Т 16 топливная система: Трактор Т-16. Устройство системы питания дизельного двигателя, топливный бак дизеля Д-16
Трактор Т-16. Устройство системы питания дизельного двигателя, топливный бак дизеля Д-16
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Система питания двигателя
Д-16 (рис. 17) устроена из
следующих основных устройств: топливного бака 5, фильтра-отстойника 6,
топливного фильтра 11, топливного насоса 9 с подкачивающим насосом,
регулятора 7, топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок 1,
воздухоочистителя 3, впускного коллектора 2, выпускного трубопровода с
искрогасителем.
Из бака топливо через фильтр-отстойник поступает по топливопроводу к
подкачивающему насосу. Под небольшим давлением от подкачивающего насоса
топливо по топливопроводу 10 низкого давления поступает в фильтр, где
очищается от механических примесей.
Рис. 17. Устройство системы
питания дизельного двигателя Д-16:
1 – форсунка; 2 – впускной коллектор; 3 – воздухоочиститель; 4 –
подкачивающий насос; 5 – топливный бак дизеля; б – фильтр-отстойник; 7 –
регулятор; 8 и 10 – топливопроводы; 9 – ТНВД с подкачивающим насосом; 11
– топливный фильтр.
Избыток топлива из головки насоса возвращается по трубке в подкачивающий
насос. Просочившееся через зазоры между деталями форсунки топливо
стекает по сливным трубкам.
Трактор Т-16. Топливный бак дизеля Д-16
Топливный бак дизеля (рис. 18) расположен под сиденьем оператора и прикреплен болтами к стойкам сиденья.
Рис. 18. Топливный бак дизеля
(Д-16):
1 – патрубок; 2 – крышка; 3 – заливная горловина; 4 – указатель уровня
топлива; 5 – бак; 6 – амортизационные прокладки; 7 и 14 – сетчатые
фильтры; 8 – сливной краник; 9, 12 и 15 – трубки; 10 – расходный краник;
11 – перегородки бака; 13 и 16 – штуцеры.
Для амортизации между фланцем топливного бака трактора
Т-16 М и трактора
Т-16 МГ и стойками помещены резиновые прокладки 6. Бак состоит из
двух частей, выштампованных из листовой стали и приваренных друг к
другу.
В два отверстия нижней части вставлены и приварены к ней штуцера 13 к которым припаяны сетчатые фильтры 7 и 14. Через отверстия в штуцерах по трубкам 9, 12 через расходный краник топливо поступает в трубку 15 и из нее в топливную магистраль шасси. Проходя через фильтры 7 и 14, топливо очищается. Фильтры расположены относительно дна бака так, чтобы нельзя было полностью израсходовать топливо. В этом случае на дне бака остается часть топлива, которое вместе с примесями сливают через сливной краник 8. К штуцеру 16 присоединяют трубку подкачивающего насоса.
Топливо очищается от примесей в топливном фильтре дизеля, состоящем из сварного корпуса 1 (рис. 19), крышки 2, краника 3, фильтрующего элемента 4, стержня 6, болтов 7 поворотных угольников, упорной шайбы 11 и пружины 13. Подкачивающий насос нагнетает топливо по трубке и каналам в болте поворотного угольника и крышке фильтра в полость корпуса. Крышка закреплена на корпусе соединительной гайкой 9, навертываемой на стержень 6 фильтра. Между гайкой и крышкой помешена прокладка. На стержень налег фильтрующий элемент 4, прижимаемый снизу пружиной 13 к крышке. Чтобы топливо не попало во внутреннюю полость элемента, не проходи через фильтрующую среду, между упорной шайбой 11 и стержнем установлено уплотнительное кольцо 10.
Рис. 19. Топливный фильтр
дизеля (Д-16):
1 – корпус; 2 – крышки фильтра с трубкой в сборе; 3 – краник; 4 –
фильтрующий элемент; 5 – прокладка крышки фильтра; 6 – стержень; 7 –
болт поворотного угольника; 8 – защитная втулка; 9 – соединительная
гайка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – упорная шайба; 12 – поджимные
шайбы; 13 – пружина; 14 – пробка.
Фильтрующий элемент состоит из хлопчатобумажной пряжи, намотанной на
сетчатую трубку. Трубку для лучшей фильтрации топлива перед намоткой
пряжи обертывают фильтрующей бумагой. Топливо, просачиваясь через нитки
и бумагу в сетчатую трубку, очищается от примесей и воды.
Профильтрованное топливо через каналы в головке и болте поворотного
угольника по топливопроводу поступает в головку топливного насоса.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Устройство и принцип действия топливного насоса Т-25, Т-16 пучковый
На тракторах Т-16 и Т-25 устанавливается топливный насос ТНВД 572. 1111004 — одноплунжерного типа, обеспечивающий дозирование топлива и изменение конца подачи. Насос имеет всережимный механический регулятор прямого действия и поршневой топливоподкачивающий насос с ручной подкачкой топлива.
Корпус насоса (на рисунке поз. 27) выполнен из алюминия и имеет насосную полость, регуляторную и полость кулачкового механизма. На корпусе закреплен топливоподкачивающий насос (поз. 52), который получает привод от кулачкового валика (поз. 36) через валик эксцентриковый (поз. 28). Вал кулачковый получает привод от дизеля через втулку шлицевую (поз. 40). Крепится насос ТНВД Т-16, Т-25 через установочный фланец (поз. 39). Вращаясь, кулачковый вал придает плунжеру возвратно-поступательное движение, а от валика (поз. 10) регулятора через шестерню (поз. 6) и втулку (поз. 5) плунжер получает вращательное движение, тем самым обеспечивая распределение топлива по цилиндрам.
Узел регулятора получает привод через конические шестерни (поз.
31, 34) и демпферную пружину (поз. 32)от кулачкового вала. Пружина находится между валиком (поз. 10) регулятора и ступицей (поз. 25) грузов. Если пружина выходит из строя, то ступица осуществляет переход на работу штифтом (поз. 29) на жесткий упор.Режим работы дизеля Д-21 устанавливается поворотом рычага, который связан через пружину (поз. 15) регулятора и систему рычагов с дозатором (поз. 46). Достижение увеличенной подачи топлива при пуске происходит автоматически путем дополнительного хода дозатора под действием пружины (поз. 54) запуска, которая перемещает рычаги (поз. 55, 53) и вильчатый рычаг в положение уровня максимальной подачи. В режиме перегрузки дизеля увеличенная подача топлива достигается за счет пружинного корректора, состоящего из корпуса (поз. 18), штока (поз. 19), пружины (поз. 17), регулировочного винта (поз. 16) и контргайки.
1 – стяжной болт; 2 – крышка с манжетой; 3 – толкатель в сборе; 4 – пружина толкателя; 5 – зубчатая втулка; 6 – промежуточная шестерня в сборе; 7 – плунжерная пара; 8 – стяжная гайка; 9 – головка насоса в сборе; 10 – валик регулятора; 11 – крышка регулятора; 12 – лимб; 13 – сапун; 14 – крышка с корректором; 15 – пружина регулятора; 16 – винт; 17 – пружина корректора; 18 – корпус корректора; 19 – шток корректора; 20 – рычаг корректора; 21 – ось серьги пружины; 22 – ось вильчатого рычага; 23 – груз регулятора; 24 – муфта; 25 – ступица груза; 26 – крышка с подшипником; 27 – корпус насоса; 28 – эксцентриковый валик; 29 – штифт; 30 – эксцентрик; 31, 34 – коническая шестерня; 32 – демпферная пружина; 33 – ограничительная шайба; 35 – пробка слива масла; 36 – кулачковый валик; 37 – шарикоподшипник; 38 – ролик толкателя; 39 – установочный фланец; 40 – шлицевая втулка; 41 – перепускная трубка; 42 – штуцер подвода масла; 43 – отсечной клапан; 44 – штуцер отвода отсечного топлива; 45 – штуцер; 46 – дозатор; 47 – сухарик; 48 – втулка привода дозатора; 49 – чека; 50 – стопорный винт толкателя; 51 – пробка уровня масла; 52 – топливоподкачивающий насос; 53 – тяга регулятора; 54 – пусковая пружина; 55 – привод дозатора; 56 – винт полного выключения подачи; 57 – винт холостых оборотов; 58 – рычаг управления подачей топлива.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА – ПРОДУКЦИЯ
31 РЕЗУЛЬТАТЫ
Сортировать по Популярный наименование товара ПРОДУКТ НЕ. Номер предмета Маркетинговое видео Номер предмета Устаревший паспорт безопасности Установить нисходящее направление
ПУНКТОВ НА СТРАНИЦЕ:
15 30 45
Посмотреть как
СТРАНИЦ:
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница Следующий
31 РЕЗУЛЬТАТЫ
Сортировать по Популярный наименование товара ПРОДУКТ НЕ. Номер предмета Маркетинговое видео Номер предмета Устаревший паспорт безопасности Установить нисходящее направление
ПУНКТОВ НА СТРАНИЦЕ:
15 30 45
Посмотреть как Сетка Список
СТРАНИЦ:
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница Следующий
TATA T.
16 ULTRA DAY Технические характеристики- Тип двигателя 5л НГ БСВИ
- Рабочий объем/ куб. 5005 куб.см
- Максимальная выходная мощность (в кВт) 180 кВт при 2200 об/мин
- Максимальный крутящий момент (в Нм) 590 Нм при 1000–2000 об/мин
- Схватить Однодисковый тип сухого трения, диаметр 352 мм
- Передача инфекции G750, механическая синхронизированная коробка передач (6F, 1R)
- Макс. Преодолеваемый подъем (1-я передача) 25,20%
- Рулевая система Наклонное и телескопическое рулевое управление с усилителем
- Рамка Рама лестничного типа с поперечинами на заклепках/болтах.
- Размер длинного члена 250 х 68 х 7
- Емкость топливного бака 160 л
- Емкость бака DEF (в литрах) 25л
- Батарея 24 В, емкость 100 Ач
- Генератор 80 А
- Рабочий тормоз Полностью S-образные пневматические тормоза с ABS
- Ручной тормоз Пружинная тормозная камера с регулируемым клапаном, интегрированная с задним тормозом
- Передняя подвеска Параболическая листовая рессора, гидравлические амортизаторы двойного действия
- Задняя подвеска Полуэллиптическая листовая рессора, гидравлические амортизаторы двойного действия
- Количество шин Передние 2, задние 4, запасные 1
- Передний 9R20, 16PR – цельнометаллический радиальный с трубкой
- Задний 9R20, 16PR – цельнометаллический радиальный с трубкой
Допустимый вес переднего моста — FAW (в кг) Допустимая масса — задний мост — RAW (в кг) Полная масса автомобиля (в кг)
Колесная база (в мм) Общая длина (в мм) Общая ширина (в мм) Общая высота (в мм) КАБ ВСД 3920 7495 7515 2440 2440 2630 3085 КАБ ВСД 4530 8350 8640 2440 2440 2630 3085 КАБ ВСД 4920 8980 9090 2440 2440 2630 3085 КАБ ВСД 5300 9610 9710 2440 2440 2630 3085
Длина кузова (в мм) Ширина кузова (в мм) Высота кузова (в мм) Площадь платформы грузового кузова (м2) — внутренняя Минимальный диаметр токарной обработки (в мм) КАБ ВСД Нет данных 5220 (17,11 футов) Нет данных 2286 Нет данных 1830 Нет данных 11,9 13900 13900 КАБ ВСД Нет данных 6170 (20,22 фута) Нет данных 2286 Н/Д 1830 Нет данных 14.
Добавить комментарий