Т 150 г: Трактор Т-150: технические характеристики
технические характеристики, устройство, фото и видео
Трактор является незаменимым помощником в сельском хозяйстве. А если на него будет установлено бульдозерное оборудование, то он сможет выполнять гораздо больше функций. Например, расчищать зимой дороги, участвовать при различных строительных и ремонтных работах, сооружать хранилища для силоса, помогать при уборке урожая. Отечественный бульдозер, созданный на основе трактора Т-150, совсем этим справляется «на ура». Впрочем, не только с этим.
Содержание
- 1 Бульдозер Т-150
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Ходовая часть
- 2.4 Гидравлика
- 2.5 Электрика
- 2.6 Кабина оператора
- 3 Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)
- 4 Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)
Бульдозер Т-150
Данный агрегат родом из Харькова, поэтому перед его названием часто ставятся дополнительно буквы ХТЗ (Харьковский тракторный завод). Буква «Д» после маркировки означает, что трактор снабжен бульдозерным отвалом.
Машины эти относятся к скоростной категории и выпускаются в двух вариантах: на колесах и на гусеницах. Соответственно, первый вариант называется Т-150 КД, а второй (к слову, появившийся раньше) – Т-150Д. Основные запасные части у обеих модификаций являются взаимозаменяемыми, что очень удобно.
Широко используются отечественные бульдозеры в сельском и лесном хозяйстве. Они оказывают помощь во время посевной и уборочной страды, пахоты, лущения, мелиоративных работ. С их помощью можно соорудить искусственный пруд и произвести выравнивание местности, проводить работы по заготовке кормов, очистить реку после паводка и восстановить ее берег. Дорожники тоже интенсивно пользуются этими машинами, применяя их для расчистки, строительства и ремонта, сооружения насыпей и рытья канав.
Бульдозер Т-150 способен работать с грунтами до третьей категории (без рыхления). Температура, которую он выдерживает – от минус 50 до плюс 50 градусов.
Устройство
Двигатель
В первое время агрегат оснащали двигателем СМД-60, но позже стали использовать вместо него более новый и эффективный дизельный мотор ЯМЗ-236Д-3 с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, не имеющий наддува. Запускается он электрическим стартером. Двигатель находится спереди.
Трансмиссия
У гусеничной модели коробка передач с планетарной главной передачей является двухпоточной, при этом усилие передается каждой гусенице. Кроме рабочего режима, возможны задний, транспортный и замедленный ход. Изменить один на другой возможно лишь во время остановки трактора. Каждый из диапазонов имеет четыре передачи, переключаемые гидравлическими муфтами. Когда нужно повернуть, одна из муфт проскальзывает в коробке передач, из-за чего одна из гусениц отстает.
У колесной модели тоже трансмиссия механическая, а коробка передач оснащена гидроприжимными муфтами. Но здесь есть соединенные шарнирами две полурамы с ведущими мостами (задний мост можно отключать). Передняя полурама является основанием для кабины, коробки передач и двигателя, задняя – для приводов навесных механизмов. Изменение давления в гидроцилиндрах позволяет менять угол между полурамами – так управляется агрегат. Есть возможность поворота по горизонтали.
Ходовая часть
Гусеничная модель имеет для движения две гусеничных цепи, каждая из которых держится на двух опорных роликах и двух балансирных каретках, снабженных рессорами. Амортизаторы с пружинами служат для смягчения толчков при наезде на препятствия.
Задняя и передняя колесные пары (у колесной модели) абсолютно идентичны. Колесная формула – 4х4. Каждое из колес является ведущим, они оснащены широкими шинами с низким давления воздуха внутри. Благодаря этому происходит хорошее сцепление с грунтом при любой погоде. Амортизатором работает рессорная подвеска независимого типа у переднего моста.
Гидравлика
Рулевое управление осуществляется гидроусилителем, работающим в паре с насосом. Если усилитель откажет, управление рулем не перестает работать. Гидравлика навесной системы является раздельно-агрегатной. Она состоит из насоса шестеренчатого типа, гидрораспределителя, бака с фильтром, силовых цилиндров и трубопроводов.
Электрика
Для питания электрических приборов служат две аккумуляторных батареи, расположенных внизу (за левой подножкой).
Имеется индикатор режимов ИР-1, способный следить за количеством моточасов, скоростью, аварийным давлением масла и жидкости для охлаждения, засоренностью фильтров, состоянием заряда аккумуляторов.
На электричестве также работают стеклоочистители, подсветка ступеньки (включается при открывании двери), плафон.
Кабина оператора
Герметичная кабина с круговым остеклением имеет жесткий каркас, а также теплоизоляцию, защиту от шума и пыли. Спереди находится козырек от солнца, окна снабжены обдувом и очистителями стекол. В холодное время предусмотрено отопление, в теплое – вентиляция. В кабине установлены два мягких сиденья. Место водителя регулируется, оборудовано рессорами.
Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)
Технические характеристики бульдозера Т-150Д-05-09 в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЯМЗ-236Д-3 | |
Высота подъема отвала | 0,7 | м |
Ширина бульдозерного отвала | 2,52 | м |
Глубина отвала (максимум) | 0,4 | м |
Толкающее усилие | 5 | т |
Тяговое усилие | 30-40 | кН |
Удельное давление на грунт | 0,046 | МПа |
Скорость движения вперед (максимум) | 15,31 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 7,93 | км/ч |
Мощность двигателя | 132 | кВт |
Частота вращения | 2100 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 6 | шт. |
Диаметр цилиндра | 13/14 | см |
Рабочий объем | 11,15 | л |
Объем бака для горючего | 315 | л |
Расход горючего | 251,6 | г/кВт?ч |
Колея | 1,435 | м |
Продольная база | 1,8 | м |
Просвет (минимум) | 0,3 | м |
Число башмаков на одной гусенице | 47 | шт. |
Вес трактора (эксплуатационный) | 8,15 | т |
Габариты: | ||
— ширина | 1,85 | м |
— высота | 2,915 | м |
— длина (без навесного оборудования) | 5 | м |
Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)
В таблице указаны характеристики, отличающиеся от предыдущей модели. В частности, колесный вариант бульдозера оснащен увеличенным пластиковым топливным баком. Также у него другие скорости передвижения и габариты.
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЯМЗ-236 | |
Тяговое усилие | 30-60 | кН |
Радиус поворота (минимум) | 6,5 | м |
Скорость движения вперед (максимум) | 30,08 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 9,14 | км/ч |
Мощность двигателя | 132,4 | кВт |
Объем бака для горючего | 430 | л |
Колея | 1,68 и 1,86 | м |
База | 2,86 | м |
Просвет | 0,4 | м |
Шины | 21,3R24 | |
Вес трактора(эксплуатационный) | 8,4 | т |
Габариты: | ||
— ширина | 2,46 | м |
— высота | 3,175 | м |
— длина | 6,13 | м |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Ходовая часть гусеничного трактора Т-150
Ходовая часть гусеничного трактора Т-150
Устройство ходовой части гусеничного трактора. В ходовую часть гусеничного трактора входят рама, движитель и подвеска.
Рама — это остов трактора, на котором закреплены все основные агрегаты и узлы.
Рама гусеничного трактора состоит из двух продольных балок (лонжеронов) корытообразного сечения и трех поперечных брусьев, соединенных между собой заклепками.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К продольным балкам приклепаны кронштейны для крепления коленчатой оси и поддерживающих роликов, для шаровой опоры натяжного устройства направляющего колеса и промежуточных звеньев амортизирующих устройств.
Сзади к продольным балкам приклепаны литые кронштейны для установки заднего моста. К переднему брусу рамы крепятся буксирные крюки.
Гусеничный движитель включает в себя цепь, ведущую звездочку, направляющее колесо с натяжным механизмом и амортизатором, опорные катки и поддерживающие ролики.
Новая гусеничная цепь состоит из сорока семи звеньев. Каждое звено представляет собой фасонную стальную отливку. С одной стороны звена имеется четыре проушины, а с другой — три. Каждая проушина снабжена шпорой. Все шпоры, кроме крайних, повернуты относительно оси проушин на 20°. Это обеспечивает надежность сцепления гусениц с опорной поверхностью при движении трактора с боковым уклоном по мерзлому грунту и во время гололеда.
С внутренней стороны звена находятся направляющие выступы, проходящие между опорными катками, и беговые дорожки. Сочленение беговых дорожек выполнено с перекрытием, благодаря чему достигается безударное перекатывание опорных катков.
Пальцы, соединяющие звенья, изготовлены из стали. С одной стороны они имеют вы-штампованные головки, а с другой стороны — выточки, в которые устанавливают кольца, удерживающие пальцы от выпадания.
Рис. 1. Гусеничный движитель: 1 — направляющее колесо, 2 — цилиндр, 3 — амортизатор, 4 — поддерживающий ролик, 5 — ведущая звездочка, 6 — опорный каток, 7 — цепь, 8 — шайба, 9 — кольцо, 10 — палец
Зубья ведущей звездочки гусеничной цепи при прямом ходе должны упираться в проушину с внешней стороны звена.
Направляющее колесо представляет собой стальную отливку с одним ободом и пятью фасонными спицами, усиленными ребрами жесткости. Окна между спицами облегчают конструкцию колеса.
Колесо вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых посажены на коленчатую ось. От бокового смещения колесо удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на резьбовой конец оси. Наружные обоймы подшипников запрессованы в расточки ступицы колеса. Подшипники смазывают дизельным маслом через центральное отверстие крышки с пробкой. Под крышкой находится картонная прокладка. С внутренней стороны колеса установлено уплотнительное устройство, предотвращающее утечку масла. Это устройство состоит из корпуса, привернутого к торцу стумицы, подвижного и неподвижного уплотнительных колец и нажимной пружины. Пружина плотно прижимает кольца, удерживая смазку. На внутренней поверхности неподвижного кольца имеется кольцевая выточка, в которую установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Шейки верхнего колена оси вставлены в стальные цементированные втулки, запрессованные в кронштейн на раме. При натяжении гусениц и во время работы трактора коленчатая ось свободно поворачивается во втулках, которые смазываются солидолом, нагнетаемым через масленку. От бокового смещения коленчатую ось удерживает шайба, привернутая к торцу оси.
Нижнее колено оси шарнирно соединено со штоком цилиндра гидронатяжения гусеничной цепи. Корпус цилиндра через промежуточное звено сообщается с амортизатором.
Для натяжения гусеничной цепи отвертывают пробку и через масленку шприцем нагнетают солидол в рабочую полость цилиндра. Давление, создаваемое в цилиндре, действует через уплотнитель и шток на коленчатую ось, которая, проворачиваясь во втулках, перемещает направляющее колесо вперед и натягивает гусеницу. Силу натяжения гусеничной цепи при перегрузках ограничивает клапан, смонтированный в корпусе. Сам корпус клапана используют для ослабления натяжения гусеницы.
Амортизатор, предохраняющий детали ходовой части от поломок при наезде на препятствия, состоит из двух сжатых цилиндрических пружин, установленных на натяжном болте. Один конец натяжного болта соединен с вилкой, шарнирно закрепленной на промежуточном звене, а другой упирается через шаровую опору в кронштейн на раме. Сжатие пружин регулируют гайкой, которая через дистанционную втулку воздействует на опорную шайбу.
Нормальное расстояние между торцами пружин 525 мм.Во время переезда трактора через препятствие натяжение гусеничной цепи возрастает, а натравляющее колесо отходит назад. Коленчатая ось, поворачиваясь во втулках, перемещает назад цилиндр и натяжной болт, пружина сжимается, смягчая полученный трактором толчок. После переезда препятствия пружины разжимаются и возвращают в начальное положение коленчатую ось с направляющим колесом.
Рис. 2. Направляющее колесо с амортизатором: 1 — направляющее колесо, 2 — коленчатая ось, 3 — масленка, 4— цилиндр, 5 — промежуточное звено, & — гайка, 7 — пружины, 8 — натяжной болт, 9 — неподвижное уплотнительное кольцо, 10 — подвижное уплотнительное кольцо, 11—корпус уплотнения, 12 — регулировочная гайка
Рис. 3. Цилиндр натяжного устройства: 1 — гайка, 2 — корпус пластинчатого клапана, 3 — масленка цилиндра, 4— пробка, 5 — корпус цилиндра, 6 — уплотнение штока, 7 — шток
Поддерживающий ролик ограничивает провисание и боковое раскачивание гусеничной цепи. С каждой стороны рамы трактора установлено по два поддерживающих ролика. Каждый ролик имеет ступицу, ось и кронштейн. Ось запрессована в кронштейн, который закреплен на кронштейне рамы пятью болтами.
Ступица выполнена в виде пустотелой чугунной отливки с двумя утолщенными ободами, на которые надеты сменные резиновые бандажи. С внешней стороны резиновый бандаж прижат к ступице крышкой, а с внутренней стороны — корпусом уплотнения. Поддерживающий ролик вращается на оси в шариковых подшипниках, которые смазываются дизельным маслом через отверстие в крышке с пробкой. Масло в подшипниках удерживается таким же уплотнительным устройством, как и у подшипников направляющего колеса.
От смещения поддерживающий ролик удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на наружный конец оси.
Подвеска соединяет раму трактора с гусеничными движителями и обеспечивает плавность хода. Она включает в себя четыре ба-лансирные каретки (рис. 102), которые установлены на цапфах рамы по две с каждой стороны. От бокового смещения они удерживаются шайбой с болтом и крышкой.
Каретка представляет собой тележку, состоящую из двух одинаковых балансиров, отлитых из стали. В центральные отверстия балансиров запрессованы втулки, трущиеся по поверхности цапф. Втулки смазываются дизельным маслом, заливаемым в отверстия крышек. Эти отверстия закрыты пробками. Смазка в этом сочленении удерживается прокладкой, установленной под крышкой, и уплотнением, унифицированным с уплотнительным устройством опорных катков.
В ступице каждого балансира имеется прилив с расточенным отверстием, в которое установлена на конических роликовых подшипниках ось опорных катков. На обе стороны оси напрессованы катки, удерживаемые от бокового смещения и проворачивания шпонками и гайками.
Наружные обоймы конических подшипников имеют скользящую посадку. Смещение подшипников в осевом направлении ограничено торцами корпусов уплотнения. Под корпусом уплотнения размещены прокладки для регулировки осевых зазоров этих подшипников.
Подшипники смазывают дизельным маслом, нагнетаемым через канал, выходное отверстие которого с наружного торца оси закрыто пробкой. Масло в подшипниках удерживается уплотнительным устройством (по конструкции таким же, как у подшипников направляющего колеса) и резиновыми кольцами, установленными под гайки крепления катков.
В верхней части балансиров отлиты чашеобразные углубления, в которые входят концы двух пружин-рессор. Внешняя и внутренняя пружины имеют различное направление витков во избежание заклинивания их между собой. Пружины стремятся развести верхние концы балансиров и опустить опорные катки вниз, а масса трактора сжимает пружины и сводит верхние концы балансиров. Таким образом, масса трактора передается на опорные катки через спиральную рессору, что обеспечивает плавность хода трактора.
Колебания, возникающие при движении трактора, гасятся гидроамортизаторами, смонтированными на передних каретках и установленными на кронштейнах, закрепленных в верхней части балансиров. Гидроамортизатор состоит из цилиндра, штока с уплотнением и компенсационного бачка.
Во время нагружения каретки амортизатор сжимается, и жидкость из полости Б под давлением штока перетекает в полость А через дроссельное отверстие, а через дроссельное отверстие вытесняется в полость компенсационного бачка. При резком сжатии гидроамортизатора в действие вступает перепускной клапан, который открывает ряд дополнительных отверстий для перепуска жидкости из полости Б в полость А, что предохраняет детали амортизатора от поломок.
При растяжении амортизатора (рис. 103, в) жидкость из полости А перетекает в полость Б через то же отверстие, из компенсационного бачка жидкость свободно поступает в полость Б через открытый клапан 8. Гидроамортизатор повышает плавность хода трактора и улучшает условия труда тракториста.
В гидроамортизаторе в качестве рабочей жидкости используется веретенное масло АУ.
Рис. 4. Поддерживающий ролик: 1 —корпус уплотнения, 2— уплотнительное устройство, 3 —кронштейн ролика, 4 — резиновый бандаж, 5 —ступица, 6 — ось, 7 — крышка, 8 — пробка заливного отверстия
Рис. 5. Каретка: 1 — пружина, 2 — гидроамортизатор, 3 — балансир, 4 — регулировочные прокладки, 5 — корпус уплотнения, 6 — ось опорных катков, 7 — уплотнительное устройство, 8, 9 — пробки, 10 — уплотнительное устройство цапфы, 11 — втулки, 12 — шайба, 13 — болт
Уровень масла проверяют щупом, смонтированным в контрольной пробке.
Техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора. Обслуживание ходовой части заключается в подтяжке болтовых креплений, проверке уровня масла и его замене, регулировке провисания гусеничной цепи и конических подшипников.
Ежесменно очищают узлы и детали ходовой части от пыли и грязи. Проверяют крепление болтов, гаек и не подтекает ли масло через уплотнения. Осматривают резиновые бандажи поддерживающих роликов и удаляют посторонние предметы из резины. В зимнее время проверяют, свободно ли вращаются поддерживающие ролики.
Через 60 ч работы трактора проверяют уровень масла в подшипниках и, если необходимо, доливают его: у направляющих колес — до начала вытекания масла через отверстия в крышке; у опорных катков — до появления масла из зазора между наконечником маслонагнетателя и стенкой масляного канала; у поддерживающих роликов — до уровня заливного отверстия при расположении его на 45° выше горизонтальной плоскости.
Для подшипников ходовой системы в качестве основной смазки применяют масло моторное М10 Г или М10 В летом и М8Г — зимой. Допускается заправлять ходовую систему дизельным маслом ДС-11 —летом и ДС-8 — зимой.
Через 240 ч работы трактора проверяют уровень масла в цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Если необходимо, доливают масло до нормального уровня. Контролируют натяжение гусеничной цепи и при необходимости регулируют ее.
Через 960 ч работы трактора заменяют масло в подшипниках направляющих колес, опорных катков и поддерживающих роликов, цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Смазывают втулки коленчатой оси солидолом «С», делая 5—8 нагнетаний шприцем.
Проверяют осевой зазор подшипников направляющих колес и опорных катков, а если необходимо, регулируют его. Снимают цилиндры гидравлического натяжения гусениц, разбирают их, удаляют солидол, промывают шток и внутреннюю поверхность цилиндра. Закладывают в цилиндр 300 г чистого солидола и собирают его. Ход штока у собранного цилиндра должен быть свободным.
Натяжение гусениц проверяют на ровной и твердой площадке. Участок гусеницы между ведущей звездочкой и задним опорным катком должен быть натянут. Расстояние от пальцев наиболее провисшего звена до ровной рейки, уложенной на концы пальцев звеньев, расположенных над поддерживающими роликами, измеряют линейкой. У нормально натянутых гусеничных цепей это расстояние должно быть 40—60 мм и одинаково для обеих гусениц.
Если гусеницы провисают более чем на 60 мм, очищают от грязи пробку и шприцем нагнетают солидол через масленку в полость цилиндра. Длина предварительно сжатой пружины амортизатора должна быть 525 мм.
Осевые зазоры в конических подшипниках следует проверять при снятых гусеницах и приподнятых над землей направляющих колесах и опорных катках. Зазор определяют боковым покачиванием направляющего колеса вручную, а у опорных катков — с помощью ломика. Нормальный осевой зазор в конических подшипниках должен быть 0,2—0,5 мм. Если осевой зазор превышает 0,5 мм, подшипники регулируют.
У направляющего колеса очищают от грязи крышку и снимают ее вместе с картонной прокладкой. Сливают смазку из ступицы колеса, ослабляют контргайку и затягивают регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будет туго поворачиваться от руки на обод, а затем отвертывают ее на 1/6 — оборота. Убедившись, что направляющее колесо вращается свободно, затягивают контргайку, устанавливают крышку и заливают в подшипник масло.
Для регулировки подшипников опорных катков поднимают раму трактора домкратом и снимают каретку с цапфы. Очистив каретку от грязи, снимают опорные катки и корпуса уплотнения, промывают детали уплотнения и подшипника в чистом дизельном топливе, удаляют с обеих сторон одинаковое количество регулировочных прокладок, устанавливают на место корпуса уплотнения и затягивают болты.
Ударив несколько раз медным молотком по торцам оси, проверяют ее осевой люфт. Если люфт не ощутим, а ось от небольшого усилия руки вращается свободно, значит подшипники отрегулированы правильно. Если ось катков проворачивается с трудом, добавляют одну прокладку толщиной 0,2 мм.
Рис. 6. Гидроамортизатор и схема его работы: а — устройство, б — схема его работы при сжатии, в — схема его работы при растяжении; 1 — кожух, 2 — шток, 3 — цилиндр, 4, 10 — дроссельные отверстия, 5 — клапан, 6 — пробка со щупом, 7 — компенсационный бачок, 8 — перепускной клапан, 9 — уплотнение штока; Л, 6 — полости цилиндра, В — полость компенсационного бачка
После регулировки напрессовывают катки на оси и завертывают до отказа гайки крепления катков, застопорив их замковой шайбой. Устанавливают каретки на цапфы и смазывают подшипники. Осевое перемещение каретки во время эксплуатации трактора не регулируют.
Для устранения течи гидроамортизатора снимают его с трактора, очищают от грязи и насухо протирают. Затем сливают амортизационную жидкость, разбирают гидроамортизатор и устраняют неисправность. Промыв все детали в бензине, проверяют действие пружины клапана. Потом собирают гидроамортизатор и заправляют его свежей амортизационной жидкостью.
Рис. 7. Схема шарнирно-ломающейся рамы: а — поворот секций рамы в горизонтальной плоскости, 6 — поворот секций рамы в вертикальной плоскости, в — распределение массы трактора по осям колес
Рис. 8. Рама колесного трактора: 1 — крюк, 2 — продольная балка (лонжерон), 3— двойной шарнир, 4— кронштейн, 5 — бугель, 6 — ухо, 7— чашка, 8 — резиновая опора, 9 — серьга механизма блокировки, 10 — накладка, 11—стремянка, 12—резиновый буфер, 13 — рессора, 14 — передняя балка
T-150G – Клапан Jomar
- Главная
- Продукты
- Шаровые краны
- Шаровые краны из бессвинцовой латуни
- Т-150Г
Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше изображений
Скачать спецификацию Загрузить рекламный проспект
- Характеристики
- Сертификаты
- Доставка
- Латунный сплав, устойчивый к обесцинкованию
- Конструкция сальника и штока с одинарным уплотнительным кольцом
- Шток с защитой от выдавливания
- Смачиваемые поверхности содержат менее 0,25% свинца
- Щелкните здесь для припоя
- Внесен в список UL
- VQGU – Обвязка и слив (1/2″ – 2″)
- МХКЗ – Клапаны ручные
- YQNZ – Запорные клапаны для сжатого газа
- YRBX – Запорные клапаны для легковоспламеняющихся жидкостей
- YRPV – Клапаны запорные газовые
- YSDT – Запорные клапаны для сжиженного газа
- Сертифицирован IAPMO
- NSF 372
- НСФ 61-8
- Единый сантехнический кодекс (cUPC)
- ИАПМО/АНСИ Z1157-2014
- NSF/ANSI 14-2014
- СГА 3.16
- АСМЭ Б16.33
- АНСИ З21.15
- АСМЭ Б16.44
- CGA CR91
Деталь № | Размер | Чемодан | Коробка | Вес |
---|---|---|---|---|
150-103Г | 1/2″ | 100 | 10 | 46 |
150-104Г | 3/4″ | 60 | 6 | 42 |
150-105Г | 1″ | 40 | 4 | 44 |
150-106Г | 1-1/4″ | 20 | 2 | 33 |
150-107Г | 1-1/2″ | 10 | 2 | 24 |
150-108Г | 2 дюйма | 10 | 1 | 36 |
150-109Г | 2-1/2″ | 6 | 1 | 41 |
150-110Г | 3 дюйма | 6 | 1 | 55 |
150-111Г | 4 дюйма | 2 | 1 | 33 |
T-150 60 капсул | Продукция
Введение
Мы в XYMOGEN стремимся уважать вашу конфиденциальность в Интернете и признаем вашу потребность в надлежащей защите и управлении любой информацией, позволяющей установить личность («Личная информация»), которой вы делитесь с нами.
Компания XYMOGEN разработала настоящую Политику конфиденциальности в Интернете, чтобы вы могли понять, с какой осторожностью мы намерены обращаться с вашей личной информацией.
Личная информация означает любую информацию, которая может быть использована для идентификации человека, включая, помимо прочего, имя и фамилию, домашний или другой физический адрес и адрес электронной почты или другую контактную информацию, будь то на работе или дома. . Как правило, вы можете посещать веб-страницы XYMOGEN, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая никакой личной информации о себе.
Если вы решите предоставить нам свою личную информацию в Интернете, мы можем передавать эту информацию внутри XYMOGEN или сторонним поставщикам услуг XYMOGEN, через границы и из вашей страны или юрисдикции в другие страны или юрисдикции по всему миру.
XYMOGEN стремится соблюдать все применимые законы по всему миру, направленные на защиту вашей конфиденциальности. Хотя юридические требования могут варьироваться от страны к стране, XYMOGEN намерена придерживаться принципов, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности в Интернете, даже если в связи с вышеизложенным мы передаем вашу личную информацию из вашей страны в страны, которые могут не требовать «надлежащего ” уровень защиты вашей личной информации. Другими словами, наша цель — обеспечить защиту вашей личной информации независимо от того, где эта личная информация собирается, передается или хранится.
Файлы cookie и другие технологии отслеживания
Некоторые из наших веб-страниц используют файлы cookie и другие технологии отслеживания. «Cookie» — это небольшой текстовый файл, который можно использовать, например, для сбора информации о деятельности веб-сайта. Некоторые файлы cookie и другие технологии могут использоваться для отзыва Личной информации, ранее указанной пользователем Интернета. Большинство браузеров позволяют вам контролировать файлы cookie, в том числе принимать или не принимать их и как их удалять. Вы можете настроить большинство браузеров так, чтобы они уведомляли вас, если вы получаете файл cookie, или вы можете заблокировать файлы cookie в своем браузере, но обратите внимание, что если вы решите стереть или заблокировать файлы cookie, вам нужно будет повторно ввести свой исходный идентификатор пользователя. и пароль для доступа к определенным частям веб-сайта. Технологии отслеживания могут записывать такую информацию, как интернет-домен и имена хостов; адреса интернет-протокола (IP); программное обеспечение браузера и типы операционных систем; шаблоны потока кликов; а также даты и время доступа к нашему сайту. Использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания позволяет нам улучшать наш веб-сайт и удобство работы с ним. Мы также можем анализировать информацию, которая не содержит личной информации, для выявления тенденций и статистики.
Для защиты вашей конфиденциальности мы приняли следующие принципы:
- Уведомление
- Выбор
- Безопасность
- Доступ/Точность
Уведомление
В тех случаях, когда XYMOGEN собирает личную информацию в Интернете, мы намерены опубликовать заявление о цели, объясняющее, почему будет собираться личная информация, и планируем ли мы делиться такой личной информацией за пределами XYMOGEN или тех, кто работает от имени XYMOGEN. XYMOGEN не намеревается передавать Личную информацию без вашего согласия третьим лицам, которые не обязаны действовать от имени XYMOGEN, за исключением случаев, когда такая передача требуется по закону.
Выбор
Вы можете решить, предоставлять ли XYMOGEN личную информацию или нет. Уведомление, которое мы намереваемся предоставлять в тех случаях, когда XYMOGEN собирает личную информацию в Интернете, должно помочь вам сделать этот выбор. Если вы решите не предоставлять личную информацию, которую мы запрашиваем, вы по-прежнему сможете посещать большинство веб-сайтов XYMOGEN, но вы не сможете получить доступ к определенным параметрам, предложениям и услугам, связанным с нашим взаимодействием с вами.
Если вы выбрали отношения с XYMOGEN, такие как договорные или другие деловые отношения или партнерство, мы, естественно, продолжим связываться с вами в связи с такими деловыми отношениями.
Безопасность
Где бы ваша Личная информация ни хранилась в XYMOGEN или от ее имени, мы намерены предпринять разумные и надлежащие шаги для защиты Личной информации, которой вы делитесь с нами, от несанкционированного доступа или раскрытия.
Доступ/Точность
В той мере, в какой вы предоставляете нам Личную информацию, XYMOGEN желает сохранять точную Личную информацию. Когда мы собираем личную информацию от вас в Интернете, наша цель — предоставить средство связи с XYMOGEN, если вам потребуется обновить или исправить эту информацию. Если по какой-либо причине эти средства недоступны или недоступны, вы можете отправлять обновления и исправления в отношении вашей Личной информации по адресу [email protected], и мы приложим разумные усилия, чтобы внести изменения в вашу Личную информацию, которую мы храним, как можно скорее.
Услуги третьих лиц
Третьи лица предоставляют определенные услуги, доступные на XYMOGEN.com от имени XYMOGEN. XYMOGEN может предоставлять информацию, включая личную информацию, которую XYMOGEN собирает в Интернете, сторонним поставщикам услуг, чтобы помочь нам предоставлять программы, продукты, информацию и услуги. Поставщики услуг также являются важным средством, с помощью которого XYMOGEN поддерживает свой веб-сайт и списки рассылки. XYMOGEN предпримет разумные шаги для обеспечения того, чтобы эти сторонние поставщики услуг были обязаны защищать личную информацию от имени XYMOGEN.
XYMOGEN не намеревается передавать личную информацию без вашего согласия третьим лицам, которые не обязаны действовать от имени XYMOGEN, за исключением случаев, когда такая передача требуется по закону. Точно так же политика XYMOGEN запрещает продажу личной информации, собранной в Интернете, без согласия.
Конфиденциальность детей
XYMOGEN.com не создан для привлечения детей. Соответственно, мы не собираемся собирать личную информацию от кого-либо, кому, как мы знаем, не исполнилось 13 лет.
Обязательства
Мы стремимся к конфиденциальности и, благодаря нашему членству в Альянсе онлайн-конфиденциальности, активно участвуем и поддерживаем текущие отраслевые инициативы по сохранению личных прав на конфиденциальность в Интернете. Защита вашей конфиденциальности в Интернете — это развивающаяся область, и веб-сайты XYMOGEN постоянно развиваются, чтобы соответствовать этим требованиям.
Добавить комментарий