Субсидии по лизингу 2018: Субсидии на прицепную технику от государства до 30.11.2018
Фонд поддержки предпринимательства
Попробуйте поискать в других разделах сайта
|
|
наших услуг! Тест на способности Чат-бот по мерам
поддержки Фонда
Отзывы о Лизинговых компаниях
Написать отзывSafar
12. 04.2023 15:44
Мошенники, обманули и забрали машину
Брали машину Land Rover в Иркутске стоимостью более 10млн, все хорошо выплачивали, но из-за кризисного положения появились сложности, несколько месяцев не смогли платить, и сотрудники в Иркутске сказали, что можно взять перерыв, но нужно поставить машину на стоянку, также было заключено доп соглашен… Весь отзыв
Завод Патриот
11.04.2023 21:14
Не обращайтесь в эту компанию!
ВТБ лизинг стала самой ужасной компанией.
Мой автомобиль обошелся 97% годовых!
Люди не оформляйте лизинг в ВТБ, вы просто ужаснетесь от моей истории.
Приведу свой ужасающий пример.
При оформлении лизинга на 5 лет, меня уверили ничего не бойтесь, при досрочном закрытии вы … Весь отзыв
Feedback-leasing
11.04.2023 10:15
Оперативность в работе сотрудника.
Добрый день.
Направляю благодарственный отзыв,по работе содрудника Живаевой Людмилы.
В связи того,что я впервые получила звонок от компании,то уже в форме диалога,представленного Людмилой,я приняла решение,воспользоваться услугой,в рамках дальнейшего сотрудничества.
С уважением,Гал… Весь отзыв
Vladdisslav6
10.04.2023 10:03
Работать с ВТБ Лизингом мне понравилось
У них хорошо поставлен сервис. Помогли с документами, рассказали про условия и как можно их улучшить, и когда нашли нужный мне автомобиль, они договорились, что привезут мне его через 2 дня – быстрее, чем я ожидал. Приятно. Сэкономили мне кучу времени! Очень рад, буду обращаться снова… Весь отзыв
Мосилов94
08.04.2023 22:04
Хочется сказать спасибо
Хочется сказать спасибо данному отделению, помогли с выбором автомобиля. Дали скидку на топливо, да еще и зарегистрировать её помогли. Переплата вышла минимальная, особенно если с кредитом сравнивать, так что можно смело обращаться … Весь отзыв
arzapolskyP8
07.04.2023 15:46
Хорошая лизинговая компания!
За один раз вывалить деньги на дорогое авто бизнес-класса – прямо скажем, накладно, особенно учитывая сегодняшние цены. Рассматривал разные варианты, и так, и сяк получается дорого, но в итоге остановился на лизинге, потому что есть возможность купить на фирму.
Soslan
06.04.2023 16:56
Втб Лизинг Татьяна Каширина
Хочу сказать огромное спасибо менеджеру ВТБ Лизинг Татьяне Кашириной,оно просто молодец оказывала всяческую помощь в выборе Автомобиля ,машину уже приобрели ,но она до сих пор на связи и помогает … Весь отзыв
The Manager
06.04.2023 15:49
Ничего хорошего
Добрый день. Не могу порекомендовать данную компанию ни клиентам, ни соискателям, ни агентам. В чем же дело?
Для клиентов – один из самых долгих процесс одобрения на рынке. Можно получить отказ на ровном месте, о причинах Вам, разумеется, не скажут. При этом в других ЛК все прекрасно.Весь отзыв
gki32
03.04.2023 13:04
Европлан? Больше никогда…
Здравствуйте! В нашей практике третий лизинг, но впервые всё так сложно.
1. Если вдруг Вы решите включить в лизинговые платежи несколько ТО, будьте готовы к тому, что после окончания договора лизинга стоимость неиспользованных ТО Вам если и вернут (для чего тоже придётся постаратьс.
FedOro
31.03.2023 16:52
С ЛК хорошо сработались
У меня своя небольшая строительная компания и в начале этого года мы заметно начали расти: поплняется штат, повышается количество заказов, и тут мы столкнулись с проблемой.. Работа есть, рабочие руки – тоже, но не хватает того, на чем работать, то есть техники. Нужен был хороший самосвал. Выбрал тех… Весь отзыв
OlgaF
31.03.2023 14:56
Спасибо за оформление
Оформление лизинга прошло на должном уровне. Большое спасибо менеджеру Сафину Владиславу. Работа выполнена просто идеально. Хочется также отметить ответственный подход к делу и высокий профессионализм в ходе выполнения всей работы…. Весь отзыв
Sanvel
28.03.2023 23:08
Очень оперативный банк
Возникла надобность в разрешении для обращения в ГИБДД, срок рассмотрения заявки был 8 часов, но я находился в ГИБДД и попросил сотрудника лизинговой компании поставить в приоритет свое обращение.
От лица компании ООО «ИзвозЪ» и лично от меня, Генерального Директора, хотели бы поблагодарить с. .. Весь отзыв
kilrik12los
28.03.2023 13:51
Компания Газпромбанк Лизинг здорово
Компания Газпромбанк Лизинг здорово помогла нам в приобретении необходимой техники. Очень оперативно рассмотрели заявку, предложили условия, которые нас устроили. Благодарю за приятное сотрудничество…. Весь отзыв
Feedback-leasing
27.03.2023 12:44
Очень доволен обслуживанием
В личном кабинете при смене лизингополучателя с нашей стороны необходимо было изменить контактные данные для получения почтовых сообщений о наступлении лизинговых платежей, сроках и суммах.
GravRill
22.03.2023 10:48
Отличная лизинговая компания
Для деловых поездок мне необходим был статусный автомобиль, а с ними сейчас прям беда – дефицит и цены космос. Сразу всю сумму выложить для меня было достаточно проблемно, поэтому остановился на лизинге. ВТБ выбрал по принципу надежный банк-надежный лизинг. Обслуживание меня более чем устроило, хотя… Весь отзыв
Отзывы
1 – 15 из 1382
1 2 3 4 5 … 93 > Весь список
И снова домовладение получает гораздо больше налоговых субсидий, чем арендное жилье
Даже после налоговой реформы домовладение получает гораздо больше федеральных налоговых субсидий, чем арендное жилье.
Согласно анализу субсидий на домовладение и аренду, проведенному Novogradac & Company и включенному в недавний отчет Объединенного комитета по налогообложению (JCT) «Оценка федеральных налоговых расходов на 2017–2021 финансовые годы», федеральное правительство предоставит более 400 долларов США. миллиардов в виде налоговых субсидий на домовладение за пятилетний период. Для арендного жилья это чуть меньше 72 миллиардов долларов.
Это соотношение 6 к 1.
Разница немного меньше, чем в прошлом, но все же существенная разница, особенно с учетом продолжающегося кризиса потребности в доступном арендном жилье в Америке. В статье «Разрыв: нехватка доступного жилья», опубликованной в этом году Национальной жилищной коалицией с низким доходом, это описывается следующим образом: нехватка доступного арендного жилья».
Этот дефицит усиливается в отчете JCT, который показывает разницу, с которой налоговый кодекс благоприятствует домовладению.
Как правило, это годовой отчет, который требуется в соответствии с Законом Конгресса о бюджете и контроле за конфискацией имущества от 1974 г. для измерения налоговых расходов, определяемых как любое сокращение обязательств по подоходному налогу, являющееся результатом специальных налоговых положений или правил, предоставляющих налоговые льготы конкретному налогоплательщику.
Домовладение получает большой рост
Отчет JCT за этот год является первым после принятия республиканским налоговым законодательством, в котором ставка корпоративного налога была значительно снижена, а стандартный вычет почти удвоен, что сделало вычет процентов по ипотеке менее ценным для многих домовладельцев, и ограничил все государственные и местные налоговые вычеты, в основном подоходный налог и налог на имущество, на уровне 10 000 долларов.
Для супружеской пары, подавшей совместную заявку в 2018 году, стандартный вычет вырастет с 12 700 долларов США в год до 24 000 долларов США в год, срок действия которого истекает в 2026 году. вычетов, более высокий стандартный вычет означает, что многие налогоплательщики откажутся от детализации в этом году. По крайней мере, частично из-за этого субсидия на вычет процентов по ипотечным кредитам упадет с 66,4 млрд долларов в 2017 году до 40,7 млрд долларов в 2018 году. По оценкам JCT, она снизится до 33,9 долларов.миллиардов в 2019 году, прежде чем снова начать расти.
Даже при таком резком снижении федеральный вычет по ипотеке обойдется правительству более чем в пять раз больше, чем «стоимость» налоговой льготы на жилье для малоимущих (LIHTC) в течение следующих пяти лет (от 216,6 до 46,9 млрд долларов).
То, что домовладение получает больше федеральных субсидий, чем арендное жилье, неудивительно. В конце концов, 64 процента американцев являются домовладельцами — процент, который вырос в прошлом году впервые более чем за десять лет. Тем не менее, согласно отчету JCT, 64 процента населения получают почти 85 процентов жилищных налоговых субсидий в соответствии с Налоговым кодексом.
Также учтите следующее: средний доход домовладельца в США в 2016 году составлял 73 100 долларов, а средний доход арендатора — 37 600 долларов. Это означает, что непропорционально большая доля субсидий достается группе людей, которые зарабатывают в два раза больше денег.
Вычет процентов по ипотеке — не единственная субсидия домовладельцу, включенная в отчет JCT. Ожидается, что исключение прироста капитала от продажи жилья «стоит» правительству 182,6 млрд долларов в течение пяти лет, что ставит эту субсидию в число 10 крупнейших субсидий в налоговом кодексе.
Домовладельцы также получают выгоду от погашения ипотечного долга (по прогнозам на сумму 3 миллиарда долларов в течение периода), облигаций частной деятельности для домовладения (по прогнозам на сумму 5,8 миллиарда долларов в течение пяти лет) и вычета по частному ипотечному страхованию (1,9 миллиарда долларов в течение пяти лет). период).
Детали отчета JCT
Информация взята из отчета JCT, в котором оцениваются затраты на более чем 200 налоговых расходов за 2017–2021 финансовые годы.
Есть 17 различных расходов на сумму более 100 миллиардов долларов в течение пятилетнего периода. LIHTC — напоминание, цифра 46,9 доллара.миллиардов – занимает 26-е место в списке расходов.
Для контекста, следующие шесть статей будут составлять как минимум в 10 раз больше расходов, чем LIHTC, за пятилетний период с 2017 по 2021 год, согласно JCT:
- Исключение взносов работодателя на здравоохранение, здравоохранение страховые взносы и взносы на страхование на случай длительного ухода (854,1 млрд долл. США)
- Сниженные ставки налога на дивиденды и долгосрочный прирост капитала (648,9 млрд долл. США)
- Чистое исключение пенсионных взносов и доходов по планам с установленными взносами (624,1 млрд долл. США)
- Кредит на детей и других иждивенцев (526,2 млрд долларов США)
- Сниженная ставка налога на активный доход контролируемых иностранных корпораций (404,2 млрд долларов США)
- Чистое исключение пенсионных взносов и доходов по планам с установленными выплатами (469,6 млрд долларов США)
В этом году числа не являются исключением в истории. С тех пор, как Novogradac & Company начала анализ жилищных льгот в федеральном налоговом кодексе, домовладельцы год за годом получали непропорционально большую сумму льгот.
В прошлом году — до принятия налогового законодательства и когда были включены вычеты по налогу на недвижимость на недвижимость (это стоило 180 миллиардов долларов на 2016-2020 годы, но в этом году JCT не назвал цифру. Однако мы оцениваем ее в 68,3 доллара). миллиардов) — разница была почти 10 к 1.
Два пункта, которые можно считать расходами, исключены из нашего списка. Во-первых, это расчет Управления управления и бюджета США (OMB) стоимости исключения пассивных убытков для физических лиц, в первую очередь потому, что оно применяется ко всей недвижимости, а не только к жилью. Правила пассивной деятельности также ограничивают возможность налогоплательщиков вычитать убытки и требовать кредиты от компаний, занимающихся арендой жилья, что означает, что это сбор доходов, а не налоговые расходы.
Точно так же из этого анализа были исключены расчеты JCT в размере 5,9 миллиардов долларов США в отношении исключения и вычета иностранного жилья для физических лиц, поскольку неясно, насколько это выгодно домовладельцам по сравнению с арендаторами.
Кроме того, по оценкам OMB, исключая чистый вмененный доход от аренды, он составит 658 миллиардов долларов в 2017–2021 годах, а отложенный доход от продаж в рассрочку составит 8,5 миллиардов долларов за этот период. Оба они, как правило, исключались из нашего анализа, даже несмотря на то, что они еще больше усугубляли дисбаланс в пользу домовладения.
Цифры JCT дают другое сравнение, чем ассигнования и прямые расходы, в основном потому, что трудно оценить стоимость, которую домовладельцы получают от спонсируемых государством организаций, таких как Fannie Mae и Freddie Mac. Также трудно подсчитать расходы, которые приносят пользу как арендаторам, так и владельцам, включая такие программы, как блочный грант на развитие сообщества и другие фонды развития сообщества.
Потребность в доступном жилье
Потребность в налоговых льготах на арендное жилье имеет не только экономический характер. Речь идет об обеспечении снабжения.
Национальная жилищная коалиция с низким доходом сообщила, что в Соединенных Штатах не хватает 7,2 миллиона доступных и доступных для сдачи в аренду домов для арендаторов с чрезвычайно низким доходом (ELI), которые зарабатывают не более 30 процентов среднего дохода в районе или которые находятся на уровне или ниже федеральной черты бедности. Такой дефицит есть в каждом штате. Всего насчитывается 11,2 миллиона домохозяйств-арендаторов ELI, что составляет 9,5 процента американских домохозяйств, но более 25 процентов домохозяйств-арендаторов. Из этих домохозяйств-арендаторов ELI 71 процент тратят более половины своего дохода на аренду и коммунальные услуги.
The Numbers
По оценкам JCT, за пятилетний период с 2017 по 2021 год федеральные расходы на пять значительных льгот для домовладельцев составят 409,9 миллиарда долларов. Из пяти категорий, включенных в отчет этого года, две увеличились по сравнению с отчетом за 2016–2020 годы, опубликованным в прошлом году, когда эти пять (исключая вычет налога на недвижимость, который был включен в прошлом, а не в этом году) составили 535,6 миллиарда долларов. Сумма в этом году снизилась.
Между тем, JCT оценивает расходы федерального налога на аренду жилья в период 2017–2021 годов в 71,7 млрд долларов, включая 46,9 млрд долларов.миллиардов для LIHTC. Это сопоставимо с 71,4 миллиарда долларов в отчете за 2016-2020 годы, что по сути является той же стоимостью после поправки на инфляцию.
Учитывая, что соотношение домовладельцев и арендаторов составляет примерно 1,77 к 1, налоговые расходы на аренду жилья должны увеличиться более чем на 200 процентов (160 миллиардов долларов), чтобы сбалансироваться.
Дополнительная причина для изменения
После серьезной налоговой реформы Конгресс должен рассмотреть вопрос о сокращении разрыва между налоговыми субсидиями, которые приносят пользу домовладельцам, и субсидиями, которые приносят пользу арендаторам. Есть практические и демографические причины.
В этом году наблюдался небольшой рост доли американцев, владеющих собственными домами, что может стать началом перемен. Скорее всего, это плато: с 2004 года, когда доля американских домовладельцев достигла пика почти в 70 процентов, процент американцев, владеющих недвижимостью, падал 12 лет подряд до 2017 года.
Арендаторы тоже стареют. В отчете Объединенного центра жилищных исследований Гарвардского университета «Состояние жилья в стране» за прошлый год (отчет этого года должен был быть представлен в середине июня) говорится, что 44 процента прироста арендаторов с 2005 по 2016 год приходится на домохозяйства в возрасте 55 лет и старше. .
Арендаторы становятся все большей частью населения и стареют, но американский налоговый кодекс по-прежнему предлагает домовладельцам гораздо большую поддержку, чем арендаторам.
Шесть к одному.
Если и когда Конгресс снова внесет коррективы в налоговый кодекс — будь то широкомасштабные корректировки или меры, направленные на принятие Закона об улучшении кредита на доступное жилье, который резко увеличит предложение LIHTC — законодатели должны быть осторожны, чтобы сократить разрыв между субсидиями. обеспечивает арендаторов и домовладельцев.
Казначейство исключает арендованные электромобили из мандата «Сделано в Америке»
Белый дом и Джо Мэнчин снова расходятся во мнениях по поводу электромобилей.
Последняя размолвка возникла после того, как на прошлой неделе министерство финансов выпустило руководство по налогообложению, в котором разъяснялось, как потребители могут претендовать на получение до 7500 долларов в виде федеральных субсидий на покупку чистого автомобиля.
Это вызвало гневную реакцию сенатора Джо Мэнчина (D-W.Va.), который заявил, что департамент подрывает намерение закона создать отечественную производственную базу для экологически чистых автомобилей.
Реклама
«Это только ослабляет нашу способность стать более энергобезопасной нацией», — говорится в заявлении Манчина. «Немыслимо, что мы все еще зависим от Китая и России в отношении материалов и производства, необходимых для питания нашей страны в 21 веке, и я не могу понять, почему администрация Байдена издает руководящие принципы, которые гарантируют, что мы будем продолжать идти по этому пути».
Представители казначейства заявили, что просто следуют закону в том виде, в котором он написан. Закон о снижении инфляции, который предусматривает налоговые льготы на экологически чистую энергию на сумму около 369 миллиардов долларов, устанавливает разные требования к личным и коммерческим транспортным средствам, в том числе к аренде. Транспортные средства, купленные в соответствии с Разделом 30D, который распространяется на новые потребительские автомобили, должны соответствовать требованиям внутреннего производства, чтобы получить полную стоимость кредита. Но эти требования не распространяются на автомобили, приобретенные в соответствии с разделом 45W, который распространяется на коммерческие и арендованные автомобили.
«Давая сегодняшнее руководство, Казначейство просто следует налоговому законодательству и IRA в том виде, как они написаны», — говорится в заявлении представителя Министерства финансов Кристин Линч. «Налоговое законодательство, регулирующее право собственности в ситуации аренды и то, что является законным использованием в коммерческих целях — и, следовательно, то, что подпадает под кредит 45W для коммерческих транспортных средств, приобретенных для использования или аренды, — является давним, урегулированным и ясным».
Манчин и Байден и раньше были в ссоре из-за электромобилей. Субсидии на чистые автомобили были одним из самых больших камней преткновения во время переговоров по закону о снижении инфляции. В июне Манчин заявил, что было бы «глупо» электрифицировать автопарк страны без создания внутренних цепочек поставок и производственной базы для его поддержки (9).0111 Energywire , 23 июня 2022 г.).
Его озабоченность в конечном итоге была отражена в законопроекте, принятом в августе. Субсидии на экологически чистые транспортные средства, включая электромобили и автомобили с водородным двигателем, по существу разбиты на две части. Потребитель может получить 3500 долларов за автомобиль с батареей, произведенной в Америке, и еще 3500 долларов, если критически важные минералы, используемые в этой батарее, добываются внутри страны или поступают из страны, заключившей соглашение о свободной торговле с США.
Законопроект также ввел ряд другие требования, такие как ограничения дохода, предельные цены на соответствующие транспортные средства и требование о том, чтобы все транспортные средства, получающие субсидию, собирались в Северной Америке.
Требования вызвали споры в климатических кругах. Некоторые сторонники утверждали, что мандаты замедлят внедрение электромобилей и помешают усилиям по сокращению выбросов от транспорта, крупнейшего источника парниковых газов в Америке. Но другие утверждали, что требования ускорят переход к энергетике за счет снижения зависимости от Китая в отношении важнейших минералов, используемых в батареях, а также за счет создания рабочих мест и инвестиций в американское производство. Они утверждали, что эти условия могут усилить политическую поддержку климатической политики в долгосрочной перспективе.
Первые результаты говорят о том, что закон стимулирует внутренние инвестиции. Согласно анализу Федерального резервного банка Далласа, автопроизводители объявили о планах потратить не менее 40 миллиардов долларов на 15 новых заводов по производству аккумуляторов с 2021 года по сравнению с пятью в период с 2018 по 2020 год.
Производственные требования подверглись критике со стороны американских союзников, которые утверждают, что они отдают предпочтение отечественным автопроизводителям за счет их иностранных конкурентов. Президент Франции Эммануэль Макрон выразил озабоченность по поводу этих положений во время визита в Вашингтон в конце прошлого года. Южная Корея также активно лоббировала смягчение требований (9).0111 Climatewire , 2 декабря 2022 г.).
Hyundai был особенно громким. У южнокорейского автопроизводителя есть один из самых продаваемых электромобилей иностранного производства в США — Ioniq 5. Недавно компания начала строительство завода по производству электромобилей в Джорджии стоимостью 5,5 млрд долларов. Тем не менее, объект не будет завершен до 2025 года, а это означает, что его автомобили не будут претендовать на новые кредиты до тех пор.
Помогаем Hyundai?
Возмущение иностранцев по поводу производственных требований Закона о снижении инфляции послужило фоном для Министерства финансов, когда оно разработало руководство о том, как применять кредиты EV. Руководство, опубликованное на прошлой неделе, содержало ряд обновлений для потенциальных покупателей электромобилей.
Цена на фургоны, внедорожники и грузовики, соответствующие условиям кредита, будет ограничена 80 000 долларов, а на седаны — 55 000 долларов. Он также устанавливает лимит дохода в размере 300 000 долларов США для семей и 150 000 долларов США для отдельных лиц. В частности, руководство не включало правила для аккумуляторов и критических минералов. Вместо этого министерство финансов выпустило технический документ, в котором предлагалось поэтапное введение этих правил в течение следующих двух лет. Департамент заявил, что предложит официальное правило в марте.
Это оставило положения об аренде в качестве крупной статьи в руководстве, опубликованном Казначейством. Автомобильные дилеры смогут претендовать на 7500 долларов за арендованные автомобили без удовлетворения внутренних требований к батареям и критическим минералам.
Манчин ранее предостерег от такого шага в декабрьском письме в Министерство финансов. «Если эти средства будут признаны подходящими, я могу гарантировать, что компании сосредоточат свое внимание на попытках инвестировать в Северную Америку», — написал он ( E&E Daily 9).
Добавить комментарий