Т 25 двигатель: Двигатель Т-25: устройство, характеристики, модификаци
Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики
Главная Трактора Трактор Т-25 Владимировец
2015-10-31 40269 0Содержание:
- Устройство Трактора Т-25
- Двигатель Владимировца
- Трансмиссия
- Технические характеристики трактора Т-25
- Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород
Трактор Т-25 – это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище “Владимировец” получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно “Владимирский моторо-тракторный завод” города Владимира.
Устройство Трактора Т-25
Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 “Владимировец” – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.
Трактор Т-25 Владимировец с куном
Двигатель Владимировца
Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением.
Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.
Трансмиссия
По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.
Фото трактора Т-25
Технические характеристики трактора Т-25
- Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
- Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6 - Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой):
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488 - Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6 - Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50 - удельный расход топлива, г/л.
с. – ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Двигатель трактора Т-25 устройство схема и базовый ремонт
Один из главных агрегатов машинного механизма является его двигатель. Если сравнить с человеческим организмом, то орган который бы ему соответствовал это сердце. Поэтому данный вопрос очень важен и любому пользователю трактора Т-25 нужно знать все технические особенности данного механизма.
Двигатель для трактора Т-25
Прежде всего заметим, что двигатель (мотор) – специальное устройство, функция которого преобразовать энергию в механическую.
На «Владимирце» 25-й серии ставят бескомпрессорный дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-21.
В нем осуществлён непосредственный впрыск топлива и воздушная система охлаждения. Количество рабочих цилиндров – два.
Все основные механизмы и узлы ставят на сам блок картера и крышку распределительных зубчатых колес.
Схема двигателя трактора Т-25
Для начала приведём схему левой стороны (по ходу движения трактора) двигателя и дадим краткое её описание.
Тут все просто: размещение топливной системы, среднего дефлектора, выпускных и впускных трубопроводов, а также свеч подогрева всасывающего трубопровода. В лобовой части находится вентилятор оси с генератором, и горловина для залития масла, там же расположен и счетчик моточасов и щуп для замера уровня масла.
Теперь давайте рассмотрим схему правой стороны.
Конструкция правой стороны немного проще, тут всего лишь размещен стартер, привод декомпрессора, рампа форсунок и кожух вентилятора.
Принцип работы
Рабочий цикл состоит из четырех стандартных тактов: впуск (подача) топлива, сжатие, выполнение рабочего хода и выпуск отработанного.
Блок-картер – основа двигателя, он изготовлен из сплавов серого чугуна.
Внутри блока применяют специальные опоры и отверстия для монтажа шатунного механизма и системы газораспределения и собственно сам блок головок цилиндров. Максимальная мощность Д-21 составляет 25 лошадиных сил.
Сначала дизельное топливо очищается с помощью специального фильтра грубой очистки, затем проходит через систему фильтрации со сменными бумажными фильтрами и подаётся в цилиндр. Вместе с топливом подается и воздух, который проходит через четырехступенчатый воздухоочиститель.
В двигателя для трактора т-25 используется комбинированная система смазки деталей: разбрызгивание и под давлением. Насос она основе зубчатых колес от коленвала, создает давление в магистрали маслопроводов. Очищение, которого происходит благодаря полно поточной центрифуге.
Для дополнительного уплотнения между картером и каждым цилиндром используется специальная медная прокладка.
На нижней плоскости головки имеется выточка в форме цилиндра, которая служит для её посадки на обработанную поверхность цилиндра.
Сверху головок крепятся крышки клапанов с помощью шпилек отлитых из алюминиевого сплава.
Возможная проблема с вибрацией
Если у Вас возникла проблема с дополнительной вибрацией, то проблема скорее всего в механизме уравновешивания. Он состоит из специального валика с противовесами.
И служит для уравновешивания двигателя и регулирования его противовеса.
Также смотрите
Какой двигатель VW T25 лучше для вас?
Меню блога
Категории
- Новости (17)
- Справочники для покупателей (34)
- Люди (69)
- Технические (88)
- События (100)
- Кауфбератунг (0)
- Веранштальтунген (0)
- Гиас-де-Компра (0)
- Амигос (0)
- Гараж (1)
- Персоны (0)
- События (0)
Поиск в блоге
Теги
еретики Фольксваген Кролик Колеса алуджимн 993 Сиденья Дары фельген колеса Небесный
Последние комментарии
- Пять лучших советов по установке классических автомобильных дверных уплотнителей и оконных резин
К сожалению, мы продаем только запчасти VW и Porsche.
Мы не уверены, что лучше всего попробовать – возможно, есть клуб владельцев, который мог бы помочь?Энди Грегори
Загрузка…
- Пять лучших советов по установке классических автомобильных дверных уплотнителей и оконных резин
Привет, мне нужно заменить оконные и дверные резинки в моем 4-дверном Ford Crown Victoria 1956 года выпуска.
Анджела Блэнд
Загрузка…
- Семь способов улучшить тормоза вашего классического автомобиля
Великолепная вещь Энди. Несмотря на то, что я опытный инженер, мы часто упускаем из виду некоторые основы. Очень информативно. Спасибо
Мик Фишвик
Загрузка.

.. - Руководство по переоборудованию двигателя VW Golf
привет, мои головки двигателя У меня есть mk1 golf 1,4 speed feulinjection, мой вопрос, могу ли я снять блок 1,4 и заменить его блоком 2 л, и подойдет ли головка 1,4 к блоку 2 л
.Пьер
Загрузка…
- VolksMagic: больше, чем просто свалка
Надеюсь, вам всем понравился виртуальный визит ребят из VWH в Volksmagic. Я очень горжусь тем, что мы есть, что мы делаем. Это было бы невозможно без замечательных людей вокруг нас… Волшебство команды/Семья/Друзья/поставщики и, прежде всего, наши Клиенты.. Спасибо всем, Magic x
Ли СаутертонЗагрузка…
Последние сообщения
Загрузка.
..
Какой двигатель VW T25 лучше для вас?
Независимо от того, являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите ли вы идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в линейке двигателей VW T25 найдется двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения. Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем бородавкам…
Двигатель VW T25 с воздушным охлаждением: 1600 куб.см и 2000 куб.см
Первые модели Type 25 выпуска 1980 года выпускались с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением. решетка чуть выше
Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л.
на конце кривошипа. Эти двигатели надежны, но мучительно медленны и тревожно прожорливы. При покупке следует искать треснувшие головки блока цилиндров и признаки перегрева из-за заклинивших термостатов.
Несмотря на то, что потребляется еще больше топлива, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на двигателе Type 4 и впервые использовался в автобусах VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством.
Утечки масла из труб толкателя также распространены (но относительно легко устраняются) при ржавых теплообменниках следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком.
К сожалению, проверить осевой зазор непросто, так как над вентилятором имеется сетчатая защита.
VW T25 Diesel Варианты двигателей: 1600cc и 1700cc
Дизельный агрегат 1.6 с водяным охлаждением мощностью 50 л.85.
Дизельный двигатель был популярен, потому что он соответствовал характеру T25, и большинство из них были производными от Golf, хотя и наклонены, чтобы поместиться в нижней части моторного отсека. Предупреждаю, ранний CS 1.6 мощностью 50 л.с. опасно медленный, и многие модели с дизельным двигателем пережили тяжелую жизнь, поскольку они были очевидным выбором для коммерческого использования.
1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей не хватает, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью.
Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично.
Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому остерегайтесь пропусков зажигания и тревожной низкой производительности. Мы продаем головки блока цилиндров Тип 25 онлайн, а также поставляем турбокомпрессоры для замены 1.6 Diesel.
Двигатель VW T25 Waterboxer: 1900cc и 2100cc
К концу 1981 года был произведен переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов с предлагаемыми «wasserboxer» мощностью 60 и 78 л.с. 60-сильный DF 1.9 кажется немного недостаточно мощным, что делает 78-сильный агрегат DG гораздо лучшим вариантом, хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. В то время как это – более современный двигатель, не ожидайте чудес миль на галлон; экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.
К сожалению, все «вассербоксеры» имеют конструктивный недостаток в силу того, что болты крепления головки блока цилиндров проходят через водяную рубашку и могут подвергаться коррозии, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся использованием розового бесфосфорного антифриза (охлаждающая жидкость G12/G13 ), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года. Если болты сорвутся, а через прокладку начнется утечка охлаждающей жидкости (сначала вы можете увидеть слабый кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя.
Инжекторный двигатель WBX 2.1 1985 года выпуска (с мощностью 87-95 л.с.) великолепен, и его даже можно заставить производить немного больше мощности, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который выдает очень хорошие 112 л.
с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с запуском, скорее всего, будут вызваны неисправными датчиками, поэтому убедитесь, что он хорошо работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.
Альтернативные варианты двигателя Type 25…
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от предложений заводского двигателя T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом Mk3 Golf GTI или дизельным двигателем можно сделать так, чтобы он подходил, хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более поздний дизельный агрегат 1.9 PD или настроенный 1.8 Turbo, если у вас есть больший бюджет и аппетит к производительности.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель EJ22 Subaru Impreza часто заменяют на старые автомобили Volkswagen и решает проблему высоты.
Хотя вы по достоинству оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального агрегата VW с водяным охлаждением. Однако замена непростая, особенно на автобус с воздушным охлаждением, и она все равно потребует немало работы. Если экономия топлива является приоритетом № 1, рассмотрите линейку дизельных двигателей Subaru в качестве донорской силовой установки.
Коды двигателей Volkswagen Type 25: краткий справочник.
Хотите быстро расшифровать, какой двигатель установлен на Type 25? Вот список, чтобы помочь вам.
CT: 1600 куб. См бензин с воздушным охлаждением (50 л.с.) Cu/CV: 2000CC Бензин с воздушным охлаждением (70 л.с.). Бензиновый двигатель с водяным охлаждением (73 л.с.) DG: Бензиновый двигатель объемом 1900 см3 с водяным охлаждением (78 л.с.
) DH: 1900CC Бензин с водяными охлаждением (83 л.с.) ГВт: 1900 куб. См бензин с водяным охлаждением (90 л.с.) SR: 2100CC Watercced Betrol (92BHP) SS: 2100CC Watercled Petrol (92BHP) MV: 2100CC. 2100cc с водяным охлаждением (112bhp) CS: 1600cc Diesel (50bhp) KY: 1700cc Turbo Diesel (57bhp) JX: 1600cc Turbo Diesel (70bhp)
Вердикт: Какой двигатель T25 мы выберем?
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный блок, вероятно, будет самым безопасным выбором.
Дизельные агрегаты без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние агрегаты с водяным охлаждением, но они не так плавны в управлении, а полностью оборудованный кемпер с поднимающейся крышей будет с трудом угнаться за ним.
с современным трафиком.
Конечно, у каждого владельца Type 25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу. По нашему скромному мнению, два лучших варианта — турбодизель 1,6 и более поздний 2,1-литровый агрегат с водяным охлаждением. Однако лучший совет — попробовать по одному из них, прежде чем покупать, и принять собственное решение…
Удачи.
Ян
Автобус Т25 VW
по Ян Кашуэй
1 комментарий
Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован
Какой двигатель VW T25? – Центр запчастей наследия
Независимо от того, являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в линейке двигателей VW T25 найдется двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения.
Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем вопросам…
С воздушным охлаждением — просто лучший?
Первые T25 1980 года были доступны с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением, и их легко отличить по отсутствию второй решетки над передним бампером. Воздух уступил место воде, а в 19 в.82.
Первые 50-сильные агрегаты с воздушным охлаждением (имеющие код CT) были созданы на основе двигателя Beetle, но имели гидравлические толкатели, обычный масляный фильтр и охлаждающий вентилятор на конце кривошипа. Эти двигатели надежны, но мучительно медленны и тревожно прожорливы — при покупке в основном ищут треснувшие головки цилиндров и признаки перегрева из-за заклинивших термостатов.
Несмотря на еще большую жажду, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением.
Он был основан на блоке Type 4 и впервые использовался в качестве автобуса VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством. Утечки масла из трубок толкателей также распространены (но их относительно легко устранить), в то время как ржавые теплообменники следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком. Проверить торцевой зазор не так просто, потому что над вентилятором есть сетчатая защита. Мы продаем восстановленные блоки CU здесь за 2,49 фунтов стерлингов.4.95.
Дизель делает свое дело…
50-сильный дизельный агрегат 1.6 с водяным охлаждением (ниже) устанавливался на T25 с начала 1981 года. В 1985 году был представлен гораздо лучший турбодизель мощностью 70 л.
с.
Людям нравятся дизели, потому что соответствуют характеру T25, и большинство из них были заимствованы из Golf, наклоненные, чтобы соответствовать нижнему моторному отсеку. Предупреждаю, ранний 50-сильный CS 1.6 опасно медленный, и многие дизели пережили тяжелую жизнь, поскольку это был очевидный выбор для коммерческого использования. 1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей мало, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6 (ниже) тем, на что стоит обратить внимание. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью.
Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на ходу, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично. Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому опасайтесь пропусков зажигания и тревожно низкой производительности. Мы продаем головки цилиндров JX здесь за 549,95 фунтов стерлингов, а сменные турбины — за 508,96 фунтов стерлингов.
Водный путь?
К концу 1981 года произошел переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов в версиях мощностью 60 и 78 л.с. (ниже). 60-сильный двигатель DF 1.9.чувствует себя немного недостаточно мощным, что делает блок DG мощностью 78 л.с. гораздо лучшим вариантом — хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. Экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.
К сожалению, все «вассербоксеры» имеют конструктивный недостаток в силу того, что болты ГБЦ проходят через водяную рубашку и могут подвергаться коррозии, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся использованием розового антифриза, не содержащего фосфора (G12), но в основном это тот случай, когда его необходимо менять каждые два года. Если болты сорвутся, а через прокладку начнется утечка охлаждающей жидкости (сначала вы можете увидеть ложный кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя.
Полный ассортимент бензиновых двигателей T25 с водяным охлаждением представлен здесь.
Впрыск топлива 2.1 с 1985 года (с мощностью 87-95 л.с.) великолепен, и его можно заставить производить немного больше толчка, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который производит умопомрачительные 112 л.с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с работой, скорее всего, будут результатом неисправных датчиков, поэтому убедитесь, что он работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.
Другие опции
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого удовлетворения от заводских предложений T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом дизельный двигатель Mk3 Golf можно подогнать (внизу слева), хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо.
Вы даже можете установить более позднюю дизельную установку PD — все возможно, если у вас достаточно глубокие карманы. Плоский четырехцилиндровый двигатель EJ22 Subaru Impreza решает проблему высоты, и хотя вы оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального VW с водяным охлаждением. и это все равно потребует изрядного объема работы. Тем не менее, вы всегда можете установить турбодизель Subaru…
Вердикт
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный агрегат, вероятно, будет самым безопасным выбором. Возможно, дизельные двигатели без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние агрегаты с водяным охлаждением, но они не так плавны в управлении, и полностью оборудованный кемпер с поднимающейся крышей будет с трудом угнаться за ним.

с. – ч., не более 190
Мы не уверены, что лучше всего попробовать – возможно, есть клуб владельцев, который мог бы помочь?
Добавить комментарий