Т 150 характеристика – Трактор Т-150К: технические характеристики
Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики
Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.
Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150К
Трактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.
Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.
Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора. Обе пары шин модели обладают одинаковым диаметром. Это делает хозяйственный агрегат более устойчивым и проходимым при езде по рыхлой и вязкой почве.
В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.
Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт. Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.
В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.
Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.
Трактор Т-150 – технические характеристики
Характеристики трактора включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара – 315 л;
- расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 30 см;
- ширина колеи – 2,86 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
- рабочий вес – 8,25 т.
Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.
Трактор Т-150К – технические характеристики
Аналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.
Параметры модели включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара –– 375 л;
- расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 40 см;
- ширина колеи – 3,17 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
- рабочий вес – 8,4 т.
Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.
Модификации тракторов Т-150 и Т-150К
С момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.
В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:
- Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
- Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
- Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
- Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
- Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.
Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.
150К – спецификация, фото, видео, обзор
- Тип: Тракторы;
- Производитель: ХТЗ;
- Модель: Т-150К.
Т-150К фото
Т-150К описание
Серийное производство колесного трактора Т-150К, изготавливавшегося на Харьковском тракторном заводе, стартовало в 1971 году
Модель трактора Т-150К – это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный – контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний – жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.
Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза – ленточный, располагается на валу привода переднего моста.
Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.
Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.
У трактора Т-150К имеется пять модификаций.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 1025.5, МТЗ БЕЛАРУС 1021.5, МТЗ БЕЛАРУС 1221Т.2.
Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.
Технические характеристики Т-150К
| Масса трактора | 8,1-8,75 т |
| Тяговый класс | 3 тс |
| Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
| Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
| Топливный бак | 430 л |
Двигатель СМД-60 | |
| Эксплуатационная мощность | 165 л.с. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Тип охлаждения | Жидкостное с турбонаддувом |
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ | |
| Эксплуатационная мощность | 170 л.с. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Тип охлаждения | Жидкостное безнаддувное |
| Длина | 6 130 мм |
| Ширина | 2 400 мм |
| Высота | 3 195 мм |
| Дорожный (агротехнический) просвет | 400 мм |
| Колея | 1 860 мм и 1 680 мм |
Модель | Особенности |
| Т-150КД | Оборудован бульдозерным отвалом |
| Т-156 | Погрузчик |
| Т-157 | Лесопромышленный трактор |
| Т-158 | Промышленный трактор |
| Т-155 | Легкий колесный тягач |
Т-150К видео
Отзывы о Т-150К
Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.
Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.
Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.
stronews.ru
Трактор Т-150 — особенности, модификации, характеристики, видео
Трактор Т-150 – детище Харьковского тракторного завода. Первый тестовый экземпляр сошел с конвейера еще в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США, на полигоне в штате Небраска. Модель выпускается по сегодняшний день и отличается своей универсальностью, проходимостью и мощностью. Его использовали как универсальную технику общего назначения.

Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельхоз работ (обработка земли, в том числе целины, сборка урожая), транспортировка габаритных грузов, снегоуборочные работы зимой и т. д. То есть, данную технику успешно можно использовать фактически круглый год.
Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 производился выпуск гусеничного варианта, который отличался повышенной проходимостью, рамой, механизмом поворота и системой управления.
Модификации трактора Т-150
Данный агрегат на сегодняшний день имеет несколько модификаций, которые созданы на базе модели трактора Т-150К:
- Т-150КД – трактор с бульдозерным ковшом;
- Т-154 – вариант для армейского использования. Разработан специально для военного использования, для транспортировки артиллерийских установок и для выполнения разного рода строительных работ. Имеет в наличии специальный буксировочный крюк, удлиненный грузовой кузов, усиленную раму и большую скорость передвижения;
- ЛТ-154 – трелевочный трактор для использования при лесозаготовке;
- Т-156 – модель с ковшом для погрузочных работ;
- Т-158 – промышленная усиленная версия данного трактора.

Конструкция трактора Т-150
Рама агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Такое устройство несущей конструкции обуславливает переднее расположение мотора.
К задней части мотора крепится коробка передач, на нее в свою очередь установлена кабина с бачком для горючего. КПП имеет несколько рабочих режимов (транспортный, тяговый, рабочий, задний ход) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без остановки и перерыва под воздействием двойного переключения с помощью гидромуфт.
Гусеничный вариант имеет рулевое управление для выполнения поворотов, а переключение передач на каждой гусенице по отдельности дает возможность разворачивать агрегат фактически на месте. Поворот колесного трактора осуществляется с помощью гидроцилиндров, помогающих развернуть полурамы конструкции. Все колеса являются ведущими, ширина шин позволяет равномерно распределить вес и уменьшить давление на покрытие при передвижении.
Кабина трактора достаточно комфортабельная и безопасная. Она состоит из металлического закрытого каркаса, полностью герметична от воздействия пыли, грязи, воды. Конструктивное расположение уменьшает уровень воздействия шума и вибрации на оператора. Также в кабине предусмотрены 2 сиденья (водительское имеет возможность регулировки), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалка для одежды.
Трактор Т-150: технические характеристики
Все модели тракторов Т-150 оборудованы дизельным 6-цилиндровым четырехтактным наддувным двигателем СМД-60. Его мощность – 158 лошадиных сил. Размещение цилиндров – V-подобное, охлаждение – жидкостное. Запускается двигатель по двойному алгоритму – с начала стартером заводится пусковой бензиновый мотор, который в свою очередь разгоняет главный двигатель. Очистка воздуха для топливной системы трехуровневая – 2-ступенчатая очистка сухим фильтром от пыли плюс инерционно-масляная (так называемая тонкая очистка). При отрицательных температурах (от –5°С) двигатель запускается с помощью специальной нагревательной системы ПЖБ-300.
Другие технические параметры трактора:
- вместительность бачка для горючего – 315 л;
- средний расход топлива – 258 г*кВт/час;
- габариты – 2945*6130*2220;
- вес агрегата – 7685 кг;
- ширина колеи – 1860 мм.
Трактор Т-150К: технические характеристики

Данный агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельхозработ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от исполнения трактора Т-150.
Отличается он лишь некоторыми техническими характеристиками:
- мощность двигателя – 180 л. с.;
- средний расход топлива – 248 г*кВт/час;
- обороты коленвала – 2100 об/мин;
- вместительность топливного бака – 330 л;
- габариты – 3165*2520*2860;
- ширина колеи – 1900 мм;
- масса – 8750 кг.
sadovaja-tehnika.com
Т-150: обзор, характеристики, сравнение параметров
17 июля 1940 года было принято постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) о создании новых тяжёлых танков. К 5 ноября Кировским заводом был построен опытный образец Т-150. В ходе испытаний было выявлено большое количество недостатков в двигателе и трансмиссии машины. После устранения выявленных недостатков танк планировали запустить в серийное производство в июне 1941 года под индексом КВ-3, однако данные о разработке в Германии 45-тонного тяжёлого танка привели к прекращению работ над этой моделью.
Нация СССР СССР
Уровень Уровень VI
Тип Тяжёлый танк Тяжёлый танк
Стоимость Кредиты 880 000 Опыт 13 000
worldoftanks.ru
Обзор рабочих характеристик трактора Т-150К
_______________________________________________________________________________________________
Обзор рабочих характеристик трактора Т-150К
Общие характеристики трактора Т-150
Тип – Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения
Тяговый класс – 3
Номинальное тяговое усилие, кН (тс) – 30 (3)
Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) – 105 (143)
Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной мощности, не более, г / кВт•ч – 287
Масса эксплуатационная, кг – 8283
Распределение массы по осям, кг:
– передний мост – 5060
– задний мост – 2945
Габаритные размеры, мм
– длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном
положении) – 6130
– ширина (по передним крыльям) – 2406
– высота – 3165
База, мм – 2860
Колея, мм – 1680 или 1860 (при перестановке колес)
Дорожный просвет под мостами, мм – 400
Наименьший радиус поворота, м – 6,5
Минимальный габаритный радиус поворота, м – 7,02
Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными отверстиями), м – 0,8
Двигатель Т-150
Марка – СМД-60/62
Тип – Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 121,4 (165)
Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) – 38 (2280)
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)
Число цилиндров дизеля Т-150К – 6
Расположение цилиндров – V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)
Порядок работы цилиндров – 1—4—2—5—3—6
Диаметр цилиндра, мм – 130
Ход поршня, мм – 115
Рабочий объем цилиндров, л – 9,15
Степень сжатия – 15±1
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) – Правое (по часовой стрелке)
Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч – 252
Масса дизеля Т-150 сухая, кг – 930
Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм – 0,46-0,5
Топливный насос – 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом поршневого типа
Форсунка – ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем
Очистка топлива – Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75; тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими элементами
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) – 17.5+0-5 (175+5)
Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) – 0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.
Воздухоочиститель – Двухступенчатый с бумажными фильтрующими элементами
Масляный насос – Шестеренчатый двухсекционный с приводом от коленчатого вала
Очистка масла – В полнопоточной масляной центрифуге
Охлаждение – Жидкостное, принудительное, закрытого типа
Радиатор масляный – Трубчатый, двухрядный
Турбокомпрессор – ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором
ККомпрессор пневматической системы трактора – Поршневой, двухцилиндровый
Трансмиссия трактора Т-150К
Муфта сцепления – Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневматическим усилителем
Коробка передач – Механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами
Карданная передача – Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками
Главная передача – Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Дифференциал (межколесный) – Конический с четырьмя сателлитами и автоматической блокировкой
Конечная передача – Одноступенчатый планетарный редуктор
Гидравлическая система коробки передач Т-150
Гидронасос – Шестеренный, односекционный
Привод гидронасоса – Шестеренный от двигателя от колес при буксировке трактора
Теоретическая производительность, л/мин – 40
Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию перепускного клапана, МПа (кгс/см2) – 0,9 – 1,1 (9 – 11)
Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) – 1,65 – 2,3 (16,5 – 23)
Распределитель – Крановый с поворотным золотником с подпиткой от насоса
Число позиций золотника – Четыре, с фиксацией в каждом положении
Угол поворота золотника из одного положения в другое, град – 36?±30?
Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в другое, Нм (кгс/см) – 6 – 9 (60 – 90)
Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана золотника отсечки, МПа (кгс/см2) – 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)
Фильтры:
– заборный – каркасно-сетчатый, сетка №045
– нагнетания – комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с
тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)
– заправочный – каркасно-сетчатый, сетка №045
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) – 0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)
Ходовая и несущая системы трактора Т-150К
Колесная схема – 4К4б
Ходовое устройство – Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления
Шины – 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)
– размеры, мм – 1400х540
– давление воздуха на транспортных работах, МПа (кгс/см2) –
0,16-0,18 (1,6-1,8)
Рама – Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами
Максимальные углы поворота полурам, град:
– в горизонтальной плоскости – 30
– в вертикальной плоскости – 15
Подвеска – Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме
Тормоза трактора Т-150
Тормоза колесные – Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом
Стояночный тормоз – Ленточный, с механическим приводом
Управление тормозами трактора и прицепа – Педалью, тормозным краном
Управление стояночным тормозом – Рычагом с защелкой
Пневматическая система Т-150К
Компрессор – Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на дизеле, одноцилиндровый
Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) – 0,65-0,80 (6,5-8,0)
Тормозной кран – Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для управления тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа
Воздушные баллоны (ресиверы) – Два, по 20 л
Отбор воздуха – Для работы пневмоусилителя муфты сцепления, стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин
Рулевое управление Т-150
Управление механизмом поворота – Рулевым колесом через червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель
Гидронасос – НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения
Привод гидронасоса – Шестеренный от двигателя и от колес по буксировке трактора
Теоретическая производительность, л/мин – 52
Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) – 7-8 (70-80)
Распределитель рулевого управления – Золотниковый с осевым перемещением золотника
Клапан расхода – Золотниково-дроссельный
Пропускная способность клапана, л/мин – 27-32
Цилиндры рулевого управления – Два, двухстороннего действия
– диаметр, мм – 80
– ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм – 130
Навесное устройство трактора Т-150К
Навесное устройство – Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам
Размеры присоединительных шарниров, мм:
– верхней тяги – 32х51
– нижних тяг – 37,4х45
Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг – 4000
Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм – 1055
Высота стойки присоединительного треугольника, мм – 700-900
Основание стойки присоединительного треугольника, мм – 1010
Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150
Гидронасос – НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения
Привод гидронасоса – От раздаточной коробки, выключаемый
Теоретическая производительность, л/мин – 86
Давление масла, МПа (кгс/см2):
– номинальное – 16 (160)
– максимальное – 20-2 (200-20)
Силовой цилиндр:
– количество – Два, двухстороннего действия
– тип – Ц100
– диаметр поршня, мм – 100
– ход поршня, мм – 250
Распределитель – Р80-3 клапанно-золотниковый
Управление распределителем – Рычагами с фиксацией в рабочих
положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение
Электрооборудование трактора Т-150К
Ток – Постоянный
Номинальное напряжение, В:
– в бортовой сети – 12
– в системе пуска двигателя – 24
Система проводки – Однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом трактора (“массой”)
Аккумуляторная батарея, емкость – 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч
Генератор:
– напряжение, В – 12
– ток, А – 1000
– номинальная частота вращения, об/мин – 6000
Электрический звуковой сигнал – 20.3721-02
Фары рабочие – 30.3711-01
Фары транспортные – 312.3711010
Электродвигатель отопителя – ДП77-12/40
Электродвигатель вентилятора кабины – ДП77-12/40
Электродвигатель стеклоомывателя – МЭ 268
Блок предохранителей – 11-М
Реле включения звукового сигнала – 113.3747
Реле блокировки стартера – РС502
Кабина и облицовка колесного трактора Т-150
Кабина – Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности
Оборудование кабины – Электрический (пневматический) стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего стекла, омыватель передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики, пепельница, вентилятор-пылеотводитель, отопитель. Предусмотрены места для крепления лопаты и огнетушителя с кронштейном
Сиденье тракториста – Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и регулируемой спинкой по углу наклона
Капот и крылья – Металлические, капот с открывающимися боковинами и съемной сеткой ограждения радиатора
Оборудование Т-150К для агрегатирования
Прицепное устройство – Прицепная скоба с упряжной скобой
– высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем
положении, мм – 369
– горизонтальная регулировка, мм – По 160 в обе стороны через каждые
80
– вертикальная регулировка, мм – 369 и 404 при перестановке
прицепной скобы
Тягово-сцепное устройство – С вращающимся крюком и двухсторонней амортизацией
Вал отбора мощности:
– тип – Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной
муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от
наладки
– частота вращения, об/мин – 540 и 1000 в зависимости от наладки
– передаваемая мощность, кВт (л.с.) не более – 60 (81,7) / Полная
мощность двигателя
Автосцепка – Соединительная рамка с механизмом управления
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru

Добавить комментарий