Т 40 габариты: Трактор Т-40: технические характеристики

Содержание

Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности

Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.

Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата

Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.

Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.

В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.

Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.

Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.

Двигатель трактора Т-40

Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.

Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.

Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.

Трансмиссия сельскохозяйственной машины

Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.

За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.

Гидросистема трактора Т-40

Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.

Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.

Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.

Колеса агрегата

Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».

Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью

Кабина и интерьер

На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.

В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.

Трактор Т-40 – технические характеристики

Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.

Они включают:

  • мощность – 40 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
  • расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • клиренс – 50 см:
  • масса вместе с кабиной – 2,36 т.

Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.

Эксплуатационные параметры

Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.

Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 2022 Беларус

ПараметрЕдиница измеренияВеличина
Вес трактора Т 40тонн2.2-2.7
Габариты трактора Т 40:
длинаметр3.7
высотаметр2.4
ширинаметр1. 65
Ширина колесной регулируемой колеиметр1.2-1.8
Наличие передач (вперед/назад)шт7/7
Скорость движения:
минимальнаякм/ч1.6
максимальнаякм/ч30
Высота дорожного просветаметр0.5

Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.

Двигатель и топливный расход

Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.

ПараметрЕдиница измеренияВеличина
Д 37Д 144
Мощностьл. с.3750
кВт27.236.8
Частота оборотов коленчатого валаоб/мин15001800
Диаметр цилиндровсм10.5
Глубина хода поршнейсм12.0
Объемкуб.л.4.15
Наибольший крутящий моментНм192205
кгс.м19.820.8
Расход топливаграмм/кВт240245
литра/час.л.с.7.07.5
Вескг370390

Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей — электрический стартер, для последних моделей — пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8. Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр. Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ЯМЗ-238 турбо

Преимущества и недостатки трактора Т-40

Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.

В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:

  • высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
  • высокая маневренности при любой скорости передвижения;
  • свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
  • легкость в управлении;
  • универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
  • долговечность и высокая надежность трактора;
  • запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
  • наличие гидравлического усилителя руля.

Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:

  • плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
  • плохой запуск мотора в холодную погоду;
  • в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.

Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:

  • задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
  • отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
  • лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
  • фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
  • лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
  • ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
  • плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
  • борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
  • сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
  • прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
  • опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
  • тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.

Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.

Устройство

Т 40 состоит из комплекта основных узлов и агрегатов. К ним относятся:

  • ходовая часть;
  • трансмиссия;
  • гидравлика;
  • коробка передач;
  • рулевое управление;
  • силовая установка;
  • кабина;
  • навесное оборудование.

Управление трактором и дополнительным оборудованием осуществляется трактористом из кабины.


Кабина Т 40

Кабина

Одноместная кабина представляет собой каркасную раму, которая защищает тракториста в случае опрокидывания трактора. С левой стороны находится дверь. Остальные стороны выполнены из стеклянных панелей, которые закреплены в каркасе. Благодаря полному остеклению, тракторист имеет круговой обзор, что позволяет контролировать качество работы. На лобовом стекле находится стеклоочиститель. Система кондиционирования и обогрева кабины отсутствует. В кабине справа от тракториста расположен вентилятор. Для обогрева переоборудуют канал отвода выхлопных газов, который пропускают через кабину. Органы контроля и управления расположены в передней части кабины. На приборную доску выведены датчики давления масла и его температуры, запаса топлива, степени зарядки аккумуляторных батарей и давления воздуха. Рулевое колесо, педали имеют классический вариант установки. Рычаги коробки передач, реверса и включения дополнительного оборудования установлены справа от рулевого колеса. Общая комплектация кабины и расположение рычагов управления создают удобство в работе.

Дополнительное оборудование

Благодаря своей высокой многофункциональности, проходимости и мощности, для трактора Т 40 разработано несколько вариантов навесного оборудования. Это может быть прицепное сельскохозяйственное оборудование:

  • плуги и культиваторы для обработки земли;
  • наполнители зерна для проведения посевных работ;
  • оборудование для уборки урожая;
  • стогометатель.

Трактор может выполнять функции фронтального погрузчика. В прицепным бункером может использоваться в качестве перевозчика урожая, силоса, комбикорма. Для выполнения земляных работ трактор может оборудоваться экскаваторным ковшом или бульдозерным отвалом. Для снятия асфальта может устанавливаться пила или дробилка.

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001

Техническая характеристика бульдозера Т-4001, трактора Т-40.01, ЧЕТРА Т-40

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40.01 основополагающими принципами были:

  • практичность ремонта и обслуживания
  • модульная конструкция
  • простота управления
  • комфортные условия машиниста
  • максимальная унификация

Двигатель QSK19-C650 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»,  QSK19-C650 фирмы «Cummins».

Технические характеристики QSK19-C650 «Cummins»

Рабочий объем двигателя19 л
Диаметр цилиндра и ход поршня159 мм х 159 мм
Максимальный крутящийся момент3118 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность435 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами.

Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором.

Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трансмиссия

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.

Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор».

Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Характеристика планетарной коробки передач Т-4001

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,25.2
27,79.5
312,715,6

Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.

Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Ходовая система

Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.

Подвеска бульдозера Т-4001  трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков6
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.

Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристика гусеницы К280-22-000-03СБ

Шаг звена, мм280
Число башмаков40
Высота грунтозацепов, мм93
Ширина башмака, мм610
Площадь опорной поверхности, м²4,61
Давление на грунт, кгс/см²1,46

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40.01 включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотниковПоложение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра х Ход поршня,мм х мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2160×1650
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1250×240
Изменение угла резания отвалабесступенчатое регулирование угла1220×240
Подъем рыхлителя
подъем, нейтраль, опускание
2220×520
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла2220×485

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалSU-отвал
Длина x Высота, мм4730 x 2654
Емкость, м²21,0
Высота подъема, мм1500
Заглубление, мм750
Макс. перекос, град±13°
Масса, кг10310

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг6150 / 8316
Макс. высота подъема, мм1080 / 1074
Макс. заглубление, мм1520 / 1020
Макс. усилие вырывания, Т74,7 / 74,7
Макс. усилие заглубления,Т21,6 / 21,6

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-40.01
Длинна, мм9401
Ширина с отвалом, мм4730
Высота, мм4304

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-40. 01.

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист)  — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-40.01КБР-1Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб435/59062970
Т-40.01КБР-1-01Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба435/59065140

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01 комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

TURBO T-40 14″X24″ Токарный станок по дереву с серводвигателем – Harvey Woodworking

TURBO T-40 14″X24″ Токарный станок по дереву с серводвигателем – Harvey Woodworking перейти к содержанию

Воплощение ваших идей в реальность

Воплощение ваших идей в реальность

– Красота работы по дереву ощущается теми, кто усердно работает над этим и кто постоянно ищет вдохновения для совершенствования. Использование Т-40 увеличивает удовольствие и позволяет вам стремиться к новым уровням.

– Токарный станок по дереву Harvey T-40 уникален тем, что при размахе 14 дюймов (360 мм) он считается меньшим токарным станком. размеру отливки, мощности и средствам управления.Т-40 включает в себя промышленный серводвигатель, который обычно используется на токарных станках по металлу из-за его мощного крутящего момента, что позволяет Т-40 иметь больший крутящий момент и скорость.Исходные материалы каждой части Все токарные станки изготовлены из отборных материалов премиум-класса как с эстетической, так и с практической точки зрения.0005

– Корпус Т-40 окрашен лаком горячей сушки, обеспечивающим прочное и долговечное покрытие, обеспечивающее большую устойчивость к царапинам, сколам, износу и выцветанию. Даже логотипы и табличка были обновлены.

– Подгонка и отделка спроектированы и изготовлены не только для безупречной работы, но и для беспрецедентного личного опыта. T-40 позволяет вам испытать «тонкость» в тонкой обработке дерева.

Привод шпинделя с серводвигателем

Промышленный серводвигатель шпинделя на 220 В, который обычно используется на металлообрабатывающих центрах, решает проблемы недостаточного крутящего момента и сопротивления, присущие большинству небольших токарных станков на рынке.

– Обладая превосходной перегрузочной способностью 300 % и мгновенной реакцией на требуемый крутящий момент, Т-40 работает без сбоев.

Постоянная скорость вращения в любом диапазоне

– Конструкция серводвигателя и системы привода не только надежна, но и надежна во всем диапазоне от 60 до 4300 об/мин.

– Независимо от того, работаете ли вы в верхнем или нижнем диапазоне, система будет продолжать подавать достаточную мощность, чтобы удовлетворить ваши потребности без скачков, которые вы получаете с некоторыми токарными станками.

— это достигается за счет времени отклика 2 микросекунды, что в 100 раз быстрее, чем у многих машин.

– Так что для действительно плавных условий работы, даже на самых низких скоростях, выбирайте токарный станок Т-40.

Мощность с мгновенным откликом

— Серводвигатель управляется системой мгновенного реагирования внутри приводного компьютера, которая реагирует на изменения крутящего момента, воздействующего на него.

 — При повороте уровень изменяющегося крутящего момента постоянно измеряется, и серводвигатель ускоряется или замедляется, чтобы обеспечить плавную и постоянную рабочую скорость.

– Серводвигатель может обеспечить максимальную мощность до 3 л.с., невероятные 12,54 Нм (ньютон-метры). Это означает, что Т-40 способен справиться практически со всеми видами сложных разрезов.

– Т-40 имеет впечатляющую грузоподъемность: 14 дюймов (360 мм) над станиной и 24 дюйма (610 мм) между центрами.

– Голова также поворачивается до 90 градусов для чаш большего диаметра.

– Т-40 – потрясающий 178 фунтов. (80 кг), что обеспечивает ему массу, необходимую для устойчивости и демпфирования

вибраций практически при любых операциях.

Эстетичный дизайн подручника

— Форма подручника была изменена для удобства оператора.

Модернизированный приводной центр для большей стабильности заготовки

— теперь приводной центр изготовлен из инструментальной стали из углеродистого сплава.

– Благодаря своей твердости, стойкости к истиранию и способности сохранять форму при повышенных температурах подвижный центр теперь обеспечивает большую стабильность и точность.

Модернизированный маховик

— Маховик передней бабки увеличен как по размеру, так и по длине для удобства и безопасности оператора.

Дополнительные аксессуары

Прочная стальная конструкция обеспечивает стабильность при увеличении диаметра поворота до 18 дюймов, когда головка находится в положении поворота вперед.

— В комплекте со всем крепежным оборудованием.

– Принимает 1-дюймовую опору для инструмента, которая поставляется с T40, или любую другую опору с 1-дюймовой стойкой.

– Крепления на конце станины со стороны передней бабки станка.

Эта цельная чугунная деталь обработана и отшлифована так же, как и сама станина T40. Позволяет пользователю выполнять точную обработку шпинделя до 42 дюймов по сравнению со стандартными 24 дюймами

В комплекте с монтажным оборудованием и регулируемыми ножками для дополнительной поддержки.

Эти прочные чугунные опоры идеально подходят для нашего Т-40. Это позволяет легко и эргономично поворачивать и снижает вибрацию.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ-PDF СКАЧАТЬ

ВЫ КУПИЛИ Т-40? МЫ ХОТИМ УСЛЫШАТЬ ОТ ТЕБЯ! ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, КАК ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ТОКАРНЫЙ СТАНОК, И ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ С НИМ.

Обзор инструмента

: токарный станок Turbo T40 от Harvey

Инструменты и материалы

Мощный и прочный настольный токарный станок

от Mike Mahoney № 268–май/июнь 2018 г., выпуск

Давайте поговорим о том, что отличает хороший токарный станок по дереву: чугунная станина, прочные эксцентриковые замки для крепления банджо и задней бабки, хороший крутящий момент, стандартные размеры резьбы шпинделя, простая замена ремня, простой шпиндель блокировка, возможность движения вперед и назад, а также гибкая регулировка скорости. Все это есть в Harvey Turbo T40. И он помещается на вашем рабочем столе.

Чугунная машина гасит вибрации лучше, чем машины, сделанные из других материалов, а чугунная станина T40 выполнена очень тонко. Банджо и задняя бабка плавно скользят по станине, и оба имеют кулачковый замок в сочетании с квадратной пластиной внизу, что помогает надежно закрепить их на станине. У него 24 дюйма между центрами и 14 дюймов. качаться над кроватью.


178-фунтовый. T40 приводится в действие двигателем Industrial Servo мощностью 1 л.с. с трехсторонним ремнем, который плотно прилегает к системе алюминиевых шкивов. При низкой настройке, которая имеет самый высокий крутящий момент, токарный станок может вращаться со скоростью от 50 до 2800 об/мин. Диапазон высоких настроек составляет от 75 до 4300 об/мин (полезно знать, хотя я не могу представить, чтобы прядильные машины даже самых маленьких диаметров превышали 3000 об/мин). Я нашел ремень очень легко маневрировать.

T40 имеет обычный 1-1⁄4-дюйм. шпиндель и конус Морзе №2. Он также имеет отличное время отклика в 2 миллисекунды при ускорении вашего токарного станка — долгожданная функция. Устройство блокировки шпинделя токарного станка — самая простая система, которую я когда-либо видел: маленький рычаг, позволяющий легко заблокировать шпиндель двумя пальцами.


Переключатель прямого и обратного хода также входит в стандартную комплектацию T40. Это улучшит шлифовку поверхностей и приспособит тех, кто выполняет долбление в противоположном направлении (при работе в обратном направлении вам необходимо затянуть установочный винт, чтобы работа не отвинчивалась сама собой).

Если вы ищете компактный токарный станок с мощностью и надежностью более крупной модели, а также со всеми другими компонентами, которые делают отличный токарный станок, Harvey T40 может отлично подойти для вашей мастерской. А с запеченной черной краской и золотыми эмблемами он также добавит классу.

—Майк Махони — профессиональный токарь за пределами Сакраменто.

Подробнее на FineWoodworking.com:

  • Все о точении
  • Чаша поворачивается лицом к лицу: Человек против Человека+Машины
  • Базовый набор инструментов токаря — набор инструментов, которые помогут вам начать токарную обработку шпинделя и планшайбы

Получите все!

НЕОГРАНИЧЕННОЕ Членство – это как пройти мастер-класс по деревообработке за меньшие деньги чем 10 долларов в месяц.

Рекомендуемая мастерская

Он построил десятки круглых стендов Shaker за четыре десятилетия, так что нет никого более квалифицированного, чем Кристиан Бексвоорт, чтобы продемонстрировать создание этой классики. В этой серии видео из семи частей…

Избранные проекты и планы

Буфет Chris Gochnour сочетает в себе практичность, прочность и красоту в современном корпусе

Похожие статьи

Основные моменты

  • Развивайте свои навыки
    при подписке на нашу электронную почту

    Смотреть все рассылки

  • Наш подкаст, выходящий раз в две недели, позволяет редакторам, авторам и специальным гостям отвечать на ваши вопросы по деревообработке и связаться с онлайн-сообществом по деревообработке.