Строительная техника volvo официальный сайт: Ассортимент продукции Volvo Construction Equipment
Volvo CЕ. Повестка дня – инновации
Кузница передовых идей
Индустриальная эра современной Volvo Construction Equipment началась 180 лет назад, когда в 1832 году Йохан Теофрон Мунктелл основал в Эскильстуне фирму Eskilstuna Mekaniska Verkstad, за которой с 1995 года закрепилось нынешнее название.
За всю историю здесь сменилось 23 директора и несколько поколений спецтехники. Самый заметный прорыв пришелся на вторую половину минувшего века: в 1954-м увидел свет первый колесный погрузчик Volvo, в 1966-м шведская компания первой освоила выпуск сочлененных самосвалов, в 1975-м добилась уменьшения вредных выбросов двигателей, а в 1991-м внедрила кабину оператора care cab с уменьшенным уровнем шума и вибраций.
Уже в нынешнем столетии начат выпуск гидравлических систем для сочлененных самосвалов, разработана новая концепция трубоукладчиков и создана трансмиссия Eco Optishift для наиболее эффективного переключения передач без потери крутящего момента. В прошлом году компания запатентовала систему предотвращения попадания отработавших газов к оператору асфальтоукладчика, и это лишь малая толика применяемых инноваций.
В настоящее время специалисты Volvo CE работают над гибридным экскаватором. Таким же по принципу действия будет и перспективный фронтальный погрузчик. Идет работа над прообразом автономного колесного погрузчика, функционирующего без участия оператора. В обозримой перспективе появится дорожно-строительная техника с электрическими мотор-колесами, чему пример – концепт Gryphin. Реальностью станет и техника с футуристическим дизайном и экологически чистым приводом сменного оборудования, работающая от солнечных батарей. Основным мерилом инноваций при этом останется максимальная практическая польза не в ущерб безопасности и окружающей среде.
Последнее слово техники
Одна из ключевых тем форума – новые двигатели Volvo с технологией V-ACT, которые будут запущены в серию в следующем году. Разработанные совместно с Volvo Trucks они получили усовершенствованный впрыск топлива, более эффективную систему подачи воздуха за счет турбины с изменяемой геометрией, а также оптимизированное программное управление.
Новые двигатели прошли более 25 тыс. часов испытаний на сочлененных самосвалах, колесных погрузчиках, экскаваторах и стендах. По сравнению с прежними моделями их топливная экономичность улучшена примерно на 5%, снижены эксплуатационные затраты. Вся линейка, от D4 для легкой строительной техники до D16 для тяжелых колесных погрузчиков, выполняет новые американские (Tier 4 Final) и европейские (Stage IV) экологические нормы. К слову, за счет применения передовых технологий температура выхлопных газов была уменьшена.
Отдельное внимание сотрудники Volvo CЕ уделили трансмиссии Optishift. Обладая блокировкой гидротрансформатора и функцией реверса, она снижает потребление топлива до 17% и повышает эффективность использования техники на 15%. Следующим этапом станет вариативная трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission), укладывающаяся в рамки концепции, согласно которой колесные погрузчики будущего станут перемещать на 50% больше материала, используя то же количество топлива.
Модульное проектирование
Клиенты разные, но все хотят от техники одного: максимальной отдачи при минимуме затрат. При этом одни отдают предпочтение особенностям комплектации, другие – лучшему сервису, третьи – максимальной производительности, четвертые – еще каким-то характеристикам, приоритет которых обусловлен спецификой выполняемых работ.
Сделать универсальный продукт невозможно. Например, в северных странах важна термоизоляция кабины, а в южных просят открытое рабочее место оператора. В Швеции требуется двигатель экологического класса не ниже Tier 4, а в ЮАР достаточно и менее дорогого Tier 2. Для Скандинавии Volvo ставит систему подъема ковша с сохранением его положения параллельно земле, называя такое решение два в одном, тогда как в Африке работают преимущественно с песком и щебнем, вполне довольствуясь ковшом с поворотом. В Швеции погрузчики универсальны и могут комплектоваться двумя гидронасосами, а в ЮАР – только одним. И этот перечень можно продолжить.
Данный пример лег в основу дискуссии по моделированию рынка. В ее рамках был рассмотрен колесный погрузчик Volvo L105, разработанный в 2012 году и укомплектованный специально для китайских компаний. Принцип модульного проектирования позволил Volvo CE быстро и при минимальных затратах адаптировать его под специфические требования. В рамках тех же правил игры создан и 8-тонный экскаватор Volvo 80D. Несмотря на то что с момента его рождения прошло несколько месяцев, вместе с моделью L105 он реализован в количестве уже более 300 ед.! Подобная гибкость конструкции во многом обусловлена целой сетью фирменных инженерных центров, расположенных в Германии, Швеции, Франции, США, Южной Корее и Китае.
Под занавес Инновационного форума организаторы постарались впечатлить гостей цифрами. Одна из них гласила, что в 2014 г. заводы Volvo CE сократят вредные выбросы в атмосферу на 0,2 млн т, а вся спецтехника марки Volvo – на 15 млн т. Что ж, такие результаты, как и позиция компании, не могут не вызывать уважения!
Volvo CEVolvo Trucks
Читайте также:
Volvo CE.
Конверсия для нетребовательных
07.01.2015 в 09:00
Volvo EC170D. Новый малоразмерный
15.01.2015 в 08:37
Fleet & Equipment Solutions – официальный казахский дилер Volvo CE
29.12.2014 в 13:03
Volvo EW205D. Колесный землекоп
14.05.2014 в 17:54
Автогрейдеры. Планировать и профилировать
15.01.2014 в 17:54
И швец, и жнец
19.12.2013 в 19:01
Трубоукладчики Volvo. Работа с поворотом
13.12.2014 в 00:19
Volvo EC170D. Доступен в России
16.02.2015 в 14:16
Больше не VOLVO
14.11.2014 в 18:22
Volvo EC220E. Экскаватор наращивает характеристики
10.02.2015 в 10:08
Техника Volvo CE помогает создавать в Казани дороги европейского уровня
14 февраля 2020
Рынок
Ежегодно Казань посещают миллионы туристов, а также любители спорта со всего мира. Город постоянно принимает соревнования международного уровня, в числе которых Всемирная летняя Универсиада 2013 года, футбольный ЧМ-2018, чемпионат по профессиональному мастерству WorldSkills в 2019-м.
Такое положение дел не случайно: Казань славится не только своей историей, но и развитой инфраструктурой. Для гостей здесь есть всё: современные отели и спортивные объекты, экскурсионные маршруты, удобные парковки и развязки, а также новые дороги, не уступающие европейским аналогам.
Причём качественное дорожное полотно есть не только в новых районах, но и в историческом центре. Например, на одной из самых известных улиц Казани — Кремлёвской, которая была заложена ещё в XVI веке и много раз перестраивалась.
В прошлом году она обзавелась новым покрытием и стала более удобной для пешеходов и водителей. Реализацией проекта занималась компания «Волга-Автодор», которая работает в Казани уже более 10 лет и располагает собственным парком специализированной техники, позволяющей создавать дороги европейского качества.
Оптимально для городаДля устройства дорожного полотна на Кремлёвской улице были задействованы семь асфальтоукладчиков Volvo CE P6820D.
Благодаря высокой производительности и низкому уровню шума эта техника отлично подошла для эксплуатации в центре города.
Сделать машины более тихими позволили адаптивный режим ECO и оптимизированный уровень оборотов двигателя. Строители постарались провести работы в сжатые сроки, чтобы не доставлять жителям и гостям Казани неудобств.
На некоторых участках дороги техника смогла продемонстрировать свою максимальную производительность (скорость укладки асфальта 20 метров в минуту) и беспрерывную работу в течение нескольких смен.
Асфальтоукладчики P6820D справляются с дорожным полотном шириной до 10 метров, одинаково хорошо действуя на ровной поверхности и крутых склонах.
Конструкция платформы даёт обзор на 360°, охватывающий бункер, лоток шнека и выглаживающую плиту. Это позволяет оператору легко контролировать запас и подачу материала, а также повышает безопасность сотрудников на рабочей площадке.
«Я научился управлять этой машиной в течение часа, техника понятная и практичная», — рассказал оператор «Волга-Автодор» Андрей Зарипов.
Высокотехнологичные разработкиЕго мнение поддерживает и директор компании Марат Давлетшин: «Надёжность техники Volvo CE мы проверили на своём опыте, у нас был асфальтоукладчик ABG5820, который наработал порядка 20 000 моточасов. Сейчас в парке новые машины 2017–2019 годов выпуска, которые активно используются».
Высокий уровень эксплуатационных характеристик техники достигается за счёт внедрения передовых цифровых технологий и инженерных решений.
Многолетний опыт Volvo CE в области создания современных машин для укладки дорожных покрытий обеспечивает низкую себестоимость работ и качественное выполнение задач любого уровня сложности.
Трансмиссия и улучшенная гидравлическая система в сочетании с экономичным двигателем мощностью 140 кВт гарантируют надежность и производительность асфальтоукладчика P6820D, а также обеспечивают экономию топлива.
Машины Volvo CE оснащены выглаживающими плитами Variomatic, каждая из которых имеет восемь направляющих трубок.
Такая конструкция позволяет работать с широким спектром материалов, равномерно формируя уплотнённое, однородное и гладкое покрытие высокого качества.
Выглаживающие плиты VB 79/89 и VDT-V 79/89 имеют две дополнительные шарнирные секции, наклон которых можно регулировать в пределах 10% (5.7°).
Это делает P6820D незаменимыми при укладке дорожных покрытий со специальным поперечным профилем, а также позволяет соблюсти все требования к формированию стоков воды без дополнительных затрат на материалы.
Новая электронная система управления укладкой (EPM3), которой оборудованы машины, даёт возможность оператору получить полный контроль над процессом укладки.
А благодаря телематической системе CareTrack можно дистанционно отслеживать местоположение, производительность, расход топлива и другие характеристики техники, помогая её владельцам более эффективно управлять парком и снижать постоянные издержки.
Бесперебойная работаАсфальтоукладчики Volvo Construction Equipment известны российскому потребителю с 1945 года под маркой «Титан», а с 2007-го они ввозятся под брендом Volvo CE.
Поставляет и обслуживает технику официальный дилер «Ферронордик».
Компания имеет собственную сеть техцентров, где проводятся плановые работы, ремонт и настройка машин, а также обучение операторов. График ТО составляется под каждого заказчика индивидуально, с учётом особенностей работы конкретной компании.
В случае необходимости сервисный специалист готов приехать к заказчику в кратчайшее сроки, имея при себе диагностическое оборудование, все виды специального инструмента и, конечно, оригинальные запчасти Volvo.
«Бывают сложные ситуации, тогда звоним коллегам даже ночью. Они приезжают с запчастями и помогают устранить проблему. Одним словом, мы довольны техникой Volvo CE», − подчёркивает главный механик «Волга-Автодор» Марат Ахметов.
Компания «Волга-Автодор» ставит перед собой значимые цели, прокладывая километр за километром надёжное дорожное покрытие и тем самым предоставляя горожанам качественные и ровные дороги. В этом ей помогает производительная техника Volvo CE, предназначенная для выполнения серьезных задач.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Volvo | Volvo CE | асфальтоукладчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Комплектующие и сервис
Подавать охлаждённым: как не допустить перегрев двигателя
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выбор читателей
соответствующий для вторичного рынка строительной техники Вольво разделяет
Новости
Наш долг перед вами — поделиться с вами нашим опытом, которого мы достигли на нашем пути работы.
15 февраля 2023 г.
Выставка Conexpo в Лас-Вегасе, США, 14-18 марта 2023 г.
SRP Sadid Road Company пройдет с 14 по 18 марта 2023 года в Лас-Вегасе, штат Невада. Мы рады пригласить вас посетить нас в IFPE South Hall 3, стенд S83645. Наши новые продукты будут отображаться как…
17 октября 2022 г.
Выставка Bauma в Мюнхене, Германия, 24-30 октября 2022 г.
SRP Sadid Road Company пройдет с 24 по 30 октября 2022 года в Мюнхене, Германия. Мы рады пригласить вас посетить нас в зале A5, стенд 426. Наши новые продукты будут представлены, как показано ниже.
Мы будем…
25 марта 2020 г.
Наше дело продолжается…
Как вы знаете, весь мир вступил в неизбежную битву с Covid-19в течение последних нескольких месяцев. Принимая во внимание все меры предосторожности, SRP продолжала свою деятельность в течение…
15 марта 2020 г.
Благодарим вас за посещение нашего стенда на выставке Conexpo Las Vegas 2020.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за посещение нашего стенда F2743, Festival Grounds на выставке Conexpo Las Vegas в этом году. Надеемся, вы тщательно изучили…
05 января 2020 г.
SRP Relocation – к лучшему рабочему месту
Растущий ассортимент и количество продуктов, потребность в дополнительных помещениях и помещениях для упрощения организации поставок, растущее число членов нашей команды и потребность в создании более здоровой.
..
15 декабря 2019 г.
Благодарим вас за посещение нашего стенда на выставке в Бангалоре, Индия, 2019 г.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за посещение нашего стенда A33, зал 3 на выставке EXCON в Бангалоре, Индия в этом году. Мы надеемся, что вам понравилось…
08 июня 2019 г.
Спасибо, что посетили наш стенд на выставке Bauma CTT Moscow 2019.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех наших клиентов и сотрудников за посещение нашего стенда 425, зал 13 на выставке Bauma CTT в Москве в этом году. Мы надеемся, что вам очень понравилась ви…
15 апр. 2019 г.
Спасибо, что посетили наш стенд на выставке Bauma Munich 2019.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех наших клиентов и сотрудников за посещение нашего стенда 331, зал A5 на выставке Bauma в Мюнхене в этом году.
02 мар. 2019
Выставка Conexpo в Лас-Вегасе, США 10-14 марта 2020 г.
SRP Sadid Road Company пройдет с 10 по 14 марта 2020 года в Лас-Вегасе, штат Невада. Мы рады пригласить вас посетить нас на Festival Grounds, F2743. Наши новые продукты будут отображаться, как показано ниже. …
07 фев. 2019
Выставка EXCON в Бангалоре, Индия 10-14 декабря 2019 г.
SRP Sadid Road Company пройдет с 10 по 14 декабря 2019 года в Бангалоре, Индия. Мы рады пригласить вас посетить нас в зале 3, стенд A33. Наши новые продукты будут отображаться, как показано ниже. Мы …
История Volvo Construction Equipment: основание, хронология и вехи
История компании Volvo Construction Equipment Хронология
1832
История Volvo Construction Equipment (Volvo CE) началась в Эскильстуне, Швеция, в 1832 году.
Основанная в 1832 году, компания Volvo CE выросла из местной мастерской в одного из крупнейших в мире производителей строительного оборудования.
1844
1844 Жан и Карл Герхард Болиндер основали компанию Kungsholmens Gjuteri & Maskin Verkstad в Стокгольме, Швеция.
1853
1853 Munktell производит первый в Швеции паровоз.
1880
1880 Болиндер участвует в производстве первой в мире подводной лодки, способной стрелять торпедами, находясь под водой.
1893
1893 Bolinder производит первый в Швеции двигатель внутреннего сгорания.
1906
1906 Еще до наступления эпохи тракторов Мунктелл начал производить строительную технику, первым из которых стал паровой дорожный каток.
1913
1913 Munktell выпускает первый трактор в Швеции.
1927
С 1927 года Volvo превратилась из небольшой местной промышленности в одного из ведущих поставщиков коммерческих транспортных и инфраструктурных решений, таких как грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование и приводные системы для морского и промышленного применения.
1932
1932 Компании Bolinder и Munktell сливаются в AB Bolinder-Munktell.
1944
В 1944 году в Гаррисберге, штат Пенсильвания, была основана компания Highway Equipment & Supply Co. в качестве филиала компании Highway Equipment Company of Pittsburgh; он продавал бетономешалки, водяные насосы, пневматические инструменты, большие подъемные краны и лопаты.
1950
Спустя столетие после основания Munktell в Эскильстуне сам Жан Болиндер переехал в Эскильстуну, и обе компании объединились под названием AB Bolinder-Munktell, которое позже было приобретено Volvo в 1950 году.
1954
Болиндер-Мунктель, 1954 год был знаменательным, когда компания зарекомендовала себя как лидер в области строительного оборудования, выпустив свой первый колесный погрузчик; H20 был первым в своем роде, оснащенным системой параллельных подъемных рычагов и крепежным кронштейном.
1960
1960 Ассортимент колесных погрузчиков расширен за счет приобретения компании Arvika- Thermaenius AB Arvikaverken.
1966
Компания продолжала разрабатывать и экспериментировать с комбинациями приводных прицепов и тягачей, и в 1966 они запустили первый в мире серийный сочлененный самосвал с полным приводом.
1973
1973 AB Bolinder-Munktell переименовывается в Volvo BM.
1977
В следующем десятилетии компания сместила акцент исключительно на строительную технику, отказавшись от лесного и сельскохозяйственного секторов в 1977 году. .
1985
Продолжая расти, компания стала партнером американского производителя Clark Equipment и в 1985 году интегрировалась в группу VME, открыв для себя американский рынок.
1985 Образована группа VME.
1995
1995 VME становится полностью принадлежащей Volvo компанией и меняет название на Volvo Construction Equipment (Volvo CE/VCE). Линейка компактных экскаваторов расширяется за счет приобретения компании Pel-Job.
1997
1997 Создание автодорожного полигона в результате запуска линейки автогрейдеров и приобретения компании Champion Road Machinery.
1998
1998 Приобретение подразделения строительной техники Samsung Heavy Industries.
2002
2002 Выпуск нового экскаватора-погрузчика собственной разработки.
2005
В 2005 году был выпущен мощный EC700B – экскаватор 70-тонного класса.
2007
2007 Приобретение китайских Lingong и Ingersoll Rand дорожного строительства.
2014
Volvo CE продолжила свою миссию устойчивого развития, поскольку в 2014 году они запустили Construction Climate Challenge (CCC) — инициативу, направленную на продвижение устойчивого развития во всей цепочке создания стоимости в строительной отрасли.
2014 Volvo CE приобретает бизнес самосвалов Terex.
2016
2016 Представлен самый большой на сегодняшний день сочлененный самосвал Volvo A60H.
2017
Volvo CE также объединилась со Skanska в исследовательском проекте Electric Site в 2017 году, создав первый в мире карьер без выбросов.
2019
2019 год стал важным годом для компании благодаря дальнейшим приобретениям и анонсу новой линейки компактных электрических экскаваторов и колесных погрузчиков, которые позже были представлены на выставке Bauma.
2020
2020 В продажу поступили две компактные электрические машины: ECR25 Electric и L25 Electric.
2021
2021 Volvo CE открывает испытательную лабораторию топливных элементов для разработки технологии водородных топливных элементов.
2021 (продолжение) Асфальтовый каток с одним барабаном и первый реальный пример самообучающегося колесного погрузчика пополнили портфолио концепций автономной техники Volvo.
Чистый объем продаж в 2021 г.
2022
SANY на последних международных выставках 13 июля 2022 г.
Sandvik выбирает двигатели Cat® HVO для снижения выбросов CO2 7 июля 2022 г.
Bravi Platforms продолжает устойчивый рост в течение первого полугодия 2022 г. и готовится завершить год на позитивной ноте и со значительным инвестиционным портфелем, который будет обнародован в ближайшие месяцы.
Работать в Volvo Construction Equipment?
Поделитесь своим опытом
Основание
1832
Штаб-квартира
Шиппенсбург, Пенсильвания
Получайте новости о вакансиях и новостях
Volvo Construction Equipment Похожие компании
Найдите работу от похожих компаний
Персонализируйте поиск работы.
Где бы вы хотели работать?
История строительной техники Volvo Часто задаваемые вопросы
Сколько лет строительной технике Volvo?
Volvo Construction Equipment исполнился 191 год.
- Компании
- Пенсильвания
- Шиппенсбург, Пенсильвания
- Volvo Construction Equipment
- История Volvo Construction Equipment
Обновлено 9 сентября 2022 г.
Zippia подробно рассказывает о Volvo Construction Equipment, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и т. д., чтобы информировать соискателей о Строительная техника Вольво. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или нынешней работе в Volvo Construction Equipment. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных.


Добавить комментарий