Т 130 двигатель: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

На складе всегда имеются двигатели Д-160 , Д-180 с кап. ремонта .  Отремонтированные двигатели для бульдозеров . Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя Д-180 , Д-160 и ПД-23.

Для заказа запасных частей бульдозера Т-170 Б10М звоните 8 909-077-06-05 или вышлите заявку на эл.почту [email protected]

Все двигатели и запчасти в наличии .

Помните если вам продают новый двигатель Д-160 Д-180 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160)не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта.

Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые .

Двигатель Т-130 Д-160 с кап.ремонта цена 

Двигатель Т-170 Д-180 65-14-029сп с кап.ремонта цена

Все двигатели в наличии .

Вес двигателя Д-160 Д-180 -2100 кг

Двигатель (кап.

рем) Д-160 с электростартерным пуском цена

Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена

На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч

При  капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130  Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу  (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные
— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
—  подшипники
— датчики
— насос масляный
—  замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель  трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку  .


Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом

Предлагаемые   двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180  дороже, чем двигатель д 160.

У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .

Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .

Все запчасти и рем.комплекты для двигателя  Д 160 Д 180 в наличии .

Технические характеристики  двигателя д-160 на т130
Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.
01, Д-160.01Б-1,160.03
150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160. 01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160. 011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5    14±5
конец впуска после НМТ37±5  40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см
2
):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160. 01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:
заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1
Технические характеристики  двигателя д-180
Тип двигателячетырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем, л14,48
Запас по крутящему моменту, %25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с.*ч)218 (160)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)                      132 (180)
Пуск дизеляот электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг1890
Масса с пусковым двигателем, кг2095
Габариты, мм:
— длина (с поддоном)1730 (1870)
— ширина (с поддоном)1190 (1200)
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы1730 (1960)
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступеньмультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступеньбумажные фильтрующие элементы.
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

 

Трактор Т-130: особенности конструкции, двигателя, подвески

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 686 Опубликовано

Когда стало ясно, что бульдозер Т-100 устаревает, специалисты Челябинского тракторного завода разработали и запустили в серию гусеничный трактор Т-130.

Первые экземпляры машин покинули цеха ЧТЗ в 1969 году. Характеристики новой модели не дотягивали до зарубежных аналогов.

Содержание

  1. Непростое наследство
  2. Особенности конструкции и технические характеристики Т-130
  3. Двигатель
  4. Трансмиссия
  5. Подвеска
  6. Расширенные возможности
  7. Не всё так просто

Непростое наследство

Истоки недостатков трактора Т-130 очевидны: оставаясь дальнейшей модернизацией Т-100, машина обзавелась новой силовой установкой и комфортабельной кабиной, но сохранила конструктивно устаревшие элементы шасси.

Возросший вес и увеличившийся крутящий момент двигателя стали причиной возрастания нагрузок на подвеску и трансмиссию.

Это приводило к сокращению ресурса отдельных агрегатов. Осознавая проблемы Т-130, бульдозер всё же пошёл в производство.

Со временем машина претерпела ряд модернизаций и оснащена мощным мотором. Стоимость и доступность запасных частей позволяли закрыть глаза на общие недостатки конструкции.

Особенности конструкции и технические характеристики Т-130

Сказалась и острая необходимость в технике такого класса. На момент запуска в серию трактора Т-130, технические характеристики машины выглядели многообещающе.

Двигатель

На первой модификации, получившей обозначение Т-130А, устанавливался разработанный ЧТЗ двигатель Д-130 (не путать с силовым агрегатом Владимирского завода, имеющим аналогичную маркировку). Особенности этого четырёхцилиндрового мотора:

  • Нераздельная камера сгорания, изготовленная заодно с поршнем.
  • Турбонаддув.

Это уже знакомый трактористам Д-108, устанавливаемый на Т-100. За счёт турбонаддува мощность возросла до 140 л. с., а расход топлива остался на прежнем уровне 175 г/л. с. в час.

Даже запуск с помощью бензинового двигателя ПМ-23, остался прежний. Описание техники рекомендует использовать для работы пускача бензин А-72, смешанный в пропорции 20:1 с дизельным моторным маслом.

Не все детали этих моторов взаимозаменяемы. Двигатель Д-160 нельзя устанавливать коленчатый вал от Д-130. Из-за увеличившейся мощности, деталь пришлось подвергнуть дополнительному упрочнению.

Вал старого образца не выдержит возросших нагрузок. Начиная с 1981 года, на смену Д-130 приходит мощный силовой агрегат Д-160, отличавшийся увеличенной степенью нагнетения и конструкцией некоторых узлов.

Расход топлива возрос, составив 180 г/л. с. в час, а вот фланец приводного вала КПП теперь приходилось менять ещё чаще.

Именно Т-130 этой комплектации встречаются сегодня в эксплуатации чаще всего. Даже при наличии пускового двигателя, запуск силового агрегата Т-130 при низких температурах – дело непростое. Не в последнюю очередь из-за не слишком удачной конструкции ПМ-23.

Трансмиссия

Серьёзным изменениям подверглась коробка передач. Новый агрегат имел 8 ступеней для движения вперёд и 4 для движения назад.

Но передаточные числа подобраны не слишком удачно. При старте с места и переходе с одной ступени на другую, у Т-130 случаются резкие рывки, жертвой которых в первую очередь становится фланец приводного вала КПП.

Ограниченный ресурс имеет и первичный вал. Снять коробку передач для ремонта непросто – вес превышает 500 кг.

Тут потребуется специальное оснащение и помощь других людей. В одиночку массивный агрегат не снимите.

Не добавляет надёжности и механизм поворота, включённый в состав трансмиссии. Раздельного изменения скоростей вращения гусениц оказалось сомнительным достоинством, а вот число быстро изнашиваемых деталей возросло, и вес трактора снова увеличился. Оставляет желать лучшего и ресурс фрикционов.

Подвеска

Задний мост наглухо приварен к лонжеронной раме. Отсюда и полужёсткая конструкция подвески с поперечной балансирной рессорой.

Недостаток можно было бы устранить, установив подрессоренное сиденье. Но таким новшеством трактор похвастать не мог.

Масса модели — 14320 кг. Для сравнения, колёсный трактор Т-30 весит в шесть раз легче. Несмотря на вес, машина относилась к тяговому классу 6 т.

Расширенные возможности

Вал отбора мощности, установка которого предусмотрена конструкцией машины, расширил список навесного оборудования.

Бульдозер стал универсальным. Кабина стала просторной, обзор улучшился, что упростило работу. Уделили внимание и акустическому комфорту, использовав в конструкции кабины новые шумоизоляционные материалы.

Не всё так просто

По популярности среди бульдозеров с Т-130 соперничал с трактором Т-74 относившейся к менее мощному тяговому классу 3 т.

Причина, по которой встречают находящийся в эксплуатации трактор-ветеран, это умеренные цены на детали и агрегаты. Низкая стоимость комплектующих не означает простоту обслуживания. Как снять звёздочку (ведущую шестерню) Т-130?

Эта процедура одна из операций по обслуживанию бортового редуктора. Повреждённая звёздочка, чаще является видимой частью проблемы, которая на деле, гораздо серьёзнее.

Натолкнувшись на объявления о продаже Т-130 1997 года выпуска, будьте уверены, если не откровенный обман, то честное заблуждение.

Производилась некогда популярная модель в период между 1969 и 1988 годами. Позже на смену пришла модель Т-170, в которой использованы технические решения предшественника. Несмотря на сходство, это уже другой трактор.

Т130 – ТИМ

Подъем, транспортировка и перемещение тяжелых материалов для ваших операций

Созданный для поддержания высокой производительности с максимальным контролем скорости и роскошной кабиной оператора, универсальный трактор TYM может помочь вам ускорить погрузочно-разгрузочные работы для рутинных работ и специализированных проектов. Максимальные возможности переднего и сцепного подъема позволяют одновременно перевозить большие объемы материала, сводя к минимуму количество поездок и повышая эффективность работы.

Предоставление вам возможности контролировать вашу коммерческую землю

Обладая прочной рамой и мощным подъемным устройством, универсальный трактор TYM обладает тяговым усилием, числом оборотов и совместимостью с навесным оборудованием, необходимыми для выполнения сложных задач по расчистке земель. раздавливайте, буксируйте и убирайте препятствия для своих операций.

Повышение производительности при крупных проектах

От подготовки и закладки фундамента до окончательной сборки и отделки — производительность означает более быстрое завершение на каждом этапе строительства. Универсальные тракторы TYM разработаны для обеспечения максимальной производительности, с максимально возможной грузоподъемностью для подъема и перевозки большего количества материала при каждом повторении, рядом передач для повышения эффективности работы двигателя и прочным корпусом для обеспечения долговечности. Сделайте этот трактор своей основной машиной для всего проекта или работайте в тандеме с другим строительным оборудованием.

Повышение производительности в коммерческих сельскохозяйственных операциях

От пропашных культур на заболоченных землях или многолетних культур на засушливых землях, универсальные тракторы TYM являются одними из наиболее предпочтительных машин для коммерческих сельскохозяйственных работ. Обладая универсальной функциональностью в сверхмощной конструкции, этот трактор повышает производительность от подготовки почвы и посева до орошения и сбора урожая. Этот трактор обеспечит более быстрые и эффективные сельскохозяйственные циклы и позволит максимально эффективно использовать сельскохозяйственные угодья.

Image Verticle

T130 может надежно выполнять высокоинтенсивные работы благодаря двигателю Deutz Common Rail и современной электронной гидравлической системе управления Bosch. Он идеально подходит для коммерческого выращивания риса, растениеводства и животноводства. Автоматический ВОМ с функциями поворота и подъема адаптируется к высоте навесного оборудования, сохраняя устойчивость трактора и обеспечивая плавность хода.

Кроме того, базовые характеристики отличаются наличием эмблемы со светодиодной подсветкой и светодиодной фарой T-VISION для повышения эстетики. Кабина полностью оборудована премиальными функциями оператора TYM, дистанционным запуском двигателя с помощью смарт-ключа, беспроводным зарядным устройством для смартфона и подстаканником для поддержания температуры или холода.

Широкое изображение

1. Логотип с подсветкой
Фото

2. Боковые зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой
Фото

3. Кнопка запуска
Фото

заднее стекло
Вид

Трактор T130 может похвастаться чрезвычайно мощным и первоклассным двигателем с интуитивным управлением, инновационными технологиями и функциями премиум-класса, повышающими производительность и удовлетворение оператора.

Благодаря точной немецкой конструкции этот двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент даже при низких оборотах. Оптимизированный для работы с минимальными поломками, этот двигатель обеспечивает продуктивную работу в течение более длительного жизненного цикла.

Модель T130 оснащена самыми передовыми функциями для удобства оператора, включая беспроводное зарядное устройство для смартфона и подстаканник с функцией поддержания температуры или холода, которые находятся в пределах легкой досягаемости с сиденья оператора.

Безопасная работа в условиях низкой освещенности, с более ярким светом и более широким полем освещения.

Используйте легко читаемый 10,1-дюймовый сенсорный экран для просмотра важной информации, такой как состояние автомобиля.

Рабочие фары расположены по бокам и сзади трактора, чтобы оператор мог безопасно входить и выходить.

Педаль в форме органа снижает нагрузку на лодыжки, так что педаль можно нажимать с меньшими усилиями, что дает оператору более точный контроль.

Смарт-ключ позволяет дистанционно запускать двигатель и управлять сцепкой одним нажатием кнопки.

Технические характеристики

Сравните характеристики аналогичных тракторов.

 

Т130

ТХ76

Т110

двигатель

     
Производитель двигателя Дойц TCD3.6L4 Дойц TCD2.9L4 Doosan Infracore D34P
Полная мощность двигателя 129 пс | 95 кВт 75 пс | 55,4 кВт 111,5 пс | 82 кВт
Тип 4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением Турбокомпрессор Вертикальный цилиндр, 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
мощность ВОМ 120 пс | 88,2 кВт 64,5 пс | 48,1 кВт 97,9 л. с. | 73 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 2200 об/мин 2200 об/мин 2300 об/мин
Количество цилиндров 4 4 4
смещение 3621 куб.см 3920 куб.см 3409 куб.см
Воздухоочиститель Двойная сушка Двойная сушка Двойная сушка
Генератор 12В, 120А 12В, 95А 12В, 110А
Топливная система CRDI CRDI CRDI

силовой агрегат

     
Тип передачи Power Shuttle / 6-ступенчатая коробка передач Синхро-шаттл Power Shuttle и Hi/Lo Shift
Количество скоростей F36xR36 F16xR16 (блокировка ползучести) Ф32 х Р32
Максимум. скорость движения 37,4 км/ч 32,2 км/ч 39,6 км/ч
Тормоза Мокрый диск Мокрый диск Мокрый диск
Рулевое управление Гидростатический Гидростатический Гидростатический
Схватить Мокрый мультитип Сухая однодисковая _ M Мокрая многопластинчатая _ PS Мокрая многослойная пластина

гидравлическая система

     
Тип насоса Двойной шестеренчатый насос Двойной шестеренчатый насос Двойной шестеренчатый насос
Реализовать поток 80,25 л/мин 39,1 л/мин 53,75 л/мин
Управление потоком 36,34 л/мин 22 л/мин 26,88 л/мин
Общий расход 116,59 л/мин 61,1 л/мин 80,69 л/мин
Категория, трехточечная сцепка II II II
Грузоподъемность сцепки 3742 кг 2320 кг 3844 кг
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги 3630 кг 1550 кг 3459 кг
Тип управления лифтом Позиция/Осадка Позиция/Осадка Позиция/Осадка
Количество стандартных дистанционных клапанов 6 порт 3 6 порт

ВОМ

     
Тип ВОМ Независимый Независимый Независимый
управление ВОМ Электрогидравлический Электрический/гидро Электрический/гидро
задний ВОМ 540/750/1000 об/мин 540/750/1000 540/750/1000 об/мин

емкости

     
Топливный бак 190 л 90 л 110 л (DEF 20 л)
охлаждающая жидкость 18,1 л 10 л 16,5 л
Картер 8 л 8 л 15,9 л
Трансмиссия/гидравлическая система 100 л 68 л 75 л
Передний мост 18,1 л 16,4 л 17,4 л

размеры и вес

     
Общая длина с 3-точечной навеской 4490 мм 4002 мм 4250 мм
Общая ширина 2360 мм 1940 мм 2230 мм
Колесная база 2590 мм 2188 мм 2320 мм
Высота до верха ROPS 2940 мм 2624 мм 2860 мм
Мин. Дорожный просвет 410 мм 465 мм 410 мм
Мин. радиус поворота с тормозами 4210 мм 3700 мм 3650 мм
Мин. радиус поворота без тормозов 4740 мм 4120 мм
Вес с кабиной 4470 кг 2865 кг 4055 кг

стандартные шины

     
Сельскохозяйственный – Передний 380/85 Р 24 11. 2-24 13.6-24
Сельскохозяйственный – Задний 460/85 Р 38 16.9-30 18.4-34
  Запросить цену Построй свой собственный Запросить цену Построй свой собственный Запросить цену Построй свой собственный

Загрузки и полезные ресурсы

Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью. Найдите полезные файлы, такие как каталоги запчастей и руководства по эксплуатации для вашего трактора, или ознакомьтесь с нашей серией полезных ресурсов для вашего трактора TYM.

Техническое обслуживание
Узнайте, что и когда обслуживать для оптимальной производительности машины

Полезные ресурсы
Ознакомьтесь с руководствами и советами по техническому обслуживанию в зависимости от сезона

Доступные загрузки
Ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, каталогами запчастей и брошюрами

Технические характеристики газонокосилки Craftsman T130

________________________________________________________________________________

Общая информация

Модель трактора . ……………. Craftsman T-130 CMXGRAM1130038
Тип трактора ……………… Садовый трактор
Годы выпуска ……………… 2019
Тип топлива ………………… Бензин
Навесное оборудование …………….. Дека косилки, снегоочиститель, отвал

Технические характеристики двигателя Craftsman T130

Модель двигателя ……………. ….. Briggs and Stratton 33S777 Intek
Тип двигателя ……………… 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным валом и воздушным охлаждением
Тип отверстия цилиндра … ………….. Чугунная гильза
Количество цилиндров ……………… 1
Рабочий объем, куб. дюйм (см3) ……………… 32,9 (540)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) ………………. 3,70 ( 94,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) …………………… 3,06 (77,8)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……… ……… 18,5 (13,8)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин . …………….. 3600
Обороты холостого хода, об/мин ……. ……….. 1400-1600
Топливная система ……………… Карбюратор
Тип карбюратора ……….. ……. Поплавковый
Тип топливного насоса ……………… Встроенный
Тип регулятора ……………. .. Механическая система смазки
……………… Полное давление с масляным фильтром
Свеча зажигания ………………………. Champion RC12YC
Зазор свечи зажигания, дюймы (мм) ……………… 0,030 (0,76)
Воздушный зазор якоря, дюймы (мм) ………….. 0,010–0,014 (0,25–0,36)
Воздушный фильтр …….. ………. Картриджный воздушный фильтр
Зазор впускного клапана, дюймы (мм) …………… 0,003–0,005 (0,08–0,13)
Выпускной Клапанный зазор, дюймы (мм) …………………. 0,005–0,007 (0,13–0,18)
Емкость топливного бака, галлоны (л) …….. ………. 1,3 (5,0)
Емкость масла, кварты (л) …………………. 1,5 (1,4)

Электрическая система

Номинальные параметры электрической системы, В . …………… 12
Тип стартера …………….. Электрические
Количество батарей ………………………….. 1
Батарея, CCA ………………………….. 230
Электрические Заземление ……………………. Отрицательный

Отбор мощности

Тип работы ВОМ ………………………….. Независимый
Муфта ВОМ …………….. Ручная
Частота вращения ВОМ, об/мин …………….. 3000

Craftsman T130 Трансмиссия

Тип трансмиссии …………….. Бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом
Количество передних передач …………….. Бесконечное
Количество передач заднего хода ……………. Бесконечное
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) ……………… 5,5 (8,8)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) …………………. 5,5 (8,8)

Колеса и шины

Ведущие колеса ….. ………. 2WD 4×2
Конфигурация рулевого управления . …………….. Переднее рулевое управление
Система рулевого управления ……… ……… Руководство
Тип тормозов …………….. механический дисковый
Размер передних шин ……………… 15×6,00-6
Размер задней шины ……. 20×8,00-8

Размеры и вес

Колесная база, дюймы (мм) …….. …….. 31 (780)
Длина, мм (дюймы) ……………… 71 (1790)
Высота, мм (дюймы) .. ……………. 36 (910)
Габаритная ширина, дюймы (мм) …….. 48 (1220)
Масса, фунты (кг) ……………. 510 (231)

Приспособления Craftsman T130

42-дюймовая дека косилки

Тип деки косилки …………….. Среднее крепление
Количество ножей ……. … 2
Ширина скашивания, дюймы (мм) …….. 42 (1060)
Высота скашивания, дюймы (мм) …….. ………. 1,5–3,8 (38–96)
Позиции реза ……………… 5
Зацепление лезвия ……. ……….. Руководство
Система привода …