Сверхурочная работа водителей не должна превышать: Онлайн Инспекция – Особенности рабочего времени и времени отдыха работников автомобильного транспорта
Ст. 99 ТК РФ. Сверхурочная работа
Сверхурочная работа – работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.
Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:
1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;
2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;
3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва.
В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.
Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:
1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;
2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем газоснабжения, теплоснабжения, освещения, транспорта, связи;
3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, либо неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В других случаях привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, матерей и отцов, воспитывающих без супруга (супруги) детей в возрасте до четырнадцати лет, опекунов детей указанного возраста, родителя, имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом, а также работников, имеющих трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в период до достижения младшим из детей возраста четырнадцати лет допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.
Комментарий эксперта:
Правила ст. 99 ТК РФ о сверхурочной работе >>>
При применении поденного метода учета рабочего времени вся та, что осуществляется сверх установленной продолжительности рабочего дня так же относится к сверхурочной. Регулируется она положениями ст. 99 ТК РФ.
См. все связанные документы >>>
< Статья 98. Утратила силу. – Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.
Статья 100. Режим рабочего времени >
1. Согласно ст. 99 ТК сверхурочной считается работа, производимая работником по инициативе работодателя, работа за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального количества рабочих часов за учетный период.
Основанием для привлечения работника к сверхурочным работам является приказ (распоряжение) работодателя. Сверхурочной работа признается на практике и тогда, когда она производилась не только с ведома работодателя, но и с ведома непосредственного руководителя работ (мастера, начальника участка и т.д.). Работа признается сверхурочной независимо от того, входила ли она в круг обязанностей работника или нет.
Законодатель различает случаи привлечения работника к сверхурочным работам с его письменного согласия или без такового.
2. Привлечение к сверхурочным работам производится работодателем с письменного согласия работника в следующих случаях:
1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь порчу или гибель имущества работодателя (в т.
2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;
3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.
Поскольку ТК не допускает применения сверхурочных работ в вышеуказанных случаях без письменного согласия работника, то при отказе работника от выполнения таких работ он не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
3. Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:
1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;
2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации, транспорта, связи;
3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, т.
При привлечении работника к сверхурочным работам в данных исключительных случаях его согласия не требуется; следовательно, отказ приступить к выполнению работ может быть расценен как дисциплинарный проступок, за совершение которого работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности (см. ст. 193 и коммент. к ней).
4. В других случаях, помимо указанных в ст. 99 ТК, привлечение к сверхурочным работам допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения представительного органа работников, т.е. ТК устанавливает двойную гарантию против необоснованного привлечения работников к сверхурочным работам.
Не допускается привлечение к сверхурочным работам беременных женщин, работников моложе 18 лет, других категорий работников в соответствии с федеральным законом.
Приведенная норма направлена на охрану труда указанных категорий работников. В то же время инвалид или женщина, имеющая ребенка в возрасте до трех лет, имеют право выбора: работать ли им сверхурочно в целях дополнительного заработка, или отказаться от такой работы. Во всех случаях, даже при наличии письменного согласия, указанные работники не могут быть допущены к сверхурочным работам, если эти работы запрещены им по медицинским показаниям.
5. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере.
Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно (см. ст. 152 ТК и коммент. к ней).
6. Сохранены в ТК и ранее действовавшие предельные нормы сверхурочных работ. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четыре часа в течение двух дней подряд и 120 часов в год. В отдельных отраслях это правило конкретизируется с учетом характера труда.
Так, Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15, предусмотрено, что при привлечении водителей к сверхурочным работам общая продолжительность их ежедневной работы (смены) не должна превышать 12 часов.
Можно ли оплачивать сверхурочную работу в двойном размере водителям сельхозорганизации, если она выполнена сверх предельной нормы, установленной законодательством?
23 июня 2022
Должны ли водителю оплатить сверхурочную работу в двойном размере, если она выполнена сверх нормы, установленной законодательством?
В сельскохозяйственной организации есть водители, которые перевозят доярок и полеводов.
Им установлен суммированный учет рабочего времени. Однако возникает проблема по оплате переработки. Водители работают по 14 ч в день, тогда как по законодательству максимум 12 ч. Из-за такого количества сверхурочных по году получается перебор в несколько раз больше, чем законодательно установленная норма – 180 ч.
Должны ли водителю оплатить сверхурочную работу в двойном размере, если она выполнена сверх нормы, установленной законодательством?
Наниматель должен соблюдать выполнение норм законодательства о труде, касающихся ограничений продолжительности работы в сверхурочное время и ее компенсации.
Справочно:
заработная плата – вознаграждение за труд, которое наниматель обязан выплатить работнику за выполненную работу в зависимости от ее сложности, количества, качества, условий труда и квалификации работника с учетом фактически отработанного времени, а также за периоды, включаемые в рабочее время (ст. 57 ТК).
Вопросы предоставления компенсации за работу в сверхурочное время, в государственные праздники, праздничные и выходные дни урегулированы ст.
69 ТК.
Так, за каждый час работы в сверхурочное время, в государственные праздники, праздничные и выходные дни сверх заработной платы, начисленной за указанное время, производится доплата:
– работникам со сдельной оплатой труда – не ниже сдельных расценок;
– работникам с повременной оплатой труда – не ниже часовых тарифных ставок (тарифных окладов), окладов.
При суммированном учете рабочего времени расчет сверхурочной работы производится по окончании учетного периода.
Справочно:
взамен доплаты с согласия работника за работу в сверхурочное время может предоставляться другой неоплачиваемый день отдыха. При этом за часы работы в сверхурочное время 1 неоплачиваемый день отдыха предоставляется из расчета 8-часового рабочего дня (1 день отдыха за 8 ч работы в сверхурочное время).
Осуществление доплаты работнику за каждый час работы в сверхурочное время (если такая форма компенсации предусмотрена распоряжением) является обязанностью нанимателя, по мнению автора, и в т.
ч. если нанимателем превышено предельно допустимое количество сверхурочных работ.
Обращаем внимание, что законодательством о труде, в частности ст. 122 ТК, урегулированы вопросы о предельном количестве сверхурочных работ, которые могут использоваться нанимателем для привлечения работников к работе с их согласия.
Так, сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника 10 ч в рабочую неделю и 180 ч в год, а продолжительность ежедневной работы с учетом сверхурочных работ не должна превышать 12 ч. В предельное количество не включаются сверхурочные работы, выполненные в случаях, предусмотренных ст. 121 ТК.
Данная норма законодательства о труде является императивной, т.е. носит обязательный характер для нанимателя. В связи с этим исключается возможность привлечения к работе в сверхурочное время и выходной день работника в случае, если он уже отработал разрешенное время.
С учетом норм законодательства о труде, касающихся ограничений продолжительности работы в сверхурочное время, наниматель должен соблюдать выполнение указанных норм при организации труда работников, в т.
ч. с целью обеспечения безопасности жизни и здоровья работающих в процессе их трудовой деятельности.
Документ:
Декрет Президента Республики Беларусь от 15.12.2014 № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» (далее – Декрет № 5).
Справочно:
руководители организаций несут персональную ответственность за обеспечение надлежащих условий труда работников (подп. 4.1 п. 4 Декрета № 5).
В части регулирования рабочего времени водителей автомобильного транспорта следует руководствоваться Положением № 82.
Документ:
Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобильного транспорта, утвержденное постановлением Минтранса Республики Беларусь от 25.11.2010 № 82 (далее – Положение № 82).
Так, режим рабочего времени водителей определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работ (сменности), и им может быть установлен:
– сменный режим работы;
– режим работы с разделением рабочего дня на части с перерывами продолжительностью не менее 2 ч, включая перерыв для отдыха и питания;
– суммированный учет рабочего времени.
Продолжительность учетного периода при суммированном учете рабочего времени определяется нанимателем и не может превышать одного календарного года.
Сумма часов рабочего времени по графику работ (сменности) за учетный период не должна превышать норму часов за этот период, рассчитанную в соответствии с законодательством о труде.
Ежедневная продолжительность рабочего дня (смены) водителя автомобиля не может превышать 10 ч. По распоряжению нанимателя и по согласованию с профсоюзом (при его наличии) допускается увеличивать продолжительность рабочего дня (смены) до 12 ч в случае, если водителю автомобиля при междугородней поездке необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, а также при выполнении автомобильных перевозок для собственных нужд.
Справочно:
режим рабочего времени водителям устанавливается с учетом условий производства (работы), экономической целесообразности, а также соблюдения установленных законодательством норм продолжительности рабочего времени.
Дарья Шабловская, юрист
Законы о сверхурочной работе водителей грузовиков – Weisberg Cummings, PC
Вайсберг Каммингс, П.К. 26 октября 2020 г.
Будучи водителем грузовика, понимание законов, влияющих на вашу профессию, имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваши права не нарушались. Хотя многие коммерческие водители не имеют права на оплату сверхурочной работы, некоторые водители могут иметь на это право. Имеете ли вы право на оплату сверхурочной работы, зависит от нескольких факторов, таких как должностные обязанности и классификация в качестве наемного работника или подрядчика.
Какие водители могут получать оплату за сверхурочную работу? Какие водители не могут иметь право на сверхурочную работу в соответствии с Законом о справедливом труде и стандартах (FLSA) Исключение для автомобильных перевозчиков? Освобождаются ли местные водители от сверхурочной работы? В Weisberg Cummings, PC, мы разработали это руководство для тех, у кого есть вопросы и опасения по поводу сверхурочной работы водителей грузовиков.
Имеют ли водители грузовиков право на оплату сверхурочной работы?
Водитель грузовика проводит долгие дни в дороге, и обычный рабочий день включает в себя такие задачи, как заполнение журналов, осмотр транспортных средств, а также погрузка и разгрузка транспортных средств. Водители грузовиков часто работают сверхурочно, но не получают компенсации за сверхурочную работу от своего работодателя или автотранспортной компании.
Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты для сверхурочной работы, а также дополнительные требования к заработной плате и занятости, такие как ведение документации и минимальная заработная плата. В соответствии с FLSA сверхурочная работа определяется как время, отработанное сверх 40 часов в течение одной рабочей недели. В соответствии с этим законом многие водители грузовиков имеют право на оплату сверхурочной работы, в том числе:
- Водители эвакуаторов
- Водители грузовиков с солью
- Водители водовозов
- Водители бронированных грузовиков
- Водители снегоочистителей
Водители полуприцепов, которые регулярно пересекают границы штата для доставки, могут подпадать под действие Закона об автомобильных перевозчиках, а не FLSA.
Сотрудник, подпадающий под действие FLSA, который работает более 40 часов в неделю, может иметь право на получение в 1 1/2 раза больше его или ее обычной ставки заработной платы. Например, сотрудник, который зарабатывает 8 долларов в час, будет иметь ставку оплаты за сверхурочную работу не менее 12 долларов.
В Пенсильвании не освобожденные сотрудники имеют право на 1 1/2 часа сверхурочной работы сверх стандартных 40 часов в неделю. Считаете ли вы, что ваш работодатель может нарушать законы о сверхурочной работе водителей грузовиков? Обратитесь к опытному адвокату, который разбирается в законе и может помочь вам подать в суд.
Как Закон о справедливых трудовых стандартах защищает водителей грузовиков?
В соответствии с FLSA вопрос о том, имеете ли вы право на защиту сверхурочной работы в качестве водителя грузовика, может быть сложным вопросом. В то время как некоторые из них защищены законом, многие водители – нет. Вместо этого эти водители подпадают под действие исключения для автомобильных перевозчиков FLSA.
Факторы, определяющие ваше право на участие, включают:
- Размер вашего автомобиля
- Являетесь ли вы владельцем и оператором
- Путешествуете ли вы через границы штатов
- Являетесь ли вы независимым подрядчиком
- Являетесь ли вы сотрудником или транспортной компанией
- Перевозите ли вы товары, которые пересекли или будут пересекать границы штата
Водитель грузовика часто имеет право на оплату сверхурочной работы, если он или она работает более 40 часов в неделю. Если вам платят по дням, вы также можете иметь право на оплату сверхурочных. Работодатели часто нарушают FLSA, не выплачивая требуемую оплату за сверхурочную работу своим работникам с дневной оплатой.
Следующие категории водителей грузовиков, в частности, должны понимать свои права в зимние месяцы, когда их услуги требуются часто и в любое время дня и ночи:
- Водители снегоочистителей
- Водители эвакуаторов
- Водители грузовиков с солью
Если вы водитель грузовика, вы можете определить, подпадаете ли вы под защиту FLSA или под действие исключения для автомобильных перевозчиков.
Наряду с законами FLSA об оплате сверхурочной работы в некоторых штатах действуют свои собственные законы об оплате сверхурочной работы, которые немного отличаются. Сотрудничество с опытным адвокатом может помочь вам определить, должны ли вы заплатить за сверхурочную работу. Адвокат из Пенсильвании знаком с законодательством и может помочь вам разобраться в законах, имеющих отношение к вам, и оплате сверхурочных.
Освобождение от уплаты сверхурочной работы автотранспортными предприятиями
Закон FLSA также включает освобождение от сверхурочной работы, известное как Закон об автотранспортных предприятиях. Это освобождение распространяется на следующих работников:
- Работники, нанятые автомобильными перевозчиками или частными автомобильными перевозчиками
- Сотрудники, не подпадающие под действие исключения для малых транспортных средств
- Работники, являющиеся водителями, механиками, грузчиками или помощниками водителей, чьи обязанности влияют на безопасность эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования в сфере внешней и межгосударственной торговли
Кроме того, местные водители-доставщики освобождаются от сверхурочной работы.
Местные водители-доставщики часто получают заниженную компенсацию по нескольким причинам, что может стать поводом для судебных исков.
За исключением небольших транспортных средств, положения о сверхурочной работе применяются к сотрудникам автомобильных перевозчиков или частных автомобильных перевозчиков в течение любой рабочей недели, когда:
- Вы выполняете обязанности на транспортных средствах, масса которых не превышает 10 000 фунтов.
- Ваша работа, частично или полностью, является работой водителя, механика, грузчика или помощника водителя, которая влияет на безопасность эксплуатации автотранспортных средств, масса которых не превышает 10 000 фунтов при транспортировке для зарубежных или межгосударственных коммерческих перевозок по дорогам общего пользования.
Транспортные средства, которые не включены:
- Транспортные средства, используемые или предназначенные для перевозки за компенсацию более восьми пассажиров, включая водителя
- Транспортные средства, которые не используются для перевозки пассажиров за компенсацию, а вместо этого используются или предназначены для перевозки 16 или более пассажиров
- Транспортные средства, используемые для перевозки опасных материалов и требующие размещения табличек в соответствии с правилами, установленными министром транспорта
Освобождение от автотранспортных средств не распространяется на сотрудников, которые не занимаются деятельностью, влияющей на безопасность, например офисных работников или диспетчеров, а также на тех, кто разгружает или загружает транспортные средства, но не несет ответственности за надлежащую загрузку транспортного средства.
Только следующие работники, работающие непосредственно на автотранспортных средствах, которые используются для пассажирских перевозок или перевозки имущества в межштатной торговле, освобождаются от положений об освобождении от сверхурочной работы автотранспортных перевозчиков:
- Драйверы
- Механика
- Помощники водителей
- Грузчики, ответственные за правильную погрузку
Кроме того, Освобождение от автотранспортных перевозчиков не распространяется на сотрудников компаний, не являющихся перевозчиками, таких как коммерческие гаражи, фирмы, сдающие в аренду и аренду автотранспортные средства перевозчикам, а также фирмы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, эксплуатируемых и принадлежащих перевозчикам.
Оплата сверхурочных дальнобойщикам: потенциальные рыночные преимущества, недостатки
Также в этом анализе участвуют: Эндрю Болтроп и Рон Гордон .
Часть 1 этой серии, состоящей из двух частей, подготовленной тремя исследователями цепочки поставок, представляет собой обзор потенциального влияния на рынок грузоперевозок изменений в законодательстве, которые могут потребовать от автотранспортных перевозчиков оплаты сверхурочной работы водителям-работникам. Часть 2 следует за анализом влияния на безопасность.
Примечание редактора: Авторами следующей серии статей являются преподаватели Университета Арканзаса и Техасского христианского университета, специализирующиеся на исследованиях и образовании в области цепочки поставок. Нажмите на их подписи выше, чтобы узнать больше об авторах.
Закон о справедливых трудовых стандартах от 1938 года (FLSA) требует, чтобы американские работодатели оплачивали работникам сверхурочную работу, если их рабочая неделя превышает 40 часов. Транспортные компании не должны платить большинству водителей за сверхурочную работу из-за исключения, предусмотренного законом для автомобильных перевозчиков, но это изменится, если Конгресс последует недавнему совету Министерства транспорта.
Законопроект HR 7517, представленный всего пару недель назад в Палате представителей, является первой попыткой сделать это.
Департамент транспорта, по-видимому, поддерживает отмену исключения для автомобильных перевозчиков как способ «ускорить реагирование на аварийные ситуации», по-видимому, за счет усиления давления на грузоотправителей и получателей, чтобы они быстро загружали и разгружали грузовики. Некоторые утверждают, что отмена освобождения также уменьшит нехватку водителей за счет значительного повышения их заработной платы. Другие считают, что освобождение, которое иногда рассматривалось как повышение безопасности грузовых автомобилей за счет лишения водителей возможности работать слишком много часов, устарело сейчас, когда электронные устройства регистрации отслеживают часы работы большинства водителей с точностью до секунды.
Этот опрос водителей, проведенный в 2020 году Ассоциацией независимых водителей-владельцев-операторов, , показал, что поддерживают усилия ассоциации по отмене освобождения, поэтому этот шаг изначально будет популярен у многих.
Но, как и любое нормативное изменение, оно, скорее всего, будет иметь преимущества, затраты и неизвестные непредвиденные последствия. Эта статья является первой из двух статей, в которых рассматривается, как отмена исключения для автомобильных перевозчиков может повлиять на водителей и владельцев-операторов, перевозчиков и общественность. Часть 1 здесь охватывает потенциальные рыночные эффекты, которые могут проявляться в ряде возможных последствий для отрасли грузоперевозок.
Это почти наверняка создаст серьезные проблемы для крупных перевозчиков, но степень, в которой это повлияет на владельцев-операторов, гораздо менее ясна. Большинство водителей, вероятно, увидят некоторую выгоду, как в финансовом отношении, так и в том, что они будут тратить меньше времени на ожидание погрузки или разгрузки грузов. И хотя это изменение может ускорить автоматизацию грузоперевозок и ликвидацию определенных рабочих мест, оно вряд ли сдвинет график вперед настолько, чтобы компенсировать краткосрочные преимущества, которые получат водители.
[ Связано: Законодательство об отмене освобождения от оплаты сверхурочных для водителей-наемных работников следует за пунктом действия DOT]
Влияние перевозчиков будет ощущаться напрямую перевозчики грузовиков, хотя неясно, насколько водители компаний действительно выиграют. Перевозчики с водителями компании могут попытаться снизить заработную плату, чтобы компенсировать сверхурочную работу, сохранив общий доход относительно неизменным. Или они могут в большей степени полагаться на независимых владельцев-операторов, заключивших контракт. Прекращение освобождения может сократить количество рабочих мест водителей компании, которые предлагают стабильность, страхование и пенсионные пособия, которые некоторые предпочитают бизнес-модели с высоким риском / высоким вознаграждением владельца-оператора. Однако давние проблемы с наймом и удержанием сотрудников грузоперевозок могут смягчить усилия по снижению заработной платы или замене водителей компании независимыми подрядчиками.
Перевозчикам, которые еще не платят водителям компании за сверхурочную работу, также необходимо пересмотреть свои системы для оплаты водителей и учета их рабочего времени. В то время как большинство водителей-наемных работников, перевозящих по дорогам, получают оплату за милю, у грузоперевозок есть мешанина из моделей компенсации, включая почасовую оплату, оклады и процентную оплату.
[ Связанный: Процент является основным для арендованных владельцев-операторов, спустя много времени после увеличения миль после дерегулирования]
Штат Вашингтон, который не признает освобождение от FLSA для автомобильных перевозчиков, предоставляет формулу, которую можно использовать для расчета сверхурочные для водителей, которые оплачиваются за милю. Но перевозчики могут обнаружить, что некоторые существующие модели оплаты или комбинации моделей несовместимы со сверхурочной работой. Внедрение новых платежных систем потребует времени и ресурсов.
Владельцы-операторы грузовиков, сданные в аренду более крупным перевозчикам, вероятно, не пострадают от изменения, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
И хотя такой статус владельцев-операторов как независимых подрядчиков, по-видимому, не позволит им получать оплату за сверхурочную работу в результате отмены освобождения, они могут косвенно выиграть, если крупные перевозчики будут платить водителям компаний больше, и в результате фрахтовые ставки вырастут.
[ Связанный: Это сверхурочная работа для водителей компании?]
Изменения могут подстегнуть автоматизациюХотя многие водители, нанятые компанией, могли бы в ближайшем будущем извлечь выгоду из отмены исключения для автотранспортных компаний, вполне возможно, что это изменение ускорит автоматизацию грузоперевозок.
Оценки варьируются в зависимости от того, когда автоматизация начнет вытеснять водителей, и некоторые исследователи считают, что сообщения СМИ, предполагающие, что автоматизация быстро устранит все рабочие места водителей, сильно дезинформированы. Но ясно, что не менее около 90 124 рабочих мест в сфере грузоперевозок будут автоматизированы в недалеком будущем.
В последние годы технологии автономных грузовых автомобилей быстро развивались, отчасти благодаря поддержке крупных перевозчиков. Несколько перевозчиков сотрудничают с технологическими компаниями и производителями, разрабатывающими автономные грузовики. Труд уже составляет примерно 43% стоимости грузоперевозок среди компаний, нанимающих водителей, поэтому прекращение действия исключения для автотранспортных перевозчиков может побудить крупных перевозчиков сделать еще больше для ускорения разработки и внедрения автономных грузовиков.
Воздействие на производительность грузоотправителей/получателей может быть минимальным Что касается производительности, то многие из тех, кто выступает за отмену освобождения автомобильных перевозчиков от FLSA, считают, что это заставит грузоотправителей и грузополучателей стать более эффективными, тем самым сократив время, которое водители тратят на ожидание в погрузочные доки. Отмена исключения может сделать грузовые перевозки более эффективными и, смягчив один из основных факторов стресса, с которыми сталкиваются водители, может помочь удержать водителей.
Тем не менее, многие перевозчики уже платят водителям за сверхурочную работу, а многие взимают почасовую плату за задержание в размере от 25 до 100 долларов и выше, когда время ожидания превышает установленный договором порог, часто два часа, но иногда и один час. Если существующие выплаты водителям за сверхурочную работу и штрафы за задержание не решили проблемы, то увеличение оплаты за сверхурочную работу может не иметь такого большого значения, как некоторые ожидают, когда дело доходит до повышения эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей.
Также возможно, что некоторые водители будут менее склонны давить на грузчиков-докеров, чтобы они торопились, если они получают сверхурочную работу, сидя на складе. Действительно, некоторые опасаются, что введение оплаты за сверхурочную работу будет стимулировать безделье во всех элементах работы, что увеличит время выполнения заказа и снизит производительность, одновременно увеличивая эксплуатационные расходы. Однако современные технологии, такие как электронные регистраторы, GPS-трекеры и камеры, обращенные к водителю, скорее всего, предоставят компаниям инструменты, необходимые для измерения и мониторинга работы водителей.

Добавить комментарий