Т 9 четра – Четра Т9: технические характеристики

Бульдозер ЧЕТРА Т9 — Чебоксарский агрегатный завод

Бульдозер ЧЕТРА Т9 — промышленный трактор, укомплектованный оборудованием для бульдозерных и рыхлительных работ. Машина сертифицирована по нормативам ЕС, включая и пределы по уровню выброса вредных веществ.

Описание и рекомендации по применению

Кабина агрегата, силовые установки, элементы трансмиссии практически идентичны промышленной модели ЧЕТРА Т11. Масса бульдозера ЧЕТРА Т9 всего 16,8 тонн, что дает более широкий круг возможностей для его использования. Малый вес позволяет доставлять машину на место работ посредством вертолета и использовать ее в отдалении автодорог, железных дорог и аэропортов. Данная характеристика дает преимущество применения этой машины в геологоразведочных работах, так как слабые и заболоченные грунты выдержат ее вес. Также в городских условиях трактор , имеющий небольшие габаритные размеры, легко доставить к месту назначения на трейлере, что особенно эффективно для городских строительных и дорожных работ.

Оснастка бульдозера

Отвал прямой, толкающие его брусья расположены между тракторной рамой и гусеницами, снабжен гидравлическим устройством поворота. Производительность отвала высокая.

Полужесткий характер 3-точечной подвески с выносом оси качания тележек дает тягово-сцепные показатели на высоком уровне и сниженные ударные нагрузки на ходовую. Обеспечивает более эргономичные условия труда и подходит для работы при суровой погоде, так как имеет функцию обеспечения микроклимата.

Все узлы и системы строительной машины, такие как ходовая, трансмиссия, система управления машиной, рабочее оборудование и прочие построены по модульному принципу. Благодаря этому возможно легкое техобслуживание при контроле работы и дозаправке всех систем машины, а также помодульное снятие узловых элементов и передача их на ремонт в специализированные центры с послеремонтных испытаниями без установки на бульдозер.

Силовые агрегаты

Двигатель

Двигатель ЯМЗ-236 НБ2 производится моторным заводом г. Ярославль, обеспечивает 1800 оборотов в мин. и мощность 155 л.с. Мотор QSK6,7-C15 (США, «Cummins») обеспечивает 2000 оборотов в мин. и 150 л.с. Система топливного охлаждения и турбонаддува типа «воздух-воздух» повышает КПД мотора и уменьшает наружный выброс вредных веществ. Для упрощения запуска двигателя и увеличения его срока эксплуатации устанавливаются жидкостные отопители современного поколения, что облегчает предпусковой обогрев .

Трансмиссия

Бульдозер укомплектован трансмиссией гидромеханического типа (ОАО «Промтрактор»). В коробке передач, в которой реализована функция, позволяющая переключать под нагрузкой скорость, есть по три скоростных режима для хода вперед и назад, используются планетарные механизмы и муфты диаметром 34,5 см, функционирующие в масле с высоким передаточным числом крутящего момента.

Выбор направления движения бульдозера ЧЕТРА Т9 осуществляется рычагом переключения передач. Редуктор насосного привода использован для установки гидротрансформатора, который соединен с упругой муфтой, расположенной на двигателе, с помощью шлицевой муфты, а с КПП с помощью карданной передачи. Силовой агрегат, включающий в себя согласующий редуктор, КПП и главную передачу, находится в корпусе заднего моста.

Подвеска

Агрегат оснащен 3-точечной подвеской (полужёсткой) с выносом оси качания тележек. Направляющие колеса и катки опоры с уплотнениями класса «двойной конус» (самоподжимными) обработаны одноразовой смазкой и предназначены на весь период службы.

Промышленный трактор с подобными характеристиками не имеет аналогов среди выпускаемых в России.

Технические характеристики

Наименование Бульдозер ЧЕТРА Т9
Двигатель ЯМЗ-236НБ2 QSB6,7-С165
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 130×140 102×120
Рабочий объем двигателя, л 11,15 6,7
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Максимальный крутящий момент, нМ 736 800
Коробка передач
Количество передач переднего/заднего хода 3/3
Передняя передача
— 1
— 2
— 3

3,8/4,0
6,9/7,2
11,1/11,6
Задняя передача
— 1
— 2
— 3

5,0/5,3
9,0/9,5
14,4/15,1
Ходовая часть
Коробка передач Семиступенчатая с подвижными шестернями
Число опорных катков (с каждой стороны) 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Шаг звена, мм 190,5
Число башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепов, мм 55
Ширина башмака, мм 560
База, мм 2470
Площадь опорной поверхности, м² 2,766
Давление на грунт, кГс/см² 0,64 0,62
Размеры и масса
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

6434
3160
3100
Масса, кг
— основная
— в снаряженном состоянии

14200
17700
← Бульдозер ЧЕТРА Т6 Бульдозер ЧЕТРА Т11 →

chaz-zavod.ru

Бульдозер Четра Т9,Т-9.01 трактор легкий,небольшой и маневренный

Вернуться в Каталог                                                                                                                   


 
Бульдозер ЧЕТРА Т-9 — промышленный трактор, укомплектованный оборудованием для бульдозерных и рыхлительных работ. Машина сертифицирована по нормативам ЕС, включая и пределы по уровню выброса вредных веществ.
Небольшой вес позволяет транспортировать Т9 грузовым автотранспортом, а также вертолетом, и использовать бульдозер на участках со слабыми несущими грунтами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т-9 / Т-9М
МОДЕЛЬТ-9.01ЯТ-9.01КТ-9.01ЯМТ-9.01КМ
ТипГусеничныйГусеничныйГусеничныйГусеничный
Тяговый класс9999
Двигатель, маркаЯМЗ-236 НБ-2Cummins QSB6.7-C165ЯМЗ-236 НБ-2Cummins QSB6.7-C165
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)110 (150)110 (150)110 (150)110 (150)
Рабочий объем двигателя, л11,15 6,711,156,7
Трансмиссия, типгидромеханическаягидромеханическаягидромеханическаягидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км / ч  вперед / назад  
I передача 3,8 / 5,0  
II передача 6,9 / 9,1  
III передача 11,1 / 14,4  
Ходовая частьПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)6677
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2222
Гусеницысборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм55556565
Ширина башмака, мм560560910910
База, мм2470247029452945
Площадь опорной поверхности, кв.м.2,766 2,7665,365,36
Давление на грунт, кгс/кв.см.0,6070,6070,370,37
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубый
Число зубьев3333
Масса, кг.890890890890
Макс. высота подъема, мм.545545545545
Макс. заглубление, мм.455455455455
Бульдозерное оборудование
ОтвалSUSUSS
Длина х Высота, мм.3160 х 12733160 х 12734185 х 10614185 х 1061
Емкость, кв.м.4,284,283,263,26
Высота подъема над землей, мм.1000100011001100
Заглубление отвала, мм.500500450450
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±7±7±9±9
Масса, кг.2118211825602560
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), кг.17 92017 34519 84019 410

karteh.com

Бульдозер Четра Т-9


ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236НБ-2 Ярославского моторного завода.
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя 11,15 л
Эксплуатационная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент не менее 736 Нм при 1300…1500 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-С165 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя 6,7 л
Эксплуатационная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 800 Нм при 1300…1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.                                                                                                 

 

 

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,8 5,0 
26,9 9,0 
311,1 14,4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая – двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень – планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 190,5 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 39
Высота грунтозацепов 55 мм
Ширина башмака 560 мм
База 2470 мм
Площадь опорной поверхности 2,766 м2
Давление на грунт 0,62 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
шестерёнчатый насос S1A5070 фирмы “DAVID BRAWN”, производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
четырёхсекционный распределитель фирмы “BOSCH REXROTH”, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 85 л

Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 80
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 125
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 100

 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Топливный бак 300 л
Система охлаждения 75 л
Двигатель 21 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 2 х 10 л
Гидросистема навесного оборудования 115 л

 БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Полусферический отвал: 3154х1273, мм (ДхВ), объем 4,28 м3
Прямой отвал: 4185х1002 мм (ДхВ), объем 3,26 м3
Прямой отвал с механическим поворотом: 3977х1110 мм (ДхВ), объем 3,7 м3
Прямой поворотный гидрофицированный отвал: 4032х1100 мм (ДхВ), объем 3,7 м3

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: однозубый, трехзубый.

МАССА

Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием), кг: 17500 (20220) кг.

Модель: Т-9.01                                                                                                                                                
Двигатель: ЯМЗ-236 НБ-2 QSB6,7-C165        
Мощность двигателя (кВт/лс): 112/152 109/148
Масса агрегата (кг): 16800 16500
Уд. давление на грунт (кГс/см²): 0.61 0.60

        Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т9 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ.

        Трёхточечная полужёсткая подвеска бульдозера Четра Т9 с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
Использование экономичного дизеля: – ЯМЗ-236 ДК-7-150 (Ярославский моторный завод) эксплуатационной мощностью 103 кВт (140 л.с.) при 1900 об/мин;
       Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного бульдозера – трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления Трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного Трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

karteh.com

Бульдозер Четра Т9 – Волгоградский тракторный завод

Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

Высокая производительность бульдозера Четра Т9, обеспечиваемая за счет применения в этой технике передовых конструкторско-технологических решений и наиболее современных материалов, позволяет с большой эффективностью использовать его в нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, дорожном и городском строительстве.

Трансмиссия, двигатель и операторская кабина практически полностью взаимозаменяемы с трактором Четра Т11 (за исключением небольших отличий в бортовых передачах). Преимуществами перед аналогичной бульдозеру Четра Т9 техникой являются высокая мобильность и небольшой вес (всего 16800 кг), что позволяет доставлять машину вертолетом и проводить работы в заболоченной местности. Благодаря небольшим габаритным размера, Четра Т9 легко перевозить по городу в трейлере и проводить дорожные и городские работы в небольшом пространстве.

Четра Т9 оборудован прямым отвалом с гидрофицированным поворотом, полужесткой трехточечной подвеской с вынесенной осью качания тележек. Возможно использование бульдозера в суровых климатических условиях.

В конструкции бульдозера Четра Т9 применяется электрогидравлическое управление коробкой передач и джойстиками для управления навесным оборудованием. Благодаря принципу модульности основных систем и узлов, таких как ходовая система, трансмиссия, кабина оператора, системы охлаждения и рабочего оборудования, упрощается техобслуживание бульдозера Четра Т9.

Бульдозер Четра Т9 оснащается двумя типами двигателей:

  • ярославского производства ЯМЗ-236 НБ2, номинальной мощностью 150 л.с., жидкостного охлаждения, без турбонаддува;
  • QSB6,7-C165 производства американской фирмы «Cummins», номинальной мощностью 150 л.с., жидкостного охлаждения, с турбонаддувом.

Технические характеристики:

Двигатель ЯМЗ-236НБ2 QSB6,7-С165
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 130×140 102×120
Рабочий объем двигателя, л 11,15 6,7
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Максимальный крутящий момент, нМ 736 800
Коробка передач
Количество передач переднего/заднего хода 3/3
Передняя передача
— 1
— 2
— 3

3,8/4,0
6,9/7,2
11,1/11,6
Задняя передача
— 1
— 2
— 3

5,0/5,3
9,0/9,5
14,4/15,1
Ходовая часть
Коробка передач Семиступенчатая с подвижными шестернями
Число опорных катков (с каждой стороны) 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Шаг звена, мм 190,5
Число башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепов, мм 55
Ширина башмака, мм 560
База, мм 2470
Площадь опорной поверхности, м² 2,766
Давление на грунт, кГс/см² 0,64 0,62
Размеры и масса
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

6434
3160
3100
Масса, кг
— основная
— в снаряженном состоянии

14200
17700

Бульдозер Четра Т11

www.traktor-dt75.ru

ЧЕТРА Т-9 в Чебоксарах

Технические характеристики

Бульдозер ЧЕТРА Т9, Т-9.01 —агрегат ЧЕТРА Т9 имеет функции рыхли тельные и бульдозерные. Мощная производительность. Может работать длительное время. Этому агрегату подвластны многие направления сферы деятельности, где он считается не заменимым. Это строительство, нефтегазовая промышленность, дорожные службы. Конечно же, и земляные работы. У нас можно приобрести запчасти на ЧЕТРА Т9.

Производим все виды ремонта данного бульдозера.

Двигатель

Бульдозеры ЧЕТРА Т-9, Т-9.01 имеют качественные и надежные двигатели марки ЯМЗ-236 НБ-2 Ярославского моторного завода, а если говорить о зарубежных аналогах, то QSB6,7-C165 фирмы «Cummins».
Двигатель ЯМЗ-236 НБ-2
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель с применяемым турбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ-2 Ярославского моторного завода имеет следующие характеристики.

Технические характеристики ЯМЗ-236 НБ-2

Рабочий объем двигателя 11,15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 миллиметров х 140 миллиметров
Максимальный крутящийся момент 736 Нм при 1200—1400 об/мин
Эксплуатационная мощность 110 кВт (150 л.с) при 1800 об/мин

Двигатель QSB6,7-C165
Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 фирмы «Cummins».
Технические характеристики Cummins QSB6,7-C165

Рабочий объем двигателя
6,7 л
Диаметр цилиндра и ход поршня
102 миллиметров х 136,4 миллиметров
Максимальный крутящийся момент
800 Нм при 1300—1500 об/мин
Эксплуатационная мощность
110,3 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин

 Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Система очистки масла с полным поточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
24 вольта (напряжение пуска) электрическая пусковая система.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т 9, Т-9.01 производства ОАО «Промтрактор». Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 миллиметров, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно блок объединен с согласующим редуктором, и главной передачей – в единый силовой узел. Этот силовой блок устанавливается в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 миллиметров, максимальный коэффициентом трансформации К0=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Технические характеристики КПП

Передача
Передний ход
Задний ход
1
3,8
5,0
2
6,9
9,0
3
11,1
14,4

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков
6
Число поддерживающих катков
2

Характеристики гусеницы бульдозера Т-9.01

Гусеницы: сборные с одним грунтовым зацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена, миллиметров
190,5
Число башмаков
39
Высота грунтовых зацепов, миллиметров.
55
Ширина башмака, миллиметров.
560
База, миллиметров
2 470
Площадь опорной поверхности, м²
2,766
Давление на грунт, кгс/см²
0,607

Передача бортовая

Передача бортовая бульдозера ЧЕТРА Т-9 , Т-9.01 — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1″ (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся ботами.

Гидравлическая система

Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы ЧЕТРА Т9:
Шестеренчатый насос S1A5070 фирмы «David Brown» производительностью 120 л/мин при 1700 оборотов /мин двигателя
У распределителя четыре секции. Производство фирмы «Bosch Rexroth», Он состоит из одной клапанной и трех золотниковых секций
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана —  20 МПа (200 кгс/см²)
емкость гидравлического бака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л

Секции золотников
Положение золотников распределителя
Число цилиндров
Диаметр цилиндра, миллиметров
Подъем отвала
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
2
80
Перекос отвала
вправо, нейтраль, влево
1
125
Подъем рыхлителя
подъем, нейтраль, опускание
2
100

Оборудование для рыхления

В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя
Не регулируется, много зубчатый
Число зубьев
3
Масса, кг
890
Макс. высота подъема, миллиметров
543
Макс. заглубление, миллиметров
455
Макс. усилие вырывания, Т
11,6
Макс. усилие заглубления, Т
5,22

Бульдозерное оборудование

Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке груза, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог.

Отвал
SU-отвал
Длина x высота отвала, миллиметров
3160 x 1272
Емкость отвала, м²
4,28
Высота подъема, миллиметров
1000
Заглубление, миллиметров
500
Макс. перекос, град
±7°
Масса отвала, кг
2118

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 представлены следующими характеристиками:

Длина, миллиметров
6440
Ширина с отвалом, миллиметров
3160
Высота, миллиметров
3300

Масса бульдозера ЧЕТРА Т 9

Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-9.01 в стандартной комплектации (SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель с двигателем ЯМЗ) — 17 920 кг, с двигателем Cummins — 17 345 кг.
Модификации и комплектация
Бульдозеры ЧЕТРА Т-9.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

Модификация
Комплектация
Мощность двигателя, кВт/л.с.
Масса, кг
Т-9.01Я1Б-1
ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, ТСУ
110/150
17150
Т-9.01Я1БР-1-01
ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба
110/150
17920
Т-9.01Я1БЛ-1
ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, лебедка
110/150
18270
Т-9.01ЯМБ-3
ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пониженное давление на грунт, ТСУ
110/150
19090
Т-9.01ЯМБР-3-01
ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пониженное давление На грунт, рыхлитель 3 зуба
110/150
19875
Т-9.01ЯМБЛ-3
ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пониженное давление на грунт, лебедка, рыхлитель 3 зуба
110/150
20220
Т-9.01КБ-1
Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, ТСУ
110/150
16560
Т-9.01КБР-1-01
Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба
110/150
17345
Т-9.01КБЛ-1
Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, лебедка
110/150
17700
Т-9.01КМБ-3
Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пониженное давление На грунт, ТСУ
110/150
19090
Т-9.01КМБР-3-01
Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пониженное давление на грунт, рыхлитель 3 зуба
110/150
19875
Т-9.01КМБЛ-3
Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пониженное давление на грунт, рыхлитель 3 зуба, лебедка
110/150
20220

 Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-9.01 входит:
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик моторных часов
На приборном щитке:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии

 Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-9.01 комплектуется:
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-9.01 дополнительно комплектуется:

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35

Тепловая производительность, ккал/час
30 000
Расход топлива, кг/час
4,95

Независимый воздушный отопительный узел кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность, Вт
2 200
Расход топлива, кг/час
0,28

Отопительная система кабины, работает от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВС

traktorprom.ru

Бульдозер Четра Т9 и Т9М

Особенность человеческой деятельности в последнем тысячелетии носит созидательно-разрушительный характер. Регулярно проводятся работы, которые всегда ведут к перепланировке ландшафта, то есть:
  • Строительство дорог (авто, ЖД), магистралей, аэропортов
  • Строительство жилых, производственных и прочих зданий и сооружений
  • Разработка карьеров, полигонов и другая перепланировка местности

Все вышеперечисленные работы начинаются с проектирования и подготовки площадок (основания), а это перемещение многомиллионных объемов грунта. И они должны проводиться в сжатые сроки, что невозможно сделать вручную. Это и привело к появлению и последующего развития транспорта с большой тяговой мощностью и рабочим инструментом, предназначенным для срезания и перемещения верхней части грунта.бульдозер Т 9 Четра

Четра Т9


Бульдозер Четра Т9 легковесного класса рассчитан для работы в труднопроходимых местах, так как обладает относительно малым весом и большей мобильностью. Мощность трактора рассчитана на передвижение грунта объемом 4,3м³. Большая мощность обеспечена за счет повышенных оборотов дизельного двигателя. Большой прогресс произошел в начале 2000-х, когда изменением пропорций в строении и доработкой системы дожигания газов были внесены изменения:
  1. Увеличен КПД
  2. Повышение экономичности
  3. Повышение экологической безопасности
  4. Повышение безопасности при работе и ремонте

Обслуживание Т9


Бульдозер Четра Т9 со всем навесным и встроенным оборудованием — это модульное устройство, где все узлы, агрегаты представляют собой отдельно скомпонованные части. Это облегчает ремонтные работы, уменьшая время и затраты на них. Ремонт можно отнеси в графу расходов, а они увеличивают время самоокупаемости. Но ремонт новой техники модульной конструкции бульдозера Четра Т9 позволяют сократить список расходов на ремонт, за счет сокращенных сроков проведения ремонта, профилактики:
  1. Долгосрочной работы деталей импортного и отечественного производства
  2. Оперативное снятие больших частей и агрегатов бульдозера
  3. Установкой при замене уже готовых узлов и компонентов

 


Решение для любого грунта


Гусеничная база — это оптимальное решения для работы тяжелого оборудования. Чем больше площадь гусениц, соприкасающихся с поверхностью, тем меньшее давление испытывает почва. Сила тяги здесь имеет большее значение, нежели скорость, так как бульдозер используют на первичных и самых трудных работах по планированию местности. Высокий коэффициент сцепления между гусеницами и грунтом, высокая проходимость, возможность доставки по воздуху, позволяет использовать бульдозер Четра Т9М на всех типах почв:
  • Скальных
  • Рудных (с включениями крупных горных пород)
  • Болотистых, переувлажненных
  • С резко меняющимся рельефом
  • Рыхлых, песчаных

бульдозер на гусеничном ходу Четра Т9

Управление движением


Управление бульдозером распределено между двумя фрикционными муфтами, отключая дну из них, прекращается передача крутящего момента на колесную систему и машина поворачивается в противоположную сторону. Для уменьшения радиуса поворота дополнительно включают тормоз. Не просто останавливая одну муфту, а включая заднюю передачу, машина разворачивается на месте. Для плавного и точного переключения используют многоступенчатую передачу крутящего момента через систему гидравлики.

Рабочий инструмент оснащен гидравлическим управлением. Обеспечивает повышенную чувствительность механизмов и точность выполнения команд. Именно современная гидравлика и позволяет производить точные движения на расстояниях в 1-2 сантиметров. И реакция такого оборудования почти мгновенна. На скорость выполнения команд влияет интегрированная система управления, которая теперь удобна и рационально использует рабочий потенциал оператора.

Место оператора-машиниста


Оборудованное рабочее место, которому в бульдозерах Четра отводится много внимания, позволяет повысить производительность труда за счет нескольких факторов:
  1. Снижение утомляемости машиниста, приводящее к сокращению полезной деятельности, рассеянности внимания и повышенному травматизму
  2. Максимально точное выполнение поставленных задач и исключение ошибок оператора, благодаря эргономично обустроенному рабочему месту, хорошему обзору из кабины, установленных блокировок и сигналов оповещения
  3. Исключен фактор неблагоприятных температурных условий для оператора
  4. Исключены шумы и вибрации, приводящие к профессиональным заболеваниям

Несмотря на кажущуюся простоту землеройных работ, бульдозер Т 9 Четра испытывает большие нагрузки. Постоянное совершенствование рабочих частей, гидравлического, электрического оборудования, устойчивости к переворачиванию, оснащение агрегата электронным и компьютерным оборудованием и автоматизацией процессов сделало из простого бульдозера машину нового поколения. Т9 получила мировую признательность и работает на площадках не только России, но и многих других стран мира.

stroy-plys.ru

Бульдозер Chetra Т9 (Четра Т-9)

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

Компания ООО «Долина» является официальным дилером Концерна «Тракторные заводы»,  (включающим в свой состав 17 тракторных заводов спецтехники РФ и Промышленные группы: «Четра-ПМ», «Четра-КЗЧ») по Северо-Западному и Центральному региону РФ. Компания ООО «Долина» наделена полномочиями осуществлять на закрепленной за ней территории продажу, гарантийное и сервисное обслуживание спецтехники. Компания ООО «Долина» реализует продукцию таких предприятий концерна как ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Тракторная компания „Волгоградский тракторный завод“, ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод», ОАО «Онежский тракторный завод», ОАО «Краслесмаш» и датской компании Silvatec A/S.


Отправить заявкуУзнать цену
Операционный вес, кг17 345
ДвигательЯМЗ-236 НБ-2 / Cummins QSB6,7-C165
Мощность двигателя, л.с.:150
ТрансмиссияГидромеханическая
Удельное давление на грунт, Мпа:0,607
Площадь опорной поверхности2,766
Число опорных катков, шт6…7
Число поддерживающих катков, шт2
Тип отвалаS, SU
ГидроперекосДа
Ширина гусеницы, мм560
База трактора, мм2740
Габаритные размеры бульдозера,мм6434×3160×3100

Бульдозер ЧЕТРА Т-9 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ. Особую популярность данная модель получила в дорожном строительстве Центрального региона. Тёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Неоспоримые достоинства бульдозера в комплексе с примененными последними разработками конструкторов делают эту машину уникальной, не имеющей аналогов среди выпускаемых отечественными производителями, при этом бульдозеры ЧЕТРА безусловно превосходят по надежности и производительности Технику зарубежных производителей среднего уровня

Модификации бульдозера:

Т-9М – болотоходная модификация бульдозера. Прямой неповоротный отвал. Масса — 19 860 кг. Удельное давление — 0,37. Число катков (опорных/поддерживающих) — 7/2. Ширина гусеницы — 910 мм.

База трактора — 2945 мм.

Т9МП оснащен прямым, с гидрофицированным поворотом, отвалом, с толкающими брусьями, расположенными между рамой трактора и гусеницами, имеет большую производительность. Ширина гусеницы — 910 мм. База трактора — 2945 мм.

Технологическое оснащение:

  • бульдозер может быть оснащен двигателями ЯМЗ-236 НБ-2 / Cummins QSB6,7-C165 по Вашему желанию. Эти двигатели объединяют следующие общие характеристики: низкий расход топлива, большая межсервисная наработка, отличная ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Данные двигатели неприхотливы, приспособлены к работе с ГСМ низкого качества.
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание.
  • применение электрогидравлического управления коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием.
  • двигатель Cummins с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
  • система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
  • трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • комплектование бульдозера Арктическим пакет, включающим в себя независимый вождушный отопитель, ПЖД, двойной стеклопакет и прочее.

Сервисное и гарантийное обслуживание:

Наша сервисная служба обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой Техники выездными бригадами прямо на месте эксплуатации. Специалисты сервисной службы ООО «Долина» ежеквартально проходят обучение, и курсы повышения квалификации на заводе-изготовителя.

Гарантия:

3000 м/ч или 24 месяцев (с возможностью расширения).

Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

Дополнительное оборудование:

Топливный фильтр «Separ-2000», независимый воздушный отопитель «AirTronic», предпусковой подогреватель двигателя и салона «Hydronic», 3-D система нивелирования, система контроля расхода топлива FMS, центральная система смазки «Vogel», система спутниковой навигации GPS. Кондиционер. Увеличенное число опорных катков. Двойное остекление и утеплительный чехол.

Дополнительное навесное оборудование:

задний рыхлитель (Одно или Трех-зубый), Rops/Fobs. Асфальтоходные башмаки.


→Скачать полное описание в формате .doc

www.dolina-sdm.ru