Т 150 расход топлива: Трактор Т 150 расход топлива
Трактор Т 150 расход топлива
В 1974 году Харьковский тракторный завод выпустил модель гусеничного универсального трактора Т-150, предназначенного для решения широкого спектра задач. На его базе также была создана колесная версия Т-150К, имеющая большое количество унифицированных узлов и агрегатов. Трактор прошел несколько модификаций, заключавшихся в незначительных доработках и установках различных двигателей.
Содержимое
- Т-150
- Реальные расходы топлива Т-150
Трактор Т-150 оснащается дизельным атмосферным двигателем V6 ЯМЗ-236Д3. Этот мотор объемом 11.15 л способен развивать мощность в 175 л.с. и достигать максимального крутящего момента в 667 Нм при 1300 об/мин. Также на трактор могут устанавливаться двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2. Все двигатели работают в паре с планетарной многорежимной механической трансмиссией.
Реальные расходы топлива Т-150
- Виктор, Горновск. У меня несколько тракторов в хозяйстве. Т-150 использую для пахоты – идет достаточно уверенно, легко тянет пятикорпусный плуг и расход солярки относительно небольшой. По моим подсчетам, получается порядка 28-30 л на гектар, если установить культиватор, то расход падает примерно в 2 раза.
- Олег, Обнинск. Работаю в фермерском хозяйстве, на Т-150. Самая большая нагрузка приходится весной, когда нужно пахать. Хозяин у нас нормальный, никогда не обманывает, поэтому я лично работаю честно и не сливаю солярку. Подсчитал, что если идти с плугом на первой передаче, то расход получается меньше – так примерно 30 л на 1 гектар, а на второй выходит 35-37 л на 1 га.
- Борис, Кострома. Два года назад заменил двигатель на своем Т-150 – поставил новый ЯМЗ-236М2 на 210 лошадей. У старого ресурс уже вышел, да и новый дизель помощнее. Ставлю сцепку из двух культиваторов – идет вообще спокойно, главное не сильно зарывать. Расход стал даже меньше – максимум, сколько получается, это 14.
5 л на га с культиватором.
- Денис, Набережные Челны. Работаю сам, хотя на подхвате есть тракторист – когда посевная, пашем в 2 смены. Расход у нас одинаковый, так что не сливает напарник. Кстати, эта величина сильно зависит от грунта – на тяжелой земле можно на 5 га спалить смело 150 л солярки, но вообще с плугом средний расход получается около 25-26 л на 1 га.
- Николай, Ики-Бурул. Т-150 – машинка отличная, особенно для нашего региона. У нас в Калмыкии постоянно проблема с дождями – как только нужно пахать, земля как камень. При глубине 25-29 см расход составляет примерно 25-27 га, но земля как глина. Если на целине работать и с глубиной в 22 см, то вообще можно уложиться в 18-20 л.
- Игорь, Садовое. По паспортным данным, расход у моего Т-150 получается что-то около 28 л на гектар. В реальности когда как – бывает, что расход даже меньше, до 25 л на га, но если почва тяжелая, то меньше 30 л никак не выйдет.
- Денис, Верхняя Салда. Если вы хотите, чтобы трактор работал нормально – нужно не печь на нем сутками, а регулярно обслуживать.
У нас пришел новый механизатор, придурок полный – сколько раз говорил ему, давай поставим технику, поменяем фильтра, масло, продуем радиатор – но нет, мол потом поставите. В итоге за сезон машина легла – а раньше лет пять вообще без поломок отработал. Расход в конце сезона просто конский стал – вместо обычных 25-28 л на га доходил до 35 л, на той же почве.
- Алексей, Иркутск. Работаю на лесозаготовке, подготавливаю бревна к складу. При нормальной работе, если все правильно сделано, расход составляет примерно 20 л в час, причем нет таких бревен, которые мой Т-150 не брал бы. Отличная машина, хотя уступает импортным в плане комфортабельности.
Поделиться статьей:
Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К: устройство, схема
оглавление
- История создания спецтехники
- Плюсы и минусы трактора
- Технические параметры спецтехники
- Модификации тракторной техники
- Особенности устройства трактора
Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.
Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:
- Превосходные параметры энергонасыщенности.
- Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
- Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.
Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.
История создания спецтехники
Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ). За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125. Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.
Плюсы и минусы трактора
Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны спецтехники:
- На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
- Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
- Коробка передач трактора Т-150К.
Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
- Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
- Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
- Простота конструкционного решения. Простота изготовления трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
- Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
- Самое низкое потребление топлива.
- Отличные условия для работы оператора в кабине машины.
Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:
- Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
- Низкая скорость передвижения.
- Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
- Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
- Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.
Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.
Технические параметры спецтехники
Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.
Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К | ||
---|---|---|
Т-150 | Т-150К | |
Моторная часть | СМД-60 | СМД-62 |
Параметр мощности мотора, л.с. | 150 | 165 |
Объем встроенного топливного резервуара, л | 315 | 375 |
Общая масса техники, тонн | 6,97 | 7,6 |
Длина, м | 4,935 | 5,735 |
Ширина, м | 1,85 | 2,4 |
Рабочая колея техники, м | 1,435 | 1,68 |
Допустимый дорожный просвет, (не менее, м) | 0,3 | 0,4 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 32 | 30,8 |
<
Модификации тракторной техники
Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:
Серия Т-150
- Модель Т-150С1.
В этой серии имеется модифицированная навесная гидравлическая узкопрофильная система, в которой предусмотрен независимый компонент, имеющий название вал для проведения отбора мощности или ВОМ. Далее, предусмотрена конструкция прицепной скобы и специального элемента – упряжная серьга. В модели предусмотрено устройство предпускового подогревателя вида ПЖБ-300. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами (все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике).
- Модель Т-150С2. Комплектация аналогична Т-150С1, но нет заднего встроенного навесного компонентного оборудования, а также отсутсвует силовой цилиндр с встроенными шлангами и нет наличия встроенного ВОМ и усиленного подогревателя.
Серия Т-150-К
- Модель Т-150КС1. Серия оборудована аналогичной навесной гидравлической комплексной системой, имеется независимый ВОМ, а также оснащение прицепной скобой и упряжной серьгой.
В технику встроен предпусковой тип подогревателя серии ПЖБ-300, и крюковой механизм гидрофицированного типа. Оснащение техники испарителем воздухоохладительного типа и разрывными элементами муфты с гидрокрюком и прочими элементами.
- Модель Т-150КС2. Аналогична предыдущей серии, но здесь отсутсвует заднее навесное оборудование, нет встроенного силового цилиндрового механизма управления со шлангами. В этой серии нет ВОМ, гидрокрюка и нет предпускового механизма управления. Предусмотрен часовой расход топлива трактора Т-150 по специально установленному прибору.
- Модель Т-150КС3. Модельный ряд имеет идентичные характеристики с моделью Т-150КС1, отсутсвует прицепная скоба и дополнительный узловой механизм серьга упряжного типа. Не предусмотрено наличие ВОМ и предпускового элемента управления подогревателем. К сельхозтехнике прилагается разрывной шланг и муфтовые элементы.
Особенности устройства трактора
Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.
В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа. Для определения расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.
Видео:Трактор Т-150К
Марина
Дата публикации:
Август 28, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (6)
Нет (3)
Поделиться статьей
похожие статьи
Ford Transit T-150 Cargo Low Roof 130 дюймов 2020 г. Технические характеристики
Цена 40 095–65 055 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 11,2–17,9 л/100 км
Рейтинг Car Guide 67%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Доступный в вариантах грузового фургона, фургона для экипажа, пассажирского фургона, фургона с вырезом и шасси с кабиной, полноразмерный Transit делает большой шаг вперед в 2020 году. новостью для этого коммерческого фургона является то, что он, наконец, получает полный привод (доступен только для моделей с бензиновым двигателем). Также были добавлены 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 3,5-литровый бензиновый V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
Ford Transit T-150 Cargo Low Roof 130 дюймов — 40 095 канадских долларов — 150 Cargo Low Roof 130 дюймов — полный привод — 45 095 канадских долларов — 150 Wagon XLT с низкой крышей 130 дюймов — 46 095 канадских долларов — 150 Wagon XLT с низкой крышей 130 дюймов AWD — 51 095 канадских долларов — 250 грузовых автомобилей со средней крышей, 148 дюймов — 42 845 канадских долларов — 250 грузовых автомобилей со средней крышей, 148 дюймов — AWD — 47 845 канадских долларов — 350 грузовых автомобилей с высокой крышей, 148 дюймов — 46 095 канадских долларов — 350 грузовых автомобилей с высокой крышей, 148 дюймов. Полный привод — 51 095 канадских долларов — 350 Wagon XLT с высокой крышей, 148 дюймов — 60 055 канадских долларов — 350 Wagon XLT с высокой крышей, 148 дюймов — полный привод — 65 055 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 40 095 канадских долларов |
Сборы | 2050 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.”> 2000 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 754 канадских доллара в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6 |
Мощность | 275 л.с. при 6500 об/мин (205 кВт) |
Момент затяжки | 262 фунт-фут при 3750 об/мин (355 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Обычный |
Трансмиссия | 10-ступенчатая автоматическая |
Привод | задний |
Тип транспортного средства/категория | |
Тип транспортного средства | Минивэн |
Категория | Минивэн |
Сборка | Канзас-Сити, |
Поколение | 4 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 16,7 л/100 км |
Шоссе | 12,8 л/100 км |
Комбинированный | 14,9 л/100 км |
Автономия | 637 км |
Выбросы CO₂ | 350 г/км |
Оборудование | |
Обнаружение слепых зон | дополнительно |
Предупреждение о лобовом столкновении | стандарт |
Автономное экстренное торможение | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | стандарт |
Адаптивный круиз-контроль | дополнительно |
Дистанционный запуск двигателя | дополнительно |
GPS | дополнительно |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Проигрыватель компакт-дисков | дополнительно |
Совместимость с Apple CarPlay | дополнительно |
Совместимость с Android Auto | дополнительно |
Сириус ХМ | дополнительно |
Аудио Bluetooth | дополнительно |
Точка доступа Wi-Fi | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | зубчатая рейка с ассистентом |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | ведущая ось, листовые рессоры |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | ЛТ235/65СР16 |
Задние шины | ЛТ235/65СР16 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 2 |
Размеры/Вес | |
Длина | 5585 мм (220 дюймов) |
Ширина | 2474 мм (97 дюймов) |
Высота | 2088 мм (82 дюйма) |
Колесная база | 3,299 мм (130 дюймов) |
Вес | 2261 кг (4985 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 2 |
Багажник | 6 986 л |
Топливный бак | 95 л (21 галлон) |
Тяговое усилие | 2903 кг (6400 фунтов) |
Производительность | |
Отношение мощности к весу | 90,7 Вт/кг |
0-100 км/ч | Н/Д |
80-120 км/ч | Н/Д |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | Н/Д |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 5/10 |
Надежность | 2/10 |
Безопасность | 7/10 |
Информационно-развлекательная система | 7/10 |
Вождение | 8/10 |
Комбинезон | 7/10 |
Среднее | 67%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.
Поиск
Ford Transit-150 MPG – Фактический MPG от 69 владельцев Ford Transit-150
69 автомобилей Ford Transit-150 проехали 1,8 миллиона миль в реальном мире с данными об экономии топлива и расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Transit-150, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Ford Transit-150s Продажа Рядом
- 2021
- 17,1 Средняя миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 87 Заправки
- 26 213 миль отслежено
- Просмотреть все 2021 Ford Transit-150s
- 2019
- 15,0 средних миль на галлон
- 12 транспортных средств
- 752 Заправки
- Пройдено 219 633 миль
- Просмотреть все 2019 Ford Transit-150s
- 2018
- В среднем 14,4 миль на галлон
- 8 Транспортные средства
- 1 249Заправки
- Пройдено 327 486 миль
- Просмотреть все 2018 Ford Transit-150s
Добавить комментарий