Строящиеся мосты в москве: Мосты через Москву-реку — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Концепции семи новых мостов в Москве подготовят в этом году

https://realty.ria.ru/20210323/mosty-1602467745.html

Концепции семи новых мостов в Москве подготовят в этом году

Концепции семи новых мостов в Москве подготовят в этом году – Недвижимость РИА Новости, 23.03.2021

Концепции семи новых мостов в Москве подготовят в этом году

Концепции строительства семи новых мостов в Москве планируется подготовить в течение 2021 года, говорится в сообщении столичного стройкомплекса. Недвижимость РИА Новости, 23.03.2021

2021-03-23T13:30

2021-03-23T13:30

2021-03-23T13:52

москва

строительство

инфраструктура

мосты

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0d/1571364420_0:42:1029:620_1920x0_80_0_0_2750aa01ff72d65b5357a621e4790077.jpg

МОСКВА, 23 мар – РИА Недвижимость. Концепции строительства семи новых мостов в Москве планируется подготовить в течение 2021 года, говорится в сообщении столичного стройкомплекса. Как указывается в нем, в течение 2021 года будут подготовлены концепции перехода через реку в Нагатинском Затоне, двух пешеходных и двух автомобильных мостов в Мневниках, пешеходного моста с Крымской набережной на остров Балчуг и автомобильного моста через Москву-реку в створе Берегового проезда.В нем добавляется, что похожим способом ранее в Москве был возведен мост над Кожуховским затоном.

https://ria.ru/20210319/doroga-1602060377.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0d/1571364420_74:0:954:660_1920x0_80_0_0_00a5ce9a8d1be6b3bf75fb7c46ea8ed7.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, строительство, инфраструктура, мосты

Мостотрест вкратце  – OJSC Mostotrest

ПАО «Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог и других инженерных сооружений.

Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 700 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок. Среди проектов, реализованных «Мостотрестом» в последние годы, мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через Оку около Мурома, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, участки автодороги М-4 «Дон» и автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка, участок автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15 – км 58, Бусиновская транспортная развязка и другие объекты. В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 г. компания построила несколько транспортных развязок и дублер Курортного проспекта.

В мае 2020 года акционеры «Мостотреста» приняли решение о реорганизации компании в связи с созданием при участии госкорпорации «ВЭБ.РФ» инфраструктурного холдинга АО «Группа компаний «Нацпроектстрой» в рамках реализации масштабной государственной задачи по созданию крупнейшего инфраструктурного холдинга с уникальными компетенциями и технологиями, способного обеспечить выполнение проектов по интенсивному развитию инфраструктуры в России.

В соответствии с принятым акционерами решением из структуры ПАО «Мостотрест» выделено новое акционерное общество «Дороги и мосты» (анг. Joint-Stock Company «Roads & Bridges»), которому были переданы значительная доля имущества, мощностей и трудовых ресурсов, а также права, обязанности и обязательства «Мостотреста» в отношении кредиторов и должников. Государственная регистрация АО «Дороги и мосты» была завершена в октябре 2020 года.

В настоящее время ПАО «Мостотрест» участвует в реализации проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры, в частности, на территории Москвы, сохраняя репутацию опытного и надежного подрядчика на рынке инфраструктурного строительства.

МОСТ ВДОЛЬ МОСКВЫ- РЕКИ | Наука и жизнь

Мосты – продукт, как правило, штучный. Абсолютно похожих среди них почти не попадается, хотя уже тысячи лет создают их с единственной целью: соединить берега, разделенные водным или иным непреодолимым пространством. Оттого строительство мостов давно уже не просто ремесло, а искусство. На свете немало мостов, через которые специально прокладывают туристические маршруты, потому что люди специально едут любоваться их совершенными формами. Мосты могут выглядеть монументально-могучими или ажурно-воздушными, но всегда – прекрасны, как всякое совершенное творение человеческих рук и разума. Теперь и в Москве станет одним таким творением больше: в декабре 2007 года намечено завершить строительство моста через Москву-реку в районе Серебряного Бора.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Бo’льшую часть моста пришлось вести вдоль реки.

Основные конструкции мостов: а – балочный с неразрезной балкой; б, в – арочные; г – рамный; д – висячий; е – вантовый; 1 – арка; 2 – подвеска; 3 – стойка; 4 – ригель; 5 – кабель; 6 – балка жесткости; 7 – пилон; 8 – ванты.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Фрагмент ажурной арки и схема установки ее центральной секции: 1 – консоли; 2 – домкраты; 3 – “таблетка”-распорка.

Схема главного пролета моста: 1 – арка-пилон; 2 – ванты; 3 – мостовой пролет; 4 – ростверки; 5 – сваи.

Наука и жизнь // Иллюстрации

АРКА ИЛИ ПИЛОН?

Новый мост строился, чтобы соединить проспект Маршала Жукова с Московской кольцевой автодорогой и тем существенно разгрузить улицы города, давно уже задыхающегося в транспортном удушье. Сложность и необычность технической задачи заключались в том, что строить его предстояло в самом неудобном месте, там, где река, совершив поворот, почти километр течет фактически вдоль проектируе мой магистрали, точнее, под ней. Иначе – никак: с одной стороны водозабор, заповедная территория, с другой – густо застроенный жилой район. Потому и мост надо было возводить тоже вдоль, а не поперек водного потока.

Пилоны – основа большинства мостов. Это массивные опоры, поддерживающие мостовые пролеты. Другой вариант поддержки – арка. Опираясь концами в противоположные берега, она несет на себе тысячетонную тяжесть пролетных конструкций.

В данном случае ни то, ни другое не подходило. По руслу пилоны устанавливать нельзя, поскольку река должна оставаться судоходной; возводить поддерживающую арку километровой протяженности неимоверно сложно технически и чудовищно дорого. Висячая или вантовая конструкция откровенно не вписывалась бы в окружающий пейзаж и основательно его портила.

Найденное решение было абсолютно оригинальным. Нигде в мире подобного еще не строили. Его автор – профессор Сибирского автомобильно-дорожного института в г. Омске П. П. Ефимов – соединил в своем проекте оба принципа поддержки. В результате получился арочный пилон.

Стальная ажурная арка, перекинутая с берега на берег над центром моста, упирается концами в мощные бетонные основания. Многочисленные ванты – обоймы толстых стальных канатов воспринимают нагрузку главного пролета длиной 400 метров.

ЧЕТЫРЕ БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ

Строить мост начали в конце 2004 года, то есть три года назад. Если бы заснять на кинокамеру весь процесс строительства, а потом воспроизвести съемку в очень сильно ускоренном режиме, зрелище получилось бы завораживающим. Мост в Серебряном Бору возникал сразу с четырех направлений. Поперек потока с берегов вырастали решетчатые конструкции поддерживающей арки; вдоль, навстречу друг другу, двигались пролетные строения. Двигались и одновременно росли в ширину. Настал момент – и арочный свод замкнулся, а конструкции пролета соединились в единое целое. Затем от арки к нему протянулась густая паутина вантовой сети…

На самом деле, конечно, все происходило намного медленнее и отнюдь не так просто.

Прежде чем начать строить главный силовой элемент моста – арку-пилон, следовало соорудить основания для ее концов. Для этого насыпали искусственные, временные острова, в которых выкопали котлованы 13-метровой глубины, тщательно изолировав их от речной воды. Потом в каждый забили по сотне бетонных свай длиной по 42 метра. Точнее, не забили, а отлили сваи в скважинах, пробуренных с уклоном 1:10. Буровой стол, кстати, для работы под наклоном пришлось существенно модернизировать: вся работа, как чаще всего бывает у мостостроителей, была сугубо индивидуальной. Потом в котлованах разложили по 300 тонн арматурных решеток и залили все это бетоном. Так возникли ростверки – опорные части свайных фундаментов арки.

Одновременно в реке строили временные опоры для пролетов, а на сборочном стапеле собирали центральные части пролетов моста длиной по 60 метров. Пролеты затем ставили на специальные лыжи и гидравлическими домкратами медленно толкали вперед, от опоры к опоре, наращивая одну секцию за другой по мере выдвижения. Конец, дотянувшегося до опоры пролета под собственным громадным весом конечно же немного опускался к воде. Его подхватывали, подтягивали с помощью домкратов и двигали дальше, к следующей опоре. К моменту соединения “половинок” моста длина каждой плети составляла более 500 метров. А точность расчетов проектировщиков и работы строителей оказалась такова, что отклонение при смыкании не превысило 30 миллиметров, то есть шести тысячных процента!

Строящиеся консоли будущей арки конечно же тоже прогибались под собственным весом. Проектировщики предусмотрели на всякий случай специальное выравнивающее устройство, если в момент стыковки консоли не сойдутся по оси, но воспользоваться им не пришлось: прочности конструкции хватило, прогиб оказался в пределах допуска…

Каждый человек, хоть немного разбирающийся в технике, согласится: соединение консолей в единое целое – чрезвычайно красивый, даже элегантный процесс. Вот как он происходил.

Консоли сблизились, и между ними установили толстую резиновую прокладку, предохраняющую металлоконструкции от повреждения в ходе окончания монтажа. Чтобы арка в соответствии с расчетами заработала на распор, консоли предстояло слегка развести и вставить между ними центральную секцию. Для этого верхние пояса консолей начали осторожно разжимать домкратами, а между нижними вставляли “таблетки” – скрепленные болтами блоки толстой фанеры. Домкраты убрали, завершающая 140-сантиметровая секция встала на положенное место, ее закрепили, а “таблетки” просто выбили. Арка-пилон оказалась полностью готовой принять нагрузку пролетного строения.

Теперь пришел черед натягивать ванты. Работа – без всяких преувеличений ювелирная. Мост нужно было приподнять над временными опорами без малейших продольных и поперечных смещений. Вес поддерживаемых пролетов разный, ванты соответственно тоже разной толщины. Поэтому контрольные промеры и геодезическую съемку процесса вели постоянно. Наконец, геодезисты промерили в последний раз, проектировщики посмотрели и дали строителям отмашку: “Все, закрепляйте намертво!” Мост, в сущности, был построен.

РЕСТОРАН В ОБЛАКАХ

Разумеется, работы еще предстояло немало. Убрать из реки временные опоры и срыть технологические искусственные острова, восстановив прежние размеры речного фарватера. Довести “до ума” дорожное покрытие моста – забетонировать, заасфальтировать, нанести разметку. Наконец, облагородить территорию, ликвидировав следы стройки, – район-то ведь из красивейших в Москве.

А еще – соорудить небесный ресторан, также предусмотренный проектом.

Этот ресторан из стекла и стали в форме сплюснутого сфероида, наверное, будет вызывать у многих ассоциации с летающей тарелкой или глубоководным батискафом. Его полностью смонтируют прямо на мосту, а потом поднимут и жестко закрепят под аркой-пилоном. И хотя по высоте расположения он не станет конкурентом тому, что в Останкинской телебашне, наблюдать окрестности со 130 метров над землей его посетителям будет достаточно забавно.

Ресторан и изнутри будет слегка напоминать корабль – неважно, морской или космический. Хотя бы тремя уровнями-палубами, из которых один гостевой, а два технологических. Любители заморить червячка в экзотических условиях будут прибывать туда по пешеходной галерее и на двух лифтах.

Вот, в сущности, и все. Остается лишь добавить, что разработали документацию уникального моста в Серебряном Бору и вели постоянное проектное сопровождение проектировщики института “Гипротранс мост”, а возводили инженеры и строители Мостоотряда-4 ОАО “Мосмостстрой”.

Остается также пожелать, чтобы тех, кто очень скоро помчится в своих машинах по мосту-вдоль-реки или удобно устроится за столиком под’арочного ресторана, хоть на минуту посетило чувство уважения к способностям, профессиональным знаниям и усилиям специалистов, создавших это уникальное сооружение.

И ясное понимание того, что без них, созидателей, ничего бы тут вообще не было.

Пока, «Клевер»! Обновлены 18 транспортных развязок, осталось ещё четыре | Москва

МКАД Модернизируют уже 10 лет. За это время построено и реконструировано 18 развязок. Сейчас работы идут сразу на четырёх — на пересечении с Алтуфьевским шоссе, с улицами Верхние поля, Липецкой, а также Осташковским шоссе.

Развязки для миллиона человек

Современные развязки с направленными съездами нужны Москве как воздух. Во-первых, чтобы на МКАД возросла средняя скорость, во-вторых, это война с многокилометровыми пробками, особенно в часы пик, когда въезжающие машины мешают съезжающим, буквально парализуя движение. Развязки типа «клеверный лист» возводили в 1990-е, потому что у городских властей не было средств, чтобы строить другие, более сложные и дорогостоящие. Тогда никто и не предполагал, что количество машин увеличится в 30 раз. Свою пропускную способность они исчерпали ещё в начале 2000-х и справиться с современным автомобильным потоком сегодня уже не в состоянии — вместо того чтобы разгружать дорогу, становятся причиной заторов. Поэтому «клевер» в нынешних транспортных реалиях устарел, а строящиеся новые путепроводы и разгонные полосы этих недостатков лишены.

По плану развития транспортной системы Москвы намечено реконструировать и построить 22 развязки с вылетными магистралями. 18 из них уже готовы, осталось ещё четыре. Мэр Москвы поставил перед строителями задачу, чтобы одна из них — на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе — «поехала» раньше срока. По словам Собянина, вскоре водителям не придётся объезжать этот участок. Кроме Алтуфьевки на севере столицы одновременно идут работы и на Осташковском шоссе.

«Объекты важные. Они улучшают транспортную доступность для почти миллиона человек. Это жители Москвы и ряда районов Подмосковья — Мытищ, Долгопрудного и других. Работы ведутся в сложных условиях, на дороге не прекращается движение транспорта, поток которого здесь очень большой. Тем не менее строители справляются. По плану Алтуфьевка должна быть сдана в 2023 году, но поставлена задача доделать её до конца этого года», — заявил Собянин.

Проектом реконструкции предусмотрено строительство 5,5 км новых выездов-заездов, двух путепроводов, а мост через МКАД возводится на месте старого, так как прежний пришёл в негодность. У обновлённой развязки будет семь съездов. Водители смогут, не снижая скорости, покидать кольцевую автодорогу, а для тех, кто заезжает на МКАД, появятся отдельные разгонные полосы.

Реконструкция Алтуфьевской развязки идёт с опережением — сегодня уже частично готовы участки будущих съездов с шоссе на кольцевую дорогу и обратно.

Дороги, хорды и мосты

Кроме реконструкции развязок расширяют и саму проезжую часть МКАД за счёт строительства боковых проездов и дополнительных полос (так называемых переходно-скоростных), на которых происходит увеличение скорости перед въездом машин на основные полосы движения. Параллельно приводят в порядок вылетные магистрали внутри кольцевой и на территории Московской области.

В последние годы в Москве строят по 100 км дорог в год. А всего с 2011 г. улично-дорожная сеть столицы выросла на 20% — на карте города появилось новые 1121,3 км. Нынешний год не станет исключением. Например, продолжается строительство Северо-Восточной хорды (её планируют закончить уже этой осенью), которая соединит трассу М11 Москва — Санкт-Петербург, восточный и северный участки МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также строящуюся скоростную автомобильную дорогу М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Её общая протяжённость составит 106 км. На ней будет 66 эстакад, в том числе самая длинная в Европе (2,5 км), а также один тоннель, пять мостов, два путепровода и 17 пешеходных переходов. Полностью же замкнуть систему из четырёх скоростных магистралей, общей протяжённостью 135 км, планируют в 2023 г.

И конечно, в Москве строят не только дороги. В ближайшие годы возведут 11 автомобильных мостов через реки. В 2022-м открыли движение через реку Сходню. Новый мост длиной 150 м на месте старого построили при реконструкции Волоколамского шоссе, а его возведение поставило точку в создании современной вылетной магистрали. Всего с 2011 г. в столице построено 16 автомостов, самые крупные из них входят в состав Северо-Западной хорды — это Крылатский через Москву-реку и балочный через шлюз № 9 канала им. Москвы, а также мост через Кожуховский затон, ведущий к парку развлечений «Остров мечты».

Кстати

В планах на 2022 г.:

  • завершение строительства СВХ на участке от Алтуфьевского до Дмитровского ш.;
  • развязка на пересечении МКАД с Осташковским ш.;
  • реконструкция ул. Ивана Франко и Старо-Рублёвского путепровода;
  • дороги на территории делового центра в пос. Коммунарка и около ст. м. «Коммунарка»;
  • дорога от платформы Остафьево до Щербинки.

Шесть строящихся небоскребов Москвы : lakhtacenter — LiveJournal

Новый небоскреб в форме кристалла появится в центре Москвы.


Фото by SPEECH / archsovet.msk.ru

На рост «стеклянной драгоценности» высотой 200 м отведено целых десять лет.

Над скульптурным обликом призматической высотки работает бюро SPEECH под руководством архитектора Сергея Чобана.

Здание – офисное. Наверху – обзорная площадка, на нижних этажах – магазины и кафе, под землей – паркинг на 600 автомобилей.

Новая 200-метровая башня станет вертикальной доминантой Центра международной торговли на Краснопресненской набережной (сейчас самое высокое здание на территории ЦМТ достигает 131 м), а также превзойдет по высоте некоторые небоскребы «Москва-Сити».

Говорят, суммарная высота всех московских небоскребов, возведенных за последние 20 лет, превышает семь километров.
В фотогалерее – самые новые проекты и стройки.

Новый небоскреб в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной


Фото by SPEECH / archsovet.msk.ru

Новый офисный комплекс в Центре международной торговли будет состоять из 2 зданий. У 200-метрового небоскреба будет 57-метровый сосед. Общая площадь двух строений составит 75 500 м2.


Фото by SPEECH / archsovet.msk.ru

Проект одобрил Архитектурный совет Москвы, строительство начнется в следующем году. Новоселье запланировано на 2031 год.


Фото by SPEECH / archsovet.msk.ru

Архитектор Сергей Чобан планирует также сделать у башни пространство для прогулок к набережной.

Национальный космический центр


Фото by UNK project https://www.instagram.com/p/CB2xMI_lpI4/

В прошлом году в Москве началось строительство треугольного небоскреба высотой 248 м для Национального космического центра.
Автор проекта – российское бюро UNK project. Строительство центра ведет «Мосинжпроект». Завершить его планируется в 2022 году.

One Tower


Рендеринг by «Сергей Скуратов Architects»

Небоскреб в форме паруса (или кому-то видится крыло самолета) One Tower высотой 400 м – строится на территории делового центра «Москва-Сити». Это будет самая высокая жилая башня Европы. Завершить планируется в конце 2024 года.

Автор проекта – архитектурное бюро «Сергей Скуратов Architects». В 101-этажном небоскребе будет 1520 квартир, офисы, обзорная площадка, торговый центр, детский сад.

Neva Towers


Фото by NEVA TOWERS https://www.instagram.com/p/CCI874cigaE/

Две башни NEVA TOWERS в «Москва-Сити» – уже идут интерьерные работы, должны закончить к концу 2020 года.
Высота – 290 и 338 метров. Небоскребы, в основном, жилые.

Capital Towers


Фото by CapTowers https://www.instagram.com/p/CCWajdpIa_X/

Трио башен Capital Towers рядом с «Москва-Сити», на берегу Москва-реки.
Высота 212, 212 и 270 м.
Строительство началось в 2017 году. Планировали закончить в 2020.

Grand Tower


Фото rusdevelop.nichost.ru, project1147072.tilda.ws/moscow-city

Grand Tower – в «Москва-Сити». Офисы и апартаменты.
Высота комплекса из двух башен от немецкого бюро Werner Sobek – 283 м, будут высотные мосты и сады. Планируют получить LEED Gold.
Объявленная дата окончания стройки – 2023 год.

Завершение строительства СЗХ и новые развязки на МКАД: как изменится дорожная сеть Москвы – Акценты – репортажи и аналитика

В ближайшие годы улично-дорожную сеть (УДС) Москвы ожидает масштабное обновление: в городе планируют построить около 300 километров новых дорог, завершить строительство всех хорд, а также реконструировать 22 развязки на МКАД. Обновление ждет и дороги Подмосковья, где запустят платный участок трассы Москва — Казань. Какие ключевые транспортные проекты в столичном регионе планируют реализовать до 2024 года, читайте в материале РИАМО.

300 километров новых дорог

  сайт мэра Москвы

По данным столичной мэрии, за предыдущие 11 лет в Москве построили и реконструировали более 1000 километров дорог, что фактически составило 16-18% от всей улично-дорожной сети, существовавшей в городе к 2010 году. В частности, столица получила более 300 крупных искусственных сооружений и большое количество внеуличных пешеходных переходов. В ближайшие годы эта работа будет продолжена.

Как сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, до конца 2023 года в Москве планируют построить около 300 километров дорог. В городе будут действовать 24 вылетные магистрали, при этом шесть из них — построенные «с нуля». «Они (магистрали — прим. ред.) ведут из центра города «на вылет» и переходят в скоростные трассы к другим городам», — отметил Собянин.

Градоначальник также рассказал, что некоторые магистрали дублируют крупные столичные шоссе, тем самым предоставляя водителям альтернативные маршруты и разгружая трафик на городских дорогах. В качестве примеров мэр Москвы привел строящиеся дублеры Люблинской улицы и Кутузовского проспекта.

По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, две трети средств Адресной инвестиционной программы (АИП) столицы на 2022-2024 годы планируют направить на развитие транспортной инфраструктуры.

«Примерно две трети бюджета АИП мы традиционно выделяем на строительство транспортной инфраструктуры и решение вопросов, связанных с транспортным обслуживанием москвичей», — заявил он.

Как отметил Бочкарев, в 2022-2024 годах в Москве планируется ввести в эксплуатацию 89 крупных искусственных сооружений — тоннелей, путепроводов, эстакад, развязок, мостов, а также свыше 50 внеуличных пешеходных переходов. В свою очередь в Новой Москве построят семь крупных искусственных сооружений, а также два пешеходных перехода.

Шумомеры и штрафы за отсутствие глушителя: как в Москве планируют снизить шум на дорогах>>

Новые хорды и реконструкция развязок на МКАД

Важным этапом развития улично-дорожной сети в Москве в 2023 году должно стать завершение строительства всех хорд — по словам мэра столицы Сергея Собянина, они станут «главным каркасом» улично-дорожной сети мегаполиса. При этом в нынешнем году специалисты уже соединили Северо-Восточную и Северо-Западную хордовые магистрали. Это событие произошло на девять месяцев раньше срока и должно улучшить транспортное обслуживание более 730 тысяч жителей столичных районов.

«Соединение двух хорд не такая уж и простая задача — это два моста, два путепровода, это подъезды, эстакады. Оно дает сразу синергию, когда две магистрали дают возможность пересекать их и переходить с одного направления на другое», — заявил Собянин журналистам.

Он добавил, что эффект от соединения дорог москвичи почувствуют, когда Северо-Восточную хорду полностью достроят. ​

Второе важное событие, которое состоится до конца 2023 года, — реконструкция 22 развязок на МКАД. Как ранее отметил глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов, реконструкция и строительство развязок на МКАД являются приоритетными задачами в развитии столичной транспортной системы.

«Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, правительство Москвы проводит комплексные мероприятия по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», — сказал Загрутдинов.

Он добавил, что эта работа синхронизирована с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Подмосковья. Все это увеличивает их пропускную способность, а также обеспечивает полноценную связь транспортной инфраструктуры столицы и области.

Сегодня в стадии строительства уже находятся четыре развязки на МКАД. Речь идет об объектах на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с улицей Липецкой, а также улицами Верхние Поля и Капотня. Загрутдинов напомнил, что последняя развязка улучшит ситуацию на одном из самых загруженных участков на МКАД и обеспечит выезд на него с Южной рокады.

Подарок для дачников и путешественников: какой будет новая трасса М‑12 в Подмосковье>>

В Казань с ветерком

  Министерство Инвестиций и инноваций Московской области

Впрочем, в ближайшем будущем большие перемены ожидают улично-дорожную сеть не только Москвы, но и Подмосковья. В конце 2023 года в Московской области запустят платный участок трассы Москва — Казань, об этом в конце октября рассказал губернатор региона Андрей Воробьев. «У тебя будет альтернатива — или по Горьковскому ползти, или лететь с другой скоростью по платной трассе Москва — Казань», — сообщил Воробьев.

Он добавил, что в Подмосковье также идут работы по строительству двух хорд в районах с высокой плотностью населения.

«Еще мы делаем две хорды. Это там, где Пироговка, Мытищи, и там, где Лыткарино, Ленинский район. Там очень тяжелая ситуация и очень высокая плотность населения», — отметил губернатор.

Воробьев уточнил, что в Подмосковье также назрел вопрос по созданию дублера Егорьевского шоссе.

«Оно безнадежно устарело. Там две полосы, самая высокая аварийность. И мы начинаем, соответственно, реализацию концессии. Это порядка 30 километров дублера Егорьевского шоссе», — подчеркнул губернатор. По его словам, также президент России Владимир Путин поддержал строительство эстакады на ЦКАД, которая упростит передвижение для жителей Одинцовского округа.

«Это самая кричащая проблема по ЦКАД, чтобы он был бессветофорным. Соответственно, Владимир Владимирович поддержал, и эта эстакада будет», — заключил губернатор.

При этом строительство дорожно-транспортных объектов в Подмосковье останавливать не будут, несмотря на вводимые ограничения из-за пандемии COVID-19.

В настоящее время в Московской области работы ведут на 28 дорожных объектах. На 13 из них движение откроют уже в этом году. В их числе — автодорога Шереметьево-1 — Шереметьево-2, трассы М-1 «Беларусь» и М-5 «Урал».

Самая современная трасса России: какие возможности жителям Московской области подарит ЦКАД>>

Проблемы с историей

Как говорят эксперты, опрошенные РИАМО, сегодня Москва продолжает решать вопросы и проблемы, истоки которых — как в истории развития столицы, так и в выборе приоритетов развития в 30-70-х годах XX века. По словам завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александра Цыганова, выбор радиально-кольцевой планировки и акцент на развитие общественного транспорта в социалистическом городе предопределили недостаток дорожной сети и парковочного пространства, который стал абсолютно очевиден к середине 90-х.

«Реконструкция МКАД и строительство ТТК ситуацию не разрешили, планировалось строительство Четвертого кольца, от которого отказались в пользу хордовых магистралей», — объясняет эксперт. Именно поэтому развитие улично-дорожной сети является важнейшим направлением для столичного региона, говорит глава Мещанского муниципального округа Москвы Александр Закускин.

«Пробки — бич столицы и ее жителей. Перемещаться по городу спокойно можно разве что ночью и ранним утром. В этом ракурсе и с учетом темпов постройки жилья планы столичных властей логичны, необходимы и нужны уже очень давно», — считает ведущий эксперт по продаже недвижимости BuyBuyHouse Марина Лашкевич.

По словам специалистов, на сегодняшний день в улично-дорожной сети Москвы есть давние проблемы: к примеру, постоянные заторы на Щелковском и Егорьевском шоссе. В то же время, указывает Александр Цыганов, в городе постоянно формируются новые центры притяжения, которые, в свою очередь, начинают генерировать пробки. Пример тому — съезд с МКАД на паркинг рынка «Садовод», где часто возникают заторы на несколько километров.

«Поэтому необходимо комплексное решение, учитывающее особенности трафика, а не только точеная реконструкция «узких» мест, которые просто могут сместиться на пару сотен метров и продолжить мешать», — утверждает собеседник РИАМО.

Время в пути меньше на треть: что даст введение новых маршрутов системы «Магистраль»>>

Зимние перспективы

Впрочем, у масштабных планов столичных властей по обновлению городской УДС есть и обратная сторона. Как говорит Марина Лашкевич, пока в Москве идут строительные работы, пробки на уже существующих дорогах неизбежно увеличатся в разы, при этом еще больше ситуацию усугубит наступающий зимний период. Между тем в Подмосковье и Новой Москве вводят в эксплуатацию все больше жилых объектов.

«Поэтому я бы не стала спешить с масштабной реконструкцией до введения МЦД-3 и МЦД-4, которые как раз покроют Горьковское и Рязанское направление (Егорьевское шоссе). Тогда люди смогут добираться до работы на удобных «Ласточках», — говорит собеседница РИАМО.

По мнению Лашкевич, дополнительным плюсом для пассажиров станут перехватывающие парковки рядом со станциями МЦД.

Пока же, считает специалист, хорды — оптимальное решение транспортных проблем столицы: они нужны городу и при этом «не настолько критичны» для сообщения между Москвой и областью в часы пик.

«Очень кстати будет хорда в Мытищах, ведь Ярославское шоссе — одно из самых загруженных, но при этом имеет малое количество полос», — говорит Лашкевич. Согласен с ней и Александр Цыганов: по мнению эксперта, хорды уже сегодня существенно облегчают передвижение по городу — к примеру, водителям стало значительно легче добраться от шоссе Энтузиастов до Ярославского шоссе. Реконструкция развязок на МКАД также призвана снизить вероятность пересечения потоков и замедления движения.

«Одно из важных решений последнего времени — строительство ЦКАД: эта дорога должна отвести транзитные потоки от МКАД и Москвы, а также сформировать удобный объезд мегаполиса», — отмечает Цыганов.

«Своих денег стоит»: водители о первых поездках по ЦКАД в Подмосковье>>

Споткнулись о светофоры

По мнению Александра Цыганова, в ходе работ по развитию УДС в столице важно повысить уровень координации между Москвой и областью. Это позволит избежать образования пробок на въездах и выездах из города из-за сужения потоков или пересечения нескольких.

«Например, реконструкция Можайского шоссе в Москве проведена, построена эстакада, но в области Можайское шоссе достаточно узкое, идет реконструкция Минского шоссе, продолжает строиться жилье вдоль этой дороги», — приводит пример эксперт. Кроме того, отмечает Цыганов, важно учитывать и интересы жителей, которые не всегда довольны масштабными строительными работами рядом с их домами.

«Жители жалуются на повышение шума и ухудшение экологии, недостаточный уровень взаимодействия с общественностью и случаи игнорирования требований собственников недвижимости», — объясняет собеседник РИАМО.

В свою очередь Марина Лашкевич указывает на то, что необходимо не просто строить дороги, но и системно улучшать организацию движения. В качестве примера она приводит Егорьевское шоссе, где светофоры в Люберцах горят красным светом по три минуты, а зеленым — по 30 секунд, что неизбежно провоцирует пробки.

Что касается плюсов планов развития УДС в столичном регионе, то к ним Александр Закускин относит баланс между развитием как платных, так и обычных дорог. «С одной стороны, строятся и развиваются новые бесплатные дороги, с другой — в регионе активно развиваются концессионные соглашения», — отмечает Закускин.

Как говорит эксперт, помимо уже обозначенных планов по развитию УДС, властям Москвы и Подмосковья в перспективе предстоит завершить целый ряд других важных транспортных проектов. Это, в частности, реконструкция шоссе Энтузиастов и Дмитровского шоссе в пределах Москвы, а также Новорязанского шоссе в области, увеличение до 80 километров в час скорости движения на реконструируемом участке шоссе Энтузиастов в Балашихе и завершение реконструкции Ярославского шоссе до ЦКАД.

Новорязанское шоссе: «беспробудные» пробки, злобные камеры и веселый дом‑слон>>

от нового метро до столичного «Диснейленда»

В столице строится все больше комфортного жилья с благоустроенными дворами, развивается транспортная сеть, появляются новые больницы, детские сады, школы и современные общественные пространства. По случаю Дня строителя вспоминаем важнейшие проекты, работа над которыми в самом разгаре.

Некрасовская линия: самая современная 

Прошлый год можно по праву назвать годом метро, но темпы расширения подземки не сбавляют и в 2019-м.

Полным ходом идет строительство Некрасовской линии. Первый ее участок открыли 3 июня – заработали станции «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Станция метро «Улица Дмитриевского». Фото: mos.ru

Станция метро «Лухмановская». Фото: mos.ru

Станция метро «Некрасовка». Фото: mos.ru

Станция метро: «Косино». Фото: mos.ru

Строительство второго участка от «Авиамоторной» до «Косина» планируется завершить в 2019–2020 годах. Каждая станция станет произведением искусства.

В дизайне «Нижегородской» используют главный прием супрематизма – сочетание ярких геометрических фигур. Потолки в кассовых залах украсят желтые и оранжевые квадратные плафоны, путевые стены тех же цветов будут контрастировать с серым потолком и стенами. На перроне установят ярко-оранжевые кубические скамьи. При разработке проекта авторы вдохновлялись картинами Казимира Малевича, Эль Лисицкого, Николая Суетина и других супрематистов.

Фото: mos.ru

Оформление «Стахановской» – отсылка к эпохе конструктивизма. Ее эстетику передадут с помощью строгих геометрических форм в сочетании с красным, коричневым, темно-серым и белым цветами. Интерьер будет напоминать производственный цех. Дизайн связан с названием станции: советский шахтер Алексей Стаханов в августе 1935 года добыл за ночную смену 102 тонны угля при норме семь тонн, положив начало стахановскому движению.

Фото: mos.ru

Главным украшением «Окской» станет потолок – его соберут из алюминиевых панелей синего цвета, а освещать станцию будут круглые светильники, создавая иллюзию кругов на воде.

Фото: mos.ru

А «Юго-Восточную» оформят в стиле среднеазиатских дворцов. Ее особенностью станут круглые светоотражающие плафоны на потолке, напоминающие купола минаретов. Разделительная стена между платформами будет выполнена в форме перевернутых арок с зубцами. Цветовое решение также напоминает о Средней Азии – тон будут задавать бежевый, желтый, черный и серый цвета.

Фото: mos.ru

Большое кольцо: крупнейшее в истории метростроения 

Идея построить Большую кольцевую линию (БКЛ) возникла в 1985 году. Но в силу многих причин к реализации проекта не приступали, строительство началось только в ноябре 2011 года.

Длина ветки вместе с уже построенным участком «Каховская» – «Каширская» составит 70 километров. На ней расположится 31 станция. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего лидера – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Большая кольцевая соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до десяти километров от Кольцевой линии. Это разгрузит станции Кольцевой линии и пересадочные станции внутри нее.

Замкнется новое кольцо в 2023 году. К этому моменту 90 процентов москвичей будут иметь станцию метро в шаговой доступности.

Строительство сейчас ведется на всех участках БКЛ, ее проходка завершена более чем на 60 процентов. В частности, западный участок от «Хорошевской» до «Можайской» планируется сдать в 2021 году, а в 2020-м будет окончен первый этап («Хорошевская» – «Карамышевская»). Завершилась проходка двух перегонных тоннелей между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения», а также между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом». Почти на четверть готова сложная станция «Шереметьевская», ее глубина залегания – порядка 80 метров. Здесь будет уникальный эскалатор, наклонный ход которого составит 135 метров.

Школа с кванториумом: большая и инновационная 

Экспериментальная школа на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» станет крупнейшим образовательным учреждением в России. В ней смогут учиться более 2,5 тысячи детей.

В школе появятся, например, специализированные классы естественных наук, а изюминкой станет детский технопарк, где ребята смогут познакомиться с лазерными технологиями, прикладной космонавтикой, заняться исследованием наноматериалов, судостроением, микробиологией или изучением виртуальной реальности. Посещать занятия смогут и ученики других школ.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Завершить работы на объекте планируется в самое ближайшее время. Откроют ее раньше, чем начнут заселять новые дома вокруг.

Строительство школ и детских садов идет во всех округах Москвы. С начала этого года в эксплуатацию уже ввели 14 объектов на 3690 мест. Всего же в ближайшие три года в городе появится более 80 новых образовательных учреждений.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Больница в Коммунарке: самая высокотехнологичная 

Строящийся в Коммунарке медцентр «Новомосковский» станет самым высокотехнологичным и одним из крупнейших лечебных учреждений города.

В его составе будут работать детская и взрослая больницы, перинатальный, лечебно-диагностический и амбулаторный центры. Специалисты клиники смогут оказывать полный спектр медицинской помощи – от современной диагностики до проведения сложных высокотехнологичных операций.

Фото: mos.ru

Пациентам будут доступны все виды стационарного и амбулаторного лечения кардиологических, онкологических, эндокринологических, неврологических, гинекологических, урологических, нефрологических, травматологических и ортопедических заболеваний. Также предусмотрено офтальмологическое направление, отделения общей и гнойной хирургии.

Здесь установят самое современное оборудование, включая МРТ, КТ, ангиограф и маммограф. Благодаря вертолетной площадке больница сможет принимать пациентов, доставленных не только бригадами скорой помощи, но и санитарной авиацией.

Первую очередь центра (четыре корпуса) планируется завершить до конца года.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Строительство зданий для медицинских учреждений – один из основных приоритетов Правительства Москвы. Только в 2019 году в столице будет построено 15 объектов здравоохранения.

«Остров мечты»: самый впечатляющий 

В Нагатинской Пойме строится тематический парк «Остров мечты» – крупнейший крытый парк аттракционов в Европе. В нем будут работать около 7,5 тысячи человек.

Первым заработает крытый тематический парк развлечений площадью 292 тысячи квадратных метров. Гости смогут покататься на аттракционах для детей и взрослых, среди которых уникальный «Полет над миром динозавров», посетить магазины сувениров, тематические кафе и рестораны. В число объектов первой очереди также войдут ландшафтный парк площадью 44 гектара, наземно-подземный паркинг более чем на три тысячи машино-мест, кинотеатр-мультиплекс на 17 залов и концертный зал на 3,8 тысячи мест.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Строители уже установили железобетонный несущий каркас всего здания и металлоконструкции башен входной группы, собрали металлоконструкции кровли тематической зоны, смонтировали инженерное и технологическое оборудование, благоустроили центральную аллею.

Сейчас заканчивается сооружение уникальных стеклянных куполов над прогулочно-торговой галереей. Недавно рабочие приступили к отделочным и декоративным работам. Планируемый срок сдачи первой очереди – конец 2019 года.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Второй этап строительства «Острова мечты» включает возведение четырехзвездочного отеля на 410 номеров, детской яхтенной школы, концертного зала на тысячу мест, благоустройство набережной протяженностью около двух километров. Эти объекты планируется ввести в эксплуатацию к середине 2021 года.

Согласно исследованию компании PricewaterhouseCoopers, среди 14 крупнейших мегаполисов мира Москва уже лидирует по количеству объектов досуга в пешей доступности и их разнообразию, а до 2021 года в городе появится еще 22 учреждения культуры.

«ЗИЛ»: беспрецедентный проект реорганизации промзон 

На территории бывшего ЗИЛа создается новый городской квартал. В общей сложности здесь построят около пяти миллионов квадратных метров недвижимости. Транспортную и пешеходную доступность строящихся объектов обеспечат порядка 35 километров новых дорог.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Расположенный здесь «Парк легенд» быстро превращается в один из важнейших спортивных кластеров Москвы. Он включает в себя три ледовые арены – большую, малую и тренировочную. Именно в «Парке легенд» в 2016 году проходили матчи чемпионата мира по хоккею.

На северной территории бывшего автозавода растет комплекс «ЗИЛАРТ». Он будет включать 1,5 миллиона квадратных метров жилья, девять детских садов на 960 мест и школу на 825 мест.

Одно из главных мест отдыха в новом районе – парк «Тюфелева роща» площадью 10 гектаров, созданный по проекту голландско-американского ландшафтного дизайнера и урбаниста Джерри ван Эйка. Отличительной особенностью зеленой зоны стала пергола длиной 1,3 километра. Также в парке обустроены пруд, детская и спортивная площадки.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Сегодня можно без преувеличения сказать, что это крупнейший проект реорганизации промзон не только в Москве, но и в Европе.

Промзоны – один из главных драйверов развития Москвы. В городе идет большая работа по реорганизации заброшенных территорий. Сейчас на 70 процентах этих территорий идет работа: либо ведется активное строительство, либо идет проектирование, либо готовится градостроительная документация.

Южный дублер Кутузовского проспекта: сложный, но крайне важный 

Можайское шоссе и Кутузовский проспект – одни из самых загруженных магистралей. Чтобы улучшить транспортную ситуацию, сейчас строятся сразу два дублера Кутузовского проспекта – северный и южный.

Южный дублер протянется от МКАД до Третьего транспортного кольца (ТТК) между Мичуринским и Кутузовским проспектами. Протяженность шестиполосной магистрали – 11 километров. Строительная длина с учетом искусственных сооружений и съездов – 28 километров.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Первый участок магистрали пройдет от Аминьевского шоссе до Минской улицы вдоль путей Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Самым крупным сооружением здесь станет транспортная развязка на Минской улице. Также появятся съезды к кварталам перспективной жилой застройки вдоль реки Раменки и мосты через реку Сетунь. Территорию рядом с проезжей частью благоустроят.

Готовность первого участка южного дублера Кутузовского проспекта составляет 52 процента. Второй участок пройдет от Минской улицы до Третьего транспортного кольца вдоль путей Киевского направления МЖД. Он готов на 25 процентов.

Новая вылетная магистраль улучшит транспортную доступность инновационного центра «Сколково», железнодорожной станции Матвеевское, будущего ТПУ «Аминьевское шоссе» (в его состав войдут станция БКЛ и новая платформа Киевского направления МЖД), микрорайона Сетунь и перспективной жилой застройки района Раменки, а также западной части города в целом.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Кроме того, она соединит крупные городские магистрали – МКАД, Северо-Западную хорду (Рябиновую улицу), Южную рокаду (Аминьевское шоссе), Мосфильмовскую улицу, Минскую улицу, ТТК и Бережковскую набережную. Южный дублер Кутузовского проспекта снизит нагрузку на крупные городские магистрали: Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское и Аминьевское шоссе, Мосфильмовскую улицу.

Достижения и планы: транспорт

Сейчас главные задачи в области транспортного строительства — интеграция радиальных направлений МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК), реконструкция Ярославского направления, а также возведение нового остановочного пункта Остафьево. В частности, идут работы по переносу железнодорожной платформы Северянин (Ярославское направление МЖД) и созданию пересадочного узла – пассажиры смогут делать пересадку на станцию Ростокино МЦК. А на самых загруженных участках направления ведется строительство дополнительных путей.

Фото: mos.ru

Передвигаться по железной дороге еще удобнее после ввода в эксплуатацию Московских центральных диаметров (МЦД), которые будут включать около 400 километров путей и более 200 станций. Первые два диаметра – МЦД-1, который свяжет Одинцово и Лобню, и МЦД-2, по которому можно будет доехать из Нахабина в Подольск, – планируется запустить в 2019–2020 годах.

Передвигаться на личном транспорте также становится удобнее. В этом году в городе появилось 47,8 километра новых дорог, десять мостов, тоннелей и эстакад.

Спортивная инфраструктура 

С начала года москвичам стали доступны пять новых спортивных объектов, включая Дворец гимнастики на территории олимпийского комплекса «Лужники».

Осенью в «Лужниках» планируется ввод многофункционального плавательного центра площадью 50,7 тысячи квадратных метров. Он сможет принимать десять тысяч посетителей ежедневно. Основные строительные работы уже выполнены, сейчас специалисты занимаются отделкой фасадов и интерьеров, устройством внутренних инженерных сетей и пусконаладкой. Кроме того, завершается поставка технологического оборудования.

Проект Дворца водных видов спорта в «Лужниках». Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Недвижимость 

По объемам строительства Москва поднялась на четвертое место среди мегаполисов, обогнав Нью-Йорк. Только в этом году было построено 6,7 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе 2,8 миллиона «квадратов» жилья.

43 дома возведены в рамках программы реновации, еще около 120 находятся в стадии строительства. Около 13 тысяч человек сейчас переезжают из устаревших домов в современные квартиры.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Стремительно развиваются территории, вошедшие в состав столицы в 2012 году. Так, с начала года в ТиНАО возвели 1,3 миллиона квадратных метров недвижимости, ввели в эксплуатацию четыре станции метро, построили 2,25 километра дорог. В планах до 2023 года – еще 12 станций подземки и более 250 километров дорог с учетом ЦКАД.

За семь лет число рабочих мест в ТиНАО выросло в 2,5 раза – с 94 тысяч до 236 тысяч.

Источник: mos.ru

Строящийся мост через старое течение Москвы-реки… Фото новости

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Краткая информация – ОАО «Мостотрест»

ПАО «Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автомобильных, железнодорожных и городских мостов, дорог и другой транспортной инфраструктуры.

Предприятие основано в 1930 году как Всероссийская группа мостостроения «Мостотрест» по строительству нестандартных и больших мостов. За годы своей деятельности Компания построила и реконструировала более 7 700 объектов инфраструктуры, включая мосты, путепроводы, тоннели и транспортные развязки.Среди проектов, реализованных Мостотрестом в последние годы, — Живописный мост через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через Оку под Муромом, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, участки М -4 шоссе «Дон», объезд Вышний Волочек на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург», участок км 15 – км 58 трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», Бусиновская транспортная развязка и др. . В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи Компания построила несколько транспортных развязок и дублер Курортного проспекта.

В мае 2020 года акционеры «Мостотреста» проголосовали за реорганизацию Компании в связи с созданием с участием Государственной корпорации «ВЭБ.РФ» инфраструктурного холдинга АО «Группа компаний «Нацпроектстрой» в соответствии с амбициозной задачей правительства по создать крупнейший национальный инфраструктурный холдинг с уникальными компетенциями и технологиями, способный обеспечить реализацию проектов интенсивного развития инфраструктуры в России.

В соответствии с решением акционеров из ПАО «Мостотрест» выделено новое акционерное общество «Дороги и мосты», которому передана значительная доля имущества, производственных мощностей и трудовых ресурсов, а также права, обязанности и ответственность Мостотреста по отношению к кредиторам и должникам. Государственная регистрация АО «Дороги и мосты» завершена в октябре 2020 года.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации проектов развития транспортной инфраструктуры России, в частности, в Москве, поддерживая репутацию опытного и надежного подрядчика в сфере инфраструктурного строительства.

 

Путин открывает новый мост в Крым, провоцируя Украину и гнев Запада – EURACTIV.com

Президент Владимир Путин вызвал осуждение со стороны США, Европы и Украины во вторник (15 мая) после того, как он открыл новый мост, соединяющий материковую часть России и аннексированный Москвой Крым, проехав по нему на грузовике на полуостров.

Российское государственное телевидение показало Путина в джинсах и повседневной куртке за рулем строительного грузовика, который проехал 19 километров по мосту, соединяющему Таманский полуостров на юге России с украинским Крымом, который был аннексирован Москвой в 2014 году.

«Хочу искренне поздравить вас с этим знаменательным, торжественным и в полном смысле слова историческим днем», — сказал Путин рабочим по прибытии на крымскую сторону моста.

«В разные исторические эпохи, даже при царе, люди мечтали построить этот мост», — сказал Путин ликующим рабочим.

Он имел в виду последнего российского царя Николая II, который первым предложил такой мост, но начавшаяся Первая мировая война помешала его реализации.

Еще одна неудачная попытка была предпринята в 1930-е годы при Иосифе Сталине. Во время Второй мировой войны нацисты-оккупанты также начали строительство моста, но отказались от проекта.

Путин, который в марте был переизбран на четвертый кремлевский срок, продлив свое долгое правление, пообещал построить больше «таких проектов» по ​​всей России.

Сегодня на 6 месяцев раньше срока открыли мост в Крым, по которому Владимир Путин проехал на КАМАЗе на аннексированный полуостров. Как отмечают многие в российских СМИ, он не был пристегнут, что в России запрещено законом.pic.twitter.com/EKuPWS3Nro

— Юлия Иоффе (@juliaioffe) 15 мая 2018 г.

Крымский мост обогнал лиссабонский мост Васко да Гама и стал самым длинным в Европе.

Новое сооружение стоимостью 228 млрд рублей (3,13 млрд евро) соединяет юг Краснодарского края с крымским городом Керчь, перекинув через пролив между Черным и Азовским морями.

Украина, западное осуждение

Украина, которая вместе с большей частью международного сообщества не признала аннексию Крыма Россией, осудила проект.

«Российские оккупационные власти, временно оккупировавшие Крым, продолжают действовать в нарушение международного права», — заявил в интервью AFP премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

Украина также ранее жаловалась, что строительство нанесло ущерб окружающей среде и что более крупные суда не смогут пройти в ее порты на Азовском море.

Соединенные Штаты заявили, что открытие моста было попыткой закрепить «незаконный захват» Москвой украинской территории.

«Строительство моста Россией служит напоминанием о неизменной готовности России игнорировать международное право», — заявила представитель Госдепартамента Хизер Науэрт.

Европейский союз также подверг критике то, что он назвал новым посягательством на территориальную целостность Украины.

«Это представляет собой очередное нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России», — говорится в заявлении официального представителя офиса внешнеполитической службы Европейского Союза.

Министр иностранных дел Великобритании Алан Дункан заявил, что это «еще один пример безрассудного поведения России».

«Мы продолжаем работать с партнерами, чтобы противостоять аннексии, в том числе путем сохранения надежного пакета санкций».

Тем временем служба безопасности Украины провела обыски в офисах российских государственных СМИ в Киеве и задержала одного местного журналиста по подозрению в государственной измене, действия, которые, по предположению главного редактора российского телевидения RT, были связаны с открытием моста.

Главный редактор прокремлевского канала Маргарита Симоньян написала в Twitter, что «Киев решил отомстить нам за Крымский мост» после рейдов в офисы государственного информационного агентства РИА Новости, входящего в состав та же медиагруппа, что и RT.

Переходные санкции

Санкции Евросоюза и США коснулись тех, кто участвовал в строительстве моста, в первую очередь близкого соратника Путина, бизнесмена Аркадия Ротенберга, чья компания «Стройгазмонтаж» выиграла контракт на строительство.

Путин открывает мост, соединяющий Россию с Крымом, в сопровождении своего старого друга Аркадия Ротенберга, который выиграл контракт на его строительство в отсутствие конкурентов. pic.twitter.com/gFWbJdsD9X

— Люциан Ким (@Lucian_Kim) 15 мая 2018 г.

Аннексия полуострова в 2014 году была осуждена Киевом и Западом как незаконный захват земель, но одобрена в России.

Добраться до полуострова из южной части России было трудно из-за длинных очередей машин, которые часто выстраивались, чтобы сесть на паромы, которые не всегда могут ходить в зимние штормы, поэтому самый простой способ пересечь границу — это лететь.

Из-за блокировок, введенных Киевом, помимо западных санкций, в настоящее время на полуостров доставляется большое количество продуктов питания из России, поэтому мост будет играть важную роль в снижении зависимости региона от морского транспорта.

Четырехполосный автомобильный мост открывается раньше срока, так как он должен был быть завершен в декабре. Как только он откроется для движения в среду, он сможет перевозить до 40 000 автомобилей в день.

Железнодорожный мост еще не достроен, срок сдачи – конец 2019 года.В 2020 году планируется завершить строительство соединительной магистрали от Керчи до областного центра Симферополя.

Как развивается дорожное хозяйство Москвы

В 2018 году город побил рекорды дорожного строительства, заявил Мэр Москвы Сергей Собянин на совещании в градостроительно-строительном комплексе (Стройкомплексе), на котором были даны отчеты и назначены новые должностные лица. Всего в городе построено 127 километров новых дорог, а также 55 мостов, эстакад и подземных переходов и 19 пешеходных переходов.

«Мы почти достроили Северо-Западную хорду и готовы открыть две трети Северо-Восточной хорды; Также готовы крупные участки Южной хорды, Калужского шоссе и ряд других проектов. В ближайшие годы нам предстоит построить еще 500 километров дорог. Это много. Конечно, это сложно сравнивать с дорогами, строящимися в сельской местности. Но построить в городе такие колоссальные объемы, в основном сложные дорожные сооружения, подземные переходы, путепроводы и эстакады, сложно.Такой сложнейшей и быстрой программы объектов в такие сжатые сроки не строит и не модернизирует ни один другой город», — отметил Собянин.

В 2018 году также завершился капитальный ремонт Варшавского шоссе, а в следующем году начнется строительство Юго-Восточной хорды. Четыре новые скоростные автомагистрали будут обособлены, но будут пересекаться, образуя новую кольцевую дорогу вокруг города, что позволит серьезно снизить заторы в центральных районах. Общая их протяженность составит 307 километров, в том числе 133 километра автомобильных дорог.

Новые дороги увеличивают среднюю скорость

По данным голландской компании Tom-Tom, заторы на местных дорогах уменьшились на 25 процентов по сравнению с 2012 годом. Это немало, тем более что количество автомобилей в Подмосковье за ​​последние несколько лет выросло примерно на 50 процентов. . Эти изменения стали возможными благодаря расширению системы автомагистралей на 19 процентов с 2011 по 2018 год.

«Мы никогда не забываем о строительстве автомагистралей, расширяя железнодорожное сообщение.В прошлом году город построил беспрецедентные 127 километров дорог, что является рекордным показателем. Мы также построили 55 дорожных сооружений, что является еще одним рекордом. И хочу сказать, что за последние восемь лет построено 33 процента всех дорожных сооружений», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Марат Хуснуллин.

В 2018 году город получил самую длинную эстакаду, связавшую МКАД с Перовской улицей, входящей в состав Северо-Восточной хорды. Двухэстакадная дорога на Смоленском направлении Московской железной дороги соединяет улицу Боженко с улицами Горбунова и Толбухина.Объездная/эстакада между Большой Академической улицей и Дмитровским шоссе связывает Северо-Восточную и Северо-Западную скоростные магистрали. В прошлом году город также построил новый Крылатский мост, путепровод через Московское центральное кольцо (МЦК) на территории бывшей промзоны ЗИЛ, а также девять других путепроводов и два подземных перехода между Киевским и Калужским шоссе.

Помимо основных автомагистралей, город ремонтирует и строит подъездные пути к некоммерческим садоводческим кооперативам, расположенным за чертой города, отметил г-н Хуснуллин.

«В 2018 году мы расширили систему дорог и улиц в коттеджных поселках закрытого типа. Миллионы горожан имеют собственные дачи. Только в прошлом году мы отремонтировали 111 километров дорог и намерены расширить эту программу, если не сказать больше, на весь 2019 год», — сказал он.

2019-2023: Строительство мостов и параллельных дорог

«Мы планируем соединить наши четыре новые скоростные автомагистрали в 2022-2023 годах. Мы рассматриваем это как первоочередную цель в области шоссейных дорог. По сути, мы будем создавать новую кольцевую дорогу со 130 километрами автомагистралей вокруг центральной части города.Подъездные пути, развороты, развороты и эстакады увеличат длину скоростных автомагистралей до более чем 300 километров. Вместе они будут в основном на 30 процентов длиннее МКАД и в четыре раза длиннее Третьего транспортного кольца», — отметил Хуснуллин.

Запланированы и другие важные проекты. Например, город начнет строительство параллельной дороги севернее Кутузовского проспекта. Также будут продолжены следующие проекты: 

— Параллельная дорога южнее Кутузовского проспекта;

— Вантовый мост через канал имени Москвы;

— Дороги и улицы на территории бывшей промзоны ЗИЛ;

— Транспортные развязки, связывающие МКАД с Алтуфьевским, Волоколамским;

— Осташковское и Бесединское шоссе, а также улицы Липецкая и Генерала Дорохова;

— Дороги и улицы в районе административно-делового центра «Коммунарка»;

— Дорога, соединяющая Калужское шоссе с улицей Поляны;

— Дорога Марьино-Саларьево;

— Дорога Середнево-Десна.

По словам г-на Хуснуллина, планируется благоустроить 40 километров набережных, несколько десятков дорог районного значения и 12 пешеходных переходов через различные железнодорожные пути.

Транзитные узлы укрепляют каркас города

Построить эффективную транспортную базу мегаполиса невозможно без удобных транспортных развязок/хабов. Сегодня в городе строится 96 транзитно-пересадочных узлов, которые обеспечат 111 бесшовных соединений со станциями метро и 61 соединение со станциями железной дороги и МЦК.

«В 2018 году мы завершили строительство пяти транзитно-пересадочных узлов, в том числе Ховрино, Рассказовка в Троицком и Новомосковском административных округах, Озёрная, Окружная и Шелепихинский транзитно-пересадочные узлы. Мы построили 14 одноуровневых транзитных веток, интегрировав четыре из них: Окружную, Новохохловскую, Ленинградскую и Рязанскую», — сказал Хуснуллин. Он добавил, что транспортные узлы делают жизнь намного удобнее.

Например, развязка Карачарово, входящая в состав новой Рязанской пересадочной ветки, позволяет пассажирам пересесть со станции Карачарово на станцию ​​МЦК Нижегородская за пять, а не за 15 минут.Также планируется увеличить количество поездов, останавливающихся на станции Карачарово, после завершения строительства третьей Карачаровской платформы и дополнительных магистральных мощностей на Горьковском (Нижегородском) направлении Московской железной дороги в 2019-2020 годах. Интервалы обслуживания в час-пик будут сокращены с 5,5 до 4,5 минут, а позднее – до 3 минут. Карачарово станет конечной остановкой поездов, курсирующих по некоторым направлениям, что позволит разгрузить Курский вокзал. Рязанский транзитный узел станет крупнейшим мультимодальным центром Москвы и Европы.Этот узел со временем станет новой железнодорожной станцией для новой скоростной железной дороги Москва-Казань.

Пассажирам будет удобно пересаживаться с метро на пригородные поезда и наземный транспорт. Автобусы, курсирующие между городом и международным аэропортом Шереметьево, междугородние и международные автобусы, связывающие Москву с Тверью, Великим Новгородом, Санкт-Петербургом, Финляндией; Москва с Псковом; Москва с Вологдой, Архангельском; и Москва со Смоленском здесь остановится.Транзитный узел также получит парковку для водителей, следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Завершены работы по укладке железнодорожного моста Китай-Россия, что повысит двустороннюю торговлю

Китай-Россия Фото: Синьхуа

Работы по укладке пути для первого китайско-российского железнодорожного моста были завершены во вторник, и в течение месяца запланирован пробный запуск проекта, а к концу года он будет введен в эксплуатацию, что станет важным шагом вперед. в строительстве важнейшего объекта инфраструктуры между двумя странами.

В то время, когда двусторонние отношения между Китаем и Россией быстро развиваются, железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское будет играть важную роль в дальнейшем расширении торгово-экономических обменов между двумя странами, считают эксперты.

Мост длиной 7194 метра соединяет двух соседей через реку Хэйлунцзян, также известную в России как река Амур, связывая город Тунцзян в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая с Нижнеленинским в России.

«Российский поезд прибудет на китайскую сторону во второй половине августа в качестве проверки, все ли в порядке», — сообщил во вторник Global Times руководитель проекта на мосту Линь Юнхан.

Сообщалось, что мост будет открыт для движения в этом году и будет полностью введен в эксплуатацию в 2022 году.

Открытие моста сделает Тунцзян четвертым пограничным переходом между Китаем и Россией, поскольку он соединит сеть железных дорог на Дальнем Востоке России.Это сократит поездку по железной дороге между Хэйлунцзяном и Москвой на 809 километров и сэкономит 10 часов по сравнению с поездкой через погранпереход Суйфэньхэ.

Завершение строительства моста является важной вехой в качестве первого железнодорожного моста между двумя странами и значительно расширит масштабы двусторонней торговли и сотрудничества между дальневосточной частью России и Северо-Восточным Китаем, сказал Сун Куй, президент Современный Китайско-Российский научно-исследовательский институт региональной экономики.

«Это углубит экономические связи между двумя странами, оптимизирует производство и облегчит промышленное сотрудничество», — сказал Сун в интервью Global Times во вторник.

Являясь одним из основных аспектов китайско-российского сотрудничества, железнодорожный мост будет способствовать развитию сотрудничества между двумя странами в области энергетики и ресурсов, считают эксперты.

Например, богатые цветные минеральные ресурсы из России можно транспортировать в Северо-Восточный Китай для переработки при относительно низких транспортных расходах, сказал Сун.

Железная руда будет основным продуктом, перевозимым по пролету, проектная грузоподъемность которого составляет 21 млн тонн в год, сообщил Лин.

Мост также послужит важным каналом для двустороннего энергетического сотрудничества, заявил во вторник Global Times директор Китайского центра исследований в области экономики энергетики Сямэньского университета Линь Боцян.

«Поскольку Китай и Россия имеют общую границу, Китай будет иметь большую безопасность при импорте нефти и газа из России по сравнению с [другими вариантами доставки]», — сказал Линь.

Прогресс в двустороннем сотрудничестве достигнут и в области инфраструктуры химической промышленности.

Ранее в этом месяце Китайская железнодорожная строительная корпорация подписала контракт с российской Иркутской нефтяной компанией на первую фазу строительства химического завода в России на сумму около 614 миллионов юаней (94,74 миллиона долларов). Сообщается, что проект создаст более 3000 местных рабочих мест и обеспечит 650 000 тонн полиэтиленовой продукции в год, чтобы помочь местной нефтехимической промышленности.

Торговля между Китаем и Россией превышала 100 миллиардов долларов в течение трех лет подряд по состоянию на 2020 год, по данным Министерства торговли Китая.Согласно данным китайской таможни, за первые семь месяцев 2021 года двусторонний товарооборот достиг 75,49 млрд долларов, что на 28% больше, чем в прошлом году.

«Мост значительно увеличит масштабы торговли между двумя странами», — сказал Сун, добавив, что у двух стран также есть большие перспективы для сотрудничества в области транспортных средств на новых источниках энергии, угля и минеральных ресурсов, сельского хозяйства и пищевой промышленности, а также аэрокосмической отрасли.

Строительство ж. Сооружения, кафедра «Железнодорожное строительство»

Специальность

Достижения и награды. Выпускные кафедры (кафедра пути и путевого хозяйства, кафедра мостов, кафедра подземных сооружений) неоднократно получали высокую оценку за высокое качество подготовки, что подтверждается многочисленными дипломами, грамотами и благодарностями, присуждаемыми студенты-победители Московских городских межвузовских и всероссийских олимпиад по теоретической механике и сопротивлению материалов. Учебник «Управление железнодорожным транспортом. Методы, принципы, эффективность» (автор профессора Э.С. Спиридонов и Т. В. Шепитько) награжден дипломом лауреата международного конгресса-выставки «Глобальное образование — образование без границ 2010».

Помещения и ресурсы. В университете имеются следующие объекты: компьютерный парк, научно-исследовательская криогенная лаборатория, лаборатория испытаний путей, лаборатория испытаний мостов, геологический музей, центрифуга (физическое моделирование), библиотека, лекционный зал, оснащенный средствами мультимедийной визуализации и интерактивная доска, компьютерный класс с современным программным обеспечением Robur для проектирования дорог, CAD-системами для капитального ремонта пути, программным комплексом Ferrovia для проектирования новых железных и автомобильных дорог (учебная версия).

Исследования. Работают семь научных школ по следующим направлениям: проектирование транспортных средств; строительство железных дорог и инженерных сооружений (мосты, тоннели), в том числе на Севере (в криолитозоне), оптимизация конструктивных и технологических решений, повышение надежности железных дорог, в том числе организационно-технологической надежности и рисков; системы диагностики железнодорожного пути и др.

Образование. Студенты проходят практику в управлениях и отделениях железных дорог, в отделениях верхнего строения пути ОАО “РЖД”, в проектных организациях, лабораториях научно-исследовательских учреждений, в строительных поездах и строительных трестах, в мостостроительных бригадах и тоннелестроительных управлениях.Студенты привлекаются к выполнению производственных задач, приобретают навыки текущего обслуживания транспортных средств, их проектирования, строительства, реконструкции, наблюдения и контроля, 82-86% из них зачисляются в штат и получают заработную плату.

Стратегические партнеры. Университет сотрудничает с многочисленными транспортными, инжиниринговыми и строительными компаниями, такими как Мосэлектротягстрой, Инжтрансстрой, Ямальская строительная компания СГК Трансстрой, Научно-исследовательский институт путей сообщения (АО ВНИИЖТ), Научно-исследовательский институт транспортного строительства (АО ЦНИИС), Проекттрансстрой и др.

Конкурентные преимущества. Диплом специалиста признается во всем мире. (Дулебенец М.А., окончившая в 2012 г., получила степень магистра в Мемфисском университете (США), Косухина Е.И., также окончившая в 2012 г., поступила в аспирантуру в Германии (Дрезденский технологический университет)).

Цифровая прогулка на лодке по Москве-реке · Городское воображение

Андреевский/Пушкинский мост с ночной иллюминацией.

Старый Андреевский железнодорожный мост до ремонта

Андреевский и Краснолужский мосты изначально строились идентично железным, между 1903 и 1908 годами. Это были единственные два дореволюционных моста, которые Сталин не заменил и не разрушил в период с 1936 по 1938 год из-за их современного вида и приспособлений для прохода судов. По мере того, как мосты старели, они становились инфраструктурно слабыми, хотя их след в Москве как исторических объектов оставался прежним; в начале 2000-х они оба были полностью переработаны. Архитектор Юрий Платонов отвечал за этот проект, в котором он добавил к мостам-близнецам стеклянные проходы. Интересно, что, несмотря на полную реконструкцию мостов, их в полном составе перевезли на новые места, а освободившиеся места заменили другими железнодорожными мостами.

Постмодернистский стеклянный переход сочетается с видом старой железной дороги, чтобы представить начало 20-го и 21-го веков, но не середину 20-го века; то есть эстетика моста заметно свободна от сталинского влияния. Это означает, что мост явно свободен от «современности», которую хотел привнести Сталин. Как согласилась бы фланёр Сабина Гёльц¹, новая дорожка служит своеобразным взглядом на историю; вместо поездов люди плывут по реке, охраняемые гигантской дорожкой.