Т 40 тех характеристики: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Содержание

Техническая характеристика трактора т-40 – Трактор Т-40

Техническая характеристика трактора т-40

Page 1 of 8

Техническая характеристика трактора Т-40

 Общие данные трактора

Марка

Т-40

Т-40А

Тип

Колесный универсальный

Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами

 

Скорости движения

Передача

Скорости (без учета буксования), км/ч

Без ходоуменьшителя

С ходоуменьшителем

Замедленная

1,62

0,60

Первая

6,13

2,23

Вторая

7,31

2,65

Третья

8,61

3,13

Четвертая

10,06

3,65

Пятая

18,63

Не включать

Шестая

26,68

Не включать

Задний ход

5,28

1,92

Реверс

На все передачи


 

 

Тяговые усилия расчетные, кг:

Т-40

Т-40А

на первой передаче

1100

1320

— второй —

990

1050

— третьей —

800

850

— четвертой —

640

680

Габаритные размеры трактора, мм:

 

 

длина

3660

3845

ширина:

 

 

  при колее 1200 мм

1625

  —            1800 мм

2100

высота до верхней точки кабины:

 

при дорожном просвете 500 мм

2370

  —-                          650 мм

2530

Дорожный просвет, мм:

 

для низкостебельных культур

500

—  высокостебельных —

650

под передним мостом

540

Колея, мм

Регулируемая в пределах 1200-1800

База, мм:

 

 

при дорожном просвете 500 мм

2145

2250

—–                           650 мм

2120

Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м

3,4

4,5

Вес конструктивный с кабиной, кг

2369

2599

Вес каждого груза, приложенного дополнительно

20

 

Технические характеристики трактора Т 40

Универсальный пропашной трактор Т-40, выпускаемый Липецким Тракторным заводом, оснащен двигателем Д-37М. Его модернизированный мотор имеет систему воздушного охлаждения, что позволяет максимально расширить универсальный характер эксплуатации этого агрегата. С точки зрения универсальности и эффективности эксплуатации Т-40 можно смело номинировать в категории « лучший трактор » отечественного производства и  купить его, конечно б/у, до сих пор возможно по доступной цене.

Возможность использования навесного, полунавесного оборудования, прицепов и других сельскохозяйственных приспособлений позволяет эффективно использовать трактор данного типа в любой сфере народного хозяйства.

Т-40 – трактор, который можно использовать для междурядной обработки пропашных культур с сельскохозяйственных работах общего назначения. На нем осуществляется значительная доля грузовых местных перевозок. Обновленные модели, предусматривающие установку ходоуменьшителя, имеют большую маневренность и скорость движения, что еще больше расширяет рабочие возможности такого агрегата.

Модернизированный трактор Т-40 имеет гидроусилитель руля, приводной шкив, гидравлическую систему, боковые и задние валы отбора мощности. Кроме всего перечисленного обновленный универсальный трактор имеет более комфортную кабину и обновленное сцепление.

Модернизация трактора позволила увеличить его проходимость. Т-40 имеет привод на все четыре колеса и передний ведущий мост, который подключается автоматически в случае пробуксовки задних колес, а также при переднем или заднем ходе трактора.

Такая техника позволяет производить уборку снега на склоне в 16 градусов и на равнине. Его также отличает надежность и долговечность эксплуатации. Это возможно только в случае соблюдения всех технических требований и норм обслуживания.

Даже изготовленные 30-40 лет назад трактора Т-40 продолжают эксплуатироваться на территории бывшего союза, благодаря своей надежной конструкции и до сих пор выпускающихся для них запчастей. Капитальный ремонт Т-40 также распространен для увеличения его жизни.

Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности

Содержание

  • 1 Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
    • 1.1 Двигатель трактора Т-40
    • 1.2 Трансмиссия сельскохозяйственной машины
    • 1.3 Гидросистема трактора Т-40
    • 1.4 Колеса агрегата
    • 1.5 Кабина и интерьер
  • 2 Трактор Т-40 – технические характеристики
  • 3 Преимущества и недостатки трактора Т-40
  • 4 Навесное оборудование для трактора Т-40

Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.

Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата

Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.

Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.

В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.

Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.

Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.

Двигатель трактора Т-40

Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.

Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.

Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.

Трансмиссия сельскохозяйственной машины

Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.

За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.

Гидросистема трактора Т-40

Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.

Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.

Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.

Колеса агрегата

Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».

Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью

Кабина и интерьер

На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.

В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.

Трактор Т-40 – технические характеристики

Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.

Они включают:

  • мощность – 40 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
  • расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • клиренс – 50 см:
  • масса вместе с кабиной – 2,36 т.

Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.

Преимущества и недостатки трактора Т-40

Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.

В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:

  • высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
  • высокая маневренности при любой скорости передвижения;
  • свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
  • легкость в управлении;
  • универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
  • долговечность и высокая надежность трактора;
  • запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
  • наличие гидравлического усилителя руля.

Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:

  • плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
  • плохой запуск мотора в холодную погоду;
  • в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.

Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:

  • задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
  • отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
  • лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
  • фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
  • лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
  • ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
  • плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
  • борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
  • сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
  • прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
  • опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
  • тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.

Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.

Трактор лтз т40ам реальные отзывы трактористов технические характеристики | Андрей Моисеев

 Пришла ко мне в голову бредовая идея,купить старенький трактор т40ам с телегой и желательно со снеговым отвалом. Живу я в деревне думаю в хозяйстве пригодится, темболее зимой всегда проблема подъехать к дому,дороги плохо чистят. Да и так по хозяйству, в лес за дровами по грибы мусор вывести и т.д.. Есть правдо уазик 3303 бортовой, трудяга ещё тот,неподводил никогда, но исчерпал свои возможности. Нехочеться его продавать, но если появиться т40 уазик в землю вростет. 

Почитав отзывы решил поделится с вами,с моими будущими подписчиками да и просто со знающими и просто зашедшими сюда людьми 

Трактор Лтз т40ам

Трактор Лтз т40ам

Технические характеристики лтз т40ам:

Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л. с. Конструктивная масса — 2.3–2.6 т. Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч. Количество передач вперед/назад — 7/7 Трактор тягового класса — 0.9 т.с. Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм. Агротехнический просвет — 500 мм. Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Отзывы трактористов:

 Иван 

Т-40АМ служит мне верой и правдой с 1999-го года. Использую его, в основном, для заготовки сена и перевозки навоза. С обработкой земли он справляется похуже, но и тот же МТЗ-80 в пахоте далеко не герой.

Трактор покупал с рук. Сразу же полностью его перебрал – буквально до каждой гаечки. После этого с обслуживанием и ремонтом не было никаких проблем. То ли он у меня какой-то особенный, то ли все зависит от отношения.

Не скрою, двигатель имеет свойство перегреваться, но в этом нет ничего страшного – постоял, остыл и можно продолжать работать.

Аккумулятор поставил 7 лет назад и по сей день на него не жалуюсь. Проблем нет даже в морозы. И это при том, что живу я в Сибири и зимы у нас суровые.

Косить и сгребать сено, конечно, было бы лучше на Т-25, но в таком случае мне потребовался бы еще один трактор для транспортировки. Сороковка же справляется с этими задачами самостоятельно.

Михаил 

Был у меня такой трактор. Уж очень он капризный. Устал ремонтировать. Года четыре с ним возился, после чего продал и вздохнул с облегчением.

К достоинствам могу отнести разве что наличие декомпрессора и реверса, поскольку все остальное – недостатки.

Движок – это одна сплошная проблема. Мало того, что он выл по-страшному, так еще и перегревался постоянно (при пахоте хватало максимум на два часа). Моторесурс поршневой – в лучшем случае три года.

Конструкция мотора, откровенно говоря, неудачная. Он все время был грязный, а из всех щелей шло масло.

Да и сцепление оставляло желать лучшего. Регулировать его через лючок, расположенный в кабине, было неудобно. Болты корзины несколько раз отламывались. Стакан выжимного подшипника быстро изнашивался.

С коробкой передач тоже изрядно намучился. В ней высыпались подшипники, из-за чего включались две скорости одновременно.

Были претензии и к гидравлике. Постоянно барахлил гидроусилитель руля, клапан потока.

Кабина – это вообще беда. Голубятни и то просторнее. Обзор слишком плохой. Ну а о шумоизоляции можно даже не заикаться (ее не было в помине).

Как-то раз вспахал 2 га, так после этого пришлось три дня отходить – в ушах был такой свист, что хоть волком вой.

Пытался сделать кабину покомфортнее. Проложил шумку, установил печку, поменял родное сиденье . Стало лучше, но не намного. Вибрация и шум никуда не делись.

Вывод можно сделать только один – трактор давным-давно свое отжил. Продал и ничуть об этом не жалею. Тем, кто собирается его купить, советую десять раз все обдумать.

    Роман смирнов

Всем привет!

Хорошая машина Т 40 – экономичная…. но зимой !!! при нуле и ниже, без факела в воздухан, не заведешь! Тэн в поддон вварил (1.5 кв) масло горячее крутит стартером бешено, а «прикурить» просит по-любому.

    Алекс

ДОСТОИНСТВА:

простой, экономичный

НЕДОСТАТКИ:

Воздушное охлаждение, тесная кабина

Первый раз я познакомился с этим “произведением тракторостроения” состоялось еще в школе, когда параллельно с учебой мы проходили обучение на права тракториста. Потом были еще “встречи” и “совместная” работа.

Сейчас, конечно, есть трактора посовременнее, но этот, по прежнему остается в строю. Возникает вопрос: “Почему?”

Ну во-первых – это трактор универсал. Проще сказать что на нем нельзя делать. Он запросто вспашет огород, хорошо работает на покосе (с любыми сельхоз – машинами, а лучше всего с волокушей. У него есть реверс, с какой скоростью движется передом, так может поехать и задом.) Замечательный транспортник, скорость небольшая, километров 25-30 в час, но для трактора хватает.

Во-вторых: экономичный. При нынешних ценах на дизельное топливо это немаловажно. Работая целый день ему достаточно 40 литров топлива (ест мало, работает много).

В третьих: простой в эксплуатации ремонтнопригодный. Запчасти есть практически в каждом специализированном магазине, все что душа пожелает (ни то что на импортную технику, многое под заказ). Цены, правда, на запчасти дороже, чем на “Беларусь”. Если вовремя делать все ТО, служит хозяину верой а правдой.

Есть, конечно, у Т-40 и недостатки. Очень большой минус это воздушное принудительное охлаждение. В жаркую погоду, да еще если двигатель хорошо подношен, начинает через сапун выбрасывать масло, которое может явиться причиной пожара (настоящее бедствие на покосе). Не случайно, среди трактористов, у Т-40 прозвище – зажигалка. Еще один минус – тесная кабина.

А в целом, этот трактор незаменимый помощник для жителей сельской местности.

Николай Ильич 

здравствуйте я в восторге от Т-40 это лучший трактор из ссср я так считаю. Я вырос в кабине этого трактора катался с дедом, а на данный 

момент мне 37 лет и я знаю каждую часть этого трактора, есть 2 вида Т-40 ” А и Б” А-без ведущего передка, Б-с ведущим передком.

этот трактор оснащен гидравлическим усилителем руля “то-есть на МТЗ нет там механика и при маневрах очень не удобно “тяжело”. на нем стоит

4-х цилиндровый двигатель 36 лс, задний мост 6 передач в перед + включаешь ривес и теже 6 передач только назад. вес у него небольшой

всего 3 т этим трактором в поле пахать не залезишь сцепление порвёт, 

он предназначен для транспортировки грузов или не сложной работе в поле ” косилкой, пресом, варошилкой и тд. ” этот трактор ест при средних

оборотах и при средней нагрузке около 6 литров дизельного топлива в час, у моего деда трактор работает 15 лет без кап-ремонта “потому-что 

не был перегрет двигатель это очень важно ведь у него 5 колец на поршне а при перегревании происходит коррозия колец и цилиндра, двигатель у этих тракторов не боится больших оборотов, потомучто воздушное охлаждение. 

И ещё хочу сказать вам на последок это самый проходимый трактор среди МТЗ, ЮМЗ и прочих советских тракторов .

если вы хотите купить его вы не пожалеите это работяга и я гарантирую вам что он не подведет ваши ожидания от него .

Масло Maxicer T40 SAE 30/40 для смазки

СВОЙСТВА:

Высокая защита двигателя от образования лака в гильзах, что значительно снижает расход масла.

Минимальное образование шлама и отложений благодаря сбалансированному составу детергентов и диспергаторов. Превосходные ингибиторы коррозии и окисления.

Высокая способность нейтрализовать агрессивные компоненты, выделяемые дымовыми газами.

Обеспечивает превосходную степень очистки двигателя, сводя к минимуму износ сегментов и втулок, тем самым значительно сокращая операции по техническому обслуживанию.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СТАНДАРТ

ЗНАЧЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ

Класс SAE

САЭ Дж300

30

40

Вязкость при 100ºC, (212ºF) (сСт)

АСТМ Д-445

9.3-12,5

12,5-16,3

Индекс вязкости, не менее

АСТМ D-2270

95

95

Температура вспышки (ºC) макс.

АСТМ Д-93

200

220

Температура застывания (ºC) мин.

АСТМ Д-97

-20

-15

ЩЧ (мг КОН/г), не менее

ASTM D-2896

40

40

“Эти данные представляют собой средние значения после различных тестов.Учитывая большое разнообразие условий эксплуатации
, они не являются основой для установления спецификаций».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Соответствует требованиям спецификаций API CF и API CD.

По своему составу и физико-химическим характеристикам они соответствуют требованиям большинства производителей дизельных двигателей, включая Man&BW, Caterpillar, Deutz, Store-Werksspor и т.д. для алюминиевых профилей – алюминиевые детали с Т-образными пазами | Фазтек

Функция откидного замка

• Надлежащим образом затяните крепежные детали, чтобы обеспечить виброустойчивость рамы!
• А 1°-2. Откидной замок под углом 2° представляет собой конус от поверхности Т-образного паза алюминиевого профиля к центру Т-образного паза.
• Все Т-образные пазы алюминиевого профиля Faztek выдавлены с этой функцией (кроме ’40QE’).
• Блокировка позволяет подтягивать Т-образный паз алюминиевого профиля к сопрягаемой монтажной поверхности, фактически действуя как стопорная шайба.

Свойства экструзии

• Изгиб: (измеряется в градусах)
  • 10EX1010/10QE1010 = 1 x измеренная длина (футы)
  • Все другие алюминиевые профили с Т-образным пазом больше 10EX1010/10QE1010 = .500 измеренная длина (футы)
• Прямолинейность: 0,010″ x L’ (измеренная длина)
• Плоскостность: 0,004″ x W” (ширина детали)

Механические данные

• Алюминий начинает размягчаться при 400 градусах. Когда алюминий размякнет, он останется в этом состоянии.
• Модуль упругости: 10 000 000 фунтов/кв. дюйм
• Температура плавления: от 1140° до 1210°
• Предел текучести: Точка, при которой материал растягивается – T6 = 25 000 фунтов на квадратный дюйм минимум.
  • Удлинение: разница между пределом прочности при растяжении и пределом текучести (насколько материал растягивается).
  • Удлинение A10 (материал толщиной до 0,124 = 8 %) Удлинение A5 (материал толщиной более 0,124 = 10 %)
• Твердость по Роквеллу (Вебстер): шкала E E50
• Прочность на растяжение: точка, при которой материал переломы – T6 30 000 фунтов на квадратный дюйм минимум.

Сплав

Алюминиевый сплав для экструзии представляет собой предварительно определенную смесь одного или нескольких элементов вместе с алюминием, которая нагревается и подвергается гидравлическому прессованию через экструзионную головку. Некоторые распространенные элементы, легированные алюминием, включают медь, магний, марганец, хром, кремний, железо, никель и цинк.Алюминиевые профили Faztek с Т-образными пазами экструдируются из сплава 6063. Основные легирующие элементы для этого сплава включают Mg 0,45%-9% и Si 0,20%-6%.

Анодирование

Анодирование — это электрохимический процесс, при котором природный защитный оксид сгущается и становится более жестким. Полученная отделка делает алюминиевый профиль устойчивым к коррозии. Профили Faztek с Т-образными пазами имеют протравленное анодированное покрытие толщиной 0,15–0,25 мил.

Общие характеристики

• Немагнитный
• По весу алюминий является наиболее эффективным теплопроводником
• Не ржавеет
• Не горит
• 1/3 веса стали по весу, алюминий является наиболее эффективным теплопроводником

Опорные нагрузки

Определение различий между отраслевым стандартом 6063-T6 и другими компаниями, использующими 6105-T5

Пример: Использование 1.Стандартный профиль с Т-образными пазами размером 5 x 1,5 дюйма и длиной 36 дюймов с приложенным усилием в 50 фунтов, как показано ниже, прогиб профиля с Т-образными пазами будет приблизительно равен 0,018195 при использовании материала 6063-T6 и 0,018743 при использовании материала 6105. -Т5. Вы обнаружите меньшее отклонение в этом приложении, используя 6063-T6.

Расчет отклонения для 6063-T6
50 * 36 * 36 * 36
40 * 10 000 000 * . 2671

2332800
128208000

.018195 “

Расчет прогиба для 6105-T5
50 * 36 * 36 * 36
40 * 10 000 000 * .2671

2332800
128208000

.018195″

Как видите, отклонение незначительно. Учитывая, что технические факторы практически одинаковы для профилей с Т-образными пазами, решающее решение должно основываться на обслуживании и поддержке, предлагаемых заводом и его поддерживающим дистрибьютором!

Герметизирующая полость Т-образного паза

Алюминиевая экструзионная полость Faztek с Т-образным пазом может находиться под давлением до 150 фунтов на квадратный дюйм. Это чрезвычайно полезно для многочисленных применений, таких как рабочие станции и рабочие столы для потока жидкости (вода, охлаждающая жидкость, газ и т. д.).) и пневматические инструменты

В таблице ниже приведены конкретные значения для каждого Т-образного паза алюминиевого профиля.

Профиль Модель

Значение

10EX1020

0,357 кв.м / в

10QE1020

0,357 кв / в

10EX2020

1,587 кв.м / в

10QE2020

1.587 кв.м / в

15EX1530

0,814 кв / в

15QE1530

0,814 кв / в

15EX3030

3,626 кв / в

15QE3030

3.626 кв / в

15×3060

Использование 15×3030 Значения для каждой полости

15QE3060

Использование 15×3030 Значения для каждой полости

Пример: Что такое объем для 15EX3030 на 32.00 дюймов в длину?
Объем (куб. дюйм) = Постоянное значение (кв. дюйм) x Длина экструзии Объем (куб. дюйм) =
3,626 x 32,00 дюйма Объем (куб. дюйм) =
116,032 куб. дюйм

Номинальный крутящий момент

Описание крепления

Испытанный профиль

Крутящий момент (макс.) ft-lbs

15FAC3880 — Анкерный крепеж

15EX1515L

17

22

15FAC3865 – Концевая застежка

15EX1515L

17

22

15FAC3890 – Т-образный анкерный крепеж

15EX1515L

17

22

10FAC3750 – Анкерный крепеж

10EX1010

17

22

10FAC3755 – Концевая застежка

10EX1010

17

22

5/16-18 FBHSCS/Economy Т-образная гайка

15EX1515L

15

20

1/4-20 FBHSCS/Economy Т-образная гайка

10EX1010

13

18

15FAC3880 — Анкерный крепеж

15QE1515L

17

22

15FAC3865 – Концевая застежка

15QE1515L

17

22

15FAC3890 – Т-образный анкерный крепеж

15QE1515L

17

22

10FAC3750 – Анкерный крепеж

10QE1010

17

22

10FAC3755 – Концевая застежка

10QE1010

17

22

5/16-18 FBHSCS/Economy Т-образная гайка

15QE1515L

15

20

1/4-20 FBHSCS/Economy Т-образная гайка

10QE1010

13

18


Труксор Т40 | Aquaclear Управление водными ресурсами

Набор инструментов для T40

T40 оснащен мощным двигателем с турбонаддувом мощностью 45 л. с. и пятью гидравлическими выходами.Это делает T40 пригодным для работы со всеми инструментами и приспособлениями в ассортименте продукции, включая энергоемкие инструменты, такие как земснаряды.

Посмотреть вложения
Серия T — новое поколение машин Truxor

Серия T использует знания, полученные от своих предшественников (DM 5045, 5000 и т. д.), чтобы добавить множество новых функций. Эти обновления были развернуты на всех машинах серии T и включают:

.
    Легкое шасси из высокопрочной стали
    Эргономичное рабочее место оператора с цифровым экраном
    Подъемный рычаг с параллельным приводом
    Быстроразъемное соединение X4 для быстрой замены инструмента
    Запираемый выдвижной ящик для хранения
    Светодиодные рабочие фары
    Цифровая технология, повышающая производительность машины и облегчающая обслуживание
    . ..и многое другое

Цифровой экран
На экране отображается информация о двигателе и других системах, а также средства устранения неполадок для обслуживания и технического обслуживания. Экран также позволяет настроить некоторые функций машины, таких как балансировка и скорость приводного ремня, регулировка потока гидравлических выходов, аварийные операции и т. д.

Гидравлическая система с термостатом
Производительность гидравлической системы повышается, когда температура гидравлического масла превышает 40 градусов.Термостат постоянно контролирует минимальную температуру, повышая производительность машины




Труксор Т40


Технические характеристики

Артикул №: 94-Т40
Двигатель: Тип – турбодизель Kubota EU Stage 3 A
Мощность – 4 цилиндра, л. с.-кВт 33-44.2 при 3000 об/мин
Крутящий момент — макс. крутящий момент 118,0 Нм при 2000 об/мин
Система охлаждения — комбинированная система дизельный двигатель/гидравлика. Воздухозаборник радиатора оснащен фильтром (предотвращает попадание грязи в ячейки радиатора). Термостат контролирует гидравлическое масло повышение температуры, повышение производительности машины
Бак для дизельного топлива — бак для дизельного топлива на 35 л
Электрическая система: Аккумулятор — 12 В/60 А, аккумулятор 45 А·ч
Рабочие фары — 4 светодиодных рабочих фары (2 спереди, 2 сзади)
Системы остановки и предупреждения — Функция автоматической остановки при перегреве двигателя или слишком низком давлении масла.Система предупреждения о движении на максимальном уклоне
Гидравлическая система: Гидравлический насос – Максимальный расход системы 60 см3/об 160 л/мин
Гидравлическая мощность – 22,2 л. с.
Гидравлический бак – 19 л, система 35 л, циклонная технология, принудительная вентиляция
Защита от разливов – Экологически чистая система с автоматической остановкой дизельного двигателя при падении уровня масла более чем на 8 литров (минимизирует разлив масла)
Клапан с гидравлическим приводом — 9 функций
Система управления — управление всеми клапанами по шине CAN
Сиденье водителя: Сиденье – Эргономично регулируемое сиденье водителя с регулируемым термостатом и электрическим подогревом.Складная кабина. Регулируемые элементы управления
Приборная панель — цифровой экран для отображения скорости, температуры двигателя, давления масла, счетчика моточасов, указателя уровня топлива, гидравлического масла (температура, давление, расход), предупреждений, часов двигателя и т. д.
Левый джойстик — движение вперед/назад/вправо/влево. Скорость контролируется джойстиком и точными средствами управления. Управление гидравлическим выходом 1 и 2
Правый джойстик — подъем, наклон, распределение веса, гидравлический выход 3
Гидравлический выход 1 (спереди) — рабочее давление 140 бар, регулируемый расход 0–20 л/мин
Гидравлический выход 2 (спереди) — рабочий давление 130 бар, регулируемый расход 0-11 л/мин
Гидравлический выход 3 (спереди) – Рабочее давление 200 бар, регулируемый расход 0-60 л/мин
Гидравлический выход 3 (задний) – Рабочее давление 200 бар, регулируемый расход 0-60 л/мин мин.
Гидравлический выход 4 (задний) – Рабочее давление 130 бар, регулируемый расход 0-11 л/мин
Размеры Общая длина – макс.5030 мм, мин. 4700 мм
Общая ширина — 2080 мм
Общая высота — макс. 2600 мм, мин. 2020 мм
Вес — 1380 кг
Разное Скорость движения – 0-100 м/мин
Передний подъемник – Грузоподъемность 250 кг, Кронштейн X4 для быстрой смены инструментов. Автоматическая блокировка инструментов
Материал – Гусеница: резина с прочными пластиковыми лопастями и направляющими. Понтоны: алюминий, устойчивый к соленой воде. Конструкция: стальная конструкция с горячим цинкованием
Варианты гидравлического масла — стандартное гидравлическое масло или экологически чистый Panolin
Гарантия: 24 месяца или 1000 часов работы

Посмотреть Truxor T30 | Посмотреть Truxor T20 | Страница сравнения Truxor

Back to top

Т40-Э0121К | Выключатели безопасности | БОЛЬНОЙ

T40-E0121K | Выключатели безопасности | БОЛЬНОЙ

Тип:T40-E0121K

Номер детали: 6035042

Обратите внимание: Привод заказывается отдельно. Дополнительные сведения о
см. в разделе «Аксессуары».

Технический паспорт продукта английский Чешский датский Немецкий испанский язык финский Французский итальянский японский язык корейский язык нидерландский язык польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский китайский

Скопировать короткую ссылку
  • Технические детали

  • Скачано

  • Аксессуары

  • Видео

  • Сервис и поддержка

  • Таможенные данные

    • 76

      1

      Система Датчик
      Transponder
      Количество безопасных выходов 2
      Безопасный выключатель на расстоянии S AO

      15 мм. 1)

      18 мм

      18 мм 2)

      19 мм

      19 мм 3)

      Безопасный отключатель отдали от расстояния S AR

      45 мм 1)

      55 мм 2)

      55 мм 3)

      1
      1
      Направления исполнения 5
      5
      Время мониторинга Минимальное время проживания ≥ 0. 5 S
      Кодирование Уникальные законы
      • Безопасные серии Нет, только отдельные проводки (с диагностикой)

          Тип подключения Plug Connector, M12, 8-контактный
          ≤ 200 м ≤ 200 м
          Индикация ошибок
          Отображение состояния

          5
          • Электрические данные

            2

            Тип вывода
            9 0022 Внешний предохранитель
            классификации в соответствии с CULUS Класс 2 Класс 2
            Примечание на напряжение питания U S Операция с UL только блок питания класса 2
            При напряжении питания В с 0. 25 A … 4 A
            категория EN 60947-5-2
            Номинальный рабочий ток (напряжение) 0,4 a (24 В постоянного тока)
            Номинальное напряжение U I 75 V 75 V 70021
            Оцененные импульсные напряжение U IMP 1500 В AC 1 500 В AC
            Напряжение питания V S 24 В постоянного тока (20,4 В … 27,6 В постоянного тока )
            Потребляемая мощность 80 мА 80 мА
            Самостоятельно мониторинг Полупроводниковые выходы (OSSDS)
            Время ответа ≤ 290 мс
            Время включения ≤ 10 S 1)

          9

        • Механические данные

          Дизайн
          Ruentangular
          Размеры (W x H x d) 40 мм х 57 мм x 40 мм
          Вес 0. 4 кг
          Материал корпуса Plastic PTB VO GF30
          9002
        • Оценка корпуса IP67 Обратная температура окружающей среды -20 ° C … + 55 ° C Температура хранения -20 ° C … +70 ° C

          • 27272403 27272403 EC001829 EC001829 EC001829 EC001829
            ECL @ SS 5.0 27272403
            ECL @ SS 5 .1.4 27272403
            ECL @ сс 6,0 27272403
            ECL @ сс 6.2 27272403
            ECL @ сс 7,0 27272403
            ECL @ сс 8,0 27272403
            ECL @ сс 8,1 27272403
            ECL @ сс 9,0 27272403
            ECL @ сс 10,0
            ECL @ сс 11,0
            ETIM 5. 0
            ETIM 6.0
            ETIM 7.0
            ETIM 8.0
            СКТУООН 16,0901 305

          Технические чертежи

          Габаритный чертеж

          Назначение контактов

        Пожалуйста, подождите несколько секунд…

        Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

        Шкода Т 40: обзор, характеристики, сравнение

        Разработка танка Т 40 была предложена фирмой «Шкода» по программе ТВП (танк общего назначения) в 1946 г. Был разработан проект машины; однако прототип так и не был построен.

        нация Чехословакия Чехословакия

        Уровень Уровень VI

        Тип Средний танк Средний танк

        Расходы Золото 3300

        Роль Снайперский средний танк Снайперский средний танк

        Сервер DELL PowerEdge T40 со спецификациями

        3.

        Серверы Intel Xeon E 300 Вт DDR4-SDRAM с тактовой частотой 5 ГГц, 8 ГБ в корпусе Mini Tower (9YP37+WS19ESS)

        Порты локальной сети Ethernet (RJ-45) *

        1

        USB 3. Количество портов 2 Gen 1 (3.1 Gen 1) Type-A

        5

        USB 3.Количество портов 2 Gen 1 (3.1 Gen 1) Type-C

        1

        PCI Express x4 (поколение 3. х) слоты

        2

        PCI Express x16 (поколение 3.х) слоты

        1

        Версия слотов PCI Express

        3. 0

        Тип шасси *

        Мини Башня

        Установленная операционная система *

        Windows Server 2019 Essentials

        Совместимые операционные системы *

        – Канонический сервер Ubuntu LTS – Microsoft Windows Server LTSC + Hyper-V

        Конфигурация ЦП (макс. )

        1

        Усовершенствованная технология Intel SpeedStep

        Технология виртуализации Intel для направленного ввода-вывода (VT-d)

        Технология Intel® Hyper-Threading (технология Intel® HT)

        Технология Intel® Turbo Boost

        2. 0

        Видеотехнология Intel® Quick Sync

        3D-технология Intel® InTru™

        Технология Intel® Clear Video HD (Intel® CVT HD)

        Новые инструкции Intel® AES (Intel® AES-NI)

        Технология Intel Trusted Execution

        Intel VT-x с расширенными таблицами страниц (EPT)

        Ключ безопасности Intel®

        Intel TSX-NI

        Защита ОС Intel®

        Технология Intel Clear Video

        Расширения Intel Software Guard (Intel SGX)

        Интел 64

        Технология виртуализации Intel (VT-x)

        Поддержка резервного источника питания (RPS) *

        Количество основных источников питания

        1

        Входная частота источника питания

        50/60 Гц

        Рабочая температура (Т-Т)

        10 – 35 °С

        Температура хранения (Т-Т)

        -40 – 65 °С

        Рабочая относительная влажность (H-H)

        20 – 80%

        Относительная влажность хранения (H-H)

        5 – 95%

        Рабочая высота

        0 – 3048 м

        Нерабочая высота

        0 – 1200 м

        Информационный лист Т-40 | Страница 3

        Наконец, спустя 7 долгих лет, он здесь. ..
        Все, что вы хотели знать о Т-40 бас V3.0!

        Введение – Разработанный Чипом Тоддом и производившийся в 1978-1981 годах, T-40 и его гитарный аналог T-60 были первыми гитарами, произведенными Peavey. Следуя тенденции Хартли Пиви делать вещи по-своему, эти уникальные инструменты стоят особняком от инструментов, созданных до или после, благодаря своему яркому фирменному оборудованию и несколько эзотерической электронике и схемам управления.Их инновационные методы изготовления и исключительная долговечность означают, что большинство этих инструментов выжили и теперь привлекают внимание многих музыкантов и коллекционеров, которые заново открывают для себя эти выдающиеся образцы американского производства электрических инструментов.

        Это третье издание информационного листка, который я впервые составил почти 8 лет назад. Он прошел несколько изданий на форумах Talkbass и T-40 Enthusiast и периодически обновлялся, чтобы более точно отражать то, что известно об одном из моих любимых электрических басов. Я приветствую любую имеющуюся у вас информацию, которая может исправить, уточнить или подтвердить содержание этого информационного листка.

        Тон – Очень универсальный, но все же имеет уникальный собственный тон. Может достичь одного из лучших псевдо-риковых тонов среди всех инструментов, не принадлежащих Рикенбакеру. Говорят, что T-40 может воспроизводить хорошие версии многих других классических басов, но у него определенно есть свой собственный уникальный тембральный характер. Таблица возможных настроек управления для воспроизведения других басов прилагается здесь:
        {}

        Кузова -.Корпуса с отделкой натуральными и солнечными лучами – это ясень, а однотонные корпуса сделаны из тополя, а очень немногие ранние однотонные корпуса были сделаны из ольхи. Корпуса Т-40 очень тяжелые и обычно изготавливаются из 4-х кусков дерева, с двумя полосами меньшего размера посередине, чуть шире краев звукоснимателей, и двумя большими кусками по бокам. Достаточно хорошее соответствие зернистости, наряду с огромной защитой от кирки, делает многие Т-40 несколько похожими на вид спереди, но сродни разделочному блоку, если смотреть сзади.

        Передняя часть немного наклонена к краям, но ранние модели Т-40 по-прежнему представляют собой плиты. Сообщается, что корпуса более поздних моделей Т-40 имеют более очерченные формы и немного легче, чем более ранние модели Т-40, с немного более круглыми краями и вырезом на брюхе. Это изменение контуров, кажется, произошло где-то после дебюта Т-45 в 82 году, у которого был более контурный корпус, чем у оригинального Т-40.

        Вес- Вес — одна из наиболее заметных особенностей Т-20. Кажется, в основном они весят от 10 до 13 фунтов, хотя некоторые из них, как сообщается, немного тяжелее или легче.Согласно ненаучному опросу по туберкулезу, средний вес составляет от 11 до 12 фунтов.

        Отделка – Наиболее распространенная отделка корпуса T-40 представляет собой тонкую атласную отделку естественного цвета с текстурой, подчеркнутой нанесением наполнителя зерна цвета грецкого ореха. Отделка не очень твердая, но не глянцевая, натуральные Т-40 хорошо скрывают вмятины. Большинство других покрытий представляют собой твердый полиуретановый глянец, а стандартные цвета — черный, белый, как минимум два типа солнечных лучей (традиционный и охристый), красный, синий и бордовый.Оранжевый также был замечен, и сообщалось о зеленом, но лучшим доказательством является то, что это нестандартные цвета или послепродажная отделка.

        Грифы и передние бабки T-40 всегда имеют глянцевую поверхность.

        Накладка- Все модели T-40 имеют черную/белую/черную трехслойную накладку. Когда появилась накладка (годы не уверены), рядом с каждой ручкой управления была белая точка-маркер. Это было сделано путем сверления верхнего черного слоя, чтобы обнажить белый слой под ним. Некоторое время спустя в производстве от этой точки отказались (по словам Чипа Тодда), чтобы сократить расходы на накладки, которые не производились собственными силами.

        T-40 поставляется со слоем прозрачной защитной пленки поверх накладки. На нем были маркированы элементы управления и напечатан логотип «Т-40», и его предполагалось выбросить. Тем не менее, иногда образец может появиться с неповрежденным защитным слоем.

        Звукосниматели Все Peavey T-40 оснащены ферритовыми (железными) керамическими хамбакерами с хромированной оправой, широким частотным диапазоном и возможностью работы в режимах хамбакеров и синглов.

        – Ранние модели 78-81 годов имели закрытые хамбакеры (часто называемые тостерами).Эти звукосниматели отличаются несколько более теплым звучанием без такого же усиления, но, возможно, большей «плотностью», чем модели с лезвиями.

        -’81/’82 и более поздние модели имеют хамбакеры с открытыми лезвиями. Обычно называемые «лезвийными звукоснимателями» или «лезвиями», конструкция с одним магнитом более эффективна, и эти звукосниматели отличаются большей атакой и более чистым верхним диапазоном с большим усилением, чем стиль «тостер».

        Бывший сотрудник Peavey подробно рассказывает о конструкции звукоснимателя и различиях:
        Звукосниматели серии T-40/60 всегда изготавливались с одним керамическим стержневым магнитом и двумя пластинчатыми полюсными наконечниками, приклеенными к длинной тонкой стороне. На ранних тостерах PU лезвия были изготовлены из холоднокатаной стали толщиной 1/16 дюйма и были скрыты черной тонкой пластиковой чашкой вакуумной формовки, которая содержала эпоксидную смолу до ее отверждения. У звукоснимателей рельсового типа были более тонкие хромированные лезвия толщиной 1/32 дюйма. которые были прикреплены к магниту таким же образом. Они были открыты через тонкие прорези в более толстой пластиковой чашке, изготовленной методом литья под давлением. Посадка тонких лезвий в чашке была достаточно плотной, чтобы предотвратить просачивание эпоксидной смолы.

        Если бы вы могли видеть обе магнитные сборки сбоку, обе они выглядели бы как U с плоским дном, с магнитом в основании и полюсными наконечниками, торчащими по бокам.

        Конструкция – Сделанные в США в Меридиане, штат Миссисипи, Т-40, как правило, очень устойчивые, хорошо сложенные басы. Первый бас, когда-либо изготовленный на фрезерных станках с числовым программным управлением. Изменился способ производства инструментов в масштабах всей отрасли.

        Гриф/накладка грифа – Гриф из двойного ламината с глянцевой отделкой (два куска клена со шлейфом друг напротив друга) очень стабилен, но иногда не особенно привлекателен из-за противоположных волокон древесины.На моделях с кленовой доской нет отдельной накладки грифа. Также доступен с накладкой из палисандра, хотя и не так часто, как клен. Т-40 имеют функцию наклона горловины, аналогичную крыльям 70-х годов, но с 4 шейками болтов. Безладовые грифы из палисандра Т-40 выпускались как модель Т-40ФЛ.

        Гайка -T-40 был представлен с литой металлической гайкой, которая, по мнению многих владельцев, придает басам четкость и звонкость. Когда-то с появлением Т-45 (вероятно, в 82-м) его заменили нейлоновой гайкой.

        Фурнитура – Прочная, иногда негабаритная хромированная фурнитура. Литой бридж имеет блок сустейна и позволяет натягивать струны только через корпус. Мост частично полый. Тюнеры аналогичны машинам текущей модели Grover Titan и Schaller M4S. Ручки, бридж и пластина грифа имеют хромированные буквы «Peavey» или «Peavey», выступающие над фоном из черной эмали.

        Органы управления – Два переключателя, трехпозиционный селекторный переключатель и «тайный» фазовый переключатель. Четыре ручки, состоящие из громкости и тона для каждого звукоснимателя.

        Варианты одиночной катушки – Ручка тона переключается с хамбакера на одиночную катушку в положении «7».

        Таинственный переключатель – Второй «таинственный» переключатель представляет собой переключатель в фазе/не в фазе, который работает только при включении обоих датчиков. Придает басу гнусавое гудение.

        Типы переключателей. Большинство Т-40 используют переключатель с рычагом типа «летучая мышь». Стержень этих переключателей тоньше и более хрупкий, чем у других типов, и нередко их заменяют другими типами.Однако на поздних этапах производства был представлен переключатель с более низким профилем и закругленной верхней частью с более толстым стержнем.

        Знакомство — из-за сбоя базы данных Peavey больше не предлагает датирование винтажных инструментов Peavey.
        В приведенной ниже таблице указана приблизительная датировка:

        6-значный и 8Mxxxxxx 1978 Также было несколько бас-гитар с нулевыми серийными номерами, разосланных в качестве демонстраций дилерам.
        0000xxxx -0030xxxx 1978
        0031xxxx -0047xxxx 1979
        0048xxxx -0065xxxx 1980
        0066xxxx -0099xxxx 1981
        0100xxxx -0129xxxx 1982
        0130xxxx -0169xxxx 1983
        0170xxxx -0199xxxx 1984
        0200xxxx -0239xxxx 1985
        0240xxxx -0259xxxx 1986
        0260xxxx -0339xxxx 1987

        Текущий курс и оценка – Цены на Т-40 растут.В марте 2007 года поиск на ebay «Продано» показал, что Т-40 стоит в среднем от 250 до 350 (с несколькими дешевле и дороже) в зависимости от состояния, корпуса и т. Д. В ноябре 2015 года тот же поиск показывает, что Т-40 стоит от 300 долларов. и 600 долларов. Несколько экземпляров стоили более 800 долларов. Более редкие цвета или комбинации, а также ранние 6-значные и «8M» серийные номера, похоже, стоят дороже.

        Регулировка анкерного стержня — требуется головка 5/16 дюйма (стиль Gibson), ее можно приобрести через Stewart MacDonald и другие источники.

        Руководство пользователя — доступно для загрузки непосредственно с сайта Peavey здесь:
        http://assets.peavey.com/literature/manuals/80370017.pdf

        Схема подключения — Оригинальная схема Peavey прикреплена внизу опубликовать в формате PDF.

        Модификации — T-40 — одна из немногих бас-гитар, на которые можно установить звукосниматели Darkstar и другие звукосниматели в стиле Hagstron Bisonic без дополнительной прокладки. Некоторые владельцы также экспериментировали с различными способами облегчения кузова.Сменные отмычки производятся отмычками Джини и другими.

        Различные модификации проводки, показанные здесь:
        T-60Mafia.com — ваш неофициальный онлайн-ресурс T-60 футляр в форме закругленного клина (также известного как «пуля») со встроенной ручкой, который иногда называют «футляром для бензопилы». Некоторые ранние образцы поставлялись с очень тяжелым футляром из толекса с неприспособленной желтовато-зеленой внутренней частью, кожаными торцевыми крышками, белой окантовкой и закругленными краями.(очень похоже на традиционный стиль крыла). Бывший сотрудник Peavey сообщает:

        Первым был прямоугольный кейс с коричневым мехом. Новый был разработан для снижения стоимости и имел форму пули. К сожалению, заказы на первый были прекращены до того, как второй был готов к полному производству. Именно здесь стиль Fender использовался в качестве промежуточного звена между двумя основными типами.

        Кстати, мы проверили кейсы, сбросив их с крыши здания в бетонную яму погрузочной платформы с гитарой внутри, примерно на 25 футов.Излишне говорить, что мы не делали этого со стилем Fender.
        Ориентировочные даты типов чехлов:
        1978-79 Прямоугольный пластиковый чехол с коричневым мехом.
        1979 Кейс Tolex в стиле Fender с белой окантовкой и желто-зеленой меховой внутренней частью
        1979-82 Пластиковый кейс в форме пули/клина с пеной, покрытой внутри коричневым мехом .

        Последний тип (Пуля с пеной, без меха) чаще всего встречается с полностью или частично разрушенной пеной.Пользователи сообщают, что остатки легко удалить керосином и клеем в замещающей пене.

        Изготовление на заказ – Чип Тодд (создатель T-40) делал/выполняет(?) изготовление на заказ инструментов серии T и других, включая облегченные корпуса, нестандартные верхние части, крепления корпуса и инструменты для левшей. См. веб-сайт T-60 Mafia ниже.

        Рекламные материалы – можно посмотреть по ссылке T60 Mafia ниже. Вся промотехника Т-60 там тоже имеет Т-40.

        Детали передней бабки: PAF и номера патентов – Спасибо участнику форума энтузиастов “Frank N.Peavey” для получения этой информации.

        Все модели T-40 имеют большие логотипы “T-40” и “Peavey” и небольшой текст “Сделано в США” на передней части бабки, а также полоску вокруг передней бабки. Серийные номера

        6-значный, 8M и ранний 8-значный серийный номер
        – На лицевой стороне: небольшой текст “Patents Applied For”
        – Некоторые очень ранние модели также имеют полоску вокруг крышки анкерного стержня

        Средние модели/патент США (8-значные серийные номера)
        – Спереди: маленький “U. S. Patent No. 4,164,163 Other Patents Pending”

        Поздние модели/сделано в США (8-значные серийные номера)
        – На оборотной стороне: небольшие патенты США No. :
        Форум энтузиастов Т-40
        бесплатный форум : ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ PEAVEY T-40 BASS
        Не очень активный форум, но отличное место для получения информации о Т-40.

        Т-60 Мафия
        Сайт, посвященный Т-60, с хорошими вещами для игроков Т-40.
        T-60Mafia.com — ваш неофициальный онлайн-ресурс T-60
        Также содержит схемы, рекламные материалы и увлекательные страницы «Уголок чипсов», которые ранее размещались на ныне несуществующих страницах PeaveyT60.

        Официальный форум Peavey Bass.
        Бас-гитары Peavey – Peavey Forum

        Связанные инструменты

        Гитара T-60 – T-40 был разработан как басовый аналог гитары T-60, с которой он имеет почти все основные функции, включая звукосниматель. устройство и схема подключения.

        Т-45 Бас- Также производилась аналогичная версия Т-40 с одним звукоснимателем, получившая название Т-45. Т-45 похож, но с некоторыми отличиями. Тело стало тоньше, с более очерченными контурами и немного другой формой. У него 21 лад против 20 у Т-40. В нем нет защиты медиатора и переключателя фазы, а в дополнение к ручкам громкости и тона у него есть пассивная ручка «специального управления среднечастотным скатом», которая одновременно переключает звукосниматель. от сингла к хамбакеру, на «7», но затем переходит к падению средних и низких частот.

        У Т-45 было несколько особенностей, которые примерно в то же время были включены в Т-40, включая пластиковую гайку, контурный корпус и звукосниматели с лезвиями.

        Т-40 предлагался с накладками из клена и палисандра с цветами корпуса: черный, белый, солнечные лучи, кроваво-красный, королевский бордовый.
        Отличная статья о Т-45 здесь: Peavey T-45

        T-20 Bass- Разработан Майком Пауэрсом и производился с 1982 по 1984 год. шея.Однако Т-20 имеет много отличий от Т-40. Он имеет только регуляторы громкости и тембра и имеет более традиционный изогнутый металлический бридж. Несмотря на сходство по силуэту, корпус даже меньше, чем у Т-45. Порожек немного шире, чем у -40 или -45, и имеет 21 лад. У T-20 есть один установленный по диагонали звукосниматель Super Ferrite большого размера, который в два раза больше под накладкой, чем кажется. За Т-20 в 1984 году последовала «Ярость», с которой он имеет все основные черты, кроме измененного корпуса и накладки.
        Отличная статья о T-20 здесь: Peavey T-20

        Размеры грифа для ранних Peavy Basses- Для тех, кто рассматривает возможность замены грифа. Спасибо Kodiakblair за большинство этих измерений. Обратите внимание, что «год» для примера измерен. Измерения могут отличаться в разные годы.

        Модель Год Гайка Карман для пятки
        Forum 95 1,64″ 2,43″ 0,59″ 21 лад
        Foundation 94 1,48″ 2,40″ 0,59″ 21 лад
        B-90 91 1,60″ 2,44″ 1) Стиль 21 Furtsy 90 ” 2.43 дюйма 0,65 дюйма 21 лад
        Fury (P Style) 87 1,51 дюйма 2,40 дюйма 0,62 дюйма 21 лад
        Patriot 85 1,72 дюйма 2,44 дюйма 0,57 дюйма 21 лад
        Fury (феррит) 84 1,72 дюйма 2,46–1 лад T 20 0,54 дюйма 901 0,54 дюйма 83 1,76 дюйма 2,40 дюйма 0,60 дюйма 21 лад
        T-45 82 1,75 дюйма 2,41 дюйма 0,59 дюйма 21 лад
        T-40 79 1,71 дюйма 2,36 дюйма 0,59 дюйма 20 ладов Сообщается о ширине порожка от 1,67 до 1,71

        5 9 –
        Это совместная работа меня (Эйлиф) и многих других энтузиастов Т-40.