Строительный машины: Строительная техника – купить в Москве и регионах России | «Строительные Машины»

Дорожно-строительные машины, описание и характеристики

Строительная техника состоит из ДВС, трансмиссии, ходовой части или ходовой системы, рабочего оборудования. Она оборудована одним или несколькими рабочими органами (рабочим оборудованием) и системой управления для выполнения технологических операций при строительстве, а также при дорожном строительстве в соответствии с назначением и областью применения машины. На строительную технику также может устанавливаться сменное рабочее оборудование для расширения области применения спецтехники.

К параметрам строительных машин относятся: масса; габариты; рабочие и транспортные скорости; технические характеристики рабочих органов. Дорожно-строительные машины по характеру работы подразделяются на машины «непрерывного» и «цикличного» действия. Машины «непрерывного» действия, например, катки, совершают рабочий процесс непрерывно, а у машин «цикличного» действия, например, экскаваторов, рабочий процесс состоит из повторяющихся циклов, которые включают в себя несколько различных операций. При выполнении рабочего процесса дорожно-строительными машинами существуют два режима рабочий и транспортный. Рабочий режим характеризуется более высокими суммарными сопротивлениями, малыми скоростями и при нем наиболее полно используются тяговые качества дорожно-строительной машины. Дорожно-строительные машины обычно классифицируются по технологическому принципу (по назначению выполняемых функций) на группы.

Например, на подготовительные машины (для подготовительных дорожно-строительных работ – корчеватели, рыхлители и др.), земляные машины для возведения земляного полотна (бульдозеры, автогрейдеры и др.), машины для строительства искусственных сооружений (молоты, копры и др.), машины для уплотнения грунтов дорожных оснований и покрытий, а также по назначению выполняемых функций и на другие группы дорожно-строительных машин. Следует отметить, что существуют три вида производительности дорожно-строительных машин.

Во-первых, это конструктивная производительность, которая характеризуется конструктивными параметрами и свойствами среды.

Во-вторых, это техническая производительность, которая определяется умножением конструктивной производительности на ряд коэффициентов, учитывающих соответствующие потери (мощности, скорости и др.), степень использования рабочего оборудования (перекрытие проходов машины, коэффициенты наполнения ковша и др.).

В-третьих, это эксплуатационная производительность, которая определяется умножением технической производительности на коэффициент использования машины во времени и на коэффициент, учитывающий квалификацию машиниста.

В соответствии с производственными требованиями перед выполнением работ по строительству или дорожному строительству сначала предварительно выбирается, какая дорожно-строительная машина должна применяться с учетом назначения машины. Выбираются наиболее рациональные режимы работы ДСМ. При этом учитываются категории грунтов в месте производства работ.

Экскаватор на гусеничном ходу

Автогрейдер

Бульдозер

Гидравлический полноповоротный экскаватор на колесном ходу

Грузоподъемные машины

Колесный трактор с экскаваторным и бульдозерным или погрузочным оборудованием

Особенности мини-погрузчиков на колесном ходу

Погрузчик на колесном ходу

Ресайклер

Рабочее оборудование ресайклера

Сменное рабочее оборудование

Экскаватор с гидромолотом

Телескопический погрузчик

Вилочный погрузчик

Аренда строительной техники от собственника

Кафедра «Дорожно-строительные машины» | Специальности

«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 5 лет.

Квалификация — специалист.

Выпускникам кафедры «Дорожно-строительных машин» присваивается квалификация инженера — специалиста в области подъемно-транспортных, строительных, дорожных и технологических машин и оборудования.

Выпускники работают в организациях, занимающихся строительством гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно- исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в т.ч. и внеземных), а также техники для обслуживания и ремонта; в дилерских фирмах и коммерческих компаниях, торгующих отечественными и импортными машинами и оборудованием и организующих их сервис.

Студенты за время обучения осваивают:

  • устройство и основы проектирования (в т.ч. автоматизированного) подъемно-транспортных и дорожно-строительных машин;
  • методы исследования рабочих и информационных процессов, определяющих их параметры;
  • новые (прогрессивные) технологические процессы и оборудование в области машиностроения и ремонта, эксплуатацию и ремонт дорожных и технологических машин и автоматизированных комплексов для строительства и эксплуатации транспортных коммуникаций;
  • системы автоматизированного проектирования технологических процессов.

За время обучения студенты овладевают навыками автоматизированного проектирования, осваивают передовые технологии производства машин, современные методики проектирования технологических процессов и оборудования с использованием электронно-вычислительной техники, передовые методы автоматизированного контроля качества машиностроительной продукции. Узнают основы бизнеса, маркетинга и коммерческой деятельности в области профессиональной подготовки. На базе знаний по основной специальности студенты по желанию обучаются основам предпринимательской деятельности, машиностроительного маркетинга, коммерческой организации производства и эксплуатации дорожно-строительных и технологических машин.

Основой для этого является глубокая фундаментальная подготовка по общенаучным и общеинженерным дисциплинам, изучаемым на младших курсах.

В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин.

Специалисты, обладающие профессиональными знаниями и навыками в области дорожно-строительных машин, необходимы на машиностроительных заводах, в дилерских фирмах, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, в органах сертификации продукции и услуг, а также в страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

«Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полѐтов авиации»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 5,5 лет.

Квалификация — специалист.

Инженерная квалификация инженера— специалиста в области аэродромно-технического обеспечения полетов авиации, полученная выпускником факультета, обеспечивает ему возможность работы в крупных современных аэропортах, а также в организациях, обслуживающих аэродромы.

Основными видами деятельности выпускников университета по этой специальности являются организационно-управленческая, производственно-технологическая, научно-исследовательская, сервисно-эксплуатационная и коммерческая.

В процессе обучения специальности студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, естественно-научных, социально-экономических и специальных дисциплин. Профессиональная ориентация студентов формируется в процессе изучения таких дисциплин, как «Машины для содержания аэродромов и обслуживания воздушных судов», «Безопасность полетов», «Основы авиационной техники», «Эксплуатация аэродромов» и др.

Учитывая бурное развитие воздушного транспорта и постоянное увеличение потребности отрасли в специалистах указанного профиля, можно считать, что выпускников университета по этой специальности ожидает множество различных предложений по трудоустройству и интересная работа.

«Сервис дорожно-строительных машин и оборудования»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 4 года.

Степень — бакалавр.

МАДИ первым, среди российских вузов, в 1995 г. получил лицензию на проведение образовательного процесса по новой специальности «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин». Необходимость в открытии такой специальности и срочной подготовке специалистов в области сервиса техники была объективно обусловлена сложившимися в стране социально-экономическими условиями и, прежде всего потребностями дорожно-строительного комплекса.

Кроме того, потребность в специалистах сервиса стали определять отечественные и зарубежные производители техники, создавая и развивая предприятия системы фирменного обслуживания, с целью обеспечения стабильно высокого уровня работоспособности и эффективности ее использования на протяжении всего жизненного цикла машин.

Студенты, окончившие университет по этому профилю подготовки, получают степень бакалавра в области сервиса и технической эксплуатации транспортных и технологических машин и оборудования и могут работать на предприятиях сервиса и фирменного обслуживания, службах надежности машиностроительных фирм, станциях технического обслуживания, лизинговых и дилерских предприятиях, проектно-технологических, научных и учебных организациях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, включая созданные на территории России предприятия с иностранными инвестициями.

Студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и обще- профессиональных дисциплин. Как бакалавры, они изучают блоки дисциплин по конструкции, расчету, потребительским свойствам машин, качеству и эффективному использованию машин, эксплуатации машин, технологии сервисных работ, производственно-технической инфраструктуры сервиса, экономике и организации систем сервиса. На протяжении всего периода обучения используется современная вычислительная техника.

Студенты имеют возможность пройти учебные и производственные практики на ведущих предприятиях, осуществляющих реализацию и сервисное сопровождение техники.

Студенты, получившие степень бакалавра, могут продолжить обучение (2 года) в магистратуре.

Студенты имеют возможность пройти стажировку на совместном Российско-Британском предприятии АО «ЛОНМАДИ», а выпускники получают работу на сервисных фирмах дорожно-строительного и подъемно-транспортного машиностроения России и зарубежных стран.

Земляные работы | Строительное оборудование

Wirtgen Group

Одногласные барабанные вибрационные валики

Hamm HC 50i, HC 70i почвенных компакторы

Hamm Compaction Division

Dec. 12, 2022

Ширина барабана – 53,9, а 66,1,1 дюйма

. Co.

Гусеничные экскаваторы

Экскаватор Deere 200 G Tier

6 декабря 2022 г.

23-тонная машина имеет мощность 146 л.с.

Caterpillar

Crawler Excavators

Caterpillar 340 Excavator

Caterpillar Inc.

Dec. 1, 2022

Cat 340 replaces the Cat 336

Caterpillar

Crawler Excavators

Caterpillar 352 Excavator

Caterpillar Inc.

29 ноября 2022 г.

Доступна ходовая часть с изменяемой шириной колеи

Werk-Brau

Угловые щетки

Werk-Brau Угловая щетка с бортовым поворотом

Werk-Brau Company, Inc.

22 ноября 2022 г.

НОВИНКА: Угловая щетка с бортовым поворотом Werk-Brau может поворачиваться на 30 градусов влево или вправо…

Doosan Infracore North America

Earthmoving

3 Семиколесные экскаваторы Doosan Dash

Doosan Infracore North America

15 ноября 2022 г.

Колесные экскаваторы Dash 7 заменяют модели Dash 50003

Volvo Construction Equipment

14 ноября 2022 г.

Volvo Construction Equipment (Volvo CE), которая выпустила на рынок свой первый колесный погрузчик с большой грузоподъемностью в 1974 году, запустила в продажу в Северной Америке модель L200H High Lift, которая выросла на 27 процентов. …

Гусеничные экскаваторы

Электрический мини-экскаватор XCMG XE35U-E

XCMG

8 ноября 2022 г. 0003

Earthmoving

Caterpillar 793 Haul Truck

Caterpillar Inc.

2 ноября 2022 г.

Haul Truck имеет на 6 процентов больше полезной нагрузки, чем его предшественник

Product

Экскаваторы-погрузчики

Компактные гусеничные погрузчики

Компактные тракторы общего назначения (менее или равные 60 л.с.)

Гусеничные бульдозеры

Гусеничные экскаваторы

Гусеничные погрузчики

Тракторы CRAWLER

Компакторы свалки

Motor Graders

Жесткие рамы, выездные

Screamers, Pull Type

Scramer

Оборудование для стабилизации грунта

Буровые установки

Транспортеры для инструментов

Колесные бульдозеры

Колесные погрузчики

Колесные тракторы

Колесные экскаваторы

Очистка древесины и кисти

Earthmoving

Оценки

DOOSAN DA45 ADT Field Test

DOOSAN Infracore North America

Январь 2, 2023

. Колесные экскаваторы

Rod Sutton

23 декабря 2022 г.

Manitou

Телескопические погрузчики

Manitou Invests in Battery Company

Rod Sutton

19 декабря, 2022

Caterpillar

Жесткие рамки, вне Highway

Caterpillar.

Строительная телематика

Путь сквозь сложность телематики

Джорджия Краузе

16 декабря 2022 г.

Новости отрасли0003

Фрэнк Райзон

15 декабря 2022 г.

Сочленные самосвалы, вне-Highway

Оценки Doosan ADTS

Frank Raczon

Dec. 13, 2022

DOOSAN. DOOSAN Внедрение DA45-5. грузовик вместе с меньшим DA30-5 на выставке Conexpo 2020, и с тех пор компания вложила значительные средства в исследования и собрала. ..0003

Caterpillar Inc.

12 декабря 2022 г.

Первоначально этот веб-семинар транслировался 7 сентября 2022 г. Стоимость топлива растет во всем мире. Способы сжигать меньше топлива могут быть более важными, чем когда-либо — на рабочих местах …

Видео

По запросу: проект земляных работ Ожидания и реальность: согласование с Drone Data Tech

12 декабря, 2022

Этот веб-семинар впервые вышел в эфир 13 октября 2021 г.Ожидания и реальность не всегда совпадают. Для земляных работ и строительных проектов возможности для расхождений между…

Видео

По запросу: Консультации по сайту: 10 способов получения прибыли сайтом любого размера

Caterpillar Inc.

12 декабря 2022 г.

запустите масштабную операцию, чтобы получить консультацию эксперта на рабочем месте. Даже самые маленькие площадки могут воспользоваться преимуществами. ..

Simformotion

Землеройные работы

Как симуляторы помогают удовлетворить спрос на операторов тяжелой техники

Ким Робертс

7 декабря 2022 г.

Бюро труда США прогнозирует, что ежегодно до 2031 года к рабочей силе США будет добавляться более 50 800 новых рабочих мест операторов тяжелой техники. Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

Wirtgen Group

Одновальцовые вибрационные катки с гладкими барабанами

Грунтовые катки Hamm HC 50i, HC 70i

Hamm Compaction Division

12 декабря 2022 г.0003

Ширина барабана составляет 53,9 и 66,1 дюйма

CEDARAPIDS

Рассказывание и скрининг, портативные

Cedarapids

Terex MPS

9000 2

. Версин. Увеличение 40mm3

.

Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

Горизонтальная шлифовальная машина Vermeer HG4000

Vermeer Corporation

15 ноября 2022 г.

Вместимость питающего стола 4,6 кубических ярда

Производство оборудования и материалов.

Приложение Continental Conti+ 2.0 для конвейерных систем

Continental Tire

24 октября 2022 г.

НОВИНКА: сервисная платформа Continental на основе приложений для конвейерных систем, Conti+ 2.0, теперь включает…

Wirtgen Group

Производство оборудования и материалов. Катки

Гибридный тандемный каток BOMAG BW 154 HP-5 AM

Bomag Americas, Inc.

11 октября 2022 г. ..

Оборудование для стабилизации грунта

Разбрасыватель BOMAG BS 16

Bomag Americas, Inc.

21 сентября 2022 г.

Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

Фрезерный станок BOMAG BM 2200/65

Bomag Americas, Inc.

9 июня 2022 г. Конвейер фрезерного станка выходит на высоту 16 футов с углом поворота 130 градусов — 65 градусов в любом направлении…

Продукты

асфальтового асфальтоулок – отслеживаемые

асфальтоушеники, колесные атмосферы

партии и смешивающие растения, асфальтовые

пакетные и мельницы, бетонные

. Барабаны и шины

Бетономешалки

Бетоноукладчики

Бетоноукладчики

Бетонные плиты

Конвейеры и питатели всех типов

Распространение и скрининговые заводы, портативные

Дробные и скрининговые заводы, стационарный

Борбинг и водоудаж

Эмульгированный асфальт, переработанный тротуар, мобильные машины

Горизонтальные заводы

. , Асфальт

Тротуарные плиты, самоходные

Тротуарные пилы и диски

Катки с пневматическими шинами

Регенераторы и ресайклеры, стационарные

скрининг, скрининг Asphalt

, вибрирующие

экраны, вибрационные агрегатные размеры

распределители плеч

Одногласные вибрационные валики

Скальонные формы, бетонные мощные шарики

Slurry Machines

. Шлифовальные машины

Измельчители древесины

Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

Easi-Pour

Укладчик бордюров и желобов

Борбинг и водосточные асфальтоукладчики. См. Более использование без Stringless

Фрэнк Райзон

16 декабря 2022 г.

Dynapac

Производство оборудования и материалов.

Dynapac. 6, 2022

Wirtgen Group

Строгальные станки и фрезерные станки

Wirtgen предлагает модернизированную кабину на фрезерных станках

Rod Sutton

2 декабря 2022 г.

U. S. Бюро общедоступных дорог Изображение, Национальное управление архивами и записями

Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

Компания Caterpillar приобретает технологию выглаживающих плит

Caterpillar Inc.

18 ноября 2022 г.

Производство оборудования и материалов для мощного оборудования

Cemen Tech расширяется в Айове

Cemen Tech, Inc.

17 ноября, 2022

. 15, 2022

«Несмотря на то, что уплотнение почвы — это процесс, [который] начался сотни, если не тысячи лет назад», — Люк Севчик, специалист по применению продукции и обучению компании Wacker Neuson…

Caterpillar

Землеройные работы

Как заложить прочный фундамент для дорожного строительства

10 ноября 2022 г.

Строительство бетонной дороги начинается с прочного основания, и грейдеры и скребки играют ключевую роль. «Большие дорожные проекты например, расширение автомагистралей между штатами и коридоры магистралей…

Trimble

Строительные технологии и программное обеспечение

Trimble Roadworks Paving Control теперь доступно для Vögele Navitronic

25 октября 2022 г.

Trimble Roadworks Paving Control Platform Версия 2.10 с системой управления горизонтальным рулевым управлением доступна для асфальтоукладчиков Vögele Navitronic. Добавление горизонтального рулевого управления…

Новости отрасли

Рабочий погиб при укладке дорожного покрытия в аэропорту

25 октября 2022 г.

Федеральные следователи расследуют смерть рабочего-строителя в международном аэропорту Канзас-Сити, Fox4 говорится в отчете. Рабочий погиб в результате несчастного случая во время работы.