Т 170 технические характеристики: Бульдозер т-170 (т 170), история б-170, т-130 (т 130), технические характеристики

Содержание

Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателя

Д-160. 11 / Д180.111-1

Мощность двигателя

160 / 180 л.с.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 250 об/мин

Рабочий объем

14,48 л

Диаметр цилиндра

150 мм

Ход поршня

205 мм

Удельный расход топлива

218 г/кВт*ч

Топливный бак

300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171. 1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков – одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

5

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

2

Ширина башмака гусеницы

500 мм

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

38

Удельное давление на грунт

0,076 МПа

Коробка передач – четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления – постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы – раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология “мультициклон”, обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения

60 л

Система смазки двигателя

32 л

Бортовой редуктор (каждый)

12 л

Гидравлическая система

100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина

4 600 мм

Габаритная ширина

2 480 мм

Габаритная высота

3 180 мм

База

2 517 мм

Колея

1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала “Юрий Ник”

Технические характеристики бульдозера Т-170

Гусеничный бульдозер Т-170 тягового класса 10 тс производился на ЧТЗ с 1988 по 2002 год. Он представляет собой глубокую модернизацию Т-130. Особенно большие изменения касались трансмиссии. Агрегат использовался в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. Он мог работать во всех климатических зонах. На рынке предлагалось около 80 моделей и модификаций, многие из которых шли на экспорт.

Технические характеристики

  • Масса, кг: 15 990
  • Удельный расход топлива, г / лс в час: 160
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 4 210 х 2 480 х 3 250
  • Давление на грунт, МПа: до 0,04
  • Ширина колеи, мм: 1 880
  • Объем бака, л: 300

Устройство

На большинстве машин стоял 180-сильный дизель Д-180 объемом 14,4 л., с турбонаддувом (первые 2 года ставили Д-160). Заводился от пускача либо электростартера. Опционально – предпусковой подогреватель. Ресурс 8 000 м-ч до капремонта.

Ходовая система тележечная. Подвеска полужесткая, трехточечная, с микроподрессоренной балансирной балкой. Рама сделана из труб прямоугольного сечения. Управление рычажное. С той же целью, а также для торможения, используются ленточные фрикционы.

Трансмиссия гидромеханическая или механическая. Четырехвальная КПП обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. У гидромеханической – 6 передач, можно переключать на ходу. Муфта сцепления постоянно замкнутая. Есть ВОМ, передняя и задняя навеска.

Гидросистема с насосом НШ 100 раздельно-агрегатная. 2 АКБ и генератор обеспечивают электротоком оборудование, работающее на напряжении 24В. Кабина – с вентилятором и печкой. Опционально монтировали кондиционер. Благодаря большой площади остекления, у тракториста хороший обзор во все стороны.

Отвал 5-ти видов: прямой, полусферический, поворотный, болотоходный и угольный. Вместо него можно было поставить рыхлитель. Для прицепов имелось жесткое или маятниковое сцепное устройство. 

Достоинства и недостатки

Среди основных плюсов Т-170:

  • Простота конструкции, качественная сборка. Как следствие – надежность и значительный ресурс.
  • Большая мощность, высокая проходимость. За счет этого легко работает на любых грунтах.
  • Относительно низкая цена. Никаких проблем с запчастями.
  • Экономичный расход топлива.
  • Хорошо заводится на морозе.
  • Скорость регулируется автоматически.
  • Малое удельное давление – может использоваться на легких грунтах.

Из недостатков можно назвать неидеальную герметизацию кабины, сложное в работе и ремонте рулевое управление и «слабые» фрикционные муфты – их часто приходилось менять.

Заключение

Бульдозер Т-170 имел превосходную для своего времени конструкцию и отличные технические характеристики. Низкая стоимость и простой ремонт еще более повышали его эффективность. Поэтому машина с успехом работает до нынешнего времени.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 2023

Автор статьи: / Дата публикации: 03-06-2019

Поиск запроса “обзор на гусеничный бульдозер Т-170 характеристики достоинства и недостатки ” по информационным материалам и форуму

Устройство и технические характеристики гусеничного бульдозера ЧТЗ Т-170

Одной из наиболее удачных моделей гусеничных бульдозеров, производимых в нашей стране, был Т-170. До сих пор он часто встречается на стройках, в сельском хозяйстве, на тяжелых работах, для которых он, собственно, и предназначен. Надежность и ремонтопригодность делают эту машину долгожителем, а технические характеристики и разнообразие моделей и конфигураций помогут подобрать максимально подходящий для конкретных работ агрегат.

Гусеничный бульдозер Т-170

Первый трактор модели Т-170 был выпущен на Челябинском тракторном заводе в 1988 году, сразу заслужив признание и став весьма популярным. С тех пор он был много раз подвергнут модернизации для увеличения производительности, число модификаций приближается к 80.

Надежность, простота и ремонтопригодность — несомненные преимущества гусеничного бульдозера ЧТЗ Т-170. В то же время, не отвечающая современным требованиям конструкция, некоторые недостатки, особенно в ходовой части, не позволяют этой машине достойно конкурировать с современной техникой.

Тем не менее, широкое распространение этих бульдозеров, возможность подобрать необходимую модификацию под конкретный вид работ с определенным отвалом и сейчас делают этот бульдозер востребованным и находящим широкое использование.

Фото бульдозера Т-170

Назначение

Основное применение такого бульдозера – дорожное строительство, подготовка площадок, засыпка траншей, уборка снега, корчевание, глубокая вспашка и многое другое.

Условия работы, при которых возможно применение Т-170, самые широкие: от тропических районов до арктических широт.

Множество модификаций позволяет использовать его на разных типах грунтов.

Устройство

Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения.

Схема бульдозера Т-170

1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство.

Двигатель

Бульдозер комплектуется двигателем Д-160.11 и его модификацией Д-180. 111-1Ю, имеющими моторесурс 8000 часов до капремонта. При обновлении двигатель стал мощнее, достигнув значения 180 л.с., а также увеличился крутящий момент. Турбированный мотор способен «переварить» разные виды топлива: дизтопливо, керосин, газоконденсат. Запуск осуществляется от карбюраторного пускового двигателя П-23У или электростартером. Устанавливаемый опционный предпусковой подогреватель ПЖД-30 позволяет использовать бульдозер в арктических условиях с температурой до -50?C.

Трансмиссия

В трансмиссии применяется четырехвальная коробка передач постоянного зацепления. Стандартно она оснащена 8-ю передачами вперед и 4-мя назад. Для установки на некоторые модификации бульдозера две первые передачи нормального и ускоренного диапазонов могут быть заблокированы, что превращает коробку в 6-скоростную.

В качестве альтернативы может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия, автоматически регулирующая скорость независимо от изменения тягового усилия.

Одноступенчатый трехколесный гидротрансформатор агрегатирован с планетарной коробкой передач. Данный тип трансмиссии имеет более высокие КПД и тяговые характеристики машины в целом.

Существуют модификации с возможностью установки вала отбора мощности и без такой возможности.

Гидросистема

В гидросистеме применяется шестеренчатый гидронасос НШ-100, монтируемый на двигателе. Очистка рабочей жидкости обеспечивается фильтрующими элементами «Реготмас». Степень очистки — частицы размером до 25 мкм.
Конфигурация всей гидросистемы зависит от используемого навесного оборудования и может быть различной.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети бульдозера – 24 В. В зависимости от модификации бульдозера, устанавливаются 2 аккумулятора: 6СТ-182ЭМС в случае применения электростартерной системы запуска двигателя или 6СТ-75ТМ, если используется пусковой мотор.

Генератор мощностью 1 кВт оснащен электронной системой регулировки напряжения.

Кинематическая схема бульдозера Т-170

1 – насос гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания.

Кабина

На трактор бульдозер Т-170 устанавливается кабина с большой площадью остекления. Виброизолирующая платформа эффективно гасит механические воздействия от двигателя, трансмиссии, обеспечивая комфортные условия работы. Безопасность при опрокидывании или падении предметов на кабину обеспечивает специальный жесткий каркас.

Сиденье производства компании «PILOT» имеет регулировки с учетом индивидуальных данных оператора, таких, как его масса, можно выставить необходимое расстояние до органов управления, а также установить комфортный наклон спинки.

В стандартную комплектацию входит отопитель кабины. Опционально можно установить отопитель-вентилятор «XEROS-4000» и дополнительный масляный отопитель, если приходится работать при особо низких температурах.

Несущая и ходовая системы

Бульдозер построен на пространственной несущей раме. Гусеничные тележки имеют полужесткое крепление к ней в трех точках. Установленная жесткая балансирная балка, а также система микроподрессоривания хорошо проявляют себя на плотных грунтах, оказываясь более эффективной подвеской по сравнению с обычной рессорной.

В ходовой части стандартно применяются 5 катков. Некоторые модификации, например, болотоходная, трубоукладочная и др., комплектуются семикатковой тележкой, а также увеличенной шириной гусениц для снижения нагрузки на грунт.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-170:

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательД180.111-1/Д-160.11)
Мощность, л.с. (кВт)180(132)/140(103)
Расход топлива (удельный), г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Трансмиссиямеханическая/гидромеханическая
Давление на грунт, МПа0,03/0,042
Ширина отвала, мм4260
Макс. подъем, мм1220
Макс. заглубление, мм470
Размер, ДхШхВ, мм6255х4260х3145
Масса (вес), кг19560

На видео бульдозер Т-170 в работе:

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще во времена СССР, и сегодня пользуются огромной популярностью. Относится это в том числе и к мощному Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался в течение 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем, как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Работники строительной и сельскохозяйственной сферы народного хозяйства сразу же оценили надежность его сборки, мощность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 получился таким же надежным, но при этом более мощным и проходимым. В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.

Сфера использования

Бульдозер Т-170 характеристики имеет такие, что его можно использовать при выполнении как разного рода сельскохозяйственных, так и строительных, дорожных либо даже коммунальных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо всего прочего, относят возможность применения огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эту модель используют при:

  • разравнивании земляных насыпей;

  • уборке снега зимой;

  • выравнивания строительных площадок;
  • корчевке пней и корней деревьев;

  • строительстве дорог.

Особенности конструкции

Хорошие отзывы бульдозер Т-170 у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной. Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии.

Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ. Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие преимущества. К примеру, такие особенности конструкции, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного запуска позволяют легко заводить бульдозер даже при температуре -40 гр.

Ломаются эти модели довольно-таки редко. Однако при возникновении неполадок ремонт бульдозера Т-170 никаких затруднений обычно не вызывает. Приобрести у нас в стране все нужные детали можно без проблем. Предприятие «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 исправно и в необходимых количествах.

К преимуществам этой модели можно также отнести:

  • адаптированность для работы в различных климатических поясах;

  • невысокую стоимость.

Разумеется, имеются у бульдозеров Т-170 и определенные недостатки. К таковым можно отнести:

  • неудобное сложное рулевое управление;

  • ненадежные фрикционные муфты, которые приходится время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.

Характеристика

Значение

Двигатель

Д-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные)

Количество цилиндров

4

Ширина отвала

4260 мм

Количество скоростей передних/задних

8/4

Рабочий объем двигателя

14.48 л

Заглубление/подъем

470/1220 мм

Вес

19560 кг

Габариты

6255х4260х3145 мм

Горючее (расход)

160 г/л с. ч.

Объем бака для горючего

300 л

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах – 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора Т-170 полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Трансмиссионная система

Осуществлять работы на бульдозере Т-170 можно, используя 8 передних и 4 задние скорости. Собственно сама схема трансмиссии этого трактора включает в себя:

  • надежное сцепление сухого типа;

  • четырехвальную коробку передач;

  • вал отбора мощности.

Коробка передач на бульдозерах Т-170 может устанавливаться с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором хладоуменьшителя.

Гидравлическая система

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренчатый насос НШ-100 (один из лучших). Классифицируется гидравлика модели как раздельно-агрегатная. Для ее бесперебойной работы необходима заливка 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивается трехпозиционным гидрораспределителем Р 160 золотникового типа. Значение максимально допустимого параметра давления этого оборудования — 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже упоминалось, в отношении удобства для водителя также имеет неплохие бульдозер Т-170 характеристики. И хотя своим современным зарубежным и отечественным аналогам в этом плане он уступает, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения степени безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена каркасом системы ROPS-FOPS. Его наличие позволяет предотвратить травмирование в случае опрокидывания техники.

Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить отопительную систему. Кондиционер в комплектацию базовой модели, к сожалению, не входит. Однако производителю при необходимости можно заказать его установку опционально. Кресло при желании несложно отрегулировать под свой рост.

Таким образом, бульдозер Т-170 технические характеристики имеет на самом деле очень неплохие. Несмотря даже на то, что с производства он уже снят, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в свой ценовой категории. Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой перекрываются его функциональностью, удобством в использовании и производительностью.

ЧТЗ Т 170: технические характеристики бульдозера

ЧТЗ т 170 – это бульдозер Челябинского завода, который, при всем разнообразии подобной техники на российском рынке, продолжает быть востребованным и спрос на него не падает. Разработанная еще во времена Советского Союза, машина успешно сходит последние полтора десятка лет с конвейера завода. Эта техника широко применяется, как в сельском хозяйстве, так и в строительстве. Отличная проходимость и надежность с солидной мощностью сделали бульдозер незаменимым гусеничным транспортом. В основе конструкторской разработки машины находится бульдозер Т-130, который имел хорошие технические характеристики.

Сфера применения бульдозера Челябинского завода

Технические характеристики этого агрегата позволяли его широко применять не только в условиях сельского хозяйства, но и привлекать для выполнения дорожных работ, на строительстве и в коммунальном хозяйстве. Универсальность техники, выпускаемой Челябинским заводом, объясняется возможностью использовать различного рода навесное оборудование для проведения всяких операций и манипуляций. Бульдозер отменно зарекомендовал себя при уборке снега и планировании земли, при корчевании деревьев и пней, на строительстве дорог и подготовке площадки для возведения домов и других объектов.

При этом техника отменно работает на различном топливе – будь то керосин или дизель четырехтактный двигатель не сбавляет мощности и не капризничает.

Модель Т-170 в отдельных случаях имеет карбюраторный или электростартерный мотор. В сельском хозяйстве механизаторы оценили большую цельнометаллическую водительскую кабину, которой не могли похвастаться другие модели времен СССР – тогда рабочей силы было много и мало кто ставил задачу заботиться о комфорте водителя.

Оригинальность конструкции и технические особенности ЧТЗ т 170

Техника этой модификации имеет гидравлическую систему, которая без проблем допускает замену навесного оборудования – для этого не требуются особенные физические усилия и временные затраты. Сам бульдозер имеет размеры, которые позволяют его транспортировать на железнодорожной платформе без дополнительных площадок и замысловатого крепления – это во многом облегчает доставку техники потребителю. А он разбросан по всей территории России и имеется в странах СНГ. А вот перегоны по автомобильным трассам уже проблематичны – для этого нужно будет заручиться специальным разрешением ГИБДД. Да и для дорожного покрытия передвижение такой тяжелой техники – не самый лучший вариант тестирования качества российских асфальтоукладчиков.

Возвращаясь к теме особенностей конструкции челябинского агрегата, стоит отметить кроме качественно сработанной кабины и гидравлической системы жидкостное охлаждение дизеля. Также продуманная система холодного запуска не делает проблематичным запуск мотора в условиях лютого холода – машина спокойно заводится при минус 40 градусах. Если случаются поломки, ремонтные работы не вызывают затруднений у специалистов – в машине все продумано и максимально учтено. Тем более, что вопрос запчастей не стоит – их Челябинский завод поставляет в достаточном количестве на авторынок страны в виде деталей узлов и отдельных механизмов.

Еще одно неоспоримое преимущество бульдозера – способность работать в любых климатических и погодных условиях. При этом стоимость техники вполне оправдана ее универсальностью и неприхотливостью, многофункциональностью и простотой в ремонте. Если говорить о недостатках машины, то это, скорее всего, проблемы с фрикционной муфтой – ее чаще всего приходится менять. Вызывает нарекание и сложное рулевое управление, которое не до конца продумано и конструктивно доработано – есть еще поле для деятельности специалистов.

Технические характеристики ЧТЗ т 170

Двигатели у этой машины четырехтактные с турбонаддувом. Они многотопливные. Устройство имеет 8 передних и 4 задние скорости. Вес агрегата достигает 19560 кг. Расход топлива – 160 г/л с. ч при объеме бака до 300 л. К особенностям ходовой части относится наличие пяти катков. Большой диапазон имеет ширина гусеничного полотна – от 460 см до 900 см. Отдельные модели б 170 имеют семь катков. Бульдозер может эффективно работать на болотистой местности за счет полужесткой подвески, жесткой балансирной балки. Высокую проходимость машины по твердому дорожному покрытию обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Но плавность хода из-за этого пострадала. Сцепление транспортного средства сухого типа надежное.

КПП на бульдозерах может иметь возможность блокировать первую передачу и иметь редуктор хладоуменьшителя. Шестеренчатый насос обеспечивает надежную работу гидравлической системы, которая относится к раздельно-агрегатной модели. Для бесперебойного функционирования машины требуется, как минимум, 100 литров масла.

Трехпозиционный гидрораспределитель золотникового типа обеспечивает нормальное функционирование навесного оборудования В отношении комфортности кабины – бульдозер челябинцев еще уступает импортным аналогам (да и некоторым отечественным), но отдельные плюсы в ней все же имеются. Это:

  • панорамное стекло, которое гарантирует хороший обзор;
  • каркас системы ROPS-FOPS. который повышает степень безопасности водителя и не допускает его травмирование в том случае, если машина опрокидывается;
  • отопительная система, которая выручает зимой. Кондиционер можно доказать в комплектацию – заводской вариант не предусматривает его наличия.
  • регулируемая высота кресла.

Тракторный завод выпускает ремонтопригодную технику, которая после многих модернизаций и доработок продолжает быть востребованной, как в арктических широтах, так и в условиях тропиков.

Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)


Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.

Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.

Т 170 имеет неоспоримые преимущества:

  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.

На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видовтяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.

Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателя Д-160.11 / Д180.111-1
Мощность двигателя 160 / 180 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1 250 об/мин
Рабочий объем 14,48 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Ход поршня 205 мм
Удельный расход топлива 218 г/кВт*ч
Топливный бак 300 л

Назначение и использование бульдозера

Бульдозер Т-170 – тяжелый трактор на гусеничном ходу, относящийся к специальной технике промышленного назначения, десятого тягового класса с мощным многотопливным мотором.

Трактор неприхотлив к условиям эксплуатации и может эксплуатироваться при температуре окружающей среды ниже -45°C. Это позволяет применять его во всех регионах страны. Способность двигателя работать на разных видах жидкого топлива (солярка, керосин, газовый конденсат), делают спецтехнику незаменимой в труднодоступных районах, сообщение с которыми часто нарушается.

Сфера применения бульдозера Т-170 не ограничивается его промышленным назначением. Эту машину можно увидеть:

  • на производственных объектах;
  • на строительных участках;
  • на лесозаготовках;
  • в сельском хозяйстве;
  • в дорожном строительстве.

Несмотря на прекращение выпуска бульдозера в 2002 году, техническое обслуживание машин не составляет труда и в настоящее время.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.


Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны 5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
Ширина башмака гусеницы 500 мм
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны 38
Удельное давление на грунт 0,076 МПа

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.


Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения 60 л
Система смазки двигателя 32 л
Бортовой редуктор (каждый) 12 л
Гидравлическая система 100 л

Эксплуатация

В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.

Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.

Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.

С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.

Говоря о использовании трактора в различных сферах деятельности, многие выделяют основные преимущества и недостатки:

Преимущества:

  1. Надежность машины.
  2. Стоимость трактора относительно не высока по сравнению с аналогами.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Эксплуатация в различных климатических зонах.
  5. Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
  6. Моторесурс трактора достигает 10-и тысяч мото-часов.
  7. Значительный плюс, это возможность Т-170 работать на различных видах топлива.

Недостатки:

  • Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
  • Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
  • Сложное рулевое управление (и в ремонте).
  • Недостаточная герметичность кабины.

Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.

Основа основ

Основу двигателя составляет блок цилиндров вкупе с кривошипно-шатунным механизмом. Блок цилиндров представляет собой монолитную чугунную конструкцию со вставными стальными гильзами. Его перегородки, вместе с передней и задней стенкой, служат в качестве опоры для распределительного и коленчатого валов, а также для валика декомпрессора.

Для контроля над состоянием коренных и шатунных подшипников в правой стенке имеются смотровые люки. Здесь же располагаются люки под крепления толкателей. Снизу двигатель Д-160 закрыт картером с двумя сливными отверстиями. Сверху устанавливается головка блока цилиндров, общая на два цилиндра.

Пятиопорный кованый коленчатый вал выполнен из стали, имеет противовесы и каналы в шатунных шейках, чем обеспечивается центробежная очистка маслом. На фланце вала закреплен маховик с зубчатым венцом. Венец имеет прямые зубья для моторов с электростартером, и косые для установок с пусковым двигателем.

Поршень выполнен из алюминиевого сплава, камера сгорания располагается в днище. Шатуны изготавливаются горячей ковкой из стали.

Бульдозер Б10М от производителя

Кабина и пост управления

Трактор Т-170 оборудован корпусной кабиной оператора. Кабина размещена на эластичных подушках. Это снижает уровень вибрации во время работы. Кабина имеет круговое остекление. Это дает большой угол обзора оператору при управлении машиной.

На современных моделях кабина оборудована специализированной защитой. Она исключает гибель оператора при опрокидывании машины. В верхней части кабины расположены фары. Они освещают пространство спереди и сзади трактора в темное время суток.

В кабине расположено кресло оператора. Рычаги управления трактором расположены рядом с сидением. Это снижает степень усталости тракториста при длительной работе. На передней стенке кабины расположена панель контрольно-измерительных приборов. Показания приборов позволяют оператору следить за работой систем и механизмов. Рядом со щитком приборов расположены переключатели света фар, стеклоочистителей и т.д.

Преимущества с недостатками

Как плюсы агрегата следует отметить следующие показатели:

  • универсальность машины;
  • работоспособность при любом климате;
  • длительный моторесурс;
  • ремонтная доступность;
  • простота управления;
  • покупательная доступность.

Одновременно стоит упомянуть минусы, присущие этому трактору:

  1. Транспортировка допустима лишь при снятом дополнительном оборудовании.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстрое стирание фрикционной муфты.

Эту модель отличает оптимальный баланс параметров качества и стоимости, что отмечено в отзывах владельцев.

Покупка бульдозера: особенности выбора

Желание купить бульдозер этого тягового класса, даже хорошо поработавшего, требует вложения немалых ресурсов. Поэтому нужно хорошо понимать, на какие параметры ориентироваться, на что непременно обратить пристальное внимание, иначе получится приобретение непонятно чего.

Сначала, узнав стоимость оборудования, обратите внимание, какой его внешний вид, что присутствует из навесных приспособлений. Традиционно технику реализуют с бульдозерным отвалом, реже она комплектуется еще и рыхлителем. Когда эти навески отсутствуют, непременно стремитесь снизить цену агрегата.

Затем осмотрите скрупулезно двигатель, элементы гидравлики, чтобы не было масляных подтеков. Проверьте, насколько трактор подвержен коррозии. Далее проконтролируйте состояние гусениц. Одновременно смотрите, каков износ пальцев с траками.

Чтобы поменять гусеницы, придется немало вложиться, поэтому такой осмотр важен. Лучше пригласите для контроля тракториста, понимающего в спецтехнике. Средний диапазон цен на бульдозеры этой модели — 400000–3500000. Высокую цену запрашивают за технику после капитального ремонта, когда она приведена к состоянию нового трактора.

Дорожно-строительная и карьерная техника XCMG Кемерово с расширенной гарантией от единственного дистрибьютора в России — продажа на сайте по ссылке в этом предложении.

Видео: бульдозер Т-170.

Особенности топливной системы

В крышке корректора топливного насоса высокого давления установлен винт, который ограничивает мощность силовой установки во время обкатки техники. Форсунки закреплены в головке каждого цилиндра накидными рычажками.

Внимания заслуживает электрофакельный механизм, устанавливаемый в двигатель Д-160. Устройство ЭФУ представляет собой штифтовую свечу и скрепленный с ней электромагнитный клапан. Горючее испаряется непосредственно в свече, после чего происходит смешивание топливных паров с воздухом и детонация от накаленной спирали свечи. Образующийся факел пламени попутно нагревает поступающий в цилиндры воздух, облегчая тем самым запуск мотора.

Как выглядит бульдозер

Бульдозер – это разновидность техники на колесной базе или гусеничном ходу, оснащённое специальным рабочим органом — отвалом. Некоторые ошибочно называют его трактором. В этом нет ничего удивительного. Рассматривая схему из чего состоит обычный бульдозер станет видно, что трактор является базовой машиной данного вида техники.

Кроме того, основными элементами данной спецтехники является:

  • отвал – это рабочий орган бульдозера;
  • толкающие брусья и раскосы, с помощью которых передний отвал крепится непосредственно к машине;
  • несущая рама и подрамник;
  • гидроцилиндры перемещения отвала как в одной, так и в нескольких плоскостях;
  • позади может устанавливаться дополнительное оборудования, например, рыхлитель, траншеекопатель, тяговая лебёдка и т. д.;
  • на некоторых моделях бульдозера устанавливается ковш.

Стоит отдельно остановиться на том, как выглядит бульдозерный отвал. Он представляет собой металлический щит, дополненный боковыми вертикальными «крыльями» и расположенными снизу ребрами жесткости — ножами Он представляет собой тяжёлый металлический щит различной формы, нижняя кромка которого оснащена специальными накладками – ножами. Они являются режущим инструментом для послойного снятия грунта, а также защищают отвал они износа.

Области применения

К областям использования упомянутого бульдозера, в зависимости от комплектации, относятся:

  • сельское хозяйство;
  • дорожное строительство;
  • лесозаготовки;
  • работы по снегозадержанию.

Особенность применения спецтехники этого класса заключается в монтируемом навесном оборудовании, позволяющем производить широкий спектр работ: от корчевания и уборки снега до сложных ремонтно-строительных действий на дороге.

Без бульдозеров такого типа были бы невозможны такие работы, как эффективная расчистка территорий под стройплощадки, засыпка траншей и оврагов, возведение насыпей.

К основным видам навесного оборудования относятся отвал и рыхлитель. Отвалы прямой и полусферической формы применяют для выравнивания поверхности и других земляных работ.

Рыхлители предназначаются для безотвального рыхления почвы. Они делятся на однозубые и многозубые (максимальное количество зубьев – 3).

Электрооборудование машины

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторных батарей и генератора постоянного тока. Аккумуляторы необходимы для запуска двигателя при помощи электростартера. Напряжение бортовой сети питания составляет 24 Вольта. Две аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт соединены последовательно перемычкой. Это суммирует показатели напряжения обоих аккумуляторов, и позволяет запустить стартер, работающий от 24 В.

После запуска двигателя, питание оборудования и заряд аккумуляторных батарей осуществляется генератором. Генератор и аккумуляторы соединены в цепь параллельно. Привод генератора ременной, от шкива крыльчатки охлаждения. Генератор имеет функцию регулировки напряжения для зимнего и летнего времени года. Регулировка осуществляется механическим переключателем.

История создания

Предваряя повествование о бульдозере, стоит вкратце вспомнить историю того предприятия, которое стало символом возрождения нашей страны. ЧТЗ еще в довоенные годы стал передовым заводом, выпускающим тракторы. Невозможно переоценить вклад производителя в дело индустриализации молодого государства. Построить на Урале тракторный гигант решили в 1929 году. Местом нового машиностроительного центра избрали Челябинск.

Этот выбор неслучаен, поскольку ему способствовали региональные промышленные традиции — развитая инфраструктура, насыщенность квалифицированными кадрами. Когда фирма Caterpillar отказалась содействовать разработке генплана будущего предприятия, американцы организовали в Детройте бюро, в котором совместно работал над планом интернациональный коллектив, включающий 12 американцев, 40 наших инженеров.

Уже летом 1930 года торжественно заложили первые цеха предприятия. Проект воплотил весь на тот момент накопленный опыт мирового машиностроения, что позволило новому заводу стать действительно крупнейшим предприятием, аналогов которого не было на планете.

Неоценим вклад ЧТЗ в дело победы нашей армии на фронтах ВОВ. За период боевых действий тракторостроители выпустили 18000 всевозможных военных агрегатов, множество боеприпасов, двигателей для танков и дефицитных запчастей.

Сразу после войны завод переориентировался на производство мирной техники, развернув в этом направлении активную деятельность. Уже к 1949 году предприятие выпускало ежесуточно 25 машин. К середине пятидесятых годов уральскую продукцию приобретали фермеры Европы, Азии, Африки и Южной Америки.

Все семидесятые годы предприятие переживало процесс модернизации. Именно тогда завод начал выпускать перспективные трактора модели Т-130. Миллионная машина сошла с конвейера в 1984, спустя четыре года предприятие наладило ежегодный выпуск 31700 агрегатов. Именно тогда на свет появился новый трактор, получивший название Т-170. Его прекратили производить только в 2002 г.

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130
Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л. с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160. 01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160. 01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5    14±5
конец впуска после НМТ37±5  40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160. 01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1

TractorData.com Информация о тракторе Valtra T170


кг Размеры
2002 – 2007
Модельный год 2002-20042004-2007
T S серии
ROW-Cread Tractor
Производство
Производитель: Valtra
Тип: Пропашной трактор
9006
Valtra T170 Мощность
Двигатель (полная): 170 л. с.
126.8 кВт

Механические
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: Power
Тормоза: на мокрый диске
CAB: стандарт кабины с воздухом -кондиционирование.
Трансмиссия: 36-ступенчатая 3-ступенчатая коробка передач Powershift
Детали трансмиссии …
Фотографии
В настоящее время нет доступных фотографий Valtra T170. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
22
Гидравлика
Тип: Нагрузка
Давление:2 2843 PSI
1960 бар
Клапаны: 2-4
Общий расход: 23. 8 гал/мин
90,1 л/мин
Tractor Hitch
Задний тип: III
III
задний подъемник (на концах): 16976 LBS
7700 кг
2
Power Alt-Off (PTO)
сзади PTO: Независимые
Задний об / мин RPM: 540/1000 (1.375)
540E / 1000 * Дополнительные
Число оборотов двигателя: 540@1874
540E@ 1539
1000@2000
Electrical
Market: отрицательный
Система зарядки: генератор
батарея вольт: 12
2 Информация о странице
Последнее обновление:
Copyright:
Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Tremec T170 SMOD, SROD, TOD. шаг между 1-й и 2-й передачами.В действительности шаг между 1-й и 2-й передачами не более резкий, чем шаг со 2-й на 3-ю в популярных механических коробках передач Т-18, НП435 и Т-19. Однако отсутствие в трансмиссиях пониженной «бабушкиной» 1-й передачи способствует тому, что трансмиссии непригодны для утилитарных целей. Из трех трансмиссий серии T170 SMOD, вероятно, является самой популярной, поскольку имеет более прочный чугунный корпус — и SROD, и TOD имеют алюминиевые корпуса.

 

T170F-RUG SMOD Передаточные числа и характеристики

 

1

2

3

4

Р

300 И-6, 302 В-8

3. 25 : 1

1,92 : 1

1,00 : 1

0,78 : 1

3,25 : 1

351 Вт

3,01 : 1

1,78 : 1

1,00 : 1

0,78 : 1

3,01 : 1

 

Производитель:

Тремек

Трансмиссия:

T170F-RUG ‘SMOD’

Тип:

4-ступенчатая механическая, повышающая передача с верхней загрузкой

Применение:

1978–1984 гг. , двигатели Ford F-150, 300, 302 и 351 cid

Материал корпуса:

Чугун

Синхронизированный:

Все передачи переднего хода

Особенности:

• В трансмиссии используются 3 боковые рейки переключения с левой стороны корпуса

• Версия 351 cid V-8 имеет более высокое передаточное число 1-й и 2-й передач

• Версия 300 cid I-6 и 302 cid V-8 имеет такое же передаточное число, что и SROD

.

• Код передачи “B”

СМ

Боковые направляющие

Внешний диаметр

Овердрайв

 

T170FS-RUG SROD Передаточные числа и характеристики

1

2

3

4

Р

3. 25 : 1

1,92 : 1

1,00 : 1

0,78 : 1

3,25 : 1

 

Производитель:

Тремек

Трансмиссия:

T170FS-RUG ‘СРОД’

Тип:

4-ступенчатая механическая, повышающая передача с верхней загрузкой

Применение:

1980–1983 Ford F-150, двигатели 300 и 302 cid

Материал корпуса:

Алюминиевый сплав

Синхронизированный:

Все передачи переднего хода

Особенности:

• Схема переключения идентична другим коробкам передач серии T170, но для включения заднего хода рычаг переключения должен быть опущен вниз

• Относительно непопулярная трансмиссия с неустойчивыми характеристиками переключения и низким входным рейтингом

• Использует одну рейку переключения сбоку коробки передач

СР

Односменный рельс

Внешний диаметр

Овердрайв

 

T170FT-RTS TOD Передаточные числа и характеристики

1

2

3

4

Р

3. 01 : 1

1,78 : 1

1,00 : 1

0,78 : 1

3,01 : 1

 

Производитель:

Тремек

Трансмиссия:

T170FT-RTS “ТОД”

Тип:

4-ступенчатая механическая, повышающая передача с верхней загрузкой

Применение:

1984 – 1987 Форд Ф-150

Материал корпуса:

Алюминиевый сплав

Синхронизированный:

Все передачи переднего хода

Особенности:

• Те же передаточные числа, что и у версии 351 Вт SMOD

.

• Транскод “B”

• RTS = “Удаленная смена башни”

Т

Верхнее переключение

Внешний диаметр

Овердрайв

 

T 170 — гусеничный бульдозер.Технические характеристики и фото

Челябинский тракторный завод уже не одно десятилетие поставляет на отечественный и зарубежный рынок качественную, надежную и производительную тяжелую технику. Одним из самых массовых тракторов ЧТЗ, безусловно, является гусеничный Т-170. Эта модель заслужила просто отличные отзывы как строителей, так и лесозаготовителей, работников сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и так далее.

Изготовитель

Первый трактор «Сталин-60» с конвейера ЧТЗ сошел 15 мая 1933 года.Но официальное открытие завода состоялось только 1 июня. В годы ВОВ на предприятии собирали баки и топливные насосы для тяжелых бомбардировщиков. После окончания войны завод вновь вернулся к выпуску тракторов. За все время существования предприятия здесь были разработаны и изготовлены такие популярные марки этой тяжелой техники, как «Сталининец-100», ДЭТ-250, Т-100М, Т-130. Собственно, сама модель Т-170 впервые была запущена в серию в 1988 году. Выпускалась она в последующие 14 лет.

Область применения

Трактор Т-170 относится к классу гусеничных тяжелых промышленных машин общего назначения. Использовать данную модель можно:

  • в дорожно-строительных работах;

  • при добыче породы в карьерах;

  • при выполнении земляных работ на строительных площадках.

В отличие от многих импортных аналогов, данная модель может использоваться при работах в регионах с самыми разными климатическими условиями – от Арктики до Африки.

Бульдозер Т-170: основные технические характеристики

Трактор завоевал огромную популярность у потребителей, конечно же, прежде всего, благодаря отличным характеристикам. Технические характеристики этой модели следующие.

T-170

Характеристика

Опции

Тип шасси

Гусеницы класса

Двигатель базовой модели

D 1801-1

D 180 111-1

5 Мощность двигателя

5 Расход топлива

160 (G / LH)

емкость бака

300 л

масса конструкционная

15000 кг

Базовые

2517 мм

Трек

1880 мм

Как видно из таблицы, характеристики Т-170 действительно просто отлично. К тяговому классу эта модель относится десятой.

Двигатель базовой модели

Используемый на тракторе четырехтактный дизель марки Д 180 111-1 имеет три ступени мощности. Это позволяет максимально рационально использовать ресурсы модели. Заправлять двигатель трактора можно дизельным топливом, керосином или газовым конденсатом. Фактически это дает возможность использовать модель в регионах с суровыми климатическими условиями.

Системами пуска трактор Т-170 также может комплектоваться по-разному.На рынке есть модели как с карбюратором, так и с электростартером. Также при необходимости бульдозер можно дополнить предпусковым подогревателем. Использование такого агрегата позволяет использовать данный трактор для работы при температуре воздуха от -50 до С.

Более ранние модели бульдозера шли с дизельным двигателем Д 160 и имели несколько меньшую мощность и производительность.

Модификации трактора

По сути, Т-170 — это собирательное название целого семейства большегрузных тракторов. Всего на ЧТЗ было выпущено около 80 модификаций и комплектаций этого бульдозера. Например, при строительстве дорог и устройстве фундаментов часто используется построенный на базе этого трактора рыхлитель Б-170.01ЭР, большой популярностью у лесозаготовителей пользуется ДЗ-171.1-05 с поворотным отвалом и т. д.

Трансмиссия и трактор

Как и все другие бульдозеры ЧТЗ, трактор Т-170 оснащен механической многоступенчатой ​​трансмиссией. Сцепление на модели предусматривает постоянно замкнутое сухое трение.Безударное переключение передач обеспечивается тем, что в ходе педали тормоза фрикционная накладка касается корпуса подшипника затвора, останавливая верхний вал коробки.

Снимите сцепление с этого трактора, не разбирая дизель и верхнюю половину картера. Собственно сама коробка передач модели имеет всего восемь скоростей (4 спереди и 4 сзади). На трактор могут устанавливаться два варианта коробки передач, в зависимости от того, предусмотрены ли в конструкции вал отбора мощности и редуктор.

Ходовой бульдозер имеет гусеничные тележки с пятью катками. Иногда на этой модели используется и семикаковая версия. Такие тележки обычно оборудуются болотоходами.

Caterpillar T-170 состоит из штампованных звеньев, соединенных втулками и пальцами. Контрольное измерение провисания ленты с помощью специальных инструментов. Гусеница правильно отрегулирована, если этот параметр составляет 5-25 мм.

Навесное оборудование

Гидравлическая система на данном тракторе представлена ​​раздельно-агрегатно.Используется бульдозер Т-170 в основном с промышленными типами навесного оборудования. Это могут быть, например, отвалы разного типа, корчеватели, трубоукладчики. В сельском хозяйстве модель используется для вспашки тяжелых почв плугом и комбайном.

Навесная система этого трактора может быть передней или задней. В его состав входят гидронасос НШ-100, баки, приводы, гидроцилиндры и распределитель Р-160.

Управление

Маневрирование этого трактора обеспечивается системой рычагов. Изменение направления движения в модели соответствует комплексу ленточных клише.При повороте трактора частично блокируется привод одной из гусениц.

Модель кабины

Собственно для водителя особого комфорта конструкторы трактора Т-170, к сожалению, не предусмотрели. Салон модели, впрочем, оборудован всем необходимым для нормальной эксплуатации. При этом водителей в нем может быть два.

Кабина Т-170 расположена над трансмиссией на специальной виброизоляционной платформе. Большая площадь остекления обеспечивает машинисту хороший обзор во время работы.В базовой модели кабина, помимо прочего, оборудована отоплением и системой принудительной вентиляции. Установка кондиционера в салоне необязательна.

Достоинства и недостатки

К достоинствам этой модели водители относят в первую очередь:

Запчасти Т-170 достаются при необходимости очень легко. Дилерская сеть ЧТЗ хорошо развита в нашей стране и странах СНГ.

Также преимуществом трактора является, конечно, еще и то, что он может работать на разных видах топлива. Еще один безусловный плюс модели – ее не особо высокая стоимость. Это одна из главных причин огромной популярности Т-170. Цена на эту модель на вторичном рынке в зависимости от года выпуска составляет 400-850 тысяч рублей. Оборудование после капремонта можно продать за 1000-1300 тысяч рублей.

Недостатков у бульдозера не особо много. Но они, конечно, еще есть. К минусам модели можно отнести:

Конечно, и отсутствие особого комфорта в кабине многие машинисты считают неким недостатком этого популярного бульдозера.

р>>

Trucks: модель Kenworth T170 | Мир оборудования

По мере роста цен на топливо и стесненных условий труда профессиональные грузовики меньшего размера становятся все более привлекательными для многих подрядчиков. Этой осенью Kenworth бросился на ринг класса 5, представив свой прямой грузовик T170. Грузовик завершает линейку профессиональных автомобилей средней грузоподъемности Kenworth, которая уже состоит из профессиональных моделей класса 7 T370 и класса 6 T270, обе из которых будут доступны в версиях с дизель-электрической гибридной трансмиссией в следующем году. «Этот грузовик является очень доступным и маневренным продуктом для различных областей применения», — говорит Гэри Мур, помощник генерального директора Kenworth по маркетингу и продажам. «Кроме того, T170 не является транспортным средством CDL, что поможет подрядчикам находить и удерживать водителей».

Компания Kenworth спроектировала T170 так, чтобы он имел самое высокое соотношение мощности к весу на рынке класса 5 с его конфигурацией 4×2 и фирменным 6,7-литровым дизельным двигателем Paccar PX-6 мощностью 200 л. пиковый крутящий момент.(См. схему справа).

Полная масса автомобиля T170 составляет до 19 500 фунтов, распределенных по передней оси весом 8 000 фунтов и задней оси массой 11 500 фунтов, прикрепленной к низкорамному шасси (с 19,5-дюймовыми колесами и шинами). Гидравлические тормоза входят в стандартную комплектацию. Вы можете указать механическую или автоматическую коробку передач.

Изменения конструкции повышают устойчивость к повреждениям.
Чтобы уменьшить повреждения от ударов, Kenworth разместил цельный передний бампер из окрашенной стали перед капотом. Новые боковые крылья Metton обеспечивают дополнительную прочность передней части кузова и ударопрочность. По сравнению с герметичными фарами, галогенные фары ближнего света, установленные в крыльях, обеспечивают до 30% больше освещения на дороге и обеспечивают в три раза более длительный срок службы. Литой композитный капот T170 также является новым и наклоняется на 90 градусов для дополнительного доступа к моторному отсеку. Дополнительные внешние особенности включают стальной батарейный отсек, крышку из АБС-пластика, термообработанные лонжероны рамы и стальной прямоугольный топливный бак на 35 галлонов.

Внутри кабины T170 демонстрирует многие из тех же стилевых и эргономических особенностей, которые Kenworth устанавливает в своих моделях с большими буровыми установками. Приборная панель представляет собой круглую приборную панель с большими, легко читаемыми датчиками. Здесь нет собачьей будки, что значительно снижает внутренний шум, добавляя дополнительное пассажирское пространство и место для хранения в кабине. Стандартные функции в кабине включают дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники со стороны пассажира (опционально со стороны водителя) и двери Daylite с правыми смотровыми окнами.Основные варианты интерьера включают телескопическое и наклоняемое рулевое колесо, рабочую станцию ​​с двумя 12-вольтовыми разъемами питания, дополнительные угловые окна для лучшего движения задним ходом и маневрирования в стесненных условиях, а также электронный модуль переключения передач. ЕВ


Дизельный двигатель PX-6 краткие характеристики
Рабочий объем: 6,7 литра
Мощность: 200-325
Пиковый крутящий момент: 520-750 фунт-фут
Регулируемая скорость: 2600 об/мин
Момент включения сцепления: 350 фунт-фут 0 6
Емкость масляной системы: 4.5 галлонов
Вес двигателя (сухой): 1150 фунтов

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели разработаны еще во времена СССР и сегодня пользуются большой популярностью. Это касается, в том числе, и мощного Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году.Работники строительной и сельскохозяйственной отраслей народного хозяйства сразу оценили надежность его сборки, вместительность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке проекта данной модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 такой же надежный, но более мощный и проходимый. Впоследствии инженеры ЧТЗ доработали несколько модификаций этого бульдозера.Чуть позже специально для обслуживания и ремонта новой техники была организована и компания «Уралремтрак». Этот завод, как и сам ЧТЗ, функционирует до сих пор.

Область применения

Бульдозер Т-170 имеет такие характеристики, что его можно использовать при выполнении разного рода сельскохозяйственных, строительных, дорожных и даже общественных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо прочего, можно отнести возможность использования огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эта модель используется, когда:

Особенности конструкции

Хорошие отзывы специалистов бульдозер Т-170 заслужил в первую очередь за мощность и высокую производительность.Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизель, газовый конденсат, керосин. Модификации Т-170 могут быть оснащены электростартером или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен достаточно удобной для механика цельнометаллической большой кабиной. Уникальная конструкция гидравлической системы этой модели, которая позволяет менять навесное оборудование с минимальными усилиями и затратами энергии.

Габариты бульдозера Т-170 таковы, что его легко разместить на платформе железнодорожного вагона.Конечно, это максимально упрощает транспортировку оборудования от производителя или поставщика к месту проведения работ. Однако для передвижения по дорогам на этом бульдозере необходимо предварительно получить разрешение в ГИБДД, так как он имеет значительные габариты.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, комфортной кабины и продуманной гидравлики, у этой модели есть и другие достоинства. Например, такие конструктивные особенности, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного пуска, позволяют легко запустить бульдозер даже при температуре -40 гр.

Эти модели довольно редко ломаются. Однако в случае неисправности ремонт бульдозера Т-170 проблем обычно не вызывает. Все необходимые детали вы можете без проблем купить у нас на даче. Компания «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 регулярно и в необходимом количестве.

К достоинствам данной модели можно отнести:

Конечно, у бульдозеров Т-170 есть и определенные недостатки. К таким можно отнести:

  • неудобное сложное рулевое управление;

  • Ненадежные фрикционы, которые приходится время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта модель, разработанная в прошлом веке, наглядно демонстрирует приведенная ниже таблица.

Характеристика

9086

Engine

D-160 или D-180 (четырехтактный турбонадруженный, мульти-топливо)

Количество цилиндров

4

4260 мм

5 Количество скоростей передней / задней

8/4

Рабочий объем двигатель

14.48 л

Лежащая / грузоподъемные

470/1220 мм

На вес

19560

6255x4260x3145 мм

Топливо (расход)

160 г/л с. час

Емкость топливного бака

300 л

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 есть.Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, не без оснований. При своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 имеет очень хорошие технические характеристики.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10-го класса производства ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеницы может варьироваться в довольно больших пределах — 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Эта техника, помимо прочего, может использоваться для выполнения работ на заболоченных участках. Подвеска трактора Т-170 полужесткая, а потому особой плавностью хода она, к сожалению, не отличается.Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные трения, обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Система трансмиссии

Работа на бульдозере Т-170 может производиться с использованием 8 передних и 4 задних скоростей. Собственно схема трансмиссии этого трактора включает:

  • надежное сцепление сухого типа;

  • четырехвальная коробка передач;

  • ВОМ.

Редуктор на бульдозеры Т-170 может быть установлен с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором охладителя.

Гидросистема

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренный насос НС-100 (один из лучших). Гидравлика модели относится к разряду раздельно-агрегатных. Для его бесперебойной работы необходимо залить 100 литров масла. Работу навесного оборудования обеспечивает трехпозиционный гидрораспределитель Р 160 золотникового типа.Максимально допустимый параметр давления данного оборудования составляет 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже было сказано, с точки зрения удобства для машиниста бульдозер Т-170 также имеет хорошие характеристики. И хотя он уступает в этом отношении своим современным зарубежным и отечественным аналогам, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена рамой ROPS-FOPS.Его наличие позволяет предотвратить травмы в случае опрокидывания техники.

Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включать систему отопления. Кондиционер в базовой комплектации, к сожалению, не входит. Однако при необходимости производитель может заказать его установку в качестве опции. При желании кресло можно легко отрегулировать под свой рост.

Таким образом, технические характеристики бульдозера Т-170 на самом деле очень хорошие. Несмотря на то, что он уже снят с производства, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в своей ценовой категории.Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой компенсируются его функциональностью, простотой использования и производительностью.

р>

Т 170 – Каникас

Т 170

Первая модель нашей линейки 25-летней давности, T 170 по-прежнему является идеальным компромиссом между «чистыми пляжами» и «бюджетным контролем».

Четыре вибрационных ролика с переменным профилем обеспечивают качественное просеивание и высокую скорость как на сухом, так и на влажном песке.Идеальное распределение массы и качественные шины просеивателя Т-170 значительно снижают лобовое сопротивление (сопротивление качению), что позволяет использовать маломощный трактор. Примирите туристическую привлекательность и баланс бюджета с очистителем пляжей T 170.

Основанная на многолетнем опыте и отвечающая вашим ожиданиям, эта модель воплощает в себе основные принципы нашей линейки: прочность, надежность, простота и высокая производительность.

Горячее цинкование путем погружения рамы и монтажных деталей обеспечивает наилучшую защиту от коррозии. Высококачественные стали и детали, размеры которых соответствуют раме этой модели, обеспечивают долговременную устойчивость к ограничениям просеивания песка. Требуется очень мало обслуживания. Гидравлическая система: мощная, простая, надежная и защищенная.

Технические характеристики

  • Длина: 5 250 мм (206″)
  • Ширина: 2 550 мм (100,4″) (сглаживатель) / 2 540 мм (100″) (внешние шины)
  • Общая высота: 2 300 мм (90″)
  • Нагрузка на ось: 1 980 кг
  • Вес пустого: 2 560 кг
  • Емкость бункера: 1 400 литров
  • Высота разгрузки: от 1 100 мм до 2 600 мм
  • Количество вибрационных катков: 4
  • Гидравлический бак: 85 литров (вместе с рамой)
  • Шины низкого давления: 385/55-22.5
  • Уровень звука: < 70 дБ
  • Привод: гидравлический насос и двигатели для привода просеивающей ленты и битера
  • Антикоррозионная обработка: Горячее цинкование путем погружения рамы и различных частей (бункер, подъемная система, битер и т. д.). Это обеспечивает наилучшую защиту, в том числе канала трубчатых деталей).

Представления

  • Рабочая ширина: 1 700 мм (67″) (опционально до 2 000 мм (79″))
  • Рабочая глубина: 0 до 300 мм (11″)
  • Может использоваться на сухом или мокром песке
  • Тип отходов: Водоросли, тростник, древесина, пластик, банки, щебень, стекло, крупный мусор..
  • Производительность по площади: до 22 000 м2/час (220 000 кв. футов/ч) (в зависимости от состояния пляжа)
Скачать спецификацию

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + все 2013-2017

Сводка технических характеристик

Бензиновый двигатель

1. 6L Inline 4 Turbo

Максимальная скорость

127 миль/ч

0-62 миль/ч Ускорение

10.4 sec

Total Power

Total Power

168 HP

Пробег газа (комбинированные)

34.6 MPG

34,6 MPG

Droivestraint

Front – FWD

CURB HEATKG

3750 LBS

Посмотреть все спецификации

★★★★★★ ★

★★★★★

3.6

i

Рейтинг практичности3.5Смотри рейтинг

Данные о производительности

I

Power-To-Eye

22.33 LB / HP99 HP / TONENE

Экономия топлива

I

бензиновый двигатель – Turbo

I

Емкость

1.6 LICE97.5 CU в

Определенный выпуск

1.72 HP / CU в

пиковый крутящий момент

207 LB · FT280 N · M

Клапаны / цилиндр

4 (всего 16 В)

Впрыска топлива

Point

Грузоподъемность топливного бака

18. 5 Gallons70 Liters

Развернуть (еще 5)

Share Engine Specs

CORE X HIND

79mm X 81.5mm

99mm X 81.5mm

Коэффициент доли

0,97: 1001460

Цилиндр объем

24.4 у.е. в

Передняя трансмиссия и шасси

i

Передняя подвеска

Стойка MacPherson

Задняя подвеска

Multi-Link

Размеры и практичность

7

2013 Opel Insignia Sports Tourer 1.6T 170 Рейтинги

2013 Opel Insignia Sports Tourer 1.6T 170 Обзор характеристик и технических характеристик

Этот Opel Insignia Sports Tourer 1.6T 170 выпускался с 2013 по 2017 год.Это переднеприводный 5-дверный средний универсал с передним расположением двигателя и 5 посадочными местами. 168-сильный бензиновый двигатель Inline 4 с турбонаддувом объемом 1,6 л и объемом 16 В разгоняет этот Insignia Sports Tourer 1.6T 170 до 62 миль в час за 10,4 секунды и до максимальной скорости 127 миль в час. Имея снаряженную массу 3750 фунтов, он расходует в среднем 34,6 миль на галлон и может проехать 639 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 18,5 галлонов.