Т 150 характеристика – Трактор Т-150К: технические характеристики

Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики

Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.

Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150К

Трактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.

Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.

Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора. Обе пары шин модели обладают одинаковым диаметром. Это делает хозяйственный агрегат более устойчивым и проходимым при езде по рыхлой и вязкой почве.

В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.

Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт. Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.

В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.

Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.

Трактор Т-150 – технические характеристики

Трактор Т-150 в своей заводской комплектации выделяется сравнительно высокими заводскими параметрами. Повышенное тяговое усилие позволяет использовать эту модель вместе с прицепом, крупногабаритным плугом, бороной и другими сельхозорудиями.

Характеристики трактора включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара – 315 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 30 см;
  • ширина колеи – 2,86 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
  • рабочий вес – 8,25 т.

Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.

Трактор Т-150К – технические характеристики

Аналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.

Параметры модели включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара –– 375 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 40 см;
  • ширина колеи – 3,17 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
  • рабочий вес – 8,4 т.

Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.

Модификации тракторов Т-150 и Т-150К

С момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.

В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:

  • Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
  • Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
  • Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
  • Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
  • Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.

Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.

pro-motobloky.ru

150К – спецификация, фото, видео, обзор

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: Т-150К.

Т-150К фото

Т-150К описание

Серийное производство колесного трактора Т-150К, изготавливавшегося на Харьковском тракторном заводе, стартовало в 1971 году

Модель трактора Т-150К – это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный – контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний – жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза – ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.

Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.

У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 1025.5, МТЗ БЕЛАРУС 1021.5, МТЗ БЕЛАРУС 1221Т.2.

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

Технические характеристики Т-150К

Масса трактора8,1-8,75 т
Тяговый класс3 тс
Диапазон скорости движения вперед1,8-30,1 км/ч
Диапазон скорости движения назад6,6-10,4 км/ч
Топливный бак430 л

Двигатель СМД-60

Эксплуатационная мощность165 л.с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное с турбонаддувом

Двигатель ЯМЗ-236ДЗ

Эксплуатационная мощность170 л.с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное безнаддувное
Длина6 130 мм
Ширина2 400 мм
Высота3 195 мм
Дорожный (агротехнический) просвет400 мм
Колея1 860 мм и 1 680 мм

Модель

Особенности

Т-150КДОборудован бульдозерным отвалом
Т-156Погрузчик
Т-157Лесопромышленный трактор
Т-158Промышленный трактор
Т-155Легкий колесный тягач

Т-150К видео



Отзывы о Т-150К

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.

Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.

stronews.ru

Трактор Т-150 — особенности, модификации, характеристики, видео

Трактор Т-150 – детище Харьковского тракторного завода. Первый тестовый экземпляр сошел с конвейера еще в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США, на полигоне в штате Небраска. Модель выпускается по сегодняшний день и отличается своей универсальностью, проходимостью и мощностью. Его использовали как универсальную технику общего назначения.

Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельхоз работ (обработка земли, в том числе целины, сборка урожая), транспортировка габаритных грузов, снегоуборочные работы зимой и т. д. То есть, данную технику успешно можно использовать фактически круглый год.

Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 производился выпуск гусеничного варианта, который отличался повышенной проходимостью, рамой, механизмом поворота и системой управления.

Модификации трактора Т-150

Данный агрегат на сегодняшний день имеет несколько модификаций, которые созданы на базе модели трактора Т-150К:

  • Т-150КД – трактор с бульдозерным ковшом;
  • Т-154 – вариант для армейского использования. Разработан специально для военного использования, для транспортировки артиллерийских установок и для выполнения разного рода строительных работ. Имеет в наличии специальный буксировочный крюк, удлиненный грузовой кузов, усиленную раму и большую скорость передвижения;
  • ЛТ-154 – трелевочный трактор для использования при лесозаготовке;
  • Т-156 – модель с ковшом для погрузочных работ;
  • Т-158 – промышленная усиленная версия данного трактора.

Конструкция трактора Т-150

Рама агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Такое устройство несущей конструкции обуславливает переднее расположение мотора.

К задней части мотора крепится коробка передач, на нее в свою очередь установлена кабина с бачком для горючего. КПП имеет несколько рабочих режимов (транспортный, тяговый, рабочий, задний ход) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без остановки и перерыва под воздействием двойного переключения с помощью гидромуфт.

Гусеничный вариант имеет рулевое управление для выполнения поворотов, а переключение передач на каждой гусенице по отдельности дает возможность разворачивать агрегат фактически на месте. Поворот колесного трактора осуществляется с помощью гидроцилиндров, помогающих развернуть полурамы конструкции. Все колеса являются ведущими, ширина шин позволяет равномерно распределить вес и уменьшить давление на покрытие при передвижении.

Кабина трактора достаточно комфортабельная и безопасная. Она состоит из металлического закрытого каркаса, полностью герметична от воздействия пыли, грязи, воды. Конструктивное расположение уменьшает уровень воздействия шума и вибрации на оператора. Также в кабине предусмотрены 2 сиденья (водительское имеет возможность регулировки), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалка для одежды.

Трактор Т-150: технические характеристики

Все модели тракторов Т-150 оборудованы дизельным 6-цилиндровым четырехтактным наддувным двигателем СМД-60. Его мощность – 158 лошадиных сил. Размещение цилиндров – V-подобное, охлаждение – жидкостное. Запускается двигатель по двойному алгоритму – с начала стартером заводится пусковой бензиновый мотор, который в свою очередь разгоняет главный двигатель. Очистка воздуха для топливной системы трехуровневая – 2-ступенчатая очистка сухим фильтром от пыли плюс инерционно-масляная (так называемая тонкая очистка). При отрицательных температурах (от –5°С) двигатель запускается с помощью специальной нагревательной системы ПЖБ-300.

Другие технические параметры трактора:

  • вместительность бачка для горючего – 315 л;
  • средний расход топлива – 258 г*кВт/час;
  • габариты – 2945*6130*2220;
  • вес агрегата – 7685 кг;
  • ширина колеи – 1860 мм.

Трактор Т-150К: технические характеристики

Данный агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельхозработ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от исполнения трактора Т-150.

Отличается он лишь некоторыми техническими характеристиками:

  • мощность двигателя – 180 л. с.;
  • средний расход топлива – 248 г*кВт/час;
  • обороты коленвала – 2100 об/мин;
  • вместительность топливного бака – 330 л;
  • габариты – 3165*2520*2860;
  • ширина колеи – 1900 мм;
  • масса – 8750 кг.

Ремонт данного оборудования может доставить сложности лишь с технологичной точки зрения, поскольку запчасти к нему можно спокойно приобрести.

sadovaja-tehnika.com

Т-150: обзор, характеристики, сравнение параметров

17 июля 1940 года было принято постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) о создании новых тяжёлых танков. К 5 ноября Кировским заводом был построен опытный образец Т-150. В ходе испытаний было выявлено большое количество недостатков в двигателе и трансмиссии машины. После устранения выявленных недостатков танк планировали запустить в серийное производство в июне 1941 года под индексом КВ-3, однако данные о разработке в Германии 45-тонного тяжёлого танка привели к прекращению работ над этой моделью.

Нация

СССР
СССР

Уровень

Уровень
VI

Тип

Тяжёлый танк

Тяжёлый танк

Стоимость

Кредиты
880 000

Опыт
13 000

worldoftanks.ru

Обзор рабочих характеристик трактора Т-150К

_______________________________________________________________________________________________

Обзор рабочих характеристик трактора Т-150К

Общие характеристики трактора Т-150

Тип – Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения

Тяговый класс – 3

Номинальное тяговое усилие, кН (тс) – 30 (3)

Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) – 105
(143)

Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной
мощности, не более, г / кВт•ч – 287

Масса эксплуатационная, кг – 8283

Распределение массы по осям, кг:

– передний мост – 5060
– задний мост – 2945

Габаритные размеры, мм

– длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном
положении) – 6130
– ширина (по передним крыльям) – 2406
– высота – 3165

База, мм – 2860

Колея, мм – 1680 или 1860 (при перестановке колес)

Дорожный просвет под мостами, мм – 400

Наименьший радиус поворота, м – 6,5

Минимальный габаритный радиус поворота, м – 7,02

Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными
отверстиями), м – 0,8

Двигатель Т-150

Марка – СМД-60/62

Тип – Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 121,4 (165)

Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) –
38 (2280)

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу,
об/с (об/мин) 13,33 (1800)

Число цилиндров дизеля Т-150К – 6

Расположение цилиндров – V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)

Порядок работы цилиндров – 1—4—2—5—3—6

Диаметр цилиндра, мм – 130

Ход поршня, мм – 115

Рабочий объем цилиндров, л – 9,15

Степень сжатия – 15±1

Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны
вентилятора) – Правое (по часовой стрелке)

Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч – 252

Масса дизеля Т-150 сухая, кг – 930

Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм
– 0,46-0,5

Топливный насос – 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного
типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического
изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом
поршневого типа

Форсунка – ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем

Очистка топлива – Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75;
тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими
элементами

Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) – 17.5+0-5
(175+5)

Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) –
0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.

Воздухоочиститель – Двухступенчатый с бумажными фильтрующими
элементами

Масляный насос – Шестеренчатый двухсекционный с приводом от
коленчатого вала

Очистка масла – В полнопоточной масляной центрифуге

Охлаждение – Жидкостное, принудительное, закрытого типа

Радиатор масляный – Трубчатый, двухрядный

Турбокомпрессор – ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина
на одном валу с центробежным компрессором

ККомпрессор пневматической системы трактора – Поршневой,
двухцилиндровый

Трансмиссия трактора Т-150К

Муфта сцепления – Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с
пневматическим усилителем

Коробка передач – Механическая, ступенчатая, 12-скоростная,
трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая
на ходу без
разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных
муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и
отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами

Карданная передача – Жесткая, открытого типа, с игольчатыми
подшипниками

Главная передача – Коническая, со спиральным зубом и межколесным
дифференциалом

Дифференциал (межколесный) – Конический с четырьмя сателлитами и
автоматической блокировкой

Конечная передача – Одноступенчатый планетарный редуктор

Гидравлическая система коробки передач Т-150

Гидронасос – Шестеренный, односекционный

Привод гидронасоса – Шестеренный от двигателя от колес при
буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин – 40

Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию
перепускного клапана, МПа (кгс/см2) – 0,9 – 1,1 (9 – 11)

Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее
срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) – 1,65 – 2,3
(16,5 – 23)

Распределитель – Крановый с поворотным золотником с подпиткой от
насоса

Число позиций золотника – Четыре, с фиксацией в каждом положении

Угол поворота золотника из одного положения в другое, град – 36?±30?

Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в
другое, Нм (кгс/см) – 6 – 9 (60 – 90)

Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана
золотника отсечки, МПа (кгс/см2) – 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)

Фильтры:

– заборный – каркасно-сетчатый, сетка №045
– нагнетания – комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с
тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)
– заправочный – каркасно-сетчатый, сетка №045

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) –
0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)

Ходовая и несущая системы трактора Т-150К

Колесная схема – 4К4б

Ходовое устройство – Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с
шинами низкого давления

Шины – 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)

– размеры, мм – 1400х540
– давление воздуха на транспортных работах, МПа (кгс/см2) –
0,16-0,18 (1,6-1,8)

Рама – Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных
вертикальным и горизонтальным шарнирами

Максимальные углы поворота полурам, град:

– в горизонтальной плоскости – 30
– в вертикальной плоскости – 15

Подвеска – Передний мост подвешен на двух продольных
полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме

Тормоза трактора Т-150

Тормоза колесные – Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим
приводом

Стояночный тормоз – Ленточный, с механическим приводом

Управление тормозами трактора и прицепа – Педалью, тормозным краном

Управление стояночным тормозом – Рычагом с защелкой

Пневматическая система Т-150К

Компрессор – Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на
дизеле, одноцилиндровый

Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) – 0,65-0,80 (6,5-8,0)

Тормозной кран – Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего
действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для
управления
тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа

Воздушные баллоны (ресиверы) – Два, по 20 л

Отбор воздуха – Для работы пневмоусилителя муфты сцепления,
стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин

Рулевое управление Т-150

Управление механизмом поворота – Рулевым колесом через
червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель

Гидронасос – НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения

Привод гидронасоса – Шестеренный от двигателя и от колес по
буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин – 52

Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) – 7-8
(70-80)

Распределитель рулевого управления – Золотниковый с осевым
перемещением золотника

Клапан расхода – Золотниково-дроссельный

Пропускная способность клапана, л/мин – 27-32

Цилиндры рулевого управления – Два, двухстороннего действия

– диаметр, мм – 80
– ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм – 130

Навесное устройство трактора Т-150К

Навесное устройство – Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для
навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам

Размеры присоединительных шарниров, мм:

– верхней тяги – 32х51
– нижних тяг – 37,4х45

Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг
– 4000

Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм – 1055

Высота стойки присоединительного треугольника, мм – 700-900

Основание стойки присоединительного треугольника, мм – 1010

Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150

Гидронасос – НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения

Привод гидронасоса – От раздаточной коробки, выключаемый

Теоретическая производительность, л/мин – 86

Давление масла, МПа (кгс/см2):

– номинальное – 16 (160)
– максимальное – 20-2 (200-20)

Силовой цилиндр:

– количество – Два, двухстороннего действия
– тип – Ц100
– диаметр поршня, мм – 100
– ход поршня, мм – 250

Распределитель – Р80-3 клапанно-золотниковый

Управление распределителем – Рычагами с фиксацией в рабочих
положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение

Электрооборудование трактора Т-150К

Ток – Постоянный

Номинальное напряжение, В:

– в бортовой сети – 12
– в системе пуска двигателя – 24

Система проводки – Однопроводная. Отрицательные зажимы источников
тока соединены с корпусом трактора (“массой”)

Аккумуляторная батарея, емкость – 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч

Генератор:

– напряжение, В – 12
– ток, А – 1000
– номинальная частота вращения, об/мин – 6000

Электрический звуковой сигнал – 20.3721-02

Фары рабочие – 30.3711-01

Фары транспортные – 312.3711010

Электродвигатель отопителя – ДП77-12/40

Электродвигатель вентилятора кабины – ДП77-12/40

Электродвигатель стеклоомывателя – МЭ 268

Блок предохранителей – 11-М

Реле включения звукового сигнала – 113.3747

Реле блокировки стартера – РС502

Кабина и облицовка колесного трактора Т-150

Кабина – Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и
обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности

Оборудование кабины – Электрический (пневматический)
стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего
стекла, омыватель
передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек,
зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики,
пепельница,
вентилятор-пылеотводитель, отопитель. Предусмотрены места для
крепления лопаты и огнетушителя с кронштейном

Сиденье тракториста – Подрессоренное, с гидравлическим
амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и
регулируемой спинкой по углу
наклона

Капот и крылья – Металлические, капот с открывающимися боковинами и
съемной сеткой ограждения радиатора

Оборудование Т-150К для агрегатирования

Прицепное устройство – Прицепная скоба с упряжной скобой

– высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем
положении, мм – 369
– горизонтальная регулировка, мм – По 160 в обе стороны через каждые
80
– вертикальная регулировка, мм – 369 и 404 при перестановке
прицепной скобы

Тягово-сцепное устройство – С вращающимся крюком и двухсторонней
амортизацией

Вал отбора мощности:

– тип – Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной
муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от
наладки
– частота вращения, об/мин – 540 и 1000 в зависимости от наладки
– передаваемая мощность, кВт (л.с.) не более – 60 (81,7) / Полная
мощность двигателя

Автосцепка – Соединительная рамка с механизмом управления

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru