано-Франківську
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Києві
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Кривому Розі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Луцьку
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Львові
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Миколаєві
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Одесі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Полтаві
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Рівному
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Сумах
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Тернополі
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Ужгороді
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс.
    в Харкові
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Хмельницькому
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Черкасах
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Чернігові
  • Фольксваген T4 (Transporter) пасс. в Чернівцях

Смотрите еще:

б/у авто с Германии 853 668

б/у авто с Польши 411

б/у авто Украины 323 837

трактора, спецтехника 3 631

  • Dodge 2
  • Ford 153
  • Fiat 70
  • Daewoo 1
  • Hyundai 4
  • Kia 2
  • Mercedes-Benz 265
  • Opel 5
  • Volkswagen 1 180
  • ГАЗ 184
  • ЗАЗ 22
  • УАЗ 11
  • Citroen 3
  • Peugeot 1
  • Renault 1 254
  • Mazda 21
  • Mitsubishi 3
  • Nissan 1
  • Toyota 21
  • Volvo 18

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

VW t4 Syncro – Veedubs

Изображения благодаря green-syncro и nato.bus

Идея компактного внедорожного компактвэна звучит привлекательно, особенно когда он превращается в дикий дом на колесах. VW t4 Syncro сочетает в себе комфорт шасси автомобиля, как у VW T4, с надежной и прочной системой полного привода Syncro.

VW t4 Syncro от Volkswagen пришел на смену любимой модели T3. Модель T4 Syncro была представлена ​​колеблющемуся рынку, привыкшему к тому, что мощная модель T3 Syncro преодолевает непроходимую местность. Volkswagen выпустил полный спектр типов кузова Syncro с двигателями, включая бензиновые 2.4D, 2.5Tdi и 2.5, заменив уважаемый VW T3 Syncro, который оставался в производстве целых два года после того, как полный модельный ряд T3 был перерисован.

T3 Syncro заработал репутацию благодаря своей простоте и надежности. Что-то такое, что автомобиль, такой как VW T4, должен был доказать на некоторых рынках, прежде чем получил широкое признание.

Дизайн Volkswagen T4 также значительно отличался от дизайна T3, исчез задний двигатель, который стал коммерческим рынком модельного ряда VW Transporter. Volkswagen T4 стал началом современного поколения автомобилей, которые вызывают удивление у клиентов, привыкших к автомобилям Volkswagen с задним расположением двигателя.

  • Что такое Syncro?
  • VW T4
  • Кемпер Syncro
  • Обслуживание VW T4 Syncro

Что такое Syncro?

Система постоянного полного привода Syncro известна как «интеллектуальный» автоматический вездеходный полный привод. В отличие от системы Quattro, используемой в Audi того времени, система полного привода Volkswagen реагировала на условия местности и автоматически передавала привод на колесо с наибольшим сцеплением. Напротив, конфигурация Audi Quattro реагировала на действия водителя и имела механический межосевой дифференциал.

Volkswagen Syncro был доступен с 1980-х годов, появляясь в Golf Country, Rallye Golf, Golf G60 Limited и, конечно же, T3 Syncro. Эта система восходит к военной разработке для Второй мировой войны и к 1990-м годам представляла собой технически совершенную систему постоянного полного привода.

VW T4

Volkswagen T4 был действительно новой платформой, когда был представлен в 1990 году; заменив базовую формулу, которая служила VW начиная с Type 1 в 1950-х годов с двигателем, расположенным сзади.

Разработка нового поколения фургонов Volkswagen началась в начале 1980-х годов, опытно-конструкторские работы начались в 1982 году, а первый прототип был представлен в 1983 году. Эти первые дни были сосредоточены на создании идеальной продольной и поперечной компоновки двигателя. Только в 1986 году T4, каким мы его знаем сейчас, начал обретать форму.

Этот фургон нового класса должен был быть таким же удобным, как автомобиль в форме Caravelle, и иметь бортовую платформу для использования в качестве коммерческого фургона, Eurovan, Kombi, пикапа с одинарной и двойной кабиной и Syncro. К 1987 инженеры Volkswagen создали идеальную конфигурацию двигателя и подвески. Согласовав принципы компоновки шасси, конструкторы Фольксвагена «быстро продвинулись вперед» с кузовом, и примерно через три года готовый VW T4 был представлен к продаже.

В отличие от T3, который был доступен только с шасси фиксированной длины, VW T4 получил ряд конструктивных улучшений. Транспортер четвертого поколения был доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой. Задние двери впервые были предложены в конфигурации задней двери или двери сарая, и, к радости всех, кому нужен был свободный доступ к задней грузовой площадке, грузовая платформа VW Transporter теперь была намного ниже земли, а двигатель был перемещен к земле. спереди, а не неудобно расположен сзади.

Volkswagen T4 имел успех в продажах, предлагая широкий выбор типов кузова и конфигураций двигателей. Дизельные и бензиновые двигатели, даже спортивный 2,8 150 кВт; 201bhp VR6, играющий главную роль в линейке, новый VW Transporter был на любой вкус.

Кемпер Syncro

Volkswagen выпустил редкий Exclusive California с VW Syncro; об этой конкретной модели доступно не так много информации из-за ее ограниченного производства, за исключением того факта, что это была конфигурация с длинной колесной базой. Syncro California была бы дорогой покупкой, что может объясняться ограниченным тиражом и отсутствием информации.

Автофургон Syncro очень желательной конфигурации; если вы хотите приобрести Syncro, вы, скорее всего, найдете переделанные кемперы, в которых в качестве базы используется коммерческий фургон или фургон Caravelle. Эти фургоны представляют собой прочную платформу для создания подходящего автофургона, способного ехать куда угодно для дикого кемпинга. Будучи Syncro в глубине души, эти кемперы идеально подходят для выезда с обычной трассы в пустыню.

Благодаря увлеченному сообществу владельцев VW Syncro вдохновил владельцев VW T4 на добавление вездеходных шин к своим обычным полноприводным Veedubs, популярный стиль, называемый Swamper look. Класс, получивший свое название от американского термина, обозначающего «уроженец или обитатель болотистой местности».

Обслуживание VW T4 Syncro

Система Syncro кажется относительно надежной и надежной; однако из моего краткого онлайн-исследования следует, что вязкостная муфта, используемая для передачи мощности в системе 4WD, кажется слабым звеном. Вязкостная муфта рассчитана всего на 100 000 км (около 65 000 миль), а Volkswagen берет 2500 фунтов стерлингов за замену этой жизненно важной детали; хорошая новость заключается в том, что существует решение для вторичного рынка. Отличным местом для получения дополнительной информации о конкретных проблемах Syncro является страница владельца VW T4 Syncro.

Я несколько лет владел VW T4 и восстанавливал его из ржавого ведра. Мой совет при покупке любого VW этого возраста — проверять и перепроверять на наличие коррозии. Находясь в Великобритании, жизнь рядом с океаном — все это хорошие ингредиенты, помогающие VW в борьбе с коррозией. Конкретные области для ржавчины VW T4s вокруг колесных арок, подоконников и вокруг ветрового стекла / ветрового стекла. Я также обнаружил, что над раздвижной дверью и ступенькой склонны к гниению.

Все двигатели относительно надежны. Дизель 2.4d простой и медленный, может работать на отработанном растительном масле и известен своей пуленепробиваемой надежностью. Бензиновые двигатели не так популярны, как дизельные; они жаждут и предлагают мало пользы. Лучшим универсальным вариантом Volkswagen является более современный 2. 5tdi. Чтобы запутать ситуацию, двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском выпускается в трех вариантах; (65 кВт 87 л.с.), (75 кВт; 101 л.с.) и редкие (111 кВт; 149 л.с.)л.с.) с красным значком «i», обозначающим его спортивные характеристики.

Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть VW T4 в хорошем состоянии, они растут в цене. Как и в случае с любым старым транспортным средством, они будут стоить вам больше, чем новый фургон; однако, в отличие от новых транспортеров, амортизации нет. Чтобы насладиться VW T4 Syncro, вы заплатите больше, однако вы можете оценить тот факт, что вы управляете одним из лучших универсальных компактных транспортных средств Veedub.

Полный привод Volkswagen объяснил | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

  • Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии)
  • Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)
  • Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5 . 5 4motion (1999-2005) / Phaeton
  • Passat B6 4motion (2005-…)
  • Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-…)
  • Golf VII 4motion (2013-…)
  • Tiguan 4motion (2007-…)
  • T3 Syncro (1985-1992)
  • T4 Syncro
  • T5 0reg 4motion

    5 до 900
  • Iltis
  • Schwimmwagen type 166

Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии) (Редактировать)

Постоянный полный привод с дифференциалами с ручной блокировкой, такой же, как у quattro evolution I. См. quattro evolution.

Рисунок: схема коробки передач volkswagen passat b2

Рисунок: блокировка внутреннего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: передний дифференциал volkswagen passat b2

Рисунок: передний приводной вал volkswagen passat b2

Рисунок: дифференциал 90 центральный volkswagen passat b203 902 : карданный вал volkswagen passat b2

Рисунок: задний дифференциал volkswagen passat b2

Рисунок: блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: вакуумная блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: задний приводной вал volkswagen passat b2

Рисунок: коробка передач volkswagen passat b2

Считаете ли вы, что эта информация о Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Сантана в Бразилии) неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Гольф Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) (редактировать)

вискомуфта автоматическая система полного привода.

Вискомуфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с механизмом свободного хода для отключения ведомой оси при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал.

В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Поскольку вискомуфта считается «медленной» (для прогрева и затвердевания силиконовой жидкости требуется некоторое время), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вискомуфты и уменьшения срабатывания. время. Муфта блокируется при пробуксовке, и почти 100 % крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не будет двигаться, если одно переднее и одно заднее колесо потеряют сцепление с дорогой.

Сегмент свободного хода, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передним колесам, не блокируя вискомуфту и не позволяя системе ABS применять торможение для каждого колеса независимо. Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только тогда, когда автомобиль движется вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на картере дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется при нажатии рычага переключения передач вправо после 3-й передачи. Муфта свободного хода не разблокируется сразу же после того, как намеренно включена задняя передача – это делается для того, чтобы предотвратить циклическое переключение муфты свободного хода с заблокированной на разблокированную, если автомобиль застрял, а водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-й передачи на заднюю и обратно.

Недостатки этой системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов при разгоне на скользком покрытии задняя ось включается с задержкой, что приводит к резкому изменению поведения автомобиля (от недостаточной поворачиваемости к избыточной). 2: При трогании с места на песчаной поверхности передние колеса могут зарыться в песок до включения полного привода.

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro Передача мощности на заднюю ось

Рисунок: Задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro с вискомуфтой, муфтой свободного хода и коническим дифференциалом.

Рисунок: volkswagen golf 2 syncro

Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro механизм свободного хода(12)

Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro элемент управления дроссельной заслонкой(15) описание Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) в сети? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.

5 4motion (1999-2005) / Phaeton (Редактировать)

Постоянный полный привод на базе Torsen. См. эволюцию quattro.

Рисунок: vw passat b5

Вы видели в Интернете более подробное описание Volkswagen Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4Motion (1999-2005) / Phaeton? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Passat B6 4motion (2005-…) (Править)

Автоматический полный привод Haldex поколения II. Haldex Generation IV с автоматическим полным приводом с 2007 года. способствовать? Пожалуйста, пришлите их!

Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-…) (Редактировать)

Haldex первого поколения с автоматическим полным приводом. Автоматический полный привод Haldex поколения II с 2002 года. Автоматический полный привод Haldex поколения IV с 2007 года. IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf VI 4motion

Как вы думаете, эта информация о Volkswagen Golf Iv/V/Vi 4Motion, Bora/Jetta 4Motion, Beetle Rsi, Sharan 4Motion (1999-. ..) это неверно? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Golf VII 4motion (2013-…) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex Generation V.

Рисунок: Volkswagen Golf VII 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf VII R 4motion

Вы видели в Интернете более подробное описание Volkswagen Golf Vii 4Motion (2013-…)? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Тигуан 4motion (2007-…) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex IV поколения.

У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen Tiguan 4Motion (2007-…), которые вы могли бы добавить? Пожалуйста, пришлите их!

T3 Синхрон (1985-1992) (Редактировать)

Заднеприводная система автоматического полного привода с передачей крутящего момента на переднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода(?). Ручная блокировка заднего и переднего дифференциала.

Рисунок: volkswagen t3 syncro

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний дифференциал

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний карданный вал

Рисунок: volkswagen t3 syncro карданный вал0003

Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro

Рисунок: задний дифференциал volkswagen t3 syncro

Рисунок: задний приводной вал volkswagen t3 syncro

Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro

) это неверно? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

T4 Синхронизатор (редактировать)

Автоматическая система полного привода с передачей крутящего момента на заднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro Карданный вал

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro элемент управления дроссельной заслонкой в ​​заднем дифференциале

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro Вискомуфта

У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen T4 Syncro, что вы можете внести? Пожалуйста, пришлите их!

T5 4motion (редактировать)

Автоматический полный привод Haldex. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

У вас есть Volkswagen T5 4Motion? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Туарег (редактировать)

Постоянный полный привод. Распределение крутящего момента 50/50 при нормальных условиях. Блокируемый межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Дополнительный задний блокируемый дифференциал. Передний открытый дифференциал. Низкая передача. Блокировка дифференциала включается ЭБУ, но также может быть включена водителем вручную. Автомобиль также оснащен системами Hill Descent Control, Hill Start Assist.

Рисунок: volkswagen touareg 4motion

Считаете ли вы, что эта информация о Volkswagen Touareg неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Неполный полный привод. Задний дифференциал с ручной блокировкой. Передний дифференциал с ручной блокировкой.

На полу между сиденьями водителя и пассажира есть небольшой рычаг, расположенный рядом с пассажирским сиденьем, который переключает 4wd и 2wd. Это переключение чисто механическое. Когда вы переводите Iltis на 2wd, он переходит на задний привод. При включении рычага 4wd включаются передние колеса.

Между сиденьями водителя и пассажира, расположенного рядом с сиденьем водителя, находится еще один небольшой рычаг, который включает и выключает блокировку дифференциала. Блокировка дифференциала находится на задних колесах. Это переключение чисто механическое. Блокировка дифференциала обычно остается в открытом положении.

Первая сверхнизкая передача, обозначенная буквой «G» на переключателе передач, доступна только для полноприводных автомобилей.

Источник: http://magma.ca/~smaclennan/m38a1/iltis.html

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: схема салона volkswagen iltis 4×4

Рисунок: трансмиссия volkswagen iltis 4×4

Рисунок: volkswagen iltis 4×4

Считаете ли вы эту информацию о Volkswagen Iltis неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий