Страна производитель машины вольво: Вольво (VOLVO) страна производитель
Где производят автомобили Volvo
Автомобили марки Volvo всегда ассоциировались с превосходным качеством и безусловной надёжностью. Но так считали раньше, пока история компании не начала резко меняться.
В какой-то момент все подумали, что бренд может исчезнуть вовсе. После возвращения на рынок создавалось впечатление, что Volvo уже никогда не станет прежней. Не будет того же качества, таких же показателей надёжности.
Как оказалось, переживания и сомнения были напрасными. В настоящее время Volvo всё так же продолжает выпускать новые автомобили, которые отличаются отменной сборкой, богатой комплектацией, достаточно высокими ценами и тщательнейшим подходом к вопросам безопасности.
При этом для многих остаётся открытым вопрос о том, где же именно производят эти автомобили. Объясняется это продажей и перепродажей акций компании, переходом бренда из одних рук в другие. Это ожидаемо запутало потребителей. А когда рядом с Volvo звучит понятие Китай, и вовсе отпугивает от покупки некогда лучших шведских автомобилей.
Экскурс в историю
Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.
В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:
- производство легковых автомобилей;
- изготовление грузового автотранспорта;
- поставка деталей и запчастей;
- сборка и поставка двигателей;
- изготовление узлов для грузовых машин и пр.
Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.
Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.
Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.
После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.
Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.
Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.
Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.
За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.
Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.
Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.
Производство автомобилей
Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.
Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.
Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.
https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs
Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.
С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
География компании Volvo
Чтобы подвести некоторые итоги и определить, где собирают различные автомобили Volvo, такие как XC90, XC60 и прочие популярные модели, стоит рассмотреть всю нынешнюю географию бренда.
- Гётеборг. Этот город является основным плацдармом шведского бренда, поскольку именно здесь располагается штаб-квартира предприятия. Плюс в Гётеборге функционирует один из наиболее производительных заводов. Ежегодно с конвейера сходит большое количество машин, распределяемых по всему миру для последующей реализации. В их числе и Россия;
- Шёвде. В настоящее время это предприятие, расположенное недалеко от Гётеборга, занимается производством силовых установок. Volvo отличается надёжными и производительными моторами, которые неоднократно завоёвывали престижные награды. Это всё заслуга специалистов, работающих в шведском Шёвде;
- Копенгаген.
Свои отделения компания Volvo также имеет в Дании. Здесь функционирует центр, занимающийся исследованиями и разработками. То есть тут придумываются новые технологии, внедряются в производство, тестируются и модернизируются;
- Улофстрём. Шведский город, который известен благодаря высококачественному производству комплектующих для кузовов автомобилей Volvo;
- Гент. Одна из главных производственных мощностей бренда Volvo расположена именно в Бельгии. Здесь осуществляется полный цикл производства. В плане качества сборки специалисты из Гента считаются лучшими в своём деле. И действительно машины, сходящие с конвейера в Бельгии, отличаются превосходной подгонкой всех деталей. Нельзя сказать, что другие заводы намного хуже в этом компоненте. Но почему-то принято считать, что самые лучшие машины Volvo делают именно в Гётеборге и Генте;
- Кремниевая долина. Ещё один центр исследования и разработок. Располагается в американской Кремниевой долине;
- Чарльстон. Самое новое предприятие, где осуществляется полный цикл производства автомобилей марки Volvo.
Открытый в 2018 году завод позволит удовлетворить спрос на шведские автомобили со стороны американцев. Volvo всегда пользовались популярностью на североамериканском рынке, но ранее машины приходилось поставлять с других континентов. Решение Geely во многом позволит решить проблему длительной доставки автомобилей конечным потребителям;
- Дацин. Сравнительно новый завод, работающий в китайском городе Дацин. Он появился после приобретения бренда Volvo компанией Geely. Собирающиеся тут машины в основном ориентированы на местный рынок. Функционирует предприятие с 2014 года;
- Чжанцзякоу. Также китайский город, где сосредоточено производство силовых установок для всей линейки легковых автомобилей марки Volvo;
- Луцяо. Завод на территории Китая, который занимается полным циклом производства автомобилей шведского бренда;
- Чэнду. В настоящий момент это последний среди представленных китайских заводов, где налажен выпуск автомобилей нескольких моделей от Volvo. К серийному производству предприятие приступило в 2013 году;
- Куала-Лумпур.
Это Малайзия, где китайцы из Geely организовали сборочный завод, который занимается автомобилями марки Volvo. Сюда поставляются все необходимые комплектующие, а малазийцы лишь собирают всё воедино;
- Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.
Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.
Вы можете наглядно видеть, что бренд Volvo расширился сразу не несколько континентов и целый ряд стран. В США, Европе и Азии существуют собственные предприятия, исследовательские центры, сборочные конвейеры.
Далеко не все ожидали, что после продажи американцам и последующего западения бренда Volvo переход в руки китайских владельцев так положительно отразится на развитии компании.
Но Volvo действительно удалось вернуть свои прежние позиции. Более того, многие эксперты уверены, что сейчас бренд находится лишь на начальных этапах своего становления после вероятного некогда исчезновения. Всё складывается хорошо, продажи растут, появляются новые модели и отличные обновления уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей Volvo.
Открытие предприятия, пусть даже и в виде сборочного завода, на территории России станет ещё один большим шагом для Volvo. Среди россиян наблюдается достаточно большой спрос на автомобили этого бренда.
Стоит вспомнить, что не так давно между представителями России и Volvo проводились встречи. Результатом переговоров контактной группы с заводом в Калининграде стал пробный запуск конвейера по сборке автомобилей Volvo. В результате собрали 8 универсалов, которые выпускаются под названием XC70. Но после этого договориться о сотрудничестве так и не удалось. Это лишь первая попытка. Переговоры в скором времени должны возобновиться. Вероятность подписания контракта между сторонами достаточно большая.
Нельзя забывать о внушительном достижении в виде открытия Volvo Track Center в Калуге. Хотя прямого отношения сборка грузовых автомобилей Volvo к производству легковых машин не имеет, всё же опыт сотрудничества с представителями шведского бренда у россиян есть. К тому же в Калуге собираются отличные грузовики, к качеству которых нет никаких претензий. Это в полной мере удовлетворяет запросы отечественного рынка. Также из Калуги собранные грузовые машины Volvo поставляются в соседние страны СНГ и Прибалтики.
Несмотря на достаточно высокую цену, передовые технологии, превосходное качество сборки, надёжные двигатели и продвинутые системы безопасностью во многом оправдывают завышенную стоимость.
Вольво: страна — производитель автомобилей, история компании и ее структура
Содержание
Одним из крупнейших мировых автомобильных брендов является «Вольво», страна-производитель знаменитых во всем мире автомобилей — Швеция.
Начало истории компании было положено в нелегкий период Первой и Второй мировых войн, долгое время она не имела возможности нормально развиваться. Но создатели, великие энтузиасты и профессионалы, взрастили ее и добились впечатляющих результатов.
- Компания Вольво
- История компании и эмблема
- Акционеры
- Структура компании
- Где расположены заводы
- Заводы в Швеции
- Филиалы в других странах
- Бельгия
- Китай
- Представительство в РФ
- Видео о предприятии Вольво в России
Компания Вольво
Основана фирма в 1915 году, первоначально носила иное название и не занималась производством автомобилей. Организация была создана топ-менеджером компании SKF Ассаром Габриелссоном (Assar Gabrielsson) и его другом Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) и являлась ее дочерней структурой. Повернись история чуть иначе, и сегодня гордое имя Вольво могли бы носить не автомобили, а подшипники, с производства которых и началась ее история.
На официальном сайте Вольво указана другая дата начала деятельности — 1927 год, когда был создан первый серийный автомобиль под этим брендом, хотя полную независимость от SKF компания обрела лишь в 1935 году.
Видение, или идеальная цель, к которой стремится SKF, до сих пор звучит как: «Мир надежного вращения». В этом выражении заложено и наименование бренда, слово volvo в переводе с латинского языка означает — «качу, вращаю, верчу». Этот же корень можно встретить в таких словах как «револьвер» или «революция».
История компании и эмблема
Производство экспериментальных автомобилей Вольво началось в 1926 году. В качестве эмблемы был выбран античный символ щита и копья бога войны Марса и узнаваемое изображение мужского начала — окружность со стрелой, направленной вверх. Эти знаки символизирует силу, непобедимость и скорость.
На первом автомобиле эмблему закрепили с помощью диагональной полосы на радиаторной решетке. Решение оказалось настолько удачным, что эта полоса до сих пор остается составляющей частью логотипа.
Первое серийное авто вышло из бокса 14 апреля 1927 года и носило название Volvo Cars ÖV4. Его четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов имел объем 1944 см 3 , полезную мощность — 28 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту. Первенец развивал скорость до 90 километров в час. Каркас кузова был выполнен из ясеня и березы и обшит листовым металлом. Цветовое решение имело только один вариант — темно-синий корпус с черными крыльями.
С 1927 по 1929 год, когда выпускалась модель, объем производства составил 275 автомобилей, 205 из которых были представлены в версии «фаэтон» (открытый кузов с мягким открывающимся верхом), остальные — в виде шасси без кузова.
Модель была прозвана «Якобом», поскольку день, когда было принято решение о создании этого автомобиля, в шведском календаре называется днем Якоба (25 июля 1924 года, стокгольмский ресторан Sturehof).
Первый грузовой автомобиль «LV ряд 1» был выпущен в 1928 году и имел мгновенный успех. Грузовик был оснащен 2-литровым двигателем с 4-мя цилиндрами мощностью 28 л. с. Существует около сотни моделей. История грузовых автомобилей Вольво также впечатляюща, как и легковых, однако известна она больше в кругах коммерческого потребителя.
Один из основателей Вольво, Ассар Габриелссон, был отличным управленцем и оставался на посту президента компании до 1956 года. Затем его сменил не менее известный и именитый Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau), выпускник королевского технологического института в Стокгольме, доктор машиностроения и экономических наук, главный инженер фирмы AB Electrolux (1939—1943 гг.), президент Scenska Plygmotor (1943—1956 гг.). Густав Ларсон был гением машиностроения.
Первый десяток моделей выпускался объемом в несколько тысяч авто, прорывной стала модель PV444, именно с нее начался резкий рост популярности автомобилей Вольво. Важным инновационным новшеством было использование безопасного триплекса в лобовом стекле.
Интересно, что ее привлекательная цена в 4800 шведских крон составляла ровно столько, сколько стоил почти двадцать лет назад первый «Якоб». Выпускалась эта модификация около 12 лет (1946—1958 гг.), объем составил 196 005 авто. Несколько позже ее обновленная версия PV544 (1958—1965 гг.) была произведена в количестве 243 990 единиц.
Путь Вольво был тернист, не все шло гладко. Например, модель Volvo Sport (на базе PV444) изначально принятая публикой с восторгом, была снята с производства ввиду появления множества проблем. Машина представляла собой открытый двухместный спортивный автомобиль с корпусом из стеклопластика. Это была сенсация, но, как часто бывает, яркая вспышка угасла, но все же оставила значительный след в истории автомобилестроения. Всего было выпущено 67 (по другим данным — 68) единиц.
Несмотря на успех PV444, Гуннар Энгеллау вступил в должность в нелегкие для Вольво времена. Продажи сократились в три раза в связи с Суэцким кризисом, на предприятии была введена четырехдневная рабочая неделя. Однако его старт явился и новым этапом развития компании: в 1956 году Вольво стали продаваться в США, было отправлено на экспорт около 5000 авто, в этом же году состоялся выпуск Volvo P 120, продававшихся в скандинавских странах под названием Amazon. В это же время кризис был преодолен, и объем производства был существенно увеличен, во многом благодаря именно Энгеллау.
За 15 лет его управления компанией общая сумма продаж выросла с 600 млн до 6 трлн Шведских крон, а объем выпуска вырос в 31 тыс. авто в год в 1956 году до 205 тыс. в 1971 году.
С 1971 года бразды правления были переданы преемнику Энгеллау — Густаву Гилленхаммеру (Gustaf Gyllenhammer). В этот год компания была названа самым мощным предприятием Швеции.
Гилленхаммер окончил Высшую образовательную школу, стал бакалавром права в Университете Лунд. Изучал международное законодательство, работал в юридической отрасли, занимался морским правом. Президентом Вольво являлся в 1971—1983 гг. За это время провел множество успешных сделок.
Под его руководством концерн начал заниматься не только автомобильным, но и нефтяным бизнесом, фармацевтикой, пищевой промышленностью. В этот период подобное разветвление могло привести к слиянию «Volvo» и «Saab», двух именитых шведских брендов, однако этого не случилось.
1972 год начался с покупки 33 % акций голландской компании Daf, также довольно известной в отрасли грузовых автомобилей.
Основными моделями середины семидесятых были версии Volvo 240 и Volvo 260, также были выпущены новинки — 265 и 266 модели. К концу десятилетия с конвейера сошла 343 модель. К этому времени продажи автомобилей приносили компании 54 % всей прибыли, важным событием являлось подписание соглашения о сотрудничестве между «Вольво» и «Рено», а также выпуск нового поколения автомобилей 700-й и 400-й моделей.
В начале 80-х был выпущен миллионный автомобиль для американского рынка, Вольво было признана мировым экспортером машин в США из Европы. Всемирный успех в начале восьмидесятых приобрели популярность Volvo 760, и более массовые и демократичные Volvo 740.
В середине десятилетия в Голландии были выпущены спортивные купе Вольво 480 ES, ставшие первыми переднеприводными автомобилями этой марки.
В начале девяностых Вольво вступило в схватку с соперниками из класса «люкс», и в авангарде этой битвы находились Volvo 960 и 940, имевших новый алюминиевый шестицилиндровый двигатель, развивавший не менее 240 л. с.
В середине и конце девяностых были выпущены такие известные марки как S40, V40, С70 Coupe, которые все еще нередко встречаются на дорогах и по сей день.
На конец девяностых (1999 год) пришлось такое знаменательное событие как продажа отделения легковых автомобилей Ford Motor Company. Спустя десятилетие (2009 год) компанию приобрела китайская Zhejiang Gelly Automobile. На этом закончилась шведская легковая история, но не история бренда.
Модели S60, S80, линейка джипов XC — сегодняшнее лицо компании, престижные и качественные автомобили, по праву являющиеся предметом гордости их владельцев.
История «Вольво» в автомобилях — постоянно пополняющийся модельный ряд и появление все новых инновационных решений, количество которых после продажи американцам, а затем китайцам, не уменьшилось.
За время своего существования компания «Вольво» завоевала репутацию производителя престижных и надежных автомобилей, общеизвестна ее ведущая роль в разработке систем безопасности, ставших нормой в современном автомобилестроении.
Посмотрите видео, которое рассказывает об истории бренда «Вольво».
История Вольво в инновациях:
- 1959. Трехточечный ремень безопасности. Компания не стала заявлять на него патент, благодаря чему все желающие смогли воспользоваться этим изобретением.
- 1972. Детское кресло с расположением спиной вперед. В случае удара, нагрузка распределяется равномерно и позволяет минимизировать травмы.
- 1976. Каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом. Это небольшой датчик, позволяющий сократить вредные выбросы бензиновых авто на 90%.
- 1991. Защита от бокового удара (SIPS). Первоначально включала усиление структуры и конструкции автомобиля за счет высокопрочных материалов, поперечины на полу и упрочненных сидении. В 1994 году система была дополнена первыми в мире подушками безопасности, защищающими от бокового удара.
- 1998. Система защиты от хлыстовых травм. Такие повреждения характерны при небольших скоростях, однако их последствия не менее серьезны и болезненны.
В связи с этим было создана специальная конструкция сиденья, обеспечивающая равномерную поддержку, и очень прочный подголовник.
- 1998. Надувные шторки безопасности. Расположены в потолке и простираются от начала и до конца салона. Поглощают до 75% энергии боковых ударов.
- 2002. Система защиты от опрокидывания (ROPS). Представляет собой микс из электронной системы предотвращения опрокидывания и более прочного каркаса крыши, на случай если оно все же произошло.
- 2003. Система информирования о мертвых зонах (BLIS). Используются камеры и радары, контролирующие обстановку сзади и сбоку. В случае попадания в мертвую зону другого авто рядом с боковым зеркалом загорается сигнальная лампа, позволяющая водителю принять своевременное решение о маневре.
- 2008. Система торможения City Safety. При скоростях до 50 км/ч электроника сама остановит автомобиль, просчитав вероятность столкновения с идущим впереди транспортом, если этого не успеет сделать водитель. Обнаружение и анализ осуществляется с помощью лазера.
- 2010. Функция обнаружения пешеходов и автоматического полного торможения. Система похожа на предыдущую, но включает радар и камеры, позволяющие идентифицировать пешехода. В случае, если водитель не останавливается, происходит автоматическое торможение.
Акционеры
Крупнейшим собственником концерна AB Volvo (она же Volvo Group) до 2010 года была компания Renault S.A., владевшая около 20% акций, до 2012 года этот пакет был распродан.
Кому принадлежит Вольво сегодня:
- Подразделение, выпускающее легковые автомобили — Volvo Cars, принадлежит китайскому концерну Gilly, который и является основным акционером этой линейки.
- Самым крупным акционером является инвестиционная компания Industrivärden, в активе которой 7 % акций и 22 % голосов.
Правами на бренд и логотип обладают одновременно оба концерна.
Структура компании
В состав шведского концерна Volvo group входят производственные компании и бизнес-подразделения разной направленности.
- Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовиков;
- Mack Trucks — американская автомобилестроительная компания, один из лидеров производства грузовиков;
- UD Trucks — японская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и автобусов;
- Volvo Bussar — один из крупнейших производителей автобусных шасси, а также полнокомплектных автобусов под своей маркой;
- Volvo Construction Equipment — разработка, производство и обслуживание строительно-дорожной техники, оборудования для строительной и смежных областей;
- Volvo Penta — производитель судовых и промышленных двигателей;
- Volvo Aero — изготавливает компоненты авиационных и ракетных двигателей;
- Volvo Financial Services — оказывает финансовые услуги.
Помимо производственных, концерн состоит из целого ряда компаний, осуществляющих поддержку бизнеса.
- Volvo 3P — планирование производства;
- Volvo Parts — послепродажные решения;
- Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов;
- Volvo Logistics — логистика и упаковка;
- Volvo Technology — инновации, научные исследования, разработки;
- Volvo Information Technology — ИТ-решения;
- Volvo Technology Transfer — поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну;
- Volvo Business Services — финансовое и кадровое управление;
- Volvo Treasury — внутренний банк концерна;
- Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью компании;
- Volvo Group NAP — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всего концерна;
- Volvo Event Management — координирование деятельности.
Где расположены заводы
Полные или частичные производства, кроме Швеции, находятся в Бельгии, Италии, России, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и еще нескольких странах. Сборочные производства, офисы и дилеры компании находятся по всему миру.
Международная деятельность концерна делится на три части:
- Европейская;
- Североамериканская;
- Международная – все, что не входит в первые две.
Заводы в Швеции
Если ранее у автомобилей Volvo была одна страна-производитель (Швеция), то сегодня выпуск комплектующих и сборка налажены во многих странах. Некогда «Вольво» являлся крупнейшим заводом Швеции, сегодня рынок диктует свои условия, по большей части — экономические. Череда кризисов любого заставит поступиться принципами патриотизма, когда вопрос стоит об обычном выживании.
Штаб-квартира «Вольво» расположена в Гетеборге. Наиболее известные заводы в Швеции находятся в Скевде, Эскильстуне. Предприятие в Торсланде (Гетеборге) является головным. В рамках реализации программы по увеличению объемов производства оно обрастает новыми цехами, не так давно был открыт кузовной для производства нового XC90. На территории предприятия работают не только сборочные цеха, но ли лаборатории, исследовательские центры.
Механический завод в Эскильстуне был основан в 1832 году, в свое время он выпускал печатные прессы, молотилки, двигатели, на нем были созданы первые шведские паровоз и трактор. Сегодня здесь расположены сборочные цеха Volvo Construction Equipment.
Филиалы в других странах
На данный момент компания присутствует практически в любой стране в том или ином виде. В одних государствах построены серьезные производства, в других — всего лишь маленькие офисы. Современный мир настолько взаимосвязан и взаимоинтегрирован, что производство налаживается там, где это наиболее выгодно.
Бельгия
Наиболее известным заводом в Бельгии является предприятие в городе Генте. В 2008 году оно практически лежало на лопатках в связи с мировым финансовым кризисом. После приобретения Volvo Cars китайцами завод получил серьезный шанс на возврат к жизни. Помимо выпуска автомобилей под маркой Вольво, китайцы налаживают производство и совместных марок Lynk&Co. На данный момент завод выпускает «паркетник» XC40, хэтчбэк V40 и его кросс-версию, седан S60.
Совместная версия, как и XC40, разработана на платформе CMA. Производство на бельгийском заводе в Генте должно стартовать к концу 2019 года, автомобили будут предназначены для европейского рынка. В настоящий момент Lynk&Co 01 уже доступны в Китае.
Помимо этого, известно, что в Бельгии производятся кабины для грузовых автомобилей AB Volvo.
Китай
Производство в Китае осуществляется на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере страны). Шведские авто на базе масштабируемой платформы SPA будут производиться в Чэнду (провинция Сычуань на западе) и на строящемся заводе в Луцяо, расположенном в 350 км Южнее Шанхая.
На данный момент производятся и планируются к выпуску такие модели как S90, S90 Excellence, модели 60-й и 40-й серий, а также Lynk&Co и премиальный седан S60 Inscription.
Представительство в РФ
Volvo стало первой иностранной компанией, производящей грузовики, которая осуществляла поставки в Советский Союз. Это были тягачи, предназначенные для международных грузоперевозок. И на данный момент компания является лидером российского рынка. Дальновидное руководство Вольво давно поняло выгоду и поставляет свои авто в страну с 1973 года. На сегодняшний день каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Вольво.
Помимо продаж самих авто, популярности бренда способствует широкая сеть сервисных станций и офисов на всей территории страны от Калининграда до Владивостока. Компания владеет собственными центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Сборка грузовиков первоначально осуществлялась в Зеленограде, однако, в связи с нехваткой площадей, в дальнейшем была перенесена в Калужскую область.
В России более десяти сервисных центров, концерн Volvo Group представлен двумя компаниями: «Вольво Восток» и «ВФС Восток».
Видео о предприятии Вольво в России
Посмотрите видео, где представлено предприятие в Калуге.
https://bibiauto.club/obzoryauto/europa/volvo.html
Это Volvo Car Group – О Volvo – Это Volvo
Это Volvo
Первый автомобиль Volvo сошел с конвейера в Гетеборге в Швеции в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group является мировым лидером в области безопасности. технологии и инновации. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире, продажи которого осуществляются примерно в 100 странах.
Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в состав шведской Volvo Group до 19 лет.99, когда компания была куплена Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.
Название «Volvo» принадлежит компании Volvo Trademark Holding AB, которая находится в совместном владении Volvo Cars и Volvo Group.
Корпоративная стратегия компании и бренд-стратегия «Разработано вокруг вас» ставит людей в центр и является основой и руководством для бизнеса, продуктов и корпоративной культуры.
Автомобили Volvo продаются региональными рыночными компаниями и национальными торговыми компаниями через примерно 2300 местных дилеров примерно в 100 странах. Большинство дилеров являются независимыми компаниями. По состоянию на декабрь 2017 года в Volvo Cars работало около 38 000 штатных сотрудников по всему миру.
Volvo Cars производит модели автомобилей премиум-сегмента в трех модификациях: седаны (S60, S90), универсалы (V40, V60, V90) и внедорожники (XC40, XC60, XC90).
В 2018 году Volvo Cars продала 642 253 автомобиля, что стало пятым годом подряд рекордных продаж компании. На крупнейший рынок, Китай, пришлось около 20% от общего объема продаж в 2018 году, за ним следуют США (15%), Швеция (10%), Великобритания (8%) и Германия (7%).
В 2017 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн шведских крон в 2016 году). Выручка за период составила 210 912 шведских крон (180 902 шведских крон).
Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продуктов, маркетинга и администрирования в основном расположен в Гётеборге, Швеция. С 2011 года Volvo Cars имеет офисы в Шанхае и Чэнду (оба Китая). Штаб-квартира Volvo Cars China в Шанхае включает в себя Технологический центр и такие функции, как продажи и маркетинг, производство, закупки, разработка продуктов и все другие вспомогательные функции.
Помимо основных европейских заводов по производству автомобилей в Гетеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), Volvo Cars с 1930-х годов производит двигатели в Шёвде (Швеция). Производство компонентов кузова находится в Олофстреме (Швеция) с 1969 года. Кроме того, компания управляет сборочным заводом в Куала-Лумпуре (Малайзия) и научно-исследовательскими центрами в Шанхае, Копенгагене (Дания), Стокгольме, Лунде (оба Швеции) и Саннивейле. (США). Volvo Cars также имеет дизайнерские центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае.
В 2013 году Volvo Cars начала производство на своем заводе в Чэнду. Второй китайский завод в Дацине начал производство в 2014 году, в то время как Volvo Cars также управляет заводом в Луцяо и заводом по производству двигателей в Чжанцзякоу в Китае. В США у Volvo Cars есть производственное предприятие в округе Беркли, Южная Каролина, которое открылось в 2018 году.
Интервью с генеральным директором Volvo Car Japan: Будущее автомобильной промышленности и важность брендинга
Автомобильная промышленность, которая была ведущей японской промышленностью, в настоящее время претерпевает радикальные изменения на фоне всплеска глобализации. Японская автомобильная промышленность лидирует в мире благодаря своим исключительным технологиям, но сейчас она стоит перед поворотным моментом, когда одних передовых производственных технологий недостаточно, чтобы выжить на мировом рынке.
Таким образом, важно развивать «бренды» в японской автомобильной промышленности, как подчеркивается в глобальной маркетинговой стратегии. В этом интервью Мартин Перссон, генеральный директор Volvo Car Japan, который учился в Японии и, таким образом, хорошо знаком как с мировым, так и с японским рынком, и Сусуму Харада, профессор, специализирующийся в области глобального брендинга, который долгое время занимается исследованиями автомобильной промышленности, состоялась дискуссия на тему «брендинг».
В ходе беседы был затронут широкий круг тем, таких как сложность брендинга для всех отраслей, меры по преодолению высоких затрат, связанных с производством автомобилей, экологичность и брендинг, основные изменения в бизнесе розничных продаж и важность наличия глобального мышление.
Мартин Перссон
Генеральный директор Volvo Car Japan. Он родился в Швеции и имеет опыт обучения в Школе делового администрирования Университета Мэйдзи в качестве студента по обмену.
Сусуму Харада
Профессор Университета Мэйдзи, Школа делового администрирования. Его основной областью исследований является управление глобальными брендами и управление стоимостью брендов. Он также изучает автомобильную промышленность.
Г-н Перссон, активно занимающийся маркетингом, и профессор Харада, изучающий маркетинг в автомобильной промышленности, вскоре вступили в оживленную беседу о маркетинге и брендинге.
«Бренд» может быть силой, позволяющей выдерживать высокие производственные затраты
Harada: Мне не терпелось поговорить с вами как с генеральным директором Volvo Car Japan, японской дочерней компании глобального автопроизводителя Volvo Car Group. Спасибо за ваше время сегодня.
Прежде всего, говорят, что международная автомобильная промышленность сталкивается с инновационными изменениями. Как вы думаете, какие изменения происходят сейчас?
Лицо: Чтобы автопроизводители продолжали расти, они должны переместить свой бизнес в более прибыльные области, такие как EV (электромобили) или онлайн-продажи, а не в те, которые, вероятно, сократятся в будущем, такие как бензиновые автомобили. Я думаю, что мы находимся на переломном этапе для этого.
Harada: Когда они переходят на электромобили, им требуются дополнительные инвестиции в разработку и производство, что приводит к более высоким затратам.
Лицо: Верно. Автопроизводители вынуждены сокращать расходы, но их возможности ограничены, поэтому им нужна новая стратегия для решения проблемы более высоких затрат.
Харада: Как вы думаете, что является ключом к этой стратегии?
Лицо: Я считаю, что одной из глобальных стратегий преодоления проблемы высоких затрат является «мощный брендинг».
Харада: Я согласен с вами, что «бренд», безусловно, является ключевым фактором. Это чрезвычайно важная стратегия не только в автомобильной промышленности, но и в глобальном маркетинге. Но японские компании кажутся немного более нерешительными в брендинге, чем их коллеги по всему миру, не так ли?
Человек: Да, я чувствую то же самое.
Харада: Ты прав. Мне тоже кажется, что они больше ориентируются на функции своих продуктов, чем на «бренд».
Лицо: Очевидно, что передовые технологии важны, поскольку автомобили являются механическими изделиями. Но вместе с тем важно иметь «сильный бренд». Если бы японские компании уделяли больше внимания брендингу, ситуация с глобальным маркетингом была бы более интересной.
После учебы в Школе делового администрирования Университета Мэйдзи Мартин Перссон получил степень магистра в аспирантуре в Швеции, а затем начал свою карьеру в Японии. Позже он работал в штаб-квартире Volvo в Швеции, затем работал в Китае и России, а затем вернулся в Японию в 2020 году9.0003
Volvo сама по себе является устойчивым выбором и, следовательно, сильным «брендом».

Человек: Думаю, это «эмоциональная» часть.
Харада: Согласен. Бренд Volvo «эмоционален», и в этом их сила, которая помогает им лидировать в отрасли по всему миру.
Расскажите, пожалуйста, о текущей «концепции бренда» Volvo?
Человек: Бренд Volvo обещает «Свободу передвижения», и три ключевых слова здесь: «Безопасность», «Экологичность» и «Личное».
Во-первых, «Безопасность» является основой политики нашей компании и является нашим преимуществом.
Харада: Правильно. У Volvo сильный корпоративный имидж «Безопасность». Около 60 лет назад именно производитель автомобилей изобрел трехточечный ремень безопасности.
Лицо: Вы так много об этом знаете!
И второе ключевое слово, «Устойчивое развитие», является незаменимой концепцией для будущего, и сейчас Volvo ценит ее как наивысший приоритет.
Harada: Большинство мировых компаний выражают свою поддержку устойчивому развитию, стремясь к достижению глобальной цели углеродной нейтральности к 2050 году. И почему Volvo, будучи одной из таких компаний, считает «устойчивое развитие» чем-то, что было бы самым весомым преимуществом?
Лицо: Каждая компания сейчас выступает за устойчивое развитие. Но мне интересно, действительно ли кто-нибудь из них понял основные концепции ЦУР, прежде чем выступать за «устойчивое развитие»?
Харада: Действительно. Это трудно увидеть.
Лицо: Volvo всегда была «устойчивой» компанией, которая действительно действует в соответствии со своими словами. Собственно, Volvo — первая марка, добившаяся электрификации всех моделей своих автомобилей.
Harada: Значит, вы имеете в виду, что компания выполняет обещания своего бренда.
Лицо: Ковровое покрытие электромобиля модели C40 изготовлено из переработанных пластиковых бутылок. Также несколько лет назад мы прекратили распространение любых бумажных каталогов.
Таким образом, выбор Volvo сам по себе является «устойчивым» действием.
Harada: Это действительно «устойчиво», а Volvo действительно превосходный бренд!
Лицо: Точно. И третье обещание брендинга, «Личное», означает адаптацию к каждому клиенту и предоставление им уникального опыта.
Харада: Это имеет смысл. В своем брендинге Volvo уделяет особое внимание таким аспектам, как «эмоциональная часть» опыта, например, «какой образ жизни можно вести с Volvo» или «связь» между клиентом и Volvo. Верно?
Лицо: Да. Мы ориентируемся на мягкие ценности, включая «эмоциональный» аспект.
Harada: Я думаю, что «Индивидуальный опыт для каждого клиента» является важной точкой зрения с точки зрения текущих потребительских тенденций.
Лицо: Volvo — производитель автомобилей премиум-класса, поэтому превыше всего мы ценим бренд и удовлетворенность клиентов.
Harada: Кроме того, я считаю, что стильный дизайн, созданный на основе превосходных навыков шведского дизайнера, также является большим преимуществом Volvo.
Лицо: Большое спасибо. Если все компании начнут больше обращать внимание на мягкие ценности брендов, такие как «эмоциональная сторона» или «связи между покупателями и производителями», я уверен, что ценность «брендов» в глобальных маркетинговых стратегиях возрастет.
Профессор Харада работает со многими компаниями над продвижением их брендов с целью усиления бренда японских компаний во всем мире.
Присутствие брендов японских компаний будет возрождено глобальными стратегиями
Harada: Кстати, продажи Volvo выросли, хотя общий спрос на автомобили в мире снизился из-за пандемии COVID-19. Теперь, в ходе этого интервью, я пришел к мысли, что мощный брендинг Volvo мог способствовать этим продажам. Что вы думаете об этом?
Лицо: Конечно, «бренд» должен был сыграть определенную роль.
Говоря о продажах, спрос восстановился к 4 кварталу 2020 финансового года. В настоящее время мы сталкиваемся с проблемой закупки полупроводников. Тем не менее, японские клиенты до сих пор могут получить свои автомобили, и это ясно показывает, что штаб-квартира Volvo полагается на японский рынок и отдает ему приоритет.
Харада: Понятно. Поставка полупроводников является проблемой, влияющей на более высокие производственные затраты.
Кстати, в последнее время во всем мире увеличивается приход в автомобильную промышленность компаний из других отраслей. Я чувствую, что эта тенденция может произвести революцию в отрасли. Была структура с производителем наверху и поставщиками под ним, состоящая из поставщиков второго и третьего уровня. Такая структура этой отрасли может претерпевать серьезные изменения в настоящее время. Что вы думаете?
Лицо: Покупатели будут «выбирать автомобиль» независимо от того, является ли производитель новичком или нет. Чтобы быть выбранным покупателем, «сила бренда» будет играть значительную роль.
Ну, вы также изучаете маркетинг у производителей автомобилей, и я слышал, что вы уже проводили исследование Volvo Car Japan.
Harada: В 1980-х и 90-х годах, когда мы путешествовали за границу, мы везде могли видеть названия японских брендов. Например, в Европе дороги были заполнены автомобилями Toyota и Honda, а при разговоре о телевидении люди выкрикивали что-то вроде «Panasonic — лучший!» или «Нет, это Sony!».
Лицо: В то время присутствие японских компаний было подавляющим.
Harada: Но сейчас ситуация на рынке резко изменилась, и мы слышим такие бренды, как Hyundai, Kia, Samsung, LG и т. д. И мне стало интересно, почему присутствие на рынке японских компаний сократилось. Это послужило трамплином для меня, чтобы заинтересоваться маркетингом для производителей автомобилей.
Лицо: Это напомнило мне один вопрос, связанный с присутствием японских компаний, который меня давно интересовал. То есть; «Почему японские автопроизводители не заняли лидирующие позиции в мировой тенденции электромобилей или электрификации автомобилей?»
Первый подключаемый гибридный автомобиль (PHEV) был разработан в Японии.
Харада: Абсолютно. Возможно, японские компании сосредоточились на японском рынке, а не на общемировом тренде.
Лицо: Вы правы. Особенно в прошлом я мог видеть их осознание того, что «японский рынок особенный и уникальный». Когда японский рынок был достаточно большим, вероятно, они работали, чтобы приспособить их маркетинг только к «особому и уникальному» японскому рынку.
Harada: Рынок автомобилей в Японии сократился до чуть менее 5 миллионов единиц, в то время как рынки Китая и США быстро расширяются. Я уверен, что сейчас самое время реализовывать глобальные стратегии.
Человек: Что ж, член руководства Volvo сказал то же самое, например: «Японский рынок особенный даже сейчас. Я не думаю, что мы сможем осуществить цифровизацию или онлайн-продажи в Японии».
Но я не думаю, что Япония особенная страна. Я считаю, что это абсолютно то же самое, что и другие, но стратегии еще не полностью перешли на глобальные.
Примечание. Гибридный автомобиль с подзарядкой от сети (PHEV) — это «экокар», или экологически чистый автомобиль, оснащенный аккумулятором, который заряжается от внешнего разъема, и имеет более высокую емкость аккумулятора, чем гибридный автомобиль. PHEV работают только на электроэнергии.
Г-н Перссон говорит, что японские автопроизводители часто используют в своих рекламных роликах знаменитостей. «Большинство компаний в других странах разрабатывают стратегию акцентирования внимания на собственном бренде».
«Глобальное мышление» сейчас необходимо каждому
Лицо: Когда я приехал в Японию в 2020 году, моей задачей было «разработать глобальные стратегии Volvo в Японии». Я верю, что смогу достичь этой цели, поскольку хорошо понимаю глобальную стратегию Volvo и хорошо знаю Японию. Сейчас я решаю эту задачу.
Харада: Как вы думаете, что вам нужно для выполнения миссии?
Человек: Я думаю, что это глобальное мышление.
Харада: Понятно. На самом деле глобальное мышление является основной темой в исследованиях международного бизнеса. Но как, по-вашему, мы можем «изменить свое мышление»?
Лицо: Для нас, руководящего состава, важно самим подать хороший пример и сказать нашим сотрудникам: «Вы можете это сделать, поэтому давайте продолжать попытки». И мы также должны продолжать посылать сообщение: «Все в порядке, даже если вы не добьетесь успеха».
Harada: Это правда, что японцы стараются избегать неудач и минимизировать риск.
Лицо: Я всегда говорю своим сотрудникам: «Гораздо лучше попробовать что-то и потерпеть неудачу, чем ничего не делать». Все дело в том, чтобы «бросить себе вызов, чтобы сделать что-то новое».
Harada: Можно ли попробовать что-то и получить нежелательный результат?
Лицо: Конечно, да! Если есть штраф, организация не может быть действительно инновационной. Я думаю, если мы попытаемся минимизировать риск, развитие бизнеса замедлится.
Харада: Действительно. Мы должны быть готовы пойти на некоторые риски и быстро развивать бизнес, как это делают технологические компании в гибкой разработке программного обеспечения, иначе мы можем отстать на мировом рынке.
Примечание. Гибкая разработка — это процесс разработки, позволяющий быстро выпускать программное обеспечение и т. д.
«Моя работа состоит в том, чтобы «бросить себе вызов». Я не должен придумывать никаких оправданий, чтобы не браться за новые задачи. Я уверен, что глобальные стратегии Volvo укоренятся в Японии», — сказал г-н Перссон.
Обновления с коротким циклом: вот что происходит в мировой промышленности
Человек: Да, «задержка» была бы серьезным недостатком в сфере бизнеса. Теперь большая часть процессов автомобильной разработки перешла к разработке программного обеспечения, то есть к «гибкой разработке», как сказал профессор Харада.
В Volvo пакеты программного обеспечения обновляются примерно каждые 3 месяца, и такие обновления предоставляются по беспроводной связи, что называется «по воздуху» или OTA.
Харада: Каждые 3 месяца?
Лицо: Да. Скорость – наш приоритет в наше время.
Harada: Это возможно, потому что все подключено к Интернету, не так ли?
Лицо: Строго говоря, правила, касающиеся Интернета, различаются от страны к стране, поэтому в некоторых странах мы не можем внедрить все OTA. В Японии это пока не разрешено, но мы продолжаем разработку, принимая это во внимание.
Harada: Такие процедуры разработки будут внедрены во всех странах в ближайшем будущем, верно?
Лицо: Да. Автомобили смогут получать новое программное обеспечение из Интернета, как мы это делаем с нашим iPhone.
Harada: Возможно ли это для всех автомобилей Volvo?
Лицо: Да, подходит для любых автомобилей. На самом деле Volvo поддерживает и другие автомобили, помимо электромобилей. Если все шаги можно будет выполнить через OTA, бизнес-модель существенно изменится. Например, вы можете оформить подписку на автомобиль и совершать платежи по ОТА — вот на что похож этот вид бизнеса.
Harada: Таким образом, «агрессивной» гибкой разработке программного обеспечения теперь уделяется еще больше внимания.
Примечание. OTA или Over-The-Air — это метод обновления программного обеспечения на бортовых компьютерах с использованием передачи данных по беспроводной связи.
«Когда я раньше посещал выставочный зал Volvo, меня впечатлили кропотливые усилия персонала, направленные на то, чтобы «поймать чувства клиентов», — сказал профессор Харада.
Выход в онлайн стимулирует акцент на «бренды»
Harada: Как ранее упоминал г-н Перссон, Volvo Car Japan начала онлайн-продажи электромобилей в рамках своей глобальной стратегии.
Лицо: Да. В прошлом году мы запустили онлайн-продажи и абонентское обслуживание электромобилей. Это было действительно трудное испытание, но я чувствовал, что оно было полезным, и я совершенно уверен в результате.
Harada: Вы неуклонно внедряете глобальные стратегии Volvo в Японии. За это время вы заметили какие-то существенные изменения в сфере розничных продаж?
Лицо: Одной из основных тенденций является то, что онлайн-продажи, несомненно, будут продолжать расти. Тогда нам больше не понадобится много обычных продавцов, которые напрямую разговаривают с покупателями на месте. Вместо этого нам нужно больше человеческих ресурсов для поддержки онлайн-продаж.
Harada: Вы имеете в виду персонал «O to O» или «Online to Offline», который наводит мосты между онлайн и оффлайн, стремясь к беспрепятственному общению?
Лицо: Верно. Мы создали колл-центр, когда начали онлайн-продажи. Теперь сотрудники нашего колл-центра берут на себя взаимодействие с клиентами, которым раньше занимались продавцы на месте.
Код: Теперь, когда мы покупаем новую машину, нам больше не нужно много раз посещать дилера.
Лицо: Раньше наши клиенты посещали наш дилерский центр 3 или 4 раза, прежде чем окончательно решили его купить. Но теперь это сводится только к одному или около того. Если у клиентов возникают вопросы или им нужна дополнительная информация, колл-центр работает круглый год в любое время суток. Так что клиенты могут выбрать автомобиль в любое удобное время, лежа на диване.
Тем не менее, доставка или послепродажное обслуживание клиентов будет осуществляться в автономном режиме, поэтому я думаю, что потребность в межоператорском общении возрастет.
Harada: Принимая во внимание, что клиенты больше не будут обращаться к дилеру или разговаривать с продавцом, значение «бренда» становится еще более важным. Мы спрашивали себя: «Какой бренд мне выбрать?» когда мы покупаем машину.
Лицо: Определенно. Теперь, когда любой может получить информацию о функциях или спецификациях из Интернета, нам больше не нужно объяснять эту часть лицом к лицу.
Harada: Становится ли «бренд» все более важным в сфере розничных продаж?
Лицо: Я думаю, что клиенты действительно хотят знать о «бренде», то есть «чем бренд Volvo отличается от своих конкурентов». Поэтому нам необходимо иметь сильный бренд на мировом рынке.
Стремление стать лидером в области устойчивого развития и электромобилей
Харада: Наконец, каково ваше видение будущего Volvo Car Japan?
человек : Мы хотели бы быть лидером в области устойчивого развития и электрификации транспортных средств. Я верю, что тенденция электрификации автомобилей скоро ускорится. В этой ситуации Volvo Car Japan стремится продемонстрировать свое присутствие и занять лидирующие позиции на рынке.
Харада: Понятно. Это видение также вытекает из вашего взгляда на глобальные стратегии, не так ли?
Лицо: Быть лидером электромобилей само по себе может быть мощным «брендом».
Харада: Точно. «Бренд» — это самое главное.
Большое спасибо за уделенное время и увлекательную дискуссию сегодня.
Мы должны продолжать «попытаться снова и снова», как это делают в гибкой разработке программного обеспечения, чтобы поощрять наших сотрудников и студентов. Это ключ к привлечению молодого поколения.
После интервью
Лицо: Я нашел много интересных точек зрения, так как профессор Харада является исследователем, который имеет академическую точку зрения и глубоко разбирается в автомобильной промышленности.
Harada: Я благодарен за то, что смог узнать непосредственно от президента Volvo Car Japan о текущей политике и усилиях Volvo, ведущего бренда в отрасли. Я уверен, что это будет преимуществом в моем исследовании.
Мартин Перссон
Генеральный директор Volvo Car Japan. Он родился в Швеции, учился в Школе делового администрирования Университета Мэйдзи в качестве студента по обмену. В 1999 году он присоединился к Volvo Japan, предшественнице Volvo Car Japan, в качестве местного арендодателя. В 2008 году он был принят на работу в головной офис и переведен в Швецию, где работал руководителем глобального CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). После работы в России и Китае в качестве руководителя отдела обслуживания клиентов он был назначен президентом Volvo Car Россия в 2019 году.. Г-н Перссон снова приехал в Японию и стал президентом Volvo Car Japan в 2020 году. В настоящее время он работает над реализацией глобальных стратегий Volvo в Японии.
Сусуму Харада
Профессор Школы делового администрирования Университета Мэйдзи. Кандидат наук. получил степень бакалавра делового администрирования в Высшей школе делового администрирования Университета Мэйдзи.
Добавить комментарий