Т 16 двигатель: Двигатель трактора Т-16

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Peugeot 205 Turbo 16 (Группа B)

 Опубликовано:  19 янв.  2016 в 18:16  
  Первоначально опубликовано в:  2014  (старый веб-сайт)
   (C) Джей Оже    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено. 
Peugeot 205 Turbo 16 Evolution

ВВЕДЕНИЕ

В конце 1970-х и начале 1980-х годов бренд Peugeot хотел сместить свой основной рынок с небольших, доступных по цене спортивных автомобилей, поэтому они думали, что присоединение к все более популярной международной раллийной арене даст им известность, необходимую для продвижения новых моделей. Одна из таких моделей, 205, находилась в стадии окончательной разработки и могла бы получить столь необходимую рекламу от новой гоночной категории Группы B.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

  • ИСТОРИЯ
  • E2: ОБНОВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ
  • E3: БУДУЩЕЕ В GROUP S
  • ЭВОЛЮЦИИ ПОСЛЕ ЗАБАНКИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ
  • МОДЕЛЬ ОМОЛОГАЦИИ
  • ПТС «КЛУБНЫЙ» ПАКЕТ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ЛОТУС ПЕЖО 205 Т16 ПРОЕКТ
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

ИСТОРИЯ

Peugeot 205 в комплектации GTi

Для разработки раллийного автомобиля группы B на основе обычного дорожного 205 Peugeot сначала обратилась к недавно приобретенной торговой марке Talbot (которая была сформирована из несуществующих компаний Chrysler Europe), поскольку она уже имел большой опыт в ралли и выиграл титул производителя WRC 1981 года на своем Sunbeam Lotus, аналогичном небольшом «горячем хэтчбеке». Однако тогдашнему председателю Peugeot Жану Буйо было важно, чтобы этот очень важный автоспортивный проект возглавил француз. Он назначил Жана Тодта: человека с большим опытом работы штурманом в ралли и с природными способностями к управлению. Компания Peugeot Talbot Sport (PTS) была создана под руководством Тодта.

Первоначально проект назывался «M24-Rally», разработка раллийного автомобиля началась в конце 1981 года в штаб-квартире Talbot в Ковентри, Англия, под руководством босса команды Деса О’Делла. Однако сложность и масштаб проекта вскоре привели к тому, что он был перенесен во Францию. Тем не менее из своего дома в Ковентри О’Делл и его команда внесли решающий вклад в разработку надлежащего раллийного автомобиля, особенно с учетом простоты обслуживания.

Вернувшись во Францию, Жан Тодт возглавил команду из двадцати инженеров во главе с Бернаром Перроном, Андре де Кортанз (шасси) и Жан-Пьером Буди (двигатель). Дизайн и сборка того, что позже стало известно как 205 Turbo 16, сложились очень быстро.

Макет Peugeot 205 Turbo 16 и прототип

Бюджет на разработку автомобиля группы B был практически безграничным. На самом деле, единственное реальное ограничение, которое стояло перед инженерами, заключалось в том, чтобы установить высокопроизводительный полный привод в миниатюрный кузов 205. Обычный серийный 205 был переднеприводным автомобилем, но было решено, что, в отличие от Audi quattro, 205 Turbo 16 будет иметь среднее расположение двигателя для лучшего распределения веса, тяги и будет иметь полностью специальное шасси. . Тем не менее, в маркетинговых целях было крайне важно сохранить большую часть внешних линий и особенностей кузова 205-го как можно более нетронутыми. Таким образом, 205 Turbo 16 официально стал силуэтным автомобилем.

205 Технический вид T16

Инженеры решили построить двигатель на основе новой линейки мощных дизельных двигателей Peugeot «XU», но с сильно модифицированной головкой с 16 клапанами DOHC для работы на бензине. Поскольку двигатель должен был быть с турбонаддувом, был выбран рабочий объем 1775 куб. см из-за множителя принудительной индукции группы B x1,4. Окончательная скорректированная цифра будет установлена ​​на уровне 2485 куб. См, что максимально увеличит класс двигателей 2000–2500 куб. См, что позволит весить автомобиль всего 890 кг (1960 фунтов).

Изначально инженеры планировали установить двигатель продольно и лицом вперед, но места явно не хватило. Кроме того, такая компоновка сделала бы практически невозможным быстрое обслуживание ремней и шкивов. Так, в марте 19 г.82, по убедительному совету Деса О’Делла они остановились на поперечной установке.

Установлен двигатель XUT8

В двигатель также была встроена система предотвращения запаздывания «DPV» (Dispositif Pre-rotation Variable), впервые использованная в двигателях Renault с турбонаддувом для Формулы-1, благодаря ее создателю Жан-Пьеру Буди, присоединившемуся к команде PTS на раннем этапе. В системе используется отверстие переменного размера, позволяющее воздуху попадать на впускную сторону турбокомпрессора почти все время, чтобы турбина не вращалась с ускорением и уменьшала запаздывание. Однако система была еще очень простой по конструкции, и большинство водителей предпочли здоровую дозу «LFB» (торможение левой ногой), чтобы поддерживать высокий уровень наддува.

Чтобы сохранить низкий центр тяжести, было решено использовать коробку передач, которая крепилась болтами за двигателем, а не под ним (как при обычном поперечном расположении двигателя и коробки передач). Это также помогло бы уравновесить вес двигателя, который был установлен за пассажирским сиденьем с правой стороны автомобиля. Также выяснилось, что вся компоновка трансмиссии будет вращаться вокруг наличия 5-ступенчатой, двухвальной и непрямой коробки передач. К счастью, такая трансмиссия была доступна в корзине запчастей PSA: Citroën SM — проверенный и крепкий агрегат. Это сэкономило бы инженерам много времени, так как им не пришлось бы разрабатывать совершенно новую трансмиссию, хотя им пришлось бы сильно изменить ее внутреннюю работу.

205 T16 — компоновка двигателя и трансмиссии

23 февраля 1983 года, примерно через 14 месяцев после дебюта проекта, у Peugeot был рабочий автомобиль: он впервые прошел испытания на испытательном полигоне в Мортефонтене. Была надежда, что к концу того же года будет построено 200 омологационных дорожных автомобилей, чтобы команда могла участвовать в ралли Монте-Карло в январе 1984 года. Однако единственный ходовой прототип только что начал испытания, а показанный прессе автомобиль был всего лишь вторым прототипом — катящейся оболочкой без двигателя и трансмиссии. Следовательно, создание 200 узкоспециализированных автомобилей заводского качества всего за 8 месяцев казалось в лучшем случае легкомысленным.

205 T16 — задний подрамник и шасси

Чтобы сделать процесс максимально быстрым и простым, Peugeot решила сделать все дорожные автомобили с одинаковыми характеристиками; темно-угольно-серого цвета и с левосторонним расположением руля. Французский специалист по кузовам Heuliez изготовил все конструкции, используя в качестве основы стандартные корпуса 205, которые затем были значительно модифицированы. Затем автомобили отправлялись на специальный завод в Пуасси для окончательной сборки. Сборочная линия в Булони должна была собрать 20 основных автомобилей эволюции, из которых заводской парк раллийных автомобилей будет развиваться обратно в штаб-квартиру Peugeot Talbot Sport.

205 T16 Evolution – технический чертеж

Несмотря на все усилия, первоначальный срок 1 января 1984 года не был соблюден. Тем не менее, это дало PTS время, чтобы заявить одну машину в качестве прототипа на ралли Milles Pistes Rally, где она финишировала второй после сильно слабого полноприводного прототипа Citroën Visa. Тем не менее, 205 T16 был дорожной моделью с техническими характеристиками прототипа «Clubman» (комплект PTS) — гораздо менее сложным, чем предстоящий раллийный автомобиль Work Evolution. Жан Тодт считал, что результат все же удовлетворительный.

Водитель-испытатель заметил, что машине не хватает аэродинамической прижимной силы, и она непредсказуемо летит на прыжках. Проблема была сведена к поперечному и смещенному положению двигателя, из-за чего задняя часть автомобиля имела тенденцию к крену относительно своего центра тяжести после преодоления гребня при прыжке. Это была проблема, которую, к сожалению, нельзя было исправить так поздно в процессе разработки.

Peugeot 205 T16 Evolution и обычное производство 205 GTi

В отличие от других силуэтных автомобилей группы B, Peugeot Talbot Sport смог создать шедевр инженерной мысли, который по-прежнему очень похож на обычную серийную модель.

В марте 1984 года, когда пришло время омологации 205 T16, Peugeot решила выстроить все автомобили, построенные на огромном участке асфальта, чтобы инспекторы FISA/FIA могли своими глазами убедиться в том, что все автомобили действительно существовали, что никакого мошенничества не было, и не было двойного подсчета автомобилей для составления чисел. Омологация была должным образом предоставлена ​​1 апреля, к тому времени PTS уже планировала, что автомобиль дебютирует в чемпионате мира по ралли на Корсике 3 мая.

1983 — Peugeot Talbot Sport — завершение проекта

Раллийный автомобиль 205 Turbo 16 Works evolution сочетал в себе небольшой размер, малый вес и полноприводную компоновку со средним расположением двигателя мощностью 350 л. на своем первом митинге. Автомобиль стал совершенно непобедимым в конце сезона WRC 1984 года и в начале 1985 года с чередой из шести побед подряд в многодневных ралли в умелых руках Ари Ватанена и Тимо Салонена. Маленький Peugeot вынудил главного соперника Audi полностью пересмотреть свой Sport quattro, чтобы сохранить конкурентоспособность.


E2: EVOLUTION UPGRADE

Компания Peugeot не останавливалась на достигнутом, так как в 1985 году они воспользовались правилами эволюции (ET) и создали обновленную версию «E2» своего раллийного оружия; он может похвастаться дополнительными аэродинамическими средствами для решения ранее известной проблемы с плохим прыжком, в силовую установку были внесены небольшие изменения, такие как новый турбокомпрессор Garrett и переход на более эффективный промежуточный охладитель воздух-вода, что эффективно увеличило мощность до невероятных 550 л.с.

Тем не менее, раллийные инженеры в основном оставили двигатели мощностью менее 500 лошадей для большей надежности. Система защиты от задержек DPV теперь была интегрирована с помощью электроники, чтобы помочь укротить дополнительную задержку турбонагнетателя новой мощности. Во второй половине 1986 года вместо стандартных пятиступенчатых коробок передач также использовались шестиступенчатые коробки передач с более коротким передаточным числом, что еще больше помогало контролировать турбозадержку.

205 T16 Evolution 2

Задняя штампованная стальная секция была заменена трубкой, что значительно улучшило доступ к ключевым механическим компонентам. В то же время было принято решение интегрировать каркас безопасности в шасси кабины, что увеличило общую жесткость примерно на 30%.

Система управления температурой демпфирования амортизаторов с помощью охлаждающей жидкости двигателя или бака с более холодной водой также стала доступна для определенных событий, когда подвеска будет либо слишком холодной, либо перегреваться соответственно. Датчик был размещен в правой задней части подвески, которая была самой проблемной из четырех углов, к которой штурман контролировал температуру с помощью показаний на приборной панели и мог активировать электрический водяной насос, управляемый ножным переключателем, и решить проблему.


ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ

Peugeot 205 Turbo 16 E1/E2 оказался самым успешным раллийным автомобилем группы B в чемпионате мира по ралли с шестнадцатью прямыми победами в ралли и двумя чемпионатами производителей и пилотов, превзойдя даже легендарную Audi quattro ( тринадцать побед / один чемпионат производителей), который длился на полтора сезона дольше.

Peugeot ожидала, что автомобиль останется конкурентоспособным до 1988 года, когда должны были вступить в силу правила группы S. Однако у него не было шанса проявить себя в WRC, поскольку FISA отменила группу B на конец 19-го тура.86. Решение, которое очень разозлило Тодта и Peugeot, поскольку у них был лучший раллийный автомобиль группы B и не было немедленной замены в группе A.


E3: БУДУЩЕЕ В ГРУППАХ S

В 1985 году FISA (бывший руководящий комитет FIA) объявила о возможной замене класса B группой B, которая называлась «Группа S». Новые правила требовали только 10 автомобилей для омологации и, по сути, представляли собой класс «прототипов» для ралли. Первоначально класс должен был дебютировать 1 января 19.88, затем в качестве сильно переработанной замены Группе B на 1987 год, но в конечном итоге оба были отменены. Чтобы узнать больше об истории Группы S, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Для предложенной формулы замены группы S 1987 года Peugeot на самом деле хотел выполнить то, что можно считать третьей эволюцией (E3) 205 Turbo 16. Основное улучшение, запланированное для автомобиля, касалось системы трансмиссии, которая также была продан FISA в качестве меры безопасности. К сожалению, Группу S постигла та же участь, что и Группу B. Однако улучшения продолжатся в спецификациях «Grand Raid» и подъема в гору после запрета эволюции 205 T16 (см. Следующий раздел ниже). Более подробную информацию об автомобиле «E3 / Group S» также можно найти, если НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!


EVOLUTIONS POST BAN EVOLUTIONS

1987 Pikes Peak версия

После официальной отмены групп B и S Peugeot модифицировала три 205 Turbo 16 для гонки Pikes Peak 1987 года, но в итоге проиграла Audi. Более подробную информацию об этих специальных автомобилях можно найти, если НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Один из этих автомобилей для подъема на холм впоследствии был отправлен для участия в чемпионате Франции по ралли-кроссу. Два других были преобразованы в 405 Turbo 16.

Версия Париж-Дакар 1987 года

Peugeot также модифицировала несколько 205 T16 в форме «Grand Raid», которые участвовали в гонках на выносливость на длинные дистанции, таких как Париж-Дакар от 1987 по 1990 год. Более подробную информацию об этой очень успешной версии можно найти, если щелкнуть ЗДЕСЬ. Эти автомобили послужили базой для столь же невероятного 405 Turbo 16, который выиграл два последовательных этапа Пайкс-Пик в 1988 и 1989 годах, а также принес Peugeot последующие победы в Париж-Дакар.

1991 Citroën ZX

Техника 205/405 «T16» также легла в основу раллийного автомобиля на выносливость Citroën ZX, который очень успешно участвовал в гонках «Париж-Дакар» с 1991 по 1997 год. быть конкурентоспособным более десяти лет; достижение, которое редко можно увидеть в автоспорте, — свидетельство инженерного мастерства Peugeot Talbot Sport и непреходящего влияния группы B.


ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (WRC)

Блок
Группа/Класс Б/12 Номер омологации: B-262 (нажмите #, чтобы просмотреть документы)
Годы деятельности / Производство
  • E1: 1984~1985 (20 шт.)
  • E2: 1985~1986 (20 шт.)
Начало омологации:
  • E1: 1 апреля 1984 г.
  • Э2:  1 мая 1985 г.

Окончание сертификации:

  • 31 декабря 1990 г.
Двигатель
Тип XU8T, I-4, DOHC 16v, газ расположенный посередине
Рабочий объем 1775 куб.см WRC x 1,4 = 2485 см3
Степень сжатия 7,0:1
Выходная мощность – крутящий момент
  • E1: 340~350 л. с. при 8000 об/мин
  • E2: 460~550 л.с. при 7600 об/мин
  • E1: 332 фунто-фута (450 Нм) при 5000 об/мин
  • E2: 361 фунт-фут (490 Нм) при 5500 об/мин
Материалы : алюминиевый сплав ГБЦ: алюминиевый сплав
Аспирация E1:
  • Двойной спиральный турбонагнетатель KKK K26
  • промежуточный охладитель воздух/воздух
  • Многоточечный механический впрыск топлива Bosch K-jetronic

E2:

  • Турбокомпрессор Garret T31
  • промежуточный охладитель вода/воздух
  • Многоточечный механический впрыск топлива Bosch K-jetronic
Повышение:
  • E1: 20~22 фунтов на кв. дюйм (1,4~1,5 бар)
  • E2: 38~43 фунтов на кв. дюйм (2,6~3,0 бар)
Зажигание электронный, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки сухой картер
Трансмиссия
Тип полный привод
  • 5-ступенчатая коробка передач
  • 1986: дополнительная 6-ступенчатая коробка передач
Передаточные числа коробки передач 1-й: 2,923
2-й: 1,944
3-й: 1,407
4-й: 1,129
5-й: 0,969
R: 3,154
1-й: 2,533
2-й: 1,789
3-й: 1,357
4-й: 1,129
5-й: 0,961
R: 3,154
Дифференциал перед/зад 3,888/1 (35/9), центр 1,130/1 (26/23) или 1,380/1 (29/21) или 1,217/1 (28/23) центральный планетарный дифференциал с вязкостной муфтой Ferguson, гипоидные спирально-конические шестерни повышенного трения 25% передний и 75% задний дифференциалы ZF
Сцепление вентилируемая двойная пластина
Шасси/кузов
Тип
  • E1: Центральная рама из стали монокок 20C, усиленная трубчатым каркасом безопасности и одним стальным подрамником для переднего моторного отсека и подвески и одним стальным подрамником для задней подвески. Стальной кузов 2-дверного хэтчбека с капотом из полиэстера. Раскладушки спереди и сзади из полиэстера, бамперы из полиуретана.
  • E2: Задний подрамник из штампованной стали был заменен на трубчатое шасси. Интеграция каркаса безопасности в шасси. Были добавлены передние спойлеры типа «утка» и увеличенное заднее крыло для увеличения прижимной силы.
Передняя подвеска
  • двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, амортизаторами bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости
  • E2 : доступен контроль температуры демпфирования (активируется штурманом)
Задняя подвеска
  • двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, амортизаторами bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости
  • E2 : доступен контроль температуры демпфирования (активируется штурманом)
Система рулевого управления
  • E1: зубчатая рейка
  • E2: добавлен гидроусилитель
2,5 оборота от упора до упора
Тормоза
  • Передние: вентилируемые диски диаметром 273 мм с 1 чугунно-алюминиевым поршневым суппортом или диаметром 278/300 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
  • Задние: вентилируемые диски диаметром 273 мм с 1 чугунно-алюминиевым поршневым суппортом или диаметром 278/300 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
  • 1985+: передний и задний 2 алюминиево-магниевых 4-поршневых суппорта на диск (всего 8 поршней)
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное число, разделенное на переднюю и заднюю части
Размеры
длина: 3825 мм (150,6 дюйма) ширина:
  • E1: 1674 мм (65,9 дюйма)
  • E2: 1770 мм (69,7 дюйма)
высота: 1330 мм (52,4 дюйма)
колесная база: 2540 мм (100,0 дюймов) передняя гусеница: 1430 мм (56,3 дюйма) задняя гусеница: 1430 мм (56,3 дюйма)
Диски – шины 15″ Michelin TRX, передние 20,69×390, задние 23,59×390
Масса в сухом/порожнем состоянии
  • E1: 940~980 кг (2075~2160 фунтов)
  • E2: 910~1000 кг (2000~2200 фунтов)
 смещение: F45/R55%
Вес/мощность
  • E1: 2,8 кг/л. с. (6,2 фунта/л.с.)
  • E2: 2,0 кг/л.с. (4,4 фунта/л.с.)
Топливный бак 2 x 54 = 108 л или 1 x 54 л + 1 x 25 л = 79 л

ОМОЛОГАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ – сводка

Peugeot 205 Turbo 16 – Серия 200

Произведено 200 необходимых экземпляров, омологированный 205 Turbo 16 выпускался только в темно-сером цвете, за исключением самого первого, который был окрашен в белый цвет с гоночными наклейками. в рекламных целях.

205 T16 был в четыре раза дороже топовой модели 205 GTi, но, в отличие от многих других моделей группы B, автомобиль имел качественный интерьер и все обычные удобства дорожного автомобиля.

Тем не менее, он был шумным, страдал от чудовищной турбо-задержки в пробках, а его ручной 197-сильный двигатель несколько разочаровал большую часть аудитории, если сравнивать его с родными раллийными автомобилями.

Peugeot 205 T16 с тех пор стал одним из самых желанных автомобилей омологации группы B и может продаваться с высокой наценкой на аукционах.


ПАКЕТ PTS «CLUB»

С 1984 по 1986 год компания Peugeot Talbot Sport (PTS) предлагала владельцам 205 Turbo 16 серии 200 полный пакет производительности «clubman» по цене примерно 180 000 французских франков (почти вдвое дороже автомобиля). ), чтобы превратить свои ручные дорожные автомобили в более способные и «готовые к гонкам» раллийные автомобили. «Комплект PTS», как его чаще всего называют, был разработан под руководством опытного ветерана ралли и тест-пилота Peugeot Жана-Пьера Николя.

В пакет PTS вошли большинство модификаций двигателей заводских раллийных автомобилей E1; система с сухим картером с масляным радиатором, кулачки с увеличенным сроком службы, усиленные поршни, более прочные гильзы, впускные клапаны на 30 градусов, выпускные клапаны на 50 градусов, свечи зажигания Champion BN 60, модернизированная система наддува на 0,85 бар (с 0,70) и новая выхлопная система. . Это эффективно увеличило бы выходную мощность до 300 л.с. при 6500 об/мин. Следует отметить, что система впрыска топлива и интеркулер остались без изменений. Система защиты от запаздывания DPV версии evolution не входила в комплект.

Пакет требовал незначительной механической обработки некоторых существующих деталей, а также незначительных изменений впускного коллектора для установки дополнительных фитингов. Система охлаждения была модернизирована за счет добавления второго вентилятора радиатора (предохранитель цепи на 25 ампер заменил прежний 10-амперный). Полный комплект также включал более короткую трансмиссию раллийных автомобилей, включая межосевой дифференциал повышенного трения через вискомуфту Ferguson Formula (FFD) .

Конструкция автомобиля также была улучшена за счет сварки швов и дальнейшего усиления шасси за счет использования коробчатых секций и косынок. Подвеска также стала более прочной: теперь доступно несколько точек захвата для гравия и асфальта. Модернизированные тормоза отличались 29Диски 8 мм с четырехпоршневыми суппортами. Также можно было установить базовую алюминиевую дугу безопасности / каркас безопасности и ремни безопасности.

Вес по сравнению с обычной версией также уменьшился за счет использования более легких композитных панелей. В целом комплект PTS снижает вес автомобиля на 110 кг (240 фунтов).

Сообщается, что несколько счастливых десятков (по слухам, менее тридцати) автомобилей Peugeot 205 Turbo 16 получили пакет PTS для использования как на улицах, так и в ралли. Части комплекта также можно было заказать и установить независимо, тем самым адаптируя их к конкретным потребностям клиентов.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЯ

блок
Класс супермини номер омологации: B-262 (нажмите на # для получения документов)
Производство
  • 1982~1983 (1 прототип)
  • 1983~1984 (200 единиц омологации)
  • 1984 (20 единиц эволюции E1)
  • 1985 (20 единиц эволюции E2)
в сборе:
  • Пуасси, Франция (серия 200)
  • Булонь, Франция (E1/E2)
Двигатель
Тип XU8T, I-4, DOHC 16v, газ расположенный посередине
Рабочий объем 1775 куб. см
Степень сжатия 6,5:1
Выходная мощность – крутящий момент 197 л.с. при 6750 об/мин 188 фунто-футов (255 Нм) при 4000 об/мин
Материалы : алюминиевый сплав головка блока цилиндров: алюминиевый сплав
Аспирация
  • Двойной спиральный турбонагнетатель KKK K26
  • промежуточный охладитель воздух/воздух
  • Многоточечный механический впрыск топлива Bosch K-jetronic
Наддув: 0,7 бар
Зажигание электронный, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки полусухой
Трансмиссия
Тип полный привод 5-ступенчатая коробка передач
Передаточные числа коробки передач Н/Д Н/Д
Дифференциал Н/Д максимальная скорость: 214 км/ч
Сцепление н/д
Несущая центральная рама из стали
Шасси/кузов
Тип 20C, усиленная одним стальным подрамником для переднего моторного отсека и подвески, а также трубчатая конструкция задней пространственной рамы. Стальной кузов 2-дверного хэтчбека с капотом из полиэстера. Раскладушки спереди и сзади из полиэстера, бамперы из полиуретана. Кд: 0,35
Передняя подвеска двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, телескопическими амортизаторами bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, телескопическими амортизаторами bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости
Система рулевого управления рейка и шестерня 3,2 оборота от упора до упора
Тормоза диаметр переднего и заднего ротора: 273 мм
Размеры
длина: 3820 мм (150,4 дюйма) ширина: 1700 мм (66,9 дюйма) высота: 1354 мм (53,3 дюйма)
колесная база: 2540 мм (100,0 дюймов) передняя гусеница: 1430 мм (56,3 дюйма) задняя гусеница: 1430 мм (56,3 дюйма)
Диски – шины 15″ Мишлен 210/55 х 390 TRX
Снаряженная масса 1210 кг (2670 фунтов)  Смещение: F47/R53%
Вес/мощность 6,1 кг/л. с. (13,3 фунта/л.с.)
Топливный бак

LOTUS PEUGEOT 205 T16 – ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНЫХ АКТИВНЫХ СИСТЕМ

В середине 1980-х компания Lotus, тогда принадлежавшая GM, получила контракт на разработку ряда активных систем, предназначенных для демонстрации Chevrolet в среднемоторном концепте Corvette Indy. автомобиль и будущие продукты. Для этого особого проекта Lotus решила приобрести два оставшихся омологационных автомобиля Peugeot 205 Turbo 16 у PTS в качестве мулов для разработки и внедрения этих специальных систем. Более подробную информацию об этой увлекательной истории можно получить, щелкнув ЗДЕСЬ.


Видео


Ссылки

(Бесплатная доставка по всему миру!) !*

 Группа B – Взлет и падение самых диких автомобилей в ралли (на английском языке)

 Группа B – Aufstieg und Fall der Rallye-Monster (на немецком языке)

 Rally Giants – Peugeot 205 T16

Peugeot 205 T16 Group B Rally Car Manual

Traction For Sale: история полного привода Ferguson Formula


(C)

Двигатель Rover серии T

Двигатель Rover T-Series

Двигатель Rover T16 был 19Бензиновый двигатель объемом 94 куб. см, производившийся Rover с 1992 по 1999 год. Он имеет диаметр цилиндра конвертировать|84,45|мм|дюйм|сокращение=на и ход поршня конвертировать|89|мм|дюйм|аббр=на . Это развитие серии M (M16), которая, в свою очередь, была развитием серии O, которая восходит к двигателю BMC серии B, используемому в MG B и многих других.

Было выпущено несколько вариантов для разных моделей, но все они имели одинаковый рабочий объем. Безнаддувный тип произвел преобразователя | 136 | 9 л.с.1004 , а модели с турбонаддувом были доступны с 180 и Convert|200|hp|kW|-1|abbr=on . Однако, в отличие от некоторых других 2-литровых двигателей с турбонаддувом той же эпохи, Rover T16 нельзя легко и дешево настроить для увеличения мощности, поскольку его поршни были сделаны по цене и не способны удерживать наддув намного выше стандартного. Поршни более старых серий M и O могут использоваться с небольшой модификацией и позволяют увеличить наддув. Для двигателя также доступны кованые поршни. до Auto мощностью 800 л.с.|-1 был произведен из серии T. [ http://www.an-racing.com ]

Хотя двигатель сам по себе способен развивать большую мощность, его ограничивающим фактором была коробка передач PG1 Powertrain Ltd, с которой он был соединен, и которая не могла справиться с крутящий момент. Из-за этого двигатель с помощью электроники ограничивается более низким выходным крутящим моментом, чем он легко способен, что дает двигателю очень «плоскую» общую кривую крутящего момента. Реальный крутящий момент двигателя легко восстановить, удалив блок электронного ограничителя и заменив его контроллером наддува, установленным на 12 фунтов на квадратный дюйм. Это хороший уровень надежности двигателя, который дает около 9 баллов.1003 Auto ft.lbf|25|0 больше крутящего момента. Аккуратное вождение может сохранить коробку передач, а усиленный подшипник коробки передач можно установить, чтобы полностью использовать дополнительный крутящий момент.

Приложения

GSI Turbo и GSI Sport Turbo. С Auto мощностью 197|0  л. примеры сейчас редкость.

Многие автомобили Austin Rover Group с 2-литровым двигателем той же эпохи могли быть дооснащены этим двигателем. Одним из популярных получателей был Austin Maestro, который в оригинальном облике MG Turbo мог разогнать многие суперкары того времени до , преобразовывая|60|миль/ч|км/ч|-1|abbr=на , поэтому, когда ретро- оснащенный более мощным турбодвигателем серии T, был еще быстрее.

Двигатель без турбонаддува также нашел применение в недолговечном и маломощном Land Rover Discovery 2.0i. Land Rover также установил тот же двигатель на специальную партию автомобилей Defender, построенных для итальянских карабинеров, которые эксплуатировали парк автомобилей, работающих исключительно на бензине.

Двигатель серии T — очень недооцененный, надежный и мощный для своего времени двигатель, пользующийся популярностью у многих энтузиастов.