Т 25 двигатель: Двигатель Т-25: устройство, характеристики, модификаци
Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики
Главная Трактора Трактор Т-25 Владимировец
2015-10-31 38977 0Содержание:
- Устройство Трактора Т-25
- Двигатель Владимировца
- Трансмиссия
- Технические характеристики трактора Т-25
- Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород
Трактор Т-25 – это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище “Владимировец” получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно “Владимирский моторо-тракторный завод” города Владимира.
Устройство Трактора Т-25
Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 “Владимировец” – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.
Трактор Т-25 Владимировец с куном
Двигатель Владимировца
Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.
Трансмиссия
По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.
Фото трактора Т-25
Технические характеристики трактора Т-25
- Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
- Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6 - Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой):
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488 - Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6 - Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50 - удельный расход топлива, г/л.
с. – ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Трактор Т-25: описание, технические характеристики, устройство, отзывы
Сельскохозяйственная
Просмотров 1.2к. Обновлено
Четырехколесный заднеприводный универсальный трактор Т-25 тягового класса 6 впервые был произведен в 1966 году для нужд сельского хозяйства, строительных организаций и коммунальных служб «Харьковским тракторным заводом».
Впоследствии его производственная линия была перенесена на Владимирский тракторный завод в 1972 году. Данная модель стала широко известна в России и Зарубежье как «Владимирец».
Содержание
- Обзор трактора Т-25 Владимирец
- Устройство трактора Т-25
- Силовая передача
- Двигатель трактора
- Ходовая система
- Гидравлическая система
- Навесное оборудование
- Кузов
- Основные модификации
- Технические характеристики трактора Т-25
- Видео: обзор Трактора Т25 А
- Отзывы владельцев
Обзор трактора Т-25 Владимирец
Универсальный и компактный колесный агрегат предназначен для выполнения по средствам механизации тяжелых работ сельскохозяйственной направленности:
- подготовка к посеву;
- удобрение почвы;
- организация полива;
- культивация растений;
- подготовка полей к обработке химикатами;
- уборка урожая;
- заготовка сена;
- деятельность по созданию и возделыванию виноградных посадок, садов и теплиц.
На фото ниже представлен опытный образец трактора Т-25 «Владимирец».
Также данный вид тракторной спецтехники может выполнять следующие виды работ:
- транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы;
- работы в сфере дорожного строительства;
- работы служб коммунального хозяйства при очистке дорог, проездов и площадок подметальной щеткой и навесным отвальным агрегатом;
- с применением тяглового устройства стационарных машин;
- при выполнении строительных работ и прочее.
К отличительным особенностям данной модели можно отнести:
- Нахождение силового агрегата с охлаждением воздухом в передней части агрегата, обеспечивающее легкость доступа при ремонте и обслуживании техники.
- Широкий спектр применения различного навесного оборудования под специфические цели.
- Различный диаметр колес – передние меньшего диаметра, задние увеличены в соответствии с нагрузкой при постоянном силовом воздействии на ось.
- Запуск двигателя из кабины машиниста.
- Возможность регулировки дорожного просвета для обработки сельскохозяйственных растений, различных по высоте.
- Изменение длины продольной базы для повышения устойчивости агрегата.
- Регулировка колеи колес по ширине в соответствии с расстоянием между рядами обрабатываемых сельскохозяйственных культур.
Устройство трактора Т-25
Данная модель спецтехники имеет не только много общего с конструкцией силовых агрегатов этого класса, но и свои особенности. Рассмотрим устройство трактора Т-25 Владимирец более детально.
Силовая передача
Механический привод трактора представлен коробкой переключения реверса и передач, блоком меж колёсного конического дифференциала и главной передачей.
Принцип действия однодискового устройства сухого типа заключается в следующем: сила вращения двигателя передается трансмиссией к боковым передачам задних колес, вызывая движение техники.
Количество передач составляет шесть реверсных ступеней, что соответствует скорости порядка двадцати километров в час.
Редукторные конечные передачи одной ступени находятся на механизмах боковых тормозов, размещенных под углом девяносто градусов к оси трактора. Изменяя место фиксации главных передач с бортовыми тормозами, можно добиться регулировки ширины колесной базы и клиренса.
Двигатель трактора
Двигатель трактора Т-25 воздушного охлаждения представлен в дизельном исполнении. Силовая установка представлена двумя вертикальными четырехтактными цилиндрами.
Мотор имеет оборудование:
- система пуска от стартера с механизмом декомпрессии и сменными свечами;
- механический всережимный регулятор оборотов;
- комплексная система смазки деталей мотора машинным маслом, разбрызгиваемым под воздействием давления шестеренчатого насоса;
- система регенерации масляной смеси от загрязнений фильтром-отстойником и фильтром с заменяемыми картриджами;
- безнаддувное устройство охлаждения воздухом, подаваемым вентилятором осевого действия, который расположен на валу генератора;
- трехступенчатая система очистки воздуха;
- безштифтовые закрытые форсунки;
- устройство подачи ДТ с одноплунжерным насосом;
- искропогашающий глушитель.
Ходовая система
Ведущий мост трактора и задний привод колес с шинами обеспечивают движение техники. Управление и определение положения вектора хода осуществляются расположенными спереди малоразмерными (5,5-16) колесами. Изменение параметров колеи возможно в диапазоне от одного до полутора метров, дорожного просвета – 0,308-0,515 метров.
Движение переднего моста в вертикальном и горизонтальном направлениях достигается креплением трубчатой оси к оси полурамы с помощью кронштейна.
Рулевое устройство представлено наклонной рулевой колонкой, состоящей из колонки управления, рулевого колеса, зубчатых колес конического вала и червяка. Поворотные движения возникают при передаче усилия на червячную пару, валик сошки, сошку и низ поворотной тяги.
Тормозная система – ленточные плавающие тормоза на каждом колесе задней оси, которые управляются с помощью ножных педалей по отдельности или одновременно.
Гидравлическая система
Унифицированная система управления гидравлическими механизмами представлена рукоятью, передающей воздействие шариковой муфте маховика двигателя, вращающего валы устройства. Насосный агрегат – нерегулируемый.
Положения двух золотниковых клапанов регулировки потока жидкости следующие: движение в гору, под гору, нейтральная, плавающая позиции.
Навесное оборудование
Рабочий механизм гидроподъемника располагается на металлической раме трактора Т-25 Владимирец и состоит из гидроцилиндра силовой тяги двустороннего действия, подъемного устройства, гидравлического механизма, места присоединения шарнира тяги.
Оборотные плуги, культиваторы, полуприцепы, бульдозерный отвал и др. – перечень возможного навешиваемого оборудования данной модели достаточно широкий.
С агрегатом совместимы следующие виды механизмов:
- прицеп одноосный ПС-2.0;
- погрузчик фронтального действия КУН;
- пресс-подборщик;
- пневматическая сеялка зерна;
- фрезовое устройство ФН-1,2;
- окучники ОКН и КОН;
- картофелекопалка Bulwa-1;
- культиватор;
- сегментная коса;
- коса роторного вращения;
- устройство работы на отвале;
- плуг литого корпуса;
- подметальные щетки.
Навесной узел обеспечивает следующее:
- мгновенную стыковку техники с навесным и полунавесным оборудованием;
- быстрый переход в рабочее состоянии из транспортного;
- установку исполнительных орудий в необходимое положение.
Кузов
Стальной корпус агрегата трактор Т-25 оборудован осветительными приборами, зеркалами, системами обогрева и вентилирования воздуха, имеет достаточную для обзора рабочей зоны площадь остекления.
Несущая часть представлена двумя полу рамами, задним мостом, муфтами коробки передач и сцепления. Под рессорная подвеска смонтирована с целью сдваивания колес.
На покрышках установлены грунт зацепы для возможности увеличения проходимости трактора.
Основные модификации
Сегодня трактор Т-25 имеет несколько модификаций, имеющих незначительные отличия от базовой модели. Рассмотрим некоторые из них:
- Т-25А2 – обладает меньшим весом благодаря замене части металлического корпуса на брезент в целях достижения большей функциональности машины;
- Т-25А3 – напротив, оснащен дополнительными элементами каркаса кабины, предназначенными для повышения безопасности машиниста в случае опрокидывания агрегата;
- Т-25К – отличается повышенным дорожным просветом, необходимым при работе на полях с высокорослыми сельскохозяйственными культурами.
Технические характеристики трактора Т-25
Характеристика | Показатель |
---|---|
Общая масса, т | 1,5 |
Максимальная скорость, км/час | 15 |
Тип двигателя | Дизельный Д-120 (Д-21А) |
Мощность силового агрегата, л.с. | 25 |
Расход топлива в час, г/л. с.*ч | 164,3 |
Литраж группы цилиндров, л | 2,08 |
Устройство суепления | Однодисковая сухая муфта |
Вал отбора мощности (ВОМ), об./мин. | 540 |
Коробка передач | Механическая реверсивная с передвижными каретками |
Число передач: вперед / назад | 8 / 6 |
Тормаза | Ленточные, плавающего типа |
Объем бака, л | 45 |
Объем гидравлического бака, л | 7,5 |
Ширина колеи, передние / задние, м | 1,2-1,4 / 1,2-1,47 |
Ширина агрегата, м | 1,37-1,46 |
Длинна агрегата, м | 2,82 |
Высота агрегата, м | 1,31 |
Видео: обзор Трактора Т25 А
? / Заказ запчастей +3 8067 28 40 265 / VIBER” src=”https://www.youtube.com/embed/7WNjQeZ4sAM?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Отзывы владельцев
Широкий диапазон видов выполняемых работ вызывает положительную реакцию среди пользователей этой модели. Несмотря на малую мощность, он отличается высокой продуктивностью, хорошей проходимостью, надежностью, простотой использования, эксплуатации, не привередливостью в выборе смазочных материалов и дизельного топлива.
Положительные отзывы трактор заслужил также благодаря возможности длительной езды задним ходом без потери силы тяги и без снижения скорости движения.
Среди недостатков следует отметить перебои в запуске и работе двигателя при отрицательных температурах наружной среды, связанных с устройством воздушной системы охлаждения.
Проблемным местом агрегата является коленвал, поломки которого не полежат восстановлению и требуют списания аппарата в запас.
При использовании навесного плуга работа возможна лишь на легких почвах из-за недостаточной мощности данной модели.
Несмотря на незначительное число «минусов», для владельцев является привлекательным большой перечень достоинств и низкая цена техники, обеспечивая постоянный спрос на трактор Т-25 на вторичном рынке.
Какой двигатель VW T25? – Центр запчастей Heritage
Являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в линейке есть двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения. стили. Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем вопросам…
С воздушным охлаждением — просто лучший?
Первые Т25 из 1980 были доступны с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением, и вы можете сразу отличить их по отсутствию второй решетки над передним бампером. Воздух уступил место воде, и в 1982 году от него полностью отказались.
Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л. конец кривошипа. Эти двигатели надежны, но мучительно медленны и тревожно прожорливы — при покупке в основном ищут треснувшие головки цилиндров и признаки перегрева из-за заклинивших термостатов.
Несмотря на еще большую жажду, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на блоке Type 4 и впервые использовался в качестве автобуса VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством. Утечки масла из трубок толкателей также распространены (но их относительно легко устранить), в то время как ржавые теплообменники следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком. Проверить торцевой зазор не так просто, потому что над вентилятором есть сетчатая защита. Мы продаем восстановленные блоки CU здесь за 2,49 фунтов стерлингов.4.95.
Дизель делает свое дело…
50-сильный дизельный агрегат 1.6 с водяным охлаждением (внизу) устанавливался на T25 с начала 1981 года. В 1985 году был представлен гораздо лучший турбодизель мощностью 70 л.с.
Люди любят дизели, потому что они соответствуют характеру T25, и большинство из них были заимствованы из Golf, наклоненные, чтобы соответствовать нижнему моторному отсеку. Предупреждаю: ранний CS 1.6 мощностью 50 л.с. опасно медленный, и многие дизели пережили тяжелую жизнь, поскольку это был очевидный выбор для коммерческого использования. 1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей мало, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6 (ниже) тем, на что стоит обратить внимание. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью.
Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично. Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому опасайтесь пропусков зажигания и тревожно низкой производительности. Мы продаем головки цилиндров JX здесь за 549,95 фунтов стерлингов, а сменные турбины — за 508,96 фунтов стерлингов.
Водный путь?
К концу 1981 года произошел переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов в версиях мощностью 60 и 78 л.с. (ниже). 60-сильный двигатель DF 1.9.чувствует себя немного недостаточно мощным, что делает блок DG мощностью 78 л.с. гораздо лучшим вариантом — хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. Экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.
К сожалению, все «вассербоксеры» имеют конструктивный недостаток в силу того, что болты ГБЦ проходят через водяную рубашку и могут заржаветь, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся, что используют розовый антифриз, не содержащий фосфора (G12), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года. Если болты сорвутся, а через прокладку начнется утечка охлаждающей жидкости (сначала вы можете увидеть ложный кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя. Полный ассортимент бензиновых двигателей T25 с водяным охлаждением представлен здесь.
Двигатель 2.1 с впрыском топлива 1985 г.в. (с мощностью 87-95 л.с.) великолепен, и его можно заставить производить немного больше тяги, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который производит умопомрачительные 112 л. с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с работой, скорее всего, будут результатом неисправных датчиков, поэтому убедитесь, что он работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.
Другие варианты
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от заводских предложений T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом дизельный двигатель Mk3 Golf можно подогнать (внизу слева), хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более позднюю дизельную установку PD — все возможно, если у вас достаточно глубокие карманы. Плоский четырехцилиндровый двигатель EJ22 Subaru Impreza решает проблему высоты, и хотя вы оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального VW с водяным охлаждением. и это все равно потребует изрядного объема работы. Тем не менее, вы всегда можете установить турбодизель Subaru…
Вердикт
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный блок, вероятно, будет самым безопасным выбором. Возможно, дизельные двигатели без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние агрегаты с водяным охлаждением, но они не так плавны в управлении, и полностью оборудованный кемпер с поднимающейся крышей будет с трудом угнаться за ним. современный трафик.
Конечно, у каждого владельца T25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу. По нашему скромному мнению, двумя лучшими вариантами являются турбодизель 1,6 и более поздний 2,1-литровый агрегат с водяным охлаждением. Однако лучший совет — попробовать по одному из них, прежде чем покупать, и принять собственное решение…
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личными мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
Какой двигатель VW T25 лучше для вас?
Загрузка.
Какой двигатель VW T25 лучше для вас?
Независимо от того, являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите ли вы идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в модельном ряду есть двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения. Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем бородавкам…
Двигатель VW T25 с воздушным охлаждением: 1600 куб.см и 2000 куб.см
Первые модели Type 25 выпуска 1980 года выпускались с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением. решетка чуть выше переднего бампера . Воздух уступил место воде, и в 1982 году от вариантов с воздушным охлаждением полностью отказались.
Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л.
Несмотря на то, что потребляется еще больше топлива, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на двигателе Type 4 и впервые использовался в автобусах VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством.
Утечки масла из труб толкателя также распространены (но относительно легко устраняются), а теплообменники ржавые следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком.
К сожалению, проверить торцевой зазор непросто, так как над вентилятором имеется сетчатая защита.
VW T25 Diesel Варианты двигателей: 1600cc и 1700cc
Дизельный агрегат 1.6 с водяным охлаждением мощностью 50 л.85.
Дизельный двигатель был популярен, потому что он соответствовал характеру T25, и большинство из них были производными от Golf, хотя и наклонены, чтобы поместиться в нижней части моторного отсека. Предупреждаю, ранний CS 1.6 мощностью 50 л.с. опасно медленный, и многие модели с дизельным двигателем пережили тяжелую жизнь, поскольку они были очевидным выбором для коммерческого использования.
1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей не хватает, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью. Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично.
Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому остерегайтесь пропусков зажигания и тревожной низкой производительности. Мы продаем головки блока цилиндров Type 25 онлайн, а также поставляем турбокомпрессоры для замены 1.6 Diesel.
Двигатель VW T25 Waterboxer: 1900cc и 2100cc
К концу 1981 года был произведен переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов с предложенными «wasserboxer» мощностью 60 и 78 л.с. 60-сильный DF 1.9 кажется немного недостаточно мощным, что делает 78-сильный агрегат DG гораздо лучшим вариантом, хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. В то время как это – более современный двигатель, не ожидайте чудес миль на галлон; экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.
К сожалению, все «вассербоксеры» страдают конструктивным недостатком в силу того, что болты ГБЦ проходят через водяную рубашку и могут заржаветь, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся использованием розового бесфосфорного антифриза (охлаждающая жидкость G12/G13 ), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года. Если болты сорвутся и через прокладку начнет протекать охлаждающая жидкость (сначала вы можете увидеть слабый кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя.
Инжекторный двигатель WBX 2.1 1985 года выпуска (87-95 л.с.) великолепен, и его можно даже заставить производить немного больше мощности, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который выдает очень хорошие 112 л.с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с запуском, скорее всего, будут вызваны неисправными датчиками, поэтому убедитесь, что он хорошо работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.
Альтернативные варианты двигателя Type 25…
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от предложений заводского двигателя T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом Mk3 Golf GTI или дизельным двигателем можно сделать так, чтобы он подходил, хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более поздний дизельный агрегат 1.9 PD или настроенный 1.8 Turbo, если у вас есть больший бюджет и аппетит к производительности.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель EJ22 Subaru Impreza часто заменяется на старые автомобили Volkswagen и решает проблему высоты. Хотя вы по достоинству оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального агрегата VW с водяным охлаждением.
Коды двигателей Volkswagen Type 25: краткий справочник.
Хотите быстро расшифровать, какой двигатель установлен на Type 25? Вот список, чтобы помочь вам.
CT: 1600CC Бензин с воздушным охлаждением (50 л.с.) Cu/CV: 2000CC Пенлет с воздушным охлаждением (70 л.с.) EY: 1900CC Watercced Petrol (55 л.с.) DF: 1900CC Watercced Petrol (60 -летняя) DF: 1900ccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccc. Бензиновый с водяным охлаждением (73 л.с.) с.) ГВт: 1900 куб. См бензин с водяным охлаждением (90 л.с.) SR: 2100CC Petrol (92BHP) MV: 2100CC. 2100cc с водяным охлаждением (112bhp) CS: 1600cc Diesel (50bhp) KY: 1700cc Turbo Diesel (57bhp) JX: 1600cc Turbo Diesel (70bhp)
Вердикт: Какой двигатель T25 мы выберем?
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный блок, вероятно, будет самым безопасным выбором.
Дизельные агрегаты без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние агрегаты с водяным охлаждением, но они далеко не так плавны в управлении, а полностью оборудованный кемпер с поднимающейся крышей будет с трудом угнаться за ним. с современным трафиком.
Конечно, у каждого владельца Type 25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу.
Добавить комментарий