Сваебойный гидромолот – Сваебойный гидравлический молот на экскаватор, кран

Содержание

Сваебойные гидромолоты для забивки свай

Гидромолот – это устройство, используемое на разных видах спецтехники, чаще всего – на гидравлических экскаваторах, а также на погрузчиках, манипуляторах и других гидрофицированных машинах соответствующей массы и подъемности при условии соблюдения требований к гидравлическому контуру. Назначение сменного рабочего оборудования ─ разбивка бетона, железобетона, вскрытие скальных пород, асфальта, мёрзлого грунта. Удобно пользоваться гидромолотом для вскрытия подземных коммуникационных магистралей. Дополнительно его применяют в строительстве и демонтажных работах (уплотнение рыхлого грунта).

Используют гидромолот и для забивания свай, которые погружают в землю интенсивными ударами отдельных частей, на которые воздействует жидкость. Сваебойный гидромолот погружает:

  • Железобетонные и металлические сваи.
  • Электротехнические сваи (фундамент опоры ЛЭП).
  • Трубы из металла различного диаметра.
  • Шпунты и трубошпунты различного диаметра.

Особенности и принцип работы

Гидромолот – это сваебойный молот нового поколения, с помощью которого погружают в грунт шпунты, металлические и ж/б сваи. В разных моделях допустимая масса свайных элементов (шпунтов, ж/б свай, труб) может отличаться, так для модели HR30 (СП-7Г) при массе ударной части 3т она составляет 3,8 т.

Современный гидромолот ─ это молот двойного действия, в связи с унификацией деталей с элементами дизельных молотов цена их в разы ниже гидромолотов других моделей.

На фото — сваебойный гидромолот Hard

Двойное действие предполагает не просто подъем ударной массы, но и разгон для нее (предударная скорость ─ до 5,8 м/с), что снижает потери энергии и обеспечивает высокую производительность гидромолота за счет высокой регулярной частоты ударов.

Преимущества гидромолота особенно заметны в условиях максимального сопротивления сваи. Плюс значительная ударная масса обеспечивает работу с небольшой предударной скоростью, сейсмическое влияние и уровень шума, производимые этим молотом, не выходят за пределы допустимых значений.


На видео — сваебойный гидромолот SPD PH-1600

Гидромолоты устанавливаются на сваебойные машины, колесные и гусеничные копровые установки разных моделей.

Электрическая система распределения энергии удара позволяет запустить ее и с нижней позиции.
Автоматизация: возможность регистрации параметров погружаемых свай, управление погружением и автоматическим контролем.

Преимущества гидромолотов:

  • Возможность работы на высокой частоте и погружать сваи в мерзлый грунт без предварительного бурения.
  • Выносной пульт, позволяющий управлять с рабочего места.
  • Простота в управлении и обслуживании гидромолота дает возможность быстро переучить копровщиков, работавших только на дизельных моделях.
  • Особенности конструкции обеспечивают экологическое равновесие при использовании установки, без потери энергии и других нарушающих дозволенный режим работы факторов.
  • Применение уникальных технологий способствовало созданию гидравлического молота для возведения недорогих забивных фундаментов.

Производители гидромолотов

В строительстве распространены гидромолоты зарубежных производителей, предназначенные для разрушения. Но использовать для забивания ж/б свай невозможно, так как предударная скорость бойка ─ 8…9 м/с. А для ж/б свай ─ ограничение в 6 м/с (при большей скорости бойка свая просто разрушается).

Такие гидромолоты используют для забивки металлических стоек и столбиков, (к примеру, при ограждении автодорог). Кроме этого действует ограничение массы забиваемых элементов. Если масса больше, чем в 2-3 раза веса бойка молота, то погружение будет не эффективным. При использовании таких молотов для забивания столбиков на корпусе должны быть захваты, обеспечивающие его перемещение по направляющим вдоль оси забиваемого элемента. Для баланса реактивной силы, воздействующей на корпус молота, предусматривают специальный пригруз.

Для забивки ж/б свай в жилищном и промышленном строительстве, используют гидромолоты специального назначения со сравнительно малой предударной скоростью бойка и большим весом. Среди таких молотов и гидромолоты финской фирмы Junttan, применяемые в России.

На фото — сваебойный гидромолот Junttan SP-20

Нижняя полость цилиндра молота соединяется с напорной линией постоянно, а верхняя ─ попеременно, с линией слива при взводе бойка и с напорной линией во время рабочего хода. В сливную и напорную линии вмонтированы сетевые гидропневматические аккумуляторы с эластичным разделителем. Переключают золотник гидрораспределителя при помощи пилота с электромагнитным управлением. Сигналы идут от бесконтактных индуктивных датчиков, которые реагируют на положение бойка. Управление молотом происходит с дистанционного пульта. Молот работает и в ручном режиме, и в автоматическом. Энергию удара регулируют с пульта управления при изменении величины подъёма бойка. Для питания электрических цепей необходим постоянный ток 24В.

Гидромолоты разных типов отличает:

  • Масса бойка ─ 7- 12т.
  • Общая масса ─ 21,4-27,5т.
  • Уровень зарядки аккумулятора ─ 4,6МПа-78МПа.
  • Рабочее давление в гидросистеме ─ от10МПа до 16МПа.
  • Температура воздуха при работающем молоте ─ от +40С до -30С.

В настоящее время в России сваебойные гидромолоты производит только Новосибирский завод СИБТЕХНОМАШ.

На фото — официальный сайт завода «Сибтехномаш»

Гидромолот на гусеничном ходу

Используют при забивании железобетонных свай. Надежная работа при любых условиях эксплуатации и при самом простом техобслуживании.

Сваебойные гидромолоты «РОПАТ» преодолевают сопротивление тяжелого насыпного или скального грунта и без остановки работают на самом слабом грунте.

На фото — сваебойные гидромолоты РОПАТ Технические характеристики: Энергия удара:38 кНм. Гидромолот «РОПАТ», смонтированный на базе гусеничного крана, ─ мировой рекордсмен по частоте ударов: от 70 ударов / мин. (на макс. амплитуде), до250 (на мин.). Ударная мощность с любой энергией удара больше своих аналогов в 1,7 раза. Большая ударная масса дает возможность работы с низкой предударной скоростью, поэтому сейсмическое влияние и шум не превышают допустимых значений. Оборудован гидродвигателем двойного действия – разгоняет и поднимает ударную массу вниз с ускорением 1,31 g. КПД молота ─ до 75%.

Конструкция молота дает возможность эксплуатировать его даже в условиях плотной городской застройки и при любом климате.

Обслуживание гидромолота

Гидромолот – механизм высоконагруженный, а, значит, подвержен быстрому износу. Для обеспечения бесперебойного технологического цикла необходимо вовремя обеспечить его ударным инструментом – долотами и пиками, втулками, смазками и, сжатым азотом (при наличии гидроаккумулятора).

Это также предъявляет высокие требования к операторам, которым надо быстро заменить ударный инструмент, а возможно, и отремонтировать. В гидромолотах с автоматической централизованной системой смазки упрощается смазывание всех деталей, в том числе и тех, которые находятся в горизонтальном положении. Сменные нижние вкладыши с быстрой заменой во время эксплуатации, обеспечивают техобслуживание прямо на рабочем месте, сокращая время простоя оборудования.

В эксплуатации машины с гидромолотом цена расходных материалов играет роль. Доступность расходных материалов, запчастей и ремонтной базы ─ важный фактор при выборе гидромолота той или иной марки. Преимущество у производителя, обеспечившего разветвленную сервисную сеть, заводы, склады запасных частей. Дополнительный стимул ─ обучение оператора работе с гидромолотом, его обслуживанию и ремонту.

www.svaisnab.ru

Гидромолоты сваебойные | СвайПром - портал о сваях и фундаментах

Гидромолот используется в качестве навесного оборудования на самых разных видах спецтехники. Наиболее часто его применяют на гидравлических экскаваторах. Также возможно использование на манипуляторах, погрузчиках и других гидрофицированных машинах, если соблюдаются требования к массе, грузоподъемности и гидравлическому контуру. Основным назначением этого навесного оборудования является вскрытие мерзлого грунта, асфальта, скальных пород, дробление бетона и железобетона. Также гидромолоты используют для вскрытия коммуникационных магистралей, находящихся под землей и для проведения демонтажных и других строительных работ.

Гидромолот сваебойный

Сваебойный гидромолот применяют для забивания свай за счет интенсивных ударов отдельных частей, на которые воздействует жидкость. С его помощью забивают:

  • металлические трубы различного диаметра,
  • металлические и железобетонные сваи,
  • фундаменты для опоры линий электропередач (электротехнические сваи),
  • шпунты и трубошпунты разного диаметра.

Особенности гидромолотов

Гидромолот американской фирмы CAT

Гидромолот – это сваебойное оборудование нового поколения. С его помощью различные виды свай вбивают в землю. Максимальная масса свай зависит от модели гидромолота. Так, например, модель СП-7Г (HR30) имеет ударную часть молота в 3 т, максимальная масса забиваемых свай у нее 3,8 т.

Современный гидромолот имеет двойное действие. Стандартизация молотов, их модернизация, и совмещение некоторых деталей с элементами дизельных аналогов позволяет снизить их цену по сравнению с другими моделями. Двойное действие подразумевает не только подъем ударной массы, но и ее разгон. Предударная скорость может составлять до 5,8 м/с. Это позволяет снизить потери энергии, и, как следствие, увеличивает производительность инструмента благодаря высокой частоте ударов.

Преимущество использования гидромолота можно заметить при максимальном сопротивлении сваи. Существенная ударная масса позволяет работать с невысокой предударной скоростью, а уровень шума и сейсмическое влияние в процессе работ не выходя за пределы максимально допустимых значений.

Гидромолот устанавливают на сваебойную машину, колесную или гусеничную копровую установку любой модели. Запуск ее возможен и с нижней позиции юлагодаря электрической системы распределения удара. А автоматизация процесса позволяет регистрировать параметры погружаемых свай, управлять самим процессом погружения и осуществлять контроль.

Использование гидромолотов имеет существенные преимущества:

  • выносной пуль позволяет управлять с рабочего места,
  • экологическое равновесие при использовании установки за счет особенностей конструкции, отсутствие потерь энергии и других факторов, которые могут нарушить нормативный режим работы,
  • возможность проведения работ при высокой частоте ударов и погружения свай в мерзлый грунт без предварительного процесса бурения,
  • использование уникальных технологий с целью возведения забивных фундаментов низкой стоимости,
  • простое управление и обслуживание обеспечивает быстрое переобучение копровщиков, которые работали только на дизельных установках.

Производители гидромолотов

Bauma-2013 от Rammer

Наиболее распространение в сфере строительства получили гидромолоты зарубежного производства, которые предназначаются для разрушения. Но использовать такие молоты для забивания свай нельзя, так как они имеют предударную скорость бойка от 8 до 9 м/с. Для забивания железобетонных свай эта скорость ограничена 6 м/с, так как при большей скорости свая просто не выдержит ударов и расколется. Такие молоты применяют для забивки металлических столбиков и стоек, например, для ограждения автомобильных трасс. Помимо этого есть ограничение массы забиваемых элементов. Погружение будет неэффективным, если вес забиваемого элемента в два-три раза больше массы бойка молота. При использовании этих гидромолотов для забивания столбиков, на инструменте должны имеется специальные захваты, которые обеспечивают его перемещение по направляющим вдоль оси столбика. Специальный пригруз используют для баланса реактивной силы, которая воздействует на корпус молота.

В промышленном и жилищном строительстве для забивки железобетонных свай применяют гидромолоты специального назначения. Они имеют большой вес при сравнительно малой предударной скорости бойка. Среди этих молотов и оборудование финской компании Junttan, используемые в России.

Гидромолоты разных типов отличаются несколькими параметрами:

  • общая масса – от 21,4 до 27,5 т,
  • масса бойка – от 7 до 12 т,
  • уровень зарядки аккумулятора – от 4,6 до 78 МПа,
  • температура воздуха при работе – от плюс 40 до минус 30 градусов,
  • рабочее давление в гидросистеме – от 10 до 16 МПа.

Сейчас в России производством сваебойных гидромолотом занимается только завод СИБТЕХНОМАШ, находящийся в Новосибирске.

Принцип работы гидромолота

Нижняя полость цилиндра молота соединена с напорной линией. Это соединение постоянно. Верхняя же полость цилиндра соединяется попеременно с напорной линией (в время рабочего хода) и с линией слива (при взводе бойка). В обе линии вмонтированы гидропневматические аккумуляторы сетевого типа, имеющие эластичный разделитель. Золотник гидрораспределителя переключается с помощью пилота, имеющего электромагнитное управление. Сигналы подают бесконтактные индуктивные датчики, реагирующие на положение бойка молотка. Управление гидромолотом осуществляется при помощи дистанционного пульта. Само оборудование может работать и в автоматическом, и в ручном режиме. Энергия удара регулируется пультом при отклонении величины подъема бойка. Для того чтобы осуществлялось питание электроцепей требуется постоянный ток 24 В.

Гидромолот на гусеничном ходу

На фото —  гидромолот на гусеничном ходу

Такой вид гидромолотов используют при забивании железобетонных свай. Их характеризует надежная работа, простое техническое обслуживание, возможность использования в любых условиях.

Своебойный гидромолот на гусеничном ходу «РОПАТ» позволяет преодолеть сопротивление скального и тяжелого насыпного грунта. Он способен работать без остановки даже на слабом грунте. Эту модель можно без преувеличения назвать мировым рекордсменом по частоте ударов. При максимальной амплитуде он может работать с частотой от 70 до 250 ударов в минуту. При любой энергии удара его ударная мощность в 1,7 раза больше по сравнению с аналогичными моделями. Именно большая ударная масса позволяет работать гидромолотом «РОПАТ» с низкой предударной скоростью, что обеспечивает низкий уровень шума и сейсмическое влияние в пределах нормы.

Большая ударная масса дает возможность работы с низкой предударной скоростью, поэтому сейсмическое влияние и шум не превышают допустимых значений. Оборудован гидродвигателем двойного действия – разгоняет и поднимает ударную массу вниз с ускорением 1,31 g. КПД молота ─ до 75%.
Конструкция молота дает возможность эксплуатировать его даже в условиях плотной городской застройки и при любом климате.

Обслуживание гидромолотов

Гидроломот в процессе работы быстро изнашивается, так как нагрузка на него достаточно большая. Для того чтобы обеспечить бесперебойный технологический цикл, необходимо вовремя проводить замену ударных элементов – втулок, долот и пиков, а также смазочных материалов и сжатого азота (при наличии гидроаккумулятора). Эта необходимость диктует высокие требования к операторам, которые должны быстро уметь заменить ударные элементы или провести их ремонт.

Гидромолоты, имеющие централизованную автоматическую систему смазки, не требуют специальных навыков, т.к. смазывание всех деталей, в том числе и тех, которые находятся в горизонтальном положении, происходит автоматизировано. Наличие нижних сменных вкладышей с быстрой заменой во время работы, позволяет обеспечить техническое обслуживание, не прерывая технологического процесса, и сократить время простоя инструмента.

При эксплуатации установок с гидромолотом большую роль играет стоимость расходных материалов. При выборе гидромолота той или иной марки необходимо обращать внимание на доступность запасных частей, расходных материалов и ремонтной базы. Преимущество стоит отдать тем производителя, которые имеют разветвленную сеть авторизированных сервисов и складов запасных частей. Некоторые производители также предлагают обучение операторов специфике работы с их оборудованием, особенностям его обслуживания и ремонта.

svaiprom.ru

Какой выбрать сваебойный молот

С этим вопросом очень часто сталкиваются строители и для того, чтобы помочь определиться, какой же молот необходим именно Вам, мы написали эту статью.

На рынке представлено очень много видов сваебойных молотов, таких как: дизельный штанговый, дизельный трубчатый, гидравлический штанговый, гидравлический корпусный  и другие. В этой статье мы подробно расскажем именно о вышеперечисленных молотах, так как на рынке они востребованы больше всего.

Дизельные молоты. В них используется энергия, получаемая при воспламенении топлива. Рабочий процесс дизель молота, аналогичен процессу двухтактного дизеля. При воспламенении топлива образуются газы, подбрасывающие тяжелый поршень, при обратном падении которого, наносится удар по свае. Часть энергии взрыва также воздействует на сваю (принцип отдачи при выстреле). По типу направляющих для ударной части дизель молоты делятся на штанговые (рис. 1) и трубчатые (рис. 2).

                                                                                   

                                                 Рис. 1                                                                                                                    Рис. 2

У трубчатого дизельного молота направляющей ударной части, в виде массивного подвижного поршня, служит неподвижная труба, у штангового - направляющими ударной части, в виде массивного подвижного цилиндра, служат две штанги. Распыление дизельного топлива в камере сгорания у штанговых молотов - форсуночное, а у трубчатых - ударное.

В гидравлических молотах движение ударной части при ее подъеме и рабочем ходе осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой насосами базовой машины. Большинство фирм выпускают гидромолоты с пневматическим аккумулятором, в которых энергоносителем является сжатый азот; в качестве ударной части молота использован пор­шень рабочего цилиндра. Наличие дополнительного энергоносителя не значительно усложняет эксплуатацию гидромолота, так как 1-2 раза в год необходимо подзаряжать аккумулятор сжатым азотом и сливать, накопленное в результате перетечек, масло из газовой полости аккумулятора.

Гидравлические свайные молоты просты и надежны в эксплуатации, обладают высоким КПД (0,55...0,6), имеют низкий уровень шума и вибрационного воздействия на грунт, экологически безопасны, а их пусковые качества практически не зависят от условий забивки свай. Энергию удара для эффективной забивки свай в различных грунтовых условиях можно регулировать в широком диапазоне. Гидромолоты могут применяться в условиях плотной городской застройки.

По типу направляющих для ударной части свайные гидромолоты делятся на штанговые (рис. 3) и корпусные (рис. 4).

                                                                                                 

                                                  Рис. 3                                                                                                                   Рис. 4

У штангового гидромолота ударная масса перемещается по нескольким штангам-направляющим (двум, трем или четырем), охватывая их соответствующими отверстиями в ударной массе (или проушинами, соединенными с ударной массой), штанги соединяются с корпусами только в верхней и нижней частях молота (рис. 5).

Рис. 5

У корпусного гидромолота направляющие, по которым перемещается ударная масса, объединены в жесткий конструктив, благодаря наличию поперечных связей. Эти связи могут быть выполнены как отдельные пластины – перемычки или, как сплошной закрытый короб – его-то мы и предлагаем считать корпусом. В англоязычных источниках предлагается термин – «style»(стиль), в соответствии с ним, конструкция молота может быть «open» (открытой) или «closed» (закрытой) – соответственно, наши новые корпусные молоты иначе можно назвать «закрытыми» (рис.6).

Рис. 6

Теперь конкретно на примерах рассмотрим, какой же сваебойный молот подойдёт для Ваших работ.

Штанговые дизельные молоты СП-5, СП 6 ВМ, СП 7, С 330 с подвижными штангами и массой ударной части до 3000 килограмм, предназначены для забивки в слабые и средней плотности грунты легких железобетонных и деревянных свай. А также стальных труб и шпунта при сооружении защитных шпунтовых стенок траншей, котлованов и каналов с помощью сваебойного копра СП-49.

Трубчатые дизельные молоты СП 76, СП 77, СП 78, СП 79, С 996 предназначены для забивки в тяжелые грунты преимущественно железобетонных свай массой 1,2...10 т. Трубчатые молоты имеют водяное охлаждение, поэтому могут длительное время работать без остановки при температуре окружающего воздуха - 40...+40 °С. При температуре ниже — 25°С молоты при запуске подогревают.

Общим недостатком дизельных молотов является большой расход энергии на сжатие воздуха (50...60 %) и поэтому, сравнительно небольшая мощность, расходуемая на забивку сваи. Массу ударной части дизельного молота подбирают в зависимости от массы погружаемой сваи и типа применяемого молота. Так, масса ударной части штангового дизельного молота должна быть не менее 100...125 %, а трубчатого — 40...70% от массы сваи, погружаемой в грунт средней плотности.

Штанговый гидромолот МГ3Ш предназначен для погружения железобетонных свай с поперечным сечением до 350 х 350 мм и до 16 метров высоты, а также стальных трубчатых свай диаметром до 1000 мм и до 12 метровой высоты и шпунтов. Преодолевает грунты с сопротивлением до 160 т. Погружает сваи в мерзлые грунты без лидерного бурения. Всесезонная эксплуатация в любых климатических условиях от -40 С до +40 С. Коэффициент полезного действия молота (соотношение ударной мощности молота и потребляемой мощности насоса) достигает 75%. 

Корпусный гидромолот МГ3К предназначен для погружения железобетонных свай и стальных элементов (трубы, шпунт). Существенным плюсом является уменьшенное шумоизлучение, что позволяет их использовать в условиях плотной городской застройки. Максимальная предударная скорость ударной массы молота МГ3к доведена до 4,8 м/c. Коэффициент полезного действия молота (соотношение ударной мощности молота и потребляемой мощности насоса) достигает 80%. 

Все виды молотов без проблем устанавливаются на сваебойный копёр СП 49!!!

Надеемся, что данная статья поможет Вам выбрать молот и решить для себя, какой молот лучше: дизельный штанговый, дизельный трубчатый или гидравлический.

rosalliance.ru

Сваебойные гидромолоты "РОПАТ"

Сваебойные гидромолоты «РОПАТ» разработаны в Новосибирске. За последние десятилетия это единственный в мире случай появления линейки сваебойных гидромолотов качественно нового поколения.

Сваебойные гидравлические молоты «РОПАТ» используются при строительстве свайных фундаментов жилых зданий и промышленных объектов, предназначены для погружения призматических железобетонных свай.

По своим техническим и эксплуатационным показателям гидравлические молоты «Ропат» значительно превосходят зарубежные аналоги. При этом последующие затраты по эксплуатации и сервису значительно ниже, чем у иностранных моделей.

Технические характеристики
Наименование параметра Значение
1. Теоретическая энергия удара, кДж (максимальная/минимальная) 33/3 55/6 82/8
2. Частота ударов, мин‾
-при максимальной энергии удара
-при минимальной энергии удара

47-65
170

47-65
170

47-65
170
3. Способ регулирования энергии удара Оператором с ПДУ, бесступенчатое
4.Теоретическая масса ударной части, кг 3100 5400 8100
5. Полная масса молота, кг 5700 8700 13000
6.Эквивалентный уровень шума, дБа 93-95
7. Рабочее давление, МПА 25.0
8. Максимальная требуемая подача насоса, л/с 2.4 3.15 5.0
9. Напряжение в сети СУ, В 22 - 30
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ «РОПАТ»?

Наши клиенты знают: для того, чтобы быстро и по оптимальной  цене возвести фундамент, необходимо возводить фундамент на забивных сваях. При массовом строительстве это самый быстровозводимый и экономичный вид фундамента.

К сожалению, в России фундаменты на забивных сваях отождествляются с дизельными молотами, применение которых жестко ограничивается грунтовыми и климатическими условиями. К тому же они сейсмичны, шумны и грязны, что является неприемлемым для городской экологии.  Эти негативные факторы, присущие дизельным молотам, вынуждают применять не дешевые забивные технологии возведения фундаментов, а другие, более долгие и неоправданно дорогие.

Выбирая  гидравлические молоты «РОПАТ», наши клиенты получают уникальную технологию, позволяющую им в минимальные сроки возводить дешевые забивные фундаменты в широком диапазоне грунтовых, климатических и экологических условий. Почему? Потому что «РОПАТ» умеет забивать сваи быстро!

С рекордной в мире частотой ударов.

Чтобы быстро забить сваю, бить по ней нужно редко или часто? Молоты «РОПАТ» обладают рекордной в мире частотой ударов. Они устроены так, что чем больше сопротивление грунта – тем выше частота ударов.

В самые тяжелые грунты.

Молоты «РОПАТ» забивают сваи в самые тяжелые грунты, в том числе техногенные. Песчано-гравийные линзы также не являются препятствием в их работе. Максимальное использование массовой составляющей в энергии удара позволяет передавать забиваемой свае большой импульс.

В самые легкие грунты.

Молоты «РОПАТ» безостановочно работают на самых слабых грунтах. Подъем ударной части не зависит от величины сопротивления грунта.

Не разрушая их.

Молоты «РОПАТ» забивают железобетонные сваи в щадящем режиме. Это обеспечивают большая масса ударной части, низкая предударная скорость, регулируемая энергия удара и развитый амортизатор.

Круглый год.

Молоты «РОПАТ» штатно работают в самый сильный мороз. К тому же они могут пробивать слой мерзлого грунта без лидерного бурения.

Без опасности для соседних зданий.

Сейсмовоздействие, оказываемое молотом «РОПАТ» на соседние здания и сооружения, существенно ниже допустимых норм.

Не нарушая городскую экологию.

Вам не грозит приостановка возведения фундамента из-за вибрации, шума и грязных выхлопов ни со стороны контролирующих органов, ни под давлением пикетов возмущенной общественности, живущей вблизи объекта.

Быстро и точно измеряя  их предельное сопротивление.

Бортовая электроника молотов «РОПАТ» позволяет измерять  предельное сопротивление свай с высокой точностью в процессе забивания. Это позволяет оперативно определять несущую способность фундамента, быть уверенным в его надежности и избегать лишних затрат.

Руками высококвалифицированных специалистов.

Молоты «РОПАТ» – дорогостоящая и сложная техника. К ее эксплуатации допускаются только ответственные и дисциплинированные люди. Высокая экономическая эффективность молотов «РОПАТ»  позволяет платить им высокую заработную плату,  размер которой напрямую зависит от количества забитых свай. Новая техника, отсутствие вибрации, сильного шума, и грязных выхлопов повышают привлекательность работы для персонала  Вам не грозят простои по причине прогулов и похмельных синдромов.

С рекордной в мире экономичностью.

Молоты «РОПАТ» уникальны по экономичности, поскольку имеют рекордный в мире коэффициент полезного действия. На каждом метре забиваемой сваи Вы зарабатаете больше, чем обладатели дизельных молотов.

На первый взгляд, ваших заказчиков не касается экономическая эффективность вашей работы. Это не так. Всегда предпочтительнее иметь дело с состоятельным партнером, имеющим запас финансовой прочности. Это означает, что Вы можете позволить себе содержать квалифицированных специалистов, поддерживать в должном состоянии технику, быстро преодолевать возможные непредвиденные ситуации. 

Не стоит ждать, когда Ваши конкуренты осознают и используют все преимущества сваебойного молота «РОПАТ». Будьте в первых рядах тех, кто не боится работать с новой техникой. Ваше сотрудничество с компанией «Дженерал Хаммерс» отождествит понятия эффектность и эффективность, надежность и качество, опыт и современные технологии.
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы и отправить всю необходимую информацию.

www.lancier.ru

Гидравлические сваебои – Основные средства

Железобетонные сваи надежны, так как их изготавливают в заводских условиях из тяжелого, высококачественного бетона, набравшего полную прочность в процессе изготовления. После погружения свая способна воспринимать проектную нагрузку и готова к устройству ростверка. Заводские сваи отличаются большей несущей способностью в сравнении с буронабивными при одинаковых геометрических показателях за счет уплотнения грунта при их погружении. Также для железобетонных свай характерны огнеупорность, влагозащищенность, способность переносить большие перепады давления, их удобно хранить в штабелях.

Сегодня технологии погружения железобетонных и металлических свай получили широкое распространение из-за увеличения масштабов строительных проектов, а также из-за сложных гидрогеологических условий на значительной, если не большей, территории Российской Федерации.

Существует несколько методов погружения свай: ударный, вибрационный, вдавливанием, завинчиванием, с использованием подмыва и электроосмоса, которые используют как отдельно, так и в комбинации в зависимости от грунтовых условий.

Технология погружения свай ударным методом посредством артели мужиков и «бабы» существует издревле. Этот метод 60–70 лет назад широко использовали в инженерных войсках при наведении мостовых переправ, так как условия боевых действий не позволяли быстро подвести громоздкую сваебойную технику и подготовить рабочую площадку, самой техники было катастрофически мало, и ручной труд оставался единственным эффективным решением. Да и сегодня в отдаленных районах забивка свай вручную остается единственно доступным способом.

От артели мужиков технология забивки свай переместилась в область дизель-молотов, а сегодня развивается направление гидравлических молотов.

Современные сваебойные установки (копры) на базе гусеничных шасси – крановых, экскаваторных и специальных, а также сваебойные гидравлические молоты представляют на российском рынке ряд производителей. Сваебойные установки маневренны, устойчивы и оснащены устройствами, механизирующими подтаскивание, подъем сваи, установку головы сваи в наголовник и выравнивание стрелы.

Финская компания Junttan десятилетиями развивает сваебойную технологию и накопила в этой области огромный опыт. Основная линейка сваебойных машин Junttan включает модели малого, или компактного, класса, средние и тяжелую модели. Малые (компактные) копры РМ16, РМх20, РМх22, РМ23, РМх24 работают с гидромолотами с ударной частью массой от 3 до 6 т и железобетонными, стальными и деревянными сваями длиной до 24 м. Средние установки РМх25 и РМ25Н оснащают гидромолотами с массой ударной части 5–9 т, способными забивать сваи длиной до 25 м. На тяжелую установку РМ30 навешивают гидромолоты с массой ударной части 6–12 т. Конструкция позволяет забивать сваи длиной до 36 м. Junttan также поставляет многофункциональные модели PM26 и PM28, работающие как со сваебойным, так и с буровым оборудованием.

Технические характеристики сваебойных установок Junttan
Модель Ударная часть гидромолота, т Свая, м Мощность, кВт Масса, кг
РМ16

3–4

16

179

37 000

РМх20

3–5

20

179

55 000

РМх22

3–6

20

179

64 000

РМ23

3–5

20

179

65 000

РМх24

5–6

24

179

68 000

РМх25

5–7

24

227

70 000

РМ25Н

7–9

25

280

78 000

РМ30

6–12

36

280

110 000

Сваебойные машины работают как с цельными железобетонными, стальными или деревянными сваями заводского производства, так и с составными. Секции составной сваи надставляют по мере погружения с помощью механического или сварного соединения. Используют также предварительное лидерное бурение скважин диаметром на 50 мм меньше диаметра сваи и глубиной не более 0,9 расчетной глубины погружения сваи для уменьшения вибрационного воздействия на окружающие объекты, а также для ускоренного прохождения плотных, тяжелых грунтов. Для этого сваебойную установку оснащают дополнительной стрелой с буровым инструментом.

Основа сваебойных машин Junttan – проходимое и устойчивое шасси с раздвижной гусеничной тележкой и низким центром тяжести, оснащенное двигателем Cummins и мощной гидросистемой, обеспечивающей ход машины и работу сваебойного и бурового оборудования. Комплектации с удлиненной гусеничной тележ­кой получают к наименованию индекс LC. Гидросистема приводит гусеничные движители, механизм поворота платформы, опоры, лебедки, механизм подъема и позиционирования мачты, гидромолот и буровое оборудование. Механизм подъема и позиционирования мачты позволяет развернуть своебойную машину в рабочее положение в считаные минуты. Благодаря горизонтальной наводке мачты вместе со сваей на проектную отметку забивки не нужны лишние движения машины. Мачта может перемещаться в горизонтальном направлении на 1200–6650 мм, вверх на 1000–4700 мм и вниз на 300–4330 мм в зависимости от модели и конструкции механизма подъема мачты. На малых и средних машинах использованы телескопические мачты с раздвижением на 4000 мм, на тяжелой машине РМ30 жесткая сборная мачта. Конфигурация мачты позволяет погружать сваи как вертикально, так и со значительными наклонами в любом направлении.

Junttan выпускает гамму гидромолотов с массой ударной части от 3 до 14 т, включающую три серии – SHK, HHK A и HHK S. В сравнении с дизель-молотами они эффективнее, тише в работе и экологичнее. Компания утверждает, что ее гидромолоты обеспечивают КПД 95% и даже более. Гидромолоты серии HHK A и HHK S благодаря бесступенчатой регулировке энергии погружения в зависимости от плотности грунта позволяют проводить погружение в щадящем режиме с меньшим вибрационным воздействием на окружающие объекты.

Компания Liebherr предлагает комплекс решений для выполнения свайных работ. С помощью комбинированных сваебойных и буровых установок серии LRB выполняют сваебойные работы гидравлическим молотом, вибропогружение, высокочастотное вибропогружение, задавливание, бурение с двойной вращающей головкой, бурение со штангой Келли, бурение бесконечным шнеком. Машины LRB также выполняют лидерное бурение. Для сваебойных машин Liebherr предлагает линейку гидромолотов.

Машины построены на базе гусеничных экскаваторов с раздвижной гусеничной тележкой. Отличительная особенность серии LRB в треугольной кинематической системе, которая придает установке высокую устойчивость и направляющее усилие и обеспечивает жесткость и точность. Мачта коробчатого сечения с направляющими для рабочих органов выдерживает высокие задавливающие/ вытягивающие усилия и крутящие моменты. Полезная длина мачты наращивается удлинителями. Электронная система контроля за рабочими параметрами Litronic следит за текущим расходом энергии, уровнем погружения сваи и другими рабочими параметрами молота, а также проводит необходимые расчеты параметров рабочего процесса.

В серию LRB входят модели LRB 125, LRB 125XL, LRB 155, LRB 255. Модель LRB 125 погружает сваи длиной до 12 м с помощью гидромолота H 50 с массой ударной части 4000 кг. LRB 125XL отличается увеличенной длиной мачты и может погружать сваи длиной до 15,5 м. Масса машины LRB 125 – 43 т, LRB 125XL – 46 т.

Машина LRB 155 массой 66,6 т работает с гидромолотами Н85/7 и Н85/5 с массой ударной части 7000 или 5000 кг. Максимальная длина сваи – 21 м. У «старшей» модели LRB 155 массой 80,8 т на мачту навешивают гидромолот Н110/9 или Н110/7 с массой ударной части 9000 или 7000 кг. Длина мачты в полной комплектации 30,2 м позволяет погружать сваи длиной до 27 м.

Машины серии LRB оснащены 8- и 12-цилиндровыми (LRB 255) V-образными дизелями собственного производства мощностью 450 и 670 кВт и гидравлическими системами также собственной разработки и производства. Как известно, компания Lierherr один из лидеров моторостроения и гидравлических систем.

Для сложных условий Liebherr предлагает серию свае­бойных машин LRH с большим вылетом рабочего оборудования, реализованным благодаря удлиненной стреле, паре гидроцилиндров стрелы, отвечающих за вылет, и паре гидроцилиндров, отвечающих за наклон мачты. Серия LRH включает четыре базовые модели: LRH 100, LRH 200, LRH 400 и LRH 600.

Для модели LRH 100 использовано гусеничное шасси роторной буровой машины LB 20. Благодаря оригинальной кинематической схеме рабочий радиус сваебойной машины достигает 8,5 м, при этом угол погружения сваи регулируется на ±18,4° как в продольном, так и в поперечном направлении. Машина работает с гидромолотами серии Н 40 с массой ударной части 2500–7000 кг. Длина мачты позволяет погружать сваи длиной до 19 м. Эксплуатационная масса машины, включающая 12-тонный противовес и 5,6-тонный гидромолот, составляет 65 т. Машина достаточно компактна для транспортировки без демонтажа мачты (с гидромолотом или без него).

Машины LRH 200 строят на базе гусеничного эскаватора HS 855 HD с механическим (канатным) приводом рабочего оборудования или на базе гусеничного крана LR 1100. Мачта решетчатой конструкции подвешивается к базовой решетчатой стреле. На базовую машину дополнительно устанавливают гидравлический механизм позиционирования мачты. Машины LRH 400 строят на базе гусеничного экскаватора HS 885 HD или крана LR 1130, а машины LRB 600 – на базе экскаватора HS 895 HD или крана LR 1280. Конструкция машин серии LRH позволяет работать на больших вылетах, с высокими мачтами и длинными, тяжелыми сваями. Базовая машина может использоваться и как подъемный кран. Грузоподъемность LRH 100 составляет 15 т, LRH 200 – 40 т, LRH 400 – 60 т и LRH 600 – 100 т. В их распоряжении полная линейка гидромолотов Liebherr. Машины LRH 200, LRH 400 и LRH 600 используют в проектах, требующих погружения длинных, тяжелых свай на значительном удалении от машины, например на строительстве причалов.

Универсальные сваебойные машины RTG серии RG выпускает немецкая компания RTG Rammtechnik GmbH, дочерняя компания BAUER AG, основанная в 1996 г. В серию входят 7 базовых моделей на гусеничных шасси, способных погружать железобетонные, стальные и деревянные сваи длиной от 14 до 25 м. Машины могут быть оснащены оборудованием для вибрационного погружения, задавливания, забивки, бурения и для перемешивания грунта. С гидравлическими или дизель-молотами могут работать модели RG 18 S, RG 22 S и RG 25 S с жесткой моноблочной мачтой. Для остальных моделей с телескопической мачтой и индексом «Т» в наименовании свае­бойные операции с дизель-молотами или гидромолотами возможны только при соблюдении определенных условий.

К особенностям машин RTG относится оригинальный рычажный механизм, который обеспечивает регулировку вылета мачты в значительном диапазоне, регулировку высоты мачты, ее наклон вперед, назад и вбок, а также поворот мачты вправо-влево на 90–100°. Машины полностью гидрофицированы. С помощью дополнительной лебедки машина может сама устанавливать и снимать противовес без помощи вспомогательных грузоподъемных средств.

Машина RG 18 S (транспортная масса без противовеса – 61,5 т) построена на базе гусеничного шасси с раздвижной тележкой. Силовая установка – двигатель Cat C18 мощностью 570 кВт. Мачта позволяет работать со сваями длиной до 18 м.

Возможности машины RG 22 S больше: длина сваи до 22 м, хотя в ее основе то же шасси с тем же двигателем. «Старшая» модель транспортной массой 73 т базируется на более тяжелом шасси с двигателем Cat C18 мощностью 570 кВт. Максимальная длина сваи для этой машины – 25 м.

Навесное оборудование, в том числе дизельные молоты, для техники RTG производит американская фирма BAUER-Pileco, присоединившаяся к группе BAUER в 2005 г. Мачты и гидравлические молоты выпускает другая дочерняя компания Fambo Sweden AB.

* * *

Junttan, Liebherr и BAUER не единственные поставщики свае­бойного оборудования. Однако технику именно этих производителей используют в крупных, ответственных проектах. Функциональность и надежность этих машин объясняют их репутацию и распространенность.

os1.ru

SANY. Гидромолот. Сваебойная установка. Официальные поставки. SANY Heavy Industry Co., Ltd.

Гидромолот предназначен для забивания свай при строительстве в городской черте и в любых геологических условиях.

См. также: Сваебойная установка, Оборудование сваебойной установки

Гидромолот (гидравлический молот) для сваебойной установки

Гидромолот является оборудованием для универсальной сваебойной установки SANY, которое выпускается компанией SANY Heavy Industry Co., Ltd. во множестве модификаций и существует как одинарного, так и двойного действия. Данное оборудование не производит шума и загрязнений.

Эффективность передачи энергии достигает 70 — 95 %, что оставляет далеко позади дизельные молоты имеющие эффективность на уровне 30 — 40 %.

Имеется возможность бесступенчатой регулировки частоты ударов и хода молота, электрогидравлическое управление отличается простотой. Можно с точностью контролировать энергию забивания сваи с целью обеспечения соответствия фактической передачи энергии с геологическими условиями и исключить повреждение сваи.

Компьютерная система контроля может автоматически записывать информацию о ходе работ и рабочик параметры, такие как глубина забивки сваи, ударная энергия, частота ударов, и время между каждой забивкой.

Также имеется функция автоматического прекращения забивки сваи в соответствии с заданными критериями завершения работы: заранее установленные параметры последней забивки сваи, достижение заданной глубины и т.д.

Являясь более совершенным аналогом дизельного молота, гидромолот обладает рядом преимуществ, таких как снижение шума, вибраций и выбросов. Шум можно уменьшить до 70 дБ на расстоянии 10 м, что особенно подходит для строительства в городе.

Технические характеристики гидромолота для сваебойной установки SANY

Гидромолот для сваебойной установки SANY
Модель гидромолота SH80 Sh210 Sh240 Sh300
Максимальная энергия удара гидромолота, кН·м 150 170 210 300
Максимальный ход молота, мм 1500 1500 1500 1500
Частота ударов гидромолота, раз/мин. 35 / 90 30 / 90 30 / 90 30 / 90
Вес молота, кг 8000 11000 14000 20000
Рабочее давление, МПа 24 24 24 24
Подача гидронасоса, л/мин. 450 450 580 760
Полная масса гидромолота, кг 13500 16000 21500 30000

См. также: Сваебойные установки, Оборудование сваебойной установки

SF558

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 94 кН
  • Высота мачты: 36 м (макс.)

SF808

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 116 кН
  • Высота мачты: 39 м (макс.)

SF808 I

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 125 кН
  • Высота мачты: 36 м (макс.)

SF808 III

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 125 кН
  • Высота мачты: 42 м (макс.)
  

SF818

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 125 кН
  • Высота мачты: 44 м (макс.)

SFY758

  • Гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 180 кН
  • Высота мачты: 36 м (макс.)
  

www.sany-russia.ru

Cваебойный гидромолот РОПАТ, преимущества гидравлического молота

Мы осуществляем погружение свай  гидромолотами РОПАТ МГ5ш, которые преодолевают  грунты с сопротивлением до 250 тн и погружают сваи в мерзлые грунты без лидерного бурения.

РОПАТ МГ5ш  -  городской свайный гидромолот. Идеален для работы в городе, вблизи жилых зданий. Обладает рекордной частотой ударов и скоростью погружения.

Предназначен для забивания:

  • ж/б свай сечением от 300х300 мм до 400х400 мм до 16 метров длиной
  • Стальных труб диаметром до 620 мм до 12 метров длиной
  • Шпунтов

Преимущества гидромолота РОПАТ перед аналогичной техникой:

  • Рекордная производительность.
  • Рекордная экономичность.
  • Возможность работы в плотной городской застройке.
  • Преодоление сопротивления самых тяжелых грунтов.
  • Стабильная работа на самых слабых грунтах.
  • Способность забивать сваи в мерзлые грунты.
  • Всесезонная эксплуатация в любых климатических условиях от -40 0С до +40 0С.
  • Высокоточное измерение предельного сопротивления забиваемой сваи.

Ценные качества

  • Большая ударная масса позволяет работать с низкой предударной скоростью, из-за чего сейсмовоздействие и шум, производимые молотом, не превышают разрешенных значений.
  • Максимальное использование массовой составляющей в кинетической энергии удара позволяет передавать забиваемой свае больший импульс, благодаря чему свая, не разрушаясь, преодолевает сопротивление самых тяжелых и даже мерзлых грунтов.
  • Работа молота не зависит от величины сопротивления грунта, поэтому молот стабильно работает на самых слабых грунтах.
  • Частота ударов гидромолотов "РОПАТ" является рекордной в мире и на максимальной амплитуде может достигать 70 ударов в минуту, а на минимальной – 250. По ударной мощности молот "РОПАТ" при любой энергии удара превосходит любой другой гидромолот в 1,6 – 1,8 раза. При одинаковых условиях молот "РОПАТ" забивает свай на 60-80% больше.
  • Молоты "РОПАТ" оснащены гидродвигателями двойного действия. Гидродвигатель не только поднимает, но и разгоняет ударную массу вниз с ускорением 1,31g.
  • Гидродвигатель «подхватывает» ударную массу «на лету» при ее отскоке после удара, что обеспечивает высокую частоту и минимальные потери энергии цикла. Это преимущество проявляется особенно сильно, когда молот работает при максимальном сопротивлении забиваемой сваи.
  • Бесступенчатое регулирование энергии удара от 5% до 100% и большая протяженность удара создают щадящий режим для железобетонных свай.
  • Коэффициент полезного действия молота (соотношение ударной мощности молота и потребляемой мощности насоса) достигает 75%. По экономичности превосходство машины над другими гидромолотами составляет 1,8 – 2,3 раза.
  • Молоты РОПАТ комплектуются миниатюрным электронным блоком, способным в реальном времени определять предельное сопротивление забиваемой сваи с погрешностью не более 3% относительно статического измерения.

По своим техническим и эксплуатационным показателям гидравлические молоты «Ропат» значительно превосходят зарубежные аналоги.

Энергетические и массово-габаритные
характеристики

Максимальная ударная мощность, кВт

59

Коэффициент полезного действия (max), %

82

Энергия удара, кДж:

max

55

min

5

Частота ударов, 1/мин

при
максимальной
энергии

47-65

при
минимальной энергии

180

Максимальное преодолеваемое
сопротивление грунта при отказе 2 мм, т

250

Ударная масса, т

5.4

Полная масса с наголовником, т

8.8

Типы свай

Поперечное сечение, мм

Железобетонные сваи

300 х 300

350 х 350

400 х 400

Стальные трубы

D 159
D 219
D 245
D 273
D 299
D 325
D 426
D 530

 

prom-svai.ru