Т 150 расход топлива: Трактор Т 150 расход топлива

Содержание

Трактор Т 150 расход топлива

В 1974 году Харьковский тракторный завод выпустил модель гусеничного универсального трактора Т-150, предназначенного для решения широкого спектра задач. На его базе также была создана колесная версия Т-150К, имеющая большое количество унифицированных узлов и агрегатов. Трактор прошел несколько модификаций, заключавшихся в незначительных доработках и установках различных двигателей.

Содержимое

  • Т-150
    • Реальные расходы топлива Т-150

Трактор Т-150 оснащается дизельным атмосферным двигателем V6 ЯМЗ-236Д3. Этот мотор объемом 11.15 л способен развивать мощность в 175 л.с. и достигать максимального крутящего момента в 667 Нм при 1300 об/мин. Также на трактор могут устанавливаться двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2. Все двигатели работают в паре с планетарной многорежимной механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива Т-150

  • Виктор, Горновск. У меня несколько тракторов в хозяйстве. Т-150 использую для пахоты – идет достаточно уверенно, легко тянет пятикорпусный плуг и расход солярки относительно небольшой. По моим подсчетам, получается порядка 28-30 л на гектар, если установить культиватор, то расход падает примерно в 2 раза.
  • Олег, Обнинск. Работаю в фермерском хозяйстве, на Т-150. Самая большая нагрузка приходится весной, когда нужно пахать. Хозяин у нас нормальный, никогда не обманывает, поэтому я лично работаю честно и не сливаю солярку. Подсчитал, что если идти с плугом на первой передаче, то расход получается меньше – так примерно 30 л на 1 гектар, а на второй выходит 35-37 л на 1 га.
  • Борис, Кострома. Два года назад заменил двигатель на своем Т-150 – поставил новый ЯМЗ-236М2 на 210 лошадей. У старого ресурс уже вышел, да и новый дизель помощнее. Ставлю сцепку из двух культиваторов – идет вообще спокойно, главное не сильно зарывать. Расход стал даже меньше – максимум, сколько получается, это 14.
    5 л на га с культиватором.
  • Денис, Набережные Челны. Работаю сам, хотя на подхвате есть тракторист – когда посевная, пашем в 2 смены. Расход у нас одинаковый, так что не сливает напарник. Кстати, эта величина сильно зависит от грунта – на тяжелой земле можно на 5 га спалить смело 150 л солярки, но вообще с плугом средний расход получается около 25-26 л на 1 га.
  • Николай, Ики-Бурул. Т-150 – машинка отличная, особенно для нашего региона. У нас в Калмыкии постоянно проблема с дождями – как только нужно пахать, земля как камень. При глубине 25-29 см расход составляет примерно 25-27 га, но земля как глина. Если на целине работать и с глубиной в 22 см, то вообще можно уложиться в 18-20 л.
  • Игорь, Садовое. По паспортным данным, расход у моего Т-150 получается что-то около 28 л на гектар. В реальности когда как – бывает, что расход даже меньше, до 25 л на га, но если почва тяжелая, то меньше 30 л никак не выйдет.
  • Денис, Верхняя Салда. Если вы хотите, чтобы трактор работал нормально – нужно не печь на нем сутками, а регулярно обслуживать. У нас пришел новый механизатор, придурок полный – сколько раз говорил ему, давай поставим технику, поменяем фильтра, масло, продуем радиатор – но нет, мол потом поставите. В итоге за сезон машина легла – а раньше лет пять вообще без поломок отработал. Расход в конце сезона просто конский стал – вместо обычных 25-28 л на га доходил до 35 л, на той же почве.
  • Алексей, Иркутск. Работаю на лесозаготовке, подготавливаю бревна к складу. При нормальной работе, если все правильно сделано, расход составляет примерно 20 л в час, причем нет таких бревен, которые мой Т-150 не брал бы. Отличная машина, хотя уступает импортным в плане комфортабельности.
Поделиться статьей:

Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К: устройство, схема

оглавление

  • История создания спецтехники
  • Плюсы и минусы трактора
  • Технические параметры спецтехники
  • Модификации тракторной техники
  • Особенности устройства трактора

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

  • Превосходные параметры энергонасыщенности.
  • Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
  • Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.

Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.

История создания спецтехники

Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ).  За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125.  Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.

Плюсы и минусы трактора

Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны спецтехники:

  • На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
  • Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
  • Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
  • Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
  • Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
  • Простота конструкционного решения. Простота изготовления  трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
  • Самое низкое потребление топлива.
  • Отличные условия для работы оператора в кабине машины.

Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:

  • Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
  • Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
  • Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.

Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.

Технические параметры спецтехники

Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Т-150Т-150К
Моторная частьСМД-60СМД-62
Параметр мощности мотора, л.с.150165
Объем встроенного топливного резервуара, л315375
Общая масса техники, тонн6,977,6
Длина, м4,9355,735
Ширина, м1,852,4
Рабочая колея техники, м1,4351,68
 Допустимый дорожный просвет, (не менее, м)0,30,4
Максимальная скорость передвижения, км/ч3230,8

<

Модификации тракторной техники

Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:

Серия Т-150

  • Модель Т-150С1. В этой серии имеется модифицированная навесная гидравлическая узкопрофильная система, в которой предусмотрен независимый компонент, имеющий название вал для проведения отбора мощности или ВОМ. Далее, предусмотрена конструкция прицепной скобы и специального элемента – упряжная серьга. В модели предусмотрено устройство предпускового подогревателя вида ПЖБ-300. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами (все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике).
  • Модель Т-150С2. Комплектация аналогична Т-150С1, но нет заднего встроенного навесного компонентного оборудования, а также отсутсвует силовой цилиндр с встроенными шлангами и нет наличия встроенного ВОМ и усиленного подогревателя.

Серия Т-150-К

  • Модель Т-150КС1. Серия оборудована аналогичной навесной гидравлической комплексной системой, имеется независимый ВОМ, а также оснащение прицепной скобой и упряжной серьгой. В технику встроен предпусковой тип подогревателя серии ПЖБ-300, и крюковой механизм гидрофицированного типа.  Оснащение техники испарителем воздухоохладительного типа и разрывными элементами муфты с гидрокрюком и прочими элементами.
  • Модель Т-150КС2. Аналогична предыдущей серии, но здесь отсутсвует заднее навесное оборудование, нет встроенного силового цилиндрового механизма управления со шлангами. В этой серии нет ВОМ, гидрокрюка и нет предпускового механизма управления. Предусмотрен часовой расход топлива трактора Т-150 по специально установленному прибору.
  • Модель Т-150КС3. Модельный ряд имеет идентичные характеристики с моделью Т-150КС1, отсутсвует прицепная скоба и дополнительный узловой механизм серьга упряжного типа. Не предусмотрено наличие ВОМ и предпускового элемента управления подогревателем. К сельхозтехнике прилагается разрывной шланг и муфтовые элементы.

Особенности устройства трактора

Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.

В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа.  Для определения  расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.

Видео:Трактор Т-150К

Марина

Дата публикации:

Август 28, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (6)

Нет (3)

Поделиться статьей


похожие статьи

Ford Transit T-150 Cargo Low Roof 130 дюймов 2020 г. Технические характеристики

Цена 40 095–65 055 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 11,2–17,9 л/100 км

Рейтинг Car Guide 67%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи Сравните

Доступный в вариантах грузового фургона, фургона для экипажа, пассажирского фургона, фургона с вырезом и шасси с кабиной, полноразмерный Transit делает большой шаг вперед в 2020 году. новостью для этого коммерческого фургона является то, что он, наконец, получает полный привод (доступен только для моделей с бензиновым двигателем). Также были добавлены 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 3,5-литровый бензиновый V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Ford Transit T-150 Cargo Low Roof 130 дюймов — 40 095 канадских долларов — 150 Cargo Low Roof 130 дюймов — полный привод — 45 095 канадских долларов — 150 Wagon XLT с низкой крышей 130 дюймов — 46 095 канадских долларов — 150 Wagon XLT с низкой крышей 130 дюймов AWD — 51 095 канадских долларов — 250 грузовых автомобилей со средней крышей, 148 дюймов — 42 845 канадских долларов — 250 грузовых автомобилей со средней крышей, 148 дюймов — AWD — 47 845 канадских долларов — 350 грузовых автомобилей с высокой крышей, 148 дюймов — 46 095 канадских долларов — 350 грузовых автомобилей с высокой крышей, 148 дюймов. Полный привод — 51 095 канадских долларов — 350 Wagon XLT с высокой крышей, 148 дюймов — 60 055 канадских долларов — 350 Wagon XLT с высокой крышей, 148 дюймов — полный привод — 65 055 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 40 095 канадских долларов
Сборы 2050 канадских долларов
Налог на пожирателей газа The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.”> 2000 канадских долларов
Ежемесячные платежи
754 канадских доллара в месяц
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6
Мощность 275 л.с. при 6500 об/мин (205 кВт)
Момент затяжки 262 фунт-фут при 3750 об/мин (355 Н·м)
Индукция Атмосферный
Тип топлива Обычный
Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая
Привод задний
Тип транспортного средства/категория
Тип транспортного средства Минивэн
Категория Минивэн
Сборка Канзас-Сити,
Миссури
, США
Поколение 4
Топливная эффективность / Автономность
Город 16,7 л/100 км
Шоссе 12,8 л/100 км
Комбинированный 14,9 л/100 км
Автономия 637 км
Выбросы CO₂ 350 г/км
Оборудование
Обнаружение слепых зон дополнительно
Предупреждение о лобовом столкновении стандарт
Автономное экстренное торможение стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт
Адаптивный круиз-контроль дополнительно
Дистанционный запуск двигателя дополнительно
GPS дополнительно
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
Проигрыватель компакт-дисков дополнительно
Совместимость с Apple CarPlay дополнительно
Совместимость с Android Auto дополнительно
Сириус ХМ дополнительно
Аудио Bluetooth дополнительно
Точка доступа Wi-Fi стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление зубчатая рейка с ассистентом
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска ведущая ось, листовые рессоры
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины ЛТ235/65СР16
Задние шины ЛТ235/65СР16
Безопасность
Ремни безопасности 2
Размеры/Вес
Длина 5585 мм (220 дюймов)
Ширина 2474 мм (97 дюймов)
Высота 2088 мм (82 дюйма)
Колесная база 3,299 мм (130 дюймов)
Вес 2261 кг (4985 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 2
Багажник 6 986 л
Топливный бак 95 л (21 галлон)
Тяговое усилие 2903 кг (6400 фунтов)
Производительность
Отношение мощности к весу 90,7 Вт/кг
0-100 км/ч Н/Д
80-120 км/ч Н/Д
Максимальная скорость Н/Д
Тормозной путь Н/Д
Гарантия
Базовая гарантия 3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 5/10
Надежность 2/10
Безопасность 7/10
Информационно-развлекательная система 7/10
Вождение 8/10
Комбинезон 7/10
Среднее 67%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

Ford Transit-150 MPG – Фактический MPG от 69 владельцев Ford Transit-150

69 автомобилей Ford Transit-150 проехали 1,8 миллиона миль в реальном мире с данными об экономии топлива и расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Transit-150, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя3,2 л L5 ДИЗЕЛЬ (11) 3,5 л V6 FLEX (2) 3,5 л V6 ГАЗ (32) 3,7 л V6 CNG (2) 3,7 л V6 FLEX (13) 3,7 л V6 ГАЗ (5) 3,7 л V6 LPG ( 2)Любой тип кузоваVan Camper (1)Стандартный пассажирский фургон (8)Стандартный грузовой фургон (16)Удлиненный грузовой фургон (1)Разборное шасси (1)Фургон для доставки (2)Любая подмодельXL (7)XLT (16)База (45) Другое (1)
Ford Transit-150s Продажа Рядом
  • 2021
  • 17,1 Средняя миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 87 Заправки
  • 26 213 миль отслежено
  • Просмотреть все 2021 Ford Transit-150s
    fuelly.com/car/ford/transit-150/2020″ title=”2020 Ford Transit-150″>
  • 2020
  • 15,0 средних миль на галлон
  • 6 Транспортные средства
  • 558 Заправки
  • Пройдено 151 110 миль
  • Просмотреть все 2020 Ford Transit-150s
  • 2019
  • 15,0 средних миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 752 Заправки
  • Пройдено 219 633 миль
  • Просмотреть все 2019 Ford Transit-150s
  • 2018
  • В среднем 14,4 миль на галлон
  • 8 Транспортные средства
  • 1 249Заправки
  • Пройдено 327 486 миль
  • Просмотреть все 2018 Ford Transit-150s