Строительная немецкая техника: Продажа строительной техники и машин из Германии | Купить строительное оборудование новое и б/у
Бренды Дорожной техники | Строймеханизация
Wirtgen
В 70-х годах ХХ-го века немецкая машиностроительная компания Wirtgen (Wirtgen GmbH) уже считалась одним из лидеров рынка дорожно-строительного оборудования Германии. После внедрения новых технологических линий и современных экологичных технологий, был существенно расширен модельный ряд дорожных машин, запущено производство комплектующих для оборудования. Далее…
Vogele
Компания Vögele выпускает запчасти для гусеничных и колесных асфальтоукладчиков Vogele Super 1100, 1600-2, 1603, 1800-2,-3, 1804, 1900-2, 2100 и 2500, а также к серии машин Vision, устройствам подачи асфальтобетонных смесей и машин для ремонта дорог. Для технического обслуживания и ремонта этой современной и очень мощной техники могут использоваться только фирменные запчасти Vögele, которые выпускаются только в Германии. Далее…
Hamm
Траки(башмаки) или как их ещё называют опорные плиты являются частью ходовой системы для дорожных фрез(Wirtgen, Bomag и др. ) и асфальтоукладчиков(Vogele, Volvo ABG Titan, Bomag, Dynapac и др.)
Башмаки передают тяговое усилие ходовых частей с дорожным покрытием. Максимальное тяговое усилие дают гусеничные траки с резиновой подушкой они устанавливаются на укладчиках. Для дорожных фрез важнее срок службы башмаков, поэтому их опорные плиты жёсткие и сделаны из полиуретана… Далее…
Roadtec
Американская компания Roadtec является подразделением корпорации Astes Ind. – одного из лидеров на мировом рынке асфальтовых технологий. Roadtec была образована в 1981 году и в первые годы своей деятельности специализировалась на производстве асфальтоукладчиков. Далее…
ABG(Volvo)
Асфальтоукладчики, выпускающиеся под маркой ABG (Volvo), известны во всём мире. Она оснащена современными высокопроизводительными двигателями Deutz. Формально подразделение, производящее спецтехнику, является самостоятельной структурой… Далее…
Bomag
Корпорация Bomag (Германия) была создана в 1957-м году. Основная её специализация – изготовление спецтехники для дорожного строительства. Производственный цикл предусматривает применение самых передовых технологий, за счёт чего достигаются высокое качество… Далее…
Dynapac
На российском рынке Dinapac присутствует с 1993 года. Представителями компании являются асфальтоукладчики, грунтовые катки, уплотнительные катки, дорожные фрезы и многие другие востребованные в дорожно-ремонтном строительстве технические агрегаты… Далее…
Demag
Исторический путь компании Demag начался в далёком 1819 году под названием «Краны и аксессуары». Производственные цеха были построены в немецком городе Веттер, провинция РУР. Основной деятельностью предприятия являлось изготовление крупнотоннажных подъёмных механизмов и мостовых кранов. Со временем Demag стала конструировать мобильные автокраны… Далее…
Bitelli
BITELLI – крупная американская компания, занимающаяся изготовлением дорожно-строительной спецтехники на территории Италии. Впервые, имя Bitelli было услышано итальянскими муниципалитетами в 1933 году. В то время активно развивалось автомобилестроение и дороги, по которым ездили машины, были просто в ужасном состоянии… Далее…
Caterpillar
Корпорация Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей спецтехники. Она была образована в 1883 году (вначале она называлась Stockton Wheel Company) в Калифорнии, США. Основным направлением было производство сельскохозяйственной техники, в основном, комбайнов, в 1904 году был выпущен первый гусеничный трактор, названный Caterpillar… Далее…
Bobcat
Существование американской фирмы Bobcat началось в 1958 г. в штате Северная Дакота, ее деятельность основана на создании спецтехники, в число которой входят мини экскаваторы. Первые две линии по производству экскаваторов и траншеекопателей запустились в 1986 году, и уже в 1991 году появился дилерский филиал ООО «Бобкэт» в Москве, что позволило расширить российский рынок… Далее
Liebherr
Nobas
Завод HBM-NOBAS входит в состав группы GP Günter Papenburg AG, в течении последних 50 лет выпускает грейдеры, являющиеся эталоном выносливости и надежности среди конкурирующих организаций. До 2010 года в Российскую федерацию данные механизмы поставлялись под названием TEREX.
Komatsu
NewHolland
Hitachi
Cummins
Deutz
Дизельные двигатели Deutz и запасные части
Компания «Строймеханизация» приглашает к сотрудничеству предприятия Российской Федерации и приглашает купить по доступным ценам запчасти Deutz. Продукция отгружается со складов в Москве и Санкт-Петербурге. Далее…
Perkins
Компания Perkins
История компании Perkins ведется с 1932 года. Френк Перкинс решил, что дизельные двигатели в самом ближайшем будущем будут незаменимы в автомобильной промышленности и судостроении. Он открывает небольшую мастерскую, в которой трудится всего 7 человек. Далее..
JohnDeere
Hatz
Motorenfabrik Hatz GmbH Co. & Kg была основана в далеком 1880 году. Ее основателем стал Матиас Хатц (Matthias Hatz). На начальном этапе это было совсем небольшое по тем временам предприятие, которое специализировалась на выполнении ремонтных работ в области сельскохозяйственной техники, а также популярных локомотивов. Далее…
Система нивелирования
В компании «Строймеханизация» осуществляется продажа, монтаж и обслуживание ультразвуковых, лазерных и механических систем нивелирования для асфальтоукладчиков Vogele серии Super, ABG Titan, Dynapac, Bomag; дорожных фрез Wirtgen, Roadtec. Наши специалисты помогут Вам Далее…
|
Германия строительные технологии
Сохраняют ли немецкие компании технологические преимущества в глобализованном мире производства строительной техники и тяжелых транспортных средств? CMME узнает.
Мы подошли к моменту, когда вы можете зайти в производственный цех почти в любой стране мира и увидеть ультрасовременные процессы производства продукции по самым высоким стандартам.
На потребительских рынках остатки клейма «Сделано в Китае», кажется, исчезли, и яркими примерами принимаемых товаров являются смартфоны Apple и Samsung. А в отрасли строительного машиностроения многие из самых современных заводов в мире находятся в Китае, отчасти потому, что эти заводы новее, чем те, которые были построены много лет назад в Европе, Японии, Северной Америке и других странах.
В таких странах, как Таиланд, Мексика и Индонезия, также существуют крупные кластеры производства высокотехнологичных автомобилей и компонентов.
Таким образом, хотя не так важно учитывать, в какой стране была произведена конкретная модель машины или даже в какой стране находится структура собственности бренда, самые известные производители строительной техники имеют долгую историю исследований и дизайн, особая культура и общепризнанное ценностное выравнивание своей продукции. И немецкие бренды были в гуще событий, разрабатывая высокотехнологичные и долговечные продукты, которые хорошо зарекомендовали себя в суровых условиях эксплуатации в странах Персидского залива и на Ближнем Востоке.
Немецкие производители в отрасли включают такие крупные бренды, как Liebherr, Putzmeister, Wirtgen Group, специалисты по земляным работам Bauer и Wacker Neuson.
Каждый из них имеет свою нишу и подход, но можно сказать, что есть одна общая черта: необходимость оставаться конкурентоспособными как по отношению к другим премиальным брендам, так и на новых рынках, где есть покупатели. более чувствительны к цене. Есть несколько основных тенденций, которые разыгрываются в производстве по всему миру, особенно в отрасли строительной техники.
По всему спектру вы можете увидеть консолидацию нескольких бизнес-направлений в рамках существующих компаний; доработка продуктов премиум-класса для снижения совокупной стоимости владения и повышения производительности и обслуживания; и запуск премиальными брендами «ценных» продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с менее дорогими брендами из Китая и других рынков, таких как Корея и Турция.
Оба считаются необходимыми для выживания на конкурентном рынке.
В прошлом месяце Wirtgen Group объявила о приобретении 70% акций немецкой компании Benninghoven, специализирующейся на производстве асфальтосмесительных установок. Wirtgen Group является крупным производителем дорожно-строительной техники, фрез и дробилок, оборудования для бетона и уплотнения, а также известных брендов Hamm, Voegele, Wirtgen и Kleemanns, оборудования, которое можно увидеть по всему региону, будь то дорожное строительство, портовое строительство или добыча полезных ископаемых. Но с добавлением асфальтобетонных заводов теперь он предлагает полный ассортимент продукции по всей технологической цепочке материалов, или, по его собственным словам, «комплексное решение для клиентов, включая все процессы, начиная с дробления горных пород и заканчивая смешиванием материалов». асфальта для укладки, уплотнения и восстановления дорожных покрытий».
Во всем мире насчитывается 55 дочерних компаний и 150 дилеров брендов Wirtgen Group, включая GENAVCO в ОАЭ (Hamm, Voegele и Wirtgen) и Bahee в Саудовской Аравии (Hamm, Voegele и Wirtgen), и именно эти дилеры будут « шаг за шагом» открывает новые рынки для Benninghoven.
Это стратегическое приобретение не должно стать неожиданностью для отраслевых инсайдеров, поскольку многие компании придерживаются подхода «полного пакета».
Другие недавние приобретения включают покупку Liebherr производителя бетононасосов в 2012 году, приобретение компанией Putzmeister производителя бетонных заводов в 2013 году и производителя автобетоносмесителей годом ранее.
Аналогичным образом швейцарская компания Ammann Group в начале этого года объявила о приобретении производителя бетонных заводов.
Переход к расширению линейки продуктов имеет преимущества для клиентов; поскольку приобретенные бренды часто полностью или частично разрабатываются для улучшения совместимости запасных частей и компонентов; а ранее небольшие бренды получают выгоду от строгого и расширенного послепродажного обслуживания.
После того, как Liebherr приобрела производителя насосов Waitzinger в 2012 году, компания приступила к реализации программы усовершенствования и усовершенствования продукта. Его кульминацией стал запуск в начале этого года нового 37-метрового автобетононасоса 37 R4 XXT.
Насос немецкого производства имеет четырехсекционную складную распределительную стрелу с вылетом 37 м и может быть оснащен насосными агрегатами с тремя различными производительностями от 125 м³/ч до 163 м³/ч.
Четырехосная машина с насосом THP 140 H оснащена запатентованной Liebherr узкой выносной опорой XXT и чрезвычайно устойчивой к скручиванию стрелой, что обеспечивает снижение вибрации при маневрировании стрелы во время работы на стройплощадке.
Компания Putzmeister отпраздновала передачу своего первого бетононасоса M 56-5 в Дубае компании Al Ghurair Construction Readymix LLC на территории своего дилера в ОАЭ, German Gulf Enterprises (она также отмечена значительным переворотом в его немецкий конкурент и давний поставщик Al Ghurair, Schwing).
M 56-5 является частью новой линейки автобетононасосов Putzmeister (включая 36-метровые, 42-метровые и 56-метровые стрелы), конструкция которых была полностью переработана.
В условиях жесткой ценовой конкуренции 56-метровый насос со стрелой имеет только четыре оси, а не пять, которые обычно используются для стрел этого класса, что позволяет заказчику сэкономить значительные средства, поскольку основная статья расходов на насос, устанавливаемый на грузовике, связана с сам грузовик, и каждая дополнительная ось умножает эту стоимость.
А Putzmeister утверждает, что его M56-5 — самая длинная стрела на четырех осях.
Другими техническими особенностями новой линейки насосов, призванными сэкономить деньги клиентов, являются сокращение количества типов колен, более унифицированные запасные части, конструкция с предпочтением болтов, а не сварки, а также использование меньшего количества деталей. гидравлические жидкости. Общеизвестно, что долговечность является одним из самых важных свойств продукта в GCC, если не самым важным. И это доказано на аукционах: давно работающие бренды продаются по более высоким ценам. Таким образом, простота, а не сложность, и гидравлика, а не электрика, могут повысить привлекательность машины для покупателей в регионе. Одним из немецких производителей, который принял это близко к сердцу, является компания Sennebogen, производящая мобильные краны, портовые и погрузочно-разгрузочные устройства. Она специализируется на кранах, в которых гидравлика отдается предпочтение перед электроникой.
Кран 673R компании представляет собой телескопический гусеничный кран с четырехсекционной стрелой длиной 36 м и максимальной грузоподъемностью 72 тонны, а также удлинителями стрелы и махи до 15 метров с углами смещения 0°/20°/40°. Четырехступенчатая гидравлическая стрела непрерывно выдвигается.
Использование телескопической гусеничной тележки вместо решетчатой стрелы означает более быструю настройку на месте и большую гибкость на месте, например втягивание стрелы при движении под мостом или препятствием. Для захвата и переноски он может путешествовать до 90% от его максимальной нагрузки.
Он также может похвастаться быстрой наладкой и улучшенной транспортабельностью, включая ширину колеи 4,1 м при транспортной ширине всего 3 м, с выдвижными телескопическими гусеницами. А для мобильного крана, особенно в секторе аренды, более быстрое время такелажа означает более эффективное использование и производительность рабочей площадки и, в конечном итоге, большее количество рабочих мест в год. Что касается технического обслуживания, модель 673R имеет центральную точку смазки, охватывающую опорно-поворотный круг, точку поворота стрелы и цилиндр коромысел.
В связи с тем, что в Персидском заливе реализуются одни из самых впечатляющих с архитектурной точки зрения проектов в мире, могут возникнуть особые требования к оборудованию, где, как известно, вмешиваются немецкие компании. Putzmeister по-прежнему удерживает мировой рекорд по самой высокой вертикальной высоте подачи бетона, 606 м, выполненный специальным бетононасосом сверхвысокого давления 14000 SHP D, используемым местной компанией по производству готовых смесей Unimix.
А на площадке Kingdom Tower в Джидде, где в настоящее время строится Bauer, компания со штаб-квартирой в баварском городе Шробенхаузен на юге Германии, траншейные машины использовались для закладки фундамента самого высокого здания в мире.
Компания Bauer через свою подрядную организацию Saudi Bauer Foundation Contractors погрузила 70 свай на глубину 109 м диаметром 1500 мм и 1800 мм. Также было установлено еще 200 свай длиной до 90 м.
Компания Schwing, родом из Вестфалии, «края угля и стали», была объявлена поставщиком бетонного оборудования для проекта в прошлом году на выставке Bauma в Мюнхене. Будет использоваться новый стационарный насос Schwing SP 8800 Container, а также до пяти других стационарных бетононасосов и четырех отдельных укладочных стрел Schwing.
Пока неизвестно, станет ли Kingdom Tower новым рекордом вертикальной перекачки бетона, но, вероятно, учитывая ожидаемую высоту башни в один километр, это еще один шанс для немецких производителей доказать эффективность своей продукции
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Похожие материалы:строительство, Германия, промышленность, Liebherr, МАШИНЫ, производители, Putzmeister
Ответ на вызов: строительная отрасль Германии приспосабливается к меняющимся временам
Строительная отрасль Германии переживает трудный период, но на горизонте процветание, сообщает Кэтрин Джонс.
Перспективы немецкой строительной отрасли в настоящее время не особенно оптимистичны. Последствия пандемии вкупе с нехваткой материалов и повышением цен на строительные материалы и энергию сказываются пагубно.
Согласно опросу, проведенному Немецким экономическим институтом (IW), более половины немецких строительных компаний ожидают снижения объемов производства в этом году, и только 15% считают, что их бизнес будет расширяться.
Опрос около 2500 компаний показал, что примерно треть компаний ожидает стагнации производства, а оставшаяся четверть прогнозирует рост бизнеса.
Согласно опросу, профессионалы отрасли с осторожностью смотрят в будущее, и на то есть веские причины. Глобальную пандемию, за которой последовала война в Украине, вряд ли кто-то из нас предсказал, как и другие вызовы, которые затронули отрасль.
Пережить бурю
Петер Хюбнер, президент Федерации строительной промышленности Германии (HDB), подтверждает, что ситуация непростая: высокие цены на материалы и растущие ставки по ипотечным кредитам усложняют жилищное строительство.
Петер Хюбнер, президент Федерации строительной промышленности Германии (HDB) (Фото: Redaktionsnetzwerk Deutschland)
«Но это не безнадежно», — сказал он в интервью немецкой медиакомпании Redaktionsnetzwerk Deutschland. «Настроение на данный момент все еще хорошее, потому что у нас исторически большой объем невыполненных заказов. Но настроение на будущее, конечно, мрачное».
HDB ожидает снижения продаж в 2023 году – во многом это связано с нехваткой квалифицированных рабочих, а также, как уже упоминалось, ростом затрат на электроэнергию и нехваткой строительных материалов. Хюбнер считает, что на строительном рынке Германии будет реальный спад продаж. В прошлом году ожидалось, что отрасль пострадает на -5%, и он ожидает чего-то подобного и в следующем году.
Несмотря на то, что будущее таит в себе вызовы, торговая ассоциация VDMA сообщает, что в 2022 году сектор строительной техники Германии вырос на 3%. , сказал, что в номинальном выражении отрасль достигла нового рекорда в прошлом году.
Производители сообщают о полных книгах заказов и ожидают, что будут работать на полную мощность по крайней мере до середины этого года. Предупреждение встречи заключалось в том, что более высокие процентные ставки оказывали давление на сектор жилищного строительства, что вызвало «негативную динамику».
Хотя с глобальной точки зрения продажи строительной техники упали на 4% в 2022 году, VDMA заявила, что отрицательный результат был «полностью из-за Китая», указывая на то, что жилищный кризис в сочетании с политикой нулевой терпимости в отношении Covid вызвал мировой кризис. крупнейший рынок рухнет более чем на 40%.
Стремясь помочь решить проблему нехватки жилья в Германии, федеральное правительство хочет создавать 400 000 квартир каждый год, но многие отраслевые группы считают, что это нереалистичная цель на 2023 год. Действительно, HDB предлагает реалистичную цель – 250 000 квартир. – далеко от планов федерального правительства, обещанных министром строительства Германии Кларой Гейвиц.
Продажи строительной техники упали на 4% в 2022 году, сообщает VDMA (Фото: AdobeStock)
Европейская федерация строительной индустрии (FIEC) сообщает, что с 2005 года все правительства стремятся сократить выбросы CO2 в строительном секторе. Государственный KfW-Bank вывел на рынок около 67 млрд евро (70,8 млрд долларов США) для инвестиций в существующий жилой фонд с 2006 года. от января 2022 года. Сообщается, что новые субсидии предоставляются только «KfW-40-Standard» — зданиям, которые используют только 40% энергии, потребляемой стандартным зданием. Некоторые видят в этом вызов как для строительных компаний, так и для компаний, занимающихся недвижимостью, в связи с тем, что стоимость строительства квадратного метра значительно выше, чем в стандартных постройках.
Несмотря на усилия правительства по продвижению нового строительства, Хюбнер говорит, что для достижения таких амбициозных целей необходимы финансовые стимулы. «Нам нужно 15 миллиардов евро в год на субсидирование нового жилья и на транспортную инфраструктуру — железнодорожный, водный и автомобильный — и еще 25 миллиардов евро. Итак, пакет на 40 миллиардов», — говорит Хюбнер.
Требуется больше инноваций
В дополнение к финансированию стимулов, отрасль нуждается в дополнительных стимулах при присуждении проектов. Хюбнер считает, что для того, чтобы строительный сектор достиг своих климатических целей, ему нужно больше инноваций, более короткие сроки строительства или стимулы, связанные с сокращением выбросов CO2, и большей свободой с другой стороны.
Нехватка навыков, скорее всего, останется постоянной проблемой, поскольку отрасль пытается преодолеть другие препятствия, в том числе цели устойчивого развития. Профсоюз IG Bau рассматривает нехватку квалифицированных рабочих как доморощенную проблему и связывает ее с непривлекательными условиями труда.
Большая часть строительства всегда выполнялась и, вероятно, всегда будет выполняться на стороне. Для многих это не привлекательно. Однако, как и в других отраслях, технологии открывают двери для новых ролей в строительстве.
По мере перехода отрасли к цифровым технологиям в новом строительстве и ремонте будет больше сборных конструкций. В офисах и на фабриках гораздо больше должностей, чем несколько десятилетий назад, и это число будет только расти.
Бум расширения оптоволокна
Расширение широкополосного доступа с помощью оптоволокна в Германии дает толчок развитию гражданского строительства. В соответствии с цифровой стратегией федерального правительства, к 2030 году все домохозяйства и предприятия будут подключены к сети через оптоволокно, а к концу 2025 года количество оптоволоконных подключений утроится9.0005
По мере распространения оптоволоконной сети по всей стране спрос на бестраншейные методы подземной прокладки защитных труб и кабелей. Утверждается, что бестраншейные методы обеспечивают устойчивый подход, который позволяет реализовать расширение волоконной оптики экономически и экологически.
Грундодрель Tracto (Фото: Tracto)
«Отказ от открытых траншей значительно сокращает объем строительных работ, экономя время, деньги и ресурсы. В то же время жители и природа защищены от ненужного беспокойства», — говорит Энн Кнор, специалист по маркетинговым коммуникациям компании Tracto-Tecnik.
«Меньше земляных работ и восстановительных работ, поэтому экономится не только много материала, но и выбросы CO2 и мелкой пыли. Кроме того, под ним можно пересекать все типы поверхностей, будь то водоемы, заповедники, центры городов или автомагистрали».
Использование бестраншейной технологии для прокладки линий, как говорят, помогает строительным компаниям поддерживать устойчивый порядок и предлагает потенциал роста. Это относится не только к расширению оптоволокна, но и к другим ключевым инфраструктурным проектам, таким как преобразование энергоснабжения в экологически чистую энергию или электромобильность.
Бестраншейная технология Tracto предлагает устойчивые решения для строительства и обслуживания современной подземной инфраструктуры (Фото: AdobeStock)
В дополнение к расширению волоконной оптики в стране наблюдается повышенный интерес к технологическим достижениям. Немецкая компания Proemion говорит, что они признают, что многие OEM-производители все больше осознают преимущества телематики. Тем не менее, среди многих, все еще необходимо прояснить, как далеко сегодня продвинулись технологии и чего можно достичь с помощью передовой телематики.
На выставке Bauma Munich эксперты Proemion заметили, что многие профессионалы, работающие в строительстве, стремятся узнать, что возможно с передовыми телематическими решениями, такими как автоматическое планирование технического обслуживания, дистанционное обслуживание, отслеживание расхода топлива и выбросов CO2.
Представитель Proemion добавил: «Поскольку концепции автономного вождения и аналогичные пилотные проекты уже представляются и обсуждаются на этих выставках, для OEM-производителей становится все более важным определить технологический курс на будущее на ранней стадии. Без продвинутой телематики никуда не деться».
Уникальные задачи проекта
При строительстве первого в Германии вантового моста с многожильными кабелями, который в настоящее время строится в городе Магдебург, пришлось использовать передовые методы строительства. Архитектурной изюминкой являются 63-метровые пилоны, наклоненные в двух направлениях и возведенные в рекордно короткие сроки с использованием опалубки Doka.
Hochtief работал с Doka над строительством однопролетного опорного моста через реку Старая Эльба в Магдебурге.
Пол Шмидт, менеджер по строительству в Hochtief, говорит: «Пилон состоит из двух стержней и оголовка, закрепленных растяжками для передачи нагрузки». Doka
Пилоны высотой 63 метра (Фото: Doka)
поставила опалубку для пилона с использованием предварительно собранной системы из панелей Doka Top 50 и SKE100, а также самоподъемной опалубки».
Эдгар Фейст, менеджер проекта Doka, сказал: «Этот проект поставил уникальные задачи с точки зрения геометрии и сжатых сроков, но решение по опалубке позволило нам построить пилоны в рекордно короткие сроки».
Ожидается, что проект откроется в 2023 году.
На последнюю выставку Bauma повлияли темы будущего, такие как цифровизация и автоматизация. Йоахим Шмид, управляющий директор Ассоциации строительной техники и строительных материалов Немецкой инженерной федерации (VDMA), согласен с этим, говоря: «Экспоненты предлагают решения для решения текущих проблем, связанных с нейтральностью выбросов CO2, а также решения проблемы квалифицированных рабочих. недостатки с автоматизацией и цифровизацией.
«Это будущее. Вы видите это с традиционными компаниями и с почти 50 стартапами на выставке впервые».
Строительная отрасль Германии в настоящее время переживает период неопределенности, но есть надежда, что в этом году будет меньше проблем, что позволит отрасли восстановить свои силы. Федеральное правительство, похоже, настаивает на строительстве нового жилья, а также на том, чтобы климатическая политика занимала важное место в повестке дня.
BKL открывает новый крановый комплекс
Немецкий производитель кранов BKL открыл свой седьмой завод в Германии на новом месте в районе Рейна/Майн.
Компания заявила, что намерена расширить свои крановые услуги для мобильных и башенных кранов в центральных и западных регионах страны.
Новый завод площадью 6000 квадратных метров недалеко от Ашаффенбурга предложит клиентам BKL полный спектр услуг по их крановым проектам. Новый офис открылся 15 марта 2023 года.
Trackunit покупает немецкую технологическую фирму
Основатели Flexcavo (Фото: Flexcavo)
Компания Trackunit, специалист в области телематики, приобрела немецкую компанию Flexcavo.
Компания Trackunit заявила, что этот шаг позволит расширить ее присутствие на рынке подрядчиков.
Компания Flexcavo, базирующаяся в Берлине, занимается арендой и программным обеспечением.
Компания, которая проводит сравнение с американской арендной и технологической компанией EquipmentShare, разрабатывает приложения и программное обеспечение для управления рабочими процессами и процессами на основе данных, ориентируясь на рынок подрядчиков.
Добавить комментарий