Суг топливо расшифровка: СУГ – что это такое, характеристики и свойства сжиженного углеводородного газа

Содержание

СУГ – Госстандарт

Сжиженные углеводородные газы применяются в качестве автомобильного топлива.

За сравнительно короткий промежуток времени пройден достаточно трудный путь по организации учета сжиженных газов, ясного понимания процессов, происходящих при перекачке, измерении, хранении, транспортировке.

Общеизвестно, что добыча и использование нефти и газа в России имеет многовековую историю. Однако технический уровень промыслового газового хозяйства до XX века был исключительно примитивным. Не находя экономически обоснованных областей применения, нефтепромышленники не только не заботились о сохранении газа или легких фракций углеводородов, но и старались от них избавиться. Негативное отношение наблюдалось и к бензиновым фракциям нефти, поскольку они вызывали повышение температуры вспышки и опасность загорания и взрывов. Выделение газовой промышленности в 1946 г. в самостоятельную отрасль позволило революционно изменить ситуацию и резко увеличить как объём добычи газа в абсолютном значении, так и его удельный вес в топливном балансе страны.

Быстрые темпы роста добычи газа стали возможны благодаря коренному усилению работ по строительству магистральных газопроводов, соединивших основные газодобывающие районы с потребителями газа крупными промышленными центрами и химическими заводами.

Тем не менее, основательный подход к точному измерению и учету сжиженных газов в нашей стране стал появляться не более 10 – 15 лет назад. Для сравнения, сжиженный газ в Англии производится с начала 30-х годов XX века, с учетом того, что это страна с развитой рыночной экономикой, технология измерения и учета сжиженных газов, а также производство специального оборудования для этих целей стали развиваться практически с началом производства.

Итак, коротко рассмотрим, что представляют собой сжиженные углеводородные газы и как они производятся. Сжиженные газы делятся на две группы:

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) – представляют собой смесь химических соединений, состоящую в основном из водорода и углерода с различной структурой молекул, т. е. смесь углеводородов различной молекулярной массы и различного строения. Основными компонентами СУГ являются пропан и бутан, в виде примесей в них содержатся более легкие углеводороды (метан и этан) и более тяжелые (пентан). Все перечисленные компоненты являются предельными углеводородами. В состав СУГ могут входить также непредельные углеводороды: этилен, пропилен, бутилен. Бутан-бутилены могут присутствовать в виде изомерных соединений (изобутана и изобутилена).

ШФЛУ – широкая фракция легких углеводородов, включает в основном смесь легких углеводородов этановой (С2) и гексановой (С6) фракций.

В целом типичный состав ШФЛУ выглядит следующим образом: этан от 2 до 5%; сжиженный газ фракций С4-С5 40-85%; гексановая фракция С6 от 15 до 30%, на пентановую фракцию приходится остаток.

Учитывая широкое применение в газовом хозяйстве именно СУГ, следует более подробно остановиться на свойствах пропана и бутана.

Пропан — это органическое вещество класса алканов. Содержится в природном газе, образуется при крекинге нефтепродуктов. Химическая формула C3H8 (рис. 1). Бесцветный газ без запаха, очень малорастворим в воде. Точка кипения -42,1С. Образует с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации паров от 2,1 до 9,5%. Температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.) составляет 466 °С.

Пропан используется в качестве топлива, основной компонент так называемых сжиженных углеводородных газов, в производстве мономеров для синтеза полипропилена. Является исходным сырьём для производства растворителей. В пищевой промышленности пропан зарегистрирован в качестве пищевой добавки E944, как пропеллент.

Бутан (C4H10) — органическое соединение класса алканов. В химии название используется в основном для обозначения н-бутана. Химическая формула C4H10. Такое же название имеет смесь н-бутана и его изомера изобутана СН(СНз)з. Бесцветный горючий газ, без запаха, легко сжижаемый (ниже 0 °С и нормальном давлении или при повышенном давлении и обычной температуре — легколетучая жидкость). Содержится в газовом конденсате и нефтяном газе (до 12 %). Является продуктом каталитического и гидрокаталитического крекинга нефтяных фракций.

Производство, как сжиженного газа, так и ШФЛУ осуществляется за счет следующих трех основных источников:

  • предприятия нефтедобычи – получение СУГ и ШФЛУ происходит во время добычи сырой нефти при переработке попутного (связанного) газа и стабилизации сырой нефти;
  • предприятия газодобычи – получение СУГ и ШФЛУ происходит при первичной переработке скважинного газа или несвязанного газа и стабилизации конденсата;
  • нефтеперегонные установки – получение сжиженного газа и аналогичных ШФЛУ происходит при переработке сырой нефти на НПЗ. В данной категории ШФЛУ состоит из смеси бутан-гексановых фракций (С4-С6) с небольшим количеством этана и пропана.

Основное преимущество СУГ – возможность их существования при температуре окружающей среды и умеренных давлениях, как в жидком, так и в газообразном состоянии. В жидком состоянии они легко перерабатываются, хранятся и транспортируются, в газообразном имеют лучшую характеристику сгорания.

Состояние углеводородных систем определяется совокупностью влияний различных факторов, поэтому для полной характеристики необходимо знать все параметры. К основным параметрам, поддающимся непосредственному измерению и влияющим на режимы течения СУГ, относятся давление, температура, плотность, вязкость, концентрация компонентов, соотношение фаз.

Система находится в равновесном состоянии, если все параметры остаются неизменными. При таком состоянии в системе не происходит видимых качественных и количественных изменений. Изменение хотя бы одного параметра нарушает равновесное состояние системы, вызывая тот или иной процесс.

Углеводородные системы могут быть гомогенными и гетерогенными. Если система имеет однородные физические и химические свойства – она гомогенна, если же она неоднородна или состоит из веществ, находящихся в разных агрегатных состояниях – она гетерогенна. Двухфазные системы относятся к гетерогенным.

Под фазой понимается определенная гомогенная часть системы, имеющая четкую границу раздела с другими фазами.

Сжиженные газы при хранении и транспортировании постоянно изменяют свое агрегатное состояние, часть газа испаряется и переходит в газообразное состояние, а часть конденсируется, переходя в жидкое состояние. В тех случаях, когда количество испарившейся жидкости равно количеству сконденсировавшегося пара, система жидкость-газ достигает равновесия и пары на жидкостью становятся насыщенными, а их давление называется давлением насыщения или упругостью паров.

Упругость паров СУГ возрастает с повышением температуры и уменьшается с ее понижением.

Сжиженные углеводородные газы транспортируются в железнодорожных и автомобильных цистернах, хранятся в резервуарах различного объема в состоянии насыщения: в нижней части сосудов размещается кипящая жидкость, а в верхней находятся сухие насыщенные пары. При снижении температуры в резервуарах часть паров сконденсируется, т. е. увеличивается масса жидкости и уменьшается масса пара, наступает новое равновесное состояние. При повышении температуры происходит обратный процесс, пока при новой температуре не наступит равновесие фаз.

Таким образом, в резервуарах и трубопроводах происходят процессы испарения и конденсации, которые в двухфазных средах протекают при постоянном давлении и температуре, при этом температуры испарения и конденсации равны.

В реальных условиях в сжиженных газах в том или ином количестве присутствуют водяные пары. Причем их количество в газах может увеличиваться до насыщения, после чего влага из газов выпадает в виде воды и смешивается с жидкими углеводородами до предельной степени растворимости, а затем выделяется свободная вода, которая отстаивается в резервуарах. Количество воды в СУГ зависит от их углеводородного состава, термодинамического состояния и температуры. Доказано, что если температуру СУГ снизить на 15-300С, то растворимость воды снизится в 1,5-2 раза и свободная вода скопится на дне резервуара или выпадет в виде конденсата в трубопроводах. Скопившуюся в резервуарах воду необходимо периодически удалять, иначе она может попасть к потребителю или привести к поломке оборудования.

Согласно методам испытаний СУГ определяют наличие лишь свободной воды, присутствие растворенной допускается.

За рубежом предъявляются более жесткие требования на наличие воды в СУГ и ее количество, посредством фильтрации доводится до 0,001% по массе. Это оправдано, так как растворенная вода в сжиженных газах является загрязнителем, ибо даже при положительных температурах она образует твердые соединения в виде гидратов.

Гидраты можно отнести к химическим соединениям, так как они имеют строго определенный состав, но это соединения молекулярного типа, однако химическая связь на базе электронов у гидратов отсутствует. В зависимости от молекулярной характеристики и структурной формы внутренних ячеек, различные газы внешне представляют собой четко выраженные прозрачные кристаллы разнообразной формы, а гидраты, полученные в турбулентном потоке – аморфную массу в виде плотно спрессованного снега.

В большинстве случаев, говоря о сжиженных газах,  подразумеваются углеводороды соответствующие ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные для коммунально-бытового потребления» и ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта». Они представляют собой смесь, состоящую в основном из пропана, бутана и изобутана. Благодаря идентичности строения их молекул приближенно соблюдается правило аддитивности: параметры смеси пропорциональны концентрациям и параметрам отдельных компонентов. Поэтому по некоторым параметрам можно судить о составе газов.

Сжиженные углеводородные газы относятся к низкокипящим жидкостям, способным находиться в жидком состоянии под давлением насыщенных паров.

  1. Температура кипения:Пропан -42
    0
    С; Бутан – 0,50С.
  2. При нормальных условиях объем газообразного пропана больше в 270 раз, чем объем пропана сжиженного.
  3. Сжиженные углеводородные газы характеризуются высоким коэффициентом теплового расширения.
  4. СУГ характеризуются низкой плотностью и вязкостью по сравнению со светлыми нефтепродуктами.
  5. Нестабильность агрегатного состояния СУГ при течении по трубопроводам в зависимости от температуры, гидравлических сопротивлений, неравномерности условных проходов.
  6. Транспортирование, хранение и измерение СУГ возможны только посредством закрытых (герметизированных) систем, рассчитанных, как правило, на рабочее давление 1,6 МПа. ГОСТ Р 55085-2012 
  7. Перекачивающие, измерительные операции требуют применения специального оборудования, материалов и технологий.

Во всем мире, углеводородные системы и оборудование, а также устройство технологических систем подчинено единым требованиям и правилам.

Сжиженный газ представляет собой ньютоновскую жидкость, поэтому процессы перекачивания и измерения описываются общими законами гидродинамики. Но функция углеводородных систем сводится не только к простому перемещению жидкости и ее измерению, но и обеспечению уменьшения влияния «отрицательных» физико-химических свойств СУГ.

Принципиально, системы, перекачивающие СУГ, мало отличаются от систем для воды и нефтепродуктов, и, тем не менее, необходимо дополнительное оборудование, гарантирующее качественные и количественные характеристики измерения.

Исходя из этого технологическая углеводородная система, как минимум должна иметь в своем составе резервуар, насос, газоотделитель, измеритель, дифференциальный клапан, отсечной или регулирующий клапан, устройства безопасности от превышения давления или скорости потока.

Резервуар хранения должен быть оборудован входным патрубком для налива продукта, линией слива для отпуска и линией паровой фазы, которая используется для выравнивания давления, возврата паров от газоотделителя или калибровки системы.

Насос – обеспечивает давление, необходимое для движения продукта через систему отпуска. Насос должен быть подобран по емкости, производительности и давлению.

Измеритель – включает преобразователь количества продукта и отсчетное устройство (индикацию) которое может быть электронным или механическим.

Газоотделитель – отделяет пар, образованный во время потока жидкости, прежде чем он достигнет счетчика и возвращает его в паровое пространство резервуара.

Дифференциальный клапан – служит для обеспечения прохождения через счетчик только жидкого продукта, посредством создания после счетчика избыточного дифференциального давления, заведомо большего, чем давление паров в емкости.

 

Новости – Газпетролеум








Купить дизтопливо с высоким цетановым числом 12.01.2022 09:02

Из статьи можно узнать о значении цетанового числа – главного показателя качества дизельного топлива. Рассказано о том, как увеличить цетановый индекс и качество солярки.


Газ с доставкой купить в Москве 11.01.2022 09:28

В статье о том, как правильно выбрать поставщика газа для газгольдера и выгодно распланировать доставку пропана на весь год.


Цена на дизельное топливо: от чего зависит 24.12.2021 17:21

Из статьи можно узнать, как формируется стоимость на дизельное топливо, как влияет на нее колебание цены на мировом нефтяном рынке и почему цена на дизтопливо в Москве не совпадает с ценой в других регионах.







Дизтопливо с доставкой для отопления дома 13.12.2021 09:13

В статье – о преимуществах использования дизтоплива для отопления дома и почему нужно заказывать доставку дизтоплива хорошего качества. Дан пример расчета расхода солярки.








Доставка газа в Москве: как сэкономить 25.11.2021 09:15

В каком случае можно сэкономить на количестве доставок газа для газгольдера. Какие неприятности ждать, если затянуть с заправкой смесью пропан-бутан. Почему не следует покупать газ по очень низкой цене. Об этом в нашей статье.




Цена дизельного топлива в Москве 18.11.2021 15:09

Что влияет на конечную цену дизтоплива, и из чего она состоит. Невысокая цена дизельного топлива – хорошо или плохо. Об этом в данной статье.


Заправка газгольдера пропаном 17.11.2021 16:44

Установка автономной системы газификации требует ответственного подхода в вопросах выбора объема газгольдера и поставщика сжиженного газа. На что нужно обратить внимание – читайте в статье.


Доставка дизельного топлива в Москве 16.11.2021 09:33

Чтобы купить дизельное топливо оптом хорошего качества, нужно знать какие виды горючего существуют, когда их нужно применять. Следует также знать характеристики качественного топлива.




Стандарты и маркировки дизельного топлива |

Дизельное топливо — это смесь углеводородов, используемая в качестве топлива для всех видов дизельных двигателей и для газотурбинных энергетических установок.

Дизтопливо изготавливают зимних и летних сортов, маркируют по сере и, кроме того, летние — по температуре вспышки, зимние — по температуре застывания. Обозначение марок дизтоплива начинается, как правило, с одной из трех букв: Л (летнее), 3 (зимнее) или А (арктическое). Затем идет цифра 0.2, 0.4 или 0.5, обозначающая максимально допустимое содержание серы в процентах. Далее идет цифра, которая для летнего дизтоплива характеризует температуру вспышки в закрытом тигле, а для зимнего — температуру застывания. С целью исключения ошибок “минус” перед значением температуры пишется словом, а не знаком “-“.

Маркировки дизельного топлива

Дизтопливо Л-0. 2-40 — summer diesel L-0.2-40
Летнее дизтопливо для автотракторных дизелей. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения минус 5°С, его применение возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +40°С.

Дизтопливо Л-0.5-40 — summer diesel L-0.5-40
Показатели те же, что у Л-0.2-40, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо Л-0.2-62 — summer diesel L-0.2-62
Летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, имеет те же показатели, что Л-0.2-40, но температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +62°С.

Дизтопливо Л-0.5-62 — summer diesel L-0.5-62
Показатели те же, что у Л-0.2-62, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо А-0.2 — arctic diesel A-0.2
Арктическое дизтопливо. Имеет границы кипения от 180°С до 330°С. Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.

Дизтопливо А-0.4 — arctic diesel A-0.4
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.4%.

Дизтопливо арктическое экологически чистое — arctic diesel ecologicaly safe
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% — для топлива II вида.

Дизтопливо ДЛЭЧ — diesel (summer ecologicaly safe)
Дизтопливо летнее, экологически чистое. Изготавливается методом гидрокрекинга, имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Имеет повышенное значение цетанового числа, которое должно быть не менее 53. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения — минус 5°С, применение ДЛЭЧ возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% для топлива II вида. Кинематическая вязкость при 20° может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65°С. Плотность при 20°С не более 0.845 г/см3.

Дизтопливо ДЗп — winter diesel DZp
Дизтопливо зимнее с депрессорной присадкой. Изготавливается на базе летнего дизельного топлива Л-0.2-40 или Л-0.5-40, температура застывания которых снижена за счет добавления депрессорной присадки. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Температура застывания не выше минус 35°С, температура помутнения минус 5°С, применение ДЗп возможно при температурах воздуха выше минус 15°С. Содержание серы не более 0.2% для топлива I вида и не более 0.5% для топлива II вида. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +40°С. Плотность при 20°С не более 0.86 г/см3.

Дизтопливо ДЗЭ — winter diesel (export grade)
Дизтопливо зимнее экспортное. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Может содержать депрессорные присадки. Температура застывания — не выше минус 35°С, применение ДЗЭ возможно при температурах воздуха выше минус 30°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 2.7 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +60°С. Плотность при 20°С — не более 0.845 г/см3.

Дизтопливо ДЛЭ — summer diesel (export grade)
Дизтопливо летнее экспортное. Имеет границы кипения от 180°С до 340°С. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения минус 5°С, применение ДЗЭ возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65°С. Плотность при 20°С не более 0.845 г/см3.

Дизтопливо 3-0. 2 минус 35 — winter diesel Z-0.2 minus 35
Зимнее дизтопливо. Имеет границы кипения от 180°С до 340°С. Температура застывания не выше минус 35°С, температура помутнения минус 25°С, его применение возможно при температуре воздуха выше минус 20°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.8 до 5 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для 3-0.2, предназначенного для мало и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +40°С, для автотракторных дизелей не ниже +35°С

Дизтопливо 3-0.5 минус 35 — winter diesel Z-0.5 minus 35
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо 3-0.2 минус 45 — winter diesel Z-0.2 minus 45
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но температура застывания не выше минус 45°С, температура помутнения — не выше 35°С и применение его возможно при температуре воздуха выше минус 30°С.

Дизтопливо 3-0.5 минус 45 — winter diesel Z-0. 5 minus 45
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 45, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо малосернистое №2 — low sulphur №2 oil
Производится и потребляется на рынке США. Содержание серы не выше 0.05%. Цетановое число в зависимости от региона меняется от 40 до 45. Плотность при 20°С 0.87 г/см3. Температура вспышки в закрытом тигле не менее 54°С.

Дизтопливо “ГОМ” — gasoil motuer
Французское зимнее дизтопливо. Цетановое число для автомобильного дизельного топлива равно 48, а для печного топлива с этим же названием — 40. Содержание серы — не более 0.3%.

Дизтопливо “Джапан-А” — gasoil Japan-A
В состав топлива входят газойли каталитического крекинга и гидрокрекинга. Содержание серы — до 0.5%. Температура помутнения — минус 5°С для летнего вида топлива и минус 10°С для зимнего вида. Цетановое число — не ниже 45.

Дизтопливо “Джапан-Б” — gasoil Japan-В
В состав топлива входят только легкие газойли атмосферной перегонки. Содержание серы — до 0.5%. Температура помутнения — минус 5°С для летнего вида топлива и минус 10°С для зимнего вида. Цетановое число — не ниже 50.

Дизтопливо “Сингапур регулар” — gasoil Singapore regular 0.5pct, gasoil Singapore regular 1.0pct
Дизтопливо с содержанием серы 0.5% или 1% в зависимости от марки. Температура помутнения — от +6°С до +15°С. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.8 до 5.5 сантистокс. Цетановое число равно 48. Плотность, как правило, равна 0.845 г/см3.

Просмотров: 1 123

ОКВЭД Код 35.2 – Производство и распределение газообразного топлива , расшифровка , наборы

Раздел

Наименование

Код ОКВЭД 35.21

Производство газа

– выработку газа для поставки, получаемого посредством карбонизации угля, от побочных продуктов сельского хозяйства или от иных отходов;
– производство газообразного топлива с определенной удельной теплотой сгорания путем очистки и смешивания газов различного типа, включая природный газ
Эта группировка не включает:
– добычу природного газа, см. Код ОКВЭД 06.20;
– работу коксовых печей, см. Код ОКВЭД 19.10;
– производство очищенных нефтепродуктов, см. Код ОКВЭД 19.20;
– производство промышленных газов, см. Код ОКВЭД 20.11

Код ОКВЭД 35.21.1

Газификация угля

Код ОКВЭД 35.21.11

Газификация антрацита

Код ОКВЭД 35.21.12

Газификация каменного угля за исключением антрацита

Код ОКВЭД 35.21.13

Газификация бурого угля (лигнита)

Код ОКВЭД 35.21.2

Сжижение углей

Код ОКВЭД 35.21.21

Сжижение антрацита

Код ОКВЭД 35.21. 22

Сжижение каменного угля за исключением антрацита

Код ОКВЭД 35.21.23

Сжижение бурого угля (лигнита)

Код ОКВЭД 35.22

Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям

– распределение газообразного топлива всех видов по газораспределительным сетям
Эта группировка не включает:
– транспортировку газа (на дальние расстояния) по трубопроводам, см. Код ОКВЭД 49.50

Код ОКВЭД 35.22.1

Распределение природного, сухого (отбензиненного) газа по газораспределительным сетям

Код ОКВЭД 35.22.11

Распределение природного, сухого (отбензиненного) газа по газораспределительным сетям по тарифам, регулируемым государством

Код ОКВЭД 35. 22.12

Распределение природного, сухого (отбензиненного) газа по газораспределительным сетям по тарифам, не регулируемым государством

Код ОКВЭД 35.22.2

Распределение сжиженных углеводородных газов по газораспределительным сетям

Код ОКВЭД 35.22.21

Распределение сжиженных углеводородных газов по газораспределительным сетям по тарифам, регулируемым государством

Код ОКВЭД 35.22.22

Распределение сжиженных углеводородных газов по газораспределительным сетям по тарифам, не регулируемым государством

Код ОКВЭД 35.23

Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям

– продажу газа пользователю по газораспределительным сетям;
– деятельность брокеров или агентов газового рынка, которые организуют продажу природного газа по распределительным системам, которыми управляют третьи лица;
– товарный и транспортный обмен на газообразные виды топлива
Эта группировка не включает:
– оптовую торговлю газообразным топливом, см. Код ОКВЭД 46.71;
– розничную торговлю газом в баллонах, см. Код ОКВЭД 47.78;
– прямую продажу топлива, см. Код ОКВЭД 47.99

Код ОКВЭД 35.23.1

Торговля природным, сухим (отбензиненным) газом, подаваемым по распределительным сетям

Код ОКВЭД 35.23.11

Торговля природным, сухим (отбензиненным) газом, подаваемым по распределительным сетям по регулируемым государством ценам (тарифам)

Код ОКВЭД 35.23.12

Торговля природным, сухим (отбензиненным) газом, подаваемым по распределительным сетям по не регулируемым государством ценам (тарифам)

Код ОКВЭД 35.23.2

Торговля сжиженными углеводородными газами, подаваемыми по распределительным сетям

Код ОКВЭД 35. 23.21

Торговля сжиженными углеводородными газами, подаваемыми по распределительным сетям по регулируемым государством ценам (тарифам)

Код ОКВЭД 35.23.22

Торговля сжиженными углеводородными газами, подаваемыми по распределительным сетям по не регулируемым государством ценам (тарифам)

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

Материалы по теме

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Подробнее — по ссылке.

[Все об автомобильном бензине] [Бензин: Евро, классы и EN 228] [Экспертизы и исследования бензинов]

[FAQ по бензинам] [Бензин и его толкования: от словарей до поверий]

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года.

Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или »Лукойл». И… задумается. «Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

Что такое мерник? Виды мерников

Мерником называется металлический сосуд определенного объема, предназначенный для измерения различного количества жидкостей. Мерник бывает следующих видов:

  • Мерник образцовый служит для поверки измерительных резервуаров, топливораздаточных колонок, а так же других дозаторов нефтепродуктов. Мерник для бензина и дизельного топлива может быть передвижным, переносным или стационарным.
  • Мерник эталонный предназначен для периодической проверки технических мерников и их погрешностей.
  • Мерник технический предназначен для измерения количества жидкости и определения оборота спирта, коньяка и другой спиртосодержащей продукции.

Мерники эталонные 1-го разряда, тип М1Р

Мерник М1Р – это измерительный прибор 1-го разряда. Мерник эталонный – предназначен для поверки мерников 2-го разряда, технических мерников 1-го класса.

  • Вместимость от 2 до 500 дм3.
  • Погрешность ±0,02 %.
  • Изготавливаются по ТУ.

Мерники эталонные 2-го разряда, тип М2Р

Мерник М2Р – это прибор 2-го разряда, предназначенный для измерения объема жидкостей на АЗС, нефтебазах и других промышленных предприятиях и производствах. Он представляет собой специальный сосуд, изготовленный из нержавеющей или углеродистой стали и оснащенные индикатором уровня, термометром, мерной линейкой с ценой деления шкалы, не превышающей двойной основной погрешности. Конструкция мерника соответствует стандартам качества и обеспечивает необходимую прочность.

  • Объём от 5 до 20 литров с температурной шкалой, а так же пеногасителем или без него.
  • Погрешность ±0,1%.
  • Изготавливаются по ТУ.

Мерники технические 1-го класса

Мерник технический – сосуд 1-го класса, предназначенный для измерения количества жидкости и определения оборота спирта, коньяка и спиртосодержащих жидкостей. Широко используется на различных производствах, специализирующихся на изготовлении спиртовых жидкостей. Мерник изготовлен из стали и имеет цилиндрическую форму с конусным днищем.

  • Вместительность от 5 до 200 дм3.
  • Объём мерника может быть от 50 до 10000 литров.
  • Погрешность номинальной вместительности не более: ±0,2 %.

Что бы ознакомится с ассортиментом мерников, реализуемых ООО «Битнефтегаз», необходимо перейти в подраздел раздел «Мерники», раздела «Метрологическое оборудование».

на что влияют октановые числа бензина — Mafin Media

Правильно подобранное топливо может продлить срок службы двигателя и сделать поездки комфортными и безопасными. Но неправильный выбор чреват серьезными проблемами. Чем отличаются разные виды бензина и как выбрать подходящий? Объясняем в новом разборе Mafin Media.

Что такое октановое число и почему это важный показатель

Сама аббревиатура АИ говорит о том, что это топливо для автомобилей. Буква «А» обозначает автотранспорт, а буква «И» — что октановое число этого топлива было проверено в лаборатории исследовательским методом. Цифры, которые стоят после обозначения типа топлива, и указывают на то самое число. Всего на российском рынке представлено четыре вида бензина: АИ-92, АИ-95, АИ-98 и АИ-100. Возможно, где-то в российских глубинках еще можно найти АИ-80, но на автозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга такого топлива уже точно нет: современные моторы просто на него не рассчитаны.

Октановое число говорит о стойкости бензина к детонации — процессу взрывного воспламенения рабочей смеси. В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится поршень, который ходит вверх-вниз. Когда он движется к нижней точке, в цилиндр подается топливо и воздух. После этого поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь для ее дальнейшего воспламенения, а искра от автомобильной свечи поджигает сжатую смесь в камере сгорания. После этого поршень идет вниз, создавая инерцию для дальнейшего вращения двигателя. В следующем подъеме поршень выталкивает сгоревшие газы из камеры сгорания. Такт считается завершенным, и процесс повторяется снова.

Октановое число показывает, насколько сильно можно сжать топливно-воздушную смесь, прежде чем произойдет детонация. Если использовать топливо с октановым числом ниже рекомендованного заводом-изготовителем, может произойти ранний взрыв смеси еще в середине такта сжатия. В таком случае поршень встретит сопротивление от взрывной волны, прежде чем дойдет до верхней точки и завершит такт. Это чревато не только тем, что автомобиль начнет ехать хуже, но и ощутимым сокращением срока службы мотора — например, сам поршень со временем начнет разрушаться и плавиться от резких повышений температуры, шатуны (деталь соединяющая поршень и коленчатый вал двигателя) из-за перегрузки могут деформироваться. Одним словом, рано или поздно (скорее, рано) двигатель потребует замены или капремонта.

Принято считать, что чем выше октановое число, тем бензин лучше. Подкрепляется это еще и разными ценами — «сотый» бензин стоит сильно дороже обычного 92-го. Но на деле нет бензина лучше или хуже: октановое число не влияет на качество топлива, а лишь говорит о его детонационной стойкости. И то, какой бензин лучше подходит конкретному мотору, определяется только конструктивными особенностями.

Расшифровка воздействия RIN на НПЗ США

Летом 2016 года цены на кредиты на биотопливо в США (RIN) достигли уровня около 1,00 доллара за галлон (Иллюстрация 1). За нефтеперерабатывающим предприятиям это привело к дополнительным операционным затратам в размере 3–4 долл. США за баррель переработанной нефти. За для более крупных нефтеперерабатывающих заводов это приводит к дополнительным затратам в сотни миллионов долларов. Например, Valero Energy прогнозирует, что ежегодные расходы на RIN в 2016 году могут составить 850 миллионов долларов.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Это вызывает опасения, что стоимость RIN, добавленная к и без того худшему году для маржи переработки в целом, может подвергнуть некоторые нефтеперерабатывающие активы риску закрытия.

Волатильность на рынке RIN не нова. В 2013 году также наблюдался резкий скачок цен на RIN и обеспокоенность о влиянии на прибыльность нефтеперерабатывающих заводов. И даже в более умеренный год, такой как 2015, цены резко возрастут в летние месяцы с высоким спросом на бензин. Так что же рыночные тенденции вызывают эти высокие значения?

Значения RIN отражают ограниченный рынок

Неудивительно, что цены на RIN имеют тенденцию к росту в летние месяцы, когда спрос на бензин и производство находится на пике. Спрос на RIN основан на поставках бензина и дизельного топлива в рынок (от переработчиков и импортеров), пик которого приходится на летние месяцы. Однако в 2016 г. были и другие факторы спроса и предложения.

Хотите узнать больше о нашей нефтегазовой практике?

Что касается спроса, то уровень требований RIN для промышленности был повышен США. Агентство по охране окружающей среды (EPA). В мае EPA опубликовало правила соответствия на 2017 год. повышение требований к обычному этанолу RIN более чем на 3 процента по сравнению с 2016 годом.

Со стороны предложения больше беспокоит отсутствие прозрачности в отношении количества RIN. реально доступны на рынке. RIN можно хранить в банке для использования в течение года после того, как они произведено, поэтому текущее производство RIN не является четким показателем объема, доступного в данный год. Кроме того, RIN могут принадлежать и продаваться неотраслевыми игроками, и нет система для отслеживания, кто держит RIN в определенный момент времени, открывая дверь для трейдеров, чтобы держать RIN в надежды на ужесточение рынка. Наконец, было несколько заметных случаев мошенничества, которые оставил некоторых переработчиков, которые думали, что они приобрели RIN, необходимые для соблюдения их требований обязательство внезапно не хватает RIN и вынуждены вернуться на рынок, чтобы приобрести больше.

Это не означает, что рынок не может реагировать. Имеются явные доказательства того, что рынок создание дополнительных RIN из более дорогостоящих источников. Это включает в себя производство RIN для биодизеля. который, хотя и дорог в производстве, может быть использован для удовлетворения обязательств по производству возобновляемого этанола, а также обязательство по биодизелю.

Смешивание топлива с более высоким содержанием этанола (например, E85) также увеличивается в поставках. На самом деле чем выше стоимость RIN, по-видимому, больше, чем покрывает скидку на топливо, которую могут предложить смесители. потребителей, чтобы побудить их использовать это топливо с более низким содержанием энергии. Это должно стать стимулом для большее смешивание E85 и, с конкуренцией, более низкие затраты на RIN. Однако ограниченное количество E85 маркетологи могут быть препятствием. Без конкуренции на заправке маркетологи могут предпочесть продолжать получать высокую прибыль от уже проданных объемов, а не увеличивать объем, передавая часть этой прибыли потребителям в виде более низких цен.

Суть этого заключается в том, что нефтепереработчики должны иметь возможность приобретать необходимые им RIN, но по более низкой цене. высокая стоимость. Степень, в которой это действительно вредит прибыльности, зависит от того, насколько эта более высокая стоимость проходит через более высокие цены на продукт.

RIN расходы проходят, но на сколько?

Обязательство RIN фактически является дополнительными переменными денежными затратами, с которыми сталкиваются нефтеперерабатывающие заводы при производстве бензин или дизельное топливо для внутреннего рынка. Таким образом, рыночная экономика предполагает, что когда эта стоимость растет, цены на бензин и дизельное топливо также растут, что, по сути, удерживает нефтеперерабатывающие заводы. в целом и перенос экономического воздействия на потребителей.

К сожалению, данные для проверки такого поведения рынка ограничены. Для самых важных продукт — бензин, нет четких рыночных цен, доступных для измерения, если на самом деле более высокие затраты RIN проходят через более высокие внутренние цены на бензин по сравнению, скажем, с экспортными сортами бензина, которые не подвергаются воздействию RIN.

Однако это не значит, что доказательств нет. Для дизельных рынков есть немного больше прозрачность. На побережье Мексиканского залива теперь доступны цены на ULSD как для внутреннего водный и экспортный (также водный) рынок, при этом основная разница в котировках заключается в воздействие RIN.Сравнение надбавки внутренней котировки к экспортной котировке показывает дифференциал, величина и изменчивость которого, по-видимому, довольно близко отслеживают стоимость соблюдения по ценам РИН.

Перспективы перерабатывающих мощностей до 2020 г.: события 2015 г.

Аналогичным образом, котировки ULSD, торгуемого на внутреннем рынке, по сравнению с котировками низкосернистого теплоснабжения, торгуемого по трубопроводу. масло, та же история. В качестве внедорожного топлива печное топливо не имеет обязательств RIN, даже хотя по составу он очень похож на ULSD.Несмотря на изменчивость, этот дифференциал также, по-видимому, отслеживает движение цен RIN.

Так насколько уязвимы тогда переработчики? Несмотря на то, что есть доказательства прохождения, это все еще возможно. что это компенсирует лишь часть затрат нефтепереработчиков. Дизельные спреды в среднем, кажется, совпадают с более 90 процентов затрат проходят через себя (Иллюстрация 2). Но опять же, нет данных, с помощью которых можно было бы оценить влияние по ценам на бензин. Кроме того, даже если существует высокая степень переноса затрат, нефтеперерабатывающие заводы по-прежнему подвержены временному риску, если они не приобретут RIN в момент принятия обязательства.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Биогенеалогия: расшифровка психических корней болезней: освобождение от наследственного происхождения болезней (мягкая обложка)

Раскрывает психические причины болезней и способы их расшифровки и устранения

• Объясняет, как мы наследуем болезни от наших предков через клеточную память, и предоставляет протоколы для диагностики и лечения

• Демонстрирует, как болезнь является союзником, который позволяет людям восстановить баланс между ними их жизнь и жизнь их генеалогического древа

Биогенеалогия: расшифровка психических корней болезней предлагает протоколы диагностики и лечения конфликтов, которые могут охватывать поколения.Хотя идея о том, что эмоциональный стресс лежит в основе любой болезни, сегодня становится все более приемлемой, можно также проследить первопричину болезни до наших предков — их неразрешенный психический дистресс может стать частью клеточной памяти, унаследованной от предков. их потомки. Пока проблема не будет успешно решена, она будет вызывать болезни у последующих поколений, чтобы компенсировать неспособность разума решить проблему. Болезнь — это способ организма защитить тех, кто испытывает сильный эмоциональный шок или чрезмерный стресс.

Болезнь, таким образом, является союзником, а не противником, каким ее считает традиционная медицина. Такое понимание болезни побуждает нас искать лежащий в ее основе психический конфликт, чтобы устранить болезнь, а не просто иметь дело с ее явными физическими симптомами. Например, диабет, вызывающий избыток сахара в крови, может быть вызван стрессом, вызванным чувством бессилия: чтобы компенсировать это чувство бессилия, организм производит больше сахара для подпитки мышц.Чтобы остановить это избыточное производство сахара, необходимо разрешить психический дистресс, лежащий в его основе, иначе он будет передан следующему поколению. Когда мы найдем решения, создающие гармонию в теле и в нашей жизни, телу больше не придется создавать болезни, чтобы восстановить чувство равновесия, и болезни больше не будут частью наследства, которое мы оставляем нашим потомкам.

Патрик Обиссье — терапевт, специализирующийся на биодекодировании болезней. С 1970-х годов он изучает многочисленные холистические методы лечения для изучения той роли, которую болезнь играет в людях, обществе и окружающей среде, а также психо-церебро-физических эффектов, проявляющихся в организме человека.Он живет на юге Франции.

«Биогенеалогия : Расшифровка психических корней болезней поднимает увлекательные вопросы для всех врачей и пациентов, чтобы рассмотреть: в какой степени психологический, травматический опыт и опыт выживания наших предков передаются нам через нашу ДНК и в какой степени мы должны учитывать трансгенерационная передача болезней в нашем поиске исцеления. Обисье представляет убедительные примеры, подтверждающие его идеи, и поднимает вопросы, на которые должны ответить будущие исследования и практика.
— Льюис Мель-Мадрона, доктор медицинских наук, автор книг «Лекарство койота» и «Исцеление койота» исцеление, судьба, различные типы биологического программирования, возможные решения, которые может принять мозг, и бесчисленное множество других актуальных тем».
— Дэвид Полсен, Ekaha Enchantments, National Review Network, Fall 2006

«Конечно, идея о том, что болезнь — это не обязательно проклятие, а вызов изменить свою жизнь, безусловно полезна.Также здравой и конструктивной является связанная с этим мысль о том, что любое исцеление, по сути, является самоисцелением — мудрость, которая на протяжении тысячелетий была неотъемлемой частью йоги и других духовных традиций. Увидеть эту мудрость, изложенную в научных (нейролингвистических) терминах, очень полезно, а подход и стиль письма Обисье положительно обнадеживают». Тезис, от которого невозможно отмахнуться и который способен коренным образом изменить наше представление о болезни и лечении болезней.”
— Новая Заря, июль-август 2007

“. . . тонкая метафора принципов, лежащих в основе гомеопатического понимания человека и его болезней».
— Ватсала Сперлинг, магистр наук, доктор философии, The American Homepath, ноябрь 2008


Биогенеалогия: Расшифровка психических корней болезней: освобождение от наследственного происхождения болезней – Книга

Раскрывает психические причины болезней и способы их расшифровки и устранения
Объясняет, как мы наследуем болезни от наших предков через клеточную память, и обеспечивает протоколы диагностики и лечения
Демонстрирует, как болезнь является союзником, который позволяет людям восстановить баланс как в своей жизни, так и в жизни своего генеалогического древа
Биогенеалогия: расшифровка психических корней болезней предлагает протоколы для диагностики и лечения конфликтов, которые могут охватывать поколения. Хотя идея о том, что эмоциональный стресс лежит в основе любой болезни, сегодня становится все более приемлемой, можно также проследить первопричину болезни до наших предков — их неразрешенный психический дистресс может стать частью клеточной памяти, унаследованной от предков. их потомки. Пока проблема не будет успешно решена, она будет вызывать болезни у последующих поколений, чтобы компенсировать неспособность разума решить проблему. Болезнь — это способ организма защитить тех, кто испытывает сильный эмоциональный шок или чрезмерное количество стресса.
Болезнь, таким образом, является союзником, а не противником, как это утверждает традиционная медицина. Такое понимание болезни побуждает нас искать лежащий в ее основе психический конфликт, чтобы устранить болезнь, а не просто иметь дело с ее явными физическими симптомами. Например, диабет, вызывающий избыток сахара в крови, может быть вызван стрессом, вызванным чувством бессилия: чтобы компенсировать это чувство бессилия, организм производит больше сахара для подпитки мышц. Чтобы остановить это избыточное производство сахара, необходимо разрешить психический дистресс, лежащий в его основе, иначе он будет передан следующему поколению. Когда мы найдем решения, создающие гармонию в теле и в нашей жизни, телу больше не придется создавать болезни, чтобы восстановить чувство равновесия, и болезни больше не будут частью наследства, которое мы оставляем нашим потомкам.”

РАСШИФРОВКА ЭТИКЕТОК НА ПРОДУКТАХ

У вас кружится голова от этикеток на продуктах питания? Вы не одиноки. Сегодня в обычном супермаркете продается более 30 000 наименований товаров — даже самый заботящийся о своем здоровье покупатель может быть поставлен в тупик безграничным выбором.Мы расшифровали жаргон, чтобы вы могли понять мелкий шрифт.


ПРОЧИТАЙТЕ МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ

Список ингредиентов говорит вам больше, чем вы думаете, и может стать решающим фактором при выборе продукта. Ингредиенты перечислены в порядке убывания веса, поэтому, если в списке лидируют жиры, сахар и соль, это, вероятно, не самый полезный вариант. То же самое и с длинными списками неузнаваемых или непроизносимых имен.


ПРОВЕРЬТЕ УГЛЕВОДЫ

Углеводы относятся к крахмалам и сахарам – отсюда и термин «общие углеводы».Ориентировочно, одна порция хлеба (1 ломтик) содержит 15 г углеводов, поэтому продукты должны содержать примерно от 20 до 30 г углеводов на порцию, чтобы избежать перегрузки топливом.


ЧТО НАсчет САХАРА?

Существует более 40 наименований для описания сладостей, но больше всего следует опасаться «добавленных сахаров», таких как подсластители, получаемые из сахарного тростника и сахарной свеклы (например, глюкоза и фруктоза), которые естественным образом не встречаются в цельной пище, но добавляются для улучшения вкуса или текстуры. И хотя эти добавленные сахара содержат килоджоули энергии, в них почти нет других питательных веществ.

В настоящее время австралийцы не могут определить, сколько добавленного сахара содержится в нашей пище, и правительство Австралии призывает пересмотреть маркировку сахара. — это призыв, и органы здравоохранения рекомендуют только «умеренное» количество добавленного сахара — менее 10% от общего количества потребляемой энергии в день должно поступать из добавленных сахаров. Это соответствует 25 граммам или шести чайным ложкам сахара в день. Кекс с черникой содержит около восьми чайных ложек сахара, а бутылка безалкогольного напитка объемом 600 мл содержит 15 чайных ложек сахара.

Как правило, выбирайте продукты, содержащие МЕНЬШЕ 15 г общего сахара на 100 г. Если продукт содержит натуральные сахара, такие как молоко или сухофрукты, стремитесь к содержанию менее 25 г общего сахара на 100 г. Помните, что когда мы смотрим на сахар, мы должны смотреть на пищу, из которой он получен, поэтому переходите к ингредиентам, чтобы определить тип сахара, который содержится в продукте, например. натуральный против добавленного.


ВОЛОКНО — ВАШ ДРУГ

Клетчатка — это неперевариваемая часть растительной пищи, в основном состоящая из углеводов, которые помогают поддерживать здоровье кишечника.В то время как 3 г на порцию является хорошим источником клетчатки — чем больше, тем лучше.


ЖИР – ПРЕКРАСНЫЙ, НО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КАКОГО ТИПА

Жир относится к «общему жиру» в пище, включая полезные жиры (например, ненасыщенные жиры: орехи, семечки, оливковое масло) и нездоровые жиры (например, насыщенные и трансжирные кислоты: печенье, торты, выпечка, закуски, десерты). ). Как правило, стремитесь к менее 3 г насыщенных жиров на 100 г.


СНЯТЬ СОЛЬ

Колоссальные 75 процентов потребляемого нами натрия поступает из обработанных пищевых продуктов. Продукты с пометкой «с пониженным содержанием соли» могут вводить в заблуждение. Любой продукт ниже 400 мг на 100 г является идеальным.


ЭНЕРГИЯ = КИЛОДЖОУЛИ ПРОТИВ КАЛОРИЙ

В Австралии энергия указывается в килоджоулях (кДж), однако вы также можете увидеть ее в виде калорий (ккал), что является просто другой формой измерения содержания энергии в пище. Как правило, при сравнении двух продуктов чем ниже энергетическая ценность, тем лучше.


ПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ЗВЕЗДНОГО РЕЙТИНГА (HSR):

Инициативой в области маркировки продуктов питания является HSR, который представляет собой общую оценку продукта питания на основе содержания в нем питательных веществ, представленную в виде звездного рейтинга от ½ до 5.Проще говоря, чем выше количество звезд, тем здоровее выбор, что облегчает выбор между различными продуктами в одной и той же категории. Хотя это полезно, HSR не следует использовать для замены самостоятельной интерпретации панелей питания и проверки того, что вы получаете все необходимые питательные вещества, потребляя продукты из каждой группы продуктов в соответствующих порциях.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:  При выборе между аналогичными продуктами всегда лучше использовать колонку на 100 г, чтобы вы могли напрямую сравнивать два продукта.

Как расшифровать этикетку с пищевой ценностью, чтобы похудеть

Этикетки пищевых продуктов The Nutrition Facts, которые требуются на каждом упакованном пищевом продукте в Соединенных Штатах, содержат массу ценной информации для людей, заинтересованных в попытках похудеть или питаться здоровой пищей. . Но если вы не умеете читать этикетку или не до конца понимаете свои личные диетические цели, эта информация не принесет вам много пользы.

«На этикетке так много замечательной информации, и есть так много людей, которые этим не пользуются», — говорит Бонни Тауб-Дикс, доктор медицинских наук, эксперт по снижению веса и обозреватель Everyday Health. Вот как читать этикетки на продуктах, чтобы вы могли сделать выбор, который будет подпитывать ваши усилия по снижению веса.

Расшифровка этикеток пищевых продуктов с информацией о пищевой ценности

Начните с понимания того, что означает каждый факт на этикетках пищевых продуктов с фактами о пищевой ценности:

  • Размер порции: пытаетесь похудеть, потому что вся информация о питании (калории, жиры, холестерин и т.) относится к этому размеру порции, будь то измерение, например, одна чашка супа, или количество предметов, например, 10 крекеров. Количество порций говорит вам, сколько их в каждом контейнере.
  • Калории и калории из жира. Вам нужно обратить внимание на это число, если вы хотите похудеть. Вам нужно сжигать больше калорий, чем вы едите каждый день. Вы также хотите, чтобы количество калорий из жира, которое вы едите каждый день, не превышало 35 процентов от общего количества калорий.
  • Жиры очень калорийны, поэтому вам следует стараться выбирать продукты с низким содержанием жира, особенно если вы пытаетесь похудеть. На этикетке также указано количество насыщенных жиров и трансжиров в каждой порции. Вы должны выбирать продукты с низким содержанием насыщенных и чрезвычайно низким содержанием трансжиров, поскольку они могут повысить уровень холестерина в крови и увеличить риск сердечных заболеваний. С другой стороны, полиненасыщенные и мононенасыщенные жиры могут помочь снизить уровень холестерина.
  • Холестерин. Вы должны ограничить потребление холестерина до менее 300 миллиграммов в день, если вы здоровы, и менее 200 миллиграммов в день, если у вас есть сердечные заболевания.
  • Натрий. Натрий (соль) может вызывать высокое кровяное давление, поэтому полезно поддерживать ежедневное потребление натрия ниже 2400 миллиграммов в день.
  • Углеводы. На этикетке продукта указано общее количество углеводов, но также указано количество углеводов, поступающих из пищевых волокон или сахара. Вычтите количество клетчатки и сахара из общего количества углеводов, чтобы получить представление о том, сколько сложных углеводов содержится в каждой порции. Пищевые волокна полезны для вас, помогая пищеварению и снижая риск сердечных заболеваний и диабета, увеличивая чувство сытости.Сахар, с другой стороны, быстро сгорает и может повысить уровень глюкозы в крови, поэтому вам следует следить за тем, сколько его содержится в том, что вы едите.
  • Белок. Белки медленно сгорают и необходимы для построения тканей и мышц. Посмотрите на количество граммов белка в каждой порции и процент суточного белка, который она обеспечивает.
  • Витамины и минералы. Эта часть этикетки продукта может помочь вам определить, является ли продукт высоким или низким содержанием определенных витаминов и минералов, включая кальций и железо.Каждое питательное вещество, указанное на этикетке пищевых продуктов «Факты о питании», имеет процент дневной нормы (DV), который показывает, сколько рекомендуемой дневной нормы содержится в одной порции этого продукта. Как правило, продукты, которые являются хорошим источником определенного витамина, содержат от 10 до 19 процентов суточной нормы этого питательного вещества в каждой порции.

4 надежных способа использовать этикетки с информацией о пищевых продуктах для снижения веса

Теперь, когда вы знаете, какая информация указана на этикетке, пора применить к ней свой личный план диеты :

  • Учитывайте размер порции. «Все цифры на этой этикетке соответствуют одной порции», — говорит Тауб-Дикс. «Если вы едите больше, чем рекомендует производитель в качестве размера порции, вам нужно умножить эти цифры на количество, которое вы едите». Например, вам может быть интересно съесть маффин, потому что на этикетке продукта указано, что каждая порция содержит всего 150 калорий. Но если размер порции составляет половину маффина, и вы едите целую, вы на самом деле потребляете 300 калорий.
  • Используйте информацию, указанную на этикетке, для достижения личных целей в отношении здоровья или диеты. Если вы пытаетесь похудеть, обратите внимание на калории. Если вы беспокоитесь о здоровье своего сердца, вам нужно узнать, сколько насыщенных жиров содержится в продукте. Люди с диабетом проверят упаковку на наличие углеводов и сахара.
  • Обратите внимание на проценты «Дневной стоимости». Чтобы оставаться здоровым, вам необходимо съедать определенное количество ненасыщенных жиров, углеводов, белков, минералов и витаминов каждый день. Вам также необходимо ограничить ежедневное потребление вредных для здоровья ингредиентов, таких как насыщенные жиры, трансжиры и натрий.Каждое питательное вещество, указанное на этикетке пищевых продуктов «Факты о питании», имеет процентное соотношение, показывающее, сколько рекомендуемой суточной нормы содержится в одной порции этого продукта. «Это очень важно, потому что дает вам представление о том, насколько ценна ваша еда», — говорит Тауб-Дикс. «Если вы видите там все нули, пища, которую вы едите, может быть вкусной, но не иметь для вас большой ценности».
  • Также прочтите список ингредиентов. «Иногда на этикетке продукта может быть написано что-то, что делает его похожим на здоровую пищу, но когда вы читаете список ингредиентов, это совсем не так», — говорит Тауб-Дикс. «Ингредиенты перечислены в порядке их количества. Самые большие количества идут первыми, а самые маленькие — в конце». Например, продукт, в котором в качестве первого ингредиента указан сахар или кукурузный сироп, гарантированно будет высоким содержанием калорий и низким содержанием питательных веществ.

Расшифровка микробного метаболизма объясняет выход биотоплива

Чтобы понять, как сложная биомасса отходов превращается в биотопливо, профессор Корнелла изучил бактерию Clostridium acetobutylicum, чтобы расшифровать ее метаболизм.Понимание сложности переработки сахара бактериями может привести к увеличению выхода биотоплива.

«Уже более века известно, что Clostridium acetobutylicum, почвенная бактерия, является жизнеспособным производителем биотоплива. Однако сейчас эта бактерия не очень эффективна в переработке сложных отходов для производства биотоплива», — сказала Людмила Аристилде, доцент кафедры биологической и экологической инженерии.

Использование несъедобных растительных материалов для производства биотоплива важно для вариантов устойчивой энергетики, а обработка этих материалов включает метаболизм растительных сахаров. «Теперь мы стремимся понять сложности использования различных сахаров, которые мы находим в растительной биомассе. Поэтому вместо того, чтобы разделять различные сахара, мы стремимся сэкономить время и деньги, используя всю сложную биомассу и превращая ее в топливо», — сказала она.

«Если мы лучше поймем сборочную линию в метаболическом заводе, который перерабатывает все различные сахара, мы будем в лучшем месте для реализации стратегий биоинженерии. Другими словами, мы можем использовать все различные компоненты растений из отходов биомассы без ущерба для эффективности производства топлива.

Аристильда использовал новый биохимический подход, называемый метаболомикой, для отслеживания различных атомов углерода в бактериальных клетках и изучения того, почему клеточная фабрика не может эффективно преобразовать весь углерод в биотопливо. В частности, она обнаружила, что бактерия включает пентозные углероды (пятиуглеродные сахара) в метаболическую сеть для производства нуклеотидов (строительных блоков ДНК), но это не приводит к созданию биотоплива. Но некоторые углероды гексозы (шестиуглеродные сахара) предпочтительно направляются через гликолиз, метаболический путь, который связан с производством биотоплива.

Соединенные Штаты и большинство других стран стремятся сократить выбросы парниковых газов, чтобы предотвратить глобальное потепление, и большая часть бензина, продаваемого в США, содержит этанол, поскольку такое биотопливо на растительной основе является углеродно-нейтральным. Все растительные материалы, используемые для производства биотоплива, такие как травы и несъедобные культуры, улавливают углекислый газ из атмосферы посредством фотосинтеза, компенсируя выхлопы автомобилей.

«Конечная цель — понять круговорот сложных органических смесей анаэробными почвенными бактериями.Эти бактерии играют важную роль в естественном преобразовании органического углерода в почве и используются для промышленного производства биотоплива», — сказал Аристильд. «Это исследование учит нас немного больше о том, как работает сеть и что мешает клетке направлять одни компоненты в биотопливо, а другие — нет».

Ссылка:
Аристильд, Л. (2016). Маркировка метаболитов выявляет иерархию Clostridium acetobutylicum, которая избирательно направляет углерод из сахарных смесей в прекурсоры биотоплива.Микробная биотехнология. doi:10.1111/1751-7915.12459


Эта статья была переиздана на основе материалов, предоставленных Корнельским университетом. Примечание: материал мог быть отредактирован по длине и содержанию. За дополнительной информацией обращайтесь к указанному источнику.

Расшифровка этикеток пищевых продуктов Lingo – FamilyEducation

Расшифровка этикеток пищевых продуктов Lingo

Изменения в законах, регулирующих факты и цифры пищевой ценности на этикетках пищевых продуктов, а также заявления о пользе для здоровья, касающиеся пищевых продуктов, делают информацию на упаковках продуктов последовательной и более четкой, чем когда-либо.Панель фактов о питании принимает модифицированную форму, когда она появляется на продуктах, предназначенных для детей младшего возраста. Вот чем отличаются этикетки:

  • На этикетках продуктов для детского питания не указаны калории, полученные из жиров, насыщенных жиров или содержания холестерина. Это делается для того, чтобы не сосредотачиваться на этих питательных веществах как на тех, которые необходимо контролировать в рационе ребенка. В течение первых двух лет жизни младенцам необходимы жиры и холестерин для обеспечения их роста и развития мозга. Вряд ли когда-либо существует медицинская причина для ограничения этих питательных веществ.
  • Размеры порций основаны на среднем количестве, которое дети съедают в любой момент времени.
  • Дневная норма (DV) предоставляет информацию о том, как порция этого продукта соответствует эталонному рациону. Группа фактов о пищевой ценности пищевых продуктов, предназначенных для детей, исключает % суточной нормы для жиров, холестерина, натрия, калия, углеводов и клетчатки, поскольку не существует установленных суточных норм для этих питательных веществ у детей в возрасте до четырех лет.
  • Производителям не разрешается делать заявления о пользе для здоровья пищевых продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.
Маркировка говорят

7 Calorie Free

Этот термин … Этот термин …

70

означает, что …

Продукт содержит менее 5 калорий на порцию.
Низкокалорийный Каждая порция содержит 40 или меньше калорий.
Light or Lite Продукт содержит на треть меньше калорий или на 50 процентов меньше жира. Если пища получает более половины своих калорий из жира, то для того, чтобы сделать это заявление, уровень жира в ней должен быть снижен на 50 или более процентов.
Легкий натрий В нем вдвое меньше натрия, чем в его аналогах.
Обезжиренный Продукт содержит полграмма жира на порцию или даже меньше.
С низким содержанием жира Вы не получите более 3 граммов жира на рекомендуемую порцию.
С низким содержанием насыщенных жиров Один грамм или менее на порцию составляет насыщенный жир.
Без холестерина Этот продукт содержит 20 миллиграммов или меньше холестерина и 2 грамма насыщенных жиров или меньше.
Без натрия Порция содержит менее 5 миллиграммов натрия.
Очень низкое содержание натрия Порция содержит 35 миллиграммов или менее натрия.
Высокое содержание клетчатки Порция этого продукта содержит не менее 5 граммов пищевых волокон.
Без сахара Менее полграмма сахара на порцию.
Высокий, богатый или превосходный источник Одна порция обеспечивает не менее 20 процентов суточной нормы для определенного питательного вещества.
Хороший источник Порция обеспечивает не менее 10% суточной нормы для определенного питательного вещества.

О чем все это?
Этикетки продуктов питания полны полезной информации. Вот как получить от них больше.

  • % DV. Эти цифры служат основой для определения того, насколько порция определенной пищи соответствует вашим ежедневным потребностям в определенных питательных веществах, и, в конечном счете, стоит ли ее есть. Например, стакан молока на 8 унций обеспечивает 30 процентов суточной нормы кальция, что составляет 1000 миллиграммов.Это означает, что восемь унций молока обеспечивают 300 миллиграммов кальция, что является значительным преимуществом за доллар. % DV — это наилучшая оценка того, как порция обработанной пищи помогает удовлетворить ежедневные потребности в питательных веществах.
  • Медицинские претензии. Заявление о пользе для здоровья ссылается на потенциальную пользу данного конкретного продукта или содержащегося в нем питательного вещества. Пример. Употребление зерновых продуктов с высоким содержанием клетчатки может помочь предотвратить некоторые виды рака.