Строительная немецкая техника: Строительная техника Германия в Москве – цены, купить строительную спецтехнику Германия в интернет-магазине КИИТ
|
|
| |||||||||||
| Ошибка. |
Будущее немецкой инфраструктуры
Новое федеральное правительство вложило значительные средства в будущее немецких инфраструктурных проектов, и планы по восстановлению мостов в стране идут полным ходом, пишет Кэтрин Джонс.
Как и в большинстве стран мира, в строительной отрасли Германии наблюдалось падение активности и доходов из-за воздействия пандемии Covid-19.
Правительство надеется привлекать 400 000 новых рабочих в год (Фото: AdobeStock)
Однако восстановление было довольно быстрым — ConsTrack360, глобальная платформа для анализа и данных в области строительства, подсчитала в своем Глобальном обзоре строительства за четвертый квартал 2021 года, что строительная отрасль Германии, как ожидается, вырастет на 11,1% в 2022 году.
Экспорт машин из страны также наблюдался значительный рост в 2021 году в результате устойчивого восстановления экономики на ключевых рынках.
Экспорт машиностроения вырос почти на 10% в номинальном выражении до 179,4 млрд евро (195,7 млрд долларов США). Китай остается лидером по экспорту техники: продажи на крупнейшем в мире рынке строительной техники выросли более чем на 26% до 210 миллиардов евро (229 долларов США).млрд).
Ральф Вихерс, главный экономист VDMA, ассоциации машиностроительной промышленности Германии и Европы, выражает некоторую обеспокоенность этими цифрами. «Развитие внутреннего рынка ЕС является тревожным фактором. С увеличением на 32% экспорт машин из Китая в ЕС, за исключением Германии, рос значительно быстрее, чем экспорт машин из Германии в страны-партнеры ЕС (плюс 11%). Это означает, что Китай также увеличил свою долю рынка в ЕС в прошлом году», — говорит он.
«Однако важно отметить, что значительная часть экспорта машин из Китая приходится на производственные предприятия, которыми управляют иностранные компании в Китае или в которых они имеют долю в виде совместных предприятий».
В секторе строительного оборудования номинальный рост составил 18%. Тем не менее, ожидания на этот год остаются осторожными. По мнению многих производителей, самый большой риск заключается в постоянных перебоях с поставками.
«Впереди у нас целая волна заказов, которые нам, вероятно, придется выполнять до 2023 года, если ситуация останется такой», — говорит Йоахим Штробель, председатель подразделения строительной техники VDMA.
«Несмотря на полный портфель заказов, отрасль может ожидать максимального увеличения товарооборота только на 7% в текущем году. Прибыль также не оправдает наших ожиданий, потому что нам приходится бороться с чрезвычайно возросшими затратами».
Инновации в области климатической нейтральности
Правительство Германии планирует строить 400 000 новых квартир в год, из которых 100 000 будут субсидироваться государством, в дополнение к цели стать климатически нейтральной к 2045 году.
Это более чем на 50 000 единиц выше текущей цели и на 100 000 единиц больше, чем строительная отрасль смогла построить по состоянию на ноябрь 2021 года9.0003
Несколько ветхих мостов в Германии нуждаются в ремонте (Фото: AdobeStock)
«Это ставит перед строительной отраслью проблемы, которые невозможно решить с помощью обычного подхода», — говорит Тим-Оливер Мюллер, главный исполнительный директор Немецкой ассоциации строительной промышленности.
«Чтобы справиться с этими задачами, нам срочно нужны инновации. Таким образом, промышленные процессы, автоматизация и робототехника — это будущие темы для отрасли, но мы все еще находимся в зачаточном состоянии».
Ключевое значение имеет точное и последовательное планирование проектов, добавляет Мюллер. «В настоящее время процесс планирования и строительства здания разбит на множество отдельных частей. Часто это нормально, но не всегда это правильный путь, особенно для срочных и сложных проектов. Нам нужно перестать мыслить мини-единицами.
«Вместо этого нам нужно допустить идею производительности из одного источника. Не один за другим, а друг с другом — и начиная с этапа планирования».
Предотвращение сноса инфраструктуры
Мюллер считает, что строительство моста занимает одно из первых мест в списке инфраструктурных проектов Германии. Большое количество автодорожных мостов пришли в негодность и не подлежат ремонту, например, автодорожный мост Рахмеде возле Люденшайда, который должен быть взорван в этом году.
Автодорожный мост Рахмеде снесут в этом году (Фото: AdobeStock)
Новое правительство пообещало, что крупные строительные проекты будут реализовываться быстрее, и федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг намерен осуществить это, начиная со сноса виадука Рахмеде.
«Таким образом, пакет мер, недавно представленный федеральным министром транспорта Виссингом, начинается с того, что болит, — с полной прозрачности фактического состояния наших мостов и обеспечения возможности приоритетной обработки», — добавляет Мюллер.
Бюджет в размере 530 миллионов евро (578 миллионов долларов США) выделила государственная дорожная фирма Германии Autobahn. Это будет направлено на улучшение мостов через сеть и предотвращение необходимости сноса и восстановления новых сооружений в будущем.
Говорят, что одной из основных тенденций в строительной отрасли Германии является аренда машин, а не их покупка. Среди многих преимуществ — сокращение инвестиционных бюджетов, повышенная гибкость и экономия ресурсов на техническое обслуживание машин.
«Владение означает обязательство. Если вы хотите назвать строительную машину своей, вы должны запланировать расходы на ремонт и техническое обслуживание, а также запасные части и общий износ», — говорит Томас Крамер, генеральный директор Dynapac в Германии.
Говорят, что одной из тенденций в Германии является увеличение аренды строительной техники.
«Контроль затрат, безопасность планирования становятся все более важным фактором. Вот почему многие из наших клиентов сейчас требуют других решений».
Постоянное обновление цифровых инструментов на строительной площадке, правовые нормы, а также тенденция к автономной работе также способствуют тому, что строительная отрасль все чаще требует моделей аренды и лизинга.
Решение проблемы нехватки специалистов в строительстве
Больше инфраструктуры означает больше бизнеса, но это создает дополнительные проблемы, когда проблемы с цепочками поставок и нехватка навыков все еще широко распространены.
Новое коалиционное правительство Германии планирует ежегодно привлекать 400 000 квалифицированных рабочих из-за границы, чтобы решить проблему нехватки рабочей силы в ключевых секторах строительства.
Правительство также считает, что повышение установленной законом минимальной заработной платы – с 9 евроОт 0,82 до 10,45 евро (11,40 долларов США) 1 июля, а затем до 12 евро (13,09 долларов США) 1 октября — это будет привлекательно для иностранных рабочих.
К сожалению, это дорого обходится тем, кто работает в отрасли, поскольку строители ранее получали отраслевую минимальную заработную плату в размере 12,85 евро (14,01 доллара США), срок действия которой истек в конце прошлого года, и теперь будет применяться установленная законом минимальная заработная плата. .
Федеральный председатель Industriegewerkschaft Bauen-Agrar-Umwelt (IG BAU), немецкого профсоюза, работающего в строительной отрасли, Роберт Файгер говорит, что изменение минимальной заработной платы будет фатальным для строительной отрасли, основные задачи которой вперед и в то же время высокая потребность в квалифицированных работниках.
Мюллер из VDMA, напротив, настроен оптимистично. Он считает, что спрос на квалифицированных рабочих будет побуждать компании продолжать платить выше минимальной заработной платы, чтобы оставаться привлекательными по сравнению с конкурентами.
Цели строительства с нулевым выбросом углерода
По данным Федерального агентства по охране окружающей среды, в прошлом году здания в Германии выбрасывали в атмосферу 115 миллионов тонн парниковых газов, что на 3,3% меньше, чем в предыдущем году.
Тем не менее, сообщается, что сектор по-прежнему не соответствует цели федерального правительства по ежегодной экономии 113 миллионов тонн CO2 с целью к 2045 году обеспечить отсутствие выбросов в зданиях9.0003
«Политики не должны оставлять отрасль в покое», — считает Файгер из IG BAU. «Необходимо дополнительное финансирование для создания стимулов для энергосберегающей реконструкции, чтобы можно было решить гигантскую задачу климатической нейтральности в строительном секторе».
У Германии есть собственный набор целей, с которыми нужно бороться, но, по данным Федерального министерства экономического сотрудничества и развития, они оказывают помощь другим странам, чтобы они могли достичь целей устойчивого развития.
Инвестиции в зеленую инфраструктуру
Германия и Индонезия договорились о совместной работе по развитию зеленой инфраструктуры. До 2,5 млрд евро (2,7 млрд долларов США) будет предоставлено в рамках кредитов для финансирования проектов инфраструктуры в городских районах, связанных с климатом и окружающей средой. Индонезия занимает восьмое место в мире по выбросам парниковых газов.
Министр развития Свенья Шульце заявила: «Чтобы добиться прогресса в усилиях по защите климата и в то же время улучшить условия жизни людей, потребуются огромные инвестиции в развитие зеленой инфраструктуры.
Крупные инвестиции в немецкие инфраструктурные проекты (Фото: AdobeStock)
«Именно поэтому реализация индонезийско-немецкой инициативы по зеленой инфраструктуре имеет высокий приоритет в рамках сотрудничества Германии в целях развития».
Одним из уже запланированных проектов является автономный железнодорожный транзит Сурабая-Бангкалан в Центральной Яве, стоимость которого оценивается в 216 миллионов евро (235 миллионов долларов США).
Германия является одним из ведущих мировых рынков строительства, и ожидается, что темпы роста будут продолжаться. Ожидается, что сектор будет стабильно расти в течение следующих четырех лет, зафиксировав совокупный годовой темп роста (CAGR) на уровне 6,3% в период с 2022 по 2026 год9. 0003
Крупные инвестиции нового правительства, как мы надеемся, позволят восстановить и отремонтировать обветшалую инфраструктуру, но потребуют больше труда. Чтобы оставаться привлекательным среди других отраслей, необходимо уделить больше внимания привлечению квалифицированной рабочей силы и поддержанию ее высокой заработной платы.
Строительная промышленность – ГЕРМАНИЯ РАБОТЫ.
Строительная промышленность – ГЕРМАНИЯ РАБОТАЕТ.Эти результаты поиска предоставлены germanyworks.com и используют базу данных German Trade & Invest, агентства экономического развития Федеративной Республики Германии, для предоставления дополнительной информации.
Германия является крупнейшим строительным рынком Европы с самым большим строительным фондом на континенте. Выручка отрасли увеличилась на 5,9% до 143 млрд евро в 2020 году.Строительный рынок Германии переживает бум.
Ежегодные инвестиции в строительство неуклонно растут с 2015 года.
+1.6 | 2015 | процентов |
+6,3 | 2016 | процентов |
+6,0 | 2017 | процентов |
+11.2 | 2018 | процентов |
+6,7 | 2019 | процентов |
+5,9 | 2020 | процентов |
Немецкая промышленность HVAC (отопление, охлаждение, кондиционирование воздуха) также сильна. В 2020 году только на внутреннем рынке было продано 842 000 систем отопления. Продажи тепловых насосов выросли на 40 процентов до 120 000, а солнечные тепловые установки выросли на 26 процентов по площади.
Узнайте больше на GTAI.comПринцип серийной реконструкции зданий Energiesprong формируется в Германии под руководством немецкого энергетического агентства dena. Они поддерживают инновационные предприятия и стартапы с коучингом и обеспечением пилотных проектов.
Подробнее читайте на сайтеenergyprong.orgГермания предлагает предприятиям в сфере строительства и отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха импульс в новом, энергоэффективном строительстве, а также обширный фонд зданий с огромным потенциалом.
Амбициозные цели
Германия стремится стать углеродно-нейтральной к 2045 году, на пять лет раньше, чем планировалось ранее.Зеленые здания
Правительство Германии выделяет более 2,5 миллиардов евро на энергоэффективный ремонт и строительство.Модернизация
Более 13 миллионов систем отопления, установленных в Германии, считаются неэффективными.Необходимость обновления
63 процента строительного фонда Германии были построены до 1979 года.Немецкий рынок систем умного дома растет
Ожидаемый рост сетей и систем управления (NCS) в домохозяйствах:
Сетевые системы и системы управления (NCS)
2,0 | 2016 | миллионов |
3,9 | 2018 | миллионов |
6,6 | 2020 | миллионов |
9,3 | 2022 | миллионов |
Ожидаемый рост управления энергопотреблением (EM) в домохозяйствах:
1,2 | 2016 | миллионов |
2,3 | 2018 | миллионов |
4,0 | 2020 | миллионов |
6. 1 | 2022 | миллионов |
Ожидаемый рост умных бытовых устройств (SHD) в домохозяйствах:
1,2 | 2016 | миллионов |
2,3 | 2018 | миллионов |
3,8 | 2020 | миллионов |
5,5 | 2022 | миллионов |
Согласно отчету о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума за 2018 год, Германия занимает третье место в мире по индексу глобальной конкурентоспособности. ВЭФ также классифицирует Германию как «суперинноватора», который тратит 2,9 процента ВВП на исследования и разработки.
Добавить комментарий