Т 20 фото: Артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец Фото. ТТХ. Устройство
Артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец Фото. ТТХ. Устройство
Гусеничные полубронированные артиллерийские тягачи Т-20 «Комсомолец» с 45-мм противотанковыми пушками на параде 7 ноября 1941 года в городе Куйбышеве.
Необходимость защиты первого в мире социалистического государства от попыток уничтожить его вооруженным вторжением извне, а также быстрое восстановление и стремительное развитие тяжелой промышленности СССР в конце 20-х и в 30-х годов стали причинами реорганизации и массового переоснащения Красной Армии. В это время РККА получила на вооружение танки, бронемашины, тяжелые и легкие артиллерийские системы различного назначения, а также новые самолеты отечественной конструкции. В артиллерии начался постепенный переход от конной к механической тяге (трактора, автомобили). Механическая тяга сделала артиллерию более маневренной на поле боя.
Необходимость борьбы с танками и поддержки пехоты в бою ускорила развитие легкой полевой артиллерии – противопехотных и противотанковых пушек, буксировка которых конной тягой была неудобной из-за наличия специального артиллерийского передка, куда впрягались лошади и к которому цеплялось орудие.
Грузовой автомобиль или трактор тоже не годились для этого, так как они были очень велики и неповоротливы, а к тому же легко уязвимы на поле боя. Для буксировки легких орудий калибра от 37 до 76 мм целесообразнее было использовать легкий автомобиль-пикап или легкий гусеничный тягач. Поэтому в 1930 году в рамках «Системы танко-тракторно-автоброневооружения РККА» была начата разработка «легкого гусеничного трактора РККА». Окончательным итогом этого проекта стал легкий полубронированный гусеничный тягач А-20 «Комсомолец», который предназначался для буксировки легких артиллерийских систем, грузов, личного состава и эвакуации раненых непосредственно в условиях боя по бездорожью. Этот гусеничный тягач являлся одной из наиболее удачных машин, созданных в рамках программы «легкого гусеничного трактора РККА», поэтому во второй половине 30-х годов началось его серийное производство. Часть узлов и агрегатов была заимствована конструкторами из серийных автомобилей, легких танкеток и танков, находившихся на вооружении Красной Армии.
А-20 «Комсомолец» представлял собой гусеничную машину, корпус которой собирался методом клепки из листов брони, защищающей экипаж от огня стрелкового оружия. Впереди корпуса имелась рубка, в которой размещались командир (стрелок) и водитель. В выступающей спереди нижней части рубки находилась трансмиссия машины. Обзор водителю и стрелку обеспечивали узкие щели в лобовом и боковых листах броневой рубки. В лобовом листе корпуса справа, в шаровой установке, располагался 7,62-мм пулемет ДТ. Для выхода и посадки водителя и командира в крыше имелись два квадратных откидывающихся люка. Двигатель машины располагался в задней части тягача, прикрытой стальными листами, над которыми были оборудованы места для посадки личного состава или для перевозки грузов. Таким образом, машину А-20 можно было использовать или по назначению – как артиллерийский тягач или как танкетку, либо как транспортер для перевозки грузов или пехоты.
Противотанковая самоходная артиллерийская установка ЗИС-30 на базе тягача-транспортера Т-20 «Комсомолец»
Машины на базе Т-20 Комсомолец
В 1941 году на легкий гусеничный полубронированный тягач А-20 была установлена 57-мм противотанковая пушка ЗИС-2, в результате чего тягач превратился в противотанковую самоходную установку ЗИС-30.
Эти машины участвовали в боях против немецких танков во время обороны Москвы. Сразу же проявились очевидные недостатки импровизированной САУ, в основном из-за слабости базовой машины: малый запас хода, неустойчивость при стрельбы, небольшой возимый боекомплект из-за низкой грузоподъемности и плохая связь расчета орудия (перевозимого личного состава) с экипажем машины, а также полная незащищенность от огня противника людей, перевозимых машиной.
Боевое применение Т-20 Комсомолец
Тягачи «Комсомолец» сыграли огромную роль в процессе моторизации Красной армии. В состав каждой стрелковой дивизии должно было входить как минимум 60 тягачей этого типа. Иногда вместо них применяли танкетку Т-27. До начала войны советская промышленность не смогла полностью обеспечить потребности армии. Поэтому на практике «Комсомольцами» были укомплектованы только ударные части, а также подразделения мотопехоты в составе стрелковых частей. Тягачи Т-20 участвовали в боях с Японией у озера Хасан в 1938, у реки Халхин-Гол в 1939, в советско-финской и Великой Отечественной войне.
На фронтах войны «Комсомольцы», количество которых непрерывно убывало (на 1 сентября 1942 года в армии осталось 1662 машины), продолжали нести службу. При отсутствии других тягачей они применялись и для буксировки более тяжелой малокалиберной зенитной и дивизионной артиллерии, работая с перегрузкой. Кроме того, летом 1941 года при обороне и нанесении контрударов по врагу тягачи «Комсомолец» иногда использовались, как пулеметные танкетки для борьбы с пехотой и суррогат бронетранспортера. Использовали «Комсомольцев» и партизаны — они оказались идеальными машинами для лесных дорог, к тому же всегда обеспеченными автомобильными запчастями.
Трофейный советский артиллерийский тягач А-20 «Комсомолец» образца 1937 года в финской армии, используемый в качестве учебной машины. Регистрационный номер машины R-459 из состава противотанковой роты бронебетальона (Pst.K./Ps.P). Тягач позднего выпуска: выступ курсового пулемета выполнен скругленным. На обоих бортах имеется надпись: «HARDJUOITUSVAUNU» – учебная машина.
На этом «Комсомольце», как и на других трофейных А-20, финны традиционно подрезали под углом края надгусеничных полок.
Тактико-технические характеристики Т-20 Комсомолец
– Разработчик: НАТИ
– Производитель: Завод № 37 народного комиссариата танковой промышленности; ГАЗ
– Годы производства: 1937 — 1941
– Годы эксплуатации: 1937 — 1945
– Количество выпущенных, шт.: 7780
– Экипаж, чел.: 2
– Десант, чел.: 6
Вес Т-20 Комсомолец
– Боевая масса, т: 3,5
Габаритные размеры Т-20 Комсомолец
– Длина корпуса, мм: 3450
– Ширина, мм: 1860
– Высота, мм: 1580 (по кабине)
Бронирование Т-20 Комсомолец
– Тип брони: Стальная катаная
– Лоб корпуса, мм/град.: 10
– Борт корпуса, мм/град.: 7
– Корма корпуса, мм/град.: 7
Вооружение Т-20 Комсомолец
– Пулемёты: 1 7,62-мм ДТ
Двигатель Т-20 Комсомолец
– Тип двигателя: ГАЗ-М, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
– Мощность двигателя, л.
с.: 50
Скорость Т-20 Комсомолец
– Скорость по шоссе, км/ч: 50
– Запас хода по шоссе, км: 250
– Удельная мощность, л. с./т: 14
– Тип подвески: блокированная, на полуэллиптических рессорах
– Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,54 (с грузом на платформе)
– Преодолеваемый подъём, град.: 32° (без прицепа)
– Преодолеваемая стенка, м: 0,47
– Преодолеваемый ров, м: 1,4
– Преодолеваемый брод, м: 0,6
Фото тягача Т-20 Комсомолец
Партизаны отряда №7 партизанской бригады им. Пархоменко во время боевой операции на артиллерийском тягаче Т-20 «Комсомолец» партизанского отряда им. С.М. Кирова
Поврежденный тягач Т-20 Комсомолец с полностью разбитой 45-мм противотанковой пушкой летом 1941 года.
САУ ЗиС-30 (57-мм противотанковое орудие ЗиС-2 на базе артиллерийского тягача А-20 «Комсомолец») на огневой позиции. Несмотря на решительные позы расчета, САУ стрелять не будет: сошники в задней части машины, опускаемые при стрельбе, подняты.
В таком положении невозможно вести огонь, так как при выстреле орудие имеет сильную отдачу. Эта фотография хорошо иллюстрирует сущность самоходных артиллерийских установок. Орудие и ходовая с приводом, ничего лишнего. Сразу вспоминаются упрёки в адрес Су-76 (Голожопый фердинанд, недостатоное бронирование…). И становится ясно, что упрёки-то напрасные.
Советская противотанковая самоходная артиллерийская установка ЗИС-30 на базе тягача-транспортера Т-20 «Комсомолец» 3-й серии, брошенная на дороге из-за технической неисправности. Как жаль, что потеряли такую классную САУ. Эта пушка ЗИС-2 могла с первого выстрела уничтожить любой немецкий танк. И сам тягач очень нравится: красивый, компактный, бронированный, с пулемётом. ЗИС-30 несли до обидного большие потери именно из-за технической неисправности тягачей Т-20. Дело в том, что высокоэффективные на тот период войны пушки ЗИС-2 ставили на б/у тягачи, зачастую доставленные на завод с передовой, а постоянная перегруженность ходовой «Комсомольца» и малый запас хода не способствовали долгой жизни этой самой маленькой советской самоходки.
Скорость. Двигатель. ИсторияСАУ 2С9 Нона-С 120-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. ВооружениеПушка МТ-12 Рапира. Дальность стрельбы. История. РазмерыПушка-гаубица Д-20 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. ВесАТ-Т тяжелый артиллерийский тягач. ТТХ. Размеры. Двигатель. ИсторияДивизионная пушка ЗИС-3 76-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. ВесСАУ 2С5 Гиацинт-С 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вооружение. Размеры. ВесУстановка разминирования УР-77 Метеорит ТТХ. Вооружение. РазмерыМногоствольная САУ М50 Онтос. ТТХ. Вооружение. Размеры. БронированиеУправляемый снаряд Краснополь. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. СтоимостьГаубица М-30 образца 1938 года 122-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. ВесСАУ Фердинанд (Элефант) ТТХ. Бронирование. Вес. РазмерыРСЗО 9К51М Торнадо-Г. Ракеты. ТТХ. Дальность стрельбы. РазмерыСАУ Штурмтигр калибр 380-мм. ТТХ. Вооружение. Снаряды. Бронирование. РазмерыСАУ СУ-100. ТТХ. Вооружение. Размеры. Снаряды.
Вес. СкоростьПушка М-46 130-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес203-мм гаубица Б-4 образца 1931 года ТТХ. Вес. Боеприпасы. РазмерыКонтрбатарейная РЛС Зоопарк-1 (1Л219М). Дальность контроля огневых позиций. УстройствоСАУ 2С31 Вена 120-мм. Дальность стрельбы. История. Размеры. ВесСАУ СУ-152 Зверобой 152-мм ТТХ. Снаряды. Дальность стрельбы. Размеры. ВесСАУ 2С23 Нона-СВК 120-мм ТТХ. Вооружение. Дальность и кучность стрельбы. РазмерыМортира Карл 600-мм и 540-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вес. РазмерыМиномет М-160 калибр 160-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. РазмерыНемецкая САУ StuG III. Модификации. Размеры. Вооружение. ВесОрудие Большая Берта 420-мм. ТТХ. Вес. Размеры. БоеприпасыСАУ СУ-76. ТТХ. Размеры. Бронирование. Вес. ИсторияАртиллерийский комплекс А-222 Берег 130-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. БоеприпасыСАУ 2С34 Хоста 120-мм. ТТХ. Размеры. Дальность стрельбы. Вооружение. ВесСАУ 2А3 Конденсатор-2П калибр 406-мм Дальность стрельбы.
Вооружение. Размеры. Вес152-мм гаубица Д-1. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. УстройствоСАУ 2С25 Спрут-СД. Калибр. История. Размеры. Вес. ДвигательМиномет М-240 калибр 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. ВесАвиадесантная САУ АСУ-57. Вооружение. ТТХ. Размеры. Вес. БронированиеГаубица БР-18 калибр 305-мм ТТХ. Дальность стрельбы. ВесСамоходная гаубица САУ PzH 2000. Дальность стрельбы. Размеры. ВесСамоходка АСУ-85. Вооружение. Размеры. Бронирование. ВесСАУ СУ-85. Боеприпасы. Бронирование. Размеры. Вес. ДвигательПушка С-23 калибр 180-мм. Боеприпасы. Вес. Размеры. Дальность стрельбы280-мм мортира Бр-5 образца 1939 года Размеры. Вес. БоеприпасыПушка Д-74 калибр 122-мм. Дальность стрельбы. Размеры. ВесБелорусская РСЗО БелГрад. ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. РазмерыСамодвижущаяся пушка 2А45М Спрут-Б. ТТХ. Скорость. Двигатель. ВесСАУ Ягдпантера. Вес. Бронирование. Размеры. ВооружениеСамоходка САУ СУ-122. Размеры. Вооружение. Бронирование.
ВесАртиллерийский тягач Т-20 Комсомолец. Вооружение. Бронирование. Размеры. ВесРСЗО БМ-24 (Т) 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. ДвигательСАУ ИСУ-122. Вооружение. Размеры. Вес. БронированиеАртиллерийский тягач Я-12. Размеры. Вес. Грузоподъемность. Двигатель2К32 Дева – 82-мм самоходный минометный комплексРПУ-14 (8У38) – реактивная пусковая установкаРСЗО БМ-14-16. Вооружение. Размеры. Вес. Дальность стрельбыАртиллерийский тягач Коминтерн. Грузоподъемность. Размеры. Вес. ДвигательСАУ СУ-122-54. Бронирование. Размеры. Вес. Дальность стрельбыПушка БР-2 калибр 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. ВесСАУ Насхорн (Носорог). Вооружение. Размеры. Вес. БронированиеСАУ Бруммбар 150-мм. Вооружение. Размеры. Вес. БронированиеПушка БР-17 калибр 210-мм. Вес. Дальность стрельбы. СкорострельностьСАУ Веспе 105-мм. Вооружение. Размеры. Бронирование. ВесКолесная САУ ГАЗ-68 (КСП-76). Вооружение. Размеры. Вес. ДвигательСАУ СУ-5. Вооружение.
Бронирование. Размеры. ВесТяжелая САУ СУ-14. Бронирование. Размеры. Вес. ДвигательСАУ АТ-1. Бронирование. Размеры. Вес. ДвигательСАУ СУ-12. Вооружение. Бронирование. Размеры. ВесДобавить комментарий
| Страна: | СССР |
| Тип: | Легкий артиллерийский тягач |
| Дата выпуска: | 1936 год |
| Длинна: | 3450 мм |
| Ширина: | 1859 мм |
| Высота: | высота по кабине — 1580 мм, по тенту — 2230 мм |
| Броня, лоб: | Нет |
| Броня, борт: | Корпус тягача изготовлен из катаных броневых листов толщиной 7-10 мм |
| Броня, башня: | Нет |
| Экипаж: | 1 человек (мест в кабине: 2, мест в кузове: 6) |
| Двигатель: | 50-52 л. с. при 2800 об./мин |
| Дальность хода: | 152 км (с прицепом) |
| Максимальная скорость: | 47,5 км/ч по шоссе |
| Масса: | Собственная 3460 кг + 500 кг груза в кузове + до 2000 кг на прицепе |
| Вооружение: | курсовой 7,62-мм пулемет ДТ |
Двадцать20
Неограниченное количество загрузок тщательно отобранных стоковых фотографий.
Twenty20 закрылся, однако лучшие фотографии от фотографов Twenty20 по-прежнему доступны на Envato Elements .Продолжите свое творческое путешествие с подпиской Envato Elements и получите неограниченное количество загрузок из 5+ миллионов отобранных фотографий от независимых фотографов.
Хотите неограниченную загрузку фотографий и многого другого?
Подписавшись на Envato Elements, вы можете наслаждаться миллионами творческих ресурсов с неограниченным количеством загрузок. Получите бесплатные фотографии, стоковые видеоролики и шаблоны видео, звуковые дорожки, графические шаблоны, шрифты и многое другое — по одной низкой цене.
Все, что вам нужно для ваших творческих проектов
Высококачественные стоковые фотографии
Двадцать двадцать фотографов и тысячи других можно найти под своими именами.
Миллионы дополнительных творческих ресурсов
Все, от графических шаблонов, стокового видео, аудио, надстроек, шрифтов и многого другого.
Неограниченное количество загрузок
Когда мы говорим «неограниченно», мы имеем в виду именно это. Исследуйте, играйте и творите без ограничений по скачиванию!
Коммерческая лицензия
На все активы Envato Elements распространяется наша бессрочная коммерческая лицензия.
Часто задаваемые вопросы клиентов
Почему Twenty20 закрылся?
Это сложное решение было принято в рамках обновления более широкой стратегии продуктов Envato. Вы можете прочитать больше об изменениях, которые мы вносим в этот недавний пост в блоге.
Что произойдет с моей подпиской Twenty20?
Если продление выставления счетов должно было состояться в июле 2022 г. , ваша подписка не была продлена, и с вас больше не будет взиматься плата.
Доступ к загрузке через вашу подписку прекратится в следующую запланированную дату выставления счета.Если ваше следующее продление выставления счетов произойдет после июля 2022 года , вы получите пропорциональное возмещение за часть срока предоплаченной подписки, который был сокращен. Эта сумма будет возвращена до 31 августа.
По любым вопросам о подписке Twenty20 обращайтесь в службу поддержки Twenty20 здесь.
Есть ли у меня еще лицензия на использование фотографий, загруженных с Twenty20?
Да, ваша лицензия действует бессрочно для загружаемых фотографий, используемых в ваших текущих проектах.
Где я могу продолжать получать стоковые фотографии?
Envato Elements предлагает неограниченную загрузку тщательно отобранных стоковых фотографий! Исследуйте сейчас
Не можете найти ответ на свой вопрос? Свяжитесь со службой поддержки Twenty20 здесь.
Ищете ответы на часто задаваемые вопросы?
Дополнительную информацию для фотографов см. в разделе часто задаваемых вопросов для авторов.
© 2023 Envato Pty Ltd. Товарные знаки и бренды являются собственностью их соответствующих владельцев.
фото T20 WC | 2022/23 ICC Men’s T20 World Cup
Матчи (10)
IPL 2023 (1)
PRO 3-Day (2)
Vitality Blast (5)
Шарлотта Эдвардс (2) 90 005
Сегодня, 2: 00 PM • North Group • Vitality Blast • T20 • Дерби
Дербишир
Нортгемптоншир
Матч начинается через 4 часов 30 минут
90 002 ScheduleTableSeriesСегодня, 17:30 • North Group • Vitality Blast • T20 • Честер-ле-Стрит,
Дарем
Ноттингемшир
Матч еще не начался
ScheduleTableSeries
Джос Баттлер позирует с кубком чемпионата мира T20 на Брайтон-Бич• • Гра ветчина Denholm / Getty Images
Джос Баттлер на Брайтон-Бич день после того, как Англия выиграла трофей Кубка мира T20•
• ICC via GettyГарри Брук ныряет, чтобы закрепиться, а Мохаммад Ризван ждет, чтобы забрать мяч • • Уильям Уэст/AFP/ Гетти Изображений
Сэм Карран празднует победу сборной Англии• • Дэниел Покетт/ICC/Getty Images
Правое колено подогнулось, когда Шахин Африди завершила ловлю, чтобы прогнать Гарри Брука• •PA Photos /Getty Images
Бен Стоукс рычит после выигрышной серии • • Getty Images
Тренер сборной Англии Мэтью Мотт возглавляет празднование сборной Англии • • Getty Images
Мохаммад Хаснайн, Шадаб Хан и Шан Масуд подавлен после поражения• • Ассошиэйтед Пресс
Бен Стоукс был одним из лучших людей Англии в тот день • • Getty Images
Время выносить шампанское •
Джос Баттлер позирует для официальной фотографии ICC на Брайтон-Бич• • ICC via Getty
Джос Баттлер позирует с трофеем чемпионата мира T20 на Брайтон-Бич утром после победы в финале• • ICC через Гетти
Шон Тейт следит за разминкой сборной Пакистана• • Марк Колбе/Getty Images
Тренер сборной Англии Мэтью Мотт празднует с командой• • PA Photos/Getty Images
9000 2 Дэвид Уилли, Марк Вуд и Джос Баттлер жестикулируют после победы• • Getty ImagesАдил Рашид, Крис Джордан и Моин Али позируют со своими медалями• • Associated Press
Англия игроки празднуют с трофеем• • Ассошиэйтед Пресс
Джос Баттлер получает трофей чемпионата мира • • Getty Images
Чувство победы — Джос Баттлер целует трофей после того, как привел Англию к победе на своем первом чемпионате мира в качестве капитан• •AFP/Getty Images
Джос Баттлер держит трофей после доминирующего выступления сборной Англии в титульном раунде• •Getty Images
I CC Мужчины T20 Кубок мира
Первый раунд Группа A
| КОМАНДА | M | W | L | PT | NRR |
|---|---|---|---|---|---|
| SL | 3 | 2 | 1 | 4 | 0,667 |
| NED | 3 | 2 | 1 | 4 | -0,162 |
| ДП 9 0228 | 1 | 2 | 2 | 0,730 | |
| ОАЭ | 3 | 1 | 2 | 2 | -1,235 |
| КОМАНДА | М | Ж | Л | PT | NRR |
|---|---|---|---|---|---|
| ЗИМ | 3 | 2 | 1 | 4 | 0,200 | 902 23
| ИРЭ | 3 | 2 | 1 | 4 | 0,105 |
| SCOT | 3 | 1 | 2 | 2 | 0. 304 |
| WI | 3 | 1 | 2 | 2 | -0.563 |
Group 1
| КОМАНДА | M | W | L | PT | NRR |
|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 3 | 1 | 7 | 2,113 | |
| ENG | 5 | 3 | 1 | 7 | 0.473 |
| AUS | 5 | 3 | 1 | 7 | -0.173 |
| SL | 5 | 2 | 3 | 4 | -0,422 |
| ИРЭ | 5 | 1 | 3 | 3 | -1,615 |
| АФГ | 5 | 0 | 3 | 2 | -0,571 |
Группа 2
| КОМАНДА | 9021 1 MW | L | PT | NRR | |
|---|---|---|---|---|---|
| IND | 5 | 4 | 1 | 8 | 1. |

с. при 2800 об./мин
В качестве примера можно привести описание деятельности специальной батареи полка Артиллерийских краснознаменных курсов усовершенствования командного состава (АККУКС). По директиве начальника Генерального штаба № 395889 от 23 декабря 1937 г. в районе Луги в период с 14 февраля по 17 марта предполагалось провести испытания пушек Ф-22 с участием вновь сформированной по особому штату четырехорудийной батареи артполка АККУКС.
В состав батареи были введены восемь тракторов: четыре из них предназначались для возки орудий и четыре – для перевозки разведки и связи. Пушка Ф-22 весила 1670 кг, а в походном положении с груженым передком – 2400 кг, и была для «Комсомольца» явно тяжела, поэтому в ходе испытаний перевозилась без передка. Сцепное устройство трактора позволяло цеплять Ф-22 без передка только за одну проушину, что затрудняло поворот с пушкой и приводило к порче хоботовых листов сошника и их креплений по-походному.


При этом в войсках новый танк должен был сменить запущенные в серийное производство средние танки M4 «Шерман». Программа разработки нового среднего танка под обозначением T20 продолжалась до конца 1944 года, но в итоге была закрыта в пользу более перспективных проектов.
В частности, танк T22E1 стал первой в мире боевой машиной, получившей автомат заряжания. А дальнейшие работы над развитием серии T20 в 1943-44 годах привели к созданию танков T25 и T26, которые в свою очередь стали танком M26 «Першинг», запущенным в серийное производство в ноябре 1944 года. В ограниченных масштабах танки M26 успели принять участие в боях с немецкими войсками в Западной Европе весной 1945 года.
Поскольку тогда еще не было ясности в выборе вооружения, строго оговаривалась лишь боевая масса новой боевой машины, которая не должна была превышать 30 тонн. Изначально на средний танк Т20 собирались установить длинноствольное трехдюймовое орудие М1А1 с характерной клиновидной маской Т80, однако уже в мае 1942 года, когда был представлен макет, конструкторы склонились в пользу установки маски Т79.
76-мм орудие M1A1 было расположено в лобовой части башни, вспомогательное вооружение танка состояло из трех 7,62-мм пулеметов Browning M1919A4 (в маске орудия, курсовой и зенитный). В укладке внутри танка располагался также один 11,43-мм пистолет-пулемет Thompsom M1928A1. На модели Т20Е3 в качестве зенитного использовался крупнокалиберный 12,7-мм пулемет M2HB.
Резинометаллическая гусеница среднего танка Т20 набиралась из траков типа Т48 или Т51, обладавших шириной 421 мм.
Здесь из-за проявившихся проблем в работе трансмиссии испытания новой боевой машины затянулись, из-за этого до Абердинского полигона танк добрался лишь в феврале 1944 года. К большому разочарованию разработчиков и производителя не все дефекты данной модели удалось устранить своевременно, поэтому работы над моделью Т20 были остановлены. Однако наработки по нему в будущем были использованы американскими конструкторами при проектировании танка Т22Е1. В то же время проект среднего танка Т20Е2 также претерпел целый ряд изменений, в результате до заказчика данный танк добрался уже под обозначением Т20Е3. Прототип в этом варианте был готов к 1 июля 1943 года. Проблем с новым вариантом среднего танка для американской армии оказалось даже больше, чем с Т20, поэтому почти сразу танк Т20Е3 вернули на завод для проведения доработок. В конечном итоге на нем была использована часть деталей еще от первого прототипа. Во время проведения сравнительных испытаний новый танк с торсионной подвеской демонстрировал лучшие ходовые качества по сравнению с серийным средним танком М4.
Испытания проводились до конца, так как их результаты были необходимы для работы над другими более приоритетными проектами, в том числе над новым перспективным танком, который войдет в историю под официальным обозначением М26 Pershing.
net/tww2/tanks/usa/medium_t20.htm https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:A07_T20/История https://477768.livejournal.com/4424021.html Материалы из открытых источников
Мы имеем самый большой параметр обзора среди всех средних танков седьмого уровня, что дает нам возможность невероятно сильно играть от дистанции и обзора, особенно если поставить соответствующие модули. 2. Т20 в World of Tanks обладает хорошей максимальной скоростью, высокой подвижностью и маневренностью, за счет этого мы легко можем менять свою позицию и быть невероятно полезными на протяжении всего боя. 3. При этом наш танк обладает очень низкими показателями бронирования, и нас удачно пробивают практически все, с кем мы попадаем в бои.
Добавить комментарий