Т 150 габариты: Трактор Т-150 — технические характеристики, вес и габариты, устройство
Трактор Т-150К — основные плюсы и минусы трактора — TracktorTruck
Содержание
- 1 История трактора
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Расход топлива
- 2.3 Коробка передач
- 2.4 Габариты
- 2.5 Гидравлическая система
- 3 Устройство
- 3.1 Кабина
- 3.2 Навесное оборудование
- 4 Преимущества и недостатки
- 5 Техническое обслуживание
- 5.1 Проверка и регулировка механизма блокировки переключения рядов КП тракторов «Т-150» и «Т-150К»
- 6 Модификации
- 6.1 Т-150КС1
- 6.2 Т-150КС2
- 6.3 Т-150КС3
- 7 Аналоги
- 8 Видео
Статья содержит подробную информацию о модели трактора «Т-150К», и полностью раскрывает все подробности о его истории создания, технических характеристиках и нюансах в эксплуатации.
Рисунок 1. Трактор «Т-150»
Рисунок 2. Трактор «Т-150К»
История трактора
Трактор «Т-150» был спроектирован еще в Советском Союзе, что уже само по себе является отличной гарантией качества. Поставленная в 70-ых годах советским руководством задача о создании прогрессивного тракторного агрегата большой мощности была с блеском выполнена инженерами Харьковского тракторного завода. «Отцом» «Т-150» принято считать главного конструктора этого завода – Б. П. Кашубу.
Закономерно, что отличный проект достаточно быстро был воплощен в реальность. Уже в 1973 году тракторные агрегаты типа «Т-150» были представлены к серийному производству, которое предполагало выпуск машин в двух видах: гусеничные и колесные тракторы. Именно слово «колесный» и скрыто в аббревиатуре «Т-150К», и именно колесная версия агрегата стала пользоваться огромной популярностью. Главными преимуществами этой машины можно назвать огромную мощность, по показателям которой в том время «Т-150К» было не превзойти, а также высокая производительность – она была также в полтора-два раза больше, чем у предшественников. Еще одним очевидным плюсом нового трактора является наличие улучшенной коробки передач – была переработана вообще вся двигательная часть, что позволило эксплуатировать трактор на достаточно больших скоростях.
За все время, которое трактор находился в эксплуатации, заводом имени Серго Орджоникидзе было выпущено более 750 тысяч машин различных модификаций. «Т-150»пользовался успехом не только на территории Союза – агрегаты также шли на экспорт, поднимая престиж инженеров страны в глазах мирового сообщества.
Не стоит говорить о том, что использование самой передовой техники благоприятным образом сказалось на уровне роста сельского хозяйства страны. Тракторы этой модели стали основной причиной повышения уровня условий трудящихся и поспособствовали улучшению экономической ситуации в сельскохозяйственных областях.
Технические характеристики
Стоит упомянуть о том, что модель «Т-150» была спроектирована на основе популярного в то время трактора «Т-125», многие положительные черты которого были перенесены и в новинку. В свою очередь, «Т-125» был спроектирован без какой-либо основы, и является уникальным агрегатом.
«Т-150 К» от своей гусеничной версии практически ничем не отличается, кроме, естественно всех деталей, касающихся ездовой части. В основном, отличия между ними содержатся только в компонентах, касающихся поворотных механизмов, ходовой системы, КПП и системы управления. Остальные показатели двух машин схожи и максимально унифицированы.
Масса составляет от 8 до 8,75 т, что позволяет говорить о тяговом классе «3-тс». Показатели минимальной и максимальной скорости при движении вперед расположены в диапазоне от 1,8 до 30,1 километров в час. Те же самые показатели, но при движении назад – от 6,6 до 10,4 километров в час. Топливный бак трактора вмещает в себя около 430 литров.
Основная рама этой модели состоит из двух частей – передней и задней. Части соединены между собой шарнирами, расположенными как горизонтально, так и вертикально. Вертикальный шарнир используется для задействования поворотного механизма, а горизонтальный отвечает за четырехколесный контакт с поверхностью земли. Тракторные полу-рамы состоят из прокатных швеллеров и литых брусьев. Задний мост модели «Т-150К» надежно закреплен на самой раме, а передний установлен на рессоры.
Двигатель
Основным двигателем трактора стал силовой агрегат СМД-60, проект которого был создан специально для установки на модели «Т-150». Запуск дизельного силового агрегата производился с использованием вспомогательной, бензиновой установки, которая приводилась в режим работы электростартером. Однако, за время эксплуатации трактора, СМД-60 морально устарел, и было принято решение изменить комплектацию удачного трактора. Машины стали использовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Эта установка также приводилась в работу с помощью электрического стартера.
Дизельный силовой агрегат СМД-60.
- Эксплуатационная мощность – 165 лошадиных сил.
- Количество цилиндров – 6.
- Расположение цилиндров – V-образное.
- Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение с элементами турбо-наддува.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-236ДЗ.
- Эксплуатационная мощность – 170 лошадиных сил.
- Количество цилиндров – 6.
- ·Расположение цилиндров – V-образное.
- ·Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение, без использования наддува.
Расход топлива
Изначально, трактор «Т-150К» был предназначен для работы с дизельным топливом. При температуре окружающей среды выше нуля градусов, производителем машины рекомендовано использовать летние виды топлива марок «Л» или «ДЛ». В том случае, если температура среды колеблется в диапазоне от нуля, до -30 градусов, необходимо заливать в бак зимние виды топлива марок «З» или «ДЗ».
Согласно эксплуатационным характеристикам, расход топлива трактором, при холостом режиме работы составляет 9,1 кг/ч. Расход топлива при номинальном рабочем режиме – 30,7 кг/ч.
Коробка передач
Общее строение КПП
КПП, применяемая в модели трактора «Т-150К» — гидромеханическая, ступенчатая, обладающая шестернями постоянного зацепления на выбранной передаче. Трактор, благодаря такой коробке, обладал 9 скоростями в трех диапазонах, переключаться между которыми можно на ходу не разрывая мощностной поток внутри самого диапазона. Коробка также блокировала пуск дизеля в моменты работы включенной передачи.
Схема
Рисунок 3. Схема КПП трактора «Т-150К»
Габариты
«Т-150К» обладает внушительными, даже для сельскохозяйственной техники, размерами. Подробнее о габаритах агрегата можно узнать из нижеприведенного списка:
- Размер трактора в длину – 6,130 мм.
- Размер трактора в ширину – 2,400 мм.
- Размер трактора в высоту – 3,195 мм.
- Дорожный просвет – 400 мм.
- Тракторная колея – 1,680 мм и 1,860 мм.
Гидравлическая система
Гидравлическое оборудование этой модели состоит из следующих частей:
- Раздельно-агрегатная, навесная система.
- Система поворотного управления.
- Система, выполняющая функции переключения между передачами.
Стоит также сказать о том, что в модели трактора «Т-150К» старше 2013 года раздельно-агрегатная навесная система, и система управления при повороте объединены.
Устройство
Кабина
При проектировании агрегата, советские инженеры уделили отдельное внимание устройству кабины трактора. И, стоит отметить, у них получилось создать по-настоящему удобное и комфортное рабочее место.
Рисунок 4. Схема кабины трактора «Т-150К»
Кабина обладала двумя полноценными местами, а также была надежно защищена от пыли и шума, которые, несомненно, сопутствовали работе тракториста. Среди систем коммуникации стоит отметить достойную систему вентиляции, а также отличное отопительное устройство. Среди оборудования кабины также можно выделить козырек, наилучшим образом защищающий глаза рабочего от солнечных лучей. В остальном все стандартно – место под медицинскую аптечку, обзорные зеркала и стеклоочистители.
Чтобы показать, насколько комфортабельно спроектирована кабина, стоит сообщить о том, что ее конструкция предусматривала даже наличие крючков для одежды! Кроме этого, присутствовали также места, предназначенные для установки термоса и кулера с питьевой водой.
Само водительское место можно было регулировать, что называется, «под себя». Механизмы позволяли регулировать высоту и уровень наклона сиденья в зависимости от массы и роста тракториста.
Навесное оборудование
Конструкционные особенности трактора «Т-150К» позволяли использовать эту машину для различных задач. В наше время на выбор покупателя предлагается огромное количество всевозможного навесного оборудования:
- Шнеко-роторное оборудование.
- Щеточное оборудование.
- Прицепное моечное оборудование.
- Снегоочистительное оборудование.
- Погрузочное оборудование.
- Узкоспециализированные навесные устройства – разбрызгиватели песка, косилки для травы, навесное сварочное оборудование, и многие другие виды навесных устройств.
Как вы видите, за годы использования, трактор этой модели был использован для решения самых разнообразных вопросов. Комплекты навесного оборудования позволяют агрегату быть полезным даже спустя большое количество времени.
Преимущества и недостатки
Колесная версия трактора «Т-150», как уже говорилось ранее, пользуется огромной популярностью и в наши годы. В 70-ые годы же ХХ века, агрегат, обладающий такими выдающимися характеристиками, вызвал настоящий фурор среди производителей тяжелой сельскохозяйственной техники.
Преимуществами машины стали такие факторы, как:
- Легкий доступ ко всем основным конструкционным частям.
- Отличные показатели пригодности для ремонта.
- Высокое удобство при эксплуатации и обслуживании.
- Отсутствие протечек масла.
Однако, даже такая отличная машина не могла обойтись без конструкционных недостатков, тем или иным образом проявляющихся в работе – ведь ничто в мире не идеально. Колесный «Т-150» расходует топливо в завышенных количествах. Кроме этого, трактор наносит повреждения почве при проведении сельскохозяйственных работ и может забуксовать на влажной земле. По сравнению со своим гусеничным собратом, колесная версия обойдется покупателю намного дороже и при этом, потеряет в производительной мощности.
Техническое обслуживание
Производителем трактора установлено пять видов ТО, проведение которых гарантирует содержание машины в отличном эксплуатационном состоянии.
- Ежедневное ТО – Раз в 8-10 часов работы.
- ТО-1 – Раз в 60 часов работы.
- ТО-2 – раз в 240 часов работы.
- ТО-3 – раз в 960 часов работы.
- Сезонное ТО, подготовка к летнему/зимнему времени года.
Проверка и регулировка механизма блокировки переключения рядов КП тракторов «Т-150» и «Т-150К»
В ряд процедур при техническом обслуживании трактора этой модели также входит регулировка механизма переключения рядов. Сцепление не должно иметь препятствий в виде специальных фиксаторов в момент полного отключения муфты сцепления. Регулировка силы тяги, которая используется для присоединения к рычагу блокировки, в виде валика, рычага управления муфтой сцепления, должна проходить таким образом:
- От блокировочного рычага в виде валика полностью отсоединяется тяга.
- Выжимается сцепление.
- Производится установка валика блокировки. При установке необходимо следовать инструкциям по эксплуатации: рисунки на деталях рычага и колонки при соединении должны совпасть (Т-150).
Также, в случае правильной установки, линия симметрии блокировочного валика должна сопоставиться с краем указателя (Т-150К).
Рисунок 5. Регулировка механизма переключения рядов.
Модификации
Всего, было представлено для выпуска 3 типа машин «Т-150К»:
Т-150КС1
Имеет на борту гидравлическую навесную установку, а также индивидуальный вал отбора мощности. Трактор в этой модификации оборудован прицепным навесным оборудованием, в виде скобы и упряжной серьги. Кроме этого, в двигательную часть модификации добавлена предпусковая подогревательная установка ПБЖ-3000.
Т-150КС2
Трактор унифицирован с моделью прошлой модификации, но отличается от нее отсутствием заднего навесного устройства. Также трактор выпускался без ПБЖ.
Т-150КС3
Трактор в этой модификации отличается наличием тягового навесного оборудования в виде гидравлического крюка. Оборудован трактор, в принципе, так же как и первая модификация, но не имеет на борту скобы и упряжной серьги. ПБЖ также в наличии.
Аналоги
Тракторов, обладающих подобными техническими характеристиками и конструкционными особенностями во времена изобретения и производства «Т-150К» практически не было. В наше же время, аналогами можно назвать:
- Серию МТЗ-1021 – 4,5 и 6 модели.
- Серию МТЗ-1025 – 2,3 и 4 модели.
- А также «МТЗ-1222.3» и «МТЗ 1222.4».
Видео
Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К: устройство, схема
оглавление
- История создания спецтехники
- Плюсы и минусы трактора
- Технические параметры спецтехники
- Модификации тракторной техники
- Особенности устройства трактора
Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.
Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:
- Превосходные параметры энергонасыщенности.
- Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
- Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.
Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.
История создания спецтехники
Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ). За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125. Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.
Плюсы и минусы трактора
Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны спецтехники:
- На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
- Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
- Коробка передач трактора Т-150К.
Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
- Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
- Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
- Простота конструкционного решения. Простота изготовления трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
- Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
- Самое низкое потребление топлива.
- Отличные условия для работы оператора в кабине машины.
Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:
- Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
- Низкая скорость передвижения.
- Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
- Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
- Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.
Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.
Технические параметры спецтехники
Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.
Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К | ||
---|---|---|
Т-150 | Т-150К | |
Моторная часть | СМД-60 | СМД-62 |
Параметр мощности мотора, л.с. | 150 | 165 |
Объем встроенного топливного резервуара, л | 315 | 375 |
Общая масса техники, тонн | 6,97 | 7,6 |
Длина, м | 4,935 | 5,735 |
Ширина, м | 1,85 | 2,4 |
Рабочая колея техники, м | 1,435 | 1,68 |
Допустимый дорожный просвет, (не менее, м) | 0,3 | 0,4 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 32 | 30,8 |
<
Модификации тракторной техники
Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:
Серия Т-150
- Модель Т-150С1.
В этой серии имеется модифицированная навесная гидравлическая узкопрофильная система, в которой предусмотрен независимый компонент, имеющий название вал для проведения отбора мощности или ВОМ. Далее, предусмотрена конструкция прицепной скобы и специального элемента – упряжная серьга. В модели предусмотрено устройство предпускового подогревателя вида ПЖБ-300. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами (все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике).
- Модель Т-150С2. Комплектация аналогична Т-150С1, но нет заднего встроенного навесного компонентного оборудования, а также отсутсвует силовой цилиндр с встроенными шлангами и нет наличия встроенного ВОМ и усиленного подогревателя.
Серия Т-150-К
- Модель Т-150КС1. Серия оборудована аналогичной навесной гидравлической комплексной системой, имеется независимый ВОМ, а также оснащение прицепной скобой и упряжной серьгой.
В технику встроен предпусковой тип подогревателя серии ПЖБ-300, и крюковой механизм гидрофицированного типа. Оснащение техники испарителем воздухоохладительного типа и разрывными элементами муфты с гидрокрюком и прочими элементами.
- Модель Т-150КС2. Аналогична предыдущей серии, но здесь отсутсвует заднее навесное оборудование, нет встроенного силового цилиндрового механизма управления со шлангами. В этой серии нет ВОМ, гидрокрюка и нет предпускового механизма управления. Предусмотрен часовой расход топлива трактора Т-150 по специально установленному прибору.
- Модель Т-150КС3. Модельный ряд имеет идентичные характеристики с моделью Т-150КС1, отсутсвует прицепная скоба и дополнительный узловой механизм серьга упряжного типа. Не предусмотрено наличие ВОМ и предпускового элемента управления подогревателем. К сельхозтехнике прилагается разрывной шланг и муфтовые элементы.
Особенности устройства трактора
Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.
В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа. Для определения расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.
Видео:Трактор Т-150К
Марина
Дата публикации:
Август 28, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Да (3)
Нет (2)
Поделиться статьей
похожие статьи
2020 Ford Transit T-150 130″ Low Rf 8670 Полная масса полного привода Особенности и характеристики
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
998
9 0003 Тип двигателя и необходимое топливоОбычный неэтилированный двигатель V-6
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
3,5 л/213
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность при об/мин
275 при 6500
9000 3 Максимальный крутящий момент при об/мин262 @ 3750
Емкость системы охлаждения (в квартах)
Нет данных
Масляный радиатор двигателя
Нет
Код заказа трансмиссии
44U
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
10
Передаточное число первой передачи (:1)
4,69
Передаточное число второй передачи (:1)
2,98
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,15 9000 4
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,77
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,52
Передаточное число шестой передачи (:1)
1,27
Передаточное число седьмой передачи (:1) 9000 4
1,00
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,85
Передаточное число девятой передачи (:1)
NA
Передаточное число десятой передачи (:1)
NA
Передаточное отношение заднего хода (:1)
4,87
Передаточное отношение главной передачи (:1)
NA
Модель раздаточной коробки
Нет
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное отношение раздаточной коробки, низкое (:1)
NA
Размер муфты
NA
Оценка выбросов парниковых газов EPA
NA 9 0004
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
Нет данных
Запас хода, город/шоссе (мили)
Н/Д / Н/Д
EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливо Емкость / размер бензобака
25,1
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
130
Длина (дюймы)
219,9
Ширина без зеркал (дюймы)
9000 3 81,3Высота (дюймы)
83,9
Высота проема задней двери ( дюймов)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Длина кузова
0,00
Дорожный просвет спереди
NA
Количество пассажиров / количество сидячих мест
2
Переднее пространство для головы (дюймы)
40,8
Переднее пространство для ног (дюймы)
41,3
Переднее плечевое пространство (дюймы)
67,9
Передний задний отсек (дюймы)
60,7
Второй ряд Пространство над головой (дюймы)
NA
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
NA
Пространство плеч второго ряда (дюймы)
NA
Пространство бедра второго ряда (дюймы)
900 03 NAГрузовое отделение/ Длина зоны от пола до консоли
NA
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)
126
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека у пола (дюймы) чес)
NA
Груз Ширина кузова между колесными арками (дюймы)
54,8
Высота грузового отсека (дюймы)
56,9
Объем/площадь грузового отсека (куб. футы)
Нет данных
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (: 1)
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
42,9
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Передние подвески ion Тип
Стойка
Задняя подвеска Тип
Лист
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA 90 004
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) )
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы) 9000 4
12.1
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,1
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 X 6,5
Материал переднего колеса 9 0004
Сталь
Размер передних шин
LT235/65SR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 X 6,5
Материал заднего колеса
Сталь
Размер задней шины
LT235 /65SR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Полноразмерный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Полноразмерные
Максимальная тяговая сила (фунты)
5400
Максимальная масса прицепа, собственная масса сцепного устройства (фунты) у)
5000
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
5400
Максимальный вес сцепного устройства, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) у)
540
Базовая снаряженная масса (фунты)
5210
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
Нет данных
В соответствии со спецификацией Грузоподъемность (фунты)
NA
Номинальная полная масса автомобиля (фунты)
8670. 00
Номинальная полная масса передней оси (фунты)
4630
Номинальная полная масса задней оси ( фунтов)
5070
Собственная масса
Нет данных
Полезная нагрузка Масса Передняя часть
Ток при холодном пуске при 0°F (2-й)
Нет данных
Ток при холодном пуске при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора (А)
250
Технические характеристики Ford Transit для другой модели 9 лет0412
- 2023 Форд Транзит
- 2022 Форд Транзит
- 2021 Форд Транзит
- 2019 Форд Транзит
- 2018 Форд Транзит
- 2017 Форд Транзит
- 2016 Форд Транзит
- 2015 Форд Транзит
Двигатель: 3.5L PFDi V6 Flex-Fuel — вкл.: впрыск через порт
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с OD и SelectShift — вкл.: масляный радиатор вспомогательной трансмиссии
3,73 Передаточное число осей с ограниченным проскальзыванием
Полная масса: 8 670 фунтов
Система выхлопа с 50 состояниями
Автоматическая постоянная система полного привода
Необслуживаемая батарея на 70 А/ч с защитой от разрядки
Генератор переменного тока 250 А
3400# Максимальная полезная нагрузка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
25,1 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на подъеме
Колеса: 16-дюймовые серебристо-стальные с открытыми гайками
Шины: 235/65R16C 121/119 R AS BSW
Стальное запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под днищем кузова с коленчатым валом
Прозрачная краска
Черный передний бампер
Черный задний бампер с 1 буксировочным крюком
Черная боковая облицовка кузова и Черная отделка колесных арок
Черный Облицовка боковых окон и черная отделка лобового стекла
Черные дверные ручки
Черные боковые зеркала с выпуклым корректором и ручным складыванием
Короткие зеркала с ручным складыванием и электроприводом
Тонированные стекла
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованная сталь Панели
Черная решетка
Кронштейн переднего номерного знака
Сдвижная задняя дверь со стороны пассажира
Раздельная поворотно-откидная задняя дверь для доступа к багажу
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных фар дальнего света
Фары с автоматическим включением дальнего света
Многослойное стекло
Радио: AM/FM Stereo -inc: Bluetooth, два порта USB, многофункциональный дисплей 4,0 дюйма и 4 динамика (спереди)
Радио с функцией поиска, часами, разъемом для дополнительного аудиовхода, органами управления на руле и управлением внешней памятью
Потоковое аудио
Фиксированная антенна
Bluetooth Беспроводное подключение телефона
1 ЖК-монитор Фронт
Темно-серые виниловые ковшеобразные сиденья Palazzo Grey, включая: сиденье водителя с механической регулировкой по 2 параметрам, сиденье пассажира с механической регулировкой по 2 параметрам и подлокотник водителя
Приборы-вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр
FordPass Connect Мобильная точка доступа 4G Доступ в Интернет
Передний подстаканник
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и кнопкой паники
Кондиционер с ручным управлением
Перчаточный ящик с замком
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включая металлическую вставку приборной панели
Передняя тканевая обивка потолка
Уретановый материал переключателя передач
Vin yl Передние ковшеобразные сиденья
Неполная напольная консоль с местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари для карт
Плавное освещение салона
Виниловое/резиновое напольное покрытие только спереди
Освещение грузового отсека
Ящик для приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом и функцией водителя 1-Touch Down
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой
Se курица Антивор Зажигание (похлопывает) Иммобилайзер
2 розетки постоянного тока 12 В
Ford Co-Pilot360 со стабилизацией при боковом ветре Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при опрокидывании (RSC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Ford Co-Pilot360 — Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением (AEB)
Ford Co-Pilot360 — Система удержания полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения
Система предотвращения столкновений — передние
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира с выключателем пассажира
Шторка системы защитного фонаря Подушки безопасности 1-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. : Регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 Базовые годы / 36 000 базовых миль
5 Годы эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
9 0003 5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге
2022 Ford Transit Cargo Van 150 Полные характеристики, характеристики и цена
2022 Ford Transit Cargo Van T-150 130″ Low Rf 8670 GVWR RWD с двигателем 3,5 л V6 Гибкое топливо (FFV) Двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Обзор
Выберите конфигурацию:
$39 970
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Двигатель
3,5 л V6 Flex-fuel (FFV)
Трансмиссия 90 004
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Задний привод
Тип кузова
Минивэн
Количество мест
2-местный
Объем багажника
TBC
Экономия топлива
Город: TBC 900 04
Шоссе: уточняется
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
42,9 фута
Колеса
Колеса Тип
Стальные колеса
Размер переднего колеса
16 “х 6,5”
Размер заднего колеса
16 “х 6,5”
Шины
Передняя шина
ЛТ235/65СР16
Задняя шина
ЛТ235/65СР16
Запасное колесо
Полноразмерный
Топливо и MPG
Топливный бак
Емкость топливного бака
25,1 галлона
Размеры и размеры
Внешние размеры
Длина
219,9 дюйма
Высота
83,9в
Максимальная ширина
81,3 дюйма
Колесная база
130 дюймов
Внутреннее пространство
Вес и буксировка
Размеры грузового отсека
Цвета и материалы
Стандартные цвета кузова
Белый Оксфорд
Гоночный красный
Желтый школьный автобус
Дополнительные цвета кузова
Особенности и опции
Информационно-развлекательная система
HD-радио
Дополнительно
Соединение Bluetooth
Стандартный
Хранение носителя на жестком диске
Недоступно
Аудиосистема Premium
Недоступно
Спутниковое радио
Дополнительно
Интеграция смарт-устройств
ДополнительноТочка доступа Wi-Fi
Стандартный
Дополнительный аудиовход
Стандартный
Развлекательная система
Недоступно
MP3-плеер
Стандартный
Внутренняя отделка
Комфорт
Проекционный дисплей
Недоступно
Навигационная система
Дополнительно
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Стандартный
Задняя дверь с электроприводом
Недоступно
Зеркала с электроприводом
Стандарт
Кондиционер
Стандартный
Адаптивный круиз-контроль
Стандарт
Автоматическая парковка
Климат-контроль
Дополнительно
Передние сиденья с охлаждением
Недоступно
Заднее сиденье(я) с охлаждением
Недоступно
Круиз-контроль
Дополнительно
Дверь багажного отделения с функцией громкой связи
Недоступно
Подогрев передних сидений
Недоступно
Заднее сиденье(я) с подогревом
Недоступно
Рулевое колесо с подогревом
Недоступно
Бесключевой доступ
Стандартный
Многозональный кондиционер
Нет в наличии
Сиденье водителя с электроприводом
Недоступно
Сиденье пассажира с электроприводом
Недоступно
Дистанционный запуск двигателя
Дополнительно
Удаленное разблокирование соединительной линии
Недоступно
Память сиденья
Недоступно
Универсальное устройство для открывания гаражных ворот
Недоступно
Массаж сиденья
Нет в наличии
Задний кондиционер
Дополнительно
Запуск без ключа
Дополнительно
Навигация от Telematics
Недоступно
Телематика
Стандарт
Дополнительные пакеты
Комплект для подготовки к приключениям
5 285 долл. США
Радио: Стерео AM/FM с SYNC 4/SiriusXM с 360L, HD-радио, 12-дюймовый многофункциональный дисплей, Bluetooth, два порта USB, встроенное распознавание голоса, подключенная навигация (90-дневная пробная версия) и 4 динамика (спереди), SiriusXM с 360L включает 3-месячную предоплаченную подписку, электронный контроль температуры воздуха, систему помощи при слепых зонах 1.0, информационную систему для слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении и охват прицепа , Blind Spot Assist 1.0 сочетает в себе информационную систему для слепых зон (BLIS) с системой удержания полосы движения для обеспечения визуального предупреждения и резистивного момента рулевого управления для предотвращения столкновения, если объект распознается в слепой зоне автомобиля при смене полосы движения, Short-Arm Pwr- Складывающиеся зеркала с подогревом, поворотники, розетка 12 В, расположенные в задней части автомобиля, передние противотуманные фары, дополнительные фонари, которые обычно встроены в переднюю панель и предназначены для освещения проезжей части в условиях плохой видимости, дополнительная панель предохранителей, высокая соединитель интерфейса спецификации,
Двойные аккумуляторы AGM (70 ампер-час каждая), модифицированная система проводки автомобиля, модифицированные соединения автомобиля для настраиваемых жгутов проводов, система бокового обнаружения, работает аналогично системе обратного обнаружения, поскольку она издает звуковой сигнал, когда автомобиль приближается к окружающим транспортным средствам.
Пакет обновления экстерьера
460 долларов США
Фары с активацией стеклоочистителя, решетка радиатора с сотовой структурой и хромированной окантовкой, колеса: 16-дюймовые стальные с полностью серебристым покрытием, галогенные фары с хромированной окантовкой
Пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации
$485
Удаляет задний буксировочный крюк, узел 4/7-штырькового разъема и заднюю перемычку и систему реле для резервных/B+/ходовых огней.
Добавить комментарий