Т 150 г: Трактор Т-150: технические характеристики

Ходовая часть гусеничного трактора Т-150

Ходовая часть гусеничного трактора Т-150

Устройство ходовой части гусеничного трактора. В ходовую часть гусеничного трактора входят рама, движитель и подвеска.

Рама — это остов трактора, на котором закреплены все основные агрегаты и узлы.

Рама гусеничного трактора состоит из двух продольных балок (лонжеронов) корытообразного сечения и трех поперечных брусьев, соединенных между собой заклепками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

К продольным балкам приклепаны кронштейны для крепления коленчатой оси и поддерживающих роликов, для шаровой опоры натяжного устройства направляющего колеса и промежуточных звеньев амортизирующих устройств.

Сзади к продольным балкам приклепаны литые кронштейны для установки заднего моста. К переднему брусу рамы крепятся буксирные крюки.

Гусеничный движитель включает в себя цепь, ведущую звездочку, направляющее колесо с натяжным механизмом и амортизатором, опорные катки и поддерживающие ролики.

Новая гусеничная цепь состоит из сорока семи звеньев. Каждое звено представляет собой фасонную стальную отливку. С одной стороны звена имеется четыре проушины, а с другой — три. Каждая проушина снабжена шпорой. Все шпоры, кроме крайних, повернуты относительно оси проушин на 20°. Это обеспечивает надежность сцепления гусениц с опорной поверхностью при движении трактора с боковым уклоном по мерзлому грунту и во время гололеда.

С внутренней стороны звена находятся направляющие выступы, проходящие между опорными катками, и беговые дорожки. Сочленение беговых дорожек выполнено с перекрытием, благодаря чему достигается безударное перекатывание опорных катков.

Пальцы, соединяющие звенья, изготовлены из стали. С одной стороны они имеют вы-штампованные головки, а с другой стороны — выточки, в которые устанавливают кольца, удерживающие пальцы от выпадания.

Рис. 1. Гусеничный движитель: 1 — направляющее колесо, 2 — цилиндр, 3 — амортизатор, 4 — поддерживающий ролик, 5 — ведущая звездочка, 6 — опорный каток, 7 — цепь, 8 — шайба, 9 — кольцо, 10 — палец

Зубья ведущей звездочки гусеничной цепи при прямом ходе должны упираться в проушину с внешней стороны звена.

Направляющее колесо представляет собой стальную отливку с одним ободом и пятью фасонными спицами, усиленными ребрами жесткости. Окна между спицами облегчают конструкцию колеса.

Колесо вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых посажены на коленчатую ось. От бокового смещения колесо удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на резьбовой конец оси. Наружные обоймы подшипников запрессованы в расточки ступицы колеса. Подшипники смазывают дизельным маслом через центральное отверстие крышки с пробкой. Под крышкой находится картонная прокладка. С внутренней стороны колеса установлено уплотнительное устройство, предотвращающее утечку масла. Это устройство состоит из корпуса, привернутого к торцу стумицы, подвижного и неподвижного уплотнительных колец и нажимной пружины. Пружина плотно прижимает кольца, удерживая смазку. На внутренней поверхности неподвижного кольца имеется кольцевая выточка, в которую установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Шейки верхнего колена оси вставлены в стальные цементированные втулки, запрессованные в кронштейн на раме. При натяжении гусениц и во время работы трактора коленчатая ось свободно поворачивается во втулках, которые смазываются солидолом, нагнетаемым через масленку. От бокового смещения коленчатую ось удерживает шайба, привернутая к торцу оси.

Нижнее колено оси шарнирно соединено со штоком цилиндра гидронатяжения гусеничной цепи. Корпус цилиндра через промежуточное звено сообщается с амортизатором.

Для натяжения гусеничной цепи отвертывают пробку и через масленку шприцем нагнетают солидол в рабочую полость цилиндра. Давление, создаваемое в цилиндре, действует через уплотнитель и шток на коленчатую ось, которая, проворачиваясь во втулках, перемещает направляющее колесо вперед и натягивает гусеницу.

Силу натяжения гусеничной цепи при перегрузках ограничивает клапан, смонтированный в корпусе. Сам корпус клапана используют для ослабления натяжения гусеницы.

Амортизатор, предохраняющий детали ходовой части от поломок при наезде на препятствия, состоит из двух сжатых цилиндрических пружин, установленных на натяжном болте. Один конец натяжного болта соединен с вилкой, шарнирно закрепленной на промежуточном звене, а другой упирается через шаровую опору в кронштейн на раме. Сжатие пружин регулируют гайкой, которая через дистанционную втулку воздействует на опорную шайбу. Нормальное расстояние между торцами пружин 525 мм.

Во время переезда трактора через препятствие натяжение гусеничной цепи возрастает, а натравляющее колесо отходит назад. Коленчатая ось, поворачиваясь во втулках, перемещает назад цилиндр и натяжной болт, пружина сжимается, смягчая полученный трактором толчок. После переезда препятствия пружины разжимаются и возвращают в начальное положение коленчатую ось с направляющим колесом.

Рис. 2. Направляющее колесо с амортизатором: 1 — направляющее колесо, 2 — коленчатая ось, 3 — масленка, 4— цилиндр, 5 — промежуточное звено, & — гайка, 7 — пружины, 8 — натяжной болт, 9 — неподвижное уплотнительное кольцо, 10 — подвижное уплотнительное кольцо, 11—корпус уплотнения, 12 — регулировочная гайка

Рис. 3. Цилиндр натяжного устройства: 1 — гайка, 2 — корпус пластинчатого клапана, 3 — масленка цилиндра, 4— пробка, 5 — корпус цилиндра, 6 — уплотнение штока, 7 — шток

Поддерживающий ролик ограничивает провисание и боковое раскачивание гусеничной цепи. С каждой стороны рамы трактора установлено по два поддерживающих ролика. Каждый ролик имеет ступицу, ось и кронштейн. Ось запрессована в кронштейн, который закреплен на кронштейне рамы пятью болтами.

Ступица выполнена в виде пустотелой чугунной отливки с двумя утолщенными ободами, на которые надеты сменные резиновые бандажи. С внешней стороны резиновый бандаж прижат к ступице крышкой, а с внутренней стороны — корпусом уплотнения.

Поддерживающий ролик вращается на оси в шариковых подшипниках, которые смазываются дизельным маслом через отверстие в крышке с пробкой. Масло в подшипниках удерживается таким же уплотнительным устройством, как и у подшипников направляющего колеса.

От смещения поддерживающий ролик удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на наружный конец оси.

Подвеска соединяет раму трактора с гусеничными движителями и обеспечивает плавность хода. Она включает в себя четыре ба-лансирные каретки (рис. 102), которые установлены на цапфах рамы по две с каждой стороны. От бокового смещения они удерживаются шайбой с болтом и крышкой.

Каретка представляет собой тележку, состоящую из двух одинаковых балансиров, отлитых из стали. В центральные отверстия балансиров запрессованы втулки, трущиеся по поверхности цапф. Втулки смазываются дизельным маслом, заливаемым в отверстия крышек. Эти отверстия закрыты пробками. Смазка в этом сочленении удерживается прокладкой, установленной под крышкой, и уплотнением, унифицированным с уплотнительным устройством опорных катков.

В ступице каждого балансира имеется прилив с расточенным отверстием, в которое установлена на конических роликовых подшипниках ось опорных катков. На обе стороны оси напрессованы катки, удерживаемые от бокового смещения и проворачивания шпонками и гайками.

Наружные обоймы конических подшипников имеют скользящую посадку. Смещение подшипников в осевом направлении ограничено торцами корпусов уплотнения. Под корпусом уплотнения размещены прокладки для регулировки осевых зазоров этих подшипников.

Подшипники смазывают дизельным маслом, нагнетаемым через канал, выходное отверстие которого с наружного торца оси закрыто пробкой. Масло в подшипниках удерживается уплотнительным устройством (по конструкции таким же, как у подшипников направляющего колеса) и резиновыми кольцами, установленными под гайки крепления катков.

В верхней части балансиров отлиты чашеобразные углубления, в которые входят концы двух пружин-рессор. Внешняя и внутренняя пружины имеют различное направление витков во избежание заклинивания их между собой. Пружины стремятся развести верхние концы балансиров и опустить опорные катки вниз, а масса трактора сжимает пружины и сводит верхние концы балансиров. Таким образом, масса трактора передается на опорные катки через спиральную рессору, что обеспечивает плавность хода трактора.

Колебания, возникающие при движении трактора, гасятся гидроамортизаторами, смонтированными на передних каретках и установленными на кронштейнах, закрепленных в верхней части балансиров. Гидроамортизатор состоит из цилиндра, штока с уплотнением и компенсационного бачка.

Во время нагружения каретки амортизатор сжимается, и жидкость из полости Б под давлением штока перетекает в полость А через дроссельное отверстие, а через дроссельное отверстие вытесняется в полость компенсационного бачка. При резком сжатии гидроамортизатора в действие вступает перепускной клапан, который открывает ряд дополнительных отверстий для перепуска жидкости из полости Б в полость А, что предохраняет детали амортизатора от поломок.

При растяжении амортизатора (рис. 103, в) жидкость из полости А перетекает в полость Б через то же отверстие, из компенсационного бачка жидкость свободно поступает в полость Б через открытый клапан 8. Гидроамортизатор повышает плавность хода трактора и улучшает условия труда тракториста.

В гидроамортизаторе в качестве рабочей жидкости используется веретенное масло АУ.

Рис. 4. Поддерживающий ролик: 1 —корпус уплотнения, 2— уплотнительное устройство, 3 —кронштейн ролика, 4 — резиновый бандаж, 5 —ступица, 6 — ось, 7 — крышка, 8 — пробка заливного отверстия

Рис. 5. Каретка: 1 — пружина, 2 — гидроамортизатор, 3 — балансир, 4 — регулировочные прокладки, 5 — корпус уплотнения, 6 — ось опорных катков, 7 — уплотнительное устройство, 8, 9 — пробки, 10 — уплотнительное устройство цапфы, 11 — втулки, 12 — шайба, 13 — болт

Уровень масла проверяют щупом, смонтированным в контрольной пробке.

Техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора. Обслуживание ходовой части заключается в подтяжке болтовых креплений, проверке уровня масла и его замене, регулировке провисания гусеничной цепи и конических подшипников.

Ежесменно очищают узлы и детали ходовой части от пыли и грязи. Проверяют крепление болтов, гаек и не подтекает ли масло через уплотнения. Осматривают резиновые бандажи поддерживающих роликов и удаляют посторонние предметы из резины. В зимнее время проверяют, свободно ли вращаются поддерживающие ролики.

Через 60 ч работы трактора проверяют уровень масла в подшипниках и, если необходимо, доливают его: у направляющих колес — до начала вытекания масла через отверстия в крышке; у опорных катков — до появления масла из зазора между наконечником маслонагнетателя и стенкой масляного канала; у поддерживающих роликов — до уровня заливного отверстия при расположении его на 45° выше горизонтальной плоскости.

Для подшипников ходовой системы в качестве основной смазки применяют масло моторное М10 Г или М10 В летом и М8Г — зимой. Допускается заправлять ходовую систему дизельным маслом ДС-11 —летом и ДС-8 — зимой.

Через 240 ч работы трактора проверяют уровень масла в цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Если необходимо, доливают масло до нормального уровня. Контролируют натяжение гусеничной цепи и при необходимости регулируют ее.

Через 960 ч работы трактора заменяют масло в подшипниках направляющих колес, опорных катков и поддерживающих роликов, цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Смазывают втулки коленчатой оси солидолом «С», делая 5—8 нагнетаний шприцем.

Проверяют осевой зазор подшипников направляющих колес и опорных катков, а если необходимо, регулируют его. Снимают цилиндры гидравлического натяжения гусениц, разбирают их, удаляют солидол, промывают шток и внутреннюю поверхность цилиндра. Закладывают в цилиндр 300 г чистого солидола и собирают его. Ход штока у собранного цилиндра должен быть свободным.

Натяжение гусениц проверяют на ровной и твердой площадке. Участок гусеницы между ведущей звездочкой и задним опорным катком должен быть натянут. Расстояние от пальцев наиболее провисшего звена до ровной рейки, уложенной на концы пальцев звеньев, расположенных над поддерживающими роликами, измеряют линейкой. У нормально натянутых гусеничных цепей это расстояние должно быть 40—60 мм и одинаково для обеих гусениц.

Если гусеницы провисают более чем на 60 мм, очищают от грязи пробку и шприцем нагнетают солидол через масленку в полость цилиндра. Длина предварительно сжатой пружины амортизатора должна быть 525 мм.

Осевые зазоры в конических подшипниках следует проверять при снятых гусеницах и приподнятых над землей направляющих колесах и опорных катках. Зазор определяют боковым покачиванием направляющего колеса вручную, а у опорных катков — с помощью ломика. Нормальный осевой зазор в конических подшипниках должен быть 0,2—0,5 мм. Если осевой зазор превышает 0,5 мм, подшипники регулируют.

У направляющего колеса очищают от грязи крышку и снимают ее вместе с картонной прокладкой. Сливают смазку из ступицы колеса, ослабляют контргайку и затягивают регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будет туго поворачиваться от руки на обод, а затем отвертывают ее на 1/6 — оборота. Убедившись, что направляющее колесо вращается свободно, затягивают контргайку, устанавливают крышку и заливают в подшипник масло.

Для регулировки подшипников опорных катков поднимают раму трактора домкратом и снимают каретку с цапфы. Очистив каретку от грязи, снимают опорные катки и корпуса уплотнения, промывают детали уплотнения и подшипника в чистом дизельном топливе, удаляют с обеих сторон одинаковое количество регулировочных прокладок, устанавливают на место корпуса уплотнения и затягивают болты.

Ударив несколько раз медным молотком по торцам оси, проверяют ее осевой люфт. Если люфт не ощутим, а ось от небольшого усилия руки вращается свободно, значит подшипники отрегулированы правильно. Если ось катков проворачивается с трудом, добавляют одну прокладку толщиной 0,2 мм.

Рис. 6. Гидроамортизатор и схема его работы: а — устройство, б — схема его работы при сжатии, в — схема его работы при растяжении; 1 — кожух, 2 — шток, 3 — цилиндр, 4, 10 — дроссельные отверстия, 5 — клапан, 6 — пробка со щупом, 7 — компенсационный бачок, 8 — перепускной клапан, 9 — уплотнение штока; Л, 6 — полости цилиндра, В — полость компенсационного бачка

После регулировки напрессовывают катки на оси и завертывают до отказа гайки крепления катков, застопорив их замковой шайбой. Устанавливают каретки на цапфы и смазывают подшипники. Осевое перемещение каретки во время эксплуатации трактора не регулируют.

Для устранения течи гидроамортизатора снимают его с трактора, очищают от грязи и насухо протирают. Затем сливают амортизационную жидкость, разбирают гидроамортизатор и устраняют неисправность. Промыв все детали в бензине, проверяют действие пружины клапана. Потом собирают гидроамортизатор и заправляют его свежей амортизационной жидкостью.

Рис. 7. Схема шарнирно-ломающейся рамы: а — поворот секций рамы в горизонтальной плоскости, 6 — поворот секций рамы в вертикальной плоскости, в — распределение массы трактора по осям колес

Рис. 8. Рама колесного трактора: 1 — крюк, 2 — продольная балка (лонжерон), 3— двойной шарнир, 4— кронштейн, 5 — бугель, 6 — ухо, 7— чашка, 8 — резиновая опора, 9 — серьга механизма блокировки, 10 — накладка, 11—стремянка, 12—резиновый буфер, 13 — рессора, 14 — передняя балка

Запчасти ХТЗ.

Запчасти на Т-150, запчасти на МТ-ЛБ

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для тракторов   Запчасти ХТЗ

Харьковский тракторный завод является самым большим предприятием в странах СНГ по производству колесных и гусеничных тракторов сельскохозяйственного предназначения. Трактор Т-150 и многоцелевой транспортер с легкой … читать далее

Харьковский тракторный завод является самым большим предприятием в странах СНГ по производству колесных и гусеничных тракторов сельскохозяйственного предназначения. Трактор Т-150 и многоцелевой транспортер с легкой броней МТ-ЛБ являются гордостью данного завода. Они широко используются практически во всех странах СНГ и многих других.

В данном разделе можно найти уникальные запасные детали к технике ХТЗ. Здесь представлено около 170 наименований продукции, это указатели тока, термостаты, прокладки, камеры, генераторы, выключатели тока, карбюраторы и многое другое. Благодаря столь большому ассортименту, здесь каждый владелец такой техники может выбрать подходящую деталь для быстрого и качественного ремонта.

Чтобы найти такую деталь, лучше воспользоваться системой быстрого поиска, где нужно задать название. Можно найти и по алфавитному указателю, что будет немного дольше. Это очень удобно, ведь можно сразу же найти что нужно, а не ездить по магазинам в поисках подходящей детали.

Еще одним доводом покупки запчастей в данном разделе является небольшая их стоимость. Вся продукция поставляется напрямую от производителей, что позволяет выставлять низкий ценник. Но это абсолютно не отображается на качестве деталей, которое находится на высшем уровне.

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Сцепление Т-150,ХТЗ-17221,ХТЗ-181 лепестковое в сборе MEGAPOWER

Применяется: показать Артикул: 160-11-033 все Код для заказа: 248603 Производитель: MEGAPOWER

– Добавить отзыв

30 895 ₽

11

1

оптовые цены ?

Гидрораспределитель К-700А,К-701,Т-150 Гидросила

Артикул: Р160-3/1-222 все Код для заказа: 124581 Производитель: HYDROSILA

– Добавить отзыв

63 110 ₽

5

1

оптовые цены ?

Гидрораспределитель Р80 3-х секционный МТЗ-80,82,Т-150 МР80-4/1-222М Гидросила

Применяется: показать Артикул: Р80-3/1-222М все Код для заказа: 615040 Производитель: HYDROSILA

– Добавить отзыв

25 970 ₽

7

1

оптовые цены ?

Вал коленчатый ЯМЗ-236Д Т-150 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 236Д-1005009-Б Код для заказа: 129798 Производитель: ЯМЗ

– Добавить отзыв

124 830 ₽

2

1

оптовые цены ?

Генератор МТЗ-1221,22 дв. Д-245,260 14В 100А 1400Вт одноручьевой шкив ПРАМО

Артикул: Г1400.04.1 все Код для заказа: 775551 Производитель: ПРАМО

– Добавить отзыв

5 600 ₽

15

1

оптовые цены ?

Гидрораспределитель Р80 3-х выводной ДТ-75,МТЗ с гидрозатвором САЛЕО-ГОМЕЛЬ (ГП)

Применяется: показать Артикул: Р80-3/1-222Г все Код для заказа: 629587 Производитель: САЛЕО-ГОМЕЛЬ

– Добавить отзыв

22 550 ₽

17

1

оптовые цены ?

Карбюратор ПД-10 пускового двигателя MEGAPOWER

Применяется: показать Артикул: 130-14-019 все Код для заказа: 118500 Производитель: MEGAPOWER

– Добавить отзыв

1 700 ₽

1380

1

оптовые цены ?

Турбокомпрессор СМД-60,62 (Т-150К,150Г,157,158,ДТ-175С) Турбоком №

Применяется: показать Артикул: ТКР-11Н-1 Код для заказа: 674071 Производитель: ТУРБОКОМ

– Добавить отзыв

37 910 ₽

6

1

оптовые цены ?

Вилка Т-150 двойная в сборе ХТЗ

Применяется: показать Артикул: 151. 36.023 все Код для заказа: 044143 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

22 010 ₽

5

1

оптовые цены ?

Диск сцепления ЯМЗ-181 (Т-150) MEGAPOWER

Артикул: 160-12-021 все Код для заказа: 861041 Производитель: MEGAPOWER

– Добавить отзыв

8 900 ₽

4

1

оптовые цены ?

Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ,Т-150 передний MEGAPOWER

Применяется: показать Артикул: 350-34-011 все Код для заказа: 165657 Производитель: MEGAPOWER

– Добавить отзыв

1 030 ₽

437

1

оптовые цены ?

Сигнал звуковой МАЗ высокий тон ЛЭТЗ

Применяется: показать Артикул: С314 Код для заказа: 017500 Тип: электрический • Мелодия: Нет • Производитель: ЛЭТЗ

– Добавить отзыв

945 ₽

70

1

оптовые цены ?

Колодки тормозные Т-150,ТО-18 (1шт. ) (Харьков) Н/О в сборе (каркас сварной) АККОР

Применяется: показать Артикул: 16151.38.049 все Код для заказа: 493349 Производитель: АККОР

– Добавить отзыв

1 920 ₽

62

1

оптовые цены ?

Указатель напряжения МАЗ,ЗИЛ,ЧТЗ АВТОПРИБОР

Применяется: показать Артикул: 11.3812010 Код для заказа: 020578 Производитель: АВТОПРИБОР

– Добавить отзыв

1 050 ₽

37

1

оптовые цены ?

Выключатель массы ВАЗ,УАЗ,ЗИЛ,ГАЗ СОАТЭ

Применяется: показать Артикул: ВК318Б У-ХЛ все Код для заказа: 015502 Производитель: СОАТЭ

– 17 отзывов Хорошее решение для тех, кто ездит не часто – чтобы не разряжался аккумулятор от электронных блоков автомобиля, которые всегда под напряжением. Прошёл …

430 ₽

555

1

оптовые цены ?

Генератор МТЗ-80,82,Т-70,80,150КС дв.Д-214,230,240 14В 72А КЗАТЭ (ЗиТ)

Артикул: Г 1000.04.1 все Код для заказа: 803001 Производитель: Завод имени А.М. Тарасова

– Добавить отзыв

7 630 ₽

4

1

оптовые цены ?

Генератор ДТ-75,МТЗ-100,2,21,22,Т-150КС,ТДТ-55А,ТО-18Б дв.СМД-14,Д-245,260 14В 72А РАДИОВОЛНА

Применяется: показать Артикул: Г968.3701 все Код для заказа: 620242 Производитель: РАДИОВОЛНА

– Добавить отзыв

7 275 ₽

6

1

оптовые цены ?

Насос шестеренчатый МТЗ,Т-150К,Т-130,170, Т-330,500 Гидросила

Применяется: показать Артикул: НМШ25 Код для заказа: 077323 Производитель: HYDROSILA

– Добавить отзыв

12 740 ₽

20

1

оптовые цены ?

Диск Т-150 промежуточный

Применяется: показать Артикул: 150. 21.204 Код для заказа: 044538 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

10 870 ₽

1

1

оптовые цены ?

Вал Т-150К привода РК ТАРА

Применяется: показать Артикул: 151.37.310 Код для заказа: 101635 Производитель: ТАРА

– Добавить отзыв

11 010 ₽

1

1

оптовые цены ?

Гильза с поршнем ЯМЗ-236,238 (гильза, поршень, кольца упл. и ст., п/п, п/кольца) АВТОДИЗЕЛЬ

Применяется: показать Артикул: 236-1004006 Код для заказа: 971551 Производитель: ЯМЗ

– Добавить отзыв

8 190 ₽

32

1

оптовые цены ?

Генератор МТЗ-80,82,Т-70,80,150КС дв. Д-214,230,240 14В AVTOELECTRICA

Артикул: Г1000.04.1 АЕ все Код для заказа: 559737 Производитель: AVTOELECTRICA

– Добавить отзыв

4 950 ₽

10

1

оптовые цены ?

Оптика ВАЗ-2101,ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ,МАЗ,УРАЛ,КАМАЗ,КРАЗ,ПАЗ АВТОСВЕТ

Применяется: показать Артикул: 40.3711200 Код для заказа: 441806 Производитель: ОСВАР

– Добавить отзыв

600 ₽

64

1

оптовые цены ?

Генератор МТЗ-80,82,Т-70,80,90,150КС дв. Д-214,230,240,245,260 28В 36А ПРАМО

Применяется: показать Артикул: Г1000В.04.1 все Код для заказа: 115940 Производитель: ПРАМО

– Добавить отзыв

5 080 ₽

46

1

оптовые цены ?

Генератор МТЗ дв.Д-243.85,91,93,562,654,Д-260.1-360 (3 клем.клим.исп.О) 14В 82А (28В 41А) ПРАМО

Применяется: показать Артикул: Г1150.04.1 все Код для заказа: 627598 Производитель: ПРАМО

– Добавить отзыв

4 850 ₽

29

1

оптовые цены ?

Колодки тормозные Т-150,ТО-18 (1шт. ) (Харьков) С/О в сборе ХТЗ

Применяется: показать Артикул: 151.38.049С все Код для заказа: 113908 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

4 760 ₽

4

1

оптовые цены ?

Камера Т-150,ФД-14 Р

Применяется: показать Артикул: 21.3-24 (530-610) все Код для заказа: 124912 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

9 450 ₽

11

1

оптовые цены ?

Переключатель света ГАЗ,УРАЛ,УАЗ ЛЭТЗ

Применяется: показать Артикул: П305 все Код для заказа: 016694 Производитель: ЛЭТЗ

– Добавить отзыв

250 ₽

89

1

оптовые цены ?

Диск сцепления ЯМЗ-181 (Т-150) АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 181. 1601130-80 Код для заказа: 140457 Производитель: ЯМЗ

– Добавить отзыв

13 310 ₽

19

1

оптовые цены ?

Диск сцепления Т-150 дв.СМД-60,62 ведомый с пружиной (А)

Применяется: показать Артикул: 150.21.024-2 Код для заказа: 642097 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

3 250 ₽

153

1

оптовые цены ?

Перейти к странице:

  • << Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующаяCtrl →
  • Последняя >>

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09. 05.2023 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Вал Т-150 Генератор Гидрораспределитель Диск сцепления Т-150 Клапан показать все Корпус Муфта Т-150 Реле Термостат Т-150 Насос Переключатель Подшипник Т-150 Прокладка Ремкомплект Т-150 Рычаг скрыть

Звездный путь – Капитан Джеймс Т. Кирк 150 г Серебряная миниатюра

Звездный путь – Капитан Джеймс Т. Кирк 150 г Серебряная миниатюра | Монетный двор Новой Зеландии перейти к содержанию Закрывать

Моя корзина (0)

Бесплатная доставка по всему миру

Ваша корзина пуста.

Продолжить покупки

Включить файлы cookie для использования корзины покупок

550,00 долларов США Могут применяться налоги

Низкий запас

Низкий запас

550,00 долларов США Могут применяться налоги

Количество

1234567891011121314151617181920

Название по умолчанию

При покупке этого товара вы получите 1100 кредитов коллекционера!
Обязательно войдите в систему, чтобы получить кредиты.

Описание

Эта первая миниатюра из чистого серебра Star Trek , естественно, изображает лидера U.S.S. Enterprise NCC-1701, капитан Джеймс Т. Кирк.

Гарантировано не менее 150 г чистого серебра, скульптура покрыта антикварным серебряным лаком.

Разработан мастером 3D-скульптуры Алехандро Перейра Эскурра, во всем мире выпущено всего 1000 слепков.

Рост миниатюры около 10 см. Чистота чистого серебра, авторские права CBS и уникальный производственный номер указаны на основании.

Он гордо стоит на дополнительной подставке с металлической табличкой, подтверждающей название, серийный номер, уникальный заводской номер и подлинность Монетного двора Новой Зеландии.

Миниатюра заключена в черный бархат в высококачественном фирменном футляре Star Trek , что делает этот яркий сувенир еще более желанным. Установите курс на скорости деформации, чтобы получить свой.

  • Больше миниатюр!
  • Важная информация о доставке

Спецификации

Коллекция Коллекционные предметы из «Звездного пути»
Металл Чистое серебро 999 пробы
Вес 150 грамм
Отделка Антиквариат
Размеры (В) Около 10 см
Изготовление отливок 1000

Доставка

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА FEDEX для всех международных онлайн-заказов!
  • Политика доставки
  • Политика возврата

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вы, как импортер, можете облагаться ввозными пошлинами, налогами, таможенными формами и/или таможенной очисткой, взимаемой вашей страной или другими зарубежными властями, как только ваш заказ поступит в вашу страну. страна. Эти сборы не включены в цену и не являются обязанностью Монетного двора Новой Зеландии. Вам следует обратиться в местную таможню для получения дополнительной информации о применимых пошлинах, налогах, ограничениях, сборах и требованиях. Примечание. Граждане США, приобретающие товары на сумму более 800 долларов США, могут пройти формальную таможенную декларацию и должны будут заполнить форму CBP 5106 для получения товаров, если с ними свяжутся, даже в качестве частного лица. Узнайте больше о требованиях таможни здесь »

Нужна помощь?

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся доставки или возврата, ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки и возврата »

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос , отправьте запрос »  Мы будем рады помочь.

В настоящее время он находится в Окленде, Новая Зеландия.

Ваши недавно просмотренные

Мы отправили вам электронное письмо со ссылкой для обновления пароля.

Сброс пароля

Мы вышлем вам электронное письмо для сброса пароля.

Адрес электронной почты

Отмена

Магнитные фиксаторы – датчик, три провода | МИСУМИ

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Фурнитура для дверей и шкафов>
  • Дверные защелки>
  • Магнитные фиксаторы — датчик, три провода

Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.

Наведите указатель мыши на изображение для увеличения

  • Доступна оптовая скидка

MISUMI

MISUMI

3 Тип провода для обнаружения открытия/закрытия двери.

  • Быстрое проектирование

・Материалы

Основной корпус Полиэтилен
Пластина Низкоуглеродистая сталь Трехвалентный хромат

Технические характеристики

9021 1 R
Номер детали
HMGR-T
150

90 073
HMGR-T 150 2 43
2000
[ ! ]Размер R по умолчанию равен 150, если не указано иное.

Номер просматриваемой детали: 

Загрузка…

Для предварительного просмотра в 3D требуется подключаемый модуль

Загрузка CAD

Номер детали
HMGR-T-150
HMGR -T-2000
Номер детали Скидка за объем Дней до отгрузки RoHS Длина провода
(мм)
В наличии

Тот же день

В наличии

10 150
В наличии

Тот же день

На складе

10 2000

Загрузка.