Т 170 двигатель: Технические характеристики и история трактора Т-170 | ООО «Проминвест»

Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Бульдозеры, Спецтехника 16.09.2018 0 19,964 Просмотров

Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.

Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.

Т 170 имеет неоспоримые преимущества:

  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.

На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видовтяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.

Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Коробка переключения передач
    • 2.3 Ходовая система
    • 2.4 Гидравлика
    • 2.5 Электрика
    • 2.6 Навесная система
  • 3 Устройство
    • 3.1 Габаритные размеры
    • 3.2 Кабина
    • 3.3 Управление и рулевая система
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Обзор
  • 6 Отзывы

История создания

режде чем продолжить рассказ о Т-170 хотелось бы кратенько вспомнить историю завода, которая неразрывно связанна с историей нашей страны. Именно ЧТЗ, в 30-е годы стал локомотивом тракторостроения в СССР. Сложно переоценить тот вклад, который внесло предприятие в индустриализацию тогда еще молодого Советского государства. Решение о строительстве тракторного гиганта на Урале, было принято в конце мая 1929 года. Стать новым центром машиностроения, было суждено Челябинску. Выбор места был не случаен, ему способствовали промышленные традиции региона с развитой инфраструктурой и квалифицированными кадрами. Мало кому известен факт, что после отказа фирмы Caterpillar участвовать в разработке генерального плана предприятия. В Детройте было организованно бюро «Челябинск трактор плент» в котором над планом предприятия совместно трудился интернациональный коллектив из 12 американцев и 40 советских инженеров. Первые цеха были в торжественной обстановке заложены в августе 1930-го. Проект завода вобрал в себя весь накопленный мировой опыт в тракторостроении, что позволило заводу стать крупнейшим на тот момент предприятием не имеющим аналогов ни в Европе ни в Америке. Нельзя не отметить тот вклад который был сделан ЧТЗ в победу в Великой Отечественной войне. За годы войны с конвейеров Уральского завода сошло 18000 различных боевых машин, а так же не счетное количество боеприпасов, танковых двигателей и запчастей к ним. В послевоенное время предприятие переводит производство на мирные рельсы и разворачивает активную деятельность. К концу 1948 года завод уже выпускал 20-25 машин в сутки, а в середине 50-х годов трактора с Урала покупают Австрия, Финляндия, Египет, Бирма, Швеция, Афганистан, Бразилия и др.

С конца 1960-х годов на ЧТЗ начинается модернизация и продолжается вплоть до начала 80-х. В эти годы рождается новое, перспективное семейство тракторов Т-130. Свой миллионный трактор завод выпускает в 1984 году, а пик производства приходится на 1988 год, в течении которого было выпущено 31 700 машин. В том же 1988 глубокая модернизация Т-130 рождает новый, более мощный Т-170 выпуск которого прекратится лишь в 2002 году.

Технические характеристики

Масса бульдозера Т 170 составляет 17,3 т в стандартной комплектации, а удельное давление на основание – 76 кПа.

Общие показатели
Масса конструкционная, кг15000
Тип шассигусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД180. 111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Двигатель

Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л. с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.

Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.

По нормам на силовые установки, она является безопасной, мощной и экономичной. Расход топлива бульдозера Т 170 составляет 220 г/кВт за час работы. Безотказная работа двигателя обеспечивается при температуре от -40 до +40 градусов, что представляет особую важность для климатических условий России. Работать двигатель может 10 тысяч часов без необходимости ремонта. Горючее, на котором он работает – дизель, конденсат, керосин. В зависимости от модификации, запуск двигателя осуществляется электрическим стартером или пусковым мотором (электростартерный или карбюраторный). Очистка воздуха происходит в две ступени, чтобы полностью очистить его от пыли и примесей. Система охлаждения предусмотрена жидкостная, а смазки – комбинированная. Запас крутящего момента составляет 25%.

Коробка переключения передач

Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.

Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.

В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.

Бульдозер Т-170 схема переключения передач

Некоторые модели позволяют устанавливать КПП на 6 скоростей. Такая конструкция идеальна для техники с высокой проходимостью в заболоченных территориях. Здесь блокируется первая скорость.

Ходовая система

Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.

Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.

Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.

Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.

Представлена гусеницами, в состав которых входит 45 башмаков. Опорные катки расположены по сторонам машины в количестве 7 штук на каждую. Ширина трака составляет 0,9 м. Это гарантирует беспрепятственный проезд бульдозера Т 170 в условиях заболоченной территории, по песку или снегу. Также проблемой не является отсутствие дорожного покрытия и передвижение на местности с уклоном.

Гидравлика

Гусеничный бульдозер Т 170 имеет разделенную насосную систему гидравлики. Насосы устанавливаются шестеренные НШ-100, а раздельный тип предполагает наличие отдельных узлов в составе системы. Они могут видоизменяться при установке различных рабочих органов.

Для очистки гидравлической жидкости предусмотрен фильтр, который не изменяет напора потока, при этом очищая его от элементов размером 25 мкм. Усилитель системы Р160 – 3-позиционный и 3-золотниковый. Давление в гидросистеме – 16 МПа, предохранительный клапан отключает ее при давлении 18-20 МПа.

Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.

Электрика

24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:

  • запуска машины;
  • освещения;
  • звуковой и световой сигнализации;
  • питания КИП;
  • отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
  • очистки стекол.

Навесная система

механизм навески бульдозера т-170

Для крепления рабочего оборудования к трактору имеется навесная система. Эта система может быть двух видов, передняя и задняя. Состоит такая система из следующих элементов: гидравлический насос НШ-100, гидрораспределитель Р160, гидроцилиндры, система гидропроводов и два гидробака.

Насос НШ-100 предназначен для создания давления в системе. Гидрораспределитель Р160 направляет рабочую жидкость к нужным гидроцилиндрам. Гидроцилиндры в свою очередь работают непосредственно с оборудованием.

Т-170 агрегатируется в основном с разнообразным промышленным оборудованием. Отвалы различных видов, рыхлители, трубоукладочное оборудование, корчеватели. В сельском хозяйстве Т-170 применяют в основном с плугами на тяжелых почвах, лущителях.

Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.

Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.

Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:

  • прямой;
  • полусферический;
  • поворотный;
  • болотоходный;
  • угольный.

Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.

Устройство

Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения.

1. Общий вид трактора; 1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина: в – устройство защиты оператора €ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; В – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия: 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство

Габаритные размеры

Все модели Т-170 разрабатывались с учетом железнодорожных габаритов.

Базовая модель:

  • Длина – 4210 мм.
  • Ширина – 2480 мм.
  • Высота – 3250 мм.
  • Колея – 1880 мм.
  • База – 2880 мм.

У модификаций болото

  • ходовая база – 2280 мм,
  • ширина – 3230.

Массовые характеристики:

  1. Базовая – 15990 кг.
  2. Облегченная – 13000 кг.
  3. Трубоукладчик – 17700.

 

Кабина

Особого комфорта в кабине Т-170, как и на большинстве отечественных тракторов вы не найдете. Однако и совсем спартанскими их тоже не назовешь. Для нормальной работы есть все не обходимое.

Кабина выполнена каркасной и расположена сзади. Под ней находится трансмиссия. Угол обзора позволяет оператору полностью контролировать рабочий процесс, при этом уровень вибрации в салоне минимален. Такой эффект достигается за счет опор. Кресло водителя имеет возможность регулировки.

Передняя панель оборудована рядом индикаторов, которые помогают оператору во время работы. Она выполнена по всем требованиям безопасности. Такую же функцию выполняют системы FOPS и ROPS. Для комфортной работы в холодное время года, предусмотрен обогреватель, в жаркое – кондиционер (в зависимости от версии).

Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.

На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:

  • давлением масла;
  • уровнем горючего;
  • засоренностью гидравлики;
  • состоянием воздухоочистителя;
  • частотой вращения коленвала;
  • отработанного времени.

Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.

Управление и рулевая система

Маневрирование трактором обеспечивается рычажной системой управления. Изменение направления движения, как и торможение, осуществляется с помощью комплекса фрикционов ленточного типа. Для смены направления, частично блокируется привод одной из гусеничных тележек. Плавность поворота напрямую зависит от степени блокировки.

Органы управления, оборудование рабочего места и кабины трактора
с гидромеханической трансмиссией:
1 – левая педаль тормоза; 2 – защелка стояночного тормоза; 3 – правая педаль тормоза; 4 – рычаг управления передней навесной системой; 5 – блок пуска и контроля; 6 – кронштейн для огнетушителя;
7 – молоток для разбивания стекол; 8 – рычаг управления задней навесной системой; 9 – щиток управления; 10 – правый рычаг управления поворотом; 11 – левый рычаг управления поворотом; 12 – кожух для размещения футляра аптечки; 13 – рычаг управления коробкой передач; 14 – замок отсека АКБ; 15 – рычаг блокировки; А – схема переключения передач; органы регулирования сиденья: В – ручка перемещения вперед–назад; С – указатель нагрузки; D – ручка регулирования нагрузки; Е – ручка регулирования высоты

Символы назначения органов управления и контроля:
1 – включено (пуск)
2 – «масса»
3 – замок-выключатель стартера
4 – магнето
5 – электроприбор (амперметр, вольтметр)
6 – вентилятор кабины
7 – стеклоочиститель переднего стекла (верхний)
8 – стеклоочиститель переднего стекла (нижний)
9 – стеклоочиститель заднего стекла
10 – звуковой сигнал
11 – освещение кабины
12 – освещение приборов
13 – дальний свет (передние фары капота)
14 – дальний свет (задние фары)
15 – рабочая фара
16 – сигнализация транспортных средств (спецтранспорт)
17 – уровень топлива
18 – фильтр гидросистемы
19 – мотосчетчик
20 – подогрев двигателя факельный (ЭФУ)
21 – двигатель – обороты
22 – наличие масла в двигателе
23 – давление масла в двигателе
24 – температура охлаждающей жидкости
25 – воздушный фильтр
26 – масляный фильтр двигателя
27 – засоренность масляного фильтра в трансмиссии
28 – давление масла в трансмиссии
29 – давление масла в системе управления трансмиссией
30 – давление масла в КП
31 – давление масла в ГМТ
32 – давление масла в ГМТ на выходе
33 – температура масла в ГМТ
34 – температура масла в ГТР
35 – блокировка КП – закрыто
36 – блокировка КП – открыто
37 – стартерный привод
(механизм включения – включено)
38 – стартерный привод
(механизм включения – выключено)
39 – воздушная заслонка – открыто
40 – воздушная заслонка – закрыто
41 – муфта сцепления пускового двигателя – включено
42 – муфта сцепления пускового двигателя – выключено
43 – механизм декомпрессора – закрыто
44 – механизм декомпрессора – открыто
45 – стояночный тормоз
46 – быстрее (редуктор пускового двигателя – ускоренная передача)
47 – медленнее (редуктор пускового двигателя – замедленная передача)
48 – направление перемещения рычага управления (точка – нейтральное положение)
49 – нейтраль
50 – движение вперед
51 – движение назад
52 – движение влево
53 – движение вправо
54 –отвал бульдозера – плавающее положение
55 – отвал бульдозера – подъем
56 – отвал бульдозера – опускание
57 – отвал бульдозера – перекос влево
58 – отвал бульдозера – перекос вправо
59 – рыхлитель – плавающее положение
60 – рыхлитель – подъем
61 – рыхлитель – опускание
62 – задняя навеска – плавающее положение
63 – задняя навеска – подъем
64 – задняя навеска – опускание
65 – ВНИМАНИЕ, аварийное состояние
66 – работать в защитных наушниках

Эксплуатация

В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.

Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.

Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.

С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.

Говоря о использовании трактора в различных сферах деятельности, многие выделяют основные преимущества и недостатки:

Преимущества:

  1. Надежность машины.
  2. Стоимость трактора относительно не высока по сравнению с аналогами.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Эксплуатация в различных климатических зонах.
  5. Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
  6. Моторесурс трактора достигает 10-и тысяч мото-часов.
  7. Значительный плюс, это возможность Т-170 работать на различных видах топлива.

Недостатки:

  • Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
  • Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
  • Сложное рулевое управление (и в ремонте).
  • Недостаточная герметичность кабины.

Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Summary

Трактор Т-170-

Цена: по запросу

Сейчас Вы можете узнать на Трактор Т-170:
Стоимость, скидку, доставку, сроки, наличие . ..  , Позвонить по Skype

Заказать обратный звонок: 

Характеристики

Трактор Т-170 – собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах. Трактор Т-170 с этой целью выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор Т-170 и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем.

Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
при 1250 об/мин 
при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад.
Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

 

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/ч
тяговое усилие, кН
скорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система бульдозера Б-170

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система трактора Т-170

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 

На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование трактора Т-170

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

 

Кабина трактора Т-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система трактора Т-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450

Заправочные емкости трактора Т-170

  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии 50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100

Габаритные размеры Трактора Т-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880

Колея тракторов Т-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.

База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:

  • пятикатковыми – 2517 мм
  • семикатковыми – 3225 мм.

Масса трактора Т-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:

  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!



Kenworth представляет новую модель T170 на рынке класса 5

Устаревший контент

Компания Kenworth Truck Co. объявила о выходе на рынок автомобилей класса 5, представив модель Kenworth T170. Kenworth T170 — это прямой грузовик в конфигурации 4×2 с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) до 19 500 фунтов. В стандартную комплектацию входит двигатель PACCAR PX-6 мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 520 футо-фунтов. крутящего момента, 8000 фунтов. передняя ось и 11 500 фунтов. задний мост, гидравлические тормоза, низкорамное шасси высотой 190,5-дюймовые колеса и шины, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники со стороны пассажира (опционально со стороны водителя) и двери Kenworth DayLite с правым глазком.

Kenworth Truck Co. объявила, что выходит на рынок класса 5, представив модель Kenworth T170.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Kenworth T170 — это прямой грузовик в конфигурации 4×2 с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) до 19 500 фунтов. В стандартную комплектацию входит двигатель PACCAR PX-6 мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 520 футо-фунтов. крутящего момента, 8000 фунтов. передняя ось и 11 500 фунтов. задний мост, гидравлические тормоза, низкорамное шасси высотой 190,5-дюймовые колеса и шины, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники со стороны пассажира (опционально со стороны водителя) и двери Kenworth DayLite с правым глазком. Покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Двигатель PACCAR PX-6 объемом 6,7 л предлагает самое высокое соотношение мощности к весу в отрасли и имеет 2-летнюю гарантию с неограниченным пробегом. Kenworth T170 доступен с программой Kenworth Medium Duty Van Body Program.

«Последнее дополнение Kenworth к расширяющейся линейке грузовиков средней грузоподъемности предлагает выдающиеся характеристики, качество и надежность», — сказал Гэри Мур, заместитель генерального директора Kenworth по маркетингу и продажам. «Kenworth T170 представляет собой очень доступный и маневренный продукт для клиентов в различных областях применения на рынке класса 5 без CDL, а также способствует удержанию водителя. Клиенты также выиграют, имея возможность обслуживать свои T170 в дилерских центрах Kenworth, а не в автосалонах», — добавил Мур.

Новый Kenworth T170 включает в себя цельный окрашенный стальной бампер, расположенный перед капотом, чтобы уменьшить повреждения от ударов, и новые боковые крылья Metton для дополнительной прочности и ударопрочности, как сказал производитель. Новый капот из листового композитного материала (SMC) обеспечивает превосходный доступ к моторному отсеку благодаря наклону капота на 90 градусов для удобства обслуживания. Новые галогенные прожекторные фары ближнего света обеспечивают до 30 процентов больше света на дороге и в три раза дольше служат, чем фары с закрытым светом. Kenworth T170 также поставляется со стальным батарейным отсеком и крышкой из АБС-пластика, термообработанной рамой и стальным прямоугольным топливным баком на 35 галлонов.

Внутри эргономичная приборная панель Kenworth T170 представляет собой круглую приборную панель с большими, легко читаемыми датчиками. По словам производителя, полностью отделанная кабина не имеет собачьей будки, что значительно снижает внутренний шум. Основные опции включают в себя телескопическое и наклоняемое рулевое колесо, рабочую станцию ​​с двумя 12-вольтовыми портами питания для ноутбуков или принтеров, дополнительные угловые окна для облегчения движения задним ходом и преодоления узких мест, а также электронный модуль переключения передач.

Kenworth T170 присоединяется к последней линейке грузовиков средней грузоподъемности Kenworth, в которую входят обычные модели T370 Class 7 и T270 Class 6 (оба также доступны в дизельно-электрической гибридной конфигурации, начиная с 2008 г.), а также K360 Class 7 и K260 Class. 6 бескапотных моделей.

Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.kenworth.com.

В этой статье:Прицепы и кузова, грузовики

Kenworth T170 – это настоящая сделка

Том Берг, редактор грузовиков

Сколько стоит грузовик премиум-класса? На несколько тысяч долларов выше текущей цены на серийный автомобиль? Kenworth Truck надеется, что именно так потенциальные покупатели будут смотреть на свой T170, который привносит атрибуты большой установки в нижний сегмент рынка среднего класса. Самый легкий и самый маленький «Т» использует прочную алюминиевую кабину, заимствованную у более тяжелых моделей, а также другие конструктивные особенности, которые позволяют этому продукту класса 5 обещать более длительный срок службы и более высокий статус.

T170 основан на старой серии T300 средней грузоподъемности, теперь переименованной в T270 и T370 для версий класса 6 и 7 соответственно. 170 сидит заметно низко к земле, и когда я впервые увидел его на выставке грузовиков, я подумал о псевдо-KW, построенных предприимчивыми парнями еще в 1980-х годах с кабинами W900 и урезанными носами на 1-тонных шасси пикапа. Но T170 — это настоящая сделка, прямо с завода по производству грузовиков среднего класса Paccar в Сент-Терезе, Квебек, недалеко от Монреаля.

Большинство водителей были бы горды управлять автомобилем Kenworth, чье имя (как и имя его корпоративной сестры и серьезного конкурента, Peterbilt) несет в себе загадочность, которая в значительной степени поддерживается деталями дизайна и качеством сборки, а также превосходной стоимостью при перепродаже. И иметь в этой весовой категории — 16 001 против 19.500 фунтов брутто — вполне может оказаться неожиданным удовольствием практически для всех.

Сядьте за руль T170, и вы почувствуете себя «большим грузовиком», который вселяет гордость и, как могут надеяться владельцы, большую преданность работе. Приборная панель выглядит так, как будто ее сняли с «Дубайи 9», и хотя это не так, она имеет тот же квадратный стиль с отделкой под дерево и большими простыми датчиками, которые предоставляют важную информацию. И неважно, что на самом деле их не так много (спидометр, тахометр, три индикатора состояния двигателя и уровень топлива), потому что есть еще электронный считыватель с дополнительной информацией. Переключатель фар представляет собой двухтактный тип, когда-то распространенный в автомобилях и пикапах, и он находится в нижнем левом углу приборной панели, а не вверху и справа от рулевого колеса, как тумблеры и кулисные переключатели на многих больших KW. .

Закройте дверь, и вам, вероятно, придется открыть ее и захлопнуть, потому что кабина герметична, и дверь должна бороться с воздушным пузырем внутри, который часто не дает ей надежно защелкнуться. Водители KW вскоре учатся немного приоткрывать окно, прежде чем закрыть дверь, и сжатие дверного уплотнителя с течением времени не сильно меняет эту характеристику. Большинство парней это не раздражает, и вместо этого они улыбаются, когда думают об этом, потому что знают, что это указывает на то, насколько прочна конструкция кабины и насколько долговечной она будет.

Дэйв Эффингер, генеральный директор Peterson Truck Center в Луисвилле, штат Кентукки, продает автомобили Kenworth и GMC и знает разницу между моделями. «GMC — хороший грузовик, особенно за свои деньги, — говорит он. «Но я видел, как парни — особенно водители эвакуаторов с обратным ходом — разрывали такси за два года. С Kenworth вы этого не сделаете».

Помимо своей прочности, кабина обеспечивает хороший обзор наружу благодаря большому множеству окон, в том числе по одному в каждом заднем углу. Вид через короткий наклонный капот хорош спереди, но более ограничен с правой стороны, пока я не привык смотреть поверх него и через смотровое окно в двери пассажира. Плоское стекло в каждом зеркале регулировалось дистанционно, так что обзор назад также был хорошим. Пневматическое сиденье со встроенным компрессором (у грузовика гидравлические тормоза и, следовательно, нет пневмосистемы) имело множество регулировок, а рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой позволяет практически любому расположить руль в нужном месте.

Однако в кабине не так много места. Он довольно высокий, но довольно узкий и короткий. Он достаточно широк для одного или двух парней, но не для трех. Места для ног тесно, потому что педали акселератора и тормоза расположены дальше, чем во многих грузовиках. У меня короткие ноги, но мне приходилось держать правое колено согнутым под углом 90 градусов, чтобы крутить педали. Их нельзя сдвинуть вперед, потому что брандмауэр находится сразу за ними, и это связано с коротким носом, требующим размещения двигателя сзади. Вариант с удлиненной кабиной, предлагаемый на тяжелых моделях T и W, был бы хорошей идеей для средних T, поскольку он позволяет отодвинуть сиденье дальше назад и подальше от педалей и рулевого колеса. В любом случае, водители, как правило, не обращают внимания на такие проблемы, привыкая к вождению грузовика, особенно если им это нравится, и мне тоже.

Педалей было всего две, потому что на этом грузовике была опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 Rugged Duty Series, которая избавляла от большей части работы по вождению. Кнопка «M» для ручного управления и стрелки «Вверх» и «Вниз» позволяют выполнить операцию «Я отвечаю», но вскоре я оставил ее в покое, потому что трансивер, похоже, знал, что делает. Он максимально использовал смелый дизельный двигатель Paccar PX-6 мощностью 260 лошадиных сил, переключаясь вверх или вниз примерно тогда, когда я бы этого хотел. Он почти агрессивно переключался на пониженную передачу, когда я замедлялся перед светофором, а выхлопной тормоз был очень мощным, практически устраняя необходимость в рабочих тормозах, за исключением очень низких скоростей. Выхлопной тормоз стучал, как Джейк, что оценят парни и девушки, которые любят водить машину.

Предыдущая серия T300 была необязательной с дизельным двигателем Caterpillar C7, наряду с Cummins B и C. Но Paccar отказался от C7 в пользу сделки с Cummins, чтобы сделать частные марки PX-6 и 8, и теперь они только двигатели, доступные в моделях средней грузоподъемности Kenworth и Peterbilt. Но грузовики среднего класса, которые Paccar предлагал на протяжении многих лет, никогда не имели длинных списков опций, и покупатели грузовиков средней грузоподъемности любой марки к этому привыкли.

В любом случае, живая работа T170 была впечатляющей, потому что в алюминиевом кузове за кабиной было несколько тонн камня. На вес намекала только хорошо налаженная езда, но пробежка с пустым кузовом чуть позже во время моего визита добавила в ощущения от вождения немного подпрыгивания. Тем не менее, поездка была гладкой и совсем не жесткой.

Этот самосвал был одним из многих типов, доступных с двухшарнирным кузовом Ampliroll с крюковым погрузчиком, который превращает любой грузовик в многозадачный. Хотя гидравлический крюковой механизм стоит недешево, он позволяет одному грузовику выполнять работу двух, трех и более. Merrel Corp., производитель оборудования, производит кузова, как и компании, с которыми она сотрудничает, согласно ее веб-сайту. Дилерский центр заказал самосвальную платформу другого типа и бортовую платформу в комплекте с универсальным пакетом. Терри Джулиус, техник, работающий в автосалоне с 19 лет.72 (и, таким образом, имеет тот же срок владения, что и Эффингер), бросил загруженный самосвал в щель в задней части парковки и забрался на борт пустого, и я снова был в дороге.

Маневрировать грузовиком для переключения кузова было легко, потому что у него был малый радиус поворота — что я дополнительно доказал, вращая его по кругу несколько раз — и задним ходом было несложно из-за всех окон в задней части кузова. такси. Это забавный грузовик, и у него есть все признаки того, что он будет долгожителем.

Но сколько стоит купить? «Это зависит от того, сколько фабрика хочет их продать», — сказал Эффингер. «Иногда он может предлагать некоторые агрессивные стимулы, которые делают цену Kenworth примерно такой же, как у GMC». В противном случае, настроенный для того же приложения, KW может стоить на 2000–3000 долларов больше, но «у вас, как правило, больше опций с Kenworth. Покупатели, как правило, заказывают больше оборудования, чем с другим грузовиком».

T170 имеет разумную цену, потому что он с самого начала создавался как грузовик класса 5, например, с деталями рамы соответствующего размера, что снижает его стоимость, пояснил Эффингер. Тем не менее, он обладает прочностью и, возможно, более высоким качеством, чем другие грузовики. Таким образом, загадочность KW более достижима, чем можно было бы ожидать, даже если его ожидания высоки.

Том Берг

Перевозка

Внутри международного HX Профессиональный грузовик

Tom Berg

11 октября, 2022

Покупка файла

Как выбрать горизонтальные упражнения на направление

074

.

Добавить комментарий